Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Меч и Магия: Герои Таллана. Орден стальной луны


13 834 +3    1    61    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 454 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
29.10.2017 - 09.12.2017
Первая книга цикла. Скучное повествование о первых днях игры: никаких приключений, серые будни донатора. Написано с целью ознакомить с правилами, условностями, миром игры, которую выбрал герой. Он выбрал жизнь в игре Меч и Магия: Герои Таллана - виртуальном мире на основе Герои Меча и Магии 5 - с целью основания военного Ордена в Священной Империи Единорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

глава 8

Маршрут на ночь примерно ясен: по дороге берем на службу крестьян, отправляем их в замок, дорога длинная и ночка лунная, километров тридцать — дойдут, не заблудятся, рядом с замком сплошных зарослей нет, редкие перелески, раздолье для охоты. Троих крестьян надо отправить топать за нами, будут алхимичить и ртутные пары нюхать, но это не опасно в этом мире. Далее, мы с панами рыцарями рвем когти на алхимическую лабораторию ртути. Пускай их потешатся, а я со стороны погляжу, буду охранять баллисту и палатку первой помощи. Не барское это дело, скелетов с рыцарями побивать.

Подъедем к лаборатории, спешимся за полкилометра, кони и лошади отдохнут, соберутся с силами для рывка — разбега. Я высмотрю местечко для себя и машин, метров триста будет в самый раз. Надо глазомер развивать. Триста пятьдесят метров — безопасный дистанция между войсками — от стрельбы и заклинаний никто не страдает, и спокойно стоит, готовится к атаке, ждет приказа командира.

Рыцарский разбег — плюс пять процентов урона за каждые сто метров, которые преодолевал рыцарь перед ударом. Потом рыцарь бросал копье и бился мечом с седла. Мог отъехать и нанести новый удар копьем, по новой цели. Откуда он брал копье... это магия, оно у него волшебным образом восстанавливалось, как стрелы в колчанах у лучников.

Я помню шутки ради спросил у знакомого капитана рыцарей:

— Разбег интересное умение. Вот скажи, можно перед выходом на врага разбежаться по кругу, набирая километраж для роста процентов урона? — я покрутил пальцам по кругу над верхним краем кружки пива. — Покружил на скорости вокруг места сбора, потом выехал на удар и вдарил всей накопленной мощью!

— Можно, — усмехнулся игрок. — Только не долго. Дистриэ пробегает сто метров за пять секунд. Это семьдесят два километра в час, хотя так долго лошадь не может бежать. Лошадь, она хоть и виртуальная, но ведь не машина, не способна быстро бежать более минуты. В реальности, галоп — самый быстрый способ передвижения лошадей, при котором они могут достигать скорости шестидесяти километров в час. Лошади редко галопируют больше двух километров, две минуты и устают. И главное, ты не рубишь фишку рыцарского разбега, пехота! — улыбнулся он мне. — Дистриэ пробегает сто метров за пять секунд! Внезапность удара важна. Противник даже отреагировать иногда не успевает, а мы уже врубились и пошло рубилово. Против неписей, которые у шахт, без игрока ошиваются — можешь дурачится с бегом по кругу. Человеку ты выдашь момент атаки! У нас таких хитрецов называют "индейцами", те тоже любили перед атакой покружить, поблажить и духов призывать, и все такое. Думают, что против дурачка играют, когда всех рыцарей соберут и отправят назад с поля боя. Ага, как же, поверил я, что вы струсили и домой собрались. Для разгоны вы отъезжаете, но мы вас будем ждать, спасибо за предупреждение, мы вас встретим, лучники и маги точно получат отдельные приказы по встрече индейцев. А тебе я не советую капитаном начинать.

— Это еще почему? — я искренне удивился такому повороту.

— Да не твое это. Ты парень без понтов, пиво вон темное любишь, за Юнайтед болеешь...

— Я за него не болею, я за него переживаю, — перебил я его, — я за всю лигу болею. Лучше футбола — только АПЛ! — и поднял кружку пива в салюте.

— Золотые слова, — поддержал меня игрок, отпил из своей кружки и продолжил. — Вирт фишку рубит, и под тебя подстроится, но паладины они какие-то... манерные из себя. Я по жизни с Польшей работаю, и скажу тебе одно: рыцари, они как паны. А девчонки паладинши вообще, упертые в Эльрата, паненки. Начинай с тем классом, к которому душа тянется. Вирт отзовется и рядом со своими тебе будет хорошо. Потом перекинешь своих мечников треником в рыцарей, они будут надежные, без закидонов своих о чести и благородстве. В начале игры, пока до "сокр" не доберешься, кони и сами по себе шороху наведут. Рыцарский разбег необходим против драконов, дьяволов и равных себе соперников, чтоб уж наверняка покончить с гадом. А всякую мелкоту рыцарь и мечом наповал сшибает, без всякого разгона. У него урон двадцать пять и атака двадцать три — быстро разбирает нежить на костяшки.

Да, с рыцарями оно конечно, оно веселей. Разгонят нежить, возьму ртуть под себя, и отправлю всех домой. А сам поеду в таверну! Пиво попью, темным гномским побалуюсь. Только в первую неделю точно будет среди героев два человека для найма, можно будет выбрать подходящего. Из двенадцати возможных вариантов специализации рыцаря один точно меня устроит классом.

У игрока выбравшего расу людей была возможность выбрать класс рыцаря из двенадцати специализаций:

Сюзерен: Герой ежедневно жертвует в казну двести пятьдесят золотых. Стоимость войск, обучаемых в замке Ордена Порядка, снижается на два процента с каждым новым уровнем героя.

Идеальный рыцарь: эффект "Молитвы" увеличивается по мере роста уровня героя. Мана, используемая для сотворения заклинаний магии Света, снижается на одну единицу. "Молитва" на две минуты дает плюс единичку к нападению, защите, скорости, и боевому духу.

Бегущий как ветер: эффект от заклинания "Ускорение" с каждым новым уровнем героя увеличивается на один процент.

Сосуд Эльрата: Каждый раз, когда герой творит заклинание школы Света, на случайного противника накладывается заклинание "Божественная месть" — магический удар (противник должен соответствовать критериям заклинания, то есть убить кого-либо в ходе этого боя).

Любимец богов: Все существа в армии героя находятся под действием заклинания "Божественная сила", повышающим минимальный урон.

Землепроходец: Скорость передвижения героя увеличивается на один процент за каждые два уровня героя.

Осадный инженер: Баллисты получают плюс одну единицу к нападению на каждые два уровня героя. Шанс катапульты поразить стену увеличивается на два процента за каждый уровень героя.

Капитан рыцарей: С ростом уровня героя рыцари, паладины и рыцари Изабель в его армии получают дополнительные преимущества. Эффект "Рыцарского разбега" (плюс пять процентов к урону за пройденные 100 метров) увеличивается на десять процентов, плюс Уровень героя умноженный на один процент. Эффект способности "Надзор" увеличивается.

Дрессировщик грифонов: Все обычные, боевые и королевские грифоны в армии героя получают плюс одну единицу к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого. Обычные грифоны получают способность "Удар с небес".

Командир латников: Все латники, мечники и ревнители веры в армии героя получают плюс одну единицу к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Командир лучников: Все лучники, арбалетчики и стрелки в армии героя получают плюс одну единицу к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Любимец народа: Все крестьяне и ополченцы в армии героя получают плюс одну единицу к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого. К тому же все крестьяне ежедневно приносят в казну королевства плюс один золотой сверх того, что позволяет способность "Налогоплательщик".

Найму себе первого вассала и отправлю на север, в сторону алтаря, посетить лагерь беженцев, может там встретятся родные воины. А потом поднимется еще выше на север — крестьян агитировать на полезный труд в мою пользу.

В тюрьму пусть даже не лезет! Вот вопрос: когда мне самому наведаться в тюрьму? Я могу получить непись от первого до девятого уровня. Это хорошо. Но через пару недель я получу уровней двадцать и смогу претендовать на маршала от первого до девятнадцатого уровня. Конечно, может выпасть и тот же девятый, и тот же первый уровень, но ведь может и девятнадцатый!

Сейчас мне нужен любимец народа или сюзерен, странная недоработка компании, оставить такое название класса для неписи — я единственный сюзерен в этом баронстве, высший среди равных. И мне нужен эконом, а не маршал.

Мне нравились порядки у паладинов. С мечниками мне было уютней, это верно, но придет время и капитаном поиграю.

Конечно для коматозников была доступна возможность смены расы и класса. Коматозник мог начать новую игру, делал заявку админам, ложился спать и... здравствуй, Асха! Коматозник, как и любой другой игрок, мог сменить класс, выполнив квест.

Обязательно сменю класс на Капитана рыцарей.

Почему я выбрал класс мечников стартовым? На старте получил большой отряд воинов из жилища третьего уровня, усиливаемый с моим ростом, чтобы не переживать за успех боев в начале игры. Когда оно закончится, это начало? Кто знает... когда получу двадцатый уровень, и возможность пользоваться заклинанием Портал в город — начнется новый этап игры. Без возможности улизнуть домой из любого места этого мира, без таун-портала, лучше нос не высовывать из баронства.

С навыком контрудар могу крестьян тренировать и получать четыре рыцаря в неделю и копить силы.

У здания алхимической лаборатории я насчитал почти четыре десятка костяных воинов, двадцать зомби и шесть привидений. Многовато будет, засомневался я в успехе двух рыцарей и пяти грифонов. Ладно, посмотрим, уровни у моих выше. Вернулся, посмотрел на характеристики одного из рыцарей: нападение двадцать девять, защита двадцать семь, урон от двадцати до тридцати и девяносто жизни, скорость семь — солидно. Грифоны тоже сильней привидений, справятся, даже интересно стало скорей посмотреть на этот бой.

— Почти семь десятков их, справитесь, господа? — улыбнулся рыцарям.

— Не беспокойтесь, сир, вместе с грифонами справимся, — уверено ответил бодрым голосом Кевин Торанд, блеснув стальным отливом серых глаз из под круглого шлема.

Джонгрей промолчал. Он мне больше понравился, спокойный, с мечтательным и чуть печальным выражением глаз — рыцарь мечтательного образа, витает где-то в облаках, грустит по своей Даме. Но все впечатление усиливали несколько черт: бровей он не хмурил, но между бровей была четко выраженная складка, короткая, чуть выше бровей, чуть вниз по переносице; в нижней части лица четкий губной желобок продолжал эту воображаемую линию, которая заканчивалась не просто ямочкой, но вертикальной впадинкой на подбородке. Проще выразить свое впечатление можно словами: боги отметили его, проведя линию от бровей до подбородка, не трогая нос. Эта линия указывала на непростой характер рыцаря Джонгрея: воля к победе любой ценой, сочеталась со способностью сохранять голову даже в самой непростой ситуации. Боец с карими глазами мечтателя, впечатлил гораздо сильней, чем яркий, сероглазый, длинноволосый блондин Кевин Торанд, просто воплощение хищника. Кевин был ясный, понятный, фанатик Эльрата, неудержимо рвущийся в бой.

— В бой, господа! — Я бросил Серого в бег.

Мы широкой тропе мы выскочили из леса и рыцари продолжили бег, обогнав меня, чтобы ударить по группе нежити. Грифоны снизились и летели над ними, не отставая ни на метр. Бешеные черти! Мне ничего другого не оставалось, как, спрыгнув с коня, поспешить за ними, пробежаться метров сто и в спешке разворачивать машины: баллиста, палатка — сами пусть собой рулят, в такие моменты радует начальный уровень навыка. Не отвлекающий от боя. Не позволяющий управлять машинами. Серый подошел ко мне и я вскочил в седло, чтобы лучше видеть схватку. А у одноэтажного кубика здания лаборатории, светлеющего камнем в темноте ночи, уже кипела заварушка. Похоже, рыцари ударили копьями по привидениям, и продолжили рубиться мечами. Грифоны сцепились с оставшимися привидениями — красиво это смотрелось, не все удары по бестелесным проходили, но грифоны отвечали на все атаки, изворачиваясь в воздухе, превращаясь в жутких химер — на землю сыпались перья, лоскутья хламид, обломки цепей и кандалов с костей привидений. Старичок лекарь знай себе метал лучики лечения в сшибку над месивом внизу, где скелеты окружили двух всадников. Выглядело это шикарно, просто сердце радовалось от силы светлых созданий. Зомби и костяшки со своим уроном в половину единицы царапали доспехи рыцарей, осыпаясь у ног коней кучками костей и зелеными тушками толстяков, валясь от одного удара. Особо удачные удары мечом, с уроном под тридцать, на раз выносили зомби. А те царапали в ответ — ноль целых пять десятых копились, и копились, по единице уменьшая жизнь рыцарей, но не критично — яркий, зеленый ободок иконки рыцарей сменил цвет на салатовый — даже трети жизни еще не потеряли всадники. Грифоны, покончив с привидениями, обрушились на скелетов — я направил удар на ту сторону, где зомби было меньше. И вот там грифонам поплохело — просто смерчи крутились в окружении костяшек, бьющих со всех сторон топорами по крылатым противникам. Но рассыпались скелетоны тоже хорошо. Грифону надо три удара с уроном от пяти до десяти, чтобы упокоить зомби. У зомби шестнадцать жизни, а у скелета — четыре... в этой игре, если твои самые слабые воины не стреляют — не стоило и тащить их на поле боя — мясо, вот давнее, точное определение таким воинам — мясо. В нашем случае — кости:)

Старикашка "Айболит" свое дело знал крепко — не ронял здоровье раненых в красную зону, зону последней трети здоровья — усилил внимание к грифонам. Баллиста выцеливала самые крупные цели — с выстрела вынося по зомбаку.

Пара минут и закончилась эта вакханалия. Впечатления остались странные, "кони" порадовали — жаль не паладины пока. Не могут после боя помочь друг другу умением Возложение рук, полностью восстанавливая здоровье. В бою ценно другое умение паладинов — Ледяное спокойствие — на них не наложить проклятие Берсерк. Ничего нет противней чем зрелище, когда твой сильнейший юнит, внезапно начинает кромсать на куски своих товарищей. Если не снять проклятие в бою, проглядеть — они переживают потом, хоть и цифры, но изображают вину и печаль. Людям хорошо — у нас монахи. они после боев лечат таких невезучих. В бою от продвинутых монахов — адептов нет никакого толка, у них сил не хватает, чтобы снять чары такого уровня, как Берсерк, а это четвертый уровень магии тьмы, игроку приходится самому вмешиваться и магичить, вот здесь интерфейс помогает, иконка проклятого воина начинает мерцать черными сполохами, что помогает сфокусировать внимание и кинуть очищение. Остается только полностью сосредоточится на виде ста иконок, и вовремя отмечать проклятых и чистить — а сто воинов это не армия. В замке общий приост — сто четыре воина в неделю, учитывая мечников и лучников, и крестьян с округи.

За бой рыцари и грифоны наколотили пятьсот сорок пунктов опыта и мне упало четыреста восемьдесят шесть — есть уровень! Я усмехнулся полоске важного сообщения в правом верхнем углу, которая начала семафорить сразу после боя. Подъехал к лаборатории, зафиксировал свои владения, только потом щелкнул по иконке сабжа. Приятное любому игроку сообщение: "Получен новый уровень. Текущий уровень десять". Из умений на выбор Основы магии света или Первая помощь. А вот возьмем палатку — воскрешение бойца может пригодится. Хотя... у ментора все сменяю на Образование, и никаких управлений машинами, работают себе и ладно, пусть сами по себе фунциклируют. Статус.

Имя героя: Валериан Местер. Уровень героя: 10. Опыт: 14940/17500.

Раса: Человек. Класс героя: Рыцарь — командир латников. Латники, мечники и Ревнители веры в армии героя получают + 1 к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Классовое умение: Контрудар.

Навык: Развитый контрудар, Развитая защита, Развитое нападения, Развитое лидерство, Основы управления машинами.

Умение: Опытный военачальник, Боевое безумие, Сбор войск. Первая помощь.

Параметры героя: Нападение 6, Защита 6, Колдовство 2, Знание 6.

Характеристики героя: Урон 8-10, Единиц жизни 200, Скорость 10, Мана 48, Удача 0, Боевой дух 2, Выстрелы 0.

Заклинания: Магия света: Божественная сила. Магия тьмы: Ослабление. Магия призыва: Стена мечей.

Красавец, вот она, радующая душу красота гармонии — шестерочки в параметрах. Значение колдовства повысим умениями, в ветке образования два умения плюсует по две единицы колдовства: Выпускник и Колдовская награда. Будет баланс силы магии к остальным значениям, все у нас будет, барон Местер.

— Я доволен, господа, — улыбнулся рыцарям и наклонил голову в поклоне грифонам. — Я доволен. Отдохните и можете возвращаться в замок.

Самый крупный грифон кивнул мощным клювом. Рыцари сняли шлемы: белокурые пряди упали на грудь Кевина, радостно сверкающего глазами. Джонгрей невозмутимо улыбнулся, у него был короткая стрижка, которую он поправил, сняв боевую перчатку.

— Это было не трудно, сир, — воскликнул Кевин Торанд. — С благословением Эльрата мы непобедимы!

Это да, над ними часто летали крылышки боевого духа, увеличивающие урон. Да... воинствующий фанатик и молчун, та еще парочка мне выпала.

Я любил своих "перворожденных" юнитов. Выделял их. Иногда это напрягало, заставляя выходить из игры. Сейчас некуда выйти, только убрать их с глаз долой, к себе домой.

К нам подошли три крестьянина, очередные три пузана, прождавшие в кустах весь бой, но сейчас изображавших из себя вид придурковатый и лихой, мол тоже воины, и всех вилами забодаем, со всем нашим мужеством и разумением.

— Вовремя вы, люди света. Соберите трофеи доблестных рыцарей, и можете приступать к работе. Господа, приведите себя в порядок, мне надо подумать.

Стоит заметить, что рыцари и паладины не мародерничают. За них это делают другие, оставляя себе малую мзду. Я развернул карту баронства и задумался. Выходила сплошная дальняя дорога. Чтобы раз и навсегда снять все сливки, придется пройтись по всем важным объектам, и больше никогда на них не отвлекаться. Но полезностей было много: к югу находились Пирамида и Заповедник гномов, который дает одну меру ресурсов в день, кроме леса и золота, пусть их копятся, все на покупку заклинаний в библиотеке уйдет. А герой и пара таких рыцарей справятся с охраной.

Час сорок восемь ночи. Шестнадцать километров до таверны. Рыцарям пара часов, мне полтора часа пути.

— Итак, господа, в двух часах на юго-запад у нас находится таверна. В замке, как вы знаете, пока не до развлечений. Я предлагаю вам поехать в таверну и там отпраздновать свою первую победу. Сам я опережу вас, чтобы в таверне пригласить на службу героев, удовлетворяющих моим запросом. Под командованием одного из них вам сегодня предстоит еще один бой. Заповедник гномов охраняет такая же слабая охрана — нежить. Командира вам подберем достойного, втроем, и с подмогой Эльрата, вы справитесь. После чего вернетесь в замок. Больше на территории баронства нет шахт, а заброшенную мы посетим... как-нибудь при случае. Как вам такой план?

— Таверна это хорошо, сир, — пожал плечами Джонгрей.

— Восславим Эльрата и сразимся вновь! — обрадовался Кевин Торанд.

— Я рад. Держите направление на ту звезду, — указал я на юго-запад. — Два часа дороги и хороший отдых вам обеспечен, господа. Приятного пути.

— И вам чистого пути, сир, — улыбнулся Джонгрей.

Таверна хорошо встала на карту — близко от замка, каждую неделю можно заезжать и высматривать себе полезного рыцаря. Если повезет — будут мне и экономист, и военный лидер. С экономистами просто: рыцарь сюзерен нужен, одиннадцатый уровень сюзереном набрать можно, все умения кинуть в контрудар и после получения опытного военачальника довести тренинг до бесплатного. Вообще не тратить золота на превращение крестьянина в рыцаря! Улучшать рыцаря в паладины — за плату. Но рыцарь— любимец народа — просто необходим. Откуда у меня нарисовалась в баронстве, заброшенная на кулички, крестьянская хижина... я не знаю, но это дополнительные двадцать два налогоплательщика, и плюс один к приросту в замке, где еще ферму можно построить, чтобы увеличить прирост на пять пейзан. В итоге получим семьдесят три крестьянина в неделю, двадцать уйдут в войска, пятьдесят три золотых в день, а с любимцем народа сто шесть золотых в неделю. Через месяц уже четыреста двадцать четыре — ну и кто тут сюзерен, с его двести пятьюдесятью золотыми ежедневно?

Герой стоит две с половиной тысячи золотых, вложимся пятью тысячами — это нормальный вклад в баронство. Одного направим к лагерю беженцев и крестьянам, другой пусть гномов навестит.

Лагерь беженцев дает возможность нанять базовый недельный прирост существ высокого уровня: пять грифонов или трех монахов, или двух рыцарей. Повезет — пополним гарнизон, не повезет — и ладно.

Странная привычка куда-то спешить. Хотя... Лорда ноги кормят.

Спать ночью надо, а не по баронству шастать. Все, разберу плюшки на югах и осяду в замке. Фехтмейстер первым на очереди. Начну тренироваться, нравится мне это дело — мечом махать. А чтобы не закиснуть можно Элину соблазнить, хотя она сама кого угодно соблазнит. Нет, не надо воду мутить в родном колодце. И с Джокондой не покувыркаешься — она девушка сильная, упертая в свою цель, у меня есть что ей предложить. Будет им всем сюрприз еще тот, разгильдяям. Решено, заводим метрессу. Рыженькую. Будем с ней танцы репетировать и весь этот имперский этикет вспоминать. При дворе без этого никак.

Не замок, а сплошное безобразие — рынка нет, таверны нет — даже не узнаешь, куда меня Асха закинула, кто у меня в соседях: гномы, орки, некроманты. Восток он большой, по примерным расчетам игроков, сейчас Таллан по величине не уступает европейской части реальной Евразии: от Франции до Уральских гор.

В таверне нужно узнать: где я нахожусь, Асха меня покусай.

Таверна была двухэтажной, высокой постройкой из светлого дерева. На первом этаже была общая зала, где можно было перекусить в компании славных героев из разных уголков Таллана. Пламя камина, на огне которого постоянно жарилось мясное, создавало атмосферу уюта. И в зале, и в комнатах на втором этаже были высокие потолки, с которых свисали держатели для свеч и волшебных шариков-фонариков. Комнаты наверху служили местом отдыха, в которых назначались свидания с другими игроками, можно было переночевать по дороге — таверна ускоренно пополняла ману и здоровье, совсем как замок. В каждой области Таллана стены таверн были украшены в своей оригинальной манере, создавая свой неповторимый колорит и антураж. А музыка... чудо из чудес! В тавернах можно было заказать реальную музыку из волшебной музыкальной шкатулки. Персональная шкатулочка игрока стоила десять тысяч реала. Обожаю таверны — впрочем, как и все игроки. Я спешился, убрал коня и толкнул дверь — добро пожаловать в мир надежд и разочарований, лорд Местер.

Окинув взглядом полусумрак залы, я довольно улыбнулся и прошел к столику, стоящему на невысоком возвышении в ближнем правом углу. Я еще не успел присесть, как рядом оказалась чертовски привлекательная служанка:

— Чего изволите, сэр?

— Пиво. Темное. Гномье. Остгерд. Кружку, — коротко сделал я первый заказ и подмигнул. — Остгердское ведь найдется в наших краях?

— Свежайшее, сэр. Доставлено позавчера, — ничуть не смутившись ответила девушка, выждала пару секунд и ушла к барной стойке.

Интерфейс. Посмотрим, посмотрим, сэры и мадам. В мире Таллана было принято вежливое обращение к рыцарю-мужчине — сэр, соответствующее обращение к рыцарю-женщине — мадам, сокращенно — мэм. Именно игра мне напомнила давнее удивление от факта: множественное мужское — сэры, но множественное женское — мадам. Мадам, в любом количестве, всегда мадам.

Два эльфа с видом принцев крови, случайно осчастлививших заведение, пили вино из ажурных бокальчиков. Дроу сидела в кресле у камина — тонна презрения к окружающему ее миру, аура холода на метр округ — спокойно кушала мясо, накалывая кусочки кинжалом, после чего откусывала с него, запивая из бокала грибной настойкой — я точно знаю, вкусное забористое пойло, которое в областях Игг-Шайл давно стало традиционным напитком и знати, и воинов, и простого народа. Маг, гном и два рыцаря играли в карты за круглым столом. Маг хохотал, обмахиваясь снятой шляпой, обнажая рыжую кудрявую голову. Гном дул пиво. Поймав его взгляд, я приподнял принесенную мне кружку, и кивнул бородатому здоровяку. Рыцари заслуживали отдельного рассмотрения. Я прикрыл глаза, сделал еще глоток, и занялся делом. Кто тут у нас просится в класс?

Девушка проходит первой. Даркис Бран, дрессировщик грифонов: Все обычные, боевые и королевские грифоны в армии героя получают плюс одну единицу к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого. Обычные грифоны получают способность "Удар с небес". "Удар с небес" это пикирование и удар с двойным уроном по всем подряд в десяти метрах от цели удара. Без командира, который намечет цель и отдает приказ — можно зацепить своих. Без героя дрессировщика не стоит даже думать об улучшении своих летунов в королевских грифонов — в запале боя, они колошматят всех подряд. С этой девушкой можно строить улучшенную башню грифонов, чтобы нанимать боевых грифонов. Не люблю я королевских, боевые надежней и изящней работают, но им обязательно нужен командир. Боевые грифоны с умением Губительное пике, они как рыцари Изабель — наносят удар и волшебные семьдесят пять процентов урона ударяют по врагу стоящему за противником — они пронзают плотное построение врагов. А их умение боевое безумие делает каждую вторую ответную атаку в полтора раза сильней. Окружили скелеты грифона, вдарили по нему с разных сторон, а от него ответка прилетела одновременно по всем, но каждый второй схлопочет более мощную плюху. И жизни у боевых пятьдесят две единицы, а не тридцать пять как у королевских, или тридцать у обычных грифонов. Мадам ты мне нужна.

Бенджамин Норд, командир латников: Все латники, мечники и ревнители веры в армии героя получают плюс одну единицу к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Серединка на половинку. Ладно хоть не осадный инженер или путепроходец. Берем обоих в оборот. Главное не привыкать — вдруг увольнять придется. кто его знает, какой заключенный в тюрьме встретится. А дрессировщица просто цветок... у нее и были вплетены в косу белые цветы, и сама она была белокурая, и такая воздушная, но при этом сильная. Дрессировщицы грифонов поголовно блондинки! Наверное, у грифонов какое-то особое зрение, и они только блондинкам подчиняются. Ох, знал бы прикуп — прихватил бы грифона тебе красавица — будет крылатым счастье. А парень физиономией очень был похож на меня самого — реального — брюнет, "бесспорно красив", как подруги выражаются, карие глаза смотрят с улыбкой и настороженностью — все верно, "всегда начеку", но при этом в гармонии с миром. Ох, хороши ребята... первые герои. Берем обоих в оборот. Я встал и подошел к столу картежников.

— Сын камня, сэр академик, — поздоровался с гномом и магом. — Позвольте мне разрушить вашу славную компанию. Уверен, что сэр и мадам найдут время для беседы с лордом Местер.

Гном и маг ничуть не расстроились, гном отпил из кружки, а маг хохотнул и начал заново тасовать колоду. Я вернулся к своему столу — а отныне этот стол не будет занят никем — только мной и моими сподвижниками. Дополнил заказ разнообразными вкусностями, бутылкой вина, кувшином темного Остгердского и парой песен из репертуара Спрингстина — "Река" и "Ожидание солнечных дней" — грусть и радость, надежды и разочарования, всегда идут рука об руку рядом с ценителем гармонии.

— Валериан, лорд Местер, — приветливо улыбнулся рыцарям.

— Даркис Бран, — мурлыкнула дрессировщица.

— Бенджамин Норд, — спокойно и негромко представился командир.

— Приятно познакомиться, господа. Поговорим о погоде, или сразу перейдем к делу?

— Давайте к делу, сэр, — сразу став серьезной сказала Даркис.

Бенджамин промолчал, но согласился с ней и кивнул головой.

— Для начала я предлагаю вам обоим перейти ко мне на службу.

— Предложение принято, — быстро ответила мадам.

— Принято, — кивнул Норд.

— Отлично. Перекусим. Выпьем. И поговорим о планах на ночь. Работы много, работы разной, и легко не будет никому, — серьезно кончил я с вступлением к предстоящему разбору назначений и постановке задач.

Дрессировщица — это не ко времени, но очень важный герой. Кроме архангелов в небе — только грифоны, и мелких целей наверху полным полно. Архангелы заняты всякими драконами, а грифоны воюют с равными себе. И отдать их под командование герою — это грамотное, верное решение. Дрессировщицы и атмосферу между разными героями смягчают — они всех невольно "дрессируют" — тонко, ненавязчиво, но упорно создают комфортную атмосферу среди своих.

Мечник был особо не нужен, но и не мешал делу. Командир пехоте необходим, но я уже занимаю эту должность. В гости к некроманту он не идет — но ведь и баронство требует пригляда в мое отсутствие. А по мелким сокровищницам шастать — неплохо сгодится. Мечников будет много, каждому хватит. Командир лучников был бы уместней, но это уже изыски из области "если бы да кабы". Нормальный вариант. Даже отличный для моих планов. Мне в капитаны уходить. А он останется рулить охламонами.Действительно, оба к месту, без обоих не обойтись.

Отличная ночь для пива, знакомства и "мне кажется, что это начало прекрасной дружбы".

Глава опубликована: 12.11.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх