Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Меч и Магия: Герои Таллана. Орден стальной луны


13 728 +2    1    61    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 454 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
29.10.2017 - 09.12.2017
Первая книга цикла. Скучное повествование о первых днях игры: никаких приключений, серые будни донатора. Написано с целью ознакомить с правилами, условностями, миром игры, которую выбрал герой. Он выбрал жизнь в игре Меч и Магия: Герои Таллана - виртуальном мире на основе Герои Меча и Магии 5 - с целью основания военного Ордена в Священной Империи Единорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

глава 9

— Господа, начнем беседу с ваших перспектив на службе, — начал я с обязательного для меня момента. — На территории баронства мною обнаружено здание Тюрьмы, в котором заключен некий рыцарь. Когда я его освобожу, а я обязательно его освобожу, он может перейти в мое подчинение. Вас это касается потому, что он может оказаться рыцарем с вашей специализацией и его умения могут превосходить ваш уровень. Буду с вами честен — я разорву контракт с любым из вас. Ваше отношение к данной проблеме.

— Сэр Валериан, при выпуске из Академии мы были ознакомлены с такой возможностью при вступлении на службу, — улыбнулась Даркис. — Надеюсь, мне повезет.

— Согласен с Даркис, полагаюсь на удачу, — подмигнул ей Бенджамин, и добавил, усмехнувшись. — У меня вообще неясные перспективы, сэр.

— Приятно разобраться с этой проблемой сразу. Перейдем к личностям. Даркис Бран, дрессировщик грифонов необходим каждому лорду, это аксиома. Места у нас удаленные от цивилизации, в таких местах нашествия демонов — обычное дело. У тебя будут хорошие возможности для роста. Башню грифонов в замке я построил самой первой — необходимость разведки территории я понимаю. Семь питомцев тебя уже ждут. Могу я ознакомиться с твоими характеристиками?

— Контракт заключен, могли бы и не спрашивать, — с укоризной ответила она.

Странная девушка. После заключения контракта я могу видеть ее характеристики, но почему не спросить разрешения у дамы? Она что, такая зашоренная служака? Посмотрим. Статус.

Даркис Бран. Дрессировщик грифонов. Уровень героя: 1. Опыт: 494/1000.

Параметры: Нападение 1, Защита 2, Колдовство 1, Знание 1.

Характеристики: нападение 25, защита 26, урон 21-31, единиц жизни 150, скорость 8, мана 10, Удача 1, Боевой дух 1, Выстрелы 0.

Классовое умение: Основы контрудара.

Навык: Призрачная удача. Умение: Магическое сопротивление. Владение мечом — эксперт 1 ранг. Владение щитом — ученик 3 ранг.

Посмотрим на Бенджи Норда.

Командир латников. Уровень героя: 1. Опыт: 472/1000.

Параметры: Нападение 1, Защита 2, Колдовство 1, Знание 1.

Характеристики: нападение 25, защита 26, урон 21-31, единиц жизни 150, скорость 8, мана 10, Удача 0, Боевой дух 1, Выстрелы 0.

Классовое умение: Основы контрудара.

Навык: Основы защиты. Умение: Стойкость. Владение мечом — эксперт 1 ранг. Владение щитом — эксперт 1 ранг.

Обычные новички. Вчера из Академии. Норда надо сразу успокоить, чтобы не волновался:

— Сэр Норд, тебе не о чем беспокоиться. В моих планах обязательно сменить класс на капитана рыцарей. Казарма останется под твоим надзором. Сейчас там пятьдесят шесть мечей.

— Ваши слова — бальзам на мою разволновавшуюся душу, — улыбнулся веселей Бенджи.

— Добро пожаловать на службу, — я заверил их контракты и выдал допуск их перстням рыцарей. Теперь они могли видеть статус своих подопечных, нанимать войска на территории баронства, выполнять прочие поручения от моего лица.

— Пока не прибыли два рыцаря из моего отряда, чтобы передохнуть после боя, можно расслабиться. Вы из Академии Стоунхельма?

— Да, сэр. Мы с Даркис проделали долгий путь. Вы тоже там обучались? — поинтересовался Бенджи, чтобы пояснить для себя важный вопрос.

— Возможно. Я не помню. Я из "беспамятных". Не знаю, за какие грехи, или заслуги, но я оказался в этих местах несколько дней назад. Принял под командование отряд из двадцати четырех мечей и занялся делом. Академию Стоунхельма помню. как там. Красотка Джемма все также опустошает карманы любвеобильной молодежи?

— Кто о чем, а они все о Джемме, — фыркнула Даркис. — Я уже надеялась никогда не услышать это имя.

— Джемма в порядке. Ее заведение процветает как всегда. Вижу вам знаком "Ветер в голове". — рассмеялся Норд.

— Джемма никогда не была расположена ко мне. Ей и ее красоткам я всегда предпочитал отличное пиво в ее гостиной.

— Тогда вы зря беспокоились на наш счет, — улыбнулась Даркис и указала на бутылку вина. — Мы с этим пройдохой тоже предпочитаем пиво.

Она подняла руку, щелкнула пальцами, и заказала у подошедшей служанки кувшин светлого.

— Как долго вы в пути? — задал я важный вопрос.

— Почти месяц, сэр, — ответил Бенджи. — Дорога была долгой, но спокойной. Нам везло, несколько стычек с разбойниками и волками. Пара беспокойных ночей.

От Стоунхельма до моего баронства около полутора тысяч километров, до Талонгарда, бывшей столицы Священной Империи две с половиной тысячи. После смутных времен войны с Лже-Изабель, новыми правителями стали Фрида и Дункан. Фрида из клана Единорога, была главой в союзе с герцогом Дунканом из рода Оленей, и столицу перенесла в Йорвик. До Йорвика все три тысячи километров будет. Талонгард все еще оставался центральным местом для искателей приключений, он располагался почти в центре от всех цивилизованных королевств Таллана. Герцогство Единорога на западе империи, граничит с Игг-Шайлом и Свободным городом Карталем на юго-западе. На глаза Фриде я не хотел попадаться, слишком она скора на принятие решений, руководствуясь первыми впечатлениями. Вот ее супруг — Дункан — хоть и принц-консорт Священной Империи Единорога, но, как был Оленем, так им и остался. Его не волновали заботы правителя, им он предпочитал путешествия по миру в поисках приключений. Найти Дункана и дело в шляпе, он с радостью поручит мне какое-нибудь смешное задание и потом выдаст класс капитана рыцарей. Легкий он человек, и в общении, и на принятие решений.

Путешествия по миру Таллана можно было значительно сократить волшебным образом, заказав портал в столицы королевств и другие важные города Таллана. Цивилизованные земли на западе были незыблемы — там были четкие границы между владениями. Начиная от Драконьей гати начинались баронства игроков. Драконья гать — горная гряда, которая занимает обширную территорию восточнее Священной Империи. Баронства игроков располагались в местах, которые местные жители называли туманными. От известных проторенных торговцами трактов отходили дорожки и дороги в туманные области. Путник пересекал некую границу и оказывался на территории баронства. Для местных такие переходы были таким же нормальным явлением, как переходы порталами, в подземный мир, и даже в мир Духов.

Закончив с примерным обозначением места своего баронства, я вернулся к своим героям, которые не мешали мне думать своими вопросами и спокойно попивали пиво, Бенджи из медной кружки, а Даркис из стеклянного пивного бокала.

— Вот что, дорогие мои. Поскольку вкусы у нас совпадают, и вы стали моими первыми вассалами это дает вам некоторое преимущество. Поэтому я хочу предложить вам перейти на ты — в обстановке вне формальных условностей. И обязательно в бою.

— Я согласен с коллегой, — приподнял кружку Бенджи.

— Не возражаю, — согласилась девушка.

— Для начала у меня есть для вас два важных поручения. Одно военного характера, другое связано с наймом воинов. Смотрите карту, — я развернул на столе мини-карты баронства. Один из вас уезжает на северо-восток: сорок четыре километра до лагеря беженцев, где наймет только людей. Потом он едет далее двенадцать километров до вот этой крестьянской хижины. Забирает крестьян и на север — до двустороннего портала. Выходит он в северном от замка районе: уже будет день, может отправить подопечных к замку. а сам обязательно посещает лагерь наемников и арену...

— Сэр, это же кристалл знаний! Можно же сразу от портала сначала к нему, а потом по дороге в замок пройти всю цепочку: в Марлетто взять защиту, на арене и у наемников взять атаку и домой, — перебила меня Даркис.

— Действительно можно, пусть будет так. Я про арену — берите два пункта в атаку, защитой нас Эльрат не обидит. Переходим к миссии номер два. Принять руководство над двумя рыцарями. На юго-востоке в двадцати четырех километрах заповедник гномов. Будет жарко, но можно справиться. Я на ртути даже не вмешивался в бой, но там были грифоны. У меня была палатка лекаря. После захвата заповедника рыцарей можно отправить в замок. А сам герой свободен и может проехаться по всем важным местам: на юге их достаточно. Обязательно посещение заставы Ордена Порядка! Доступ к отделу найма из казны у вас есть. Сделайте себе копии карты.

— Мы жребий бросим. Посмотрим, кому повезет, — облизнула губы Даркис.

— Конечно тебе, у тебя удача, — невесело пробормотал Бенджи, но достал из сумки золотой. — Корона или Единорог?

— Единорог! — выбрала дрессировщица.

Норд подбросил монету, поймал в воздухе и кинул на стол. Посмотрел и нахмурился:

— Тяжело спорить с твоей удачей, Даркис Бран.

— Я такая! — расцвела красавица и отпила глоток пива, наслаждаясь моментом успеха. — Я выбираю заповедник.

— Даркис, заповедник будет развлечением, — привел я ее в чувство. — Сегодня загляну к картографу, куплю полную карту баронства. Ваши любимцы отлично мне помогли. Территория по большей части разведана. На вас ложится главная задача: найти расположение замка нашего ближайшего врага — найти некрополис. Он где-то на юге.

— О, нежить. Интересный противник, — блеснул глазами Норд.

Мы принялись обсуждать детали будущей операции.

Без двадцати минут четыре в таверну вошли Кевин Торанд и Джонгрей. Видно они спешили, выглядели усталыми, но предвкушающими встречу с начальством и отдых за столом. Увидев троицу героев, Кевин принял более серьезное выражение лица, а то при виде барной стойки просто расцвел, как жаждущий попойки вьюнош. Джонгрей, хоть и следовал за Торандом, но выглядел куда приличней. Вход в местные таверны был не для всех. Завалится отрядом ни мечники, ни лучники не могли — они могли послать гонца за выпивкой и съестным. Троица простых воинов тоже могла зайти и занять стол. Но более многочисленные компании не приветствовались, и могли нарваться на конфликт с каким-нибудь героем, горячей или хладнокровной в злобе расы.

Я кивнул рыцарям и они подошли к нашему столу.

— Господа позвольте вам представить двух многообещающих молодых людей. Сэр Кевин Торанд и сэр Джонгрей.

Рыцари четко кивнули головой при представлении, сразу приняв серьезный вид. Я не стал указывать рукой, представляя своих героев:

— Сэр Бенджамин Норд, мадам Даркис Бран. Мадам Бран сегодня ночью выступит с вами в качестве командира отряда.

— Присядьте, господа. Отдохните перед новой дорогой, — милостиво позволила Даркис.

Парни дождались пока служанка поставит пару кресел для вновь прибывших и присели, сохраняя чинный и достойный вид. У служанки я заказал еще пару кувшинов пива: один темного и один светлого. сам я собирался выходить через несколько минут, а остальные пусть сами решают насколько они задержатся. Зная таких людей как Норд, могу предполагать, что он выйдет вместе со мной — ему много придется проехать за сутки, в полном одиночестве — компанию крестьян я за достойных спутников герою конечно не рассматривал.

Это очень интересный момент. Играя за другие расы, я нормально относился к воинам первого уровня: гномам защитникам гор и воителям, феечкам и дриадам, лазутчикам и ассасинам, да даже гоблинсы меня не смущали. А вот крестьян вообще не мог представить в виде воинов. Дело не в том, что они мясо то еще. Просто они уходят на переподготовку, сразу рассматриваются в качестве заготовок для воинов более высокого уровня. С гоблинсами, ассасинами я мог после боя сидеть за одним костром и есть мясо с одной с ними туши. Разделить трапезу с крестьянином мне было... как-то не комфортно. Не брезгливо — а именно непорядочно, не прилично. Ардан Дрок

другое дело — он сразу подал себя как староста, лицо ответственное и на своем месте власть имущее.

Выпив кружку темного за компанию с рыцарями, я встал и собрался уходить.

— Отдыхайте, господа. Не отказывайте себе ни в чем. Кастелян возьмет на себя расходы, как и полагается в таких случаях. Желаю вам удачи, сэры, мадам, — я кивнул Даркис. — Приятного пути, сэр Норд.

— Я выйду с вами, лорд Местер. Желаю успеха Даркис, удачи, господа, — поднялся из-за стола Бенджамин.

— Легкого тебе пути Бенджамин Норд, — приподняла бокал и улыбнулась ему мадам Бран, посмотрев на меня, она чуть склонила голову, — Милорд.

Рыцари тоже пожелали нам удачно добраться по нашим делам, встав с кресел, но потом присоединились к начальнице, явно довольные началом тяжелого дня.

Понедельник день тяжелый... особенно у Норда. Ему придется объехать чуть ли не все баронство по внешним границам, если он захотел собрать максимум из возможных бонусов. Но я не переживал за него — при условности его появления в таверне, он просто начал свою жизнь полчаса назад, полный сил и бодрости. Меня уже клонило в сон, три часа сорок три минуты — рассвет через полтора часа — пора ножками двигать, бонусы себя сами не соберут.

По дороге к храму магических чар, который обучал одному заклинанию первого уровня, я размышлял о характере этой игры, о том, чем она отличалась от других виртуальных проектов.

"Герои Таллана", как и многие, подобные ей игры, была игрой "персональной". Песочницей, в которой игрок "тихо, мирно" строил свой замок на песке. Большинство игр бросали новичка в гущу событий, исповедуя старое правило: хочешь научиться плавать — бросайся в омут с головой. Нормальные условия социалки, игры с явным социальным моментом подразумевали: хочешь играть лучше — объединяйся. Все против всех, только свои за тебя. Клан поддержит, поможет, но придется отработать — ничего в мире не дается даром.

Я не играл в социалки принципиально — это были не игры, а отработка на второй работе, чтобы получить дополнительный заработок. Конечно, я посетил Мир Варкрафта! Только с целью посмотреть, понюхать, покушать, и потешить остальные радости плоти. Долго я там не задержался, не мой геймплей, не моя атмосфера. Даже в вирте Старкрафта атмосфера мне было приятней.

Профессиональным игроком я не был, забавлялся виртуальностью, как и большинство моих знакомых. Пока на реальный мир посмотрел... несколько лет проспал, виртуальный туризм это отлично, да и полезно — по делам работы можно оказаться где угодно, тогда ты хоть местных не насмешишь своим уставом, если знаком с их бытом.

В персоналках кланов не было. В этих играх не приветствовался момент серьезного объединения игроков. Захватить власть в империи, другом государстве было невозможно в принципе — боги покарают новоявленных темных властелинов — придут злые дяди, работники компании и скушают ваших солдатиков, и вас самих на респ отправят в ваши замки.

Технологии искусственного интеллекта прошли долгий путь в своем развитии. Аристократ, большая шишка в лесу местных неписей, был умен, знал толк в жизни, находчив. В чем был успех персоналок? А вот именно в навязанных правилах индивидуализма игры. В необходимости стать не просто игроком, а личностью. Мне так казалось, что это результат влияния больших шишек реального мира на игровой бизнес. Игра давала возможность достигнуть новых целей, достигнуть с трудом. А какой труд может быть у миллионера? У настоящего миллионера, а не такого как я — квартира в столице стоимостью в несколько миллионов, вот и все мое богатство. Участие в игре было недорогим. Сама игра и аккаунт стоили пять тысяч рублей. Три тысячи стоил новый персонаж. Мне были доступны приличные средства на траты. Купить себе артефактов на пару сотен тысяч я мог себе позволить. Две сотни тысячи евро покупали мне двадцать первый уровень. Двадцатый уровень это норма, с которой можно выходить в свет. Тратить на это реальные деньги не буду. Спокойно пройдусь по сокровищницам, не за наделю, так за две возьму свой двадцатый уровень.

Война — ерунда — главное маневры. Говоря другими словами, никому не интересны результаты твоих военных действий, они и тебе не важны. Важно — как ты воевал. Наблюдатели из королевства отмечали каждую деталь твоих действий. И отмечали именно твое соответствие духу аристократизма, в их понимании, конечно.

Прийти в средневековый мир развитого феодализма и установить законы более развитого общества из истории земли было невозможно. Это в фантастике было легко очутиться в средневековье и с успехом строить новое общество. Я в такую фантазию не верил никогда. Это тоже самое, что к нам на кафедру придет миллионер и заявит : "Плачу миллионы — покупаю пост главы кафедры". Ха! Да с нашим удовольствием — и деньги возьмем и научную работу ему напишем. Но мозги-то не продаются. В нашем болотце он станет главной жабой. А на уровне остальных научных кругов... авторитет научного сообщества не купишь, тратиться слишком много придется, свои братья по разуму — бизнесмены засмеют за такие бесполезные траты капиталов.

Начинать в новом мире можно только с нуля. Но с большого нуля — с помощью

доната. В фантазии — с попадания в тело ребенка, будущей великой исторической фигуры, чтобы кропотливо работать, год за годом, сотрудник за сотрудником, копить силы для переворота в сознании ближников, в жизни местного общества.

Влиять на искусственный интеллект местных — задачка сложная. Много там императивов прописано. Сложная, но интересная. Мир Таллана был забавным: со своим многобожием и вечным противостоянием Хаоса и Космоса напоминал мне античность — значит, можно было работать.

Виртуальный мир подарил "лавочникам и ремесленникам" возможность поиграться в аристократов на новом уровне. В реальном мире эта игра велась постоянно: люди денег убивали "плохих" ради власти. Но, захватив власть, они сами становились "хорошими", лучшими, аристо — тем самым становились новой аристократией, с необходимостью учиться жить по канонам аристократизма, искусству испытанной веками культуре быть аристократом. Аристократ — это умение властвовать в качестве не просто хорошего правителя, это умение — быть лучшим. Хороший, плохой... это все ерунда и повод для новой войны, для нового переворота. Власть хорошей не бывает, ни один нормальный подданный не признает себя человеком второго сорта, худшей породы. Подданный должен осознавать свое место в порядке мироустройства, и понимать, что жить при новой власти не станет лучше.

Укрепиться, доказать свою способность успешно играть в аристократа — вот цель, вот задача для игрока в "персоналке", а уровни это ерунда, забава детишек, которые меряются в песочнице, чей совок копает глубже.

Мой клан — мое баронство. Мои подданные — мои соклановцы, и других у меня не будет, и не может быть.

Рассвет нового дня напомнил мне об истиной цели жизни в этом мире. Достойно показать себя в местном обществе. Бомонд — от французского beau monde — прекрасный свет — аристократия, высшее общество, сливки общества — вот цель игрока. А там, в высшем обществе уровни не помогут, ими не померяешься, они скрыты. Только у своих подданных можно увидеть уровень, характеристики, чтобы успешно властвовать, руководить, выбирая лучших исполнителей для поставленных задач. У аристократии свои задачи, свои цели в жизни и становиться "подданным", исполнителем задач в планах игрока, цифровой персонаж высшего общества не желал, да и не мог. Игрок — барон, с замком и баронством — низшая ступень в титулованном обществе. Рыцарь — уже маленький аристократ, он учится быть лучшим, доказывает свое превосходство, хоть имеет только имя. Герой таверны — это уже аристократ побольше, властитель без владений, который получает власть над воинами.

Вот только заглянуть им голову он может частично, увидеть циферки он может только у воинов своей специализации. Для Даркис Бран ее грифоны как открытая книга, а характеристики мечников, лучников и остальных она не увидит никогда, как и циферки чужих грифонов.

Не имея возможности значительно превосходить друг друга в уровнях, игроки могли мериться только умениями, и вопрос их приобретения был вопросом связи с квестодателями — аристократией. Реальные деньги не помогут.

К примеру, мне вот не повезло с могилой воина, им оказался эльф, который не дал мне квест в Ироллан, а мог бы и не жадить, и послать: "Иди на мою родину, найди родственников, поведай о моей славной смерти и будет тебе счастье". Мне эльфийское счастье нужно, у этой расы есть умения, которые не купишь у создателей. Мне и варварское счастье нравится , особенно книга умения Тайного откровения — прочитал и получил новый уровень! Купить у администрации книги умений других рас игрок может, но он не может их выучить! Может только передать своему вассалу, допустим, эльфу у себя на службе. Игроку остается путешествовать по миру и выискивать квесты, оказывать услуги, чтобы в награду получить знания других рас.

Храм магических чар был храмом только по названию — на полянке стоял постамент с книгой на нем. Я подбежал к нему и открыл книгу:

Каменные шипы. Уровень: первый. Школа: Хаос. Требуется маны: 5. Действует на: чужих и своих. Наносит урон Землей всем существам в целевой области в радиусе три метра от центра удара.

Эффект на уровнях:

Нет навыка: урон=24+8*Колдовство

Основы магии Хаоса: урон=32+8*Колдовство

Сильная магия Хаоса: урон=40+8*Колдовство

Искусная магия Хаоса: урон=48+8*Колдовство

Шипики это хорошо, пусть мелкая, но массуха. Пусть первый уровень — но начало Хаосу положено.

Боевая Академия встретила меня звоном оружия и громкими голосами учителей, распекающими нерадивых учеников. Седой воин подошел ко мне, представился Горном, получил кошель с тысячью золотыми и выдал мне единицу к нападению. Гармония порушена! Но ничего, скоро мы ее еще больше изменим, сегодня меня ждет школа волшебства, чай с магом, и плюсик к параметру знание. А пока я спешил в Храм магического пасса. Вот он точно выглядел как храм. Четыре изящные колонны светлого камня, украшенные

рунами и знаками разных школ магии, поддерживали очень большой купол. Здание выглядело действительно волшебно — несоответствие изящных колонн и массивной глыба темного купола бросалось в глаза. Но меня больше волновал невысокий, в пояс человеку, алтарь в центре постройки. Награда не порадовала:

Каменная кожа. Уровень: второй. Школа: Свет. Требуется маны: 6. Действует на: союзников. Повышает Защиту выбранного существа своей армии. Длительность заклинания = Колдовство.

Эффект на уровнях:

Нет навыка: +3 защита (только раз).

Основа магии Света: +6 защита.

Сильная магия Света: +9 защита.

Искусная магия Света: +12 защита.

Регенерация... мне будет тебя не хватать.

Школа волшебства была классической башней мага, из белого мрамора, она светилась неественно чистым пятном торжества разума в этой глуши. Фундаментальная постройка, у основания очень широкая, кверху заметно сужалась стенами с винтовой лестницей. Ступеньки вели на самый верх, в гости к старому магу, который жил в зале всегда наполненной светом, окна

были широкие и высокие, от пола до потолка. Маг всегда был гостеприимным старичком, готовым угостить и чаем, и вином, а вот пиво маг не жаловал.

Закончили мы чаепитие и его воспоминания о подвигах на поле боя в годы смутных времен в час дня. Мне осталось добраться до хижины ведьмы. Я уже знал, что хижина точно не являлась хижиной, а была уютным одноэтажным домиком на верхушке большого дерева. Дерево было без листьев, толстые сучья поддерживали доски, по которым надо было взбираться в гости к очень полезному человеку в моих владениях. Ведьма одаривала одним навыком или умением. Мне было безразлично каким... хотя нет, это был вопрос экономии. Выдаст искусные нападения или защиту — оставлю навык, а оделит ерундой — все сменяю у ментора, правда денег уйдет чуть больше.

Сорок километров от школы до хижины Ведьмы, еще четыре часа на ногах. чувствовал я себя не просто плохо, я себя отвратительно чувствовал — полтора суток на ногах и все бегом... это только в начале игры такое развлечение себе позволяешь. Все не терпится скорей покончить с этой неопределенностью, незавершенностью начального набора характеристик и умений.

В пять часов дня, уже здорово не в себе, я добрался до высокого дерева, дым из трубы домика заметил уже давно, ведьма вечно что-то варила в своем котелке. Поднимался с трудом, чуть не свалившись на землю на полпути, спать

хотелось неимоверно сильно, глаза закрывались. В голову в очередной раз пришла мысль: "Попрошусь отдохнуть. Надо выспаться часов пять, а лучше шесть. Она не откажет, я все-таки барон, а не какая-нибудь козявка". Постучал в дверцу и услышал звонкий голос, разрешающий войти. Увидев ее оставалось только всхлипнуть:

— Валериан, лорд Местер. Как тебя зовут, красавица?

Никогда! Никогда-никогда и вообще ни за что не узнавайте имя у ведьмы. Можно спросить, как ее зовут. Это ее ни к чему не обяжет. Ведьма и правды не выдаст, и лжи не утаит. Мало ли как ее зовут? Один зовет "Машей", другой зовет "Дашей", я вот назвал встреченную ведьму "красавицей". Имя — это сакральное, это тайное — узнав имя можно навредить. Ведьмы это знают с детства. как и свои имена. У ведьм несколько имен. Данное матерью при рождении. Принятое от наставницы в учении. И данное при явлении своих сил и характера в обществе.

— Кейти Ланс, — чуть наклонив голову вбок, тихо ответила ведьма.

— Устал я, Кейти. не позволишь отдохнуть у тебя в гостях? Мне бы поспать до наступления темноты.

— Молодой лорд любит темноту, — она поднесла палец к губам и нахмурилась. — Местер... как звали твою мать?

— Королева, — сухо ответил я.

— Сильное имя, — она посмотрела мне в глаза, — Откуда ты, Местер?

— Мой род ведется с острова Туманов. Основательницу рода звали Кэтлин. Кэтлин Местер — мистик с острова Туманов. И на этом довольно расспросов, большего я не скажу тебе, Кейти Ланс.

— Сказанного довольно. Ты пришел за силой.

— Буду рад принять ее от тебя.

— А что молодой лорд готов предложить взамен?

— Как всегда... — подумал я и начал раздеваться. С меня не убудет, а ей приятно.

Она звонко рассмеялась:

— Не спеши, лорд, — сказала Кейти, резко прекратив смеяться, — Сначала отдохни.

Спешить мне. действительно, было уже некуда, и отдохнуть было необходимо. Права, ведьма — спатеньки мне надо.

Дошел до постели в углу комнаты, лег и просто выключился.

Кейти разбудила меня ровно в одиннадцать ночи:

— Вставай, лорд. Время тьмы пришло. Любитель темноты получает... Основы магии света, — со смехом закончила ведьма.

— И на том спасибо, — промямлил я, еще ничего толком не соображая.

— Вижу не угодила, — подмигнула мне ведьма.

— Есть такое дело, Ланс, — я улыбнулся и добавил правду, — Но у нас, лордов все в хозяйстве пригодится.

— Разумный подход, — признала Кейти и попрощалась, — До свидания, Местер. И пусть бег твой будет легок этой ночью.

— Увидимся, Кейти Ланс, — согласился я с ведьмой.

Спустившись на землю, вдохнул ночной свежести, встряхнул головой, окончательно прогоняя сон, и рванул на север — к ментору. Пришла пора навести порядок в умениях и навыках. Убрать ненужные и взять обязательные.

Стоимость забывания навыка, умения равнялась пятистам золотым, умноженным на квадратный корень от уровня героя. У меня десятый уровень, корень из него равен три целых две десятых — округляется всегда вверх. Множим на пятьсот получаем тысячу шестьсот — цена забывания одного навыка. Мне надо было убрать три умения, навыка, чтобы получить три для высшего образования. И еще мне хотелось сразу застолбить магию тьмы, забыв навык и умение в ветке лидерства.Умение Падший рыцарь давало штраф на одну единицу боевого духа, но давало пять пунктов в колдовство при использовании темных заклинаний, и у меня появлялся отличный шанс получить супер умение Надзор, создавать свою фантомную копию на поле боя. Без навыков магии Света можно обойтись — массовые баффы я получу в ветках защиты и нападения. Массового благословения не будет, но "обойдусь своим блессом для нищих" — ускорение и каменная кожа будут и славно.

Рыцарь перегружен защитой, если к этому добавить сильные, массовые проклятия противника получится ситуация, при которой он будет нас медленно царапать, по каплям отнимая жизнь, а мы выстоим. Люди крепкие — потихоньку, кусочками и слона можем скушать. Лидерство разовью, шанс двойного урона подрастет — нормально. Забыть ненужное будет стоить мне восемь тысяч, приемлемый расклад

За час добежал до поляны, где вечно бодрствовал ментор — читая книгу и ожидая хитроумных героев.Старик с азиатской внешностью, и густой седой бородой, сидел, как и положено ментору-учителю, на ковре-самолете, который парил в метре над землей. Старик держал в правой руке фолиант, читал не обращая внимания на бренный мир, другой рукой он позвякивал монетами, которые лежали горкой у ног ментора.

— Валериан, лорд Местер приветствует мудрейшего.

— Иль Мир — имя мне данное героями, — ответил старик, не отвлекаясь от фолианта, и продолжая перебирать золотые монетки в кучке у своих ног.

— Многоуважаемый Иль Мир найдет время для помощи юному герою?

— Юность — пора расцвета, а ты хочешь загубить в себе ростки прекрасных знаний, лорд, — недовольным бурчанием отозвался мудрец.

— С вашей помощью, я обрету не менее прекрасные знания, многоуважаемый, — возразил ему я.

— Это верно, юный герой, это верно, — согласился он с моим предложением. — Какие же знания ты хочешь забыть?

— Первую помощь, Основы управления машинами, Развитое лидерство, Сбор войск и Основы магии Света.

— Какие знания ты хочешь получить взамен?

— Основы образования, Среднее образование, Высшее образование, Основы магии Тьмы, и Падший рыцарь.

— Прекрасный выбор, юный лорд. На темную сторону силы склоняешься ты.

"Тьфу на тебя, Йода недоделанный и бородатый!" — пронеслось в голове.

— Это ничего, это хороший баланс для идущего в бой во славу Эльрата. Свету не помешает капелька тьмы.

— Хм, золотые слова, лорд Местер. Подкрепишь ли ты их звоном настоящего золота?

— Восемь тысяч круглых, полноценных, звенящих подтверждений устроит мудрейшего?

— Это будет справедливый обмен, склони голову, герой, Иль Мир отложил фолиант, и протянул руки ко мне.

Я наклонил голову и почувствовал, как он прикоснулся к ней. Будто ветерок пронесся в черепушке, легкий ветерок, сменивший мне навыки и умения по моему замыслу. Высыпав из кошеля струйку золота в ногам ментора, улыбнулся и проверил себя. Статус.

Имя героя: Валериан Местер. Уровень героя: 10. Опыт: 14940/17500.

Раса: Человек. Класс героя: Рыцарь — командир латников. Латники, мечники и Ревнители веры в армии героя получают + 1 к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Классовое умение: Контрудар.

Навык: Развитый контрудар, Развитая защита, Развитое нападения, Основы лидерства, Высшее образование, Основы магии Тьмы.

Умение: Опытный военачальник, Боевое безумие, Падший рыцарь.

Параметры героя: Нападение 9, Защита 8, Колдовство 3, Знание 7.

Характеристики героя: Урон 10-12, Единиц жизни 270, Скорость 10, Мана 70, Удача 0, Боевой дух 0, Выстрелы 0.

Заклинания: Магия света: Божественная сила. Каменная кожа. Магия тьмы: Ослабление. Магия хаоса: Каменные шипы. Магия призыва: Стена мечей.

Высшее образование увеличивало получаемый опыт на пятнадцать процентов, и прибавляло параметр за каждый второй уровень. Мне прибавилось пять параметров: по два в нападение и защиту, и один в колдовство. Теперь можно и домой, по дороге купить карту, и посетить бонус к боевому духу — без поддержки духа теперь будет хуже, но терпимо. Наконец-то займусь благоустройством замка, отвлекусь от этих побегушек по окрестностям. Но чем заняться этой ночью лорду, который прекрасно выспался в гостях у ведьмы?

Глава опубликована: 14.11.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх