Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 2


333 400 +1    22    1 039    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
574 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2017 - 17.03.2018
После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.
Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" - те, кто выбрал путь "прокачки".
Герой книги один из них и его приключения продолжаются!
        Самые свежие продолжения на Целлюлозе, на Author.Today (говорят там читалка лучше всего) и на LIBSTation, здесь же главы будут появляться с задержкой
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Светлый Михаил

"Самый первый" — 2

После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.

Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" — те, кто выбрал путь "прокачки".

Герой книги один из них и его приключения продолжаются!

Глава 1

Вернувшись домой со вторым ингредиентом для моего будущего, ещё более улучшенного оружия, я решил сразу же ложиться спать — время было уже довольно позднее. Наверняка сейчас все форумы кипят, обсуждая недавние вести о начале турнира, но до него остается пять дней, так что время на обдумывание этой новости вполне достаточно. Для меня же сейчас главное отоспаться перед завтрашним походом в последнюю третью локацию с необходимым ингредиентом для "апгрейда" дубины. С такими мыслями я отключился, едва коснувшись головой подушки.

Утром, привычно торопливо запихивая в себя бутерброд, я в основном думал о том, как мне добраться до третьей локации. Ну и немного поразмышлял на тему, появились ли уже лекари, способные исцелить язву желудка — с моим образом жизни в последнее время вполне может быть что скоро они мне понадобятся. Но — отложу это на потом, сейчас главное — последний ингредиент.

До нужной мне локации более трехсот километров. Если брать такси, то либо в один конец, а потом думать о том, как возвращаться, либо искать водителя, который согласится переночевать где-то в пути, ведь вряд ли мы успеем туда и обратно, учитывая ещё и то, что мне необходимо будет пройти локацию. Сомневаюсь что-то я по поводу того, что удастся найти согласного на такой вариант водителя. Впрочем, спросить не помешает, а нет, так нет — довезет до места, а вернуться я сам как-нибудь сумею.

Был ещё вариант добраться общественным транспортом, но, примерно прикинув по карте место нахождения локации, я обнаружил что она располагается в самом неудобном месте — рядом ни одного крупного населенного пункта, куда легко можно было бы добраться на междугородней маршрутке. Остается только железная дорога, но почему-то уверен, что я даже сам быстрее добегу, чем потрачу времени на поездку при выборе этого варианта. В общем дорога мне опять на автовокзал, к междугородным таксистам. Как раз и бутерброд закончился.

Решив немного сэкономить на маршрутке, ведь кто его знает когда на моем пути опять попадутся богатые бандюганы, я, выйдя на улицу, с пользой для здоровья бегом направился в нужном направлении. Минут через пятнадцать относительно неторопливого бега я оказался на месте и обратился к поджидающим клиентов водителям. К сожалению, мои опасения оправдались — дожидаться меня на месте всю ночь никто из них не согласился. Но вот отвезти — без проблем, было бы оплачено. Что ж, деваться некуда, и, обговорив цену, я забрался в салон автомобиля, что повез меня навстречу новым приключениям. Надеюсь я успею к локации прежде чем её обнаружит кто-нибудь другой и заберет моё сокровище. Хотя нет, это я лишнего накручиваю — вряд ли игрок столь высокого уровня каким-то образом окажется в нужном месте. А вдруг подобное задание не мне одному дали?

В общем чтобы отвлечься от бесполезных, но напрягающих мою тонкую душевную организацию мыслей, я полез в игровой форум, почитать что там пишут о турнире. Как оказалось, у кругов возрождения уже появились порталы, ведущие в так называемую "турнирную локацию", но вот сама она была пока без всяких признаков ожидаемого турнира, больше похожая на огромный парк с рощами, полями, дорожками, лавочками, беседками и даже причудливыми фонарями. В общем красиво, было уже несколько фотографий. Правда эти фото были сделаны игровыми методами, так как реальные вещи в локацию пронести было нельзя, как и в обычном случае.

Необычным же было то, что в этой новой локации одновременно оказывались игроки со всего мира, то есть это была общая для всех игроков планеты локация. И в связи с этим была ещё одна новость — при каждом посещении игроку предлагалось приобрести дополнительный пассивный навык "универсальное средство общения" за "скромные" 20'000 опыта. Пока желающих не нашлось, хотя всем был интересен вопрос, как именно работает данный навык. В описании говорилось, что он "позволяет общаться между собой всем владельцам данного навыка, то есть получалось если у кого-то есть данный навык, а у другого нет, то общение вроде бы невозможно. Но были сомнения, так что все призывали кого-нибудь стать добровольной жертвой эксперимента. Но пока, в связи с довольно высокой ценой, таковых не находилось.

Только я заинтересовался вопросом, сколько же там может оказаться игроков, как тут же наткнулся на тему, слово в слово повторяющую мои мысли. Впрочем, ответ можно было выяснить довольно легко — достаточно было всего лишь посмотреть в рейтинге количество игроков с репутацией выше 200. На моё удивление, таких оказалось не так чтобы и много. Удивлен я был потому, что я лично уже чуть ли не в три раза превысил нужное значение. Но, как оказалось, таких игроков всего-то несколько тысяч. В пересчете на миллиарды жителей цифра просто мизерная. Зато все задания на репутацию теперь отрывали прямо с руками. Бабушек через дорогу бросались переводить толпами.

Порадовавшись, что я могу не волноваться по этому вопросу, я отметился своими комментариями, посоветовав, на основании собственного опыта, для набора репутации бороться с преступностью. Думаю ближайшие пять дней будут весьма беспокойными для преступников всех мастей. Как бы даже не начали организовываться туристические туры в самые зловещие трущобы. А Колумбия с её наркобаронами или подобные места — это же просто золотая жила для поднятия репутации. Бедолаги.

Оставшиеся несколько часов провел просматривая аукцион (где не нашел ничего особо меня заинтересовавшего), форум (тоже ничего), ну и глазея в окошко на проплывающие мимо машины виды. Почти голая холмистая степь сменилась на всё чаще попадающиеся рощицы, которые со временем превратились в настоящий лес, стоящий по обочинам дороги. Дорога становилась всё хуже и хуже пока, наконец, мы с водителем не оказались в какой-то мелкой деревушке, от которой расходились скорее тропки, чем дороги. Тут мы и распрощались.

До моей цели оставалось, прикидывая примерное расстояние по карте, около двух-трех десятков километров. В принципе не так уж и далеко для меня нынешнего.

На глаза попался магазинчик и я, поддавшись настроению, решил в него заглянуть. Вдруг, кстати, задержусь надолго в локации, так хоть перекушу легонько перед походом булочкой со свежим деревенским парным молоком.

Как оказалось, далек я был от понимания деревенского быта — молоко было только в пакетах. Да и то, совсем мало и давнишнее. Впрочем, там срок хранения чуть ли не годы, так что пойдет. Булочек тоже не оказалось, зато был пирог с грибами и картошкой, его и взял.

— А вы к кому здесь? — между делом поинтересовалась продавщица.

— Да я проездом, — ответил я. — Игрок, в локацию иду.

Судя по удивленному моим ответом женщину, здесь с игроками было пока не очень. Я из любопытства поинтересовался

— А у вас-то игроки здесь есть?

— Да не. Пробовали было, но куда там — уж очень твари там зубастые. Поубивало их всех, хорошо хоть не насовсем, в райцентре появились. Да только с него ещё попробуй доберись до дома. Вот с того раза больше и не лезли.

Посочувствовав нелегкой судьбе местных игроков, я наскоро перекусил прямо у дверей магазина и, поинтересовавшись у продавщицы куда можно выкинуть мусор, отправился в указанном направлении. Избавившись от остатков короткого перекуса, я высмотрел тропку, что шла из деревни в более-менее нужном направлении и по ней и пошел на поиск подвигов.

Хорошо хоть карта имелась, иначе подвигов я точно не нашел бы. Выбранная тропинка, пропетляв причудливыми изгибами, вскоре окончательно сгинула в зарослях и я оказался один на один с природой. Ну, это если не считать комаров, колючих кустов, коварных корней, лезущих под ногу и липкой паутины, в которую я как-то умудрился влететь, после этого отчего-то перепугавшись того, что буду жестоко искусан пауком. И никакой игровой опыт мне не помог избавится от страха. Неужели у меня арахнофобия, то есть боязнь пауков?

В общем вместо ожидаемой легкой пробежки я до самого вечера блуждал по лесу, перемежаемому широкими полянами с высоченной нетронутой травой, пока, наконец, проклиная этот поход, не добрался до места. Пару раз едва не навернувшись с крутых склонов холма я всё же сумел обнаружить у его основания искомое — "Локация 'Владения мертвых' (не пройдено), 100 уровень, максимум 1 игрок (войти)".

— Ну слава-то богу, — облегченно сказал я, выбирая "войти".

— Да какого ж х..! — возмущенно проорал я, оказавшись внутри — вокруг меня царил абсолютный мрак.

Как только крик стих, послышалось цоканье каблуков, приближающихся ко мне. Ох, что-то я сомневаюсь что тут меня с улыбкой ждет милая девушка, собирающаяся показать мне все местные достопримечательности. Подавив первый порыв развернуться и рвануть на выход, прочь от приближающейся опасности, я, положившись на мелькнувшую в голове догадку, активировал "Наблюдательность". И тьма рассеялась.

Но вместо обычного разноцветного мира я увидел перед собой призрачную серую картину. Какие-то слегка колышущиеся полупрозрачные стены узкого коридора, в котором я стоял уходили куда-то вдаль, а прямо передо мной, находясь буквально в паре метров и приближаясь с каждым шагом, ко мне тянул руки такой же тусклый, белый туманный скелет. Отдельными пятнами выделялись только его когти, светящиеся серебристым цветом и провалы на черепе, внутри которого виднелся клубящийся болотного оттенка темно-зеленый газ, понемногу просачивающийся наружу, из-за чего его глаза сияли голодом, а изо рта вырывались туманные струйки слюны от предвкушения плотного ужина. Особой жути картине придавал слегка синеватый оттенок из-за сияния, что вырывалось из моих глаз во время работы "наблюдательности".

... ... ..! — заверещал я пойманным в силки зайчонком. Ну... слова, конечно, были совсем другие, но вот ужаса в этом моем вопле было не меньше обреченного на смерть животного.

Каким-то чудесным образом в моей руке материализовалась дубина, которой я со всего маху и огрел тянущуюся к моему горлу нежить. С глухим хрустом скелет, потеряв по дороге несколько ребер, отлетел к ближайшей стене и, врезавшись в неё, рассыпался на несколько кусков. Но уже через мгновение кости зашевелились, рассыпаясь по сторонам и из их кучи выползла верхняя часть скелета.

Пустые провалы глаз всё так же фанатично пялились на меня, мерцая зеленым цветом, а из клацающих челюстей вырывались туманные струйки слюны. Выкинув вперед уцелевшую руку, скелет вонзил её когти в пол и, со скрежетом костей, подтянул себя в мою сторону, помогая себе культяпкой, что осталась от второй руки. По пути отвалилось ещё одно ребро, оставляя призрачно-белый позвоночник почти голым, но это нисколько не помешало твари опять выкинуть вперёд руку и подтащить себя ещё ближе ко мне.

Размахнувшись, я обрушил сверху на череп сильный удар, от которого он разлетелся на части. Зеленый туман, находившийся внутри него, постепенно угас, после чего исчезли и все останки монстра, оставляя меня одного в жутком призрачном коридоре. Идти дальше, на встречу с новыми ожившими кошмарами, как-то вообще не хотелось.

Но надо! — сказал я себе, однако с места не двинулся. Слишком жутко было в этом призрачном мире, в котором я оказался благодаря "наблюдательности". Знал бы заранее... А что бы я сделал? Фонарик с собой всё равно не протащишь. Пожалуй надо порыться на аукционе в поисках "волшебных светляков" или чего-то подобного.

Открыв игровой интерфейс, я углубился в поиски. Но, к сожалению, никто из игроков ничего подобного не предлагал, единственное что мне удалось найти, было в игровом аукционе — "Обычное заклинание 'Светящаяся сфера' — магия света, освещает пространство вокруг себя, привязывается к предмету или игроку, требует постоянной подпитки маной". И всё бы хорошо, вполне подходящее заклинание, но... во-первых оно займет свободный слот под заклинания, плюс мне сначала надо создать этот слот, увеличив навык владения заклинаниями. Тратить один слот на не боевое заклинание было жалко. Хотя, если я продолжу одиночную игру, то наверное всё же потратиться подобным образом придется. Во-вторых, что было связано с заклинанием, оно было выставлено на игровом аукционе, и, хоть я уверен, что смогу его купить, так как ни одного желающего его приобрести пока не было, но сам-то аукцион закончится ещё нескоро. Не сидеть же мне на месте, дожидаясь окончания торгов.

Ну и в-третьих, заклинание стоило 6'000. Не так уж много, хоть, конечно, даже этого жалко, но главное — у меня просто не было такого количества свободного опыта. Последний раз, когда я сражался с големами, я смог набрать чуть более пяти тысяч и это был весь мой свободный опыт. Я пока его не стал никуда вкладывать, так как планировал в будущем с его помощью улучшить рецепт дубины. Ну и, так как рецепт никак не влиял на бой, я пока оставил эти очки нераспределенными, на всякий случай. И похоже, этот случай настал. Вот только на "фонарик" не хватало почти тысячи. Так что, хочешь — не хочешь, но придется идти вперёд, преодолевая страх.

Будь мужиком! — мысленно приободрил я себя и, крепко сжав дубину и стиснув зубы, медленно побрел вперёд, прислушиваясь к каждому шороху.

Через несколько десятков метров я дошел до развилки — один коридор уходил влево, другой вправо, ну а третий по-прежнему вел вперёд. Решив придерживаться "правила левой руки", не то, которое в физике, а то, что для избегания блужданий в лабиринте, я повернул налево. Вокруг пока всё так же было тихо. Ещё через пару десятков метров был поворот, достигнув которого я аккуратненько выглянул из-за угла.

Скелет, неподвижно стоящий посреди коридора в нескольких метрах впереди, тут же что-то почуял и резко повернул свои мерцающие голодным зеленым светом глаза в мою сторону, после чего сорвался с места, вытянув в мою сторону руки с поблескивающими серебром когтями.

В этот раз я был уже немного более привычен к этой жути, так что не стал испуганно верещать, а, как настоящий герой, почти безбоязненно пригляделся к противнику: "Хрупкий скелет, уровень 56, навыки 'Поиск жизни', 'Отравление', 'Связь с тьмой'".

Ха, всего-то 56й уровень! — поднял я себе дух, хотя, честно говоря, было всё ещё немного страшновато. Но ничего, привыкну.

Не став подпускать к себе костяшку вплотную (не понравился мне его навык отравление), я взмахнул дубиной, отправляя суповой набор к стене. Ну а потом, когда из кучки осыпавшихся на пол костей показалась жаждущая моей плоти черепушка, размолотил её в осколки. Опыта вышло не так уж много, но зато почти без усилий. Кстати, а чего я дубиной махаю? Лучше этих скелетонов издалека "каменных градом" в куски перемалывать, думаю самое подходящее для таких хрупких противников заклинание.

123 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх