Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 2


333 425 +26    22    1 039    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
574 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2017 - 17.03.2018
После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.
Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" - те, кто выбрал путь "прокачки".
Герой книги один из них и его приключения продолжаются!
        Самые свежие продолжения на Целлюлозе, на Author.Today (говорят там читалка лучше всего) и на LIBSTation, здесь же главы будут появляться с задержкой
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На обратном пути к полю стадиона встретил Брюса — они как раз закончили бой с какой-то редкой зверюгой и он похвалился добытой с неё головой. Умение у него что ли какое на эти головы? Впрочем, мне такое ни к чему.

— Поможешь уника добыть? — обратился он ко мне с просьбой. — Нам бы голову уникальной зверюги в зале повесить, от неё пользы побольше этой будет.

Вроде он как-то говорил, когда я ему ещё голову кабана послал, что его клан что-то от этого получает. Может наподобие моего камня души? Хотя нет, он кажется про характеристики упоминал, а не про навыки.

— Как ты собираешься это сделать? — задал я более насущный вопрос.

— Тут всё просто, — начал он мне объяснять, — создадим альянс, у меня есть для этого умение, и все вместе, одной группой, навалимся на противника.

Наверно это то самое умение "Лидер", что он получил за первый в мире клан. Впрочем, не моё дело, захочет — сам расскажет, а нет — мне оно в общем-то и не надо.

— Я не против, с радостью помогу. Кого думаешь в противники выбрать?

— Пока определяемся. Я тут попросил кое-кого, они рандомом выбирают уника и смотрят характеристики, потом из всех выберем подходящего.

— Слушай, — загорелся я идеей, — раз уж ты всю инфу набираешь, может и мне поможешь? Мне бы найти кого-нибудь на реген маны или на её резерв.

— Конечно, — согласился он, — если вдруг такие попадутся, то дам знать.

— Вот и отлично! — обрадовался я, — Тогда и мне тоже надо будет уника добыть. Надеюсь с этим тоже поможешь? А то у меня альянсы создавать как-то не получается.

— Добудем, — усмехнулся Брюс.

Распрощавшись, я окрыленный надеждой на скорое заполнение камня души, помчался мстить подлым гоблином. И не важно, что болотных я больше не трогал — гоблины они везде гоблины.

После мести, совмещенной с испытанием "цепи молний" я понял одно — имеющейся маны крайне мало. Всего моего резерва хватало лишь на пару сотен тщедушных дикарей, а после этого — полчаса ожидания. Я даже вложил все очки, что оставались с "Лестницы" и те, что добыл на арене к этому времени, в интеллект, подняв его до 64-го уровня, но скорость заполнения резерва всё ещё была слишком медленной. Пожалуй, надо поднять "Насос" до сотого уровня, ведь после этого помимо повышения скорости пополнения маны, я могу получить какое-нибудь крайне полезное дополнительное свойство, например "Удвоение мощности насоса", а лучше даже утроение. Это, конечно, вряд ли, но мечтать ведь так приятно. И разовое убойное заклинание всё ж надо добыть — такие вот были у меня планы.

Уже далеко после полудня, когда я достаточно хорошо освоился с новым заклинанием, я решил прогуляться по всей турнирной локации, заглянуть к магам, наемникам и к джиннам, которые, как оказалось, и впрямь всем заправляли в дворце исполнения желаний.

Время, кстати, я определил по ставшей популярной теме "Точное время". Каждый игрок мог, зайдя туда, оставить там коротенькое сообщение, в котором указывалось время по Гринвичу, когда это сообщение было послано. Благодаря тому, что постящих игроков было много, данные всё время обновлялись, так что зайдя туда, можно было легко узнать время в реале, переведя его на местное.

Сначала — гильдия магов. Передвигаясь легкой трусцой, изредка сокращая пусть телепортом, я вскоре приблизился к замку, сложенному из темно-серых глыб. Поверх высоких стен торчали шпили высоких башен, каждая из которых олицетворяла собой определенное направление магии. В одну с ясного неба постоянно били молнии, на второй пылало неугасимое пламя, ещё одна была плотно обвита лианами, усыпанными яркими разноцветными бутонами цветов, вокруг следующей вились призраки, а рядом золотом отливала башня, снегопадом роняя драгоценные хлопья. Это что за магия? Непонятного было много, не только эта башня. Разберусь внутри — и я выбрал "войти", приблизившись к порталу у ворот.

"Желаете получить карту локации? (Да/Нет)" — конечно "да". Открыв карту, я обнаружил несколько отметок, кафедра магии, библиотека, собрание магистров и даже столовка имелась, гордо именующаяся "трапезной залой". Смотри ж ты, пожалуй туда я загляну в первую очередь, а то с самого утра ни крошки во рту.

Зайдя в помещение, обнаружил что оно выполнено в духе средневековых трактиров, как я себе это представлял — каменный пол, грубые деревянные столы, стойка с трактирщиком и узкие оконца, почти не пропускающие света — их заменяли светящиеся шары, без всякой видимой опоры висевшие в воздухе под потолком. А вот грудастых служанок почему-то не было, а ведь должны быть, я сто раз об этом читал! Вместо прелестных созданий имелось только несколько одетых в балахоны угрюмых типов, молча поедающих с деревянных мисок что бог послал. Посылал он, судя по всему, в основном здоровую, экологически правильную пишу — оберток от лапши бп нигде видно не было, как и бутылок с колой.

Приветливо улыбаясь, я подошел к угрюмому трактирщику, почему-то старательно делающему вид, что он никак меня не замечает. Дикари — не знают ещё, что клиент всегда прав.

— Здравствуйте, — вежливо завел я разговор.

— Тебе пожрать или поговорить? — буркнул хозяин заведения, даже не повернувшись ко мне.

— А почем будет поесть? — осторожно поинтересовался я.

Состроив ещё более кислое выражение лица, трактирщик молча ткнул себе за спину. Точно, как это я не заметил — за ним висела грифельная доска с названиями блюд и указанными в монетах ценниками. Что за монеты? Спрашивать явно чем-то расстроенного владельца не хотелось, поэтому залез на форум. Как оказалось, помимо жетонов, которые почти повсеместно требовались для игровых улучшений, имели хождение и монеты, за которые приобреталась всякая бытовуха, в том числе и еда, которая, кстати, была вполне настоящей — во всяком случае все, кто уже успел её отведать, были вполне довольны.

Монеты были тем же самым опытом в соотношении 1:1. Медные считались за одну единицу опыта, серебро — за тысячу, золотой — за миллион. В общем опыт, который можно потрогать и предназначенный не только для торговли между игроками, но и с неписями. Научиться делать монеты из опыта можно было в бюро услуг, а обратный процесс происходил автоматически при помещении монет в инвентарь.

В этот момент дверь трапезной распахнулась и внутрь влетела толпа весело гомонящих игроков, прямиком направившихся к тяжело вздохнувшему трактирщику.

— Есть задания? — без всякой прелюдии поинтересовался главарь ватаги, обращаясь к бедолаге.

— Нет! Нет у меня заданий! Уже сколько раз говорил, — обречено воскликнул тот.

— Спроси у непися, вдруг у него есть, — тыкнул своего главного один из игроков, кивнув почему-то на меня.

Я что, на непися похож? Хотя, если разобраться — всю инфу я о себе закрыл, так что ник не выдает во мне игрока, да и одежда соответствует антуражу — холщовая рубаха, штаны, кожаные туфли. В общем натуральный местный житель, балахона только не хватает.

— Есть задание? — в лоб спросил меня игрок, лишь на мгновение мазнув взглядом по мне, а затем переведя глаза на окружение.

— Есть у меня задание, но предназначено оно не всем — только лишь отважные искатели приключений, не боящиеся бросить вызов самой смерти и сплотившиеся плечом к плечу с верными товарищами, способны будут одолеть врага и добиться достойной награды, — зачесал я языком, припомнив стиль представителя совета.

— Во, точняк! Я же говорил — есть тут задания! — обрадовался кто-то в толпе.

— А что за награда? — поинтересовался у меня собеседник.

— Отдам я кольцо, дарующее своему владельцу невидимость на время, равное сотне ударов сердец. Поможет оно поразить подлого врага или же избежать схватки с вероломным убийцей, спася драгоценную жизнь.

— Прикинь, кольцо на невидимость! А делать-то что надо?

— Трудна задача и не ведаю я, справитесь ли вы с ней. Но уверен — приложите вы все силы, дабы сразить негодяя, обманувшего своего верного товарища, с которым в прошлом он в славных битвах бок о бок отражал нападения алчущих крови тварей. Взойдите на арену, вызовите на бой и победите игрока, чьё имя Агент 007 и тогда награда обретет своего хозяина, коим будет достойнейший из вас.

— Короче, завалить какого-то игрока надо на арене.

— Да ну, какого-то, ты что, не слышал — Агента заказали. Он тебя сам завалит.

— Что за Агент?

— Ау, рейтинг открой.

— Ого!

— Да ладно, мужики, терять-то нечего, попробуем сто раз — хоть один да получится.

Толпа галдящих игроков уже уходила, когда я сказал вдогонку

— И не забудьте сказать ему, вызывая на славный бой, что негоже обманывать своих товарищей по оружию, предавая дружбу, закаленную пролитой в боях кровью.

— Угу, обязательно!

На том и разошлись — игроки отправились доставать Агента, а я, улыбаясь от уха до уха, остался стоять у трактирной стойки. Улыбка несколько подувяла, наткнувшись на свирепый взгляд трактирщика.

— Слушай сюда, умник! Меня и без того достали тут ваши тупые физиономии, что мешают спокойно есть достойным людям, а ты ещё и приваживать их начал, раздавая задания.

— Да ладно, я ж пошутил, — возразил я.

— Пошутил? То есть если они выполнят то, что ты им сказал, ты откажешься от своих слов и они ничего не получат? Они ведь сначала ко мне придут, а затем и до совета дело дойдет.

— Вот же..! Это я что, и правда пообещал этим охламонам колечко на невидимость? Твою ж..! Агент, смотри не подведи меня. Иначе моё глупое ребячество меня разорит.

Аппетит вдруг совсем пропал и я, как-то резко погрустнев, поплелся на выход.

— Постой, — вдруг окликнул меня трактирщик.

Я обернулся.

— Есть-то будешь чего? — спросил он меня.

— Как-то нету уже аппетита.

— Да успокойся ты, — вдруг ухмыльнулся тот, — сам юморишь, а шуток не понимаешь. Ничего я им не скажу, даже если они сюда заявятся. Поделом этим обормотам — ни здасьте, ни до свидания, а всё только "дай задание", "дай задание". Вот и получили, что хотели. Садись, угощу тебя своей стряпней.

— У меня денег нет, — признался я, облегченно выдыхая, — не успел ещё научиться, как опыт в монеты переводить.

— Ничего, потом отдашь.

— Тогда не откажусь, — согласился я.

Цены, как я уже видел, были для меня вполне приемлемы — за час, что я буду бегать на обед домой и обратно, я тут успею на арене намного больше опыта набить, так что сплошная экономия выходит. Ну и интересно первый раз поесть в игре.

Еда оказалась вполне съедобной и ничем не отличалась от реальной. Надеюсь после выхода из локации мой желудок будет всё также полон. После трапезы, тепло попрощавшись с трактирщиком — хотя какой он трактирщик, если тут трапезная, а не трактир. В общем после этого я побродил по гильдии магов, изучая что здесь к чему. На кафедре магии можно было изучить новые заклинания, представленные в широком ассортименте. Минимум где-то за сотню жетонов, а если редкое — то и за всю тысячу, не говоря уже о уникальных. В общем пока решил придержать жетоны на будущее — лучше сначала разобраться что и как, осмотреться, понять что надо. Торопиться не стоит, пока и без того справляюсь.

В библиотеке были одноразовые свитки, простенькие можно было взять за монеты, а вот эксклюзив — исключительно за жетоны. В зал собрания магистров меня не пустили — охрана в лице парочки вояк завернула у дверей, а вот в мастерской артефактов я задержался — как выяснилось, тут можно было не только заказать что-то нужное, но и разобрать на детали что-то ненужное, что напомнило мне о слетевшей с предводителя скелетов короне.

Осмотрев редкий предмет, заправлявший там всем старичок запросил две сотни жетонов за то, что создаст из этого артефакта рунный камень, который я потом, в ассоциации наемников или доме ремесел, смогу вставить в своё оружие. Две сотни! И то, с учетом того, что я предоставлю для дела имевшийся у меня рубин. Да лучше я с некромантом каким-нибудь поменяюсь. Так что и оттуда я ушел ни с чем.

Затем сбегал в бюро услуг, получив абсолютно даром новый навык в дополнительных свойствах "Создание монет", который позволял превращать свой опыт в монеты, за каждый уровень навыка — одна серебряная монета в сутки. Может качнуть его до 50-го и он будет давать монет больше, чем опыта? Буду тогда создавать монеты, а затем превращать их обратно в опыт с прибытком, делая деньги из воздуха. В общем стану уважаемым всеми банкиром. Но нет, подожду что другие скажут, насчет того, что может дать повышение — наверняка ведь найдутся желающие улучшить этот навык.

Вернулся к магам и отдал долг трактирщику, вернее заведующему трапезной. Потом сунулся было на арену, но, только лишь войдя, заметил Агента, с багровым от злости лицом надрывающем глотку среди обступившей его молодежи и по быстрому оттуда свалил — не время соваться ему сейчас под руку, лучше вспомним об этом забавном случае лет так через несколько.

Заглянул в ассоциацию наемников, поинтересовался насчет вставки в дубину рунного камня редкого качества — три сотни жетонов. Три сотни! Не, буду ждать какого-нибудь некроманта, что заведет себе скелета.

Потом послонялся по площади, заглянул в заповедник волшебных зверей и приценился к потенциальным питомцам. Ломили цены неимоверно — самые бесполезные зверюшки стояли от нескольких сотен жетонов. Хотя нет — совсем бесполезных, типа ничем не полезных в плане игры котят с мягко светящейся шерсткой или переливающихся всеми цветами радуги птичек, что-то там мелодично чирикающих и тому подобное — тех продавали и за монеты, да только на кой они мне? Хотя сюсюкающие барышни в бронированных лифчиках были, судя по всему, рады до безумия.

В общем как-то незаметно дело подошло к вечеру и я двинул на выход — поужинаю уже дома, не буду здесь тратить кровью и потом заработанные монеты. Хотя насчет пота это я загнул — измененные тела не потели. Но вот кровищи было — хоть отбавляй!

Стоило мне только выйти из локации, как телефон, поймав сеть, пиликнул, сообщая о поступившем сообщении. Открыв его, я насторожился — это была сигналка с квартиры, сообщавшая о вторжении. Открыв приложение, я подключился к камерам в квартире и обалдел — в ней царил разгром, будто там прошелся ураган. Да что случилось?

Резко сорвавшись с места, я помчался к дому, по откату прыгая вперед телепортом. Кстати, теперь он стал чуть быстрее за счет того, что работало дополнительное свойство "Ускоренный откат заклинаний". Но сейчас я об этом не думал, просто стремясь побыстрее оказаться у себя и выяснить, что же там произошло за время моего отсутствия в игре.

За рекордное время достигнув окрестностей дома, я продолжал мчаться, приближаясь к подъезду, когда заметил стоящие возле него полицейские машину и фургон. Неужели опять их рук дело? — подумал я. Похоже так и есть, — утвердился я в своем мнении, когда какой-то тип, экипированный в каску, очки и камуфляж, поверх которого был бронежилет с кармашками, полными автоматных рожков, направил на меня тот самый автомат, для которого и были рожки.

— Стоять! — заорал он, надрывая горло, — Лежать, лицом на землю, быстро!

— Я тебе в жопу сейчас этот автомат засуну, если ты им в меня тыкать будешь, — раздраженно сказал я, активируя "каменную кожу".

123 ... 1213141516 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх