Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 2


333 404 +5    22    1 039    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
574 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2017 - 17.03.2018
После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.
Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" - те, кто выбрал путь "прокачки".
Герой книги один из них и его приключения продолжаются!
        Самые свежие продолжения на Целлюлозе, на Author.Today (говорят там читалка лучше всего) и на LIBSTation, здесь же главы будут появляться с задержкой
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Поблагодарив Игнатиуса за вкусный, как всегда, завтрак, расплатился и направился в совет, идя наискосок через площадь. Разок чуть не упал, залюбовавшись на стену дворца, на самом верху которой пламенело моё игровое имя. Ругнулся на разбросавших вокруг всякое барахло строителей, начавших сооружать помост посреди площади — видимо на церемонии ожидается раздача пламенных речей. В ответ был обруган сварливыми гномами, о которых совсем недавно вспоминал — те ворчали о мешающих работать бездельниках. В итоге каждый из нас остался при своем мнении — вот же упрямые коротышки!

— Приветствую вас, отважный герой, выбравший путь доблести и отваги, — с ходу польстил мне представитель совета, едва портал перенес меня внутрь здания совета.

— И вам доброго утречка, — вместо привычного "здасьте" расщедрился я в ответ, после чего перешел сразу к делу. — А не подскажите ли мне, уважаемый представитель совета, обязательно ли моё присутствие на церемонии?

— Конечно, принуждать никто не будет, — замялся тот, — но совет, как и все жители и игроки, несомненно будут рады поприветствовать славного воина, в одиночку прошедшего путь, что не по силам и сплоченным командам, на деле доказав то, что героем может стать любой из нас. И церемония, на которой соберутся лучшие представители без сомнения достойнейших игроков, лишь поможет...

— Кхы, кхы, — намекнул я на то, что пора бы прекратить это словоизвержение. — Значит я там не нужен, — уловил я главную мысль, после чего скромно поинтересовался, — А как мне тогда получить все эти награды за мой героизм, о котором вы тут упоминали?

— Но... ведь... церемония... — похоже в настройках у непися что-то сбилось и я поспешил его успокоить, немножечко приукрасив правду. Нагло в глаза ему наврал, в общем, — Я конечно же постараюсь прийти, ради совета-то на что только не пойдешь. Но, на всякий случай — что там насчет награды?

— Что ж, если вы желаете получить заслуженную в суровых испытаниях награду сейчас, — несколько воспрял духом поникший представитель, — то вы, несомненно, можете это сделать, но, как представитель совета, я надеюсь на то...

Но я уже не слушал, заваленный ворохом всплывающих в игровом интерфейсе сообщений.

"Получено достижение: Первое место в турнирной локации Лестница (получить награду)"

"Получено достижение: Первое место в турнирной локации Лестница 2 (получить награду)"

...

"Получено достижение: Один из тысячи лучших (получить награду)"

Ну, может и не ворох, но пять первых мест и место в тысяче сулили мне шесть наград. Ну что ж — пойдем с самого начала — и я нажал на "получить награду" за лестницу.

"Получено 20 очков улучшения характеристик" — с этим понятно, я теперь могу увеличить свои характеристики на 20 пунктов. Лучше, конечно, делать это попозже, когда поднимать их за опыт станет совсем невмоготу. Как-то немного досадно — вроде награда есть, а использовать её рука не поднимается. А может плюнуть, да задрать силу или интеллект прямо сейчас? Нет — жалко, придется терпеть это издевательство. Что там дальше?

"Получено 20 очков улучшения навыков" — ну вот, и опять ни туда, ни сюда — награда есть, а использовать не время. Было уже подозрение, что получу за "лестницу 3" и я тыкнул на "получить награду", убедившись в своей правоте:

"Получено 20 очков улучшения экипировки".

Надо обязательно потом у Брюса спросить, что они получили. А то вдруг этот представитель совета что-то заподозрил, вот и решил таким способом надо мной поиздеваться? Ладно, может хоть за "испытание" получу что-то, что пригодится уже сейчас, а не когда-нибудь в будущем? Я начал перебирать в памяти народные способы повышения удачи — четырехлистный клевер, подкова, заячья лапка... Лапок можно было наломать целую охапку, знаю я тут неподалеку подходящую локацию. Но — прочь суеверия! Жму "получить награду"

"Выберите навык для улучшения до 110-го уровня" — с какой-то злорадной радостью сообщила игра. Вот зачем я только потратил вчера весь добытый опыт на насос? Знал бы заранее — лучше бы приберег кровью и потом зарабатываемые очки. А что даст последняя награда за первое место?

"Выберите предмет экипировки для улучшения до 110-го уровня" — ну хоть здесь повезло и я не успел ничего особо прокачать. Дубину можно улучшить. Или кольцо. Или щит. Нет, всё же лучше амулет, наверное. Хотя вот в него я всё ж таки и успел вложиться, растранжирив опыт — вот просто издевательство!

Ладно, ещё подумаю об этом, а пока — последняя награда. Наверняка это будет что-то крайне нужное и полезное, всё же победа в первом туре это не какая-нибудь мелочь. "Получить награду". В этот раз игра расщедрилась на выбор — вместо того, чтобы, как в начале, предложить мне пару-тройку позиций, был доступен огромнейший список. Хорошо-то хорошо, но теперь всё стало ещё сложнее. Что выбрать?

Рецепты — сразу в сторону. Всё же не моё это, хоть в теории способно принести как пользу, так и неплохой доход. Умения — могут пригодиться, мой щит тому доказательство. Пробежался по списку и моё внимание привлекли пассивки — умения, увеличивающие характеристики, требуя взамен постоянной траты маны или праны. Добавить силу — увеличу свою убойную мощь, а интеллект усилит насос, да и прочие заклинания. Отложив этот вариант в сторону, начал знакомиться с остальным.

Там же, в умениях, были и похожие на пассивки навыки, только они увеличивали характеристики не постоянно, а временно. Зато на намного большую величину. Кроме характеристик, было что-то похожее, связанное с усилениями уже навыков или предметов. Если усилю амулет, который усиливает заклинания — это, кроме тавтологии, двойная выгода получится.

Ещё интересным для меня было умение "Медитация", что позволяло ускорить восстановление маны. У меня к тому же и кольца есть, что позволят ещё более усилят этот полезный навык. Или можно было увеличить свой резерв "колодцем маны", который, правда, зависел от воли, чем немного мне не подходил.

Ещё можно было стать продвинутым магом, приобретя умение "маг стихий", что усиливали все заклинания данной направленности, подобно моему колечку. Вот только от колечка толку маловато, а здесь — вполне весомая прибавка получалась. Взяв же "маг пространства", я мог улучшить телепорт. Впрочем, тратить награду ради только лишь улучшения одного заклинания — не дело.

А вот избавиться от постоянно досаждающих мне проклятий и ментальных атак, да ещё и изрядно при этом сэкономить на расходниках, можно было приобретя умения "купол света" или "ментальный купол". Пусть и не панацея, но от слабоуровневых врагов это защитит надежно, а атаки сильных хотя бы ослабит. Или приобрести защиту от молний? А то ведь, как показала практика, во влажных локациях мне с ними лучше не баловаться, а это изрядно снижало мою боевую мощь.

Кроме того, можно было выбрать регенерацию, лечение, ускорение, невидимость... — всё это было нужно. Почти каждое из умений дублировалось и заклинанием, выполнявшим по сути то же самое. Основным отличием было то, что умения были более слабыми и "долгоиграющими", а заклинания — сильными и действующими мгновенно, хотя и это было не всегда. Ну и ещё — заклинания были, в основном, завязаны на характеристики, а умения — на уровень навыка. Но тоже не обязательно — примером был мой щит.

Ещё в заклинаниях были те, что я давно уже планировал приобрести — убойные разовые. Тут был и "гром небес", что идеально подойдет к моему образу человека-молнии — толстенный разряд, посланный самими небесами, поражал противника, испепеляя его на месте. Был и "глубинный шип" — по сути возникающий на ровном месте каменный штырь, наносящий крайне неприятную рану, целя в самые укромные местечки врагов. Глубинным он назывался или потому, что засаживал на всю глубину или потому, что вырывался из самых глубин, ясно из описания не было, но результат впечатлял.

Всякие сосульки, воздушные лезвия, тараны, молоты, метеоры, огненные копья и водяные плети были предоставлены в широком ассортименте и врагам, попади они под этот набор, было бы не выжить. Да что там выжить — им повезло бы, останься хоть малый клочок их одежды, что можно будет положить в гроб почившего.

А может, дополняя свою слабость во влажных локациях, взять "шторм ледяных лезвий", который там, наоборот, будет работать с удвоенной силой? Или опять же можно приобрести защиту от молний, на этот раз не умение, а соответствующее ему заклинание, что было, хоть более кратковременное и прожорливое, зато более эффективное. В общем список полезнейших для меня заклинаний был нескончаем, заставляя жалеть о том, что я могу выбрать лишь что-то одно.

А приемы? Всё же моя дубина вносила немалую лепту в победу, так что обделять её тоже не следовало. Тут, кстати, нашлись вполне заменяющие разово-убойные заклинания приемы. Например мне понравился тот, о котором я давно уже мечтал — можно было запулить дубиной во врага и расколотить ему голову издалека. Откат — сутки, убойная мощь чуть ниже, чем у подобного качества приемов ближнего боя, зато не надо рисковать своей шкурой. И дубина после поражения врага сама возвращалась, так что бегать вовсе не придется.

Одним словом выбирать было — трудно. Я даже двумя, тремя словами скажу — неимоверно, мучительно трудно! Нужны были сильная атака и массовая, нужны защита, лечение и регенерация, усиления характеристик и навыков... Но в итоге я выбрал совсем другое — умение "Парение".

Да, такое вот на первый взгляд совершенно бесполезное умение — оно лишь позволяло замедлить скорость своего падения. В своё оправдание скажу что я давно уже мечтал осуществить свою мечту о полетах и вволю покувыркаться в облаках. Но вот все известные навыки полета начинались только с редкого качества, да и встречались они крайне редко. А парение пусть и не полет, но с моим телепортом — вполне его заменит.

К тому же и в бою не совсем никчемный навык — если зависнуть над бескрылыми врагами, то можно безбоязненно поливать их оттуда грязью... то есть каменным градом. А надумай они запулить чем-нибудь в ответ — защитит верный щит. В общем приятное и полезное умение и маны, к тому же, требовало совсем немного, а взамен ограничивало скорость падения 10/(уровень навыка) метров в секунду. То есть на пятидесятом уровне это будет меньше трех метров падения за время, необходимое откату телепорта. Три метра вниз — десять вверх. Пусть и не совсем полет, но зато уже сейчас я с ошеломительной скоростью почти два километра в час могу взмыть в небеса. Надеюсь облака, к которым я устремлюсь, будут не слишком высоко.

После выбора награды за победу в первом туре вновь вернулся к прошлым — если я подниму телепорт до 110-го, а затем добавлю к нему ещё 20 призовых очков, а потом ещё и амулет так же улучшу, то я взмою в небеса со скоростью... считать было долго, но я надеялся что будет быстрее, чем скорость пьяного, с заплетающимися ногами, пешехода.

К сожалению, излишне продуманные устроители игр заранее предусмотрели такой вариант и сделали его исполнение невозможным — видимо посчитали, что прыгнуть сразу до 130-го уровня в навыках будет слишком даже для подобных мне героев. Так что я мог либо поднять навык или предмет экипировки до 110-го, либо увеличить их параметры очками, а одновременно и то, и другое было невозможно.

В итоге решил пока оставить призовые очки на потом — улучшу ими насос и амулет после того, как достаточно разовью их своими силами. А вот улучшить что-то до 110-го уровня можно и сейчас. Да, можно было дождаться победы в окончательном туре и использовать эту награду для улучшения легендарного навыка, который мне дадут за столь славное деяние, но — эту награду ещё заработать надо, так что усиление необходимо уже сейчас. Да и не так уж велик 110 уровень — я и сейчас, если полностью сосредоточусь на прокачке, без особых усилий добуду необходимое количество опыта. А уж после усиления...

Насчет навыков у меня сомнений не было — улучшаю телепорт, он всего-то был 50-го, так что опыт почти не пропадет, ведь это было меньше 2% от того количества, что требуется для 110-го. Поэтому недрогнувшей рукой использовал награду по назначению.

"Заклинание 'Телепорт' достигло 100-го уровня. Приобретено новое свойство — 'Сверхдальний прыжок'".

Ознакомившись с описанием, убедился что название нисколько не врет — дальность прыжка составляла 100'000км. за каждый уровень навыка. Откат — сутки. То есть сейчас я раз в сутки могу прыгнуть на 11 миллионов километров! Вот это действительно сверхдальний прыжок!

Википедию в игровой инет скопировали ещё не полностью, но информация о ближайших к нам планетах — Марсе и Венере, уже имелась, так что я узнал, что даже до Венеры, что в среднем была к нам чуть ближе, 11 миллионов не хватит — потребуется в лучшем случае 4 прыжка, а скорее всего намного больше. Но даже так — за несколько дней до другой планеты, — было удивительно. Осталось только скафандр подыскать, что защитит как меня от вакуума космоса, так и едкой плотной атмосферы недружелюбной земной соседки — и в путь, прогуляться по пыльным тропинкам далеких планет.

Наверняка что-то подходящее найдется во "Всякой всячине", помню я видел там немало подобного барахла. Можно даже чего-нибудь попроще подыскать, ведь пусть не Венера, но вот до Луны мне хватит всего одного прыжка. Погуляю там сутки, полюбуюсь на Землю над головой — и домой. Интересно, кого-нибудь с собой я смогу взять, как при обычном телепорте? Если так, то надо купить подходящую палатку и тогда можно будет устроить со Светланой ужин при свечах под светом Земли — очень романтично получится.

Но — романтика это потом, а вот сейчас я вложил всё в скорость отката телепорта, что в итоге, вместе с амулетом, поднявшим телепорт до 144-го уровня, сократило время восстановления заклинания всего до сотых долей секунды и теперь я смогу совершать около 40 прыжков в секунду. Вот это вот уже я понимаю, это не жалкая пара километров в час, это уже... я задумался, — больше тысячи километров в час, почти полторы. Вот так вот можно летать. Пусть современный истребитель мне ещё не догнать, но вот насладиться полетом можно по полной!

Забыв даже попрощаться с терпеливо дожидающимся моего возвращения из дум в реальность представителем, я порталом вскочил из здания совета, готовясь взмыть в небо. Надеюсь локацию ничего не прикрывает и не случится так, что я смачно шмякнусь, размазав потроха по небесному куполу. Черт! Парение-то у меня всего первого уровня, что как-то мало, сообразил я. Так что пришлось бежать на арену. Хотя как бежать — благодаря практически мгновенному откату телепорта я превратился в размытый луч, устремившийся через площадь, оставляя за собой лишь свои фантомные изображения, остающиеся на сетчатке заметивших меня игроков.

За считанные секунды преодолев расстояние до арены, я ещё раз убедился в том, что с маной что-то надо делать — даже возможностей моего уникального насоса не хватало на возросшие потребности и мана, сжигаемая телепортом, утекала с пугающей скоростью. Обязательно надо будет поговорить с Брюсом насчет какого-нибудь уникального монстра, найти которого я его просил.

123 ... 2223242526 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх