Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 2


333 433 +34    22    1 039    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
574 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2017 - 17.03.2018
После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.
Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" - те, кто выбрал путь "прокачки".
Герой книги один из них и его приключения продолжаются!
        Самые свежие продолжения на Целлюлозе, на Author.Today (говорят там читалка лучше всего) и на LIBSTation, здесь же главы будут появляться с задержкой
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Опустившись во двор, "кольцом врагов" разметал кинувшихся ко мне отнюдь не с дружеским приветом наглых обезьян, раза в полтора меня выше. Затем отбил нападки отчего-то вдруг оживших лиан, что так и не смогли пробить мой новый доспех, хотя и приложили для этого немало усилий. В отместку я выжег их под самый корешок — каждому досталось по хорошей молнии.

Напоследок приползли немного припозднившиеся змеи метров десяти-пятнадцати длиной, но они тоже не выдержали электрических разрядов и ударов дубиной, хотя вот каменный град почти не причинял им вреда. Раздробив череп последней анаконды, я шагнул вперёд, оставляя за собой конвульсивно извивающееся перед смертью безголовое тело. Интересно, что в самом здании?

Деревянная дверь была ещё на месте, хоть немного и покосилась, поэтому выбил её хорошим пинком и, войдя, сразу же оказался в большом зале. Можно было бы и телепортнуться внутрь, сохраняя историческое наследие в первозданном виде, но, подозреваю, после моей прогулки по дворцу дверь будет не самой большой потерей для археологов. Да и всё равно пропадет всё.

Большой зал был освещён весьма тускло — свет лился лишь только из двери позади меня и из маленьких окошек под самым потолком. Огромное темное помещение было почти пустым, лишь в самом центре был постамент, на котором покоился каменный ящик с изукрашенной крышкой. Что-то мне это напоминало.

Когда с каменным скрежетом крышка отъехала в сторону, с грохотом упав на пол и разлетевшись на несколько осколков, я понял что это — саркофаг. Опять будут ужастики. Окутанный тьмой, я стоял на месте, поджидая вурдалака, который полезет ко мне из каменного гроба, но, вместо этого, раздался шорох, хруст, шелест... в общем какой-то непонятный шум.

Затем, перевалившись через стенку саркофага, на пол упало что-то темное. Из этого чего-то выползли ножки и, вскочив на них, в мою сторону побежал большой, размером с ладонь, черный жук. А вслед за ним на пол посыпалась целая орава его приятелей, тут же вскакивающих на ноги и устремляющихся в мою сторону.

Мгновенно сообразив, чем это кончится — наверняка ведь бегут меня жрать, — я не стал дожидаться, пока вся орава мелких врагов покинет каменное убежище, а сам решил ударить в самую гущу скопления насекомых.

Пара прыжков — и вот я уже оказался над саркофагом, с силой опуская дубину в центр черной шевелящейся массы и активируя "кольцо врагов". Громыхнуло, ударил порыв ветра и всех насекомых разметало по сторонам, выплеснув из каменного ложа. Искры разрядов бушевали среди маленьких тел, пробивая их насквозь и забирая жизни сотнями.

Но, среди этого вихря, поднявшего в воздух, подобно осенним листьям, колонию насекомых, прямо подо мной осталась одна неподвижная фигура. На дне саркофага, скрытая раньше грудой жуков, лежала мумия, плотно обмотанная белыми бинтами, концы которых слегка трепетали под порывами ветра кратковременно разразившейся грозы.

Пожалуй, надо бы её тоже размолотить, а то мало ли, — подумал я, но сделать ничего не успел. Бинты, окутывающие мумию, вдруг резко вытянулись и с неожиданной силой врезались в мой доспех. Он выдержал. А вот мне пришлось несладко — отброшенный ударом, я подлетел вверх и с грохотом впечатался в потолок, выбивая из него каменную крошку.

Хорошо хоть парение было ещё активировано, поэтому я не свалился на пол, а завис под потолком, приходя в себя. А может это и плохо — ко мне вновь метнулись белые полосы, на конце которых будто притаились свинцовые гирьки, так сильно они ударяли.

Мгновенно сформировав щит, а принял удар на него, сохраняя жизни своих крохотных защитников. Оставив в прозрачной толще щита синие расплывающиеся кляксы, бинты потянулись назад, но из-за них ко мне летела уже новая порция смертельно опасных белых лент.

Я резко отскочил в сторону, из-за чего многострадальному потоку опять досталось — врезавшиеся в него ленты выбили веер каменного крошева, хлестнувший по сторонам. Я же засадил молнией по с чего-то вдруг ожившему покойнику, надеясь вновь отправить его в мир иной. Но, кроме подпалин на белых бинтах, моя попытка не принесла никаких результатов — закутанная в бинты фигура, поскрипывая ссохшимися суставами, не спеша вылезала из своей каменной каморки, нагнетая обстановку.

Мстительно раздавив несколько жуков, что выжили после грозы и теперь старались прокусить мою броню, я засадил заряд каменной шрапнели в голову мертвеца. Прошив бинты насквозь, веер каменных снарядов выдрал целые клочки ткани, оставив после себя дыры, обнажающие старые желтые кости скелета, скрывающегося под слоем тряпок. Мертвец соломенной куклой отлетел назад, валясь на пол.

Но тут бинты на всем теле зашевелились и, будто живые, начали переползать с места на место, на глазах затягивая раны. Ещё несколько зарядов шрапнели не улучшили ситуацию — хоть покойника это отбрасывало назад, он вновь поднимался, на глазах залечивая прорехи в одеянии. Ещё пару раз саданув молнией, я убедился — моя магия тут бессильна. Что ж, на этот случай у меня ещё остается верная дубина!

Прикрываясь щитом от хлещущих ударов бинтами, я подбежал поближе, а затем телепортнулся к самому врагу, глядя в его испуганные глаза и занося дубину для удара. Глаз, правда, не было видно под слоем тряпок, но ведь наверняка он испугался.

Или нет — мертвец вдруг взорвался веером бинтов, которые окутали меня плотным коконом, не давая пошевельнуться, а затем стали источать из своих подгнивших глубин густые облака какого-то желто-зеленого газа, наверняка вредного моему здоровью. К счастью, в этом случае моя рассеянность мне помогла — я всё ещё оставался в режиме автономного воздухообеспечения. То-то мана как-то подозрительно быстро улетала.

Вскоре моя голова, как и тело, тоже была скрыта в несвежих тряпках, но, задействовав наблюдательность, я увидел за слоем замотавших меня гнилых бинтов довольно скалившуюся черепушку злодея, уже предвкушавшего мою скорую кончину. Мысленным усилием пожелав переместиться ему за спину, оставляя ядовитые бинты на месте, я вмиг перенесся вперед и, вместе с крошителем, моя дубина обрушилась на затылок мертвеца. Хрустнув, череп разлетелся мелкими осколками и противник растаял в воздухе, одаривая меня напоследок неплохим количеством опыта.

В этот раз локация будто была создана для меня и я просто совковой лопатой загребал опыт, путешествуя по слабоосвещенному заброшенному дворцу. Сначала встречались мумии в саркофагах — я сначала поджаривал жуков молнией, а затем крошил черепушки, предварительно дав себя "захватить" в ядовито-бинтовую ловушку. Признаюсь — подлая хитрость, но на войне все средства хороши.

Потом саркофагов стало побольше, так что пришлось попрыгать через стены, уходя от слишком уж большого количества жуков, которых я никак не мог уничтожить за раз, даже совмещая кольцо врагов и цепную молнию. Но тут тоже всё было на моей стороне — всего несколькими прыжками я мог легко скрыться в лабиринте коридоров и комнат и подождать восстановления навыков.

Вскоре к мумиям добавились кружащие под потолком вороны-калеки — у бедолаг вместо двух лап имелась ещё и непонятно для чего нужная третья. Она им никак не помогала, когда после залпа каменного града на месте каркающего пернатого, насылающего проклятья, оставался лишь ворох перьев, медленно опускающийся на пол.

Затем я чуть не расстался с жизнью, угодив в коварно-заманчивую ловушку — навстречу мне выбежала тигрица, у которой была человеческая голова, — очень даже симпатичная девушка, кстати, — а кроме того, на ней не было бюстгальтера, зато были вполне сформировавшиеся... вторичные половые признаки, так скажем. В общем засмотревшись на эти признаки, я чуть не был растерзан зверем. Пришлось с некоторым сожалением прикончить красавицу.

Нездорово это как-то, — подумал я, отводя глаза от неприкрытых прелестей второй красавицы, выскочившей вслед за первой, — наверняка раньше тут жил какой-то зоофил. Впрочем, благодаря извращенцу из прошлого, опыт не просто капал, а лился щедрым ручейком — грудастые бестии были 112-го уровня, а убивались довольно легко, не в силах пробить мою физическую и ментальную защиту.

Так что, когда я подошел к коридорчику в центре дворца, немного отличавшемуся по стилю от прочих, я не стал в него соваться — наверняка это был проход дальше. Вместо этого я принялся зачищать оставшиеся комнаты, надеясь не только вернуть потерянное после смерти, но даже и стать лучше прежнего. Жуки, мумии, вороны и грудастые тигры умирали, не доставляя мне особых хлопот и вскоре, вкладывая всё в насос, я наконец-то поднял свой уникальный навык до 100-го уровня.

"Уникальное заклинание 'Насос' достигло 100-го уровня. Приобретены новые свойства — 'Постоянство' и 'Форсаж'".

Постоянство позволяло запустив заклинание раз, использовать его постоянно — повторная активация раз в 4 часа, как было раньше, уже не требовалась. Работа от старта и до принудительной деактивации. Будет у меня огромный резерв — пригодится, ведь сейчас как минимум половину ночи насос не работал.

Впрочем, с моим маленьким резервом это не имело значения. А вот для моей рассеянности и забывчивости это был подарок — теперь не придется, потратив половину резерва, неожиданно вспоминать — ой, я же забыл включить насос. В общем весьма полезное свойство.

Но второе — форсаж, было ещё полезнее. На короткий период я мог увеличить количество вырабатываемой маны и, чем короче был период, тем больше было увеличение производительности заклинания, вплоть до десяти раз примерно на десять минут. Или даже до сотни, но тогда счет шел на секунды. Жаль, что откат такого полезного свойства был 4 часа, всего-то несколько раз в сутки смогу его применить.

После того, как я довел насос до сотого уровня, я начал вкладывать весь опыт в редкий амулет, уровень которого, кстати, уменьшился после моей последней смерти. Но, благодаря щедрости местных жителей, вскоре он стал лучше прежнего, красиво засверкав своими камушками в полутьме мрачных залов и безлюдных коридоров.

К сожалению, после достижения амулетом 74-го уровня, местные жители кончились и мне пришлось возвращаться к ранее найденному коридорчику. Придется идти туда, других вариантов карта не оставляла. Не нравилось мне то, что по бокам прохода, в неглубоких нишах, опять стояли доспехи. И пусть в прошлый раз такие штуки не ожили, но ведь всё бывает в первый раз.

Но, деваться было некуда, поэтому я смело, ну, или делая вид что смело, шагнул в проход, прикрывшись щитом и приготовив дубину. Шаг, другой... Раздался каменный скрежет, грохот и путь позади меня перекрыла массивная, опустившаяся сверху, каменная плита, отрезая мне путь к отступлению. Но это они меня плохо знают, я-то ведь и сквозь стены умею прыгать.

После затихнувшего эха от рухнувшего блока, раздался лязг металла и из ниш шагнул десяток оживших доспехов. А ведь я знал! Что ж посмотрим, каковы вы на прочность — заключив ближайшую парочку в каменную клеть, я запустил рой каменных снарядов в одного из них. С щелкающими звуками те отлетели или рассыпались, не причинив железяке вреда.

А как тебе молния? Толстый синий канат, пляшущий в воздухе, на краткий миг соединил мою руку и опущенное забрало врага, проплавив в шлеме сквозную дыру и оставив на нем красную отметину раскаленного металла. Что нисколько не помешало оказавшимися внутри пустыми доспехам рубануть мечом по клети, кроша каменную преграду.

Что-то мне уже это не нравилось — помнится прошлый раз такие же примерно железяки вынудили меня бежать из локации. Ну да ладно, бегство оставлю на крайний случай, а пока попробую разобраться с ними старой доброй дубиной.

Дождавшись, пока железяка проковыряет себе путь на свободу, я встретил его молодецким замахом и не менее молодецким ударом по немножко попорченному шлему. Зазвенело, заискрило, шлем помялся, но набор железок и не думал помирать, попытавшись нанизать меня на меч.

Успев прикрыться щитом, я с неудовольствием заметил, как по нему пошла сеть мелких трещин от того места, куда вонзился меч — удар был силен. Парировав удар вторых доспехов, я попытался выбить из рук первого оружие, но не преуспел — тот цепко вцепился в острый меч своими железными пальцами.

Отступая под градом ударов, я молотил по врагам в ответ, но это было бесполезно — даже немного помятые, они не выказывали ни малейших признаков усталости, стальными сваями обрушивая на меня удары, парочка из которых попала в доспех, на процент-другой уменьшая количество защитников. Ещё максимум сотня таких ударов — и я труп. А за этой сотней дело не встанет — к парочке теснивших меня врагов уже подтягивались их приятели, беря меня в клещи, благо коридор был метров пяти шириной, легко позволяя им это сделать.

Пожалуй, пора бежать, понял я после того, как удары замолотили по мне стальным ливнем. Отступлю, подумаю, а потом вернусь и всем накостыляю! Активировав наблюдательность, желая разглядеть сквозь стены путь к спасению, я грязно выругался, невольно закрывая глаза — на стенах ярко сияли невидимые обычным зрением узоры, ослепляя меня.

Прикрываясь щитом, я вслепую отмахивался дубиной, чувствуя удары со всех сторон. Защита уменьшалась с каждой секундой, а путь к спасению был перекрыт. Я в полной ж..!

Глава 16

Немного проморгавшись, избавляясь от отпечатавшихся в глазах узорах, я применил "кольцо врагов", расшвыривая железяки по сторонам. Мгновения передышки дали мне время оценить обстановку — я находился в коротеньком коридоре, перекрытом с обоих сторон массивными каменными плитами.

Короткой серией прыжков я перенесся к другому концу тупика и вновь активировал наблюдательность, осторожно осматривая преграду. Здесь тоже был тот же ярко сверкавший узор, не позволяющий ничего за ним рассмотреть, как бы я ни старался. Звенящий топот доспехов раздавался уже в паре метров от меня, когда я оставил свои попытки и вновь прыжками ушел от врагов на другой конец короткого коридора.

Черт! А они не просто тупые железяки, — констатировал я очевидный факт после того, как стальные костюмчики вновь рванули ко мне, оставляя за собой редкую цепь охранников.

Теперь невозможно будет даже на некоторое время избавиться от атак, прыгнув в другой конец ловушки. Впрочем, этот вариант и без того способен был лишь подарить короткую отсрочку. Придется подумать, тут мой любимый способ "крушить всех!" не поможет.

Врагов я уже оценил, как только они появились — "Редкий 'Стальной охранник', уровень 113, навыки 'Нерушимая броня', 'Мощь', 'Выносливость', 'Фехтование'". Радовало лишь то, что издалека они ничем не могут навредить. А огорчало — толку от этого никакого.

Силой их не взять, это ясно, значит должен быть какой-нибудь другой выход. Что это вообще такое? Не нежить это точно. Духи? Големы? Куклы? Артефакты? Элементали? Против каждой из этих дряней у меня были припасены кое-какие грязные штучки, не зря я оставил у торговцев столько монет, пополняя свою коллекцию наборов для борьбы с любыми противниками. Можно было бы узнать, использовав свиток познания, но дороговато — есть и более дешевые расходники, с помощью которых можно прояснить вопрос "методом тыка".

123 ... 3031323334 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх