Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 2


333 427 +28    22    1 039    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
574 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2017 - 17.03.2018
После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.
Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" - те, кто выбрал путь "прокачки".
Герой книги один из них и его приключения продолжаются!
        Самые свежие продолжения на Целлюлозе, на Author.Today (говорят там читалка лучше всего) и на LIBSTation, здесь же главы будут появляться с задержкой
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сначала я хотел просто перевернуть короб, рассыпав его содержимое, но, как оказалось, силы у меня пока маловато, так что, немного покряхтев, я отказался от этой идеи. Но, как говорится, ломать не строить — всего пара минут и я разнес в щепки боковую стенку короба, после чего оттуда посыпался всякий хлам. Раскидав ненужное, я, наконец, добрался до заинтересовавших меня слитков. Как оказалось, не зря — "Слиток призрачной стали", проинформировала меня система, после того, как я пожелал получить информацию о находке. Всего таких слитков было три. Позже поищу на форуме информацию, что с ними можно сделать, а пока я положил их в инвентарь.

Больше ничего интересного в кузне не нашлось. Вот и не знаю даже, стоило ли так рисковать всего лишь ради этого. В следующий раз... Да опять полезу, чего уж там. Кстати, есть тут в округе ещё что-нибудь интересное?

Телепортнувшись на крышу навеса, я осмотрелся, но, кроме немного приблизившийся громадины замка, вокруг не было видно больше ни одного уцелевшего строения. Ладно, пойду пока первым делом там всё проверю, а потом уж можно будет и по округе пробежаться. Спустившись с навеса тем же "волшебным" способом, что и забрался, я направился вперёд, не забывая по дороге уничтожать небольшие кучки мертвецов — опыт никогда не будет лишним.

И вот, наконец, я добрался до замка. Почти — между им и мной оставалось всего пару сотен метров голой степи и всё бы ничего, но земля была просто усеяна трупами. Мертвые тела были повсюду, и чем ближе к мосту, перекинутому через окружающий замок ров, тем больше их было, а у самых распахнутых ворот за мостом они лежали в несколько слоев, создавая перегораживающую вход в замок баррикаду.

— Это ж сколько здесь опыта! — задумчиво пробормотал я, оглядывая открывшуюся картину.

Жаль что не для меня — соваться на усеянное мертвецами поле боя я не собирался. Эх, будь у меня защита от призраков и оружие, что способно их убивать, я бы здесь наверняка поднял не один уровень. Но чего нет, того нет. Печально вздохнув, я отвернулся и пошел в сторону, обходя замок по кругу. Может мне удастся подобраться к стенам замка с другой стороны?

Чем дальше я отходил от ворот, тем меньше тел лежало под стенами замка, как я и предполагал. На обратной стороне их было совсем мало. В сравнении с тем, что творилось у моста, конечно, а так мне всё же пришлось изрядно повозиться, расчищая себе путь ко рву. Радовала только всё более возрастающая цифра полученного опыта.

Добравшись до воды, я прикончил несколько ближайших ко мне плавающих в ней тел, что ожили при моем появлении и взглянул на другую сторону рва. Напротив меня прямо из воды вырастали каменные стены замка. Высотой где-то с десяток метров, сложенные скорее всего из обтесанных камней, так как, в отличии от стандартных кирпичей, здесь все прямоугольные блоки были разного размера.

По верху стены шли зубцы, за которыми, наверное, укрывались от стрел воины во время боя. Ну или ещё с какой целью их сооружали, я не особо силен в фортификации. Через каждые несколько метров из стены вырастали круглые башенки, возвышавшиеся ещё на пару метров. За стенами виднелось два здания ещё большей высоты, наверняка мне надо в одно из них. Вот только как туда добраться? До вершины стены я отсюда телепортом не дотянусь, и даже если подплыву к ней, боюсь она может оказаться слишком высока для меня, а мне ведь даже и подпрыгнуть из воды не получится. Сейчас бы лодку, только где ж её взять. Сбегать навес разобрать да плотик соорудить? Многовато мне придется бегать с бревнышками. Наверное всё же придется лезть в воду и выяснять, дотянусь ли я снизу до вершины стены телепортом.

Лезть в воду не хотелось. И даже не потому, что промокну, а потому, что на дне рва я мог видеть туманные фигуры утопленников. Вот есть у меня предчувствие, что стоит только оказаться в воде, как они тут же учуют сунувшегося в их владения живого. А стоит мне хоть ненадолго отключиться во время плавания, я уже точно не смогу выбраться из воды живым. Рискнуть? Или всё же лучше пока покинуть локацию и вернуться сюда более подготовленным? Жаль потерянного времени, да и как я смогу подготовиться? Если только вместо улучшения рецепта весь опыт пущу на эти улучшения. Этого тоже не хотелось.

Так и предавался я тяжким думкам, продолжая между делом расчищать маршрут будущего заплыва, уничтожая все плавающие в воде трупы. Когда подготовка была завершена и я уже было собрался лезть в воду, готовый в любой момент телепортнуться из неё на берег, мне в голову пришла одна идея. Ров был глубок только посередине, по краям же до дна было всего-то с метр, так что можно попробовать вырастить каменную клеть. Надеюсь вода не станет помехой заклинанию.

"Круг шипов" не подвел, и после применения навыка из под воды вырвались быстро тянущиеся вверх каменные столбы, за несколько секунд сформировавшие ощетинившуюся острыми шипами каменную клеть, возникшую напротив меня у самой стены замка. А теперь аккуратно, стараясь не налететь на свои собственные колючки... "телепорт". Обернувшись туманной дымкой, я скользнул вперёд, замедляясь только у самого места назначения, что дало мне время подыскать наиболее удачное положение на вершине клети.

Материализовавшись, я пару секунд балансировал на каменных прутьях подо мной, но, к счастью, обошлось без падения в воду. Как я и подозревал, утопленники, стоило мне только оказаться рядом, тут же почуяли живое существо и из их тел вырвались призраки, которых я уничтожил, стоило только им головам появиться из под воды. Тут всего-то было три мертвеца, так что никаких проблем это не составило, основная масса покойников сгрудилась ближе к середине рва и они не смогли меня ощутить.

Зомбаки, на которых я даже не стал тратить силы, бормотали где-то внизу, строя коварные планы, а я, стоя на вершине клети, подождал отката телепорта и полного восстановления маны — неизвестно что меня ждет на вершине стены. Как только приготовился, слегка присел и, с силой оттолкнувшись от опоры под ногами, прыжком взлетел вверх, где, замерев в самой высокой точке полета, применил "телепорт", отправляя себя на край возвышавшейся надо мной стены.

Стоило мне только там появиться, как пять истыканных стрелами трупов зашевелились, обращая на меня свой мертвый взор, а вырвавшиеся из их тел призраки ринулись ко мне, окружая и стремясь отправить в беспамятство своими воплями. Вот только я не дал им это сделать и в два залпа "каменного града" развеял всех призраков и пару самых резвых покойников, первыми вскочивших на ноги.

Верная дубина даже без всяких приемов с легкостью размозжила голову с рычанием кинувшегося на меня мертвеца, а щит, врезавшийся в тело злобного зомбака, налетевшего с другой стороны, отбросил его назад, повалив на пол вместе с последним нападавшим. Не давая им времени подняться, я прыгнул к упавшим телам и с силой опустил щит сияющими шипами вниз, разом перерубая два тела, после чего расколол черепа ползающих под ногами покойников.

После этого на коротком участке стены, от одной башенки до другой, я остался один. В сами башни вели узкие проемы, сейчас закрытые. Выглянув со стены вниз я решил не пробовать двери на прочность, так как спускаться вниз явно не стоило — территория замки была плотно усеяна трупами. Впрочем, вниз мне не надо — я уверен что моя конечная цель где-то в одном из двух высоких зданий, что стояли внутри кольца стен.

Решив осмотреться, я телепортнулся на вершину ближайшей башенки. Небольшая площадка с ведущим куда-то вниз темным провалом по её центру, была огорожена невысоким каменным парапетом и несколькими зубцами, подобными тем, что и на стене. Также каменным был и пол, с которого сейчас поднимались три трупа, вслед за вырвавшимися вперед призраками. "Каменный град" рассеял призраков, а дубина подарила окончательную смерть парочке оживших мертвецов. Последний же, после моего пинка в живот, отлетел к краю площадки и, кувыркнувшись через парапет, отправился в ров, породив всплеск далеко внизу. Интересно, плавать он умеет?

Хотя, плевать мне на это. Даже не став выглядывать наружу, я сосредоточил всё внимание на внутренней территории замка. Тут было только три здания — два высоких, выше даже стен замка, с одной стороны от меня и одно, самое маленькое, напротив них, у противоположной стены. Отправлюсь, пожалуй, сначала к высоким зданиям, решил я. Оставлю низенькое строение напоследок, если ничего не найду в громадинах.

Добираться, естественно, пришлось по стенам — здесь покойников было не так уж много, в отличии от площади внизу. Выкашивая "каменным градом" привидений и раскалывая дубиной черепа покойников, я потихоньку двигался вперед, изредка останавливаясь, ожидая полного восстановления маны — лучше тут всегда быть во всеоружии, неизвестно какие пакости могут встретиться на пути.

Но, вопреки ожиданиям, время в пути прошло скучно и однообразно — телепортнуться, развеять призраков, расколоть черепа, телепортнуться, развеять, расколоть... так потихоньку я и добрался до цели своего короткого путешествия — прямо напротив меня находилось одно из зданий. В стене, приглашая заглянуть вовнутрь, вырисовывался узкий провал бойницы. Ширина её была недостаточна, чтобы человек подобной мне комплекции мог туда протиснуться, но мне этого и не надо, мне бы только заглянуть внутрь одним глазком, так как отсюда я не мог ничего толком разглядеть даже с помощью "наблюдательности", мешали слишком толстые стены.

Проблема была только в том, что здание, как и бойница, было далековато от меня. Теоретически, конечно, добраться можно, если прыгнуть со стены в сторону здания, а затем телепортом преодолеть разделявшее нас расстояние, вот только решиться на это было непросто — мало того, что придется прыгать с огромной высоты, так ещё и внизу вся земля усеяна трупами. Стоит мне хоть немного ошибиться, как я рухну на камни и, если даже не погибну при падении, буду разорван голодными зомбаками. Но другого пути не было — спускаться для меня верная смерть среди полчищ покойников.

Но даже, удачно доберись я до бойницы, возникнет новая проблема — возвращение назад. Ладно, отложу её на потом, есть мысли на этот счет. А пока... Несколько раз глубоко вздохнув, я приготовился к прыжку. Всё же, несмотря на то, что я знал о своём бессмертии, было страшновато.

Подойдя к краю башенки, что была почти вровень с бойницей, я забрался на каменный парапет и встал на самом краю. Из под моих ног с легким шорохом осыпалось несколько камешков, ударяясь о землю далеко внизу. Проследив их путь, я отвел глаза от провала подо мной и, присев, с силой оттолкнулся от рассыпавшегося от такого грубого обращения каменного парапета и взмыл в воздух в высоком прыжке, надеясь на то, что глазомер меня не подвел и я сумею достичь бойницы.

Секунду я парил в воздухе, приближаясь к своей цели, а в тот момент, когда гравитация потянула меня вниз, применил "телепорт". Всё же разрушившийся парапет сыграл свою роль и мой прыжок вышел несколько короче задуманного. В результате после телепорта я, вместо того чтобы зависнуть в воздухе, крепко держась за бойницу, сумел дотянуться до неё только пальцами одной руки. Сила инерции, которая никуда не делать после перемещения, впечатала меня в стену, чуть не вырвав ненадежную опору из моих пальцев, но я сумел удержаться и повис на гладкой вертикальной стене, пытаясь нащупать ногами опору.

Цепляясь носками обуви за малейшие трещины в стене, я замер в шатком равновесии, грозящем в любое мгновение оборваться моим падением. Медленно подняв вторую руку и вцепившись ей в край бойницы я, наконец, смог облегченно выдохнуть — у меня получилось! Стоило ли оно того? Подтянувшись, я заглянул внутрь здания.

Огромный зал внизу был почти пуст. От огромных запертых, резных, похоже что деревянных дверей по центру помещения шла дорожка. Наверное ковровая — своим зрением я мог только видеть призрачно-серый туман, из которого состояло всё вокруг меня. Вдоль этого пути по бокам стояли металлические рыцарские доспехи. Вроде пустые, но, зная природу этого места, наверняка они забегают как живые, стоит мне только оказаться внизу.

Дорожка достигала возвышения в конце зала и, взобравшись по ступеням, заканчивалась у подножия здоровенного трона, на котором сидел кажущийся маленьким на фоне этого предмета мебели покойник. То, что это не единственный чудом здесь выживший, было понятно по тому, что человек был пришпилен к креслу то ли мечом, то ли ещё чем-то подобным колюще-режущим орудием преступления — из груди мертвого короля торчала только рукоять убившего его оружия. То, что это король, я понял не только по тому, что он сидел на троне, но и по короне на его голове. Опять корона! Ох, чую я недоброе. А идти внутрь придется — позади трона, у самой стены, виднелся мерцающий овал очередного портала.

Внимательно оглядев поле будущей битвы, я не заметил больше никаких потенциальных противников — только доспехи рыцарей и покойник на троне. Что ж, для начала посмотрю, как ребята отреагируют на магию — и я создал прямо под собой, у стены огромного зала, каменную клеть. Проламывая плиты пола, вверх взметнулись колонны, сплетаясь между собою стремительно растущими из них ощетинившихся шипами прутьями. Тихий хруст камней, сопровождавший этот процесс, затих и вновь воцарилась мертвая тишина. Никакой реакции. Придется спускаться самому.

На всякий случай я провисел снаружи 15 минут, дожидаясь отката "круга шипов". Было скучновато, но, кроме этого, никаких особых проблем не возникло — благодаря изрядно возросшей силе я теперь с легкость мог проворачивать подобные фокусы, вися высоко над землей и держись за камни только пальцами рук, почти без опоры ногами.

Как только заклинание откатилось, я тут же телепортнулся вниз, туманной струйкой просачиваясь сквозь узкую бойницу, прямо в центр сформированной раньше каменной клети. Приготовившись пульнуть в сторону угрозы веер каменных снарядов, на всякий случай достав дубину и прикрывшись щитом, я замер на месте, настороженно глядя на железную фигуру ближайшего ко мне рыцаря. Что-то он не торопится, — подумал я через несколько секунд. В зале по прежнему было тихо.

Туманом скользнув за пределы клети, я медленно подошел к железному истукану, всё также оставаясь настороже. Заглянув внутрь открытого забрала, ничего там не увидел — пусто, похоже это всего лишь декоративные доспехи. А значит, меня тут ждет лишь один враг — мертвый король. Вот не верил я, что всё обойдется совсем без всяких жаждущих моей крови злодеев!

Жаль доспехи неигровые — ни с собой их не взять, ни характеристик просмотреть. Да и размер неизвестно подойдет ли, в отличии от игровых вещей, которые всегда становились нужного размера. Придется обходиться той защитой, что есть. "Воздушную твердь" от перстня я потерял возле кузни и теперь она будет доступна только через несколько часов, но вот "каменная кожа" была как новенькая.

А вообще попробую обойтись без того, чтобы подставляться под удары. Я вспомнил свой бой с "лютоволком", когда я сначала чуть не погиб, но потом легко выиграл за счет того, что обрушил на противника все свои силы единым порывом. Пришло время вновь применить все имеющиеся у меня навыки, — думал я, глядя на мертвого короля.

1234567 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх