Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 2


334 555 +39    22    1 040    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
574 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2017 - 17.03.2018
После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.
Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" - те, кто выбрал путь "прокачки".
Герой книги один из них и его приключения продолжаются!
        Самые свежие продолжения на Целлюлозе, на Author.Today (говорят там читалка лучше всего) и на LIBSTation, здесь же главы будут появляться с задержкой
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В общем разочаровался я в показавшейся такой любезной при встрече журналистке и пожалел что вообще с ней говорил, так как мои слова, где я признавался в убийстве и угрожал "если меня вновь кто-то попытается задержать ... что ж — пусть попытаются" были вырваны из контекста, переворачивая всё с ног на голову. Но — что сделано, то сделано, впредь буду умнее. Хотя, как мне кажется, это журналистам следует быть умнее — если понемногу теряют репутацию даже те, кто поддерживает гонения на игроков, то что насчет самой журналистки? Жаль мне это не узнать. Отписавшись своей подруге, я успокоил её ярость, описав ситуацию с репутацией. Что до "общественного мнения", меня оно волновало мало, а больше ничего страшного и не грозит. Как оказалось, это было ошибкой, но об этом я узнал позже. А пока вновь вернулся к прокачке — до турнира осталась всего-то пара дней.

Турнир начался в 0:00 по Гринвичу, когда я пытался прикорнуть в машине, везущей меня домой — всё же пришлось переплатить ради такого. Но о деньгах я не волновался — спонсорами сегодняшнего заезда выступала давешняя шпана. И ранним утром я уже заезжал в родной город, с интересом знакомясь с новостями от тех, кто уже вступил в борьбу за победу на турнире. Вот что мне удалось узнать: на турнир допускались те игроки, что набрали двести и более очков репутации, победителями первого тура станет тысяча команд, что наберет наибольшее количество "турнирных очков", получаемых в ходе соревнований.

Длительность первого тура — пять дней. Команды формировались из любого количества игроков, но суть была в том, что все заработанные ею турнирные очки делились на количество участников, поэтому и команды из одиночек, и команды численностью хоть даже в сотню человек имели равные шансы на победу.

Способы заработка турнирных очков были разные. Основной — пройти появившуюся локацию "Лестница", ещё можно было участвовать в тотализаторе или в боях на "Арене". Но для ставок или боёв нужны были очки, так что "Лестница" — в первую очередь. А ещё — команде, набравшей наибольшее количество очков за сегодня, полагался приз. Который, конечно же, должен стать моим!

Все предпосылки для этого были — за изматывающие четверо суток я набил девяносто четыре тысячи опыта и поднял уровень рецепта до 99го уровня. Сейчас в рейтинге я занимал первое место, вернув "Самого первого" на соответствующее этому нику положение. Подозреваю, столь быстрое продвижение вверх мне обеспечила высокая репутация, ведь никаких особых ухищрений при своей прокачке я не использовал — просто выкашивал раз за разом волны несущихся на меня, выставив рога, сайгаков, отличающихся от своих реальных собратьев размерами. Очень сильно отличающимися! Больше похожих на лосей, вот только очень резвых.

В общем, достигнув общего 110го уровня, мне не хватало буквально нескольких тысяч до сотого уровня рецепта, которые я намеревался получить, отписавшись всем заказчикам, желавшим улучшить дубины. А таких набралось уже 14 человек. Цену за улучшение я установил в 3'000 и, как я видел, несколько человек уже ответили, прислав мне опыт и ингредиенты. Но я не торопился — сначала ванна, завтрак, кофе, а только потом этот волнующий момент — повышение рецепта до сотого уровня. Что нового принесет очередной скачок улучшений? Те немногие, что к этому дню преодолели планку в сто уровней навыка, говорили о значительных улучшениях, прямо таки невероятно его усиливающих.

Несмотря на принятое решение, любопытство зудело где-то внутри меня, подстегивая поскорее разделаться с делами и приступить к улучшению рецепта. Но всё же я сумел удержаться и, отмытый до блеска, плотно позавтракал яичницей, после чего выпил чашку взбодрившего меня крепкого кофе — несколько суток недосыпа давали о себе знать. Что ж — теперь пора.

Я открыл почту — уже 8 человек из 14 прислали опыт и всё остальное, а двое из них помимо этого уже настрочили несколько гневных писем, где требовали шустрее шевелиться, так как дубины их у меня и они ждут — не дождутся, когда же я верну им оружие. Упс! Что-то я не подумал об этом сразу. Пока я тут кофе гоняю, у них прокачка встала.

Получив с этой парочки шесть тысяч, тут же вложил недостающий опыт в рецепт. "Редкий рецепт 'Улучшение дубины' достиг 100-го уровня. Приобретено новое свойство — 'Синергия'". Почитав описание, я был впечатлен — новая фича позволяла выжимать из ингредиентов всё, что только возможно. Например, если предназначенная для улучшения дубина имела, как в моем случае, три дополнительных свойства — кровотечение, усиление урона и оглушение, то теперь мне не надо было выбирать какое-то одно, перенося его на новое оружие, с безвозвратной потерей всех остальных качеств. Пусть я по-прежнему выбирал одно свойство, но вот теперь все остальные не пропадали — они усиливали выбранное. Мало того — я мог хоть все "лишние" дополнительные особенности пустить на улучшение одного, самого необходимого. Или нескольких. В общем теперь при улучшении каждое из свойств компонентов шло в дело, позволяя настраивать результат как угодно. И это помимо того, что на сотом уровне я получал полуторное улучшение всех имеющихся качеств.

Просто не терпится узнать, каким станет моё оружие при улучшении! Но — сначала клиенты, я и так заставил их заждаться. Поэтому, применив навык, я разложил в ячейки появившейся панели компоненты первого из отписавшихся и запустил преобразование. Ингредиенты были самыми обычными, поэтому особо сильными характеристиками не обладали — основным было уже имевшееся у дубины свойство "шипы", помогающее только против брони. Кожа со слитком подарили небольшое увеличение урона, а осколок оружия — "остроту", идеально подошедшую шипам.

Затем было второе улучшение, третье... Несколько раз попадались и редкие ингредиенты, дарящие необычные свойства. В этом случае приходилось списываться с заказчиком, выясняя его предпочтения насчет результата, ведь возможности модификации были весьма широки. В общем всё это затянулось почти на целый час, но в итоге я со всем разделался, имея в прибытке тридцать шесть тысяч опыта. Куда его деть подумаю чуть позже, а теперь, наконец-то, знаменательный момент — улучшение моего собственного оружия, прошедшего путь от простой ржавой арматуры до сияющего высокоуровнего оружия настоящего рыцаря! Это я про себя.

Применив навык рецепта, я разложил в ячейки редкие ингредиенты. В первую — выделанную кожу лютоволка, во вторую — слиток небесного метала, ещё в одну — осколок проклятого оружия. В центр я поместил свою верную дубину, после чего сразу же возникло меню модификации, которое я начал изучать.

От дубины я мог взять увеличение физического урона, кровотечение или оглушение. От кожи — скорость или взрывную регенерацию. Слиток давал урон молнией или ослепление, а осколок — ослабление или вампиризм.

От своего оружия, чуть подумав, я взял обычное увеличение урона — как я убедился, лучше хорошенько вдарить по голове, разбрызгивая мозги, чем надеяться на шанс оглушения. Да и кровотечение полезно разве что только в долгом бою, а у меня в основном таких не бывает. В общем — беру самое обычное усиление урона.

Кожа лютоволка уже заставила меня задуматься. Скорость или регенерация? И то, и другое, как я помню, способно было доставить изрядно проблем противнику. Всё же наверное скорость, а для лечения у меня есть заклинание.

Слиток — однозначно урон молнией! Ослепление, конечно, тоже заманчиво, но взять, к примеру, моё недавнее столкновение с призраками — уверен, будь у меня тогда с собой наносящее магический урон оружие, мне пришлось бы намного проще.

На осколке опять задумался. Вампиризм мне может заменить опять та же лечилка, да и к тому же он будет пропадать впустую, если я буду полностью здоров, а вот ослабить противника никогда не будет лишним. Но, окажись я в толпе противников — в такой ситуации с вампиризмом я буду просто непобедим, подлечиваясь с каждым ударом. Быть непобедимым очень хотелось, поэтому всё же выбрал кражу вражеских жизней.

Теперь надо решить, что усилить за счет оставшихся не у дел свойств. Что-то одно, или всё поровну? И если одно, то что именно? Я склонялся к скорости и к молнии. Или, может, стать ещё непобедимее, вложив всё в вампиризм? В конце концов выбрал — пусть будет молния. Все улучшения — только в неё!

Приняв решение, я активировал старт выбранных улучшений. Кожа, выпрыгнув из своей ячейки, пулей метнулась к дубине, плотно обвивая её рукоять. Слиток, потрескивая синими искрами, размяк и переполз к оружию, обволакивая его сетью крошечных молний. Осколок, распавшись в темное облако праха, взвился маленьким торнадо, и, после короткого путешествия, втянулся в подрагивающую и искрящую дубину, после чего всё постепенно успокоилось и, поднявшись из гнезда, потяжелевшая дубина перекатилась ко мне, приглашая взять себя в руки.

Острые лезвия на её утолщении пропали, сменившись случайными редкими всполохами потрескивающих искр, а сама она стала раза в полтора больше прежнего, вызывая уважение к её владельцу. И немного ужаса — цвет её стал абсолютно черным. Не таким черным, как черный телефончик, а таким, как беспросветная тьма глубокой бездны. Весь свет, падавший на дубину, бесследно исчезал в этом мраке, не порождая ни бликов, ни отражений. И тем белее яркими казались на этом фоне ветвистые фиолетовые молнии, с треском проскакивающие в её темной глубине. Лишь ближе к рукояти из темноты вырывались золотые паутинки, постепенно свивающиеся в толстые нити, вместе с полосками кожи формирующие удобную и ухватистую ручку, оканчивающуюся прекрасным узорным набалдашником, в который так и просился бывший при мне рубин. Интересно, есть ли подобного рода умельцы? Надо будет поискать на форуме.

Налюбовавшись модифицированным оружием, я изучил его свойства. "Редкая 'Темная дубина молний', обладает усиленным физическим уроном, магическим уроном от молний, дарит скорость и вампиризм". Физический урон оставался основным, увеличившись в три раза по сравнению с прежним за счет того, что каждая единица моей силы теперь давала больший дамаг. Магический урон, тоже зависящий от силы, был слабее, но всё же в итоге даже выше, чем от моей прежней дубины. Скорость зависела от ловкости и сейчас обещала прибавку в 3.5% (+0.1% за каждую единицу ловкости). Немного, конечно, но даже такая малость может подарить победу, ускоряя скорость реагирования на опасность. Интересно будет испытать это свойство в бою. Ну и вампиризм был связан с энергией, восполняя здоровье в размере 0.35% от урона (+0.01% за каждую единицу энергии) — кажется мало, но после тысячи ударов общая цифра становилась вполне весомой. Да уж — редкое оружие это вам не ржавая арматура! Теперь пришло время испытать новый девайс на турнире.

Но сначала — надо разобраться с опытом, что остался у меня после выполнения заказов. Прежде чем соревноваться, надо усилить себя по максимуму. В первую очередь привязал к себе прием "кольцо врагов" и тут же поднял его до 50го уровня, потратив всего-то чуть более трех с половиной тысяч. "Прием 'Кольцо врагов' достиг 50-го уровня. Приобретено новое свойство — 'Ошеломление'". Ну с этим всё понятно — ближайшие враги разлетаются по сторонам, плюс имеют шанс получить дебаф "Ошеломление", который мне уже не раз доводилось испытывать на своей шкуре — довольно неприятное ощущение, гарантированно выводящее из боя на некоторое время. Также опыт забрало повышение до 50го уровня умения "Перевод маны в прану" — в связи с ещё одним приемом это стало необходимым. "Умение 'Перевод маны в прану' достигло 50-го уровня. Приобретено новое свойство — 'Продвинутая конвертация'". Полученное улучшение увеличивало количество получаемой праны пропорционально характеристике интеллект, что для меня было полезным, ведь интеллект одна из моих важнейших характеристик. В общем курс преобразования сейчас был чуть более 1:5. Надеюсь с этим новым приемом, на который уходит так много праны, мне будет хватать маны для конвертации. С учетом этого увеличил и последнее кольцо с моим магическим резервом до 50го — теперь все четыре кольца были одного уровня.

Что ещё? Пожалуй последний прием тоже надо до 50го догнать, получив новое свойство. "Прием 'Оглушающий удар' достиг 50-го уровня. Приобретено новое свойство — 'Калечащая травма'". Ну что ж — неплохо. Калечить это я люблю. В описании говорилось, что прием повышал вероятность нанесения, как понятно из описания, калечащих травм. Ноги там переломать или ребра — в общем мне понравилось, хороший аргумент при спорах.

Напоследок поднял отстающие характеристики ловкости и энергии до 50, потратив на это около пяти тысяч. Характеристики, конечно, не давали никаких новых свойств на пятидесятом уровне, но как-то уже привык к этой цифре. Ловкость с энергией нужны для раскрытия потенциала новых свойств моего оружия. Чуть подумав, увеличил до 50ти и дух — это прибавит немного маны и здоровья. Ну а весь остаток вложил в увеличение интеллекта, что был основой для моего самого эффективного уникального заклинания "Насос", и силы, которая отвечала за основной урон оружия. Поднял их ненамного, всего до 52го уровня, но на большее опыта уже не было — с каждым уровнем повышения даются всё сложнее и сложнее. Вот теперь всё. Потратив всё заработанное, пора, наконец-то, отправляться на турнир.

Спустившись по лестнице, уже привычно проигнорировал маршрутку и помчался к центру города, где, у круга возрождения, находился вход в турнирную локацию. Мой стремительный забег не останавливали даже красные огни светофора — я едва заметной тенью перепрыгивал с одной стороны улицы на другую с помощью телепорта. Интересно, это нарушение правил дорожного движения или всё же нет? В одном я нисколько не сомневался — попадись я на глаза ДПСнику, однозначно будет нарушением. Но в этот раз со служителями закона я не столкнулся и через пару десятков минут прибыл на место — "Локация 'Турнирная', требуется репутация выше 200, (войти)". "Войти".

Отступление

Звонок из областного центра в муниципальное управление МВД.

— Вот скажи мне, тебя в конец твоя работа заеб...? Уйти хочешь? Так я это быстро устрою — вылетишь как говно при поносе!

— Никак нет, товарищ полковник.

— Какой я тебе, нах.., товарищ? Со своими товарищами ты водку пьешь да баб пользуешь, а больше от тебя и толку нет. Какого х.. в вашем городе какой-то задрот твоих сотрудников мочит? И почему я об этом не от тебя узнаю? Где сейчас этот муд...?

— Не могу знать, следственная группа ещё работает по этому делу.

— Вот что ты мне пизд..?! Журнашлюшка его нашла, а ты нет? Работает он. Чтоб завтра... нет, уже сегодня доложил, что у тебя по делу! Всё ясно?

— Так точно!

Немного сбавив тон, полковник продолжил.

— Мне с министерства звонили и, кроме того, что за тебя звездюлей дали, намекнули — надо показать, что власть в стране держит всё под контролем. Так что хочешь — полюбовно с этим задротом договаривайся, хочешь армию привлекай — мы уже с ними поговорили насчет этого, но он должен шелковым у тебя стать, всё ясно? Выполняй! И не дай бог...

Глава 5

123 ... 678910 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх