Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Прайд (книга 4)


117 023 +580    4    857    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Источник Забвения подойдет? — свежей кровушки мне было не жалко, вот только организм последнее время отдаёт её со всё большей неохотой.

— Да, он как раз закончил с теми глиняными печатями, только добавь немного свежей и можно начинать, и не забудь добавить жучков — без них процесс слияния может выйти из-под контроля и дать совсем не те результаты, которых ты хочешь.

— А что на счёт облика, можно ли сделать из них людей?

— Только если они готовы потерять почти все силы нечеловеческих аватар.

У меня в этом вопросе не было сомнений, что именно важнее, но я всё же озвучил слова Лиэль. Несмотря на внутренние терзания, девушки, как и я сделали ставку на выживаемость.

Стоило подойти к Источнику Забвения и слова Лиэль относительно свежей крови стали понятны. Алая жижа во рве стала густой и поблекла — глиняные печати взяли слишком много их силы.

Прежде чем добавлять свежую кровь, я взялся за иную работу. Ров сам по себе был узковат для девушек, да и укладывать их в траншею я не собирался. Для начала вырыл три котлована внутри Пристанища, благо его размеры это позволяли. Орудовать лапами было довольно легко, но я вовремя вспомнил о помощниках и выпустил на волю жуков-пожирателей. К моему немалому удивлению пещерный гранит пришёлся им по вкусу, так что счётчик съеденной земли резко пополз вверх, правда вновь замер спустя какую-то сотню килограмм — обожрались, судя по всему.

Ложа были обращены головами центру пристанища и соединены между собой тонкими траншеями, образуя нечто цельное. На всё это ушло не так много времени, вот только это было лишь началом.

Вырезав ниши на дне каждого ложа, я вложил в них печати с рунами адаптации, слияния и трансформации. Каждая пластинка несла лишь одну пятислойную руну. В иных условиях подобное улучшение вышло бы весьма посредственным, но благо у меня был довольно неплохой выбор свойств этих самых пластин, и именно этот вид позволял переносить эффект с объекта на пространство, проще говоря я создал предмет с аурой!

Довольно серьезное изобретение, но вместе с тем на баланс сил в мире оно точно не повлияет — обвешаться пластинками точно не получится. Прежде всего они жрут прорву энергии, даже для пристанища, генерирующего очень много энергии, поддержание девяти пластин оказалось не лёгкой задачей.

Сама аура покрывало лишь само ложе, даже скорее его дно, что тоже серьезно уменьшало потенциал вещиц, если оценивать их полезность в более глобальных масштабах. Ну и единица прочности, при условии, что в рюкзаке они не работали, так же снижала боевой потенциал.

Финальным штрихом стали именные надписи, переплетающиеся с моим клеймом. Лишь после этого я пустил связующие ручейки от Источника Забвения, вот только резкое расширение владений тот воспринял крайне негативно. И без того густая кровь стала словно кисель, грозя и вовсе застыть в любую секунду — пришлось в экстренном порядке жертвовать своей кровью.

С каждой пролитой каплей мой голод усиливался, но тут мне на помощь пришли всё те же жуки и запасы трофеев девчат, которые были безропотно отданы мне на съедение. Самое ненужное и бесполезное уже давно было использовано во время предыдущих наших экспериментов, так что теперь в ход шли трофеи из личных загашников, но оно того стоило.

Покои I (час отдыха в покоях дает +10% к урону/защите/регенерации на 1.5 часа)

На этом бонусы не заканчивались, созданные мною Ложа приобрели статус Личных Покоев, усиливавших два раза базовый эффект, а кроме того несли дополнительные свойства, перенятые от вложенных пластин, что ощутимо повышало шансы на успешное слияние тел.

— Нужно раздеваться? — ящерка попыталась задать вопрос как можно непринуждённой, но покрасневшая чешуя выдала её смущение.

— Лиэль?

— Зависит от того, хочешь ли этого ты! — мысленно прохихикала малышка в ответ.

— Проверьте как кровь будет действовать на экипировку, по идее она должна снижать прочность, — я только сейчас понял, что не проверял, распространяется ли этот приобретённый эффект на собственную одежду.

Как оказалось — распространяется, правда вещи хотя бы с одной руной никак не реагировали. У девушек была та же ситуация. Экстренно наносить руны мы не стали, большой риск напортачить, вышли из положения благодаря слепленным на скорую руку накидкам из шкур, которые я тут же проапгрейдил своей кровью.

Сделать первый шаг и окунуться в кровь оказалось не так просто, но девушки справились, отчасти. Ни одна из них не рискнула опустить голову под алую гладь.

— Погрузи их в сон, лишние мысли и движения могут помешать, — подсказала Лиэль, — я помогу.

Глаз Демона вновь открылся, и я без особых трудностей усыпил всех троих. Несмотря на то, что девушки не сопротивлялись, повторить самостоятельно подобное я навряд ли смогу, по крайней мере в ближайшее время.

На этот раз не пришлось творить мир грёз, с подсказки всё той же Лиэль, я погрузил их в Медленный Сон, задействовав последнюю его фазу. По сути дела, погрузил в стазис.

Погрузившись в медитацию, я плавно перешёл в режим Искусства и принялся исцелять тела девушек — процесс уже был запущен, так что я легко получил к ним доступ. Прежде всего убрал шрамы Чешуйки, после занялся сердцем Бездны, а вот Сумрачной моя помощь не потребовалось, по крайней мере на том уровне, что я работал. У каждой из них хватало проблем со здоровьем, но тому виной были не болезни или травмы, а результат жизни в родном мире, который человечество так долго и успешно загаживало на протяжение многих веков.

Конечно я мог исправить и это, но это было бы пустой тратой ОИ — как и при слиянии со мной, не малая часть тела шла на биомассу, главное привести в порядок основные органы.

В какой-то момент нано-жуки полностью перехватили инициативу, и я просто вывалился из медитации, снедаемый голодом — оно и не мудрено, процедура заняла добрых три часа и при этом это было лишь половиной.

Неужто у меня выдалось время для отдыха!?

Условно я всё ещё был связан с ритуалом, поддерживал гипноз, но на деле мог позволить себе побездельничать. В идеале сейчас бы стоило развалиться на чём-то удобном и мягком, вот только моё пристанище оказалось лишено подобных удобств. Впрочем, это меня не остановило и улёгся прямо на землю.

Как восстановлюсь, нужно будет создать и для себя Покои.

Прикрыв глаза, я вновь погрузился в медитацию и взялся уже за своё тело — за последнее время у меня успело накопиться неприличное количество нераспределённых талантов, характеристик и очков искусства.

Чешуйка

Тут можно оставлять коменты

ну и в ВК можно поделиться впечатлением об авторе

а здесь общий файл

 

  Текст ниже пришлось перезаливать, в процессе чего все арты были снесены — со временме момент будет исправлен

Глава XII:

Денёк без сомнений выдался довольно насыщенный событиями. Собственно, последнее время других у меня и не было, так что как только появилась условно свободная минутка, я тут же взялся за разгребание накопившихся дел, но подобных хлопот я от всей души желал себе побольше — распределение статов!

За взятие рангов свыше 15 как и раньше давалось 5 единиц характеристик, но теперь я мог распоряжаться ими по своему усмотрению. Не то, чтобы до этого всё шло мимо, даже наоборот — как минимум две трети бонусов уходили туда куда нужно, но новая возможность лишней явно не была.

В сумме у меня накопилось целых 40 свободных характеристик, так что я без труда поднял телосложение до заветной цифры.

Телосложение первым достигло 350 единиц!

Экзоскелет улучшен (бонусы за 1% Экзоскелета):

+0.5 брони

+0.03% игнорирования стрелкового урона

+0.02% игнорирования урона в ближнем бою

-0.03% шанса получить кровоточащую рану

-0.03% шанса получить критический урон

-0.03% шанса получить калечащий удар

Порог игнорирования урона увеличен на 0.002%

Игнорирование магии света +0.01

Шанс проигнорировать оглушение +0.1%

Первые шесть строчек остались идентичными тем, что я получил за 300 телосложения, а вот сами бонусы немного выросли, что очень даже радовало. К сожалению, бонусных резистов к стихиям мне не дали, но это с лихвой компенсировалось двумя новыми свойствами, которых раньше попросту не было у экзоскелета!

Пусть шанс проигнорировать оглушение был не так уж велик, но это ведь только начало! Кроме того, лучше уж маленький бонус, чем его отсутствие. Снижение чувствительности к магии света так же очень радовало, от этой свой слабости я хотел избавиться как можно скорее, ведь та усиливалась вместе с прокачкой хитина. Сейчас цифра не будоражила воображение, но главное я узнал — в этом направлении можно работать! Да и итоговый результат меня порадовал, тем более что с последней проверки экзоскелет успел порядочно подрасти.

Экзоскелет (40/55)

+100 броня

+40% масса тела

+26.8% игнорирования стрелкового урона

+16.6% игнорирования урона в ближнем бою

+8% игнорирования стихийной магии

-6% шанса получить кровоточащую рану

-6% шанса получить критический урон

-6% шанса получить калечащий удар

+4% шанс проигнорировать оглушение

+4% игнорирования магии тьмы

-3.6% игнорирования магии света

+1.6% хп/сек регенерация жизни

Полное игнорирование урона менее 2.16% от максимального показателя здоровья

Проведя нехитрые математические подсчёты, я получил довольно занимательные цифры. Одним из самых важных моментов был мой реген, который нынче составлял 4.6% хп/сек, что чуть больше двух сотен! Конечно в бою этот показатель будет ниже, но ведь это я еще не учитывал восстановление завязанное на показатель Духа, который у меня так же был на неплохом уровне. В идеале конечно было бы неплохо просчитать все моменты, чтобы знать свои силы, но с новой формулой я так и не разобрался, что было понятно, ведь я её попросту не видел.

Оставшиеся характеристики, 18 единиц, я забросил в силу, подняв свой боевой потенциал милишника. Идея уйти в чистый хитовый жир выглядела довольно заманчивой, но я всё же хотел сохранить потенциал бойца. Если нигде не напортачу, то на выходе в связке двух классов удастся заполучить этакого паладина, хитового толстяка с божественными плюшками и неплохим дамаком.

Имелся небольшой соблазн поднять и Ловкость, но я наконец-то решился оставить эту стату в покое — может со временем я и изменю своё решение, но пока я и с двумя сотнями в этой характеристике чувствовал себя довольно комфортно. Ну а к простою Духа и Инты уже давно привык и душевных терзаний не испытывал.

Имя: Алькор (слава 5005)

Раса: Проклятый.

Свободных Характеристик: 0; Талантов 4

Уровень: 55

Искусство: 200

Лики Смерти: 5

Репутация со Смертью: 10

Репутация с Единым: 8

Репутация с Уроборосом: 0

Основные Характеристики:

Телосложение: 350

Сила: 262

Ловкость: 204 +20

Дух: 167

Интеллект: 124

Пелена — Безумие (Живодёр/Мясник): 15 ранг

Одиночка(Отшельник/Отверженный): 14 ранг

Чудотворец -Творец(Созидатель/Умелец): 16 ранг

Жажда(Пожирание/Всеядность): 16 ранг

Тень: 5 ранг

Неистовая Вера: 5 ранг

Способности:

Боевой Транс (Поток Сознания/Медитация): 14 ранг

Свободный/Бегун: 9 ранг.

Искусство(Эквилибристика/Акробатика): 14 ранг.

Профессии:

Странник: 6 ранг

Отравитель/Алхимик: 9 ранг.

Модификации:

Всевидящий (Глаз Мертвеца/Зверя/Демона): 16 ранг.

Ритуал Единства: 9 ранг

Резервуар: 4

Несмотря на то, что репутация с Уробороссом ушла в 0, сама строка никуда не делась. Видимо даже это чего-то стоило, хотя всё логично — прежде чем налаживать отношения с божеством, нужно обратить на себя его внимание. Сейчас приходиться тыкаться наугад, но после пробуждения богов, я уверен, процесс будет много проще — ветка квестов от храма или нечто сродни тому.

А ещё я умудрился пропустить во время схватки апгрейд Отравителя, тот добрался до девятого ранга, добавив две единицы в интеллект и дал бонус к ядам на основе органики, усилив те на треть! Собственно, именно таким видом материалов я пользовался больше всего, так что был этому только рад. Ну и собственно тут же наполнил Резервуар новой порцией крови — в бою алая настойка показала себя выше всяких похвал.

Дальше по плану были Таланты. Первый ушёл в Дыхание, усилив мой потенциал поглощения душ боссов, теперь при попытке сожрать столь мощную искру, мои силу уменьшались не в 80, а 70 раз, плюс бонусный опыт с них же увеличивался до +30%.

Прокачали и Алые Письмена, теперь я мог в полной мере использовать слияние рун. Ранее у меня был доступ лишь ко Льду, теперь же мой арсенал вырос до пяти, правда ещё предстояло расставить приоритеты и определиться с тем, что именно я хочу получить. А выбор очень важный, ведь одна комбинированная равносильна двум обычным рунам.

Третий отдал нашему с Паром слиянию — 'Единому Целому'. Теперь малыша из меня только с мясом выдирать, а за одно и костями, и это я не шучу. Проверив через Искусство кокон, убедился, что тот неотделим от моего тела, но главный эффект естественно заключался в другом — наши организмы стали ещё сильнее дополнять друг друга!

Регенерация:

Выносливость +40%

Жизнь +30%

Мана +20%

Не трудно догадаться какой из трёх пунктов радовал меня больше всего.

Последний ушёл в Стаю, догнав ту до третьего ранга, что позволило делать более сложных насекомых-приспешников, а именно увеличило запас сложных сегментов до трёх.

Тут же активизировался Пар, принявшийся растрачивать казённые ОИ. Несмотря на то, что он занимался этим, толком не выходя из дремоты, я всё же мог оборвать этот процесс, но зачем? Подобная инициатива меня полностью устраивала, да и чего кривить душой, малыш смыслил в устройстве собратьев куда лучше меня.

Первыми улучшились Ткачи, те самые кого я прозвал нано-жуками, получив новый набор рецепторов, ворсинок или чёрт знает чего ещё. Мир микробиологии был от меня довольно далёк, но это не помешало оценить возможности нового сегмента — затраты ОИ на апгрейды тела в сумме снизились на 40%! Правда бонус уменьшался вдвое, если использовалась готовая наработка, но даже так затраты на ту же Форму Зверя в дальнейшем заметно снизятся!

Следующими оказались Искатели, получившие крылья — теперь разведывательный десант стал ещё более мобильным.

Защитники обзавелись крохотным кристаллом внутри, что на треть увеличило их энергоёмкость. Говоря простым языком, теперь те впитывали больше магического урона прежде чем перегореть.

123 ... 4243444546 ... 666768
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх