Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа - Книга II - Во имя веры


221 911 +5    0    206    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

239:49:59...58...57...

С одной стороны, грац меня — закрыл цикл, а с другой как раз должна было начаться самое лёгкое! С уже набраными статами прыгать по уровням будет куда легче, чем в самом начале, а тут раз и обрубили крантик с халявой. Понимаю, что и так дофига всего привалило, особенно характеристик, но паскудное чувство, будто обманули, присутствовало, но не долго.

На первый взгляд полученное задание было прикольным, а вот на второй имелся тикающий таймер. Как то я привык, что нет временных ограничений, а тут такой подарок, все планы может спутать, но и терять заработанные характеристики нельзя.

Дальше в логах отображался бой, так что пришлось вычленять зёрна от плевел.

Класс Защитника перешёл на следующую ступень: Умелый!

Доступно новое классовое умение (активное/пассивное)

Выбрать из списка доступных?

...

Призвание Палач перешло на следующую ступень: Умелый!

Доступно новое умение(активное/пассивное)

Выбрать из списка доступных?

...

Безумие (Живодёр/Мясник) достигло четырнадцатого ранга

Сила +5

Опыт +40.000

...

Эквилибрист/Акробат достигла десятого ранга

Ловкость +2

Доступны улучшения!

Опыт +10.000

...

Вы вошли в топ-2.000 известных Вечных кластера

'Стезя Великих ДелIV'.

Увеличен шанс получить (с любого монстра):

— Необычный предмет +30%

— Редкий предмет +3%

— Уникальный предмет +0,5%

— Эпический предмет +0,05%

— Легендарный предмет +0,005%

-Опыт +10%

Выбор улучшений отложил на потом, взгляд зацепился за нечто более интересное, сулившее неплохой профит и объяснявшее слова Чешуйки.

Телосложение достигло 150, при 30 уровне!

Вы прошли нелёгкий путь, сосредоточившись целиком и полностью на самосовершенствование и посвятив себя одной лишь цели и вот время упорных тренировок наконец-то принесло свои плоды!

На основании ваших характеристик, вам доступны новые профессии!

(список доступных профессий)

Внимание! Чтобы улучшить профессию, нужно не только выполнить стандартные условия, но и выполнить соответствующее задание.

...

Характеристика телосложение первой достигла 150 единиц!

'Толстая Шкура' — полное слияние с 'Экзоскелетом'

...

Получена модификация Экзоскелет (1%)

+1,5 броня

+0.6% игнорирования стрелкового урона

+0.3% игнорирования урона в ближнем бою

+0.2% игнорирования стихийной магии

-0.1% шанса получить кровоточащую рану

-0.1% шанса получить критический урон

-0.1% шанса получить калечащий удар

Раздача плюшек была закончена, причем на очень внушительной ноте — улучшение экзоскелета внушало, разбор трофеев и улучшения оставил на потом. Сейчас же предстояло решить, двинуть в обратную сторону и в безопасном местечке заняться святым делом любого геймера — разбором трофеев и изучением достижений, или же закончить то, ради чего сюда шёл. До Багрянца было рукой подать, но стоит ли так рисковать?

Рисковать? Рисковать! Да какой нахрен риск! Всё, закончилась эта байда с запретом на смерть! Да я теперь свободен! И пусть теперь хоть кто-то попробует стать у меня на пути!

Пафосно, высокопарно, но мне нравился новый ход собственных мыслей. Да и образ вырисовался неплохой: безумная и кровавая тварь! Неплохая такая личина, а в мирное время сам буду прятаться под маской от Торафа!

От кровавых образов на болотах Скользящих, губы непроизвольной растянулись в усмешке — эти твари пожалеют, что вообще появились в этом мире!

По уму стоило привести все дела в порядок, разобраться с собой новым и заняться глобальным апгрейдом, но на это банально не было времени. Точнее я не хотел рисковать. То, что до этого не было хвоста, не значит, что по мою душу уже не мчится боевая группа от Алых.

На этот раз решил обойтись без спринта, он хорош на коротких дистанциях, а вот дальше стоило подходить с умом. Но даже так весь путь добил за какую-то дюжину минут, не забыв под конец перейти с бега на шаг, тихий и аккуратный.

Дубль не соврал, в центре багрянца на коленях на коленях стоял залитый кровью Полос! Края круга пылали красными всполохами. Вокруг гнолла кружил и кричал призрак девушки. Гнолл в уровне неплохо подрос, двадцать пятый, но по мне, так после недавнего замеса, явное преимущество на моей стороне. Хотя не верилось, что в финале скрытого задания окажется столь слабый...босс.

Стоило подползти поближе, как ритуальный круг в груди пришёл в движение. Движение колец сопровождалось странным и незнакомым ощущением, с самого начала даже не понял в чём дело, но главное, что это было безболезненно. Любопытство подбивало стянуть одежду и посмотреть, что же там получилось, но отвлекли сообщения.

Отклик ритуального Круга!

Вы стали частью ритуального круга, но вместе с тем и он теперь лишь часть вас, а это дарует новые знания и возможности!

...

Ритуал идентифицирован: 'Возрождение Крови'

Сложный и опасный ритуал, дарующий не малую силу Магу Крови, но вместе с тем требует предельной концентрации, ведь малейшая ошибка, неровная линия или посторонний могут оборвать его!

...

Обновлено задание 'Искореняя Скверну'

Описание: Вы застали очередной кровавый ритуал и в вашей власти остановить этот ужас!

В случае успешного завершения задания, награда будет изменена!

Я внутренне скривился. Вот вроде бы всё на блюдечке подают, всего-то нужно взять камушек, запустить в пределы Багрянца, хорошо бы по башке Гнолла и вуаля, дополнительные условия соблюдены, а значит, потенциальная награда станет ещё лучше. А уж то, насколько хреново выглядит Полос, даже не намекает, почти кричит о том, что я прикончу урода на месте, вот только в такую халяву просто не верится. И что тут прикажешь делать?

Багрянец замерцал, воздух налился тяжестью и завибрировал, а по лесу пронёсся всё нарастающий гул. Морда Полоса перекосилась, побледнела и тот полоснул себя ножом по дрожащей лапе. Хиты дёрнулись, уходя глубоко в красную зону. Секунда, другая и надпись над Местным изменилась, повествуя, что тот достиг нового уровня, вот только тот не выглядел радостным, и вообще казалось, был готов издохнуть в любой момент.

И что это такое? Он злодей или жертва?

Внутреннее волнение, начавшее разгораться с поразительной скоростью, так же быстро угасло. Мне нечего бояться или терять. Самое страшное — провалю задание, но чего уж там, и других хватает!

Героического появления не вышло. Даже если опустить мой внешний вид, то Гнолл если и почувствовал присутствие, то очень слабо и, вертя мордой, выискивал меня совсем с другой стороны. Пришлось кашлянуть, привлекая внимание, и видимо я это зря сделал.

Полос распахнул глаза, но я увидел в них лишь страх. Гнолл потерял самообладание на какой-то миг, но даже этого хватило, чтобы полоска жизни опасно дёрнулась. Не похож он на кукловода всей этой пьесы, совсем не похож.

— Потерпи дружище, сейчас я оборву всю эту хрень! — что ж, я сделал свой выбор.

Пальцы рук вжались в ладонь, с которой тут же сорвались первые багровые капли, один взмах и моя кровь перечеркнёт этот ритуальный рисунок.

— Стой... — едва выдавил из себя Гнолл. — Нельзя прерывать, — каждое слово давалось ему с трудом, — иначе умрём, она и я. Не подпускай никого! Осталось совсем чуть-чуть! — с последними словами, изо рта Полоса полилась струйка крови, он вновь закрыл глаза и погрузился в транс.

Несколько секунд я стоял в нерешительности, но в итоге не изменил своего решения. Подобравшись, прикрылся обоими щитами и повернулся к багрянцу спиной, тут же натолкнувшись на багровый огонёк в десятке метров от себя.

— Не думал, что эта псина протянет так долго, — огонёк мигнул, на миг исчез и появился на том же месте. — Столь сильный врождённый дар, отличная жертва!

Я до предела напрягал зрение, но даже смутный силуэт то и дело расплывался и терял форму. Да и надпись над говорившим не спешила появляться, а ведь инфа там может оказаться критичной.

— Блохастый оказался чертовски везучим. По моим подсчётам, он должен был сдохнуть ещё пару часов назад, а он не только выжил, но и сил поднабрался. Да и ты, со своим дружком, решили пораскинуть мозгами, вместо того, чтобы просто действовать. Но ничего, ты станешь отличным подношением в новом ритуале.

Силуэт качнулся, подался вперёд и вошёл в зону моей видимости, вот только передо мной так и осталась смутная, смазанная фигура закутанная в клубы бурлящего чёрного дыма.

Имя: Хозяин Багрянца (условное)

Уровень: 77...35...149...12...

...

Обновлено задание 'Искореняя Скверну'

Описание: Помешайте Хозяину Багрянца оборвать ритуал.

В случае успешного завершения задания, награда будет изменена!

Это даже не смешно! Уровень хозяина багрянца мигал, одни цифры сменялись другими, да и периодически выскакивала кое-какая дополнительная инфа, быстро исчезающая или меняющаяся на иную или вовсе противоположенную. Впервые мои глаза подвели. И при всём оптимизме, что-то я не верил, что подобным можно обладать на низком уровне. Самое меньшее — пройденная распа.

Тень задрожала и раскинула в стороны руки, все восемь и принялась нашептывать речитатив. Призрачные конечности пришли в движение, оставляя позади дымчатый шлейф, сплетающийся в узор. Багрянец засиял с новой силой, а Полос и дух девушки взвыли от боли.

Медлить было нельзя, но что делать я тоже не знал. Бежать? Нападать? Выбросив все мысли из головы, поднял щит и активировал напор, точнее попытался, за миг до этого одна из пар рук твари взмахнула и в щит, словно всадили таран. Рука уже во второй раз хрустнуло, а меня оторвало от земли и отбросило назад.

В глазах потемнело, но в какой-то миг я отчётливо ощутил, как спина проламывает нечто одновременно сильное и хрупкое. От удара о землю из меня вышибает весь дух, но уже в следующую секунду волна боли возвращает в сознание.

Открыв глаза, с ужасом осознаю, что оказался внутри багрянца. После падения, меня протащило по земле, смазав телом не малую часть рисунка. В голове промелькнула шальная мысль о том, что я только что приговорил Полоса и призрак девушки, но всё нараставшая боль быстро её вытеснила. Тихое потрескивание переросло в нарастающий гул и из нарушенного узора под ногами мне в грудь разом ударило с десяток разрядов, и ритуальный круг пришёл в движение.

Едва не рухнув на колени, перевёл взгляд на Тень, та приближалась неестественно медленно, словно время внутри круга время шло иначе.

Ритуал Боли завершен!

Аккумулировано энергии ритуала: 19%

Все характеристики+500% на 10 секунд

Все осколки душ +10 рангов на 10 секунд

При выходе из Багрянца, эффект пропадет мгновенно

Мир засиял в новых красках. Тьма окутывавшая противника перестала быть непроницаемой и я увидел длинноухого, того самого с которым в своё время поцапался Полос, но сейчас я мог видеть, что он не простой а эльф крови!

Искаженная страхом и отчаянием гримаса ушастого придала уверенности, в один прыжок я подскочил к Полосу, лежащему без сознания, сорвал у него с пояса кинжал и, вложив в бросок всю силу, метнул кинжал.

За миг до того, как кинжал настиг Эльфа, заёмная энергия выдохлась, и меня накрыло волной слабости из-за отката. Ноги подкосились, и я рухнул на землю.

Тень выставила перед собой все восемь рук, но пропитанный силой кинжал легко прошёл сквозь руки из плоти и дымки, голову, со свистом прошиб дерево.

Перед глазами замелькали системки, но взгляд остановился на последней.

Кольцо Агонии невозможно снять!

...

Вы собрали три предмета из скрытого парного проклятого сета — 'Мёртвое Золото'

Кольцо Безысходности: выносливость (-10% х Количество собранных Колец) от максимального значения

Кольцо Отчаяния: здоровье (-10% х Количество собранных Колец) от максимального значения

Кольцо Агонии: боль +(10% х Количество собранных Колец) от максимального значения

Глава XV:

Уважаемые дамы и господа, осталось совсем немного до того знаменательного момента, которого мы все ждали, а наши отцы боялись!

Более сто тысяч астероидов носятся в пространстве вокруг нашей планеты, и лишь один из них по настоящему обещался наведаться к нам в гости. Это Апофис — астероид, названный именем древнеегипетского бога мрака и разрушения.

Интересно, о чём думали учёные, когда давали ему такое название? Ведь всем известно, как астероид назовёшь, так он и полетит. А перспектива ведь незавидная, ведь старина Апоф не малыш какой-то там, а тот ещё крепыш! Больше трёх сотен метров в диаметре!

Чем же грозит матушке земле такой гость? Да много чем, взять хотя бы мощность взрыва в тротиловом эквиваленте. По разным подсчётам она колеблется от полутора тысяч до просто пятистах мегатонн. Непонятные цифры? Внесу некоторую ясность, ядерная бомба сброшенная на Херасиму и Нагасаке была аж пятнадцать килотонн, ну или около того. А астероид несёт в себе заряд в сто тысяч раз мощнее, ну или тридцать три тысячи — это если брать нижнюю границу. Но не всё ли равно, если впереди маячит перспектива динозавров! Что ж, тут даже напряжение между Кореей и Америкой отходит на задний план, чего уж нам испытание одной ядерной ракеты, когда через космос к нам летит нечто более страшное!

Ну это о грустном, перейдём к весёлому. Если на 2006 год шанс столкновения равнялся 1:45 000, в 2012 1:250 000, то сейчас эта цифра снизилась ещё больше. Так что предлагаю запастись поп-корном всем, кто проживает на нужной половинке планеты, над которой пролетит наш гость...


* * *

Как когда-то и предупреждала система, колечко сразу заняло своё место на моём пальце, даже труп обшаривать не нужно было. Самое обидное, что за чёртова эльфа дали не опыт, а его жалкое подобие. Ну что такое пара тысяч, если нужно накопить два миллиона? Нет, иконечно, дорога длинною в жизнь начинается с первого шага, но всё же не такого я ожидал увидеть в качестве компенсации за проклятый подарочек. Да и трофеи с него были все аховые, разве что кроме злополучного кольца. Остальное не глядя забросил в карман, позже разберусь.

Почти собранный сет, по идее на каждую руку по четыре кольца, множил дебафы и те становились неприлично большими. Шутка ли лишиться трети запасов хитов и здоровья? Благо хоть сами характеристики не резались, иначе бы полный ахтунг. А уж про бонус к болевому фильтру и вовсе молчу! Поначалу подумал, что схватил плюс тридцать процентов, но разобравшись перевел дух, добавлялись не голые параметры, а увеличивался уже имеющийся. Будь я обычный игрок с нулевым показателем, ничего бы вообще не изменилось. А так получите и распишитесь, к прежним пятидесяти ещё пятнадцать! Цифра пугала и морально давила, но пришёл к выводу, если не думать об этом каждые пять секунд и не представлять, как разделывают на кусочки, жить можно.

Оглушение, истощение и шок наконец-то слетели, и я вновь вернул под контроль своё тело. Н-да, а ведь это и правда, уже моё тело, а не аватара. По крайней мере, для мозга.

Размявшись, вроде пришёл в норму и осмотрелся. Вот с одной стороны та же самая полянка, а с другой всё выглядит совершенно иначе. Ушла та сила, что пробиралась липкими щупальцами страха под череп и расползалась по телу. Форменная скотобойня: грязная, вонючая, и внушающая отвращение, но не более того.

123 ... 3334353637 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх