Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


225 334 +50    0    196    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Босс, тут это, меня барьер не пускает... — подал было за спиной голос Мним, но его тут же заглушил возглас толпы.

— Великий! Александрий! Властитель! Освободитель! — в едином порыве загомонили Местные.

— Какого...? Что за...? Да ни...! Того родственник! — не менее дружно поддержали игроки.

Даже не знаю, с кем я был больше солидарен, наверное, сразу со всеми. На главной трибуне, нависавшей над ареной, пылало зарево ауры императора! Ни его самого, ни его очертаний не видели даже мои глаза. Не удивлюсь, если большой босс явился оббафанный по самое не хочу, хотя кто его знает, может это его...природная и естественная красота.

— Неважно, что вами двигало: жажда славы, наживы или более сильного оружия, — глас, разносящийся по всему амфитеатру, будоражил кровь и заставлял оцепенеть, но это был явно не император. — Сегодня у каждого будет шанс воплотить в реальность свои желания и более чем достойной платой за её осуществление будет кровь, пролитая в кругу арены. Для начала, вы должны пройти испытание свалкой, доказать, что не просто так сюда попали и сможете выжить в любых условиях. Из-за обилия претендентов, разделение будет идти не на две группы, а на семь, с разницей в десять уровней между. В каждой останется лишь по двадцать бойцов, которым предстоит сразиться уже в бою один на один. Победитель остается, проигравший покидает. Но прежде чем начнётся бой, каждый, кто действительно готов, должен произнести клятву.

Над центром арены появилась иллюзия воина скрытого доспехами. Смотря перед собой сквозь забрало шлема, он ударом впечатал правый кулак в грудь и его губы зашевелились.

— Ora pro nobis, quia mortuus!

— Ora pro nobis, quia mortuus! — тысячей глоток рыкнул клятву амфитеатр!

Внимание! Запущена межконтинентальная цепочка 'Чудеса Теллуры'

Получено задание 'Кровавое рождение Колизея'

Штраф за провал: клеймо скорби (теллура); клеймо позора (кластер); клеймо отчаяния (персональное)

Награда: доступ к следующему этапу

Уважаемые читатели, с 1.02.2015 в продажу поступает первая книга серии, но уже сейчас возможен предзаказ на сайте ЭКСМО, там же можете заценить обложку (хотя она и в иллюстрациях к книге висит)

Тут можно оставлять коменты

ну и в ВК можно поделиться впечатлением об авторе

Глава XIV:

Статья из закрытого раздела по миру Теллуры.

Осколки Душ:

Как всем известно, Осколки Душ это тот самый инструмент, который делает Вашу аватару действительно особенной и неповторимой. Имея на руках минимальный набор из пяти Осколков, можно создать безграничное множество вариаций. И даже одинаковые казалось бы Осколки, могут пойти по совершенно разным веткам развития, давая едва ли не противоположенные результаты.

И так, как же лучше всего подойти к выбору Осколков и их развитию. Прежде всего, необходимо отказаться от наставников, пусть этот путь самый лёгкий, но ощутимо урезает бонусные очки характеристик, что даются на каждом ранге при самостоятельном изучение Осколка.

Так же следует постараться избегать уже наиболее распространённых Осколков. На просторах Теллуры уже миллионы 'гурманов', 'воинственных' и 'гениальных', а каждый новый последователь того или иного пути, замедляет скорость развития прокачки всем остальным, что ощутимо снижает полезность наиболее популярных Осколков.

Теперь относительно прокачки. Старайтесь избегать улучшения посредством повторения одних и тех же действий, открывайте новые грани ваших Осколков. Если те окажутся достаточно редкими, то вновь открытое свойство может дать целый ранг, а в самом начале даже два! Но кроме ускоренной прокачки, каждое новое свойство усиливает сам Осколок, разница между таким способом набора уровней и обычным — колоссальная.

Опять же, чем чаще встречается то или иное Свойство на просторах Теллуры, тем труднее его получить...


* * *

Система обошлась без прелюдий и не стала размениваться на подготовку к схватке с банальным разделением на очереди или выстраиванием в стройные ряды. Перед глазами ещё висел текст задания, а весь мир растворился в ослепительном сиянии.

Успешное сопротивление ослеплению

Вопреки новой системке, я всё же выпал на несколько секунд из реальности, а голова слегка закружилась. В кожу впились тысячи морозных иголочек, а горло обжог ледяной воздух. Воображение рисовало мне перенос на другой конец света, куда-то поближе к полюсу, по крайней мере, по ощущениям было похоже на то.

Впрочем, открыть глаза было глупой затеей. Завывающая метель тут же метнула в лицо порцию острых льдинок, заставив прикрыться от неё рукой. За какие-то секунды кольчуга покрылась слоем инея и стала обжигать кожу. А ноги и вовсе провалившиеся по колено в снег, заныли от холода. В логах тут же посыпались сообщения о заблокированном уроне — мороз в Теллуре кусался совсем не фигурально. Но в числе перенесённых, а нас было точно больше полусотни, далеко не все были такими счастливчиками — тощий разбойник, угодивший в сугроб, отчаянно матерясь, пытался выбраться в слепую и понемногу замерзал заживо.

Распознание типа арены

Льды Хоральдора

Магия Льда +100% урона

Магия Воды +50% урона

Магия Огня -30% урона

Точность лука -20%

Точность арбалета -10%

Скорость передвижения -30%

Заблокировано использование покупных зелий

Заблокировано использование покупных свитков

Уровень арены 40-50 (без распечатки)

Количество противников — 89

Количество возможных победителей — 16

...

Маска Двуликого — обнаружено новое свойство 'Зов Чертог'

Частичка дыхания самой Смерти, сокрытая в маске, пробудилась, окунувшись в столь излюбленный холод, оно готово породить пусть и не истинную стужу, но её подобие!

Добавлено активное Умение 'Зов Чертог'

Требования:

-3% жизни за активацию

-5% выносливости

окружающая температура -10RC и ниже

Перезарядка 10 минут

Эффекты

Оглушение 1 сек

За каждую потерянную единицу жизни, противник получает 0.5 единиц урона

При понижении температуры на каждые 10RC, оглушение увеличивается на 0.1 сек, урон на 0.1

Для героических монстров сила воздействия снижена в 2 раза

Для элитных монстров сила воздействия снижена в 10 раза

Взрыв, ударивший по барабанным перепонкам, заставил оторваться от системок. Кто бы там не буянил, но делал он это от души. Даже вьюга ненадолго стихло, открыв моим глазам огромную ледяную стену покрывшуюся трещинами, из-за которой выглядывали...зелёные деревья!

Окончательно развеяв моё предположение относительно переброса на полюс, над головой взревела многотысячная толпа зрителей!

Несмотря на преимущество из-за сработавшего резиста на ослепление, напал не я, а на меня. Двухметровая детина-варвар, взревев дурным голосом, повесил на себя баф, от которого и без того гипертрофированные мышцы вздулись, грозя лопнуть от натуги. Толком ещё не видя, среди десятка прочих, он разглядел именно меня! Новый гортанный выкрик, и его фигура рванула вперёд!

От несомненно мощного удара меня спас моментальный призыв Оскала, полностью блокировавший урон! Не теряя времени, ответил напором, удар вышел слабым, я банально не успел набрать скорость и скорее боднул, чем вышиб из противника дух. Урон прошёл минимальный, но трёхсекундное оглушение было куда важнее, вот только развить успех у меня не вышло. Уйдя в сторону кувырком, я сам едва ушёл от полудюжины ударов, доставших безоружную цель.

Два болта в живот, стрела в шею, два кривых клинка в спину и апогеем была огромная сосулька, прошившая не только варвара, но и двурукого ловкача! Парочка ещё была жива, но разорвавшийся десятком осколков ледяной снаряд поставил крест на их гладиаторской карьере! Счётчик врагов тут же мигнул, вычеркнув из общих списков сразу двоих.

Первая кровь была пролита и почти сотня претендентов словно взбесилась, породив ту самую свалку, но были и те, кто решил отступить, выйдя из эпицентра сражения, в том числе и я. Жажда битвы и горячая кровь это очень хорошо, но я предпочту, чтобы большую часть работы толпа сделала за меня. Впрочем, уйти незамеченным не получилось.

Просвистевшая над самым ухом стрела заставила обернуться, и я встретился взглядом сразу с двумя лучниками, те работали не в паре, видимо просто сошлись на жертве. Отозвав Оскал за спину, я быстро достал из кармана Крыло и одного из его несостоявшихся братьев — нужно будет обязательно привязать к себе это чудо, лазать каждый раз в карман за ними не с руки.

С тремя щитами я резко потерял привлекательность как жертвы, ещё бы, параметр брони пусть и не зашкаливал, но для обычного игрока моего уровня был выше среднего. А ведь они не знают про необычность кольчуги и растущий экзоскелет. Но даже так пускать дело на самотёк я не собирался.

— Осторожно! — подкрепив крик силой голоса, ткнул пальцем в сторону одного из лучников. Второй вздрогнул и, переведя взгляд на конкурента, без раздумий выпустил стрелу.

Нужно больше уделять внимания тренировкам с голосом!

Постоянно двигаясь, я крутился как волчок и не жалел юзать по откату вёрткость. Неподвижный и тупящий в одну точку игрок слишком заманчивая цель и тут не спасёт даже моя хвалёная защита и запас статов, и тому было подтверждение.

Храмовник, явно идущий по пути паладина и закованный в тяжёлый латный доспех, размахивая тяжёлым двурушником, спорно разваливал на половины особо тощих противников, в особенности магов. По одиночке те ему не могли противостоять, даже снаряды ледяного едва прошибали — видимо у доспехов зашкаливали резисты против этого типа врагов. Даже когда особо удачливым удавалось продавить его хиты, воин попросту хилял себя!

Он успел прикончить почти десяток противников, прежде чем толпа почуяла льва и, сбившись в стаю шакалов задавила его. Храмовник буквально захлебнулся под волной дотов и проклятий. Ослабление, ослепление, немощь, гемофилия, дурман, болотный смог...

Порядком ослабленного латника буквально разорвали, правда насладиться победой толком никто не сумел — свора шакалов, это не надёжный товарищ, как только исчез общий враг, они набросились друг на друга.

Все претенденты бились не на жизнь, а на смерть и даже обречённая на смерть магичка в лёгкой тунике, буквально замерзающая на глазах, до последнего поливала врагов заклинаниями, выжимая из себя всё до последней капли и в итоге проиграла именно холоду, обратившись ледяной статуей.

Несмотря на все ухищрения, мне тоже не удалось отсидеться в стороне. То и дело появлялись желающие проверить свои силы на одиночной жертве, и их можно было понять. Чтобы не говорила логика, пока сам не попробуешь на зубок, уверен не будешь. Если силёнок хватит — одним конкурентом станет меньше, ну а если нет, то, что сможет сделать танк? Забить щитом? Я то, как раз-таки мог и забить, вот только кто мне поверит на слово? Действовал по старой схеме, причём в полном соответствии — станил противника напором, а сам уходил, оставляя жертву на растерзание. Ни то, чтобы я такой щедрый, просто тягаться в ДПСе с магом льда в этой локе было глупо, по крайней мере, не раскрыв карт. А именно этот гад, Снеговик сорок девятого уровня, с завидным постоянством присматривал за мной и добивал каждую мою потенциальную жертву.

И ведь участь храмовника ему не грозила. Первым в драку он не лез, а лишь вмешивался в чужие, причём выбивая наиболее сильного противника и демонстративно оставлял в живых тех, кто послабее. Ни знаю, что там думали спасённые, парочка даже бросилась на защиту мага, когда того попыталась приструнить пара высокоуровневых игроков. Померли все четверо, как защитники, так и нападавшие, выжил лишь снеговик. Мне же его задумка была понятно — выбить сильных конкурентов и оставить слабых, которых будет легко прикончить после.

Незаметно быстро число бойцов на арене уменьшилось вдвое. Самые горячие головы уже слетели с плеч, и накал сражения плавно угасал. Игроки обменивались многозначительными и вместе с тем неуверенными взглядами, пытаясь найти союзников, верного и которого можно будет легко прикончить. Эти мысли были написаны на лице у каждого второго, а остальные просто могли лучше владеть эмоциями.

Неожиданное затишье оборвал не чей-то выпад или нападение, а выверт системы! Особенно сильно завывший буран, закрутился в воронку, которая буквально втянулась в крохотный лазурный огонёк! Зрелище красивое, но когда оно безошибочно из всех бойцов ломанулось в мою сторону, я попытался прикрыться щитом, но тот легко прошёл сквозь него.

Получен Эффект 'Средоточие Стужи'

Эффекты:

Броня +100%

Скорость +10%

Защита от холода +60%

Если не передать иному игроку в течение 15 секунд, Средоточие 'Стужи переходит' в 'Ледяную Клетку'

При передаче таймер не обнуляется

...

Ледяная Клетка

Эффекты:

Полный паралич 3 сек

Уязвимость к холоду +30%

Броня -10%

Жизнь -10% от максимального показателя

Всё моё тело покрыла ледяная корка, не только не стесняющая движение, но даже ускорившая меня, вот только остальные игроки очень даже смекнули, что дело пахнет жаренным и поспешили свалить от меня подальше! А ломанувшийся вслед за ними Я, только подтвердил их опасения и догадки, добавив прыти. На последних секундах чёртового бафа, я едва успел сократить дистанцию, с которой сумел активировать напор, вот только ледяная клетка меня всё же настигла. Ледяная броня за какие-то доли секунды разрослась до двухметровой сосульки со мной в её центре! Вот только моё движение не остановилось и я, словно многотонный самосвал, снёс нерасторопного эльфа, заляпав красным лёд и снег.

Жертва наезда прожила недолго, но в этом ушастому помогли добрые свидетели происшествия, быстро добившие пострадавшего. Боюсь, что столь дружную атаку не пережил даже я, вот только этот момент был упущен — на последней секунде клетки в меня успело прилететь парочка заклинаний и в мою сторону даже ломанулась парочка мечников, один из которых и стал новым носителем Средоточий, чей таймер обновился — хватило банального толчка щитом, без каких-либо абилок.

Мясорубка закипела с новой силой — бафнутые спешили избавиться от подарка судьбы и всячески стимулировали к действиям прочих. Паника и крохотный промежуток времени для действий заставляли делать ошибки всех. В этой суматохе я наконец-то прикончил свою первую жертву, а за одно и опробовал в деле новую абилку.

Когда счётчик выживших опустился до двадцати, Снеговик перестал таиться и принялся за методичное выбивание наиболее сильных конкурентов, причём весьма успешно. Дождавшись, когда очередная сосулька найдёт новую жертву, но не прикончит — воин с мечом и щитом оправдал мои ожидания, я подлетел к тому напором и активировал Зов Чертог!

Пасть под треск ломающейся ледяной корки раздалась в стороны, обнажив мою бездонную глотку из которой вырвалось облако обжигающе-ледяного пара, в один миг обратившее лицо, а после и всё тело противника в потрескивающий кусок льда — хитов у того была едва ли четверть!

Повержен противник 'Тошлый'

123 ... 3334353637 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх