Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


225 555 +21    0    196    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сальзар навсегда вычеркнут из числа личных врагов

Награда: Улучшение случайного таланта 'Истечение'

Улучшение таланта, пусть и случайное, за каждого убитого врага — заманчиво, вот только с Сальзаром мне повезло. Парочка из числа солнцепоклонников мне точно не по зубам, пока.

Истечение получило сразу два апгрейда, второй за поглощённые души Скользящих. На четвёртом грейде моя кровь снимала прочность вещей на восемьдесят процентов быстрее, чем раньше. И пусть на деле цифры были не такими уж и большими, как дополнительный козырь в бою очень даже пойдёт. Это не только ударит по бюджету врага, но и при толике удачи, а она у меня есть, может разрушить дорогую и полезную безделушку с небольшой прочностью.

Кроме того, выяснилось, что во время ритуала было уничтожено почти всё племя скользящих, точнее их элита, а оставшиеся особи были обречены вырождаться, но, несмотря на столь громкие заявления, бонусов за уничтожение Ненавистной расы я так и не получил. Поглощённые души всех убиенных пошли в развитие экзоскелета, но до какой степени тот разблокировался я так и не понял.

Доступно скрытое задание 'Заповеди Единого'

Вера в каждого из богов пронизана множеством заповедей, что призваны приблизить каждого почитателя к своему владыке.

Выполняя заповеди даже спящего бога, вы обретете новую силу, но за нарушение каждой последует кара!

...

'Любой твой враг, это мой враг, а у меня нет живых врагов'

На пути к своему величию, Единый никогда не оставлял у себя за спиной врагов

Награда: Истинное Искусство



Прочитав описание новой способности, я понял, что очень хочу выполнить все заповеди Единого и надеюсь, что их будет очень много! Если опустить всю воду, то теперь я мог в теории до неузнаваемости перекроить своё тело, причем делая это не совсем в слепую — любое моё начинание в этом деле будет автоматически подстраиваться под наиболее сильный результат! Ну а новые Очки Искусства я теперь буду получать за каждый новый уровень — числом равным рангу этой способности. Жаль, что за уже имеющиеся ничего не дадут, только за последние пять.

Вы пожрали плоть Дубля!

Телосложение +5

Дух +5

Опыт +10%

...

Обновлено Свойство 'Вкушая Плоть'

Вы заживо пожрали Проклятого

Урон по Проклятым +(10%хРанг Поглощения)



Характеристик за Дубля дали вдвое больше чем за Гун-Гуна с подельниками, видимо система оценила разницу в уровнях, да и опыта упало не мало. Кроме того, с тринадцатым рангом Поглощения, я получил отличный бонус против своих проклятых собратьев, очень полезная штука особенно в преддверии совета девяти.

Выполнена цепочка заданий 'Искореняя Скверну'

Выполненные Условия:

Уничтожение источника скверны (Скользящих)

Разоблачение Дубля

Покалечить Дубля

Изгнание Дубля

Срыв Ритуала х3

Подчинение Ритуала

Спасение Полоса

Спасение Иллании

Награда: Шанс на успех любого ритуала +500%; Знания Дубля; +300 единиц жизни



Первый пункт награды выглядел сомнительно, всё же я не был ритуалистом, но с перешедшими мне в наследство знаниями Дубля, всё смотрелось в ином свете. Что тут скажешь, каким бы моральным уродом не был этот парень, а к своей стезе относился серьезно. Чужие знание не слились единым потоком с моими, всё оказалось куда проще — всё впитало хранилище знаний, оно же Ритуальный Диск в моей груди. Десятки рун, узоров, символов и их комбинаций с пометками о возможных эффектах — то, что успел узнать я, было жалкой каплей в этой кладези знаний. Вместе с тем улучшилась и сама модификация, добравшись до восьмого ранга и добавив две единицы к духу. Ну а три сотни к хитам само собой радовали глаз, в сумме подобные бонусы уже добрались до отметки в полтысячи — серьезные цифры. А ведь ещё следовало добраться до Торафа и получить в награду уник, кроме того и про Кицунэ забывать не стоит, условно меня уже не должны преследовать, но лучше бы не оставлять это дело на самотёк.

К собственному удивлению, за сорванную межконтиненталку я получил две сотни к славе, что перевело 'Стезю Великих Дел' на шестой ранг!

Дальше шли таланты и характеристики коих накопилось уже не так уж и мало. После схватки с Дублем упало сразу пять уровней, а я ещё с тремя до этого не разобрался. Восемь талантов, сорок характеристик ну и не малый стратегический запас в виде десятка ликов — солидные цифры. Начал с самого главного, догнав телосложение до двух сотен, потратив при этом жалкую единичку!

Характеристика телосложение первым достигло 200 единиц!

'Толстая Шкура' — полное слияние с 'Экзоскелетом'

...

Экзоскелет (10/100)

+15 броня

+6% игнорирования стрелкового урона

+3% игнорирования урона в ближнем бою

+2% игнорирования стихийной магии

-1% шанса получить кровоточащую рану

-1% шанса получить критический урон

-1% шанса получить калечащий удар

+0.4% хп/сек регенерация жизни



Новый бонус на восстановление хитов будоражил кровь! Пусть сейчас цифра выходила довольно скромная, но догнав экзоскелет до капа, я получу реген в четыре процента от максимально количества жизни в секунду! Ещё по одному проценту от Биение Жизни с Агнцем и на выходе получаем 6% хп/сек, и это в бою! С такими показателями меня будет действительно сложно убить!

Догнав силу до такой же цифры, убедился в правильности своих прошлых догадок — никаких новых бонусов не последовало. Впрочем, я был уверен, что урвал самый лучший вариант из возможных. Переборов соблазн влить всё в телосложение, уделил внимание и прочим характеристикам.

Имя: Алькор (слава 3300)

Раса: Проклятый

Свободных: характеристик 0; Талантов 8

Уровень: 40

Очки Искусства: 50

Лики смерти: 10

Основные Характеристики:

Телосложение: 215

Сила: 210

Ловкость: 175 (+40)

Дух: 119

Интеллект: 112



Дальше взялся за таланты. Первый сходу забросил в дыхание, с сороковым уровнем открылся новый слот под полное поглощение искры. Уж отжатая у Гидры способность точно стоила потраченного таланта!

Юшку пока отложил про запас, урон кровью напрямую зависел от количества моих хитов, а тех было очень даже прилично — больше двух с половиной тысяч! Да и кровь уже не основное оружие, нужно на кулаки чаще переходить, пусть второй класс теперь занят, но кто его знает, может удастся воплотить в жизнь изначальный план и сделать бойца из защитника.

Стойкость с её Ликами так же прошла мимо кассы, пока. Всё же игнорить смерть я не собирался, нужно будет обязательно отблагодарить, осталось только придумать, как именно это сделать, да и где тоже ума не приложу.

Кстати, а это мысль, может и пантеон Жизнь со Смертью будет! Не конкретно этих сущностей, иначе слишком профитно, а так, вообще. А ведь если постараться, то пантеонов действительно можно придумать много больше чем три, и если оценивать ситуацию здраво, то создатели Трансформы совсем не похожи на людей, которые могли бы ограничиться столь малым, при условии такого количества возможностей...так, это меня уже не в ту степь понесло, и без того дел хватает.

Попробовал подкинуть талантов и Пару, но прогулка вне моего тела сильно подорвала силы насекомыша. Малыш основательно зачах и опустился в развитии до первого уровня. Ветка развития так же обнулилась и посерела, став неактивной, но все ранее вложенные в него таланты мне вернули с условием, что я их смогу перераспределить в уже новом древе. Видимо для начала требовалось навестить Ритарию. В итоге оставил про запас солидное число талантов.

Только после всего этого руки дошли до заветного сундучка найденного в логове гидры. Небольшой и неказистый, на стенках подсохшая тина, да мелкая водоросль — откопать в таком нечто стоящее весьма сомнительная перспектива, фулл-сет тяжёлой брони точно бы не влез. Впрочем, описание у безделушки интриговало и объясняло слова Сумрачной.

Шкатулка Раздора

Тип — хранилище/неуничтожимое

Одолев превосходящего по силе врага, вы заслужили воистину достойную награду, но окажется ли ваш дух столь же силён, как и тело?

В шкатулке находится особый магический предмет уже выбравший себе хозяина. В случае если ваш выбор совпадёт и шкатулку откроет достойнейший, то он получит великий дар себе под стать, в противном случае предмет может сильно испортиться.

После открытия шкатулки, предмет автоматически привязывается к владельцу, без права отдать, продать или выбросить.



Ну что ж, по идее удача, то есть Фортуна на моей стороне, так что можно рискнуть!

Покрутив в руках шкатулку, отыскал три защёлки, видимо таким образом давали возможность одуматься или уберечь от случайного открытия, всё-таки никаких менюшек передо мной не выскочило и процесс шёл на чистой физике реального мира.

Пока открывал шкатулку, убедился в правдивости её названия, всё же я ошибся с функцией замочков. Любой участник нашей группы мог открыть только один из них сломав печать, так что по идее нужно было добиться согласия сразу двоих людей и проигнорировать четвёртого. Благо у меня таких проблем не возникло, два замочка уже были открыты и мне оставили третий.

А ведь спокойно могли себе оставить, и я ничего бы не узнал.

Палец без труда продавил крохотную печать, шкатулка ослепительно ярко вспыхнула и буквально растворилась в этом сиянии, оставив после себя в моих руках...нечто.

Прогнившая Сбруя

Полон загадок и секретов мир Теллуры. Здесь есть место великим творениям забытых империй, что способны смести с лица земли целые города. Великолепные украшения, сводящие с ума одним своим видом. И...прогнившие сбруи, ищущие своё предназначение.

...

Получено задание 'Обрекая на муки'

Невзрачная на вид, сбруя скрывает в себе не малую силу, вот только её суть, как и внешний вид насквозь прогнили. Стоит сбруе занять место на шее своего хозяина и тот будет обречен, вот только на что? Это тайна для всех, но именно тебе решать, чья жизнь и суть будут истерзаны и изменены. Будьте внимательны и не тяните, успейте найти жертву, прежде чем сбруя окончательно сгниет, ведь кто знает, к чему это сможет привести.

Награда: Ездовое животное

Штраф: Гниль

Дополнительно: осталось 240 часов



Я уже давно смирился с тем, что петовода из меня не выйдет, да и банальной ездовой лошадкой не обзаведусь, но видимо система решила в очередной раз об этом напомнить. Задание было более чем странным, по идее я мог выполнить его в любой момент, всего-то и нужно подойти к любой кляче, даже не обязательно моей, и накинуть на ту сбрую! Вкупе со штрафами от Пелены, бедное животное должно издохнуть на месте, но для чего тогда ограничение по времени?

Кто его знает, может это особый сценарий как раз для таких как я — обычный маунт не светит, так система подкидывает тебе особого. Помниться далеко не на всех животных Пелена оказывает одинаковое действие. А с другой стороны я могу собственноручно создать полудохлую, но, например, не убиваемую клячу с не снимаемым агро к моей персоне — сомнительное удовольствие.

Повертев в руках сбрую, до боли напоминавшую, но и вместе с тем совсем не похожую на мои проклятые кольца, я всё же убрал её в карман. В любом случае сейчас под рукой нет никакой живности.

По-хорошему следовало разобраться с перепавшими Очками Искусства, но отложил это дело на потом, не то чтобы из лени, просто количество поглощённой за раз информации начало приближаться к той критической отметке, когда начинаешь хуже её переваривать, а у меня осталось ещё одно важное и безотлагательное дело, но прежде следовало провести небольшую разведку.

Поплутав по пещерам отметил надёжность этого места — естественный природный лабиринт, если так можно выразиться в отношении виртуальной реальности. Далеко не знаменитое урочище минотавра, но всё равно ощутимый довесок к защите. Попутно получил новое свойство к Страннику — Внутренний Компас. Не уберплюшка, но очень полезная штука, если обобщить, то она позволяет чувствовать путь. Требовалось чётко сформулировать мысль, например, желание выбраться из пещер и на очередном распутье можно было почувствовать нужное направление. На встроенный навигатор это не было похоже, приходилось на каждой развилке стоять и реально вслушиваться всем телом аки шаман, но результат был на лицо.

Вот только нечто подобное может оказаться и у непрошенных гостей, нужно будет над этим хорошенько поразмыслить.

Кроме того, апнувшаяся профа прибавила пару единиц к интеллекту, догнав показатель до девяноста девяти!

А ведь это почти тысяча маны!

Вспомнив про свой замечательный пояс алхимика, тут же сотворил склянку наилучшего качества из возможных, потратив восемь сотен маны и одну кость, автоматически покинувшую мой карман! Как оказалось, дабы получить нечто стоящее, одной маны было мало и требовалось докинуть ингредиент, но результатом я остался доволен, причем по всем пунктам.

Внешний вид нового флакона кардинально отличался от той дешёвой тары, что я создавал раньше. Стекло избавилось от внутренней мути и стало кристально чистым. Сам пузырёк покрывала костяная нить, сплетавшаяся в причудливый узор, и ведь он нёс совсем не декоративную функцию, причем было из чего выбрать!

Сделав покрытие почти сплошным, можно было ощутимо увеличить прочность сосуда, получив надёжное вместилище редких или опасных жидкостей. Причудливый узор Сокрытия, чем-то напоминающий паутину, позволял прятать сущность содержимого. Был даже вариант с подрывом склянок на расстоянии, требовалось послать мысленный приказ и костная паутинка, вихрем окутывавшая флакон, стягивалась и ломала сосуд! Кроме того, был целый ряд узкоспециализированных бонусов, увеличивавших конкретный эффект: лечение, восстановление маны, отравление...в общем было где разгуляться!

Мой выбор пал сразу на несколько вариантов: разрывные с костными осколками, усиливающие отравляющий эффект и увеличение объёма — самое оно для сбора ингредиентов. Первые же поделки попробовал улучшить алыми рунами, были опасения что с костяным узором те не будут работать, но зря боялся — первая же огненная руна замечательно легла на склянку! Правда дальше пока решил не экспериментировать, всё же делать это на ходу не так уж удобно, да и для начала было бы неплохо наклепать должный запас тары, дело хоть и простое, но приходилось ждать пока восстановится мана.

1234567 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх