Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 3


156 081 +1    35    1 122    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
123 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
22.01.2018 - 17.02.2018
На Землю надвигается орда "демонов" и только от игроков зависит, продолжит ли существование раса людей.
Весы, взвешивающие шансы на то, быть или не быть человечеству, застыли в шатком равновесии и даже крохотная песчинка способна изменить будущее.
А ещё лучше это сделает многотонный доспех лучшего игрока планеты. Надо лишь обзавестись таким доспехом и стать лучшим игроком.

Самые свежие продолжения на Author.Today
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Для себя на сегодня я запланировал поход за уником — попытаюсь добыть его в одиночку. А ещё я хотел попробовать создать своего двойника из нанитов — если вычислитель способен управлять роями нанитов и создавать доспех вокруг другого игрока, то почему бы ему не сделать мою копию, которая будет сражаться вместо меня? А я в это время книжки буду под невидимостью читать.

Но сначала, как это часто бывает, поругал себя за безалаберность, ведь так и не удосужился вчера заглянуть на аукцион в поисках чего-нибудь полезного. Хотя ладно, тут только половина моей вины, вторая — на Светлане, что научила меня плохому. В смысле от игры отвлекла.

Так что в этот раз не стал откладывать на потом то, что можно сделать сейчас и отправился знакомиться с выставленными лотами. И очень правильно сделал! Ведь я давно уже мечтал о приеме, который позволил бы мне швыряться дубиной, как это делал герой скандинавских сказок Тор и именно сегодня моя мечта могла сбыться. Прием "Бросок", предназначенный для дубин, позволял швырнуть оружие во врага без опасения навсегда распрощаться с любимым оружием, так как предусматривалась возможность его возвращения. К тому же у навыка не было отката и можно было бросаться хоть непрерывно, учитывая, конечно, скорость полета дубины. Ну и запас праны, естественно, что ещё раз укрепило меня во мнении, что пора идти на охоту за уникальным монстром.

Борьба за прием разгорелась нешуточная и, хотя было только утро, цена уже превысила 70 тысяч. Для меня не особо много, но вот обычным игрокам пришлось бы изрядно попотеть добывая такое количество опыта. Простите меня, неизвестные обычные игроки, но сегодня вам не повезло, — мысленно извинился я, натравливая на лот торгового бота. Зачем самому следить за торгами, если с этим справиться робот.

Опыта наверняка хватит для победы, даже ещё лишнего останется, так что я решил поднять до сотого ещё пару навыков и открыл характеристики, выискивая самое нужное для улучшения. Может магнит попробовать усилить? Хотя нет, в локациях железяки не валяются, так что с уником он мне не поможет. Заклинания и навыки можно пока не трогать, так что остались приемы и вещи. Колечко с камнем душ! — пришло мне в голову. Само по себе оно особо мне ничем не поможет, но вдруг на сотом уровне откроется ещё какая-нибудь замечательная особенность?

"Предмет кольцо 'Магический резервуар' из кристалла души достиг 100-го уровня, приобретено новое свойство 'Тройной резерв'", которое, как видно из названия, в три раза увеличивало резерв кольца. В общем-то неплохо, но для меня сейчас почти бесполезно, ведь поток маны из улучшенного насоса и уникального одноразового кольца с лихвой перекрывал все мои потребности. Получается зря потратил очки, ну да ладно — зато теперь не буду мучится от неизвестности.

А напоследок улучшу, пожалуй, свой верный крошитель черепов. "Прием 'Крошитель черепов' достиг 100-го уровня, приобретено новое свойство 'Уничтожение'". А вот в этот раз я не прогадал! Новое свойство давало шанс на стократное увеличение урона, что почти гарантированно уничтожит любого противника моего уровня или даже выше. Приободренный успехом, я почти уже помчался на арену за уником — без всякого риска для себя войду и сразу ошарашу его приемом. Пройдет — и душа уника моя, а нет — выйду и дождусь отката, не дав себя поранить. Это ведь просто чит какой-то!

Но я всё же сумел себя сдержать — лучше действовать по плану и попытаться создать двойника из нанитов. А потом дать ему в руки дубину и тогда у меня даже двойной чит выйдет! Преисполненный радужных надежд, тут же рванул в турнирную локацию — всё равно надо на арену, ведь места лучше для отработки навыков не найти. Туманной молнией прыгая от портала к порталу, через несколько секунд достиг цели и оказался в пустой локации — для начала обойдусь без врагов.

Активировав доспех, первым делом с помощью мысленных команд вычислителю отделил от себя рой нанитов и, расположив туманный комок напротив себя, начал лепить из него собственную копию. Благодаря помощи волшебных технологий процесс происходил без особых усилий с моей стороны, требовалось только лишь выдавать общие указания, а всё остальное получалось без моего участия.

Через несколько секунд я осмотрел со стороны себя, вернее свою точную копию, и даже потыкал в неё пальцем — как живой! Встав рядом с клоном, мысленно выдернул из него небольшой ком и сформировал напротив нас зеркало — простейшее действие, создать плоскость из отражающих нанитов. Приглядевшись, подправил пару мелких деталей, доводя нашу идентичность до идеала.

После этого я начал учить своего двойника двигаться. Ходьба, бег, прыжки, размахивание дубиной... Ученик попался способный и схватывал всё на лету, так что довольно скоро можно было расслабляться в сторонке, пока он справляется с врагами. Ну, это я так думал до тех пор, пока не попробовал задумку на деле.

Оказалось — не всё так прекрасно, как рисовалось в моих мечтах. Во-первых, что в общем-то понятно, мой клон не мог использовать мои навыки, так что если требовалось влепить в кого-то заряд каменной шрапнели, без меня было не обойтись. А во-вторых, что стало неприятным сюрпризом, дубина в руках моего двойника превращалась в обычную палку — он не то что не мог использовать приемы, но и сами убойные свойства дубины прекращали работать. Красивые потрескивающие искорки затухали, а разлетающиеся от бетонных стен куски больше не разлетались — стенам теперь было плевать на удары. Как и врагам, на которых я попытался было натравить созданного робота-убийцу.

После этой попытки, кстати, открылась ещё одна печальная истина — вдали от меня почему-то не работали наниты-утилизаторы — те, что отвечали за вторичную переработку погибших защитников, экономя с трудом добываемые элементы. Теперь все повреждения, наносимые копии, были необратимы, что было совершенно неприемлемо, учитывая скорость работы экстрактора.

Так что в итоге получилось, что мой двойник мог быть использован только лишь в качестве отвлекающего маневра, да и то с большой аккуратностью, так как получать боевые травмы, безвозвратно теряя элементы, было крайне нежелательно. Лучше свиток фантома купить, тот хоть и не настолько умелый, зато в итоге обойдется дешевле.

Впрочем, фантом всё же был иллюзией, а этот двойник — вполне материален, поэтому, если потребуется обмануть излишне наблюдательного противника, он всё же может пригодиться, — решил я, продолжив эксперименты.

Кроме образа без доспехов, сделал и с доспехами, ведь в бою, для обмана врагов, именно такой и нужен. Получилось даже очень похоже скопировать работу телепорта — рой нанитов, формирующих мою копию, распадался и туманом устремлялся в новое место, вновь там собираясь в мой образ. Сквозь стены, конечно, не пройдет, но на открытом месте можно будет и обмануть противников, если вдруг понадобится.

Напоследок, вспомнив о одной из прошлых идей, загримировался под другого человека, желая узнать, что из этого получится. Результат был великолепен — через несколько минут из зеркала на меня пялился Агент. В плечах, правда, я был пошире, так что в простейшем случае скопировать удавалось только лицо. Ну и его одежку, естественно. Но, напрягая вычислитель, можно было и плечи поуже сделать, за счет сложной иллюзии, выполненной техническими способами — сенсоры, излучатели и сложные расчеты.

Этим же методом можно было добиться невидимости — всё излучение, улавливаемое сенсорами, испускалось с другой стороны доспеха излучателями, будто делая меня прозрачным. Идеала достичь не получалось, так как мешали те самые сенсоры, без которых было не обойтись, но превратиться в едва заметную дымчатую фигуру удавалось легко — если не знать заранее и не присматриваться, то ничего не заметишь. Если, конечно, нет подобного моему навыка наблюдательности, улавливающего, кроме излучения, частицы и поля.

У меня было ещё много идей, которые хотелось бы опробовать, но пришлось всё отложить на потом — сначала уник, а то я тут до ночи могу проторчать. Жаль, что идея со сражающимся за меня двойником из пустых доспехов, не выгорела, придется опять всё самому. Ну что ж, пришла пора проверить, смогу ли я в одиночку одолеть грозного противника.

Итак, "Владыка низвергнутых", уникальный враг 150-го уровня. Выбрав соперника, я перенесся на поле боя, которое тоже подобрал для себя — какой-то давно покинутый город. Хотя нет — судя по попавшимся на глаза черепушкам, скорее всего вымерший. Невысокие здания, хоть и выглядели неухоженными из-за порослей вездесущей зелени, оставались крепкими, так что, если что, смогу в них укрыться, переместившись за прочные бетонные стены телепортом. Или смогу взлететь на широких улицах вверх, поливая врага огнем с небес, точнее говоря каменным градом и молниями. Это если он сам не умеет летать. В общем простор для маневров был, осталось только отыскать жертву среди этих бетонных коробок.

Думаю, сделать это будет несложно — из-за какой-то случившейся здесь в стародавние времена катастрофы всё живое, похоже, почило с миром, так что отыскать единственную зверушку в царстве мертвых будет просто. Интересно, что здесь произошло? Убивающая всех вирусная зараза? Как бы не подцепить чего, притащив в свой мир. Хотя нет, если бы такое было возможно, мы бы уже давно вымерли, наверняка ведь кто-то уже сражался среди подобных декораций.

Взлетев повыше, я огляделся, стараясь уловить движение среди мертвых развалин. Жаль дед-библиотекарь куда-то пропал, унеся с собой знания о хранящихся в библиотеках завалах книг, так что о том, с кем мне предстоит сражаться, я не знал ничего. Кстати, надо будет озадачить ООН книжками, пришла мне в голову мысль — пусть разберутся с библиотекой, назначив нового сотрудника взамен прогульщика. Как лучше всего с литературой поступить? Наверное перетаскать всё в реал, отсканировать и выложить в открытом доступе, организовав поисковик. А лучше даже в игровом инете это организовать, благо там уже имеется универсальная поисковая система отличного качества.

Опять я отвлекаюсь, — одернул я сам себя, возвращаясь в реальность. Тут где-то монстр бродит, алчущий моей кровушки, вот о чем надо думать! Ещё раз просканировав окрестности, ничего необычного внизу не заметил. Но ничего — теперь всякая живность должна выделятся своими электрическими полями, возникающими при работе нервной системы, так что никуда зверюга не денется. Жаль только радиус чувствительности "потенциалов" наблюдательности ограничивался сотней с небольшим метров, придется всё здесь облететь.

Но оставлю это на крайний случай, а пока я опять применил фильтр, отсеивая мешающую моему зоркому взгляду зелень, что постоянно трепыхалась под порывами легкого ветерка, гуляющего среди мертвых зданий. Ну вот, другое дело — весь этот мельтешащий фон исчез, оставляя подо мной только безжизненные пустые улицы, немного оживляемые лишь возникающими на несколько секунд маленькими пыльными смерчами в закоулках и одинокой, закутанной в плащ с капюшоном, фигурой, бесцельно бредущей по одной из улиц.

Это и есть "владыка", которого я ищу? Или так, или это чудом выживший местный житель. И если я сейчас ненароком убью последнего представителя почти исчезнувшей расы, то вся вина будет лежать на создателях локации — нечего было его сюда засовывать.

Достав дубину, я телепортнулся к облаченной в пыльные тряпки фигуре, обрушивая на прикрытый легкой тканью затылок неожиданный удар, одновременно активируя все приемы — мало ли, лучше, как говорится, перебдеть, чем недобдеть.

Раздался хрустящий треск и моё оружие резко остановилось, врезавшись во внезапно возникшую преграду, похожую на толстое стекло, в глубине которого зазмеились трещины. Всего лишь трещины, и это после крошителя с новым свойством "уничтожение"! Искры, разлетевшиеся от "кольца врагов", бессильно скользнули по преграде и угасли, не причинив никакого заметного вреда.

Вытягивая из насоса и уникального кольца всю ману, которую они могли выдать, я замолотил по треснувшей защите, пытаюсь её пробить, одновременно с ударами оружия обрушивая на преграду и залпы бронебойного каменного града.

Какой-то на удивление спокойный противник, даже не соизволивший обернуться, отскочить или хоть как-то отреагировать, вдруг моргнул и оказался уже стоящим лицом ко мне, после чего выкинул вперед тонкую костлявую руку, прикрытую полуистлевшими лохмотьями старого тряпочного плаща, в стремительном выпаде.

Его казавшаяся хрупкой конечность с неожиданной силой врезалась в доспех, пытаясь пробить его насквозь, но тот с честью выдержал атаку. Хотя мне это мало помогло — отлетев от резкого удара, я с ветерком преодолел по воздуху с десяток метров, отделяющих меня от стены ближайшего здания и врезался в неё на полном ходу, проламывая насквозь и влетая внутрь какого-то помещения в окружении груды каменных осколков.

Или стены здесь давно прогнили, или тварь отчего-то слишком сильна, — подумал я, пытаясь подняться с пола. И судя по тому, что мне это удавалось с трудом, верно было второе предположение. Связанная с доспехом лечилка сработала, а значит моё здоровье просело, как минимум, на 80% и даже сейчас оно было неполным. Да уж, под удар этого костлявого доходяги лучше не подставляться — доспеху-то ничего, а вот меня внутри него плющит от перегрузок. Скорее бы надо гравикомпенсаторы сделать.

Употребив из запасов зелье, повышая здоровье полностью до ста процентов, я увидел в проломе как-то странно приближающегося врага — он, казалось, плыл по воздуху, иногда моргая и за мгновение оказываясь ближе. Наверное аналог моего телепорта, только без всяких туманных следов в воздухе, просто "прыг!" — и он уже в другом месте. Хорошо хоть дальность таких прыжков была, судя по всему, ограничена и фигура в плаще приближалась довольно неспешно, давая мне время прийти в себя.

Впрочем, особо много времени мне не понадобилось — лечилка, её регенерация и напоследок зелье сделали своё дело, мигом приведя меня в порядок. Телепортнувшись за стену, я подвел итог разведки боем — мой уникальный доспех здесь не поможет, так что атак лучше избегать. А это значит прыжок телепортом, неожиданный удар и мгновенное тактического отступление. Рано или поздно его защита сдастся. Я надеюсь.

Следующие несколько минут всё шло неплохо — я телепортировался к врагу, атаковал его дубиной, подкрепленной приемом "громовой удар", а заодно и заклинаниями каменного града с молнией, после чего тут же прыгал в сторонку, уходя от ответной атаки.

Сеть трещин на прозрачной защите щуплого оборванца росла. Заметив, что если не ударять в одно и то же место, то поврежденное место как бы "зарастает", вновь становясь невидимым, я выбрал три точки, в которые упорно долбил в своем стремлении добраться до прикрытого тряпками противника, лица которого, кстати, так и не смог разглядеть — под заплесневелым капюшоном была лишь тьма, в глубине которой виднелось два кроваво-красных огонька глаз. Стильно, ничего не скажешь, надо будет и себе такой вариант сделать.

То ли замечтавшись о новом образе, то ли просто по воле случая, но мне не повезло опять попасть под удар размахивающего руками потрепанного голодранца. Я и заметить ничего не успел, всё началось как обычно — прыжок, удар по защите... а потом меня снесло в сторону, будто пушинку, моментально выбивая из меня дух. В себя я пришел в весьма нелепой позе — воткнувшись головой с плечами в проломленную стену да так и застряв в этом положении. Враг приближался где-то сзади с явно недобрыми намерениями — чувствовал это обращенной к нему частью, но поделать я ничего не мог.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх