Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 3) Смерть


29 000 +2    6    52    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ/Боевое фэнтези
Размер:
Роман | 235 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
21.01.2018 - 13.06.2018
Обрести свободу, но потерять память. Выжить и вспомнить все. Вернуться, чтобы умереть. Вот только смерть это еще не конец. Смерть - это лишь начало пути…

Внимание!
В свободном доступе будет только 14 глав!
Остальное можно прочитать перейдя по следующим ссылкам:
AuthorToday - https://author.today/reader/12969/70052
Для тех кому удобно читать Вконтакте - https://vk.com/zhestokaya_igra
Более подробная информация в моей группе: https://vk.com/litrpgmirnorii
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 2

Глава 2

Разбудил меня шум осыпающихся и сталкивающихся друг с другом камней, и громкие хрипловатые голоса. Мгновенно очнувшись и подскочив словно ужаленный, я закрутил головой в поисках опасности, и почувствовал, что ладони крепко сжимают рукояти кинжалов (когда только успел их призвать?).

А вот и она… точнее они. Возле большой такой дыры в ранее литой и цельной стене толпились семь странных рогатых существ, похожих на высоких и чрезвычайно худых гоблинов. Темная, почти черная кожа туго обтягивала выпирающие кости лица и длинную шею. Огромные глаза с узким зрачком удивленно уставились на стоявшего за прямоугольным постаментом меня. Копья, что держали рогатые гоблины, мгновенно оказались вытянуты в мою сторону.

Чужаки зашушукались на непонятном мне языке, а затем в пещеру вошел воин в помятом шлеме и кожаной крепкой куртке с множеством черных перьев закрепленных на плечах. Видимо глава отряда, так как остальные были одеты более просто и одинаково. Копье он отдал одному из сородичей, но зато обнажил меч. Слегка покрытый ржавчиной, но от того не менее острый клинок смотрел вверх под углом, но, судя по точным и правильным движениям существа, рогатый отлично знал, как им пользоваться.

— Кихр хидж ша-агри барьх? — произнес он, слегка склонив голову на бок.

— Я тебя не понимаю, — честно ответил я, отрицательно покачав головой.

— Хай-ар васм рэак? — указал воин свободной рукой на основание каменного постамента. — Гтейх китэл Тинта? — И судя по интонации, это был вопрос, да и слово «Тинта» — так назывались те кристаллы.

— А нет Тинта, — пожал я плечами и постарался выдавить из себя самую приятную и располагающую улыбку, на которую был способен.

Ага, главное, что бы они эти самые кристаллы не заметили в углу у стены за моей спиной, в небольшой впадине. А то ведь они тускло, но светятся. Впрочем, обломки свет тоже испускают, так что мои кристаллы еще надо суметь заметить.

— Варш сурк рэйт! — подошел ближе к постаменту рогатый гоблин. — Кар-ганк эйфморо? — оскалился он.

Быстрый жест из-за плеча и в пещеру вошли еще двое воинов. Копья недвусмысленно направлены вперед, а мечи покоятся в ножнах на поясе. Рогатые начали обходить камень, что являлся единственным препятствием между ними и мной.

Да сейчас прям! Разбежались! Зажать меня захотели.

Интуитивно использовав одно из уменй, я в мгновение ока оказался в дальнем конце пещеры.

— Отвалите от меня! А лучше дайте я спокойно покину это проклятую пещеру! — крикнул я рогатым гоблинам. — И мы разойдемся миром!

— Ури хеа! Вирка! — злобно прохрипел глава отряда и, кивнув свом, сородичам, запрыгнул на постамент.

Ну понятно, для них я такой же чужак как и они для меня. Тем более чужак, что появился в замурованной пещере и украл их кристаллы.

— Эй! — крикнул я, когда в сантиметре от моего уха со свистом пронеслось копье и врезалось в стену. — Поаккуратнее!

Вжих-х — второе копье ударяет между моих ног.

— Вот вы значит как! — разозлился я и тут же начал действовать.

Быстро скользнув в сторону обнажившего меч правого противника, оказываюсь вплотную к нему. Одной рукой отвожу его оружие в сторону, а второй вонзаю кинжал в глаз рогатому. Предчувствуя опасность, рефлекторно сдвигаюсь, и в поверженного противника попадает меч сородича. С разворота полосонул по лицу клинком, а потом быстрым ударом разрезал гортань до самого хребта.

И тут на меня прыгает тот самый воин в шлеме. Пока я с трудом отмахиваюсь, дюже он быстр, в пещеру торопливо вбегают остальные его сородичи. А затем, лишь в самый последний момент я успеваю заметить, как в мою сторону летит еще два копья.

Рогатый внезапно пропал и…

Одно копье задевает шею, чувствительно царапая позвоночник, а второе точно в левый бок, напротив сердца, ломая ребра и разрывая мышцы.

Система поспешно сообщает о полученном уроне и замедляющих дебаффах. Вот только я и без нее все отлично чувствую на своей бедной шкуре!

«Проклятие, как же больно то!» — стиснув зубы, пытаюсь встать, но оступаюсь и заваливаюсь на спину.

Ко мне тут же подскакивает глава рогатого отряда и, наклонившись, произносит

— Сах-гар сиур заршох! — Взмах мечем, и клинок легко входит в живот, вскрывая податливую плоть. — Гур-так эйфморо, — сплевывает воин и, проворачивая оружие в ране, с довольной улыбкой наблюдает за гримасами боли на моем лице.

Темная пелена накрывает мое сознание, и я с радостью воспринимаю загоревшуюся перед глазами надпись.

Внимание игрок!

Вы убиты.

И тут же.

Обнаружена привязка к точке возрождения — пещера Грок-13, подножье вулкана Виарон.

Возрождение персонажа через пять-четыре-три-два-один…

И только я открыл глаза, как раздался тот самый хриплый голос одного из рогатых гоблинов, кажется того самого — главного в шлеме. Даже не успев осознать, что именно я делаю — скатился с холодного камня и перекатом ушел подальше от опасного места. И вовремя! В постамент, высекая искры, ударилось сразу два меча.

Пятеро особей — быстро оценил я количество противников. Двое мертвы. Значит всего семеро. Именно столько их и было. Значит за подмогой еще никого не послали. Отлично!

Прыгаю с места на ближайшего рогатого гоблина и, вонзив оба кинжала ему в грудь, падаю вместе с трупом на пол.

«Фу-у! Что за запах? — уловил я кисловатый аромат. — Вы хоть мыслись бы иногда».

Кувырок, ухожу от удара и, подрезав сухожилия на руке особо ретивого противника, оказываюсь слева от него и распарываю слабо защищенный бок. Кожаная броня — плохая защита! Впредь будете носить что покрепче.

Снова кувырок и я оказываюсь лицом к лицу с очередным рогатым. Замахиваюсь для удара, но кое-кто меня опередил. Поясницу пронзает резка боль, затем еще раз и меня поднимают на копьях к самому потолку, затем грубо сбрасывают на пол. Размашистый пинок воина в шлеме, сопровождающийся какой-то длинной заковыристой фразой, и мое тело бьется об обломки кристаллов у подножья постамента.

Внимание игрок!

Вы убиты.

«Главное, что бы не было подмоги!» — бьется в голове паническая мысль.

Обнаружена привязка к точке возрождения — пещера Грок-13, подножье вулкана Виарон.

Возрождение персонажа через пять-четыре-три-два-один…

Как только я почувствовал свое тело, активирую «рывок» (успел посмотреть, как называется умение) и, оказавшись за спиной рогатого гоблина в помятом шлеме, быстрым движением перехватываю горло противника.

— Сдохни тварь! — шепчу ему в ухо и, толкнув на ближайшего к нам его рогатого сородича, разворачиваюсь ко второму воину.

— Зур ха! — с криком кидается тот на меня.

Уклон, поворот, удар! Я двигаюсь достаточно быстро, успевая не только уходить от неумелой атаки рогатого, но и просчитывать ситуацию на шаг вперед.

При очередной попытке проткнуть меня, пропускаю копье сбоку, и, взмахнув кинжалом, лишаю врага половины пальцев. С криком выронив оружие, тот зажимает раненую конечность и пытается разорвать дистанцию. Разумеется, я не собирался давать ему такой возможности. Подсочив ближе, располосовываю лицо и наношу добивающий удар.

Напряжено оборачиваюсь, но шустрый топот оповещает меня о том, что последний оставшийся в живых рогатый гоблин свалил куда подальше. Нет уж, с меня на сегодня хватит! Никуда ты не уйдешь!

Подобрав на ходу копье, вонзил оружие в грудь пытающегося удержать бьющую толчками из горла кровь воина в шлеме, и поспешно рванул за рогатой тварью следом.

Узкий почти круглый коридор, словно проеденный гигантским червем в толще камня и не единого ответвления! А где-то вдалеке дробный стук обуви убегающего от меня воина. До чего же ты проворный зараза!

Но вот пошли и боковые проходы — грубо вырубленные дыры в точно такие же пещеры, где я и появился. А рогатик все так же бежал дальше.

— Проклятие! Я не хочу снова умирать! — раздраженно пробурчал я.

А если он доберется до своих сородичей, то умирать мне придется много, очень много раз! Это ж такое развлечение — завалить бессмертного человека. Ну или за кого они меня там принимают.

«Так, что там у меня за умения были? — на ходу вспоминал я. — Рывок, точно! Только ведь недавно использовал».

Но время отката еще не закончилось, и нервно наблюдая за оставшимися секундами, я продолжил бег.

Впереди показалась спина воина, и как раз к этому моменту закончилось время отката. Я тут же активировал способность, и практически мгновенно оказавшись у спины бегущего вперед рогатого гоблина, от неожиданности схватил того за плечи. Мы оба кубарем понеслись по полу, но я первым успел вскочить на ноги.

Удар коленом по голове опершегося на четвереньки врага, и пока оглушенный противник ошеломленно трясет головой, мой клинок, словно обычную плоть, разрубает позвоночник, принося ему быструю смерть.

— Теперь ты никуда не убежишь, — устало выдохнул я, и задумчиво прищурился, заметив вновь загоревшийся значок сообщения.

Проверю чуть позже!

Оглянувшись, схватил труп за руки и потащил обратно в пещеру. А когда удалился достаточно от места убийства, отрыл сообщение.

Внимание игрок!

У вашего оружия «кинжалы Хаоса» сработал 0,5% шанс получить случайное умение убитого противника.

Вы получаете 83% иммунитет к магии Хаоса.

— Я рад за себя, — затаскивая труп в пещеру, процедил я, отметив, что название кинжалов и магии почему-то совпадает. — Что ж ты такой тяжелый? Вроде только кожа да кости!

И так, семь трупов! И что с вами делать?... Кстати, а мне кажется или в пещере потеплело? Да и запах это кислый какой-то.

По началу я думал, что это так рогатые гоблины пахнут, но нет! В коридоре я его тоже почувствовал. Не нравится мне это!

Ладно, разберемся! Сначала оденусь хоть во что-то, а то я уже замучался голым бегать.

Раздев всех воинов, перетащил трупы в дальний угол пещеры, которую я наконец-то в скором времени покину. Затем одежду сложил в одну кучу, оружие — в другую, а всякую мелочевку, коей у них хватало — в третью. Впрочем, оружие меня совершенно не интересовало, поэтому больше внимания я уделил именно одежде…

— Колется, — в сторону полетела очередная куртка из грубой плохо обработанной кожи, а следом и рваные штаны.

А вот броня главного рогатого гоблина мне понравилась. И практически впору, и что главное — удобная! Да и штаны неплохие, из какой-то толстой, но мягкой ткани. Обувь, правда, размером была слегка больше моих ступней, немного болталась, но все лучше, чем то, что носили остальные воины.

— Вот! Другое дело! — попрыгал я на месте. — Так, так, а это что у тебя? — почувствовал, как где-то с внутренней стороны куртки что-то затряслось.

Похлопав по этому месту, нашел скрытый кармашек, внутри которого лежал небольшой шарик из красного стекла с прикрепленной к нему серебристой цепочкой.

Красивая вещичка, но мне не подходит, украшения не ношу. И только я собрался ее выбросить, как перед глазами появилась надпись: «Вы хотите активировать пространственный карман?»

— Конечно, хочу!

Но торопиться не будем! Что это вообще за амулет такой? Я повнимательнее присмотрелся к красному шарику.

Предмет: Амулет Рингорн.

Качество: безупречное.

Материал: красный янтарь.

Наложенные постоянные заклинания: пространственный карман на любое количество предметов, общим весом не более 10 кг.

Наложенные временные заклинания: шар света (610 зарядов).

Ограничения по уровню: от 50 и выше.

Ограничения по классу: отсутствуют.

Ограничение по расе: отсутствуют.

Ух ты! Вот и есть теперь куда положить кристаллы, да и еще кое-что. Там среди мелочевки я видел какие-то странные монеты, безусловно, из золота, а лишними деньги никогда не будут, какими бы они не были.

Я активировал амулет и прочитал пояснение про то, как использовать пространственный карман. Все действия мысленно — представил, что кладешь туда вещь, она раз и пропадает, оказываясь где-то там… в некой области за гранью понимания. Так же ее и доставать — в точности представляешь, что тебе надо и в каком количестве, если вещи одинаковые. Магия, игровая магия!

Скинув два десятка с лишним кристаллов, вес каждого из которых был максимум грамм 200, я вернулся к той маленькой кучке с монетами, кольцами, цепочкам, браслетами и прочей ерундой.

Кстати, а почему я сразу-то их не просмотрел? Сглупил, бывает. Что ж, теперь буду более внимателен.

Каждое колечко и каждую цепочку я сначала держал в руках, дожидаясь сообщения системы с описанием данной вещи, и только потом решал — бросить ее здесь, скинуть в пространственный карман или надеть прямо сейчас.

В итоге, с собой я прихватил только пяток колец на регенерацию жизни и выносливости, парочку на увеличение иммунитета к огню и холоду, да три амулета с активными заклинаниями. А вот на пальцы сразу надел по четыре кольца на каждую руку с прибавкой силы и ловкости. И по одному браслету с общим иммунитетом к магии Хаоса в 20%, тем самым, добив его до ста. На шею — амулет фиолетового цвета с двадцатью тремя из тридцати зарядов со «Стрелой Бездны». Использование магии все так же мысленно. Благо мана мне для активации этих заклинаний не требовалася, а порог ограничения я и так уверенно проходил, и даже перекрывал с запасом за счет очков вложенных в не особо нужную характеристику.

— Ур-ра! Я покидаю это «уютное» гнездо, — радостно сообщил я и, не оглядываясь, вышел из пещеры.

А н-нет, стоп! У меня появилась еще одна, пусть и поздняя, но вполне здравая мысль. Я вернулся обратно и прихватил копье и шлем главаря рогатых гоблинов. И пусть они видят в темноте как кошки, но на первый взгляд издалека я вполне могу сойти за своего.

И так, дальше у меня два варианта — идти направо, в ту сторону, куда убегал рогатый, или же повернуть на лево. Но если учесть что бежал он к своим сородичам, то я лучше поверну в противоположную сторону. Тем более вернуться обратно я успею всегда. Главное не заблудиться. А интуиция мне почему-то уверенно подсказывала, что в это месте будет далеко не один туннель, а скорее целая сеть. И я сейчас нахожусь лишь в самом ее начале.

— Тогда буду оставлять отметки. — Я подошел к стене, прямо напротив своей пещеры и крест накрест прочертил кинжалом две полосы. — Хорошее оружие! — хмыкнул, оценив то, с какой легкостью лезвие моего оружия разрезало камень. — И не тупится, — довольно провел пальцем, проверяя остроту клинка.

Туннель кстати тоже освещался, на что я особо не обратил внимания, когда догонял рогатого гоблина. Зато теперь вижу, что с потолка свисает какой-то зеленоватый мох, дающий слабый и не естественный свет. Видно плохо, но это же для меня, а рогачам с их узкими, как у ночных хищников, зрачками, видимо вполне хватает.

Я неспешно топал по усыпанному мелкой каменистой крошкой и пылью полу, с каждым шагом все дальше удаляясь от своей пещеры.

Хм, проклятый запах начинает меня бесить! Недовольно скривился я на очередном повороте. Да и как-то здесь через чур жарковато становиться! Зря я видимо именно сюда пошел.

— Рокх, кэйт-тар! — раздался вдалеке голос и, прищурившись, я заметил большое отверстие в стене туннеля. — Хартах зи-жатим гхраш таг!

«Как бы мне незаметно-то проскочить?» — задумался я, и вовремя вспомнил об умении «невидимость», название которого говорит само за себя.

Активировав способность, вытянул перед собой руку. Странно, но никаких изменений я не заметил. Проверил что там с откатом. Да, отчет пошел! Значит все должно нормально. Впрочем, никто же и не говорил, что и для самого себя я тоже должен быть невидим.

Делаю осторожный шаг, стараясь не шуметь, затем второй и вот я у прохода.

Большая овальная пещера. По центру проходит металлическая решетка от края до края и от пола до самого потолка. Перед дверью с толстенными петлями столпился десяток рогатых гоблинов, что-то бурно обсуждая. А на той стороне, за решеткой, забившись в угол, тихо подвывало шесть здоровых, в холке мне, наверное, по грудь, монстров — страшных и уродливых до отвращения.

Какая же тварь над ними так поиздевалась? Что за извращенный разум изменил их до такого состояния?

И тут один из чужаков отодвинулся от двери в решетке, и я увидел высокий массивный кристалл, мерцающий всполохами зеленого и желтого света. Рогатый гоблин водил рядом с ним руками и шептал себе что-то под нос, словно колдовал.

— Зур гра? — обратился один из воинов, с обломанным больше чем на половину рогом, к сородичу у кристалла.

— Хэйр, — недовольно покачал тот головой. — Ис-ка риаль хшат, — расстроено топнув, он указал на решетку и, взмахнув рукой, словно накалывая невидимого противника на оружие, добавил: — Зэар окг-ха! Урог!

— Хэл, — кивнул воин и, подозвав двух воинов, стал им что-то объяснять.

И я так загляделся на этих рогатых, что не заметил, как один из воинов решил выйти из пещеры и столкнулся со мной, зацепил плечом.

Мои руки крепче сжали древко копья, но воин лишь ошарашено закрутил головой, не понимая, что ему помешало.

«Ага, значит, все действительно работает как надо!» — обрадовался я, но расслабляться не спешил, лишь медленно отступил назад, в глубь туннеля.

Воин замахал перед собой руками, и из глубины пещеры раздался смех. Его сородичи заметили странное поведение своего соплеменника

— Каз раг нах! — процедил рогатый, погрозив им кулаком, и покинул пещеру.

Вот только по своим делам он идти не спешил. Толи они тут поголовно такие умники, толи он что-то почуял. Но, достав какой-то странный амулет в виде треугольного зеркальца и меч, он стал двигаться от стены к стене. Периодически бросая быстрый взгляд на амулет в руке, и тыкая перед собой воздух лезвием меча.

«Вот… — выругался я, когда тот чуть было не задел меня. — Давай отойдем чуть дальше, и я покажу тебе, как махать своей корявой железякой!»

Успокоившись, воин вложил оружие в ножны, и спокойно зашагал по туннелю в сторону моей пещеры. Я же, прислонив копье к стене, быстрым шагом подкрался сзади к чужаку. Схватил одной рукой у основания рога и, потянув голову на себя, резко провел кинжалом по горлу. Придерживая труп, аккуратно опустил его на пол и вернулся обратно.

В голове моей созрел новый план! Так как рано или поздно они в любом бы случае заметили потери, как никак семь, а точнее уже восемь воинов пропали с концами. Семеро остались там, в моей пещере, а один лежит здесь, я решил устроить шумок, освободив тех монстров из клетки. Правда для этого придется убить оставшихся там рогатых, и желательно не сдохнуть. Второй раз мне врядли кто даст такую возможность.

А можно попытаться еще и захватить кого-нибудь из них в плен! Выпытать, где тут выход. Уж язык жестов они понимать-то должны!

Решено! Убить, схватить, освободить. План вполне осуществим.

Дождавшись отката умения, я снова активировал невидимость и вернулся в пещеру. Вроде никто ничего не заметил. И идти за сородичем, покинувшим пещеру, тоже не собирался. Вот и отлично! Тогда ждем подходящего момента.

Я статуей застыл и входа, дожидаясь, когда они откроют дверь клетки, что бы убить монстров. А судя по всему, рогатые по каким-то не известным мне причинам очень торопились это сделать.

Но вот, после очередного громкого окрика колдующего у кристалла сородича, дверь клетки рывком открылась, и воины осторожно зашли внутрь, внимательно наблюдая за монстрами. Снаружи осталось лишь двое — колдун, и еще чужак с обломанным рогом. Один из воинов прикрыл за собой дверь, а остальные с копьями и мечами наголо стали медленно приближаться к изувеченным зверям.

Я подошел поближе, положил руку на щеколду и, выбрав момент, когда оба рогатых отвернуться, перебросившись с друг другом очередной фразой, быстро закрыл дверь. Не забыв провернуть и широкий ключ в замочной скважине, что бы потом быстро спрятать его в карман. Разумеется, невидимость не спала, это я успел проверить еще когда прислонял к стене в туннеле копье, перед тем как убить того воина.

— Торх? — удивлено послышалось за спиной.

«Угу, «торх, торх»!» — передразнил я рогатого.

Вот только тот, в отличие от своего сородича, сгинувшего в туннеле, быстро догадался что делать. Я еле успел отпрыгнуть в сторону от промелькнувшего в воздухе меча. Но эта зараза меня все-таки зацепил, почувствовал я жжение в плече. А значит, невидимость спала, и медлить нельзя!

Я тут же ринулся в бой, но не на воина, приготовившегося к защите, а на колдуна, который этого совершенно не ожидал. Быстро покончив с ним, я вихрем ударов налетел на однорого гоблина.

— Сиэр мок-ха? Хун-тэ марга? — с вопросительной интонацией произнес тот.

— Я… — пропускаю над головой его меч, — все равно… — подсекаю выставленную вперед ногу, — тебя… — выбиваю из рук оружие, — не понимаю! — вонзаю один кинжал в грудь, а второй под горло, старясь достать до мозга.

— Зэйках! Ри кух! — занервничали воины за решеткой.

— И вам привет, — пробурчал я, подходя к кристаллу. — А не ты ли источник всех бед? — стал догадываться я о том, что здесь вытворял колдун и почему звери жмутся в самом дальнем углу, подальше от входа.

Внимание игрок!

На вас воздействует разрушительная и изменяющая магия Хаоса. Но, имея хоть какой-то иммунитет, вы можете попытаться перебороть ее влияние на ваш организм и разум.

— У меня сто процентный иммунитет! — усмехнулся я.

Но зато теперь мои догадки подтвердились. Вот что изменило тех бедных зверушек!

— Как же тебя уничтожить? — обошел я вокруг кристалла.

А в этот момент рогатые гоблины, тревожно за мной наблюдая, пытались выломать дверь клетки. Ага, удачи!

Интересно, если кинжалы с легкостью режут камень, пусть и не столько глубоко, то как они справятся с кристаллической структурой?

Справились, на отлично! Правда, пока я ковырял его, чужаки попытались сначала достать меня копьями, а потом от осознания всей безнадежности данной ситуации, начали их в меня кидать. И, разумеется, попадали куда угодно, но только не в меня. Ведь я был на чеку!

— Что страшно, да? — спросил я с хищной улыбкой. — Мне тоже страшно. Немного.

Надо будет еще успеть смотаться отсюда, как только скину задвижку и отрою дверь.

— Рх-х-х! Ору-у-у! — Вот монстры почуяв, что опасности больше нет, кристалл-то разрушен, зашевелились и стали выбраться из дальнего угла пещеры.

Как же занервничали рогатые гоблины! Копий же нет, вон рядом валяются, а мечами на расстоянии таких зверей не удержишь.

Спустя пару минут все было кончено. Несколько разодранных на части трупов, кровь, что стала затекать на эту сторону и довольные донельзя морды зверей. И не одной потери у монстров.

— А теперь на свободу! — я скинул задвижку и проворно забрался по решетке повыше, к потолку.

Увы, но кое-что в моем плане слегка нарушилось. Я вообще-то хотел захватить в живых хотя бы одного рогатого! Но жаль, значит не судьба. Придется идти в другую сторону.

— Ур-р-р, — с задумчивым рычанием первый из монстров, самый большой и самый сильный, опасливо вышел наружу. — Р-р-р? — вопросительно потрогал он разрушенный кристалл, а затем поднял голову вверх, разыскивая меня.

— Да, да! Иди уже отсюда. И дружков своих забери, — кивнул я в сторону выхода и пещеры.

— Фр-р-рх, — как-то обидно рыкнул монстр и неспешно направился к дыре в стене. — Агр-р-р! — оглянувшись, оскалился он, и остальные тут же потянулись за своим вожаком.

Выждав десяток минут, осторожно выглянул в коридор и удостоверился, что монстры сбежали именную в ту сторону, куда я и намеревался теперь направиться. Что ж, давайте зверюшки, прокладывайте мне путь к выходу из этого проклятого лабиринта!

Глава опубликована: 01.03.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх