Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 3) Смерть


190 122 +8    6    92    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Попаданцы в магические миры, Темное фэнтези
Размер:
Роман | 499 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.04.2018 - 04.04.2018
Обрести свободу, но потерять память. Выжить и вспомнить все. Вернуться, чтобы умереть. Вот только смерть это еще не конец. Смерть - это лишь начало пути…
Другой проект автора: РеалрпгФантастика "Вторжение: Галактика онлайн" - https://author.today/work/13929
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 13

Глава 13

Туннель вел не вниз, как я поначалу предполагал, а в сторону. И пройдя буквально полтора десятка шагов, мы очутились в длинном коридоре с двухстворчатой украшенной причудливой резьбой дверью в противоположном от нас конце.

Но не она привлекла внимание! А невообразимый хаос, творящийся в этом помещении. Вся мебель, стоящая вдоль стен, явно была изломана чьими-то руками. Точнее оружием! Крупным и тяжелым, таким как полуторный меч или топор. Тут же, среди деревянных обломков, разбросаны чьи-то останки в полуистлевшей одежде. Чаще расчлененные на части, чем целые. Словно тут прошла жестокая и яростная схватка между двумя группами разумных!

— О Эденис! — испуганно прошептала Айриль. — Что же здесь произошло?

— Не знаю, — пожал я плечами. — Видимо не слабый такой бой. Вот только ничего подобного вроде бы здесь быть и не должно.

— Если не должно, то откуда тогда трупы? Сколько их тут, — махнула перед собой рукой девушка. — Как минимум полтора десятка!

— Да, — согласился я, прикинув количество крупных и более-менее одинаковых костей (хотя вон там у стены, под кучей истлевшего от времени тряпья и обломков мебели, может скрываться далеко не два и даже не три тела), ибо по сути целых скелетов в помещении было только четыре. Два рядом с туннелем, из которого мы и появились, и два примерно на полпути к двери.

Принцесса, стараясь не наступать на останки древних воинов, обошла меня и направилась в конец коридора. По-видимому, такое зрелище если и испортило ее настрой, то ненадолго.

Решив не отставать, я пошел следом за ней. Хотя в оружии и разнообразных металлических (и не очень) предметах, по типу колец и амулетов, что валяются прямо под ногами, я покопаться бы не отказался.

Но в отличие от девушки я был менее аккуратен и задел таки первый из уцелевших костяков на середине коридора, неудачно наступив на мелкий мусор и споткнувшись. Дырявый рваный плащ откинулся в сторону, и мое внимание привлек небольшой круглый многогранный кристалл, вывалившийся из сгнившей от времени сумки, некогда закрепленной на поясе мертвеца. Переливаясь словно волнами, он каждое мгновение меняя свой цвет, не задерживаясь ни на каком из них надолго.

Словно зачарованный, я нагнулся и, обхватив ладонью, безусловно, драгоценный камень, крепко сжал его в руке.

Внимание игрок!

Вы стали владельцем редкого артефакта — Клистэгр. Это застывшая во времени и пространстве, а затем воплощенная в реальном мире часть высшей сущности, оставшаяся после смерти бога в его астральном плане бытия.

И на этом информация заканчивалась. Ни имени этой сущности, ни количества частей — клистэгров, что можно найти, ни для чего они нужны, ни как их использовать... ничего!

В задумчивости о том, что это со мной только что было, я снова толкнул скелет, на этот раз нарочно, и, прищурившись, удивленно посмотрел на череп существа, коей обнажил слетевший с него шлем.

А это у же любопытно! На черепе были явно заметны следы грубых спилов, там где у существа некогда располагались рога. О как! Это не тела вампиров, как я поначалу подумал. Точнее не все из них принадлежали кровососам.

— Крэйбен, что ты там застрял? — позвала меня девушка, стоя у двери и чуть ли не пританцовывая в нетерпении. — И не стоит тревожить мертвых, это же не культурно!

— Да, да! Иду, — откликнулся я, отправляя "клистэгр" в пространственный карман.

Стоит ли рассказать о находке принцессе? Думаю, нет. Тем более я все равно пока не пойму, что это за штука и для чего она нужна. Узнать бы о ней сначала по более, а там видно будет!

А может тут и еще что-нибудь подобное есть или артефакты какие? Вот проклятие! Была бы возможность, не задумываясь использовал бы "астральную память", пусть и обещал себе больше никогда ее не активировать. Как запрещал, так и разрешил!

— Открой дверь — я запущу туда шар! И если что, вдарю заклинанием, — скомандовала принцесса.

Хм, с каких это пор мы поменялись местами? Ну ладно, хочешь почувствовать себя командиром нашего маленького отряда, хорошо, так тому и быть, я пока не против. Временно сложу с себя данные обязательства!

Взявшись за ручку, я резко дернул правую створку двери на себя. Эльфийка тут же отправила туда светло-зеленый шар, а затем весело усмехнулась, легким движением кисти деактивируя заклинание в руке. И посторонилась, давая мне возможность заглянуть внутрь.

За дверью находилось... больше всего это было похоже на превосходно сохранившуюся, теплую, без влаги и, главное, пыли библиотеку с расходящимися от центрального прохода в стороны стеллажами с сотнями, тысячами книг!

"Удивительно! И как такое возможно?" — пронеслась у меня в голове мысль.

После всего того, что мы видели до этого, найти идеально сохранившееся помещение!

— Книги, это просто книги — несколько растерянно произнесла Айриль, проведя кончиками пальцев по корешкам стеллажа слева от входа. — На каждой какое-то заклинание и не одно. В воздухе тоже чувствуется что-то эдакое. Точно! Укрепляющая магия, замедление време... Ой, смотри, а эта на древнеэльфийском! — вытащила принцесса одну из книг с полки и вслух прочитала название. — "Лумекуэнта лиэ юл йар". История народа... — нахмурив брови, начала переводить девушка и неожиданно запнулась. — Юл йар, юл йар... — зашептала, пытаясь вспомнить значение последних слов, и практически тут же удивленно воскликнула: — Пьющие кровь?!

— История народа пьющего кровь... История вампиров, — пояснил я, догадавшись, о ком именно идет речь.

— А то бы я без тебе не поняла! — слегка обиженно заявила Айриль. — Но почему на древнеэльфийском?

— А что тут такого? — в свою очередь не понял я, вспомнив связь клана ма'Киан и синримов, второго названия расы сумеречных эльфов — это я узнал из рассказа принцессы о войне в большом мире. — Если уж они длинноухих зна...

"О-о-у, проклятие", — и я резко замолчал, поняв, что проговорился.

Ведь об этом я как раз таки говорить и не хотел!

— Так, так, — повернулась златовласая красавица, бросив на меня обжигающий взгляд. — Ты не все мне рассказал? Верно?

— А ты и не спрашивала об этом изначально, довольствовавшись тем, что я уже поведал! — развел я руками. — Да и сама, я думаю, тоже много чего скрываешь.

— Если все люди такие сволочи... то может ну его этот большой мир, — грустно вздохнула девушка, слегка остыв. — Конечно же скрываю! Ведь откуда я знаю — кто ты в действительности! Может сбежавший преступник? Или шпион, посланный нашими темными или светлыми собратьями? А то и...

— Так! — останавливая бурную фантазию принцессы, поднял я палец верх. — Этого не знаю и я! — не стал ничего отрицать. — Но и обвинять меня сразу во всех грехах тоже не правильно.

— Извини, — смутилась Айриль. — Я была не права. Но, может, расскажешь мне все в подробностях, — выделила она ударением это слово, — из того, что ты увидел благодаря этой своей способности?

— Хорошо, — согласился я. — А ты пока полистай книгу. Поищи упоминания всех кланов, их родства, местоположения клановых замков, принадлежность территорий, связи с внешним миром.

И не став больше ничего срывать, я практически дословно и с упоминанием всех нюансов поведал Айриль о том, что увидел после активации астральной памяти, в непонимании стоя среди развалин башни.

— Смотри, — кивком подтвердив, что услышала то, что хотела, девушка сунула мне под нос раскрытую где-то на середине книгу.

-И-и-и? — кинув взгляд на различные закорючки, вопросительно протянул я.

— Точно! — спохватилась Айриль. — Забыла! — И притянув книгу обратно, начала читать вслух:

Приставка "ма" в переводе с языка вампиров означает "первый". Оба калана — ма'Тремер и ма'Киан, когда-то принадлежали единой изначальной группе "пьющих кровь", ведя свое начало от единственных детей божественных Эйлит и Родона... Так, дальше не важно.

"Как это не важно?" — хотел было возмутиться я, и забрать книгу, чтобы самому почитать, что там дальше, но... хм... не стал по вполне понятным причинам.

— Ага, вот! — Нашла девушка и, ведя пальцем по строкам, продолжила перевод. — И если те, кто стали в будущем Киан, вобрали больше от своей матери — способности к левитации, телепатии, увеличенную ловкость. То Тремер пошли все в отца — злобные, жестокие, кровожадные, сильные, выносливые, обладающие даром полной трансформации и к тому же менталы.

— А что об остальных?

— Погоди, — отмахнулась девушка. — Это еще не все! Сейчас кое-что интересное зачитаю... Эйлит была убита через полторы тысячи лет после появления в мире Нориа первых вампиров. В пылу ссоры Родон, являясь одним из самых древних и могущественных богов, впал в безумие и уничтожил свою жену. Падение в бездну высшего существа потрясло всех обитателей Астрала. Родона угомонили, но предупредили, что если еще раз подобное повторится, он будет свергнут и изгнан из мира богов, а это подразумевало под собой смерть — полную и окончательную. Да, ведь даже боги не истинно бессмертные существа, несмотря на то, что простые смертные считают обратное... Это тоже пропустим. Ага, вот, здесь о разделении сказано...

— Те, кто был близок Эйлит отринули веру в своего отца и покинули клан, основав свой. Впрочем, некоторые из тех (малая часть), кто потом переименовал изначальный клан в Тремер, были с ними полностью согласны. Конфликта при разделении не возникло. Бывшие собратья и родственники разошлись миром. А вскоре, через три сотни лет. Родон сошелся с сестрой Эйлит — Аймик... История любви богов скучная, — пробубнила девушку, пролистывая страницы.

— Вот про другие кланы... От их брака появились — ра'Тайрод и ни'Нейтр. "Ра" — значит вторые, "ни" — третьи. Кстати, нумерацию кланов предложили ввести — Тремер и Киан, тут же вспомнив, что они самые старшие и настояв на присвоении приставки с номером всем четверым и последующим, ежели такие появятся. И в тот же момент возник первый конфликт между ними. Тремер заявили, что они самые первые, а Киан, отделившись от них, тем сам признали свою слабость, и становятся вторыми. Завязалась короткая междоусобица, закончившаяся прямым вмешательством богини — Аймик, что лично с согласия Родона признала оба клана первыми... Дальше я читать не буду, не интересно. Могу кстати остальные кланы перечислить, по возрастанию номера. Надо?

— Да, — ответил я согласием.

— Ле'Краш, дэ'Микав, са'Гаар, ка'Зими, ву'Дуокан, хэ'Джагар, ра'Махджур, су'Зограл, то'Дэрхот.

— Ладно, с кланами разобрались, — утолил я свою жажду знаний, увы, но только совсем чуть-чуть. — Что там с землями и замками?

— Это еще не все, — остановила меня Айриль. — Дослушай сначала... Через четыре с половиной тысячи лет Родон в очередной раз впал в безумие и изуродовал Аймик. Но так как он хоть и преступил закон, но не отнял жизнь высшего существа, в наказание его заперли в Астральной тюрьме, в шаге от Бездны, на веки вечные или до обратного решения совета всех богов. А вскоре от Родона отвернулись и его родные братья — Тэльях и Джармул. Но в отличие от тех, кто жил в Астральном плане, вампиры не могли так просто отказаться от своего покровителя. Они могли лишь постараться его забыть и как можно реже обращаться за помощью — да, несмотря на то, что тот находился в заключении, пренебрегать своими прямыми обязанностями по отношению к детям он не мог. И со временем имя Родон кануло в веках, и вампиры стали называть своего покровителя не иначе как Кровавый Бог.

— И все? — уточнил я.

Что-то объем книги довольно большой, а Айриль прочитала так мало.

— По сути да. Остальное лишь описание жизни кланов, некоторых их возможностей ну и тому подобное. Кстати, там еще есть ссылки на карту. Значит она тоже где-то здесь.

— Так давай ее найдем? — предложил я.

— А портал?

— Портал все равно от нас никуда не денется.

Я не просто так предложил Айриль поискать карту. Пока она переводила то, что было написано в книге, я заметил на ближайших обложках несколько знакомых мне названий. А это значит, что книги здесь представлены на разных языках. В том числе и на вполне человеческом и понятном мне!

И еще надо обязательно посмотреть, чем же меня порадовали кинжалы Хаоса. А то со всей этой спешкой я чуть было не забыл о новом "подарке"!

Оставив принцессу в левой части библиотеки, я направился в другую сторону, на ходу вызывая перед глазами последнее системное сообщение.

У вашего оружия «кинжалы Хаоса» сработал 0,5% шанс получить случайное умение убитого противника.

Вы получаете активное умение "Поцелуй Хаоса". Коснувшись любого живого существа, вы способны связать себя и его незримой нитью, по которой можете как передавать, так и получать совершенно любую энергию (мана, жизнь, выносливость).

При более высоком уровне развития вы даже сможете воскрешать павших в бою товарищей за счет собственных жизненных сил. Если их душа, конечно, к тому моменту не покинет бренное тело, ибо в ином случае есть немалый шанс получить не поддающееся контролю безмозглое существо, по сравнению с которым зомби покажется сущей мелочью. Либо же мгновенно убивать врагов в течение короткого промежутка времени, вытягивая из тела всю доступную энергию сразу и превращая того в мумию, а затем и в прах.

— И в кого я превращаюсь? — задумчиво прошептал я, дойдя до конца первого стеллажа.

— Ты что-то сказал? — крикнула девушка.

Проклятие, как я мог забыть об излишне остром слухе эльфов!

— Нет, просто мысли вслух!

— А мне показалась, что ты про какие-то превращения говорил. Разве нет? — не отставала от меня Айриль.

— Так я размышлял о том, что ты прочитала насчет клана Тремор, — соврал я.

— А-а, ну тогда ладно. Но лучше карту ищи давай!

"Вот раскомандовалась!" — недовольно покачал я головой и принялся просматривать обложки книг в поисках знакомых мне букв, да и про карту тоже не забывал.

"Какой-то атлас что ли? — покрутил я в руках широкую и высокую, но очень тонкую книжечку с нарисованным на первом развороте кругом с двумя материками, множеством островков и непонятными подписями. — Отложим. Пусть Айриль разбирается".

Но так и не обнаружив на этой стороне стеллажа искомого, я вскоре перешел на другую.

"Руническое колдовство или магия крови. Книга 1. История рождения и становления братьев Керта и Серса Авари", — про себя прочитал название небольшого толстого томика и ненадолго завис, переваривая информацию о том, что я только что нашел.

Глава опубликована: 08.06.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх