Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Реабилитация


Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 347 Кб
Статус:
Закончена
Предупреждение:
Нецензурная лексика, Особо жестокие сцены
Уважаемый читатель! Мы живем в современном, быстро меняющемся мире. Калейдоскопом несутся дни-недели-месяцы, ты делаешь карьеру, платишь ипотеку, растишь детей, летаешь в отпуск на лазурное море... И ты ведь не хочешь променять все это на серые коридоры дурки? Совет - не читай это, друг. Не ведись на отзывы и высокий рейтинг самиздата. Положи зло****ую книгу на место и п****й, жене цветов лучше купи. Береги мозг, друг. Всех благ, твой автор.

P.S. Открыл все-таки? Ок, только не говори потом, что тебя не предупреждали.

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2

Мир мигнул, и матом я ругался уже в новом месте. Нет, ну как меня развели, а? Простая логика мне подсказывала, что, если думать аналогиями прошлого, мне предложи примерно следующее "станьте президентом США и тогда мы с вами поговорим". А в моей ситуации "Станьте президентом страны, в которую Вы въехали как беженец из банановой республики". И все, все взятки гладки. Кому нужны призраки прошлого, внезапно вырвавшиеся из небытия? Да никому, как и в мое время, кстати. Ваза династии Минь, мля. Что бы сделали, предположим, с внезапно ожившими монголами, если бы они выехали к современному Киеву за данью? В конец офигевающих от происходящего монголов скорее всего поместили бы в какой-то заповедник, в лучшем случае. А могли бы и в дурдом. Нет, все правильно, мертвое мертвым, но как обидно... Я огляделся. Вокруг меня был какой-то подвал. Стены были выложены из массивных каменных блоков. Ни окон, ни дверей. Напротив меня было расположено зеркало в вычурной бронзовой раме и плита белого мрамора, покрытая светящимися письменами.

Приветствуем Вас в игре "Забытые королевства". Это игра безграничных возможностей и бесконечных приключений. Пожалуйста, выберете игровую расу. Внимание! Выбор расы ограничен Вашим значением воображения. Текущий уровень 87. Ограничений нет.

И все, никаких меню, кнопок и прочего. Я встал напротив зеркала. Так, что у нас тут. На меня смотрел черноволосый черноглазый парень с мягкими чертами лица, взъерошенными волосами и вселенской тоской в глазах. Такая тоска обычно сопровождается чем-то антуражным в руках, типа горячего утюга или канцелярского ножа. Одежда на мне осталась та же что и была при моем "оживлении". Такс, поэксперементируем.

— Эльф.

Мои уши вытянулись, как и тело, черты лица заострились, волосы тоже стали длиннее. Из зеркала на меня смотрел красивый парень, красивый вплоть до потери гендерной самоиндефикации.

Текст на мраморной плите изменился.

Эльфы, одна из популярнейших рас "Забытых королевств", расовый бонус к ловкости, наблюдательности и интеллекту, расовый штраф к силе, выносливости и стойкости. Расовые бонусы и штрафы определяют скорость и развитие связанных с ними навыков, а так же скорость роста игровых классов.

Нет, быть таким красавчиком конечно здорово, с учетом всех плюшек еще и выгодно. Но только эльфы были мейнстримом еще четыре века назад.

— Орк!

Снова начались изменения. Рост увеличился еще сантиметров на пятнадцать, мускулатура раздулась, лицо позеленело. Челюсть выдвинулась вперед , из под нижней губы вылезли два здоровенных клыка. Я долго рассматривал этот образчик тестостеронного передоза, а потом стал изображать из себя заправского культуриста. После очередной позы рубашка, которая была явно мала такому громиле, треснула в районе спины. Мда, мечта недокормленного эндоморфа. Были бы у меня комплексы по поводу моего тощего в прошлой жизни, телосложения, был бы орком. Через пару минут я заметил что слюноотделения у данной расы явно нарушено, и из уголка рта явно течет слюна. Гадость!

— Огр.

Результат увеличился в размерах еще раза в полтора. Размер черепной коробки значительно уменьшился, клыков стало не два, а четыре. Кожа пожелтела. Я стал вспоминать признаки гепатита и как его лечить, потом сообразил что в результате данной метаморфоз погибли еще и штаны с ботинками. Дальше я принялся развлекаться. Гномы, хоббиты, пикси (долго барахтался в погибшей одежде), драконов система проигнорировала, ангелы выдали такую кучу штрафов по мировоззрению, что адекватному человек играть с ними просто нереально (мне с моим чувством юмора уж точно), демон смотрелся уродливо, черт убого, элемнтальные расы спалили остатки одежды, покрытые чешуей змееподобные существа чесались без возможности этого самого почесывания, гоблин пропищал мне "жизнь за Нерзула" таким фальцетом что я хохотал минут десять. В итоге я вернулся к человеческой форме. Кожа нестерпимо чесалась после всех метаморфоз. Теперь подумаем. Человеком играть не хотелось по причине обыденности образа. Я ведь умер? Умер. Значит, могу себе ни в чем не отказывать.

— Оборотень!

Ничего не изменилось, кроме текста на плите

Оборони, одни из редко встречающихся рас Забытых Королевств. Люди и иные разумные способные принимать форму какого-либо животного. Внимание! Необходимо выбрать вторую форму!

Филин

Человек оборотень — филин, расовые бонусы: Усиленная регенерация (заживление ран от оружия усилено на два порядка от базовой для данного вида) , Хищник (усиленное насыщение любым мясом, при пожирании еще живой жертвы появляется бонус кровавой охоты, сила всех алхимических снадобий на животной основе увеличина на 70% ) частичная трансформация (способность позволяющая менять отдельные части своего тела на части тела второй формы), Чувство природы (бонус ко всем навыком в природных локациях), Ночное зрение, острый слух, Зверь внутри (бонус на ловкость, силу, выносливость, скорость) Мудрость филина (иммунитет к ментальным воздействиям типа сна, очарования, подчинения, бонус к мудрости и интуиции), Обаяние зверя (бонус на попытки обольщения и запугивания) Пространственный мешок (одежда при трансформации перемещается в пространственный карман, размер кармана ограничен переносимой массой во второй форме) Чутье зверя (вы хорошо чувствуете слабые места противника, вероятность критического удара повышена) Нечисть (урон тьмой понижен на 50%, нежить вашего уровня и ниже вас не атакует)

Расовые штрафы: Отвергнут стихиями (невозможность применения стихийной магии), аура зверя (ваша репутация со всеми расами понижена на до уровня "Недоверие"), Уязвимость к огню (урон огнем увеличен вдвое), Уязвимость к свету (Урон к свету увеличен втрое), Хищник (вы плохо перевариваете растительную пищу, действие алхимических снадобий на растительной основе снижено на 70%), Бешенство зверя (при попытке вас запугать, принудить и т.д. вы впадаете в ярость, вплоть до состояния аффекта) Багровая пелена (иногда во время боя Вы не можете отличить друзей от врагов, для вас все они добыча), Нечисть (узнав вашу расу многие запишут Вас во враги, вы являетесь предметом охоты для большого числа фракций, все заклинания света наносят вам урон), голод (раз в декаду вам необходимо убить разумного), Благородство зверя (при атаке в вашем присутствии на детеныша любой разумной расы Вы обязаны вмешаться, в противном случае все штрафы будут увеличены втрое, для снятия необходимо выполнить специальный квест), Ночной житель (все ваши бонусы понижены днем на 50%), Запах зверя (вы не можете использовать ездовых животных и животных спутников)

Внимание! При выборе данной расы ваша социальная значимость уменьшена на 15 пунктов!

Внимание! Вам закрыт выбор стартовых локаций

Внимание! Данная раса соответствует психотипу, все бонусы личных способностей увеличены на 20%

Мда... Жесть. Оказывается, мне тут соответствует раса психа людоеда? Видимо что-то у меня в голове переклинило от попадания трех разрывных пуль. Хотя кто тут не озвереет? И такие бонусы... Правда, учитывая штрафы я скорее отыгрываю сторону игровых монстров. А собственно, почему бы и нет?

Я еще раз взглянул в зеркало. Отражение изменилось. Черты заострились, в глазах появилась какое-то странное выражение. Да и сами глаза, брр. Огромная, во весь глаз ярко оранжевая радужка, черный зрачок, который, видимо, может занимать всю радужку при нужном освещении. Глаза второй формы. Ну и как тут маскироваться? Попробовал вернуть обратно человеческие. Получилось. Продолжим.

— Показать вторую форму!

Тело снова начало меняться. Со стороны жутковато смотрится. Сначала я медленно скукоживаюсь, изгибаясь, с громким треском выворачиваются суставы, кожа покрывается перьями. Больно! И так что, каждый раз? Ой, ути какая лапочка!

В зеркале отражался совенок. Огромный ком тонких перышек и пуха. Маховое оперение, видимо, еще не выросло. Я спрятал голову под крыло. Мило! Но вот плохо, что мне, судя по всему, еще надо будет расти в этой форме.

— Вернуться в основную форму!

Вместо своего голоса я услышал громкий писк. Тело снова начало меняться.

— Принять расу!

Комната изменилась, зеркало исчезло. Плита увеличилась в размерах на всю стену.

Высветилось сообщение

Классы, доступные выбранной расе:

Воин

Рейнджер

Разбойник

Маг

Не густо. Первые три отметаем, сомневаюсь, что даже шибко сильный воин или убийца могут стать богами, остается маг. Хотя, что может маг, в моем положении? Молниями кидаться я не могу, фаерболами, водными жгутами и прочей, игнорирующей начала термодинамики атрибутикой тоже пользоваться не выйдет. Посмотрим.

— Маг!

Маги оперируют самой основой этого мира, говорят, что в них течет кровь самих богов.

Доступные подклассы

Маг смерти

Маг природы

Менталист

Некромантом быть не хочу, и так уже в монстра превращаюсь, природника нафиг, судя по моим штрафам я половину навыков не смогу использовать.

— Менталист.

Ментальные маги специализируются на магии разума и всем, что с ним связано. Свои силы они черпают из эмоций живых существ. Менталисты — лучшие дипломаты и палачи. Они являются самым неоднозначным классом в мире "Забытых Королевств", правители любого ранга готовы просто молиться на игроков данного класса, высокроуровневый маг способен повернуть в свою сторону ход любых переговоров, вытащить из головы собеседника самые страшные тайны и подчинить врага своей воле. Но при этом мало кто любит оказаться рядом с существом, способным читать мысли как открытую книгу. Поэтому маги ментала, зачастую, оказываются объектом травли. Многие НПЦ поменяют свое отношение на негативное, едва узнав Ваш класс, так что Вам придется постоянно скрываться. Чтобы стать придворным магом, Вам придется заслужить доверие правителя, ни разу ним не встретившись, иначе Вас могут заподозрить в попытке влияния на высокопоставленное лицо и стража тут же подымит Вас на копья. Во многих королевствах Вы окажитесь персоной нон грата. У Менталистов ограниченно число атакующих заклинаний, их ценность сомнительна при прохождении подземелий и охоте на монстров. Направлению ментальной магии не учат в магических школах, поэтому учителей Вам придется искать самим. Или же развиваться самостоятельно, придумывая заклинания. Желаете принять класс?

С учетом того, что я уже выбрал хардкорную расу, почему бы мне еще не взять и хардкорный класс? Есть подозрение, что они будут во многом синергичны. К тому же, какой простор открывается для действий!

-Принимаю

Пожалуйста, выберете источник силы. Доступные источники:

Негативные эмоции (стах, ненависть, боль)

Позитивные эмоции (радость, смех, удовольсвие)

Ну, тут все очевидно.

— Негативные.

Вам доступны личностные бонусы. Внимание! Данные бонусы определяются Вашей внеигровой деятельностью, но могут быть, впоследствии, заработаны внутри самой игры. Доступные бонусы:

Книжник (доступен игрокам, уделяющим чтению не менее трех часов в день на протяжении пяти лет): Бонус к объему доступных заклинаний +1 на каждые три уровня, скорость чтения книг увеличена вдвое, бонусы получаемые от книг увеличены на 50% .

Ножевой бой (доступен игрокам, посвящавшим время регулярным тренировкам ножевого боя в течении трех лет): Вы можете использовать любые короткие клинки, независимо от уровня, повышен шанс критического удара при использовании любого короткого клинкового оружия (кинжалы, шипы, стилеты, когти).

Эмпатия (доступна игрокам имеющим врожденную склонность к восприятию эмоций окружающих): Вы ощущаете эмоции игроков и НПС.

Базовая физиология (доступна игрокам, изучавшим физиологию живых существ): Вы хорошо разбираетесь в основах функционирования организмов разумных (за исключением нежити), шанс критических ударов при бое с ними повышен, все лечебные эффекты, наложенные вами, эффективнее на 10%.

Желаете принять?

— Да!

Вот такой вот привет из прошлого. Что из этого следует? Что игроки с богатым жизненным опытом получают намного больше плюшек, чем детишки, только что вырвавшиеся в сеть. Все, как и в реальной жизни .

Вам доступно два заклинания. Желаете выбрать из имеющихся, или создать новое? Внимание! Создание заклинания доступно только при значении воображения выше 70 единиц. Текущее значение 87. Ограничений нет.

— Создать.

Назовите желаемый эффект.

— Подчинение разумного, максимальное продолжительно по времени.

Идет генерация заклинания. Ждите. Заклинание сгененированно. Создано заклинания "Воля лесной птицы"

Эффект заклинания: подчинение

Длительность заклинания: час — разница в уровнях *15 минут. Минимальное время действия 40 секунд.

Условия наложения: прикосновение к голове или тому, что её заменяет, наличие живого физического тела, руны активации на тыльной стороне ладоней (будут добавлены автоматически при изучении заклинания).

Стоимость наложения: 50 единиц манны.

Заклинание может быть снято любым заклинанием очищения. После снятия эффекта заклинания жертва не будет помнить о действиях под его эффектом.

Внимание! Жертва может иметь защиту от данного эффекта, тогда заклинание ей воспринимается как агрессия.

Внимание! Не боевая способность. Вы можете активировать её в мирных локациях

Желаете выучить заклинание?

— Да.

Выберите или создайте заклинание

— Создать!

После долгих объяснений и уточнений того, что мне необходимо, система сгенерировала заклинание.

Создано заклинание "Взгляд хищника"

Эффект заклинания: Страх

Условия применения: Изменение глаз на глаза второй формы, зрительный контакт с жертвой заклинания.

Длительность заклинания: Активно во время поддержания

Цена заклинания: 5 единиц манны в секунду

Внимание! При воздействии заклинания в течение десяти секунд эффект может трансформироваться в: Паника (для существ и персонажей ниже уровнем на 5) Бешенство (для существ выше уровнем на 15) ступор (все иные случаи)

Внимание! Жертва может иметь защиту от данного эффекта, тогда заклинание ей воспринимается как агрессия.

Внимание! Не боевая способность. Вы можете активировать её в мирных локациях

Желаете выучить заклинание?

— Да.

Выберете уровень сложности, возможные варианты: легкий...

Я не стал изучать огромный объем текста.

— Максимальный!

Внимание! На данном уровне сложности подключены все эффекты физиологического функционирования организма!

Внимание! Уровень получаемой боли максимальный!

Внимание! Уровень детализации мира и жестокости максимальный!

Внимание! Данный уровень сложности доступен только после достижения совершеннолетия. Текущий биологический возраст 25 лет, ограничений нет.

Бонус получаемого опыта 25%

Желаете принять?

— Да!

Гулять так гулять, а забывать о таких вещах как голод, боль и усталость за то время, которое я проведу в игре очень неправильно. Что-то мне подсказывает, что на достижение моей цели уйдет не один год. А как потом возвращаться в реальный мир, если я забуду, как ходить в туалет? Или полностью отучусь чувствовать боль? Так меня из виртуальности ни кто не выпустит.

Назовите желаемо игровое имя

— Филин

Распределите очки характеристик

Текущие значения:

Имя игрока Филин

Раса: Оборотень (лесная птица)

Класс: Менталист

Основные параметры

Сила 8 (5+3 за "Зверь внутри")

Ловкость 9 (5+4 за "Зверь внутри")

Выносливость 6 (5+1 за "Зверь внутри")

Скорость 8 (5+3 за "Зверь внутри")

Интеллект 10 (5+5 за класс)

Мудрость 13 (5+5 за класс+3 за "мудрость филина")

Интуиция 8 (5+3 за "мудрость филина")

Харизма 5

Удача 5

Жизнь 160

Манна 200

Базовый шанс критического удара 20% (возникают критические эффекты)

Базовая атака (руки) 8-10

Базовая атака (когти) 32-45

Свободных очков характеристик 10

Все свободные очки я вкачал в скорость. Зверь я, или кто? Да и бегать мне предстоит много. Чувствую, будет от кого.

Выберете стартовую локацию. Внимание! Выбор стартовой локации заблокирован! Вы появитесь в окрестностях крепости Горринга, территория вольных баронств. Материк Аскондия.

Желаете начать игру?

— Да!

Добро пожаловать в Забытые королевства. Удачной игры!

Мир погрузился во тьму.

Глава опубликована: 31.10.2014
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава



Закрыть
Закрыть
↑ Вверх