Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скрижаль Невозможности. Часть 1. Рождение ассасина.


2 910 +1    0    23    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Авторы:
Беты:
furiosa Стилистичнские, орфографические и пунктуационные правки
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 279 Кб
Статус:
В процессе
Опубликовано:
05.07.2018 - 05.07.2018
Первая игра полного погружения ворвалась на просторы сети, подарив миру такой реальный и такой сказочный мир. Главный герой, выбрав класс ассасина, начинает свой путь по неизведанным землям, где еще не ступала нога геймера.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 10

Докачав рыбалку до нужного уровня, я смог перебраться с удочкой на берег моря, неподалеку от стоянки. Самопровозглашенный отпуск продолжался и я наконец-то смог насладиться им на все сто процентов. Жаркое солнце, горячий песок, теплое море, любимое плетеное кресло и шикарный пляжный зонт.

Помимо рыбалки, новым увлечением для меня стала ловля жемчуга. Сначала я хотел попробовать заняться подводной охотой, но этот процесс, учитывая регулярные сражения с монстрами, не смог увлечь меня так, как поиск раковин на морском дне.

Попутно началась активная прокачка навыков задержки дыхания и плавания, которые, я был уверен, непременно пригодятся в водной локации. На самом деле, навыков было гораздо больше, и подводное ориентирование и устойчивость к давлению, и даже ведение подводного боя, но все они, в отличие от двух основных применялись по стольку по скольку.

По мере развития способностей, все больше и больше увеличивалась как глубина заплывов, так и расстояние до берега. Менялось и качество жемчуга, который удавалось извлечь из выловленных раковин. Чем дальше и чем глубже я забирался, тем крупнее и интересней была добыча. Если у побережья, на мелководье, встречался только совсем мелкий белый, то уже в километре от берега, на глубине десяти — пятнадцати метров, начал попадаться более крупный, черный, и даже радужный. Свой персональный клондайк я обнаружил когда сунулся к гигантскому водовороту, что подобно огромному веретену, вращался в паре километров от берега, прогоняя через себя многие тонны воды и не оставляя попавшему в него ни единого шанса на спасение. Да, по поводу безнадежности попадания в водоворот я рассуждал совершенно осознанно, поскольку конечно же сунулся в него при первом знакомстве. Никогда раньше не задумывался, насколько мучительна смерть утопленника, поэтому получил массу новых впечатлений и твердо решил для себя, что одного раза более чем достаточно. А ведь еще и почти два уровня потерял.

Между тем, пляжный отдых подходил к своему логическому завершению. Я все чаще смотрел на едва различимую полоску, разделяющую море и небо, и мне все больше и больше хотелось узнать, что скрывается по ту сторону горизонта. Взгляд все чаще задерживался на старой дороге, проходящей по-над берегом, за линией прибоя, поэтому, в очередное утро, я свернул лагерь, собрал и проверил экипировку, аккуратно уничтожил все следы своего пребывания и выдвинулся в путь. Прошлым вечером я долго изучал собственные характеристики и, пришел к неутешительному выводу, что срочно нужно заняться собственным мультиклассированием. При моем 95 уровне, начинать качать новые ветки уже отдавало головной болью, так что тянуть дальше было просто непозволительно. Нет, в конце второй локации я успешно прокачал себе стрелковое, а прокачивая рыбалку, начал осваивать двурчное оружие, но эти навыки попадали по требованиям в большую часть уже имеющихся у меня скилов, а потому слабо подходили под понятие мультиклассовости. А ведь нужно было учитывать и сетовые бонусы доспеха. Любой редкий сет настраивался под своего владельца, но это происходило всего раз и бонусы шли только на те умения, которые уже были прокачаны. Сейчас, у меня в сумке лежал, до сих пор не активированный сет, и вот его я решил придержать до того времени, как определюсь с дополнительными ветками и хотябы по минимуму их прокачаю. Нет, впадать в крайности, подобно верхушке Закона, прокачивающей сразу три независимых направления, с самого начала игры, я не собирался, а вот разбавить свой гемплей какой-нибудь магией, было интересно.

Прикидывая так и эдак, какое из направлений магического развития принесет наибольшую пользу, я остановил свой выбор на магии пространства. Вливать в цель урон мне и так было чем, а вот мобильности много не бывает, не говоря уже о том, что можно было хорошо сэкономить на портальных маяках, за которые простым смертным приходилось выкладывать по десятку золотых за штуку и которые при моем способе проходить игру, уходили целыми стеками.

Дополнительным стимулом выбора послужил Сапфир, со своим врожденным телепортом, позволяющим перенестись в любое ранее посещенное место в радиусе пары десятков километров. Ну и конечно же, решая качать магию, я твердо вознамерился проверить на прочность местную систему заклинаний, чем и занимался всю дорогу, сливая невеликий запас магической энергии на касты из доступного всем и каждому базового набора.

К небольшой, дворов на пятьдесят, деревушке я выехал примерно к обеду. Человеку пешему на преодоления того же расстояния потребовался бы как минимум целый день, но Фир не зря носил гордое звание боевого маунта, показав на пересеченной местности отличную скорость и изумительную плавность хода.

Большую часть населения деревни конечно же составляли рыбаки. Близость моря наложила свой отпечаток разнообразив деревенские пейзажи сохнущими на берегу сетями, причалами, сухими доками и даже небольшой верфью. Из сухопутных признаков был там обширный фруктовый сад, приличных размеров поле и даже общинный скотный двор. Еще была центральная площадь с отделением банка, домом управляющего, таверной и гостиницей. Обилие восклицательных знаков, обещающих задания, тоже радовало глаз. Квесты 81-84 уровней не обещали много опыта, но должны были дать общее понимание ситуации в окрестностях, а если их как следует раскрутить, то и во всей локации.

Начались стандартные игровые будни. Задания, задания и еще раз задания. Простые и сложные, быстрые и долгие, односоставные и многоступенчатые. Перефразируя поэта — Ах, сколько нам заданий разных…

Основной тематикой, как и следовало ожидать, было море. Я учился ходить под парусом и заготавливать корабельный лес, постигал основы предсказания погоды и премудрости создания кораблей. Новые знания порождали новые вопросы, ответы на которые, непременно порождали новые знания.

Еще, после встречи с представителями “Закона” во второй локации, ко мне пришло осознание того, на сколько я оторвался от других игроков. Имея огромную фору по времени, можно было уже не гнать лошадей, не оглядываться поминутно назад и спокойно играть в свое удовольствие. Я решил вернуть славную традицию устраивать себе регулярные выходные, позволяющие отвлечься от текущих забот и позаниматься чем-то незначительным. Так, на пример, я с огромным удовольствием посетил грандиозный праздник, организованный в Маруне по случаю нового года. К календарному новому году отношения, правда, не было и праздновался игровой год с момента запуска игры, но веселье удалось на славу.Многочисленные ивенты и конкурсы, организованные кланами и вольными игроками, привлекли огромное количество народу, заполнив город под завязку и заставив его, в прямом смысле, бурлить. Басту, по самую макушку погрязшую в клановых делах, вытащить не получилось, но не могу сказать, что я особо сильно старался. Изначально, опасаясь случайного слива информации, я хотел свести все контакты с другими игроками, а в особенности, со знакомыми, к минимуму, рассчитывая напиться в гордом одиночестве,но накопившаяся острая социальная недостаточность, а также всепоглощающий дух настоящего праздника, быстро изменили это решение. Начиналось все, чинно и благородно, но в этот день бал правила не старушка судьба, а четыре бочонка крепчайшего пиратского рома, прихваченные мной в таверне морской деревушки. Морские демоны знают, почему группа игроков решила заглянуть в облюбованную мной таверну и почему именно в этой группе оказался ценитель выбранного мной напитка, мгновенно опознавший его по едва заметному аромату.

Ну, а после того, как трактирщик, смущенно развел руками, не в силах выполнить заказ, за моим столом резко прибавилось народу. Точнее сначала напротив меня оказался тот самый ценитель, который вполне тактично поинтересовался о содержимом моего стакана и его происхождении, а уже потом, вся группа внезапно оказалась за столом. Прекрасно понимая, что четыре бочонка мне в одиночку не осилить при всем желании, я не видел причины отказываться от компании, да и мысль о том, что пить в одиночку — первый шаг к алкоголизму, давно не шла у меня из головы. Так, слово за слово, рюмкой по столу, празднование круглой даты перешло для меня из сугубо личного мероприятия в мероприятие общественное, что, надо признать, сказалось на нем лишь в положительную сторону. К концу первого бочонка мы уже были лучшими друзьями, к середине второго выяснилось, что группа празднует не только новый год, но и первое успешное прохождение данжа, а третий, привел всех в благостно-созерцательное состояние, повлекшее за собой многочисленные байки и рассказы о приключениях.

Если кто-то скажет вам, что одиночество — благо, не верьте ему. Я никогда не был компанейским товарищем, считая себя законченным интровертом и местами социопатом, но весь этот игровой год, проведенный, по сути, в одиночестве, заставил меня не задумываясь броситься навстречу абсолютно незнакомым людям, в поисках банального живого общения. Я слушал их рассказы и сам что-то рассказывал. Я как губка впитывал их эмоции и сам ими фонтанировал, реагируя на особо яркие моменты их повествований. Когда третий бочонок уже подходил к концу, байки кончились, и пошел разговор просто за жизнь, я, по пьяной лавочке, пообещал написать письмо лидеру “Закона”, с просьбой рассмотреть кандидатуры ребят на вступление, и вы не поверите, даже сделал это. Правда, учитывая то, что письмо начиналось фразой — “Привет, Ведун, я тут бухаю с отличнейшими ребятами”... о приеме в клан, на месте группы, я бы забыл, но сам факт такого панибратского отношения к лидеру топ клана игры, поднял мой авторитет до небес. Самое удивительное, что за всю пьянку я ни разу не сорвался на рассказы о том, о чем ребятам знать не следовало. Ни одной байки, выходящей за границы первой локации, мастерский уход от всех тем, которые затрагивали мои статы и уровень. Сплетни с форума подавались именно как сплетни, в которых невозможно было различить правдивую и ложную информацию. Последующий просмотр логов показал, что причиной столь благоразумного поведения стало наличие навыка “Собутыльник”, полученного когда-то давно, при выполнении одного квеста, потребовавшего массовых возлияний с моей стороны. Но это было лишь следующим утром которым, к слову, я проснулся не один, а в компании симпатичной магички 35 уровня, той самой, которой я пытался объяснить всю неправильность применения магических заклинаний по канонам классических ММОРПГ. Тем же утром, уже на трезвую голову, я не поленился повторить основные тезисы своего видения ситуации и даже добился того, что Тесса, как звали девушку, провела ряд интереснейших, хоть и совершенно неудачных экспериментов, пытаясь превратить обычную огненную стрелу во что-то может и менее убойное, но обязательно самонаводящееся. Ну а от разъяренного хозяина гостиницы и наряда стражи, вызванного по случаю прджега мы позорно сбежали, после чего я окончательно ретировался, сославшись на неотложные дела и пообещав писать не реже чем раз в полгода.

Через пять дней я покинул гостеприимную деревню, нанявшись на торговую лодку везущую груз сушеных фруктов , а еще через сутки стал юнгой на пиратском корабле, который обчистил трюмы торговца и захватил часть экипажа в плен, для последующей продажи на невольничьем рынке. Меня от рабства, по словам пиратского капитана, спасли выдающиеся боевые качества и изрядная изворотливость. Еще бы, я отправил на корм рыбам десять человек и заставил всю оставшуюся команду еще полтора часа искать меня по всему кораблю.

Нужно было видеть лицо капитана, когда он обнаружил меня в своей каюте, дегустирующего ром из его личных запасов. Нет, первой мыслью, когда на нас напали, было уйти порталом обратно в деревню, но привычка раскручивать квесты и любые игровые ситуации, привела к тому, к чему привела. Да и капитан захваченного торговца, которого я навестил в трюме, посоветовал поискать лучшей жизни на корабле пиратов. Поэтому днем я теперь бегал по всему кораблю с капитанскими поручениями, под присмотром пары матросов, а ночью, или вел задушевные беседы с капитаном, или, выйдя в сеть, старательно изучал морское дело. Выходы из игры очень удобно синхронизировались со сном, а учитывая, что на каждом корабле была собственная точка привязки, не думаю, что даже играя не на три цикла, я бы испытывал какие-то затруднения кроме возможности пропустить что-то интересное.

А интересного было много. За неделю пути, я поучаствовал в двух морских сражениях, вновь продемонстрировав отличную боевую подготовку и получив право на честную долю в добыче, выполнил локальный квест на подавление зарождающегося бунта, прокачал рыбалку до текущего капа, чем завоевал безоговорочную любовь корабельного кока, и даже сумел разучить пару скабрезных пиратских песен. Еще я старательнейшим образом изучил, имевшуюся у капитана, карту здешних вод, обретя вполне достойное представление о локации. Вынести карту за пределы каюты мне, естественно, никто не позволил, но сделать с нее подборку изумительных скринов высокого разрешения, помешать мне не могли.

Даже без карты я уже знал, что вся четвертая локация представляет собой огромное внутреннее море со множеством островов. Самые крупные из них являлись центром местной цивилизации, могли похвастаться большими городами и предназначались, по всей видимости, для больших кланов. Те, что поменьше, служили прибежищем для всякого сброда вроде моих пиратов, были застроены, поселками, небольшими фортами, и были готовы принять конст группы и малые кланы. Ну а совсем мелкие острова были, в большинстве своем, необитаемы, приберегая свои тайны для одиночек.

Изучив карту я мало того, что убедился в верности собранной информации, так еще и выяснил, где, скорее всего, находится местный РБ. Ну не просто же так на карту была нанесена запретная акватория, разукрашенная всеми возможными знаками опасности, от разбитых кораблей, до перечеркнутых якорей и банальных черепов, счет которых, на малюсеньком участке выделанной кожи, шёл чуть ли не на десятки. Немного позже, разговорив, за кружкой доброго рома, и без того словоохотливого капитана, я дополнительно выяснил, что акватория эта именуется в народе Мертвым Атоллом, а заправляет там, сея ужас и смерть всем живущим, дерзнувшим потревожить и просто мимо проплывающим, некто капитан Рино, проклятый всеми морскими богами вместе с командой и кораблем.

Единственным, что меня смутило, был тот факт, с какой легкостью мне досталась информация о расположении РБ, но проведя несколько дней на островах, я понял, что знание это лишь обозначает конечную цель, никак к ней не приближая. Главным рейд боссом локации был не капитан Рино, а корабль. С кучей пушек, капитаном, командой, боцманом, квартмейстером[1] , канониром и корабельным коком. Чтобы сразиться с этим боссом, недостаточно было собрать рейд отчаянных рубак. Нужно было посадить этих рубак на корабль, обучить морскому делу, доставить к РБ и дать ему морское сражение по всем правилам, вплоть до взятия на абордаж. А вы знаете, сколько стоит подходящий для такой цели корабль? Я вот теперь знаю. А еще знаю, что в случае неудачи, корабль точно придется собирать заново, поскольку абсолютно все суда здесь были лишь тем, чем были, без каких-то там свитков призыва, починки и прочих атрибутов. Если ты покупал лодку или корабль, то стоило позаботиться и об аренде причала, оплате якорных сборов, да даже о своевременной очистке дна от ракушек. Единственным послаблением было то, что новый корабль выращивался из зерна, при достаточном количестве ресурсов, что исключало возможный дефицит плавсредств, после появления в локации игроков. Зерна кораблей продавались на всех заселенных островах, выдавались за квесты и даже могли упасть с какого-нибудь морского моба. Была предусмотрена и система гниения, призванная очень быстро разрушать брошенные суда и лодки, дабы избежать захламления.

Благодаря пиратскому капитану, с которым, под конец плавания, у нас установились практически дружеские отношения, я смог получить и раскрутить цепочку квестов, по результатам которой стал обладателем собственной небольшой яхты. Правильнее сказать, это была не яхта, а шлюп[2] , имеющий на борту целых шесть пушек и рассчитанный на экипаж из максимум 8 человек, не считая орудийных расчетов. Он отличался отличной маневренностью, скоростью, а главное — простотой. Благодаря магической начинке, им легко было управлять даже в одиночку, особенно если в планах не было морских сражений, и самым сложным оказалось понять, чем стаксель[3] отличается от топселя[4] и грота[5] . Ну, хотя бы мачта была всего одна. Покончив с квестами на пиратском острове, я отправился в первое свободное плаванье. Боцман, три, так называемые, пороховые обезьяны, да я, в роли капитана. Вот и весь экипаж. Не смотря на то, что из корабельной экипировки были только простейшие навигационные артефакты, малая Тень, являющаяся корабельным аналогом невидимости, да корабельные духи, стоимость моего кораблика составляла более четырех тысяч золотых, хотя надо признать, что большую часть суммы съедала как раз именно Тень. Когда я только получил корабль, я подумывал убрать корабельных духов, наняв на борт парочку местных, но предпочел надежность и молчаливость призванного экипажа, непредсказуемости и неизбежной болтливости неписей. Корабль я назвал соответствующе — “Тихушник” — тот, кто создает и хранит тишину. По крайней мере, я вкладывал в название именно такой смысл.

Корабельные духи на борту объяснялись не только своей молчаливостью, но и тем фактом, что, в отличие от неписей, никто из которых на много морских миль не подойдет к логову РБ даже под страхом смерти, им было плевать, куда идет корабль, лишь бы мана в накопителе не кончалась.

Обретя собственный корабль, я начал строить планы по захвату мира уже не просто так, а на основе обновленных данных. Первым делом, предстояло проверить корабль с командой в бою, причем как под моим чутким руководством, так и при самостоятельном выполнении поставленных задач. Главной целью, было понять, способна ли небольшая эскадра малых кораблей эффективно действовать под управлением одного игрока. Идеальным вариантом, конечно же, было выйти на рейд босса, управляя эскадрой галеонов, но по финансам, в одиночку, больше чем на пару двухмачтовых иолов[6] , которые относились лишь ко второму классу кораблей из пяти, я мог не рассчитывать. А между тем, эффективность экипажных духов оставляла желать лучшего. По сути, они просто обеспечивали функционирование корабля и работу подотчетных механизмов на минимально возможном уровне. Ни на что более они способны не были. Вторым крупным разочарованием стала практическая невозможность малому судну разобраться с более крупным. У крупного судна тоже не было особых шансов потопить мелкое, но только до начала прямого боевого столкновения. На маленьком корабле я мог совершенно свободно кружить вокруг любого тяжеловеса, без опасения быть настигнутым им, поскольку превосходил любого в скорости и маневренности, но любая попытка сближения неизбежно привела бы к поражению, в силу значительно большей дальности орудий тяжелых кораблей и того, что при стрельбе книпелями[7] не обязательно было тщательно прицеливаться. Пара книпелей в такелаж и малое судно теряло свои основные преимущества — скорость и маневренность.

Естественно и тут были варианты. Можно было попробовать подкрасться к противнику, на расстояние выстрела, под покровом Тени и первым пустить такелаж по ветру, можно было разориться на особо прочный магический щит, да много чего можно было сделать, но по факту, было вполне очевидно, кто, при равной экипировке, выйдет победителем из боевого столкновения.

Еще через время, и несколько островов, наполненных квестами и приключениями, мой экипаж пополнился четырьмя орудийными расчетами, канониром Трехпалым, еще тройкой пороховых обезьян[8] , квартмейстером, по кличке Слепой Пью и корабельным коком — Джоном Сильвером. Слоты экипировки были под завязку забиты всеми возможными артефактами, включая ультра редкий — “Корабль в бутылке”, позволяющий упаковать судно и носить его с собой, с единственным ограничением, заключавшимся в том, что распаковка была возможна только в той же акватории и не далее одной морской мили от места упаковки. Кораблик подрос в длину, добавил себе пару пушек и парусов, изменил грейд с зеленого на фиолетовый, тип с шлюпа на тренд[9] , а название с “Тихушника” на “Маун”, что в переводе с хинди означало тишину. В общем, как можно догадаться, это был уже другой корабль, собранный и экипированный взамен павшего в неравном бою, во время одного из экспериментов, первого, от которого осталось только зерно.

Сам я тоже подрос и приоделся. 98 уровень (примерно 415 день игры) и сет брони, имеющий набор бонусов на морское дело, позволяли мне чувствовать себя в здешних водах довольно вольготно.

Несмотря на то, что класс корабля у меня был все еще первый (лучший выбор одиночки, как не крути), мы уже потопили два галеона и смогли изрядно потрепать один мановар, спасшийся лишь благодаря чудовищному количеству ХП и вовремя подошедшему подкреплению.

Я заслужил уважение и признание пиратов, а также солидную награду за голову, которую предлагали в нескольких крупных портах. А несколько дней назад, я получил достижение, которое позволило мне обзавестись собственным флагом, так что теперь, над кораблем гордо развевался профиль волчьего черепа, выполненный, в лучших традициях пиратской эпохи, на черном фоне.

-Земля. — Прошелестело у меня в голове, и Слепой Пью, отличавшийся завидной зоркостью, указал призрачной рукой на показавшийся остров.

-Держим курс. — я уступил квартмейстеру место у штурвала.

Зайдя в каюту, окинул взглядом двух спящих девушек. Этот квест я выполнил и перевыполнил, но не был уверен, что хочу его сдавать. Изначально в мою задачу входило небольшое похищение. Барон Фелинский, чем-то насолил одному из пиратских атаманов и тот, воспользовавшись безудержной любовью дворянина к единственной дочери, решил проучить титулованную особу. Ни высадка на остров, ни проникновение в баронский замок, не вызвали у меня никаких сложностей. Я вполне достойно изобразил из себя капитанствующего младшего отпрыска старого дворянского рода, что лучше всяких ключей открыло до этого закрытые двери.

Весь план начал трещать по швам после знакомства с юной баронессой. Один взгляд на это прекраснейшее создание, заставил меня позабыть и про пиратского атамана и про выданный им квест и вообще про все на свете. Кружа девушку в танце, вдыхая аромат её волос и глядя в огромные карие глаза, я не мог думать ни о каких делах. Естественно, мне было абсолютно все равно, что я сжимаю в объятиях не живого человека, а компьютерную программу, набор нолей и единиц… Да и не могло в этом мире возникнуть подобных мыслей. Не важно, с кем ты общался, с самым очаровательным созданием четвертой локации или со старым сапожником в стартовом городе. Я был покорен и очарован. Нет, иногда голову посещали мысли об очередном приступе социальной, и не только, недостаточности, ведь если в других локациях, так или иначе, постоянно присутствовал контакт с различными персонажами, то здесь, большую часть времени приходилось проводить на борту, в компании далеко не разговорчивых духов, но для нейтрализации любых попыток мыслить здраво, было достаточно одного лишь взгляда из под пушистых ресниц. Такого глубокого и такого печального взгляда.

Некоторое просветление случилось со мной в портовой таверне, за употреблением уже привычного и так полюбившегося мне рома. Очередной прием у барона закончился, гости разошлись, красавица осталась все так же холодна и неприступна, и я чувствовал непреодолимое желание напиться, для чего и отправился в соответствующее заведение. И вот, где-то между четвертым и пятым стаканом, когда благостный дурман начал, наконец-то, размывать очертания вожделенного образа, обещая хоть и временное, но успокоение, теряющая очертания картинка вдруг обрела потрясающую четкость, заставив меня вздрогнуть и начать стремительно трезветь. Если в том анекдоте, тревожную кнопку не нажали, поскольку было недостаточно тревожно, то в моем случае её не нажали, а до хруста вдавили в приборную панель ударом кулака. Созданный, как раз на такой случай макрос был запущен на автомате и начал свою работу по экстренному приведению меня в адекватное состояние. Под действием набора зелий и антидотов, я действительно стремительно трезвел и уже секунд через десять, смог сфокусировать свой взгляд на объекте, вызвавшем применение экстренных мер.

Баронесса была прекрасна! Прекрасна как луна и притягательна как северное сияние. Обворожительна как рассвет и очаровательна как летняя ночь. Вот только… Это была не баронесса! Лицо, глаза, фигура, кричали, что это именно она, но тысяча и одна мелочь твердили обратное. И я не говорю про наряд официантки, застиранный передник и кувшин рома в руках, которые никак не вязались с благородным образом юной дворянки. Длина волос, прическа, мимика, а главное — взгляд, однозначно показывали, что передо мной совершенно другой человек. Нет, будь я в другом состоянии, я бы скорее всего и не заметил ни потрясающего сходства, мало ли похожих девушек, ни едва заметных различий, сложно ли слегка изменить внешность, но на тот момент я был слишком одержим, чтобы не увидеть все это.

Тогда, меня хватило лишь на то, чтобы выяснить ее имя и факт того, что она уже полгода работает в этой таверне, поэтому на следующий день я пришел туда чуть ли не к открытию, когда практически все возможные посетители еще мирно спали. Чем больше времени я проводил в таверне и чем больше общался с девушкой, тем яснее становился мой разум. Безумное влечение и восхищение никуда не ушло, но оно как бы разделилось на две части, поровну поделившись между двумя столь одинаковыми и при этом столь разными девушками, позволив мне, в рамках вдвое ослабевшего давления, здраво взглянуть на ситуацию.

А ведь ситуация была преинтереснейшая. Не могли, похожие друг на друга как две капли воды, персонажи, не быть связанными друг с другом. Не в этом мире и не в мою смену. Особенно, учитывая, что одна из них — баронесса, на похищение которой мне был выдан квест. Дело запахло страшной, я бы даже сказал, семейной, тайной. А где тайна, там и заветная ниточка, тянущаяся к награде, прямо пропорциональной по размеру, размеру тайны.

Оставалось раскрутить эту тайну по полной программе, в чем очень сильно помогло известие о появлении сестры, сработавшее почище любого динамита, и уничтожившее стену отчужденности между мной и баронессой. Ну а предпринятое после расследование, хоть и заняло целую неделю, выявило ряд весьма любопытных фактов, окончательно склонивших девушку на мою сторону. Не обошлось и без долгожданной встречи, законспирированной по первому разряду и сначала приведшей к тому, что меня выставили из собственной каюты, на собственном корабле, а после, ко всем событиям, последовавшим далее, в результате которых, барон, замешанный в разлучении сестер по самые уши, сам не зная того, лишился двух дочерей вместо одной, похищение было переименовано в бегство и произведено в двойном объеме, а на карте появился новый крестик, указывающий на заветный сундук.

Естественно, меня устраивали все пункты, кроме первого. Терпеть изгнание из собственной каюты я не собирался, о чем и заявил новым членам своего экипажа. В ответ я получил две пары удивленно поднятых бровей и заявление о том, что меня никто и не выгонял, хотя точный его смысл дошел до меня лишь вечером.

-Свистать всех наверх! — Проорал я, склонившись над девушками, за что тут же получил подушкой. — Земля на горизонте, и кому-то пора проветриться. — В довершение я сдернул одеяло, наслаждаясь прелестями обнаженных тел.

Была еще идея вылить на них ведро морской воды, но кровать-то была моя, а спать на мокром не хотелось совершенно, впрочем, как и спать одному.

-И не надо на меня шипеть. Сами вчера весь день доставали — когда приплывем. Вот, приплыли. Так что тот, кто идет за кладом, встает, одевается и ведет себя хорошо, а тот, кто будет жаловаться, что корабли не плавают, а ходят, что его разбудили и не дали поспать, останется без доли в добыче.

Последний аргумент подействовал, борьба за одеяло мгновенно прекратилась и на меня уставились две пары огромных карих глаз.

-Совсем совсем нельзя жаловаться? — Это Марта. Выросшая на пиратских островах она четко держалась выставленной иерархии и привыкла сразу выяснять границы своей свободы.

-Жаловаться можно. Но не мне и не на меня.

-А кому нам еще жаловаться? Твоим привидениям, что ли? — А это Мила. Точнее баронесса Милерания Фелинская. В силу воспитания, не отличающаяся особой забитостью и никогда не лезущая за словом в карман. — Эффективность подобных жалоб близка к нулю. Ни практического эффекта, ни морального удовлетворения.

-Как это нет практического эффекта? — Моему удивлению действительно не было предела. — А как же то, что эти жалобы не слушаю я и у меня не портится от них настроение? Я бы даже сказал, что тут не только практический эффект, но и полноценное такое моральное удовлетворение. — Судя по нахмурившимся бровям Милы, я заставил ее задуматься. — В общем так. Кто первый появится на палубе, тот будет командовать при постановке на якорь.

Мой выход из каюты сопровождался сначала гробовой тишиной, а потом, когда девушки осознали, что стоит на кону, грохотом и возней. Похоже, что у всех жителей четвертой локации, тяга к морю была прописана по умолчанию и мои девчонки были тому самым ярким примером. Они были готовы драться за право стоять у штурвала и все свободное время на борту, старательно постигали морские премудрости. Причем, если Марта, в силу предыдущего места проживания, и так имела общее представление, то Мила подошла к вопросу со всей придворной дотошностью, обещая догнать и перегнать сестру.

Я же, со своей стороны, сознательно подстегивал их интерес. Я прекрасно видел, что даже впервые в жизни взяв в руки штурвал, любая из них могла дать огромную фору всем корабельным духам. К тому же, очевидно в силу изначального отсутствия привязки к мореплаванию, девушки не были подвержены всеобщему скрипту и им ровным счетом было все равно, куда плыть. Хоть на РБ, хоть в пасть морского дьявола, хоть в логово Кракена. Нет, они обе прекрасно знали недобрую славу всех этих мест, но исключительно в виде слухов и сказок, а потому у них не сформировалось непреклонное табу, присущее всем здешним морякам.

Первой на палубе появилась Марта. Она, буквально, выкатилась из каюты, на ходу дошнуровывая куртку и поправляя перевязь с оружием.

Следом, с небольшим отставанием, из каюты появилась Мила. Как всегда безупречно одетая, каким-то неведомым способом, успевшая сделать себе прическу и всем своим видом демонстрирующая, что для истинной леди внешность всегда будет стоять на первом месте.

-Старпом Марта, принимайте управление. — Я, как и обещал, уступил девушке место у штурвала. — Держим курс на остров, по приближении начинаем обход и ищем подходящую бухту.

Понаблюдав пару минут за тем, как одна из сестер управляется с кораблем, я повернулся к другой:

-Старпом Мила, хватит дуться и иди сюда. — Притянув девушку к себе, я заглянул в ее бездонные глаза. — Прямо по курсу, остров Черепахи. Здесь, говоришь, твой прадед спрятал казну?

Мысль, не передавать похищенную баронессу пиратскому атаману, пришла ко мне гораздо раньше, еще до того, как я узнал о спрятанных сокровищах, но расказ девушек о таинственном острове, дополнительно убедил меня в правильности сделанного выбора, а заодно и открыл истинную причину похищения.

Пираты, скорее всего, не знали, что для успешного поиска клада нужны обе сестры, но это никак бы им не помешало запытать, знающую лишь половину, Милу до смерти.

-Если бабушкины сказки не врут.

-Думаю, что не врут. — Едва сумев оторвать взгляд от прекрасных глаз, я посмотрел на приближающийся остров. — Не зря же бабушка рассказала вам две версии сказки, дополняющие друг друга.

-Наверное ты прав.

-Конечно же я прав, милая. — открыв карту, я убедился, что отметка клада находится именно на этом острове. — Готов спорить на свой корабль, что я прав.

Между тем, остров приближался и Марта уже поменяла курс, начиная движение вдоль береговой линии. Я бы повел корабль с другой стороны, оставляя себе более надежные пути отхода, но, в принципе, экипировка Моана позволяла пренебрегать подобными мелочами. Еще через какое-то время, показалась удобная с виду бухта, образовавшаяся в дельте небольшой реки, а значит достаточно глубокая, чтобы подойти практически к самому берегу. Поймав вопросительный взгляд Марты я кивнул, а после залюбовался тем, как девушка ловко управляется с судном. Грот и топсель были убраны. Корабль замедлил ход и теперь заходил в бухту лишь на стакселе и двух киверах. Вот мы вошли в ветровую тень острова и опавший стаксель тоже был спущен шустрыми пороховыми обезьянами. Активировался Ветрогон — артефакт, по своей сути заменяющий весла и позволяющий двигаться даже при полнейшем штиле, или, как сейчас, со спущенными парусами. Под конец, Марта, явно красуясь, резко развернула корабль на 180 градусов, “припарковав” его кормой к берегу, что было крайне желательно, на случай возникновения необходимости поспешного отступления, но совершенно не нужно конкретно сейчас, поскольку я не собирался бросать корабль на произвол судьбы, планируя забрать его с собой, опробовав, наконец, “корабль в бутылке”.

Загремели якорные цепи и, сначала кормовой, а потом и носовой якоря ушли под воду, чтобы тут же лечь на дно. Мелкая осадка кораблей первого класса позволяла подходить практически к самому берегу, особенно, как сейчас, при наличии реки. Шлюпка быстро, буквально в несколько гребков, доставила нас на берег, после чего, своим ходом отправилась обратно, где была поднята на борт и закреплена на шлюпбалке. Когда шлюпка заняла свое место на борту, я активировал “бутылку” и мы втроем зачарованно наблюдали работу одного из редчайших артефактов четвертой локации. Весь процесс занял около десяти минут. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, под днищем закрутилась вода, формируя огромный водоворот. Мы смотрели, как обезумевшие потоки воды корежили и сминали судно, вместе с мачтами, такелажем и призрачными членами команды. В какой-то момент, якоря оторвало от дна и корабль закрутило волчком, вращая все быстрее и быстрее. Вот обломилась грот мачта, вот лопнул корпус, на мгновение, прежде чем рассыпаться ворохом обломков, явив нам содержимое трюма. Все это сопровождалось басовитым, все нарастающим гулом, который вышел на пик громкости в тот момент, когда последние обломки и обрывки такелажа, скрылись в чудовищной воронке, и так же резко исчез, вместе с водоворотом. В наступившей тишине, с громким бульком, из под воды, в том месте, где находился корабль, вынырнула, покрытая полипами бутылка зеленого стекла, в которой, как в известном фильме, неспешно покачивался на легких волнах мой корабль.

-Однако, зрелище не для слабонервных. — Первой пришла в себя Мила. — До сих пор мурашки по коже.

-А представляете, так целую эскадру упаковать? — Прищурившись я представил себе это зрелище. — Да не каких-то там трендов, а полновесных галеонов. — Судя по тому, что обе девушки одновременно вздрогнули, с воображением у них было все в порядке. — И чтобы хозяин эскадры был не в курсе.

От последней мысли мне самому стало не по себе и я решил свернуть тему. Впереди ждали сокровища старого барона и пора уже было им обзавестись хозяевами. Чтобы немного разрядить обстановку, я призвал Сапфира, который пользовался неизменной популярностью среди всех, кто не считался моим врагом. Девушки, само собой, тоже попали под очарование гигантского волка, а потому, это был лучший способ вывести их из ступора. Появившись, Сапфир втянул носом воздух, посмотрел мне в глаза, считывая текущую ситуацию и свои задачи и, уйдя в невидимость, скрылся в джунглях. Практика показывала, что на таких вот небольших островках могут встретиться мобы с 81 по 98 уровень включительно, а потому разведкой пренебрегать не стоило. После длительного плавания и череды морских сражений, было крайне непривычно сойти на берег и окунуться в привычную, хоть и немного подзабытую атмосферу сухопутного существования. Готовить к бою не пушки, а кинжалы, проверять не запас пороха в крюйт камере, а наличие ядов в слотах ножен, полагаться не на скорость и маневренность судна, а на собственную изворотливость и умение почувствовать направление удара.

Сверившись с картой, отрисованной по рассказу девушек, мы направились вглубь острова, где должен был находиться старый вулкан, кратер которого и был выбран старым бароном для своих сбережений. Благодаря двуручнику Наргаргота и руслу реки, продвижение по джунглям не доставляло особых сложностей. Река служила нам ориентиром и главным указателем, а там, где лианы и воздушные корни сплетались особо плотно, я доставал клинок, оставляя за нашими спинами широкие просеки. Несколько хищников 92 уровня тоже не доставили нам особых хлопот. Сапфир отлично справлялся с возложенной на него задачей, а потому, каждый, решивший на нас напасть зверь, встречал подготовленное агрессивное сопротивление, делясь с нами нехитрым лутом и частями собственной тушки, которые выглядели наиболее аппетитно.

Чуть больше времени потребовалось на вынос респа элиток, представленного прайдом львов, неизвестно как занесенных на этот маленький остров. Тут, даже девочкам пришлось помахать саблями, отвлекая часть мобов на себя, пока мы с Сапфиром вырезали их из невидимости. И вы знаете, девушки отлично справились.

Под вечер мы вышли к подножию вулкана украшенному небольшим дивным озером, в котором и брала начало местная река. Лезть в горы на ночь глядя никакого желания не было, да и пройденный за день путь накладывал свой отпечаток, а потому решено было ставить лагерь и продолжать путь уже утром. Ну, или, зная чему будет посвящена большая часть ночи, днем.

Все-таки замечательно, что в игре присутствовал ряд нюансов, значительно увеличивающий уровень комфорта повседневной жизни. Можно весь день топать по джунглям с легоньким рюкзаком за плечами, а вечером удобно разместиться в плетеном кресле, глядя в пылающий костер. Можно прихватить с собой в дорогу гитару и не бояться, что она отсыреет в болоте или сломается в бою. Да что там гитару, можно было притащить с собой рояль, поставить его в кустах и развлекать местную фауну. Про климат-контроль, в лагере надлежащего грейда, я уже как-то упоминал, и, к слову, на кораблях эта прелесть тоже была, защищая не только от непогоды, но даже и от качки. Ко всем этим дополнительным мелочам я относился очень трепетно, а потому мы расположились с максимально возможным комфортом, и даже цикады вокруг стрекотали по особому уютно. По моим расчетам, в игре была среда, по имеющемуся календарю тоже, и часть вечера я планировал уделить новостям. После того, как я столкнулся с другими игроками во время рыбалки, я решил чуть лучше следить за сохранением статус кво, а потому нашел на одном из форумов парнишку блогера, который вел местную колонку новостей и согласился, за небольшую плату, еженедельно высылать мне краткую подборку того, что творилось в младших локациях.

///инфа о текущей обстановке///

К тому моменту, как я покончил с новостями, поспел и ужин. Марта, сменившая за свою жизнь десяток другой таверн, умела отлично готовить, и даже смогла вытеснить корабельного кока с камбуза, заняв его место. Хотя, учитывая, что стряпню корабельного духа был способен есть лишь я, в этом не было ничего удивительного.

После ужина, еще около часа ушло на то, чтобы вместе с Сапфиром зачистить от мобов местность в радиусе километра от лагеря. Не то, чтобы это было необходимо, но пока была возможность повоевать на суше, ни я ни волк, не хотели ее упускать.

Утро встретило нас проливным дождем, бушевавшим за пределами лагеря.

-До сезона дождей еще далеко, так что дождь не продлится долго, давайте переждем. — предложил тогда я.

-Ура. — хором ответили сестры.

Дождь шел два дня. И хорошо, что до сезона дождей было еще действительно далеко, а то мы ведь могли и пару месяцев его пережидать. И дело вновь было не в необходимости это делать, ведь никто не мешал нам путешествовать и под дождем, а просто в общем нежелании что-то менять в сложившейся ситуации. Сами подумайте, тропический остров, прекрасные девушки, комфортабельный лагерь, чем не отдых в стиле баунти? Лично я однозначно собирался задержаться в этом чудесном месте, после того, как разыщем клад.

Но пока, дождь закончился и мы продолжили путь.

До заветной пещеры добрались без особых приключений, обогнув приютившее нас озеро и поднявшись к подножию вулкана. В самой пещере пришлось изрядно повозиться с толпой элитных скелетов, охранявших клад, но и с ними мы, в конце концов, совладали, превратив стражников в аккуратные кучки старых костей, хотя визгу, поначалу, было больше чем достаточно.

Еще больше визга стало когда дело дошло до сокровищ. Помните мультик про утку, которая купалась в золотых монетах? Вот тут случилось примерно то же самое. Предварительно пришлось, правда, снять четыре проклятия и обезвредить десяток ловушек, но это, при обнаружении клада, совершенно стандартная операция, которая, при должной экипировке не должна вызывать никаких сложностей. Зато как умильно было потом наблюдать за девушками, с огнем в глазах перебирающими золотые побрякушки, большая часть из которых сразу же напяливалась на себя.

По моей оценке, стоимость клада составляла тысяч 50 золотого эквивалента. Вполне солидная сумма, а для младших локаций так и вообще запредельная. Здесь этих денег хватило бы на галеон со снаряжением среднего уровня, ну или на корвет в топовой комплектации, причем второй вариант казался мне куда более интересным вложением средств, чем первый. Между тем, тратить эти деньги я не собирался, да и принадлежала мне из них, по договоренности с сестрами, лишь треть. Немного опечалил меня тот факт, что в содержимом вообще не было магических предметов, на которые я, если честно, очень рассчитывал.

Ночевать мы остались прямо в пещере, поскольку оттащить девушек от клада не представлялось никакой возможности, да и нет в мире безопасней места чем свеже-зачищенный респ элиток, а утром выдвинулись в обратный путь. Учитывая уже разведанный маршрут и проторенную тропу, к побережью мы вышли еще до темноты, так что даже удалось найти максимально живописное место для лагеря.

Внеплановый недельный отдых однозначно пошел всем на пользу. Девушки загорели до черноты и стали еще симпатичнее, я, под их чутким присмотром, наконец-то смог по настоящему расслабиться, избавляясь от скопившегося напряжения, а Фир решил объяснить всем здешним мобам, кто на острове хозяин, в чем однозначно преуспел, заодно догнав и перегнав меня по опыту.

Попутно выяснилась одна интересная деталь, уже давно не дававшая мне покоя. Было известно, что НПС не способны пользоваться порталами. Конечно и тут случались исключения, но они, как всегда, скорее лишь подтверждали правило. Более того, большая часть неписей не была способна покинуть свою локацию. Даже не локацию, а скорее некий ареал обитания. Мелкий торговец мог съездить в соседнюю деревню, или наведаться в ближайший город, но никогда не отправится путешествовать в дальние края. А если персонаж заявлен как путешественник, то любой его маршрут будет располагаться в пределах одной локации и вы никогда не встретите его в другой. Так был устроен этот мир и это было абсолютно логично и правильно до тех пор, пока в сферу твоих постоянных интересов не попадал такой вот домосед. Что делать, если нужно идти дальше, а тот, с кем ты бы хотел продолжить свой путь, не может следовать за тобой? Признаюсь, я мучился этим вопросом ровно с того момента, как девушки вступили на палубу моего корабля. Ареалом жизни большинства местных была вся локация, поэтому я не удивился тому, с какой легкостью они покинули родной остров, но мои-то интересы не ограничивались одной локацией. Как выяснилось, переживал я зря. Нет, ни Марта ни Мила, не могли покинуть локацию, но это неудобство легко компенсировалось целым комплексом мер, предлагаемых миром и игрой. Главной составляющей этого комплекса была условная гибернация НПСов. Как я понял, в мое отсутствие в ареале обитания девушек, все мыслительные процессы, связанные со мной, у них как бы замораживаются. Не стираются, не отключаются, а просто останавливаются. И если я покину локацию, не важно, на месяц, или на год, они полностью будут это осознавать, но это осознание будет статичным, и когда я вернусь, они будут встречать меня ровно с тем же отношением, с которым провожали. Не представляю, как это объяснить точнее. Ты расстаешься с человеком, потом встречаешься с ним через несколько лет и понимаешь, что всех этих лет как бы не было.

Спросите, как я это выяснил? Да просто навестил кузнеца, в стартовом городе, с которым мы не виделись больше года. Потом встретился еще с десятком персонажей, с которыми сложились наиболее теплые отношения. Даже к Азгуру заглянул вместе с Фиром. Под конец, ради чистоты эксперимента и окончательного прояснения ситуации, рассказал девушкам, что скоро покину их на неопределенное время, на что получил обещание ждать столько, сколько потребуется, без каких-то дополнительных требований или условий.

После выяснения всех этих фактов, в голове сформировался четкий план, в рамках выполнения которого я с удвоенным усердием принялся заниматься морским развитием сестер, планируя воспитать из них настоящих морских волков и грозу морей, наводящих ужас не только на сухопутных крыс, но и на всех существующих морских демонов вместе взятых.

Неделя пляжного отдыха завершилась и мы вновь вышли в море. Место за штурвалом теперь всегда было занято одной из девушек, оставив верного Слепого Пью заниматься остальной командой духов. Со своих должностей были несколько смещены и боцман с канониром, ведь пока одна из сестер правила курс, другой тоже нужно было чем-то заниматься. Такое экспресс обучение приносило свои плоды. Возросли скорость, маневренность и общая огневая мощь, ну а та легкость, с которой мы потопили подвернувшийся под горячую руку фрегат одного из торговых альянсов, удивила даже меня.

Глава опубликована: 05.07.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх