Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скрижаль Невозможности. Часть I. Рождение ассасина.


15 856 +45    5    50    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Авторы:
Беты:
furiosa Стилистичнские, орфографические и пунктуационные правки
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 303 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.07.2018 - 20.11.2018
Первая игра полного погружения ворвалась на просторы сети, подарив миру такой реальный и такой сказочный мир. Главный герой, выбрав класс ассасина, начинает свой путь по неизведанным землям, где еще не ступала нога геймера.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 10. Бешеный ветер рвет паруса

После того как рыбалка была прокачана до нужного уровня, я смог перебраться с удочкой на берег моря неподалеку от стоянки. Самопровозглашенный отпуск продолжался, и я наконец-то смог насладиться им на все сто процентов. Жаркое солнце, горячий песок, теплое море, любимое плетеное кресло и шикарный пляжный зонт.

Помимо рыбалки, новым увлечением для меня стала ловля жемчуга. Я занялся было подводной охотой, но этот процесс не смог увлечь меня так, как поиск раковин на морском дне.

Попутно начали прокачиваться навыки задержки дыхания и плавания, которые, я был уверен, непременно пригодятся в водной локации. На самом деле, навыков было гораздо больше, и подводное ориентирование и устойчивость к давлению, и даже ведение подводного боя, но все они в отличие от двух основных применялись постольку-поскольку.

По мере развития способностей, все больше и больше увеличивалась как глубина заплывов, так и расстояние до берега. Менялось и качество жемчуга, извлекаемого из раковин. Чем дальше и чем глубже я забирался, тем крупнее и интересней была добыча. Если у побережья на мелководье встречался только совсем мелкий белый жемчуг, то уже в километре от берега на глубине десяти — пятнадцати метров попадался уже более крупный, черный, и даже радужный. Свой персональный клондайк я обнаружил, когда сунулся к гигантскому водовороту, что подобно огромному веретену вращался в паре километров от берега, прогоняя через себя многие тонны воды и не оставляя попавшему в него ни единого шанса на спасение. Да, по поводу безнадежности попадания в водоворот я рассуждал совершенно осознанно, поскольку конечно же сунулся в него при первом “знакомстве”. Никогда раньше не задумывался, насколько мучительна смерть утопленника, поэтому получил массу новых впечатлений и твердо решил для себя, что одного раза более чем достаточно. А ведь еще и потерял почти два уровня.

Между тем пляжный отдых подходил к логическому завершению. Я все чаще смотрел на едва различимую полоску, разделяющую море и небо, и мне все больше и больше хотелось узнать, что скрывается по ту сторону горизонта. Взгляд все чаще задерживался на старой дороге, проходящей по-над берегом, за линией прибоя, поэтому в очередное утро я свернул лагерь, собрал и проверил экипировку, аккуратно уничтожил все следы своего пребывания и выдвинулся в путь. Накануне вечером я долго изучал собственные характеристики и пришел к неутешительному выводу, что срочно нужно заняться собственным мультиклассированием. При моем 95 уровне прокачка новых навыков уже отдавала головной болью, и тянуть дальше было просто непозволительно. Нет, в конце второй локации я успешно прокачал себе стрелковое, а во время рыбалки начал осваивать двуручное оружие, но эти навыки попадали по требованиям в уже имеющийся у меня набор скилов, и слабо подходили под понятие мультиклассовости. А ведь нужно было учитывать и сетовые бонусы доспеха. Любой редкий сет настраивался под своего владельца, но это происходило всего раз, и бонусы шли только на те умения, которые уже были прокачаны. Сейчас у меня в сумке лежал до сих пор не активированный сет, специально придержанный до того времени, как определюсь с дополнительными направлениями и хотя бы по минимуму их прокачаю. Нет, впадать в крайности подобно верхушке “Закона”, прокачивающей сразу три независимых направления с самого начала игры, я не собирался, а вот разбавить свой гемплей какой-нибудь магией было интересно.

Прикидывая так и эдак, какой из путей магического развития принесет наибольшую пользу, я остановил свой выбор на магии пространства. С уроном у меня проблем не было, а вот мобильности не хватало, не говоря уже о том, что можно было хорошо сэкономить на портальных маяках, за которые простым смертным приходилось выкладывать по десятку золотых за штуку. Да и улетали эти маяки у меня целыми стеками.

Дополнительным стимулом выбора послужил Сапфир, со своим врожденным телепортом, позволяющим перенестись в любое ранее посещенное место в радиусе пары десятков километров. Ну и конечно же, решая качать магию, я твердо вознамерился проверить на прочность местную систему заклинаний, чем и занимался всю дорогу, сливая невеликий запас магической энергии на касты из доступного всем и каждому базового набора.

К небольшой, дворов на пятьдесят, деревушке я выехал примерно к обеду. Человеку пешему на преодоления того же расстояния потребовался целый день, но Фир не зря носил гордое звание боевого маунта — даже на пересеченной местности он двигался удивительно быстро.

Большую часть населения деревни конечно же составляли рыбаки. Близость моря наложила свой отпечаток, разнообразив деревенские пейзажи причалами, сухими доками, небольшой верфью и сохнущими на берегу сетями. Из не связанных с морем признаков был там обширный фруктовый сад, приличных размеров поле и даже общинный скотный двор. Еще была центральная площадь с отделением банка, домом управляющего, таверной и гостиницей. Обилие восклицательных знаков, обещающих задания, тоже радовало глаз. Квесты 81-84 уровней не сулили много опыта, но могли дать общее представление о положении дел в окрестностях, а если их как следует раскрутить, то и во всей локации.

Начались стандартные игровые будни. Задания, задания и еще раз задания. Простые и сложные, быстрые и долгие, односоставные и многоступенчатые. Перефразируя поэта — Ах, сколько нам заданий разных…

Главной темой, вокруг которой крутились квесты, , как и следовало ожидать, было море. Я учился ходить под парусом и заготавливать корабельный лес, постигал основы предсказания погоды и премудрости создания кораблей. Новые знания порождали новые вопросы, ответы на которые, в свою очередь, порождали новые знания.

Еще после встречи с представителями “Закона” во второй локации, ко мне пришло осознание того, насколько я оторвался от других игроков. Имея огромную фору по времени, можно было не гнать лошадей, не оглядываться поминутно назад и спокойно играть в свое удовольствие. Я решил вернуть славную традицию устраивать себе регулярные выходные — это отвлекало от текущих забот. Так, например, я с огромным удовольствием посетил грандиозный праздник, организованный в Маруне по случаю нового года. К календарному новому году он не имел никакого отношения и праздновался в день запуска игры, но веселье удалось на славу. Многочисленные ивенты и конкурсы, организованные кланами и вольными игроками, привлекли огромное количество народу: город заполнился под завязку и в прямом смысле бурлил. Басту, по самую макушку погрязшую в клановых делах, вытащить не получилось, но не могу сказать, что я прям сильно старался. Изначально, опасаясь случайного слива информации, я хотел свести к минимуму все контакты с другими игроками, а в особенности, со знакомыми. Я собирался напиться в гордом одиночестве, но накопившаяся острая социальная недостаточность, а также всепоглощающий дух настоящего праздника, быстро изменили это решение. Начиналось все чинно и благородно, но в этот день бал правила не старушка судьба, а четыре бочонка крепчайшего пиратского рома, приобретенные в одной из таверн морской деревушки. Только морские демоны знают, почему группа игроков решила заглянуть в облюбованную мной таверну, и почему именно в этой группе оказался ценитель выбранного мной напитка, мгновенно узнавший его по характерному аромату.

Ну а после того, как трактирщик смущенно развел руками, не в силах выполнить заказ, за моим столом резко прибавилось народу. Сначала напротив меня оказался тот самый ценитель, который тактично поинтересовался о содержимом моего стакана и его происхождении, а уже потом подтянулась и остальная группа. Прекрасно понимая, что четыре бочонка мне не осилить при всем желании, я не видел причины отказываться от компании, да и мысль о том, что пить в одиночку — первый шаг к алкоголизму, давно не шла у меня из головы. Так, слово за слово, рюмкой по столу, празднование круглой даты перешло для меня из сугубо личного мероприятия в мероприятие общественное, что, надо признать, сказалось на нем лишь в положительную сторону. К концу первого бочонка мы уже были лучшими друзьями, к середине второго выяснилось, что группа празднует не только новый год, но и первое успешное прохождение данжа, а третий анкер привел всех в благостно-созерцательное состояние, повлекшее за собой многочисленные байки и рассказы о приключениях.

Если кто-то скажет вам, что одиночество — благо, не верьте ему. Я никогда не был компанейским товарищем, считая себя законченным интровертом и местами социопатом, но весь этот игровой год, проведенный по сути в одиночестве, заставил меня не задумываясь броситься навстречу абсолютно незнакомым людям в поисках простого человеческого общения. Я слушал их рассказы и сам что-то рассказывал. Я как губка впитывал их эмоции и сам ими фонтанировал, реагируя на особо яркие моменты повествований. Когда третий бочонок уже подходил к концу, байки кончились, и пошел разговор за жизнь, я по пьяной лавочке пообещал написать письмо лидеру “Закона” с просьбой рассмотреть кандидатуры ребят на вступление, и, вы не поверите, даже сделал это. Правда, учитывая то, что письмо начиналось фразой — “Привет, Ведун, я тут бухаю с отличнейшими ребятами...” о приеме в клан, на месте собутыльников, я бы забыл, но сам факт такого панибратского отношения к лидеру топ клана игры, поднял мой авторитет до небес. Самое удивительное, что за всю пьянку я ни разу не сорвался на рассказы о том, о чем ребятам знать не следовало. Ни одной байки, выходящей за границы первой локации, мастерский уход от всех тем, которые затрагивали мои статы и уровень. Сплетни с форума подавались именно как сплетни, в которых невозможно было различить правдивую и ложную информацию. Последующий просмотр логов показал, что причиной столь благоразумного поведения стало наличие навыка “Собутыльник”, полученного когда-то давно при выполнении квеста, потребовавшего массовых возлияний с моей стороны. Но это было лишь следующим утром которым, к слову, я проснулся не один, а в компании симпатичной магички 35 уровня, той самой, которой я пытался объяснить всю неправильность применения магических заклинаний по канонам классических ММОРПГ. Тем же утром, уже на трезвую голову, я не поленился повторить основные тезисы своего видения ситуации и даже добился того, что Тесса, как звали девушку, провела ряд интереснейших, хоть и совершенно неудачных экспериментов, пытаясь превратить обычную огненную стрелу во что-то может и менее убойное, но обязательно самонаводящееся. Ну а от разъяренного хозяина гостиницы и наряда стражи, вызванного по случаю поджога, мы позорно сбежали.

Через пять дней я покинул гостеприимную деревню и нанялся на торговую лодку, везущую груз сухофруктов, а еще через сутки стал юнгой на пиратском корабле, команда которого обчистила трюмы торговца и захватила часть экипажа в плен для последующей продажи на невольничьем рынке. От рабства меня спасли, по словам пиратского капитана, исключительные боевые качества и выдающаяся изворотливость. Еще бы, я отправил на корм рыбам десять человек и заставил всю оставшуюся команду полтора часа искать меня по всему кораблю.

Нужно было видеть лицо капитана, когда он обнаружил меня в своей каюте, дегустирующего ром из его личных запасов. Нет, первой мыслью, когда на нас напали, было уйти порталом обратно в деревню, но привычка раскручивать квесты и любые игровые ситуации привела к тому, к чему привела. Да и капитан захваченного торговца, которого я навестил в трюме, посоветовал поискать лучшей жизни на корабле пиратов. Поэтому днем я теперь носился по всему кораблю с капитанскими поручениями, под присмотром пары матросов, а ночью или вел задушевные беседы с капитаном в игре или старательно изучал морское дело в сети. Выходы из игры очень удобно синхронизировались со сном, а имевшаяся на корабле точка привязки, избавляла от каких-то затруднений с возвращением в игру, после длительного отсутствия. Разве что велика была возможность пропустить что-то интересное.

А интересного было много. За неделю пути я поучаствовал в двух морских сражениях, где вновь продемонстрировал отличную боевую подготовку,и получил право на честную долю в добыче; выполнил локальный квест на подавление зарождающегося бунта; прокачал рыбалку до текущего капа — чем завоевал безоговорочную любовь корабельного кока — и даже сумел разучить пару скабрезных пиратских песен. Еще я проштудировал имевшуюся у капитана карту здешних вод, обретя вполне достойное представление о локации. Вынести карту за пределы каюты мне, естественно, никто не позволил, но уж сделать с нее подборку изумительных скринов высокого разрешения я мог без всякого спросу.

Даже без карты я уже знал, что вся четвертая локация представляет собой огромное внутреннее море со множеством островов. Самые крупные из них могли похвастаться большими городами — составляя своеобразное ядро местной цивилизации — и предназначались, по всей видимости, для больших кланов. Те, что поменьше, были застроены поселками, небольшими фортами и служили прибежищем всякому сброду вроде моих пиратов, а так же были готовы принять конст группы и малые кланы. Ну а совсем мелкие острова были, в большинстве своем, необитаемы и берегли свои тайны для одиночек.

Изучив карту, я мало того, что убедился в верности собранной информации, так еще и выяснил, где, скорее всего, находится местный РБ. Ну не просто же так на карту была нанесена запретная акватория, пестревшая всевозможными знаками опасности от разбитых кораблей до банальных черепов, счет которым на малюсеньком участке выделанной кожи шёл чуть ли не на десятки. Немногим позже, разговорив за кружкой доброго рома и без того словоохотливого капитана, я дополнительно выяснил, что акватория эта именуется в народе Мертвым Атоллом, а заправляет там, сея ужас и смерть всем живущим — что дерзнувшим потревожить великого , что просто мимо проплывающим — некто капитан Рино, проклятый всеми морскими богами вместе с командой и кораблем.

Единственным, что меня смутило, было то, с какой легкостью мне досталась информация о расположении РБ, но проведя несколько дней на островах, я понял, что знание это лишь обозначает конечную цель, никак к ней не приближая. Главным рейд боссом локации был не капитан Рино, а корабль. С кучей пушек, капитаном, командой, боцманом, квартмейстером[1] , канониром и корабельным коком. Чтобы сразиться с этим боссом недостаточно было собрать рейд отчаянных рубак. Нужно было посадить этих рубак на корабль, обучить морскому делу, доставить к РБ и дать тому морское сражение по всем правилам, вплоть до взятия на абордаж. А вы знаете, сколько стоит подходящий для такой цели корабль? Я вот теперь знаю. А еще знаю, что в случае неудачи корабль придется собирать заново, поскольку абсолютно все суда здесь были лишь тем, чем были, без каких-то там свитков призыва, починки и прочих атрибутов. Если ты покупал лодку или корабль, то стоило позаботиться и об аренде причала, оплате якорных сборов и даже о своевременной очистке дна от ракушек. Единственным послаблением было то, что корабль выращивался из зерна при достаточном количестве ресурсов, что исключало возможный дефицит плавсредств после появления в локации игроков. Зерна кораблей продавались на всех заселенных островах, выдавались за квесты и даже могли упасть с какого-нибудь морского моба. Была предусмотрена, дабы избежать захламленности, и система гниения: брошенные суда и лодки разрушались очень быстро .

Благодаря пиратскому капитану, с которым под конец плавания у нас установились практически дружеские отношения, я смог получить и раскрутить цепочку квестов, по результатам которой стал обладателем собственной небольшой яхты. Правильнее сказать, это была не яхта, а шлюп[2] , имеющий на борту целых шесть пушек и рассчитанный на экипаж из 8 человек, не считая орудийных расчетов. Он отличался прекрасной маневренностью, скоростью, а главное — простотой. Благодаря магической начинке им легко было управлять даже в одиночку, особенно если в планах не было морских сражений, а самым сложным оказалось понять, чем стаксель[3] отличается от топселя[4] и грота[5]. Покончив с квестами на пиратском острове, я отправился в первое свободное плаванье. Боцман, три пороховые обезьяны, да я в роли капитана -вот и весь экипаж. Несмотря на то, что из корабельной экипировки наличествовали только простейшие навигационные артефакты — малая Тень, являющаяся корабельным аналогом невидимости, да корабельные духи — стоимость моего кораблика составляла более четырех тысяч золотых, хотя, надо отметить, большую часть суммы съедала Тень. Когда я только получил корабль, я подумывал убрать корабельных духов, наняв на борт парочку местных, но предпочел надежность и молчаливость призванного экипажа непредсказуемости и неизбежной болтливости неписей. Корабль я назвал соответствующе — “Тихушник” — тот, кто создает и хранит тишину. По крайней мере, я вкладывал в название именно такой смысл.

Выбор корабельных духов в качестве экипажа объяснялся не только их молчаливостью, но и тем, что им было плевать, куда идет корабль, лишь бы мана в накопителе не кончалась. А неписи, те бы и на пушечный выстрел к логову РБ не подошли.

Обретя собственный корабль, я начал строить планы по захвату мира уже наугад, а на основе полученных данных. Первым делом предстояло проверить корабль с командой в бою, причем как под моим чутким руководством, так и без оного. Главной целью было понять, способна ли небольшая эскадра малых кораблей эффективно действовать под управлением одного игрока. Идеальным вариантом, конечно же, было выйти на рейд босса с эскадрой галеонов, но финансово я мог потянуть лишь пару двухмачтовых иолов[6] ( второй класс кораблей из пяти возможных). А между тем, эффективность экипажных духов оставляла желать лучшего. По сути, они просто обеспечивали функционирование корабля и работу подотчетных механизмов на минимально возможном уровне. Ни на что более они способны не были. Вторым крупным разочарованием стала практическая невозможность малому судну разобраться с более крупным. У крупного судна тоже не было особых шансов потопить мелкое, но только до начала прямого боевого столкновения. На маленьком корабле я мог совершенно свободно кружить вокруг любого тяжеловеса, без опасения быть настигнутым, поскольку превосходил в скорости и маневренности, но любая попытка сближения неизбежно приводила к поражению. У тяжелых кораблей дальность орудий была несоизмеримо выше, и пара книпелей[7] в такелаж лишали малое судно основных преимуществ — скорости и маневренности.

Естественно, и тут были варианты: подкрасться к противнику под покровом Тени на расстояние выстрела и первым пустить такелаж по ветру или же разориться на особо прочный магический щит, да и много чего еще. Однако по факту, было вполне очевидно, кто при равной экипировке выйдет победителем из боевого столкновения.

Спустя время за плечами остались несколько островов, изобиловавших квестами и приключениями, а мой экипаж пополнился четырьмя орудийными расчетами, канониром Трехпалым, еще тройкой пороховых обезьян[8], квартмейстером по кличке Слепой Пью и корабельным коком Джоном Сильвером. Слоты экипировки были под завязку забиты всевозможными артефактами, включая ультра редкий — “Корабль в бутылке”. Эта штука позволяла упаковать судно и носить его с собой, с единственным ограничением: распаковка была возможна только в той же акватории и не далее одной морской мили от места упаковки. Кораблик подрос в длину, добавил себе пару пушек и парусов, изменил грейд с зеленого на фиолетовый, тип с шлюпа на тренд[9] , а название с “Тихушника” на “Маун”, что в переводе с хинди означало тишину. В общем, как можно догадаться, это был уже другой корабль, собранный и экипированный взамен павшего в неравном бою во время одного из экспериментов, первого, от которого осталось только зерно.

Я тоже подрос и приоделся. 98 уровень и сет брони, имеющий набор бонусов на морское дело, позволяли мне вольготно чувствовать себя в здешних водах.

Несмотря на то, что класс корабля был всего-навсего первым (лучший выбор одиночки, как ни крути), мы уже потопили два галеона и смогли изрядно потрепать один мановар, спасшийся лишь благодаря чудовищному количеству ХП и вовремя подошедшему подкреплению.

Я заслужил уважение и признание пиратов, а также солидную награду за собственную голову, которую предлагали в нескольких крупных портах. А пару дней назад я получил достижение, которое позволило мне обзавестись собственным флагом, так что теперь над кораблем гордо развевался профиль волчьего черепа, выполненный в лучших традициях пиратского золотого века, на черном фоне.

-Земля. — Прошелестело у меня в голове, и Слепой Пью, отличавшийся завидной зоркостью, указал призрачной рукой на показавшийся остров.

-Держим курс. — я уступил квартмейстеру место у штурвала.

Зайдя в каюту, окинул взглядом двух спящих девушек. Да… этот квест я выполнил и перевыполнил, но не был уверен, что хочу его сдавать. Изначально в мою задачу входило небольшое похищение. Барон Фелинский чем-то насолил другому барону, но уже пиратскому и последний, воспользовавшись безудержной любовью дворянина к единственной дочери, решил проучить титулованную особу. Ни высадка на остров, ни проникновение в баронский замок не вызвали у меня сложностей. Я вполне достойно изобразил из себя капитанствующего младшего отпрыска старого дворянского рода, что отворило закрытые двери лучше всяких ключей.

Весь план начал трещать по швам после знакомства с юной баронессой. Один взгляд на это прекраснейшее создание заставил меня позабыть и про пиратского барона, и про выданный им квест, и вообще про все на свете. Изысканная как цветок и загадочная как северное сияние, она пробуждала мои чувства подобно рассвету, дурманила ароматом летней ночи и тут же обдавала ледяной водой равнодушия. Я кожей впитывал ее образ, и ни единая черточка не ускользала от моего воспаленного внимания. Кружа девушку в танце, вдыхая аромат её волос и глядя в огромные карие глаза, я не мог думать ни о каких делах. Естественно, мне было абсолютно все равно, что я сжимаю в объятиях не живого человека, а компьютерную программу, набор нулей и единиц… Да и не могло в этом мире возникнуть подобных мыслей. Не важно, с кем ты общался, с самым очаровательным персонажем четвертой локации или со старым сапожником в стартовом городе. Я был покорен и очарован. Нет, иногда голову посещали мысли об очередном приступе социальной (и не только) недостаточности, ведь если в других локациях постоянно присутствовал контакт с различными НПСами, то здесь большую часть времени я проводил на борту в компании молчаливых духов, но один взгляд из-под пушистых ресниц — и все здравые мысли из головы улетучивались. Такой глубокий, такой печальный взгляд...

Некоторое просветление случилось со мной в портовой таверне, за кружкой уже привычного и так полюбившегося мне рома. Очередной прием у барона закончился, гости разошлись, красавица осталась все так же холодна и неприступна, и я чувствовал непреодолимое желание напиться, для чего и отправился в соответствующее заведение. И вот где-то между четвертым и пятым стаканом, когда благостный дурман уже начал размывать вожделенный образ, обещая хоть и временное, но успокоение, теряющая очертания картинка вдруг обрела потрясающую четкость, заставив меня вздрогнуть и начать стремительно трезветь. Если в том анекдоте тревожную кнопку не нажали, поскольку было недостаточно тревожно, то в моем случае её не нажали, а до хруста вдавили в приборную панель ударом кулака. Созданный, как раз на такой случай макрос был запущен на автомате и начал свою работу по экстренному приведению меня в адекватное состояние. Под действием набора зелий и антидотов я действительно быстро трезвел и уже секунд через десять смог сфокусировать свой взгляд на девушке, вызвавшей применение экстренных мер.

Баронесса была прекрасна как и всегда. Вот только… Это была не баронесса! Лицо, глаза, фигура, кричали, что это именно она, но тысяча и одна мелочь твердили обратное. И я не говорю про бедное платье прислужницы, застиранный передник и кувшин рома в руках, которые никак не вязались с благородным образом юной дворянки. Длина волос, прическа, мимика, а главное — взгляд, однозначно показывали, что передо мной вовсе не моя возлюбленная, а совершенно другой человек. Будь я в другом состоянии, я бы скорее всего и не заметил этого сходства за безликим образом портовой официантки, но на тот момент я был слишком одержим.

Тогда меня хватило лишь на то, чтобы выяснить ее имя и то, что она уже полгода работает в этой таверне, поэтому на следующий день я вернулся туда чуть ли не к открытию, когда возможные посетители еще мирно спали. Чем больше времени я проводил в таверне и чем больше общался с девушкой, тем яснее становился мой разум. Безумное влечение и восхищение никуда не ушло, но как-будто разделилось на две части — поровну между столь одинаковыми и при этом столь разными девушками, позволив мне здраво взглянуть на ситуацию.

А ведь ситуация была преинтереснейшая. Не могли похожие друг на друга как две капли воды персонажи не быть связанными друг с другом. Не в этом мире, и не в мою смену. Особенно, учитывая, что одна из них — баронесса, на похищение которой мне был выдан квест. Дело запахло страшной, я бы даже сказал, семейной тайной. А где тайна, там и заветная ниточка, тянущаяся к награде.

Оставалось раскрутить эту тайну по полной программе: известие о появлении сестры сработало лучше любого динамита, уничтожив стену отчужденности между мной и баронессой, а предпринятое расследование, хоть и заняло целую неделю, выявило ряд весьма любопытных подробностей, окончательно склонивших девушку на мою сторону. Не обошлось и без долгожданной встречи. Законспирированное по первому разряду свидание привело к тому, что: а) меня выставили из собственной каюты, на собственном корабле; б) барон Фелинский, замешанный в разлучении сестер по самые уши, сам не зная того, лишился двух дочерей вместо одной; в) похищение было переименовано в бегство и произведено в двойном объеме; г) на карте появился новый крестик, указывающий на заветный сундук.

Естественно, меня устраивали все пункты, кроме первого. Терпеть изгнание из собственной каюты я не собирался, о чем и заявил новым членам своего экипажа. В ответ я получил две пары удивленно поднятых бровей и заявление о том, что меня никто и не выгонял, хотя точный его смысл дошел до меня лишь вечером.

— Свистать всех наверх! — Проорал я, склонившись над девушками, за что тут же получил подушкой. — Земля на горизонте, и кому-то пора проветриться. — В довершение я сдернул одеяло, наслаждаясь прелестями обнаженных тел.

Была еще идея вылить на них ведро морской воды, но кровать-то была моя, а спать на мокром не хотелось совершенно, впрочем, как и спать одному.

— И не надо на меня шипеть. Сами вчера весь день ныли, когда, мол, приплывем. Вот, приплыли. Так что тот, кто молча встает, одевается и ведет себя хорошо — идет за кладом, а тот, кто будет жаловаться, что корабли не плавают, а ходят, что его разбудили и не дали поспать, — останется без доли в добыче.

Последний аргумент подействовал, борьба за одеяло мгновенно прекратилась, и на меня уставились две пары огромных карих глаз.

— Совсем-совсем нельзя жаловаться? — Робко спросила Марта. Выросшая на пиратских островах, она привыкла четко соблюдать субординацию и сразу выясняла границы своей свободы.

— Жаловаться можно. Но не мне и не на меня.

— А кому нам еще жаловаться? Твоим привидениям, что ли? — А это подала голос Мила. Точнее, баронесса Милерания Фелинская, в силу воспитания не отличающаяся особой забитостью и никогда не лезущая за словом в карман. — Толку-то от таких жалоб? Ни практического результата, ни морального удовлетворения.

— Как это, нет практического результата? — Моему удивлению не было предела. — А как же то, что эти жалобы не слушаю я, и у меня не портится от них настроение? Я бы даже сказал, что тут не только практический результат, но и полноценное такое моральное удовлетворение. — Судя по нахмурившимся бровям Милы, я заставил ее задуматься. — В общем, так. Кто первый появится на палубе, тот будет командовать при постановке на якорь.

Мой выход из каюты сопровождался сначала гробовой тишиной, а потом, когда девушки осознали, что стоит на кону, грохотом и возней. Похоже, что у всех жителей четвертой локации тяга к морю была прописана по умолчанию, и поведение моих девчонок служило тому самым ярким примером. Они были готовы драться за право стоять у штурвала и все свободное время на борту старательно постигали морские премудрости. Причем если Марта в силу предыдущего места проживания и так имела общее представление обо всем этом, то Мила подошла к вопросу со всей придворной усидчивостью и тщанием, обещая догнать и перегнать сестру.

Я же со своей стороны сознательно подстегивал их интерес. Я прекрасно видел, что даже впервые в жизни взяв в руки штурвал, любая из них могла дать фору всем корабельным духам. К тому же — очевидно, в силу изначального отсутствия привязки к мореплаванию — всеобщий скрипт не властвовал над ними, и девушкам было ровным счетом все равно, куда плыть. Хоть на РБ, хоть в пасть морского дьявола, хоть в логово Кракена. Недобрая слава этих мест доплывала до моих пираток на ветхих лодчонках слухов и сказок, а потому в их светлых головах не прижилось табу, присущее здешним морякам.

Первой на палубе появилась Марта. Она пробкой вылетела из каюты, на ходу дошнуровывая куртку и поправляя перевязь с оружием.

Следом с небольшим отставанием из каюты появилась Мила, безупречно одетая и каким-то неведомым образом успевшая сделать себе прическу. Всем своим видом она демонстрировала, что для истинной леди внешность всегда будет стоять на первом месте.

— Старпом Марта, принимайте управление. — Я, как и обещал, уступил девушке место у штурвала. — Держим курс на остров, по приближении начинаем обход и ищем подходящую бухту.

Понаблюдав пару минут за тем, как одна из сестер управляется с кораблем, я повернулся к другой:

— Старпом Мила, прекрати дуться и “ходи” сюда. — Притянув девушку к себе, я заглянул в ее бездонные глаза. — Прямо по курсу остров Черепахи. Здесь, говоришь, твой прадед спрятал казну?

Мысль не передавать похищенную баронессу пиратскому барону, пришла ко мне гораздо раньше, еще до того, как я узнал о спрятанных сокровищах, но расказ девушек о таинственном острове, еще раз подтвердил правильность сделанного выбора, а заодно и открыл истинную причину похищения.

Пираты скорее всего не знали, что для успешного поиска клада нужны обе сестры, но это никак бы им не помешало до смерти запытать Милу, знающую лишь половину подсказок.

— Если бабушкины сказки не врут.

— Думаю, что не врут. — Еле сумев оторвать взгляд от прекрасных глаз, я посмотрел на приближающийся остров. — Не зря же бабушка рассказала вам две версии сказки, дополняющие друг друга.

— Наверное, ты прав.

— Конечно же я прав, милая. — открыв карту, я убедился, что отметка клада находится именно на этом острове. — Готов спорить на свой корабль, что я прав.

Между тем остров приближался, и Марта поменяла курс, начиная движение вдоль береговой линии. Я бы повел корабль иначе, оставляя себе более надежные пути отхода, но экипировка Моана позволяла пренебрегать подобными мелочами. Вскоре показалась удобная на вид бухта, образовавшаяся в дельте реки. Она была глубока и позволяла подойти практически вплотную к берегу. Поймав вопросительный взгляд Марты, я кивнул, а после залюбовался тем, как девушка ловко управляется с судном. Грот и топсель были убраны, корабль замедлил ход и теперь заходил в бухту лишь на стакселе и двух киверах. Вот мы вошли в ветровую тень острова — и опавший стаксель тоже был спущен шустрыми пороховыми обезьянами. Активировался Ветрогон — артефакт, по своей сути заменяющий весла и позволяющий двигаться даже при полнейшем штиле, или, как сейчас, со спущенными парусами. Под конец Марта, явно красуясь, резко развернула корабль на 180 градусов, “припарковав” его кормой к берегу, что было очень удобно в случае поспешного отступления, но совершенно не требовалось сейчас, поскольку я все равно не собирался бросать корабль на произвол судьбы и планировал забрать его с собой, опробовав, наконец, “корабль в бутылке”.

Загремели якорные цепи, и сначала кормовой, а потом и носовой якоря ушли под воду, чтобы тут же лечь на дно. Мелкая осадка кораблей первого класса позволяла подходить к самому берегу, особенно, как сейчас, при наличии реки. Шлюпка быстро, в несколько гребков доставила нас на берег, после чего своим ходом отправилась обратно, где духи подняли ее на борт и закрепили на шлюпбалке. Когда шлюпка заняла свое место на борту, я активировал “бутылку”...

Мы зачарованно наблюдали за работой одного из редчайших артефактов четвертой локации. Весь процесс занял около десяти минут. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее под днищем закрутилась вода, формируя водоворот. Мы смотрели, как обезумевшие потоки воды корежили и сминали судно вместе с мачтами, такелажем и призрачными членами команды. В какой-то момент якоря оторвало от дна, и корабль закрутился волчком, вращаясь все быстрее и быстрее. Вот обломилась грот мачта, вот лопнул корпус — на мгновение явил нам содержимое трюма — и рассыпался ворохом обломков. Все это сопровождалось басовитым нарастающим гулом, который вышел на пик громкости в момент, когда последние обломки и обрывки такелажа скрылись в чудовищной воронке, и резко исчез вместе с водоворотом. В наступившей тишине в том месте, где находился корабль, вынырнула с громким бульком покрытая полипами бутылка зеленого стекла, в которой, как в известном фильме, неспешно покачивался на легких волнах мой корабль.

— Однако, зрелище не для слабонервных. — Первой пришла в себя Мила. — До сих пор мурашки по коже.

— А представляете, так целую эскадру упаковать? — Прищурившись, я представил себе это зрелище. — Да не каких-то там трендов, а полновесных галеонов. — Судя по тому, что обе девушки одновременно вздрогнули, с воображением у них было все в порядке. — И чтобы хозяин эскадры был не в курсе.

От последней мысли мне самому стало не по себе, и я решил свернуть тему. Впереди ждали сокровища старого барона, и пора уже было им обзавестись хозяевами. Чтобы немного разрядить обстановку, я призвал Сапфира, который пользовался неизменной популярностью среди всех, кто не считался моим врагом. Девушки, само собой, тоже попали под очарование гигантского волка, а потому это был лучший способ вывести их из ступора. Появившись, Сапфир втянул носом воздух, посмотрел мне в глаза, считывая текущую ситуацию и свои задачи и, уйдя в невидимость, скрылся в джунглях. Практика показывала, что на таких вот небольших островках встречаются мобы с 81 по 98 уровень включительно, а потому разведкой пренебрегать не стоило. После длительного плавания и череды морских сражений было крайне непривычно сойти на берег и окунуться в привычную, хоть и немного подзабытую атмосферу сухопутного существования. Готовить к бою не пушки — а кинжалы, проверять не порох в крюйт камере — а яды в слотах ножен, полагаться не на скорость и маневренность судна — а на собственную изворотливость и чувство удара.

Сверившись с картой, отрисованной по рассказу девушек, мы направились вглубь острова: где-то там, в кратере старого вулкана барон и запрятал свои сокровища. Благодаря двуручнику Наргаргота и руслу реки, продвижение по джунглям не доставило особых сложностей. Река служила ориентиром и главным указателем, а там, где лианы и воздушные корни сплетались особо плотно, я орудовал клинком, оставляя за нашими спинами широкую просеку. Несколько хищников 92 уровня тоже не добавили хлопот. Сапфир отлично справлялся с возложенной на него задачей, а потому каждый, отважившийся напасть на нас зверь, встречал подготовленное агрессивное сопротивление и вынужденно делился с нами нехитрым лутом и наиболее аппетитными частями собственной тушки.

Чуть больше времени потребовалось на вынос прайда львов — элиток, неизвестно как занесенных на этот маленький остров. Тут даже девочкам пришлось помахать саблями, отвлекая часть мобов на себя, пока мы с Сапфиром вырезали их из невидимости. И вы знаете, девушки отлично справились.

Под вечер мы вышли к дивному небольшому озеру у подножия вулкана, тут и брала начало местная река. Лезть в горы на ночь глядя никакого желания не было, да и пройденный за день путь накладывал свой отпечаток, а потому решено было ставить лагерь и продолжать путь уже утром. Ну, или, зная чему будет посвящена большая часть ночи, днем.

Все-таки, замечательно, что в игре присутствовал ряд нюансов, значительно увеличивающий уровень комфорта повседневной жизни. Можно весь день топать по джунглям с легоньким рюкзаком за плечами, а вечером удобно разместиться в плетеном кресле, глядя в пылающий костер. Можно прихватить с собой в дорогу гитару и не бояться, что она отсыреет в болоте или сломается в бою. Да что там гитару, можно было притащить с собой рояль, поставить его в кустах и развлекать местную фауну. Про климат-контроль в лагере надлежащего грейда я уже как-то упоминал, и, к слову, на кораблях эта прелесть тоже была, защищая не только от непогоды, но даже и от качки. Ко всем этим дополнительным мелочам я относился очень трепетно, а потому мы расположились с максимально возможным комфортом, и даже цикады вокруг стрекотали по-особому уютно. По моим расчетам в игре была среда, по имеющемуся календарю тоже, и часть вечера я планировал уделить новостям. После того, как я столкнулся с другими игроками во время рыбалки, я решил чуть лучше следить за сохранением статус кво, а потому нашел на одном из форумов парнишку блогера, который вел местную колонку новостей и согласился за небольшую плату еженедельно высылать мне краткую подборку того, что творилось в младших локациях.

К тому моменту, как я покончил с новостями, поспел и ужин. Марта, сменившая за свою жизнь десяток другой таверн, умела отлично готовить и даже смогла вытеснить корабельного кока с камбуза, заняв его место. Хотя, учитывая, что стряпню корабельного духа был способен есть лишь я, в этом не было ничего удивительного.

После ужина еще около часа ушло на то, чтобы вместе с Сапфиром зачистить от мобов местность в радиусе километра от лагеря. Не то, чтобы это было необходимо, но пока была возможность повоевать на суше, ни я, ни волк не хотели ее упускать.

Утро встретило нас проливным дождем, бушевавшим за пределами лагеря.

— До сезона дождей еще далеко, так что это ливень не продлится долго, давайте переждем. — предложил тогда я.

— Ура! — Хором ответили сестры.

Дождь шел два дня. И хорошо, что до сезона дождей было действительно далеко, а то мы ведь могли и пару месяцев его пережидать. И дело было вовсе не в необходимости это делать (никто не мешал нам путешествовать и под дождем), а просто в общем нежелании что-то менять в сложившейся ситуации. Сами подумайте: тропический остров, прекрасные девушки, комфортабельный лагерь, чем не отдых в стиле “баунти”? Я однозначно собирался задержаться в этом чудесном месте после того, как разыщем клад.

Но дождь закончился, и мы продолжили путь.

До заветной пещеры добрались без особых приключений, обогнув приютившее нас озеро и поднявшись к подножию вулкана. В самой пещере пришлось изрядно повозиться с толпой элитных скелетов, охранявших клад, но и с ними мы в конце концов совладали, превратив стражников в аккуратные кучки старых костей. Хотя визгу-то было поначалу… правда, когда дело дошло до сокровищ, я понял, что еще и не слышал настоящего женского визга. Помните мультик про утку, которая купалась в золотых монетах? Вот тут случилось примерно то же самое. Предварительно пришлось, правда, снять четыре проклятия и обезвредить десяток ловушек, но это при обнаружении клада совершенно стандартная операция, которая при должной экипировке не могла вызвать никаких сложностей. Зато как умильно было наблюдать за девушками, с огнем в глазах перебирающими золотые побрякушки, большая часть из которых сразу же оказывалась на моих дамах.

По моей оценке стоимость клада составляла тысяч 50 золотого эквивалента. Вполне солидная сумма, а для младших локаций так и вовсе запредельная. Здесь этих денег хватило бы на галеон со снаряжением среднего уровня ну или на корвет в топовой комплектации, причем второй вариант казался мне куда более интересным вложением средств. Между тем, тратить эти деньги я не собирался, да и принадлежала мне только треть по договоренности с сестрами. Немного опечалило меня отсутствие магических предметов, на которые я, если честно, очень рассчитывал.

Ночевать мы остались прямо в пещере, поскольку оттащить девушек от клада не представлялось никакой возможности (да и нет в мире безопасней места, чем свежезачищенный респ элиток), а утром выдвинулись в обратный путь. К побережью мы вышли еще до темноты — благо, маршрут был разведан, — так что даже успели подыскать живописное место для лагеря.

Внеплановый недельный отдых однозначно пошел всем на пользу. Девушки загорели до черноты и стали еще симпатичнее, я под их чутким присмотром наконец-то смог по-настоящему расслабиться, избавляясь от скопившегося напряжения, а Фир решил объяснить всем здешним мобам, кто на острове хозяин, в чем однозначно преуспел, заодно догнав и перегнав меня по опыту.

Попутно выяснилась одна интересная деталь, уже давно не дававшая мне покоя. Было известно, что НПС не способны пользоваться порталами. Конечно, и тут случались исключения, но они, как всегда, лишь подтверждали правило. Более того, большая часть неписей не была способна покинуть свою локацию. Даже не локацию, а скорее некий ареал обитания. Мелкий торговец мог съездить в соседнюю деревню или наведаться в ближайший город, но отправится путешествовать в дальние края — не мог. А если персонаж был заявлен как путешественник, то любой его маршрут располагался в пределах одной локации, и ты никогда не встретил бы его в другой. Так был устроен этот мир, и это было логично и правильно до тех пор, пока в сферу твоих постоянных интересов не попадал такой вот домосед. Что делать, если нужно идти дальше, а тот, с кем ты бы хотел продолжить свой путь, не может следовать за тобой? Признаюсь, я мучился этим вопросом ровно с того момента, как девушки вступили на палубу моего корабля. Ареалом жизни большинства местных была вся локация, поэтому я не удивился тому, с какой легкостью они покинули родной остров, но мои-то интересы не ограничивались одной локацией. Как выяснилось, переживал я зря. Нет, ни Марта, ни Мила не могли покинуть локацию, но это неудобство легко компенсировалось целым комплексом мер, предлагаемых миром и игрой. Главной составляющей этого комплекса была условная гибернация НПСов. Как я понял, в мое отсутствие в ареале обитания девушек все мыслительные процессы, связанные со мной, у них как бы замораживаются. Не стираются, не отключаются, а просто останавливаются. И если я покину локацию — не важно, на месяц, или на год — они полностью будут это осознавать но статично, и когда я вернусь, они встретят меня ровно с тем же отношением, с которым провожали. Не представляю, как это объяснить точнее. Ты расстаешься с человеком, потом встречаешься с ним через несколько лет и понимаешь, что всех этих лет как-будто бы не было.

Спросите, как я это выяснил? Да просто навестил в стартовом городе кузнеца, с которым мы не виделись больше года. Потом встретился еще с десятком персонажей, с которыми сложились наиболее теплые отношения. Даже к Азгуру заглянул вместе с Фиром. Под конец ради чистоты эксперимента и окончательного прояснения ситуации рассказал девушкам, что скоро покину их на неопределенное время, на что получил обещание ждать столько, сколько потребуется, без каких-то дополнительных требований или условий.

В голове у меня сформировался четкий план, и я с удвоенным усердием принялся заниматься развитием сестер, планируя воспитать из них настоящих морских волков, наводящих ужас не только на сухопутных крыс, но и на всех существующих морских демонов вместе взятых.

Неделя пляжного отдыха завершилась, и мы вновь вышли в море. Место за штурвалом теперь всегда было занято одной из девушек, и верный Слепой Пью, “мучаясь” от безделья, гонял почем зря корабельных духов. В своих должностях были несколько подвинуты и боцман с канониром, ведь пока одна из сестер правила курс, другой тоже нужно было чем-то заниматься. Такое экспресс обучение приносило свои плоды. Возросли скорость, маневренность и общая огневая мощь, ну а та легкость, с которой мы потопили подвернувшийся под горячую руку фрегат одного из торговых альянсов, удивила даже меня.

Глава опубликована: 20.11.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх