Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скрижаль Невозможности. Часть I. Рождение ассасина.


10 235 +1    7    37    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Авторы:
Беты:
furiosa Стилистичнские, орфографические и пунктуационные правки
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 306 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
05.07.2018 - 05.07.2018
Первая игра полного погружения ворвалась на просторы сети, подарив миру такой реальный и такой сказочный мир. Главный герой, выбрав класс ассасина, начинает свой путь по неизведанным землям, где еще не ступала нога геймера.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Глава 11. Держим курс, Дьяволу навстречу!

Наконец был взят курс на Мертвый Атолл. Программа исследований включала в себя изучение босса локации и его окружения. Я даже завел специальный дневник, гордо названный журналом научной экспедиции, в который мы втроем, заносили всю полученную информацию, включая самые нелепые слухи, сплетни и наблюдения. Две недели мы кружили вокруг Атолла, прочесывая малые и шерстя средние острова. Параллельно с заполнением журнала, отрисовывалась подробнейшая карта местности, на которую Мила со всей скурпулезностью, привитой ей в стенах замка, наносила мельчайшие детали окружающего ландшафта и даже рельеф морского дна.

Первой ниточкой к клубку тайн, окружавших РБ, стало незначительное отличие размеров агро-зоны от размеров зоны безусловного табу, наложенного на практически всех неписей локации. Если быть точнее, агро-зона на каких-то 300-400 метров выступала за границы запрещенной акватории, что однозначно говорило о том, что корабли местных нет-нет, да и встречались с Рино и его командой.

При проверке величины агро-зоны пришлось окончательно отказаться от идеи создания эскадры малых или даже средних кораблей. Более того, первая встреча с боссом чуть не стала для нас последней. РБ был не просто быстр, он был чудовищно быстр. Только топовый набор артефактов и прокачавшиеся за последнее время навыки девочек позволили оторваться от Рино, и это при том, что его корабль был пятого, а наш — первого класса. Нет, “Маун” был быстрее РБ, но разница в скорости была столь незначительна, что любая ошибка неизбежно привела бы к сближению на расстояние залпа, последствия которого, думаю, понятны и так. С маневренностью у противника тоже было все хорошо. В очередной раз сматываясь от босса, мы чуть было не влетели в один из гигантских водоворотов, которых в здешних водах рядом с Атоллом было целых два. Пришлось круто закладывать в сторону, что лишило нас набранной скорости и практически всего запаса расстояния. Чтобы хоть как-то отыграть потерянное преимущество, я, перехватив управление, решил отгородиться от РБ этим водоворотом, и каково же было мое удивление, когда босс уверенно прошел по самой кромке, практически не меняя курс и не сбавляя хода. Это был опасный и страшный противник. А ведь у него наверняка были какие-то свои фазы боя, призванные еще больше разнообразить досуг нападающих.

Помимо игр в догонялки много времени ушло на дистанцированный сбор информации, заключавшийся в посещении многочисленных островов поблизости от Атолла, и лейтмотивом этих визитов был страх. Он накатывал липкой волной при любом упоминании Рино, заставляя жителей вжимать головы в плечи, испуганно оглядываться и переходить на шепот. Несмотря на то, что каждому было что рассказать о проклятом капитане, эту информацию приходилось вытаскивать, в буквальном смысле клещами. Десяток золотых или обильная порция рома, конечно, помогали развязать некоторые языки, но дело двигалось черепашьими темпами. А между тем этот страх не скрывал за собой ничего экстраординарного. Родился Рино прямо в море, на борту корабля, во время сильнейшего шторма. Все детство и юность ходил вместе с отцом под пиратским флагом, а после смерти родителя сам стал капитаном. Он был помешан на древних кладах, которые искал по всему внутреннему морю, и зачастую находил, поскольку чем-то иным было крайне сложно объяснить павшее на него и всю команду проклятие. Одна из старых легенд гласила, что роковой клад был найден им в центре Мертвого Атолла. После этой находки капитан Рино тринадцать лет был королем всего внутреннего моря, отправляя на корм акулам всех, с этим утверждением не согласных. За эти тринадцать лет он не проиграл ни одного морского сражения, вне зависимости от количества противостоящих ему кораблей, а по истечению срока вернулся на Мертвый Атолл, где и пребывал до сих пор на протяжении уже нескольких веков, тщательно охраняя границы собственных владений. Несколько раз пиратские бароны собирали огромные армады в попытках избавиться от проклятого капитана и добраться до столь старательно охраняемой им тайны, но ни единый корабль не вернулся из тех походов, и, в конце концов, его оставили в покое. А корабль Рино все так же стоял в Атолле, выходя оттуда лишь для того, чтобы потопить военный, или взять на абордаж торговый корабль, посмевший, не важно, вольно или невольно, пересечь границу суверенной территории.

Еще одна легенда, рассказывала о том, что иногда, не чаще, чем раз в несколько лет, капитан мог вызвать шторм, подобный тому, что бушевал в день его рождения, и шторм этот непременно приносил к Атоллу какой-нибудь корабль. На таком и только на таком корабле Рино пополнял свою команду, заменяя погибших членов экипажа. После кораблю позволялось покинуть воды Атолла. Проклятый капитан брал только самых лучших. Тех, кто в своем деле достиг поистине небывалых высот. Участь же всех остальных была незавидна. Да, побывать на Мертвом Атолле и вернуться оттуда живым можно было счесть величайшей удачей, но никто из видевших капитана собственными глазами, не проживал после этого более тринадцати лет.

К тому моменту, когда слухи и рассказы начали повторяться уже по третьему разу, мы уже вовсю занимались реализацией сложного, но весьма перспективного плана. Мила с Мартой все больше времени проводили на Моане, стараясь еще больше прокачать навыки, а я искал себе новый корабль, который должен был сыграть ключевую роль в предстоящем представлении. Сложность заключалась в том, что я очень не хотел тратить деньги и время на покупку или строительство нового корабля, а угнать судно было слишком нетривиальной задачей, чтобы справиться с ней в одиночку. И дело даже не в том, что моих сил не хватило, чтобы ворваться на корабль и перебить всю команду. При должной подготовке и грамотном расчете хватило бы, вопрос только в том, как после этого управлять судном? На кораблях местных жителей не было корабельных духов, как и возможности их призвать. Их лодки были предназначены для них и только для них, уравнивая НПСов с игроками и предлагая последним разве что место в команде. Выход подсказала Марта, у которой на любой случай была припасена история из собственной или чьей-то чужой жизни, которые так часто раскрываются в портовых тавернах.

-Капитан без команды и корабля? — Глава регионального отделения торгового альянса посмотрел на меня с усмешкой. — Ты, видать, перебрал вчера в таверне.

-Но у меня большой опыт управления и отличная подготовка. — несмотря на явный скепсис, я продолжал гнуть свою линию. — Вы только дайте мне шанс, и я докажу…

-Да ты совсем с ума спятил. — Вместо того, чтобы пойти на обед, приходилось общаться с очередным пропойцей, возжелавшим попасть на корабль и это не доставляло местному управленцу никакого удовольствия. — У нас за каждым матросом очередь из желающих, а он в капитаны метит.

-Я… Я готов пойти матросом. — Голос предательски сорвался. — Пожалуйста. Я больше не могу без моря. Я больше не могу находиться на этом острове, в такой близости от…

Стук в дверь не дал мне закончить фразу, да и не уверен что стоило ее заканчивать, упомянув того, кого вовсе не стоило упоминать. Вошедший в помещение клерк, бросил на меня быстрый взгляд, подбежал к управляющему и что-то зашептал ему на ухо. Судя по мрачному выражению лица, новости были не из лучших. Я, прикинувшись ветошью, стоял, теребя в руках потрепанную треуголку и смиренно ждал.

-Нужно найти замену, — наконец изрек управляющий.

-Все корабли в разгоне и нам некем его заменить. — Клерк явно чувствовал себя не в своей тарелке, сообщая начальству неприятные известия.

-Да, дела… — Глава отделения, похоже принял какое-то решение и посмотрел на меня. — Говоришь капитаном был?

-Так точно, господин управляющий! — Почувствовав смену ветра я вытянулся в струнку. — Пять лет водил иол и еще два года торговую шхуну.

-Хм… Вот что. Пойдешь на “Распутную Звезду”. Их рулевой сегодня ночью сломал себе шею, а заменить его некем. Жалование стандартное, деньги получишь после рейса, все бумаги сейчас оформит Грег, выходите с вечерним отливом...

Так я и оказался за штурвалом торговой шхуны, везущей груз рома и сушеных фруктов. Ни к команде, ни к капитану я не испытывал никаких теплых чувств, наоборот, я долго выбирал корабль с наиболее скверной репутацией, и Распутная Звезда полностью отвечала моим требованиям. Гнилой такелаж, повсеместная грязь и плещущаяся в трюме затхлая вода были лучшими индикаторами, отлично характеризующими отношение к кораблю. Моральный дух тоже отдавал плесенью и гнилью. Тот сброд, который здесь гордо именовался командой, я бы на пушечный выстрел не подпустил не то что к судну, но даже и просто к порту. Первая бочка рома была вскрыта уже через полчаса после выхода в море, и начавшееся по этому поводу веселье грозило растянуться на весь путь до места назначения.

Выходили в ночь, но я достаточно хорошо изучил местную акваторию, чтобы не переживать из-за этого. Тот факт, что я впервые управлял столь большим кораблем, тоже волновал меня мало, поскольку выход в море традиционно взял на себя капитан, а до швартовки по месту назначения дело дойти было не должно.

Весь вечер я усердно изображал безумную радость по поводу выхода в море, пропустил пару стаканов вместе с командой, после заката сменил капитана у штурвала, а примерно в полночь слегка поменял курс, радуясь облакам, скрывшим звезды и не позволяющим заметить это изменение. Было серьезное опасение, что капитан в силу громадного опыта почувствует неладное, но поскольку он принимал крайне активное участие в утряске и усушке груза, мой маневр остался незамеченным ровно до того момента, когда что-то изменить было уже невозможно.

Как я и рассчитывал, багровые паруса появились по правому борту на рассвете. Мне стоило подготовиться, а потому, заклинив штурвал, я поспешил скрыться в трюме.

Переполох начался минут через десять. Поднятый по тревоге капитан мгновенно протрезвел от увиденного и даже попытался навести какой-то порядок, но преуспел в этом слабо. Еще через время заскрипели шлюпбалки, оповестив меня о том, что самые трезвые члены команды решили попытаться спастись бегством с обреченного корабля, на полном ходу приближающегося к своей гибели. Ориентируясь лишь по звукам, я, тем не менее, прекрасно представлял, что происходило снаружи. Вот грянул залп бортовых орудий, и книпеля с характерным свистом обрушились на такелаж шхуны. Вот с хрустом переломилась бизань мачта, пав в сражении с бешеным железом. корабль ощутимо дернулся, замедляя ход. Еще несколько минут томительного ожидания, и на палубу посыпались абордажные крюки. Корпус застонал, подтягиваемый против воли к борту атаковавшего нас мановара. С глухим стуком упали абордажные трапы, по которым с топотом и гиканьем на палубу устремились захватчики. Недолгий лязг железа и предсмертные вскрики членов обреченной команды завершили скоротечное морское сражение, которое и сражением было сложно назвать. Началась вторая, самая рискованная часть моего плана. Скрывшись под пологом невидимости, я ужом выскользнул из трюма и по одному из трапов метнулся на вражеский корабль. Забиться в самую глухую щель, затаиться, спрятаться так, чтобы не быть обнаруженным... Я помнил, как первый раз оказался на пиратском корабле и водил за нос всю команду, но прекрасно осознавал ту колоссальную разницу, что разделяла две эти, казалось бы, столь похожие ситуации. Ничего не зная о системах обнаружения, имевшихся на борту, я действовал с максимально возможной осторожностью. Иконки различных долгоиграющих бафов занимали несколько рядов, практически вдвое поднимая мои характеристики. Мне необходимо было продержаться несколько часов, и я твердо вознамерился это сделать. Изначальную идею спрятаться в трюме я отверг, когда увидел, что команда споро перетаскивает туда груз с захваченной шхуны. Каюты капитана и офицеров я даже не рассматривал, да и вообще, идея скрываться внутри корабля не казалась мне перспективной, поскольку грозила вероятностью оказаться запертым в самый нужный момент. Убежище мне предоставила одна из шлюпок, принайтованная по правому борту и по случаю походного положения закрытая плотным тентом. Вновь пришлось ориентироваться лишь по звукам. Команда закончила перенос груза, трапы были убраны, абордажные крючья отцеплены. Мановар отошел от разоренной шхуны и слитным залпом бортовых орудий прекратил существование корабля, приютившего меня на прошедшую ночь.

К счастью, в традиции команды не входила проверка шлюпок после сражения, так что мое появление на борту осталось незамеченным. Мне оставалось лишь ждать, поэтому я даже позволил себе вздремнуть под мерное покачивание шлюпки. Проснулся я от невыносимой духоты. Поднявшееся солнце разогрело тент, превратив внутренности моего пристанища в импровизированную деревянную духовку. Несмотря на наличие в сумке артефакта с заклинанием климат-контроля, единственное, что я позволил себе — чуть приподнять тент, впуская внутрь свежий морской воздух, да сделать несколько экономных глотков из фляги с водой, поскольку совершенно не был уверен, что активация магического устройства не привлечет к себе внимания. Ради успеха всего предприятия приходилось терпеть.

Наконец по истечении двух бесконечных часов, когда я уже почти готов был плюнуть на все и попытаться найти себе местечко попрохладней, пронзительно заверещала боцманская дудка, оповещая команду о появлении на горизонте новой цели. Резкий крен корабля сообщил о смене курса. Мой план переходил в свою заключительную стадию, и пора было выбираться на оперативный простор. Обновив некоторые бафы и вновь уйдя в состояние невидимости, я без сожаления покинул жаркое нутро шлюпки и начал пробираться к своей главной цели.

Под пересвистывание боцманских дудок мановар оперился ундер, марса и брам лиселями[10] , став похожим на рыбу бабочку, и встал на курс перехвата. Орудийные расчеты готовили пушки, проворные пороховые обезьяны извлекали из крюйт камеры цепные книпели, ядра и упакованные в промасленную ткань пороховые заряды. Матросы повисли на реях, готовые по первой же команде рифить паруса[11] . Все эти действия выполнялись в полной тишине, нарушаемой лишь резкими выкриками команд, плеском волн, да шумом ветра в парусах. Да и за все время, проведенное в шлюпке, я не услышал ни одного, даже самого простого разговора. Впрочем, что с них взять — мобы. Хотя, мобы мобам рознь и, например, памятные дикари, охочие до грибов, могли целый день болтать без умолку, обсуждая какие-то свои проблемы. Возможно, тут дело в том, что в отличие от команды мановара с багровыми парусами, те дикари не были прокляты всеми морскими богами? Зато дисциплина здесь железная, и каждый занят исключительно своим делом, а не глазеет по сторонам, имея шанс обнаружить маленького незаметного меня, в очередной раз прикинувшегося ветошью в нескольких метрах от рулевого. Нет, я серьезно. Если бы команда Рино не была выдрессированна ходить по струнке, а беспорядочно бегала по палубе, кто-нибудь мог случайно об меня споткнуться, чем не только заслужил бы здоровенную шишку на лбу, но и новые лычки за поимку зайца.

Тем временем едва заметная точка на горизонте превратилась в небольшой тренд, на всех парусах улепетывающий от грозного мановара.

Счет пошел на секунды. Однажды я уже наблюдал за трендом, пытающимся оторваться от этого мановара, и тогда я тоже находился в непосредственной близости от рулевого. Вот только в тот раз я был на тренде. Как и тогда впереди показался гигантский водоворот, и на тренде вновь слишком поздно заметили его, в последний момент резко приняв в сторону, теряя скорость и запас по расстоянию. В тот раз я не видел, как напряглись расчеты носовых орудий, готовясь наказать добычу за допущенную осечку. Я тогда перехватил управление, пытаясь укрыться от преследователя за водоворотом. Сейчас, судя по большей плавности маневра и отсутствию каких-то рывков, рулевой не менялся. Тренд уходил за водоворот, а мановар Рино собирался пройти по самой кромке не теряя скорости. Ситуация повторялась вплоть до мельчайших деталей, если бы не одно но. В тот момент, когда мановар практически поравнялся с водоворотом, я активировал ульту и спустил тетиву арбалета. Если бы кто-то решил в этот момент измерить мой пульс, он бы однозначно увидел трехзначное число, с первой цифрой отличной от единицы. В этот единственный выстрел была вложена вся моя надежда и вся моя вера в собственную правоту. Если бы выстрел не достиг цели, я бы, скорее всего, просто вышел из игры, уйдя в оффлайн на неопределенное время. Но я попал. И не просто попал. Активированная ульта полностью оправдала возложенные на нее надежды и длиннющий откат в две недели — парализующий болт преодолел все сопротивления и броню цели. Рулевой упал без сознания ровно тогда, когда корабль поравнялся с водоворотом, двигаясь по самому краю, и мне оставалось лишь резко дернуть штурвал, меняя курс и заваливая судно в смертельную воронку.

Пока активировался персональный портал, я оглянулся на капитанский мостик и встретился взглядом с капитаном Рино Кровавым. Мгновение мы смотрели друг на друга, после чего я отсалютовал ему, как это принято у капитанов, а когда пелена перехода уже практически скрыла от меня происходящее, увидел, как он ответил на мое приветствие.

Я думал, что при выходе из портала на меня набросятся с радостными криками, но меня встретила гробовая тишина. Оглянувшись, я понял ее причину и замер. Похожее зрелище я уже наблюдал однажды. Немного другое, но все же... Корабль Рино погибал, сминаемый бушующей стихией. Трепетали обрывки багровых парусов и такелажа, ломались рангоуты, не выдерживая чудовищных нагрузок, трещал корпус, раздираемый на части.

-У тебя получилось. — Прошептала Мила.

-У нас получилось. — Поправил я девушку.

Мы молча смотрели, как гибнет гроза здешних вод, пока последние обломки не скрылись в морской пучине.

-Поздравляем! Вы одолели Рино кровавого и его команду, получив право проследовать в новые земли!

-Вы в одиночку победили того, кто способен противостоять целому флоту! Ваше имя навсегда будет запечатлено в тайном зале славы!

-Вы решили исход сражения одним единственным ударом! Вы получаете уникальный титул “Молниеносный убийца”. Ваша награда будет увеличена.

-Король умер! Да здравствует Король! Вы первым из живущих смогли повергнуть короля морей и принимаете его звание! Отныне вы получаете право дополнить свой флаг символом золотой короны. Все коронованные корабли смогут беспрепятственно посещать Мертвый Атолл, пока не проявляют агрессии к его исконным обитателям.

Вот и конец. Конец РБ, разумеется. Открыв геральдическое меню я быстро добавил в левый верхний угол флага небольшую золотую корону. Судя по тому, как дернулся корабль, ощутимо прибавив скорости, корона давала не только свободный доступ в Атолл, но и солидный бонус к характеристикам судна.

-Курс на Мертвый Атолл. Кажется, я знаю, где можно выгодно бросить якорь.

-У нас получилось, получилось... — Как заведенная, шепотом повторяла Мила.

-Да, моя хорошая, да. — Обняв девушку, я заглянул ей в глаза, отвлекая от оставшегося за кормой водоворота. — Теперь вы здесь гроза морей и можете тринадцать лет править в свое удовольствие.

-И про нас тоже будут рассказывать страшные сказки? — Марта, явно еще не пришедшая в себя, а лишь молча исполнявшая команды, наконец подала голос.

-Конечно будут. И еще страшнее, чем раньше. Рино ведь был всего один, а вас, вон, двое.

-А как же ты?

-Я? Пришло время идти дальше. Как говорят, пирата век не долог, а короля пиратов — еще меньше.

Конец 1 части


Картмейстер — ответственный за состояние судна, отвечающий за снабжение необходимыми материалами и ремонтные работы.

Шлюп — одномачтовое судно с косым парусным вооружением, длиной до 20 метров.

Стаксель — вид паруса

http://korabley.net/news/parus_klassifikacia_nazvania_korabelnih_parusov/2009-04-30-231" target="_blank">http://korabley.net/news/parus_klassifikacia_nazvania_korabelnih_parusov/2009-04-30-231" target="_blank">http://korabley.net/news/parus_klassifikacia_nazvania_korabelnih_parusov/2009-04-30-231

Топсель — вид паруса

http://korabley.net/news/parus_klassifikacia_nazvania_korabelnih_parusov/2009-04-30-231

Грот — вид паруса

http://korabley.net/news/parus_klassifikacia_nazvania_korabelnih_parusov/2009-04-30-231

Иол — двухмачтовое судно

Книпель, он же Книппель — снаряд корабельной артиллерии, предназначавшийся для разрушения такелажа и парусов и состоявший из двух массивных чугунных деталей (ядер, полуядер, цилиндров), соединённых железным стержнем.

Более широкое применение получил Цепной книпель, который представляет собой два ядра или полуядра, соединённые вместе цепью (подчас достаточно длинной, до 3-4 метров)

Порохоавя обезьяна — Так назвали мальчишек, которые входили в оружейную команду. Пираты нередко похищали или заманивали на свои корабли наиболее ловких и пронырливых портовых мальчишек и использовали их ловкость и сноровку. 11-13 летние пираты занимались чисткой оружия, уборкой корабельных помещений, подносили порох и заряды во время боя, одним словом, это были обычные мальчики на побегушках.

Тренд — одномачтовое судно чуть больше шлюпа, с чуть более сложной парусной оснасткой.

Ундер Лисель, Марса лисель, Брам лисель — вид парусов

рифить-паруса-. (брать, взять рифы), уменьшать площади парусов с помощью специальных устройств, снастей и приёмов.


Болас, бола, болеадорас (исп. bola — «шар») — охотничье метательное оружие, состоящее из ремня или связки ремней, к концам которых привязаны обёрнутые кожей круглые камни, костяные грузы, каменные шары и т. п.

омг, это я и сама прочитала — имелось ввиду в тексте, слово редкое

В конечном оформлении данный коментарий пойдет в виде сноски.

м.б. "Который дружит с головой"

Глава опубликована: 05.07.2018
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх