Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скрижаль Невозможности. Часть I. Рождение ассасина.


10 233 +33    7    37    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Авторы:
Беты:
furiosa Стилистичнские, орфографические и пунктуационные правки
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 306 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
05.07.2018 - 05.07.2018
Первая игра полного погружения ворвалась на просторы сети, подарив миру такой реальный и такой сказочный мир. Главный герой, выбрав класс ассасина, начинает свой путь по неизведанным землям, где еще не ступала нога геймера.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2. Я был проворней, значит денежка моя!

В игру я вернулся лишь через несколько дней. Затянула рутина реального мира, да и сам я максимально оттягивал момент своего негласного поражения перед беспощадной системой. В здравом уме никто не ляжет спать, если гарантированно предстоит увидеть во сне что-то не особо приятное. Ну, или ляжет, но с надеждой, что снов вообще не будет. Сравнение, к слову, весьма точно отражало суть. Тело игрока, подключившегося к игре, пребывало по заявлениям разработчиков в состоянии крепкого здорового сна, а весь процесс игры был, по сути, управляемым сновидением.

Получены очки славы — 315. Тем, кто смог прославить себя своими деяниями, открываются многие, закрытые ранее двери.

Поздравляем! Вы достигли 1 уровня славы!

Ваш статус в городе Марун обновлен. Вы теперь — Желанный гость. В городе Марун всегда ценились люди, приносящие ощутимую пользу.

Не понял. Это за что мне столько плюшек сразу? Отмахнувшись от череды всплывших системных сообщений, подумал я. Нет, серьёзно. Меня же несколько дней в игре не было. Так. Опыта не прибавилось. В сумке все тот же хлам с полей, что и был. Кошелек все так же пуст. Значит мной никто не играл в моё отсутствие, и персонаж не начал жить собственной оффлайн жизнью. Тогда откуда слава? Неужели кузнец с сыновьями за два дня что-то серьезное умудрились нахимичить? Хотя стоп. Это в реале прошло два дня, а здесь — больше недели. Тут же сутки проходят всего за 7 реальных часов. Блин! Я ведь кузнецу обещал через пару дней заглянуть. Вот она — инертность мышления. Обещал через пару дней — и пришел через пару дней. Разве что поправку на скорость течения времени не сделал. Значит, надо идти. В конце концов, не убьет же меня кузнец за опоздание, славу ведь тоже не просто так начислили. Значит, посеял что-то хорошее, доброе и вечное. Решено. Сначала в кузницу, а уж потом в армию. Где там этот кузнец живет, вспомнить бы. Это выйти из игры можно где угодно, а вернет тебя, в случае отсутствия больше часа, исключительно у ближайшей точки возрождения.

Открыв карту, я открыл рот, потом долго вспоминал, как он закрывается, а после ещё дольше пытался проморгаться.

Нет, призрак нужной мысли поселился у меня в голове ещё при сообщение о внезапно открывшихся дверях, но кто мог подумать, что этих дверей окажется столько!

Карта города и прилегающих окрестностей была щедро усыпана восклицательными знаками как минимум пяти разных цветов. Даже на территории дворцового комплекса разместилось целых два знака кислотно-фиолетового цвета. А жизнь-то налаживается, усмехнулся я про себя, поставив челюсть на место и окончательно поверив своим глазам. Нужно будет прошерстить, что к этому моменту появилось на форумах по поводу очков славы, но это потом. И квесты тоже потом. Сейчас нужно дойти до кузнеца и выяснить, за что такое счастье.

Сориентировавшись по карте и найдя в ремесленном квартале нужное здание, я, как учили в свое время в тренажере, щелкнул пальцем по нужному мне месту и подтвердил установку маркера и прокладку маршрута. Как сообщалось в тренировочной программе, на открытой местности функцию прокладки маршрута использовать было практически бессмысленно, а вот в городах и крупных населенных пунктах она признавалась крайне полезной и эффективной для применения.

На общей карте тем временем как раз отобразился предлагаемый маршрут и несколько альтернативных ему вариантов с указанием длины каждого пути. Я выбрал самый короткий и закрыл карту. Под ногами проступила светящаяся линия, ведущая к указанному мной месту, по выбранному маршруту. Удобно, решил для себя я, отправляясь на встречу с кузнецом.

Уже на подходе к кузне мое внимание привлекло одно из самых жалостливых зрелищ в этом мире. Молодая девушка, а скорее даже девочка, одетая во что-то хоть и чистое, но явно видавшее виды и знавшее лучшие времена, сидела прямо на мостовой и всхлипывая, старательно утирала слезы рукавом. Не знаю как другие, а я не в состоянии пройти мимо плачущего ребенка. Особенно, если это ребенок сидит один одинешенек прямо у меня на пути.

-Привет, что случилось, почему ты плачешь? — Я присел на корточки напротив девочки и улыбнулся как можно искренней.

-Я… Все… Провалила… — Всхлипывая ответила она.

-Что провалила? Куда провалила? Зачем провалила? — Я сделал большие удивленные глаза, стараясь отвлечь девочку от ее горя и переключить внимание на что-то другое. — И кто теперь за всем тем, что ты провалила, полезет туда, куда ты это провалила?

Всхлипывания временно прекратились, а девочка уставилась на меня своими огромными, мокрыми от слез глазами. Нужно было срочно закреплять успех:

-А с наводнением кто бороться будет?

-С… С каким наводнением?

-С тем, которое всенепременно случится, если ты сейчас же не перестанешь плакать. — Я нахмурился и сделал серьезное лицо. — А то вон, развела мокроту, а вытирать кто будет?

Девочка часто заморгала, всхлипнула пару раз для порядка и принялась вновь вытирать глаза рукавом. После поправила нехитрую прическу и уже вполне осмысленно посмотрела на меня:

-Простите, я что-то совсем расклеилась.

-Так что у тебя случилось, что ты решила затопить весь город?

-Я не смогла доставить послание… — На последнем слове она снова начала всхлипывать. Слезы вновь потекли из глаз, сводя на нет все мои старания.

-Погоди! Какое послание? Кому послание? Зачем послание? — Вложенная мной экспрессия подействовала, и всхлипы прекратились. — И зачем вообще кого-то, куда-то зачем-то посылать? Вдруг этот посланный кто-то найдет где-то что-то, но не то, за чем его послали, а что-то, что он совершенно не должен был найти?

Времени, которое потребовалось девочке на то, чтобы вникнуть в последнюю словесную конструкцию как раз хватило, чтобы она снова успокоилась.

-А теперь давай по порядку. Кто тебя послал, куда послал и почему ты все это дело провалила? Только давай ты соберешься и не будешь больше увлажнять воздух. — Я еще раз улыбнулся и уселся, скрестив ноги по-турецки, напротив нее прямо на мостовую.

-Мне в первый раз дали серьезное задание. — Начала она свой рассказ. — Целый серебряный заплатили и еще один обещали по выполнении. Я и одного серебряного не видела никогда, а тут сразу два!

-А кто тебе дал задание, если это не секрет?

-Кузнец дал. Он вон в том доме живет. — Она показала на ту самую кузницу, где работал нужный мне мастер.

-И что же за задание он тебе дал?

-Послание передать, что же еще? У меня же собственная почтовая служба! — Девочка вскинула голову и с вызовом посмотрела на меня. — Служба доставки Бэкки! — Её плечи внезапно поникли, а в груди начал зарождаться очередной всхлип. — Вот только этого Странника из дальних земель, никто и нигде не видел. — Она снова заревела и продолжила говорить уже сквозь слезы. — Я весь город обошла… всех стражников на воротах опросила… даже по окрестным деревням искала… из города он не выходил… в деревнях не появлялся… а в городе его не-е-ет...

-Странника из дальних земель, говоришь?

-Дааааа…! — Она снова всхлипнула.

-Ты знаешь, есть подозрение, что я могу тебе помочь. — Я хмыкнул, встал с мостовой, отряхнул несуществующую пыль и протянул девочке руку, предлагая подняться. — Пойдем, Бэкки, к кузнецу, расскажем, как он был не прав, давая тебе невыполнимое задание.

-Ты его знаешь? — Её глаза округлились и вновь наполнились слезами. — Почему невыполнимое?

-Очень просто, — пожал я плечами, — не могла ты этого странника найти. Чисто физически не могла. Ни ты, ни кто-либо другой в этом городе, да и во всем мире.

-Никто не смог бы найти, — она осеклась. — Никто не смог бы найти во всем мире?

-Да, так иногда бывает. — Я взял девочку за руку и повел за собой к кузнице. — Ищешь человека, по всему свету ищешь, а его и нет вовсе. Не потому, что умер или спрятался. Просто исчез на время...

Конечно, было очень боязно ошибиться. Вдруг, кузнец искал вовсе даже не меня, а кого-то совершенно другого, и я мало того, что ввел в заблуждение эту девочку, так еще и окажусь полным идиотом. Но интуиция и логика просто кричали мне, что я прав. Очки славы начислили, значит у кузнеца получилось что-то дельное. Раз получилось что-то дельное, то наверняка он меня ждал через обещанные пару дней и, естественно, не дождался. Раз не дождался, то скорее всего начал искать. А как искать человека, если ничего о нем не знаешь? Правильно. Спросить того, кто знает. А кто может что-то обо мне знать? Конечно же Пако, который и привел меня к кузнецу. А что обо мне знает Пако? Только то, что я о себе рассказал, да что с телегой помог. А рассказывал я Пако о том, что странствую по дальним землям. Вот вам и Странник из дальних земель. Что же касается варианта, где кузнец ищет не меня, а кого-то другого, то здесь еще проще. Мир-то компьютерный, значит и логика в нем такая же. Не станет один НПС давать задание другому, если тот его не в состоянии выполнить. Компьютер, он же не дурак, он всегда знает, кто и где находится, так же как знает, кто что может, а кто нет. И хранится вся эта информация в единой базе данных, и каждый неигровой персонаж имеет доступ к какому-то разделу. Вот откуда Бэкки узнала, что странник город не покидал? Правильно. Она расспросила знакомых стражников, которые по долгу службы должны знать обо всех, кто прибывает в город или покидает его, а значит имеют доступ к соответствующему разделу базы данных.

Вы возразите, мол, примет для поиска недостаточно? Так это совершенно неверное утверждение. Любое сгенерированное компьютером наименование или прозвище имеет жесткую привязку к конкретному предмету или персонажу. В городе может быть сотня бродяг по имени Билли, но два НПСа в разговоре между собой всегда поймут, о каком именно из них идет речь. Ну и для невыполнимых заданий игроки есть, в конце концов.

Примерно с такими мыслями я и стучал в кованую калитку знакомой кузни.

-Сова, выходи! Медведь пришел! — Бекки посмотрела на меня с удивлением.

А чего вы хотите? Когда ломишься в чью-то дверь уже несколько минут кряду, не ввернуть знаменитую фразу из мультика становится практически невозможным. Я и в реальной жизни грешу подобным. Наконец один из сыновей кузнеца соизволил обратить внимание на грохот со стороны калитки и даже пошёл проверить, кого там принесло.

-Кузнец, а кузнец. — Начал я, как только оказался внутри. — Ты пошто ребёнка обидел?

-Что? — Кузнец, уже было направившийся ко мне, резко остановился. — Как так?

-А вот так! Иду по улице, смотрю, сидит, плачет. Спрашиваю — чего плачешь? Говорит — меня ищет, найти не может. Спрашиваю — зачем ищешь? Говорит — ты велел. А раз ты велел, значит ты и виноват! — Я обвиняюще указал пальцем на кузнеца. — Да ты сам посмотри, — Добавил я, вытаскивая на всеобщее обозрение Бэкки и демонстрируя её заплаканное лицо. — И как тут не плакать, если меня в городе не было, а бедняжка все ноги сбила?

Я замер, наблюдая за всеобщей реакцией и тихонечко моля богов, чтобы мои выводы были верны, и кузнец искал именно меня. По тому, как недоумение на его лице постепенно уступало место чувству вины, я понял, что угадал и облегченно выдохнул про себя. Теперь можно расслабиться и насладиться шоу. Вон как у Бэкки брови вверх поползли. Медленно так. Прям как полоса загрузки осознания.

И на кузнеца любо-дорого поглядеть. Вот он перестал недоумевать, вот проникся виной, а вот уже просто рад меня видеть, хотя и немного сердится за столь долгую задержку. Люблю, когда все хорошо кончается. А еще люблю получать внезапные плюшки и творить добро. Сегодня однозначно мой день.

Кузнец оказался удивительным молодцом. После того, как Бэкки умчалась, осчастливленная аж тремя серебряными (вторая часть оплаты за доставку послания и компенсация за беспокойство), я смог перейти непосредственно к цели своего визита. Выяснилось, что кузнец уже реализовал часть предложенных мной идей и осчастливил новинками с дюжину владельцев различных транспортных средств, начиная, конечно же, с Пако. Кроме этого он успел оформить Королевские патенты на все изобретения, в которые мне осталось только вписать своё имя. Патенты подтверждали мое авторство, исключительное право владения, а также содержали подробное описание и чертежи. Ещё больше я зауважал мастера, когда он протянул мне на утверждение лицензии на право изготовления и распространения изделий по моим патентам. Лицензии, естественно, были уже на его имя, и он сразу сказал, что планирует указать в них передачу 75% чистой прибыли от изобретений. Вид у него при этом был столь смущенный, что пришлось выяснять в чем дело. Оказалось, что я в принципе не обязан выдавать ему никаких лицензий и, более того, могу подать жалобу в гильдию кузнецов за незаклнное использование своих изобретений.

Сказать, что я проникся, это не сказать ничего. Мы все настолько отвыкли от простой честности, что встречая её на своём пути, впадаем в мощнейший ступор и состояние шока. Нет, само собой, это был не живой человек, а всего лишь запрограммированный на определённое поведение компьютерный персонаж, но все же.

Я без раздумий подписал все лицензии и даже снизил полагающуюся мне прибыль до 50%, чем поднял свой авторитет и настроение кузнеца, который долго ещё потом пребывал в состоянии эйфории.

Время меж тем не стояло на месте, и пообещав кузнецу периодически наведываться за причитающейся прибылью, а то и вовсе завести банковский счет для упрощения проведения финансовых операций, я получил от него уже случившуюся прибыль в размере 40 серебряных монет, откланялся и отправился собирать урожай со свалившихся на меня заданий.

В общем-то, весь следующий месяц я только и занимался тем, что кому-то что-то доставлял, кому-то что-то находил, кому-то что-то объяснял, доказывал и обосновывал. Чаще всего это были классические задания, которых в избытке в любой ММО игре. Иногда получалось разговорить НПСов и превратить одиночное задание в цепочку или даже целую детективную историю. Ведь, если у хозяина пекарни каждый день пропадают куры, которых приходится собирать по всему кварталу, то как тут не провести расследование и не выяснить, что кур выпускает сын гончара с соседней улицы, чтобы отвлечь внимание пекаря от своих регулярных визитов к его дочери? А как вам задание — выступить в лице свата? Причем сватал я ту самую дочь пекаря за того самого сына гончара. Ох, и погуляли мы тогда на свадьбе! Двое местных суток весь квартал веселился так, что стражу четыре раза вызывали.

А квест на поимку разбежавшихся кур исчез. Перестали у пекаря куры пропадать, сразу после свадьбы и перестали. То-то старик радовался.

Чем дольше я играл, тем больше удивлялся наполненности и полноте мира. В каждом квесте была своя история, обрастающая деталями по мере погружения в нее.

И это не надоедало. Некоторые задания тянули за собой другие, многие имели не одно, а несколько вариантов решений, приводившие в свою очередь к совершенно различным результатам. Даже когда я покинул город и начал путешествовать по окрестным деревням, задания в которых имели в основном боевой характер, ничего принципиально не изменилось. Ты мог пойти истреблять вредителей на полях, а мог выяснить, кто же этих тварей на поля натравил. Но чаще всего я сначала с огромным удовольствием истреблял гадов, а уже потом выяснял, откуда они взялись. Я совершенно не планировал посвятить себя мирному урегулированию всех проблем, а потому тщательно следил, чтобы пассивные умения были развиты по максимуму.

Еще одной моей страстью примерно тогда же стала рыбалка. В реальной жизни ты всегда рискуешь за целый день не увидеть ни одной поклевки, оставшись не только без улова, но и без хорошего настроения на несколько дней. Здесь же улов был всегда. Да, количество качество и вид пойманных экземпляров менялся и от наживки, и от места, и от погоды, и конечно же от твоей удачи в этот день, но прийти на озеро и за час не поймать с пяток представителей местной фауны, было просто невозможно. Единственным минусом этого занятия было приготовление выловленных трофеев, но и тут нашелся достойный выход из ситуации.

Мне просто готовили пойманную рыбу в одном из трактиров Маруна.

Нет, я попробовал развить кулинарное дело, но очень быстро понял, что мне жалко тратить на это свое время. Поэтому, освоив несколько базовых рецептов, готовку я забросил. Да и договориться с трактирщиком, квест которого был мной раскручен по полной программе от начала и практически до породнения с его семейством, не составило никаких проблем. Так и повелось, что часть улова он для меня готовил, часть брал в качестве платы, а остаток выкупал по разумной цене.

Как ни крути, а все были только в плюсе. Я всегда был обеспечен рыбными деликатесами, которые были не только изумительно вкусны и избавляли меня от голода за стенами города, но еще и давали хороший бонус к ловкости, что при моем стиле игры было особо актуально. Ну, а меню трактира этими же самыми рыбными деликатесами изрядно разнообразилось, что приводило к увеличению количества посетителей, а, следовательно, и прибыли.

Взяв 19 уровень, я всерьез задумался о пути развития для своего персонажа. Мне откровенно нравилось шинковать своих противников двумя острыми железками, подрезая лапы, выкалывая глаза и устраивая своеобразный танец смерти на поле боя, но на последних мобах уже ощутимо чего-то не хватало. Ослепить или обездвижить противника становилось все сложнее. Обычные неразумные звери встречались все реже, уступая место всевозможным дикарями и варварам. С одной стороны, начала исправляться ситуация с экипировкой, ведь с мобов начали выпадать части их брони, а с другой — эти же части изначально защищали своих хозяев, усложняя ведение боя.

Приближался тот момент, когда просто скорость, два клинка и несколько умений, перестанут выполнять возложенную на них задачу по легкому уничтожению всего, что движется. Нет, уничтожение по прежнему будет возможно, и урон от умений будет исправно вливаться в цель, но вот легкость... Даже сейчас все чаще и чаще случалось, что четко выверенный удар кинжала оказывался заблокирован или парирован противником. А что будет дальше? Бить мобов исключительно скиллами, как в классической ММО игре? Нет уж. Это разрушит реализм и половину очарования игры. Я ведь даже от магических классов отказался именно ради того, чтобы не пришлось использовать классический набор классических заклинаний.

Некоторую ясность в ситуацию внес первый, полностью собранный мной сет доспехов. Если раньше я довольствовался разрозненными частями экипировки, выполняющими свою функцию и только ее, то собрав и напялив на себя сет, я получил целый набор дополнительных бонусов. Все, как всегда, было логично. Доспехи из одного комплекта, изначально подогнанные друг под друга, увеличивали свою суммарную эффективность, которая была тем выше, чем больше доспех подходил под раскачку персонажа. Неудивительно, что последние противники заставляли меня попотеть. Одетые в наиболее подходящие для своих классов сеты, они дополнительно разгоняли свои статы, не говоря уже об упомянутой выше подгонке доспехов, так сказать, по фигуре, которая минимизировала зоны критического поражения.


* * *


Я стоял неподалеку от группы мобов и изыскивал способы их быстрого уничтожения. Мобов была целая группа, и в бой они вступали тоже группой. Среди них наблюдался шаман, танк, два лучника и ассасин, до времени пребывающий в соседних кустах под пологом невидимости. Уже вторые сутки я кружил вокруг этой славной команды варваров, пытаясь найти способ сладить с ними в одиночку. Уже множество раз я чудом избежал отправки на перерождение, сулящее потерю уровней и семичасовой запрет на вход в игру. Каждый раз, пробуя то один вариант, то другой, я оказывался на волосок от смерти и был вынужден позорно бежать с поля боя.

По одному убийство этих мобов не представляло никакой сложности, но в группе они становились реальной силой. Танк принимал на себя урон, проходящий по союзникам, да еще и резал его примерно в два раза. Шаман исправно лечил, успевая еще и усиливать атаку группы. Лучники постоянно разбегались в разные стороны, обстреливая нападающего с двух сторон, а ассасин все норовил зайти со спины, снижая шансы на выживание практически до нуля. Очевидно, что даже небольшая группа игроков могла легко победить этих мобов, не понеся никаких потерь, но я поставил себе задачу прибить их всех в одиночку и пока не собирался отступать. В конце концов, у меня был выходной.

Да, раз в несколько дней я объявлял себе выходной, бросал прокачку и отправлялся отдыхать в меру текущего настроения. Я ловил рыбу и просто бродил по окрестностям, часами просиживал в кабаке, дегустируя все подряд, и ходил любоваться закатами.

В тот раз я решил посвятить себя поиску способа разделаться с группой мобов, которую предусмотрительно обошел стороной ранее.

Пока что весь мой успех сводился к выносу танка и сина, неудачно вынырнувшего за спиной и поймавшего крит в горло. Ни до одного из лучников я дойти уже не успевал, рискуя превратиться в подушку для стрел.

По всему выходило, что стандартные методы, пусть даже и самые логичные, здесь не годились. Пока жив танк, группа не получает урона, а пока убиваешь танка, они успевают снять большую часть ХП. Одного из лучников можно связать боем, но пока ты его бьешь, танк получает лишь половину урона, с которой прекрасно справляется шаман. Можно атаковать сразу шамана, но тогда оказываешься под ударами всей группы с самого начала, да и в любом случае, пока не умрет танк, не умрут и остальные.

Вот если бы вывести из игры танка, можно было бы действовать через невидимость, в стиле — появился, порезал одного, скрылся. Появился в другом месте, порезал еще одного, снова скрылся…

Итак, задача — вывести танка из строя или хотя бы снять с него защиту группы. Может, в еду чего подсыпать? Еду им, к слову, приносили два раза в сутки, строго по расписанию. Вот только добраться до разносчика не было совершенно никакой возможности, а группе процесс приема пищи совершенно не мешал сражаться. Более того, сразу после еды все мобы получали двухчасовой баф, увеличивающий характеристики.

Я лежал на крыше ветхого навеса, организованного на месте несения службы группы, грелся на солнышке и тщетно пытался хоть что-то придумать. Шаман, танк и двое лучников, прямо подо мной играли в кости. За этим занятием они проводили все свободное время, и, надо отдать должное, игра никак не мешала им вовремя отреагировать на нападение.

Сегодня везло шаману. Хотя ему везло всегда. Я даже не был уверен, что дело тут в везении. В подтверждение моих мыслей снова послышался стук игральных костей, затем радостное хрюканье шамана и горестный вой одного из лучников. Шаман выигрывал уже десятый за сегодня гриб. Да, эти славные дикари играли не на деньги, а на какие-то грибы, в которых видели величайшее благо и, похоже, смысл своего существования. Никаких грибов, однако, у них при себе не было,​ и все ставки делались на грибы виртуальные, которые они всенепременно добудут, когда закончится их срок службы, и они смогут убраться с этого пекла на родное болото.

Изъяснялись мои дикари на варварском аналоге родного русского, который у них сводился, по большей части, к набору существительных и междометий вроде — Варвар, война, дубина. Агррррха. — или — Ставка! Ставка! Вкусный, сочный, мясистый гриб!

Наверное, именно это — "вкусный, сочный, мясистый!", произнесенное в тысячный раз, и породило у меня в голове новый план.

Совсем неподалеку отсюда раскинулась огромная топь, по берегам которой как раз росли здоровые лиловые поганки совершенно несъедобного вида. Может, это для обычного человека они несъедобные, а дикари их хрупают за обе щеки и наслаждаются не только запахом тухлятины, но и тончайшим, наверняка божественным послевкусием?

А вдруг они кого за котелком для варки или за сковородкой для жарки пошлют, если им грибов подкинуть? Так я размышлял, уже покинув свою импровизированную лежанку и направляясь в сторону болота.

Часа через два я вновь занял свой наблюдательный пост, приготовив с десяток поганок. Интерфейс игры так и обозначал — Лиловая поганка. Все. Если для ресурсов, участвовавших в крафте, существовала пометка вроде "алхимический реагент" или "кулинарный ингредиент", то этим грибам не присвоили даже статус хлама. Просто — Лиловая поганка.

Дождавшись очередного броска костей и того момента, когда все взгляды были устремлены на игровую доску, я аккуратно закинул в центр первый гриб.

Я думал, что готов ко всему. У меня в голове прокручивалось множество вариантов развития событий от банального игнорирования гриба как несуществующего, до грязной свары за возможность обладания. Однако от того, что произошло, я чуть не сверзся со своего импровизированного навеса.

Все четверо сначала обескураженно уставились на свалившийся сверху гриб, затем трое повалились ничком, кто где сидел, и принялись истово молиться неведомым богам, а шаман так вообще забился в экстазе, распластавшись по земле и выкрикивая что-то совершенно нечленораздельное. Примчавшийся на шум син увидел гриб и тоже повалился на землю. Оказалось, что говорить он умеет лучше всех прочих, поскольку в своих молитвах он довольно связно восхвалял мир, сегодняшний день и великих и добрых богов, которые одарили его глаза великим даром узреть, а его нос великим даром учуять.

Я не стал дожидаться, пока они придут в себя. Моей первоочередной целью на сегодня было именно уничтожение этой группы, а не зоологическое исследование. Что они делают с этими грибами потом, и какое место грибы вообще занимают в их теологии, смогу выяснять позже..

Бесшумно спрыгнув с навеса, я атаковал танка. Это было избиение. К тому моменту, как мои дикари начали приходить в себя, я вырезал уже троих. Без танка, шамана, и одного из лучников группа фактически перестала существовать. Син и оставшийся стрелок попытались оказать вялое сопротивление, но шансов у них не было вообще никаких.

До самого вечера я занимался вырезанием подобных групп, разбросанных вокруг. Быстро выяснилось, что валяние на земле и вознесение молитв случается только, если гриб появлялся в поле зрения мобов внезапно. Если же его просто находили на земле, то чаще всего случалась грязная драка за обладание. Если гриб находил кто-то один из группы, то собычно он успевал спрятать трофей до того, как факт находки замечали остальные. Счастливчик начинал усиленно делать вид, что ничего не произошло. Настолько усиленно, что обычно даже забывал принять участие в бою.

Когда моя сумка уже перестала вмещать в себя нехитрые трофеи, а влияние грибов на дикарей было исследовано вдоль и поперек, я понял, что пора закругляться.

Еще один элемент мозаики мира сегодня встал на свое место. Моя безумная теория о том, что этот мир гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд, получила очередную порцию доказательств. Не только НПС в городах и деревнях имеют за душой собственные истории. Даже обычные мобы, оказывается, могут внести свои дополнения в повесть этого мира.

Глава опубликована: 05.07.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх