Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скрижаль Невозможности. Часть I. Рождение ассасина.


10 247 +13    7    37    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Авторы:
Беты:
furiosa Стилистичнские, орфографические и пунктуационные правки
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 306 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
05.07.2018 - 05.07.2018
Первая игра полного погружения ворвалась на просторы сети, подарив миру такой реальный и такой сказочный мир. Главный герой, выбрав класс ассасина, начинает свой путь по неизведанным землям, где еще не ступала нога геймера.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 4. Я ведь не из робких

К моему 40 уровню шумиха вокруг РБ уже практически утихла, и даже выработалась некая устойчивая структура поведения игроков. Раз в два реальных дня, обычно в ночной цикл, на босса локации собирался очередной рейд тех, кто решил, что уже пора. Несмотря на то, что в составе рейда все чаще и все больше мелькали игроки 45-47-ого уровня, рейд обычно отлетал от босса, лишаясь уровней и портя экипировку. Не спасало ни знание атак РБ, ни подрастающий средний уровень рейда, ни улучшающееся снаряжение. Все сходились на том, что для прохождения этого РБ нужен полный рейд игроков 45 — 50 уровня, полностью одетых в ТОП экипировку локации, которая падала в данже из расчета 1-2 вещи на группу из 8 человек за прохождение, да с местных боссов, которых еще нужно было найти и которые случайно появлялись на территории в радиусе нескольких десятков километров.

На основном внутриигровом форуме, жившем по времени игры, даже появилась отдельная тема, куда выкладывали скрины с последних минут рейда, дабы обозначить достижения клана по снижению ХП босса. При этом, уже вторую неделю там лидировал клан “Черные Черти”, рейд которых смог опустить ХП босса до ¼.

Помимо чата и форума моим источником информации о происходящем в мире стала Баста. Регулярная переписка с девушкой позволила мне не только быть в курсе основных событий, среди которых постоянно вращалась их группа, но также заиметь представление об основах создания и управления кланом, к формированию которого ребята планировали приступить в ближайшем будущем. Готовились они серьезно и основательно, не желая оставаться на вторых ролях, а нацелившись прямо в топы.


* * *


Первый раз посмотреть на РБ я собрался будучи уже 45 уровня. Вновь назначив себе выходной, я решил посвятить его изучению главной местной достопримечательности. Босс одновременно и впечатлял, и вызывал улыбку. Представьте себе четырехметрового хомяка, упакованного в кожаную броню от макушки до пяток и вооруженного чем-то средним между катаной и мясницким тесаком двуручного класса.

Хомяк с грозным именем Наргаргот неторопливо ходил по огромной поляне, то перемещаясь на задних лапах, то опускаясь на все четыре, периодами замирал, шумно втягивая воздух и хватаясь за двуручник, закрепленный на спине. Судя по конструкции доспехов ему было одинаково удобно как на двух, так и на четырех лапах, а значит во время боя он будет использовать оба положения. Длинная цепочка, соединявшая рукоять меча с браслетом на предплечье, говорила о крайне мощной дальней атаке или же о круговом АОЕ большого радиуса, да и шипы на этой цепочке явно были не просто так.

Даже то, как босс ходил, как замирал, как реагировал на хруст ветки или шелест ветра в листьях, многое могло рассказать о возможном стиле сражения и необходимой для победы тактике. "Ориентируется скорее не на зрение, а на слух. Значит, слепота будет практически не эффективна, а вот громкие звуки могут его временно дезориентировать". — Принялся я размышлять. — "Постоянно замирает на месте. Значит, перед применением умений всегда будет задержка порядка секунды. Ходит опять же, то на двух, то на четырех лапах. Значит, на смену довольно медленному двуручному оружию в любой момент могут прийти молниеносные атаки когтями и зубами. Что еще можно сказать про этого РБ? Типичный такой хомяк. Раз хомяк, значит, животное, а раз животное, то имеет практически полный иммунитет к магии разума. Что-то вроде — не смотрите, что собачка разговаривает и читает книжку, она простое животное и разума у нее нет".

Кстати, про книжку. Буквально ведь недавно мне на глаза попадалась какая-то книжка про животных и про грызунов в частности. Точно! Один из квестов 38 уровня был как раз про борьбу с грызунами. Нужно было то ли истребить Кровожадных крыс в подвале таверны, то ли изыскать иной какой способ избавления от напасти. Тогда-то я и наткнулся на старый дневник местного ученого, посвятившего всю свою жизнь борьбе с грызунами. Было там и про ментальную защиту, и про особые повадки, и про то, как с помощью помета Лесных крыс прогнать более мелких Кровожадных, и даже про то, как по фекалиям отличить один вид полевых мышей от другого. В общем, весьма занимательная книжечка, страниц на 40. Где-то она у меня в сумке так и лежит, полученная в качестве дополнительной награды за вариативное прохождение квеста.

А ведь там точно было что-то про борьбу с особо крупными грызунами.

Я достал потрепанную толстую тетрадь и быстро пролистал. Вот оно! Слизь, выделяемая одним из видов древесных лягушек, является сильнейшим из известных ядов для любого вида грызунов! Шальная идея родилась в голове и принялась усиленно колотиться в стенки черепа. А что, если… А вдруг… Нет, само собой, идея была именно шальная и не имела никакого разумного обоснования, как и малейшего шанса на успех, но не проверить её я просто не мог себе позволить. Может, это именно тот элемент, которого не хватает кланам для прохождения этого РБ? Это же какие деньги можно заработать, просто продав эту информацию. Да какие деньги? Это же практически гарантированное место в рейде! А если рейд окончится успешно, то и ачивка за первое убийство. В моей статистике уже был целый список достижений за первое или необычное прохождение тех или иных квестов. Парочка из них, те, в которых я проявил особо извращенную фантазию, даже давала какие-то постоянные бонусы, которые хоть и были совершенно незначительны, но грели душу и заставляли себя ощущать чуть-чуть не таким как все.

Но сначала проверка. Непроверенная информация не стоила ровным счетом ничего, и если я хочу попасть в рейд группу, то должен выступать с конкретными фактами и цифрами. Я еще раз внимательно посмотрел на босса: — Назначаю тебя главной подопытной крыской этой локации! Только продержись еще недельку, хомячок, а то будет обидно, если тебя убьют до того, как я успею подготовиться.

Вся подготовка заняла у меня три дня и практически полностью истребила всяческую надежду на успех. Да, древесные лягушки были в наличии, и с них вполне можно было собрать слизь. Как в свое время с поганками, так и тут, слизь идентифицировалась лаконично — “Слизь древесной лягушки”. Сами лягушки вообще никак не идентифицировались, прозрачно намекая на то, что просто являются частью лесного пейзажа, не относятся к мобам, и вообще, я — не я, хата — не моя. Вот только эффект у слизи был сильно так себе. Будучи нанесенной на оружие, слизь вешала на представителя рода грызунов минутный дебаф при атаке, раз в 3 секунды снимавший с моба капельку ХП. При нанесении отравленным оружием критического урона, эффект от дебафа начинал суммироваться и стакаться, но таких стаков не могло быть более пяти, да и урон от оружия многократно превосходил урон от яда. Оставалась последняя проверка, которую я решил провести уже из чистого упрямства.

Пока я готовился, прошел традиционный субботний рейд на РБ, который моими молитвами, не иначе, вайпнулся на боссе даже быстрее, чем предыдущие. То ли в этот раз решили попробовать свои силы новички с плохой экипировкой, то ли рейд был не полный, но утром во вторник РБ был на своем месте, и претендентов на него вокруг не наблюдалось.

Посмеиваясь над собственным идиотизмом — выйти в одиночку против РБ — и убеждая себя, что информацию о яде, который пусть даже на немного увеличит ДПС рейда, все еще можно продать, я вышел на поляну.

Удар. Цифра прошедшего урона, и быстрый отскок в сторону. Вокруг замерцала непроницаемая пелена, обозначающая начало битвы.

Теперь ждем отката умения и повторяем атаку другой рукой, кинжал в которой смазан слизью.

Босс явно пребывал в шоке от моей наглости и все еще пытался отыскать остальной рейд. "Ищи, ищи. Чем дольше ты его ищешь, тем дольше не атакуешь, и тем дольше я жив".

Удар. Вновь цифра прошедшего урона. А где дебаф? Я же атаковал отравленным кинжалом, дебаф должен был повесится!

Хомяк, между тем, перестал крутить головой и ринулся в атаку. "Хорошо, что он использует двуручный меч," — промелькнуло у меня в голове. Пока что у меня довольно легко получалось уклоняться от его атак.

Спустя несколько неудачных попыток повесить дебаф я понял наконец, что не так. Вернее у меня было две версии: либо яд на РБ не действует, либо не проходит из-за брони.

Учитывая то, что я успел узнать про эту игру, в первый вариант я не верил и поэтому терпеливо ждал крита, уходя от атак босса и атакуя сам.

Вот босс замер, а затем, широко размахнувшись, нанес быстрый удар мечом сверху вниз. Это было очень быстро и очень сильно. Если бы не секундная задержка перед использованием и не моя готовность, уклониться я бы не смог. Клинок прошел в каких-то миллиметрах от моей бренной тушки, едва не развалив меня на две половинки, и глубоко вошел в камень, снеся брызнувшими осколками практически четверть моего ХП. Этого удара стоило опасаться особо, такое не каждый танк переживет, что уж говорить о хрупком ассасине. И сколько, интересно, еще у этого хомяка таких ударчиков в запасе?

В чате и на форуме обсуждали, что тактика и стиль боя босса менялись по стандартной схеме с уменьшением количества ХП, причем первое переключение происходило после сноса 20%. "Что ж, в ближайшие пару часов, если я, конечно, приспособлюсь к его особым ударам в двуручной стойке, мне ровным счетом ничего не угрожает. От обычных атак легко уклониться, а текущего ДПС мне как раз хватит, чтобы снести 20% его ХП за три часа. Ну, а что? Урон у меня по нему от 10 до 30 единиц с удара, в зависимости от используемого умения. Учитывая скорость атаки и откат разных умений, средний ДПС получается порядка 16 единиц урона в секунду. Жизни у хомяка — 1кк или, если по человечески, один миллион хитов. При моих 500 ХП аж жутко становится.

20% хитов босса это 200 тысяч. С моим уроном мне потребуется 12 тысяч секунд, чтобы нанести боссу такой урон. А 12 тысяч секунд это 200 минут, или три часа, 20 минут. Внесем поправку на криты и предполагаемый дебаф от яда, и я как раз уложусь в три часа."

Покончив с математикой и сконцентрировавшись на бое, я довольно легко пережил две абилки босса, отпрыгивая каждый раз от круговых АОЕ ударов небольшого радиуса. Нанести крит все не получалось, и тайна ядовитого дебафа оставалась пока не раскрытой. Можно было, конечно, на шару заявить, что с моба 40 уровня один стак яда снимает 2 хп раз в три секунды, а пять стаков снимают сразу 10 хп за то же время, но вдруг у этого РБ резист какой или поглощение? Неудобно выйдет. А если, наоборот, уязвимость? Так и продешевить можно. "Как же ему промеж брони-то врезать?" Упакован хомяк был на совесть, разве что загривок открывался, пока он стоял на задних лапах.

Элементы брони плотно прилегали друг к другу пока хомяк находился на четырех лапах, но когда босс стоял и глядел на тебя с высоты своих четырех метров, сзади на шее виднелась довольно большая щель.

Босс вновь замер, и я по характерной позе определил тот быстрый вертикальный удар, который чуть было не отправил меня на респ в прошлый раз.

Отскок, перекат, уклонение от шрапнели летящих каменных осколков, и сразу рывок. Я действовал, не раздумывая, на чистых рефлексах. Пока хомяк с явным трудом расшатывал свой клинок, дабы извлечь его из камня, я рванул вперед, пробежал по застрявшему мечу и запрыгнул боссу на спину. Вот он — момент истины. Я размахнулся и с силой вогнал кинжал в щель между пластинами кожаной брони. Крит! На моба наконец повесился долгожданный дебаф, и начался отсчет времени до нанесения урона.

Босс взревел и принялся крутиться на месте, а я, не придумав ничего лучше, вновь всадил ему в загривок кинжал, да там его и оставил, используя как ручку для удержания равновесия. Снова крит, и еще один стак яда повис на боссе. Видать, мимо брони по хомяку все удары критуют.

Цифра прошедшего от яда урона привела меня в полное замешательство.

— Цели нанесен урон — 8000. Откуда столько? Это у хомяка такая уязвимость? Нет, в дневнике, конечно писали, что этот яд особенно эффективен против крупных грызунов, но чтобы настолько?

Пока я судорожно размышлял о произошедшем, пытаясь вычленить рациональное зерно, кинжал все еще оставался в загривке босса, так что ровно по откату скорости атаки оружия в босса влетал очередной крит, и вешался следующий стак яда.

— Цели нанесен урон — 20000. За три секунды, прошедшие до следующего тика дебафа, мой кинжал при скорости атаки — 0,65 успел повесить на РБ оставшиеся 3 стака.

"20к урона, это же 2% от ХП босса. Постойте. Ведь у той крысы 40 уровня, на которой я проверял яд, было 500 хитов. Причем ровно 500, мне ведь потому это и запомнилось. И 5 стаков яда снимали с нее 10 хитов, что точно так же составляет 2%. Получается, этот яд действительно тем более эффективен, чем крупнее грызун."

— Цели нанесен урон — 20000.

"Что я там говорил про два часа спокойной жизни? Похоже, у меня и минуты нет до следующей фазы."

— Цели нанесен урон — 20000.

Перехватив поудобнее второй кинжал, я провел им по специальному желобу на ножнах, специально сделанному для нанесения на клинок разной отравы, и загнал смазанный свежей слизью кинжал рядом с первым. Не то, чтобы я принимал во внимание собственный урон, (хотя каждый крит выбивал из хомяка 30-40 урона, что с двух кинжалов давало еще 135-180 урона каждые 3 секунды) но удержаться на спине хомяка так было точно гораздо проще.

— Цели нанесен урон — 20000.

Елки-палки, да я же ему уже почти 10 процентов хитов на ноль помножил.

— Цели нанесен урон — 20000. Ну вот почему яд с двух кинжалов не стакается? Сейчас снимается 2% хитов раз в три секунды. А если бы с двух клинков можно было бы набрать 10 стаков вместо 5? И чтобы рук у меня было восемь? Да, восемь кинжалов, да по 2% с каждого... Хомяк в таком случае даже чихнуть бы не успел, не то, что стиль боя поменять.

— Цели нанесен урон — 20000.

Через 15 секунд ожидалась первая смена стиля. Главное, успеть сделать скрин перед смертью. Выложу на форум, пусть головы поломают, как одиночка смог снести больше 20% хп РБ.

— Цели нанесен урон — 20000.

— Цели нанесен урон — 20000.

— Цели нанесен урон — 20000.

— Цели нанесен урон — 20000.

— Цели нанесен урон — 20000.

Стиль ведения боя и правда изменился. Хомяк забросил меч за спину, чудом не снеся мне голову, опустился на четыре лапы и принялся в полном исступлении носиться по поляне. Это было то еще родео. Хорошо, что кинжалы намертво зажало сомкнувшейся броней, и они просто физически не могли выскочить, давая мне возможность держаться и не упасть со спины озверевшего моба.

Еще 30 секунд, и снова последовала смена стиля. Босс вновь поднялся на задние лапы и взялся за двуручник, на этот раз используя его больше как дистантное оружие благодаря цепочке. Были тут и широкие круговые взмахи, охватывающие с половину площади поляны, и быстрые броски в разных направлениях, и даже попытки захлестнуть меня шипованной цепью, от которых приходилось уклоняться, вжимаясь в спину босса. Благо секундные задержки перед применением умений никуда не делись, так что я даже умудрился обновить яд на обоих кинжалах.

Следующая фаза, при которой у хомяка оставалось всего 40% ХП, однозначно повергла бы в шок и трепет любой рейд. Босс опустился на четыре лапы, вот только и не подумал убрать меч в крепления на спине. Стремительные рывки и резкие повороты превратили клинок в длинный, сеющий разрушение и высекающий искры хвост. Спасло меня лишь то, что кинжалы опять зажало броней.

Ну, а на оставшихся 20% босс просто исчез, к чему я оказался совершенно не готов. Вот он был подо мной, и вот его уже там нет, а я кубарем лечу на землю.

Если предыдущая фаза должна была вызвать у любого рейда шок и трепет, то последняя, по всей видимости, предназначалась исключительно для того, чтобы столкнувшиеся с ней игроки вышли из игры и больше никогда в нее не заходили. Босс начал блинкаться. Он перемещался по всей поляне короткими телепортами, выходя из каждого прыжка в одной из четырех своих стоек и применяя практически весь арсенал своих спец атак. Я не знаю, как я выжил в этом аду и хаосе. А ведь мне нужно было продержаться всего 30 секунд, давая возможность дебафу от яда сделать свое черное дело. Благо, блинк не снял яд с хомяка, и тот продолжал исправно получать свои 20к урона каждые 3 секунды.

В себя я пришел от оглушающего звука фанфар. Перед глазами повисло системное сообщение:

-Поздравляем! Вы в одиночку повергли Наргаргота! Ваше имя навеки будет запечатлено в тайном святилище памяти, куда имеют доступ лишь те, чье имя достойно упоминания в нем!

-Вы первым из живущих совершили великое деяние! Ваша награда будет увеличена, а запись в зале славы уникализирована.

-Вы одолели гораздо более сильного противника! Количество опыта увеличивается.

-Вы получаете уникальный титул — “Истребитель грызунов”!

"Ага. Святилище тайное, так что есть шанс, что на весь мир не спалился", — подумалось мне, когда скинув системные сообщения в трей, я открыл игровой чат и нашел сначала сообщение о том, что хомяк подвергся нападению, а затем сообщение о том, что он был повержен. Оба общемировые — это плохо. Зато в них нет никаких имен — это определенно хорошо. И промежуток между сообщениями чуть больше 10 минут… Обалдеть. Я вынес главного рейд босса локации всего за десять минут… в одиночку… Ох, что сейчас в мире начнется! Хорошо еще, что сейчас утро вторника, и онлайн практически минимальный.

Ладно. Патетическими размышлениями и подсчетом покусанных локтей займусь потом, пришло время раздачи слонов и молока за вредность. Как говорилось в одной старенькой ММО, и как говорила одна моя знакомая — что у тебя в кармашках, ру-ру?

Дроп с хомяка оказался настолько же предсказуем, насколько и бесполезен. С него упал его монструозный двуручник в комплекте с креплением на спину, цепочкой и браслетом на предплечье. Более того, этот меч имел Уникальный класс и дополнительную абилку на мощное АОЕ большого радиуса. Вот только требования по статам у него были такие, что уровня до восьмидесятого про пользование железкой можно было забыть.

В общем, меч был классическим трофейным лутом. В использовании бесполезен, но красив, грозен и отлично смотрится на стене в гостиной.

И это все? Ага, вон какой-то здоровый сундук появился. По всей видимости, с самого босса падает исключительно трофей, а главная награда в сундуке. Сейчас поглядим, что наш хомяк припас на зиму.

Ого! Я даже присвистнул. Как же хорошо быть таким везучим, как я: полный фиолетовый сет, пара фиолетовых кинжалов с перевязью и ножнами, восемь рунок синего грейда, предположительно, по одной в предмет сета. С рунической магией и зачарованием брони я еще не сталкивался, так что разбираться буду потом. Окончательно мне подняли настроение пять тысяч золотых ставшие эдакой вишенкой на торте. Судя по всему, система выдала мне полный набор дропа с этого РБ. Интересно, этих денег хватит на покупку приличного дома с большой гостиной, в которую органично впишется вышеозначенный меч?

Так, а это что за штуковина? Круглая пластина из сероватого металла диаметром около пятнадцати сантиметров практически ничего не весила в моей ладони и кроме названия не имела вообще никакого описания. Скрижаль Невозможности. Без понятия, что это такое и для чего нужно, но не выкидывать же лут, полученный с первого выноса РБ в игре. Да и название как бы намекает на определенную ценность.

Применив напоследок свежевание к туше хомяка и получив десятка полтора различных частей разной ценности, я поспешил переодеться в новый доспех.

-Вы желаете активировать сет экипировки? — Поинтересовалась ситема, как только я одел последний предмет. — При активации набор бонусов будет сгенерирован автоматически, в зависимости от ваших умений и навыков. Внимание! Активация выполняется единоразово для всех предметов сета.

Это еще что такое? Я уже привык к тому, что сет доспехов дает набор приятных бонусов, но с активацией сета столкнулся впервые. И в разделе сетовых бонусов пустота, с пометкой — “сет не активирован”. Система сообщила, что бонусы будут сгенерированы в зависимости от моих скилов. Но пока-то еще не сгенерированы. То есть, сейчас сет нейтрален, и его можно продать за большие деньги...

Конечно, я тут же активировал доспех. Ранее я как-то упоминал, что бонусы сета тем выше, чем лучше он подходит под индивидуальную раскачку персонажа, но теперь я получил представление о том, каковы будут плюшки, если сет сделан специально для тебя. Шанс уворота подскочил почти в два раза. Примерно настолько же уменьшился шанс быть обнаруженным при скрыте. Весьма ощутимо возрос шанс крита, а скорость в состоянии невидимости почти сравнялась со скоростью обычного перемещения. Про бонусы ко второстепенным навыкам вроде акробатики, скалолазания и им подобным, я вообще молчу. Вот даже жалко, что сет всего один, и при этом кожаный. Очень хотелось бы посмотреть на заточенные лично под меня латы или робу. Представьте себе — стелс консерву. Вам смешно? А мне вот жутко интересно.

Закончив изучение плюшек от доспеха, я продолжил осмотр поляны. Та зеркальная пленка, по всей видимости, переход в новую локацию… ух ты! На меня, из зеркала перехода, смотрел некто, облаченный в шикарный кожаный доспешный сет фиолетового грейда.

Шлем с глухой полумаской, оставляющей открытой лишь глаза... наплечники, соединенные с широкой горжеткой, прикрывающей горло... кираса, напоминающая скорее длинный дублет... жесткие наручи, практически полностью скрытые крагами перчаток и более всего напоминающие тактические. Штаны, со множеством вставок из толстой кожи, поножи, прикрывающие внешнюю сторону бедра, колени и голени, ну и удобные высокие сапоги, в которых одинаково хорошо сражаться, лазать по деревьям, бесшумно скользить в темноте или быстро бегать.

Весь доспех был покрыт ажурным, едва заметно мерцавшим тиснением. М-да, в местах возможной встречи с игроками в таком лучше не появляться — мерцание выдавало класс сета с головой. Лишнее внимание мне было совершенно ни к чему, а определить доспех как фиолет, сможет, пожалуй, любой крафтер. Учитывая, что топовая экипировка первой локации была лишь синей, о чем красноречиво говорили мои предыдущие клинки, светить эпики раньше времени точно не стоило. Вот поставят вынос хомяка на поток, появятся на аукционе части сетов, отлежатся, сбив цену до реальной, вот тогда и можно будет щегольнуть полным сетом, но никак не раньше.

Вдоволь налюбовавшись собственным отражением, я прошел сквозь пелену перехода и попал в тоннель, ведущий в новые земли. За спиной пришла в движение каменная плита, с грохотом закрывая проход.

Последнее, что я увидел снаружи — то, как опала туманная пелена, скрывавшая от посторонних глаз поле битвы.

Глава опубликована: 05.07.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх