Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скрижаль Невозможности. Часть I. Рождение ассасина.


10 244 +10    7    37    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Авторы:
Беты:
furiosa Стилистичнские, орфографические и пунктуационные правки
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 306 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
05.07.2018 - 05.07.2018
Первая игра полного погружения ворвалась на просторы сети, подарив миру такой реальный и такой сказочный мир. Главный герой, выбрав класс ассасина, начинает свой путь по неизведанным землям, где еще не ступала нога геймера.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 5. И мрак царит извечно в нем...

Вопреки ожиданиям, тоннель не вывел меня на поверхность, а по крутой спирали уходил вниз, заканчиваясь огромной пещерой. Друзы желтых, зеленых и синих кристаллов, тут и там растущие по стенам и потолку, разгоняли мрак, освещая местность и создавая множество причудливых разноцветных теней, — света хватало с избытком, и я почти сразу убрал извлеченный до этого фонарь в сумку. Отколов рукояткой кинжала несколько образцов и убедившись, что они не перестают светиться, я пообещал себе сделать из них новогоднюю гирлянду или даже целый костюм. Прямо у выхода из тоннеля располагалась огромная арка портала, и именно к ней я направился первым делом. Вызванный интерфейс управления кое-что прояснил: мне предлагалось либо активировать портал сразу и для всех, открывая локацию, либо активировать его исключительно для моего клана, отложив появление общего доступа на 34 игровых дня. Но поскольку клана у меня никакого не было, второй пункт попросту был недоступен. Активация запускала работу сети стационарных порталов по всей локации. В стартовых землях тоже была такая сеть, она работала изначально и позволяла мгновенно перемещаться между порталами, рядом с которыми ты побывал лично или рядом с которыми побывал кто-то из твоей группы или клана. В общем, по здравому размышлению, вещь для одиночки совершенно бесполезная. Это клан мог заслать лихую разведку, которая откроет для остальных портальные точки, не вступая в боевое столкновение с мобами. То же самое сможет провернуть и организованная группа. Мне же, в любом случае, придется всюду добираться своим ходом, а для возвращения в уже посещенные места я легко смогу воспользоваться индивидуальными портальными маяками, которые по совместительству послужат мне и точкой возрождения на самый крайний случай. Разве что, появилась бы возможность сразу перенестись в основной город королевства Анду в этой локации, но мне и в Диких землях, куда вывел меня тоннель, было неплохо. Рассудив таким образом, я не стал активировать портал и поставил портальный маяк и, убедившись в его работоспособности, отправился исследовать местность.

Побегав по окрестностям и прикинув, что к чему, я понял, что после открытия локации в цене резко подскочат зерна лагерей и стоянок зеленого грейда и выше. Вся местность вокруг опознавалась как пещерная, и возможности поставить белое зерно просто не было.

Не знаю, на всей ли территории локации так, но железо стоит ковать не отходя от кассы. Сегодня вечером после постановки лагеря предстоит серьезно покопаться на аукционе. На текущий же момент помимо исследования местности стоило оценить уровень шума, поднятый в чате и на форумах. Поскольку для просмотра чата и форума лагерь был не нужен, я решил заняться этими вопросами на ближайшем привале.

Чат молчал. За последние несколько часов там не появилось ни одного сообщения, из чего можно было сделать вывод, что в локациях разные глобальные чат-каналы. Посеревшая закладка чат-канала первой локации да пара системных сообщений, полученных в момент перехода из одной локации в другую, подтвердили мою догадку.

Я не мог написать в чат стартовой локации, как и не мог видеть, что пишут там другие игроки. Зафлудить капсом местный чат я тоже не мог, поскольку соответствующей закладкой еще не обзавелся, а привычки носить пустые закладки, просто так, на всякий случай, у меня не было. Да и зачем мне закладка на местный чат канал? Если в локации никого нет, то и общаться не с кем, а если уже кто-то есть, то лучше лишний раз не светиться.

Когда утренний цикл вторника уже подходил к концу, а значит к концу подходили и очередные местные сутки, я вышел к большому шахтерскому поселку, выполнявшему, по всей видимости, роль основной перевалочной базы игроков в Диких Землях.

Очков славы за убийство РБ мне дали с избытком, так что недостатка в квестах не было. Вопрос только в том, что все они были 41-45 уровня и с моим 57 (я сразу и не заметил, что за хомяка отвалили сразу 12 уровней), они были для меня серыми и не сулили никакого опыта. По этому в планах было лишь посещение аукциона да покупка всего необходимого для дальней дороги.

Если для чата были предусмотрены разные глобальные каналы, то аукцион попросту не функционировал. Вернее это сначала, обнаружив полное отсутствие выставленных лотов, я решил, что дело именно в каналах, но гном клерк быстро развеял мое заблуждение, объяснив, что для исправной работы и своевременного переправления купленных и выставляемых товаров необходима работа стационарной портальной сети. Да-да, той самой сети, которую я решил не активировать. Хоть почта работала, доставив мне новое письмо от Басты:

“Привет! Ну что, не сманил тебя еще какой-нибудь клан? Ты смотри, если сманил, приду разбираться и лица бить, ты меня знаешь. Или не приду.

Что-то у нас тут совсем сумасшедший дом начался. РБ локации куда-то дели, то ли ему кто то щечки порвал, то ли админы шалят.

Мы ведь планировали его первыми выносить, но пока не готовы еще.

Ведун только начал договариваться о приобретении здания под кланхолл, уровни еще не добиты. Перст дерганный стал и утверждает, что кто-то из игроков РБ на ноль помножил. Мне кажется, зря вся эта суета, и я придерживаюсь мысли, что пита понерфили разрабы. А вот Панакея утверждает, что без разницы, и скорее всего наши мальчики психанут, и придется нам идти на хому сразу после респа...

А еще пока непонятно, останется ли у нас эта игра в приоритете — я уже как-то писала, что мы тут планировали обжиться и начать зарабатывать, но практика показывает, что игра карает за любые попытки зарабатывания реала, не важно, будь то продажа предметов, валюты или услуг по прокачке. Пока проверяли, у нас трое в месячный бан улетели в качестве первого и последнего “китайского”. Короче, “не рентабельно, хоть и красиво”, как выразился Ведун.

В общем, от всей этой вакханалии у меня настроение портится. Может, сводишь девушку по магазинам и в ресторанчик, так сказать, для поднятия тонуса?”

Я помнил, что в соглашении довольно четко описывались меры наказания за попытку монетизировать игровые ценности. Месячный бан на первый раз, и пожизненный при повторном залете. Если ребята пришли сюда на заработки, то им будет совсем не просто. Золото и снаряжение не продашь, паравозинг под запретом, бота не напишешь… Хотя…

Открыв браузер, я зашел на сайт игры и нашел соглашение. Хм, а ведь может и выгореть. Черкну-ка пару строк милой роге:

“Привет. Слышал, на РБ готовится сборный рейд, так что вы там поосторожней. Говорят, капелька ягодного меда в чай отлично успокаивает нервы, так что рекомендую сразу после респа РБ накачать им весь ваш рейд, так сказать, во избежание. Что же касается идеи заработать, то я бы чуть подправил фразу Ведуна — "рентабельно, потому что красиво". Просто вспомни, сколько раз у тебя захватывало дух от здешних видов и поймешь, о чем я говорю. К слову, и в соглашении под запрет попадают лишь те услуги, которые способствуют прокачке. Продавать красоту никто не запрещал, а разница во времени гарантированно обеспечит спрос. Нюансы, думаю, сами домыслите, чай, не маленькие. Но как по мне, перспективы тут шикарные, и это вполне жизнеспособная бизнес идея, которая стоит много-много денег.

За шопинг и ресторан буду думать, но пока ничего не обещаю. Тут на горизонте маячит один интересный проект, и я пока даже представить не могу, сколько времени на него уйдет. Сама понимаешь, захват мира дело небыстрое. “

Отправив свой ответ, я еще раз порадовался работоспособности почты. Если бы она тоже была завязана на сеть порталов, однозначно пришлось бы дополнительно шифроваться, регулярно прыгая персональным порталом в первую локацию дабы не пропускать корреспонденцию. Лишние вопросы со стороны девушки, как, впрочем, и ее неудовольствие мне были ни к чему. Естественно, о выносе РБ в одиночку и прохождении во вторую локацию я решил не говорить даже ей, несмотря на наши более чем теплые отношения.

В итоге, поскольку программа быстрого обогащения отложилась на неопределенное время, я закупился всем необходимым у местных и ночь встретил уже в пути.

Когда находишься под землей, полностью пропадает ощущение времени суток. Ты спускаешься в пещеру днем, потом поднимаешься на поверхность и любуешься вроде бы закатом, а на деле он оказывается восходом следующего дня. Я пробирался по системе пещер, которая послушно отрисовывалась на карте. Раз в несколько часов иногда просто на привале, иногда, когда находил что-то интересное, я прятал очередной портальный маяк, создавая собственную систему телепортов. Я понимал, что уже в ближайшее время один из кланов (и я даже догадывался какой) обязательно затащит РБ, откроет локацию для себя и начнет активно качаться в новых землях, а потому старался уйти как можно дальше, пользуясь значительной форой по уровням. Для увеличения собственной эффективности я даже решил временно перейти на игру в три цикла, так что находился в игре практически круглые сутки, выходя лишь на обязательные часовые перерывы между циклами.

Миновав еще несколько шахтерских поселков, в которых людская раса уже начала уступать позиции гномам, я наконец-то вышел на территории, подходящие мне по уровню. Подземная фауна была широко представлена всевозможными пауками, сколопендрами, слизнями, многоножками, червями и кем только не. Из условно разумных преобладал гордый вид кобольдов, разбавленный пещерными гоблинами, троллями и даже темными эльфами, с которыми было больше всего мороки в силу природных особенностей и гипертрофированного религиозного фанатизма. Между тем, игровой мир до сих пор гудел как растревоженный улей диких ягодных пчел. Из-за отсутствия доступа к чату приходилось довольствоваться общеигровым форумом, но и там страсти кипели нешуточные. Общемировое, а точнее, общелокационное сообщение о победе над боссом изначально никем не было воспринято всерьез, поскольку с начала атаки прошло чуть более десяти минут, а вот отсутствие РБ на положенном месте быстро подняло не утихающую и по сей день бурю, хотя с момента убийства РБ прошла уже практически неделя. Версий произошедшего было много, но после того, как выяснилось, что основные составы всех сильных кланов на месте, все обособленные боевые группы продолжают фармить там же, где и фармили, а новая локация все так же недоступна, большинство приняло версию вмешательства админов. Высказанная кем-то идея заключалась в том, что администрация игры, видя бесплодные попытки игроков справиться с боссом, решила его пофиксить. Для этого, учитывая отсутствие рестартов сервера и технических работ, босса пришлось физически удалить из мира, что и было воспринято системой как нападение и убийство. В данный момент на форуме наиболее актуальными были темы, в которых народ обсуждал время возрождения босса, а также то, кому выпадет возможность первым атаковать РБ после фикса.

Я и сам прикидывал вероятное время возрождения хомяка. По всему выходило, что новая неделя, на которую большинство делало ставки, не принесет кланам радости, а мне печали. Семь дней — слишком малый срок для моба такого уровня. Даже десять дней — мало. А вот дней пятнадцать, полмесяца… Нет, лучше, конечно, все двадцать, а то и целый месяц, но рассуждать мне приходилось в рамках неблагоприятного развития событий, так что я остановил свой прогноз на двух неделях и рассчитывал свои действия, исходя из этого. Мое пребывание под землей длилось уже без малого шесть дней, а это значило, что уже через 8 — 9 дней один из кланов вполне мог попасть в новую локацию. Время, в любом случае, работало против меня, и, как только вокруг стали попадаться мобы 55-57-ого уровней, я решил остановить свое стремительное продвижение по локации, более напоминавшее бегство, и вплотную заняться прокачкой.

Запас по очкам славы у меня все еще был, и недостатка в заданиях я по прежнему не испытывал. Снова начались игровые будни. Взять квест, раскрутить его по полной программе, выполнить кучу побочных и сопутствующих заданий, взять следующий квест. Даже традиционный выходной я решил перенести на то время, когда один из кланов все-таки проложит себе путь в новые земли.

Как же замечательно было качаться на мобах и квестах своего уровня! В предыдущей локации, будучи на 44 уровне, я уже ощутил замедление прокачки из-за того, что мобы и квесты были 38-40 уровней. Здесь же кач шел со скоростью, приближающейся к максимальной, особенно учитывая мой переход на три цикла вместо двух. Из-за чудовищной спешки пришлось, правда, отказаться от полноценного раскручивания затяжных квестов. Ну, знаете, такие, когда тебе дают задание очистить нижний горизонт рудника от вредителей, ты спускаешься в шахту, проводишь зачистку, сдаешь задание, а квест никуда не исчезает, просто становясь для тебя серым. Ежу понятно, что вредители появляются не просто так. По-любому, там есть какой-нибудь злопыхатель, старое проклятие или любая другая из доброго десятка причин. В другое время я бы провел в этой шахте пару суток, разболтал бы всех причастных в радиусе пары километров, устроил бы какую-нибудь затяжную засаду, да и докопался бы до истинных причин происходящего… А задания по сопровождению караванов? Ты нанимаешься в охрану торгового каравана, неделю — полторы путешествуешь с торговцами, по возможности успешно отбиваешь нападение разбойников и по прибытии в место назначения получаешь заслуженную награду. Вот только разбойники никуда после этого не исчезают. Пойдет новый караван, и будет новое нападение. Как тут не отправиться обратно, к месту достопамятной схватки и не зачистить шайку непосредственно в их логове? А может не зачистить, а выяснить, отчего добропорядочные горняки вышли на большую дорогу? И потянется цепочка квестов, ведущая в неведомые дали. Эх, было бы время! А с этим-то как раз и напряженка. Рудники по новой заполнялись вредителями, разбойники продолжали шалить на большой дороге, а все самые вкусные и сочные плюшки оставались дожидаться кого-то, не столь спешащего по своим делам.

Наргаргот возродился через 5 реальных дней, что по времени игры составило 17 суток. К этому моменту я уже взял 59 уровень и территориально приближался ко второму боссу. Сделав ставку на то, что жить РБ осталось считанные дни, я не прогадал. Уже на следующий день форум взорвался новостью о том, что рейд клана “Закон” поверг Наргаргота и получил доступ в новые земли.

Согласно информации с форума к моменту возрождения был сформирован альянс пяти сильнейших кланов и собран сводный рейд топ игроков. При этом, кланы стали кордоном вокруг места появления босса и даже успели хорошо повоевать за право атаковать РБ первыми. Вот только все их потуги по организации кордона пропали даром, поскольку сборный рейд отлетел от босса ничуть не хуже, чем все рейды до него. Даже рекорд “Черных Чертей” не был побит. А учитывая то, что сразу после неудачного рейда альянс кланов распался, я пришел к выводу, что основной причиной неудачи была банальная несыгранность членов рейда и отсутствие грамотного руководства. После падения альянса “Закону” уже никто не помешал выйти на босса и поставить жирную точку в борьбе за право попасть во вторую локацию.

Если ребята были настолько дерзкими, что сходу, с первого раза завалили РБ, об которого слилось столько рейдов, мне следовало торопиться. Вероятность столкнуться с другими игроками в ближайшее время, конечно, была практически нулевой, ведь я сам добирался сюда игровую неделю, играя по три цикла. К тому же игроки клана после победы над РБ вряд ли стали выше 50-ого уровня, и их сфера интересов лежала в иной плоскости и иных местах, но бездельничать мне это никакого права не давало.

Бросив все насущные дела, я примкнул к очередному торговому каравану и уже через сутки был рядом с конечным пунктом своего назначения.

Все встречаемые мной квесты 58-60 уровня теперь просеивались через мелкое сито и раскручивались с особой тщательностью. Я был уверен, что в одном из них была скрыта подсказка о том, как уничтожить босса локации в одиночку, и собирался во что бы то ни стало её найти. Не менее тщательному исследованию подверглась и локация с боссом. А ведь там было что исследовать, было на что посмотреть.

Зал с РБ размещался в центре огромного горнорудного комплекса, совмещенного с обогатительным заводом, плавильным и литейными цехами, а также целой производственной линией. Все сооружение было построено в виде циклопической подземной крепости, обладавшей всей полагающейся инфраструктурой, начиная от казарм стражи и заканчивая бездонным рвом, заполненным, где-то там внизу, раскаленной магмой. По всем статьям — милейшее место, являвшее собой воплощение вершины инженерной мысли гномов, если бы не одно но. Замок был очень давно и очень основательно проклят, и проклятие это вызывало неизменную печаль в глазах любого гнома при одном только взгляде в сторону крепости. С одной стороны, проклятье добавляло всему комплексу некой мистической притягательности, но с другой, лишало всякой возможности использовать его по прямому назначению.

Скорбь маленького народца была столь велика, что в шахтерском поселке, расположенном неподалеку, было невозможно найти ни одного дома с видом на крепость. Гномы просто не делали окон, выходящих на ту сторону, чтобы, по их собственным словам, лишний раз не портить себе настроения.

Пребывание в самой крепости здорово подавляло, заставляя задуматься о бренности всего сущего. Стучали кирками призраки рудокопов, грохотали вагонетки с призрачной рудой, призрачным пламенем полыхали печи, являя на свет слитки призрачного металла. Встречались там и более материальные создания. Восточное крыло замка облюбовали гигантские пещерные пауки, которые, скорее всего ввиду рациона из призрачных шахтеров, мутировали до полупризрачного состояния, оставаясь вроде как вполне материальными, но в то же время не делая различий между призраками и живыми существами. На верхних уровнях шахт, начинавшихся здесь же в замке, разместился данж, заселенный преимущественно нежитью. Сами шахты уходили вниз на неведомую глубину, и я даже не брался предположить, сколько потребуется сил и времени для полного их исследования.

Ну и в самом центре всего комплекса рядом с главным литейным цехом поселился огромный выводок тысяченожек во главе с семиметровой королевой по имени Ашлазар. Помимо своих королевских обязанностей Ашлазар несла бремя главного рейд босса локации и бдительно охраняла путь в следующую зону.

Само место предстоящих рейдов представляло собой огромный каменный зал, потолок которого терялся в густом мраке. Гномы, как известно, не признавали маленьких помещений, и размеры зала я оценил примерно в 70 на 150 метров, что вполне соответствовало всему духу постройки.

Исследование замка и изучение повадок Ашлазар увлекли меня настолько, что даже новости форума отошли на второй план, превратившись в едва заметный информационный шум.

Семиметровая тысяченожка, уютно свернувшаяся в своем гнезде, завладела всем моим вниманием. Где-то в стартовой локации постепенно затихала шумиха вокруг РБ, в начале второй усиленно качался молодой клан, дерзнувший, победивший и получивший эксклюзивное право на новые земли, право, так сказать, первой ночи (ну, или почти первой, если вспомнить про одного ловкого ассасина, который, к слову, не забыл о положенных ему сливках и, воспользовавшись ожившим аукционом, скупил по бросовым ценам почти сотню зеленых зерен лагерей)— все это на тот момент почти не трогало меня.

Старательно и прилежно, изо дня в день, я исследовал замок и изучал повадки его обитателей. Самую большую мою проблему и головную боль можно было описать всего одним словом — "призрачность". Под эту категорию попадала здесь ровно половина всего, и если по призрачным существам, хоть и со скрипом, но проходил хоть какой-то физический урон, то обширные залежи ресурсов и полезных ископаемых, вызывая обильное слюноотделение, оставались для меня совершенно недоступны в силу своей абсолютной, вопиющей нематериальности.

Начать полноценно наслаждаться жизнью в этом замечательном месте мне, как и ожидалось, помог один из квестов. Сам квест был достаточно тривиален, но заставил меня серьезно задуматься над главным вопросом жизни, вселенной и всего такого. Один из гномов, занимавших невысокий, но очень важный пост в гильдии горняков, попросил найти останки его родственника, сгинувшего где-то в замке. В ходе поисков и инициированного мной по этому поводу расследования выяснилось, что родственник сгинул довольно необычным способом — его придавило призрачной вагонеткой. Обычный игрок после получения такого задания пошел бы в замок, нашел останки, сдал квест и тут же благополучно забыл бы про него. Я же, занявшись привычным квесто-раскручиванием, быстро задался вопросом — "как такое могло случиться?". Как ранее упоминалось, половина всего в замке была призрачной, и вагонетки не стали исключением. Призрачной, то есть совершенно нематериальной, была вообще вся инфраструктура комплекса. И тут — на тебе. Вполне реального родственника мелкого клерка из гильдии горняков задавила совершенно призрачная вагонетка.

Дальше мозаика складывалась хоть и медленно, но уже неотвратимо. Стоило лишь обратить внимание на то, что тело горняка обнаружилось в восточном крыле замка, как тут же в памяти вставали мутировавшие в полупризрачное состояние пауки, облюбовавшие это крыло под свое гнездовище. Если пауки перешли в полупризрачное состояние, то что мешало нашему гному последовать их примеру? Пошел бедолага в замок, заглянул в восточное крыло, сделал там что-то неположенное, опулопризрачился, да и попал под вагонетку. Для обретения жизнью новых красок, оставалось лишь выяснить механизм этого превращения — и дело в шляпе.

К счастью, долго размышлять над этим вопросом мне не пришлось, поскольку одна часть возможных вариантов не выдерживала критики, а другая была так или иначе проверена. К этому моменту я сам уже излазил восточное крыло замка вдоль и поперек безо всяких для себя последствий, а значит ни о каком случайном воздействии речи не шло. Интеллект пауков держался на уровне обычных агрессивных насекомых, поэтому версия активации неведомого артефакта тоже отпадала. Укусы и яд пауков даже при критическом попадании не уводили в призрачный мир, а их кровь, хоть и имела статус полупризрачной (первой, отрицательной, ага), никакой ценности кроме алхимической не представляла.

Ответ нашелся в ходе наблюдения за трапезой пауков, в лапы которых попался очередной призрачный шахтер. Я обратил внимание на то, что сожравший свою добычу паук на какое-то время как-будто бы утрачивал часть своей материальности, ставясь куда более призрачным, чем был. Мы — это то, что мы едим, как говорил то ли кто-то из философов, то ли кто-то из борцов за здоровый образ жизни. В нашем случае — не едим, а пьем, но это уже мелочи. Вряд ли погибший гном решил бы отведать плоти своих призрачных сородичей (да и вряд ли смог бы), а вот попить воды, в изобилии сочащейся из стен, с него, пожалуй, сталось бы.

Оставалось только придумать, как использовать лекарство от материального состояния по отношению к боссу. Несколько проведенных экспериментов, в которых я выступал главным подопытным, показали, что только будучи выпитой, вода могла привести к частичному переходу в мир духов. Другого применения с тем же эффектом предусмотрено не было. Я даже искупался в небольшом бассейне, после чего долго прыгал и махал руками, пытаясь согреться. От местных сокровищ, к моему глубочайшему сожалению, тоже было мало прока. Испив водицы и перейдя в полупризрачное состояние, ты мог набрать полные руки слитков, покидаться ими в стены, искупаться в них, даже лизнуть их при желании — но и только. Ни запихать в сумку, которая оставалась такой же материальной, ни еще как-то их припрятать не было никакой возможности — при прекращении действия эффекта перехода вы вновь расходились полюсами и утрачивали всякую возможность взаимодействовать. Единственная здравая мысль, пришедшая мне в голову, заключалась в том, чтобы при наличии прокаченного кузнечного дела прямо тут изготовить призрачное оружие и применить его на местных. Да, это открывало самые широкие перспективы по прокачке и постановке выноса здешних мобов на поток, но со знакомым кузнецом в этих местах у меня как-то не сложилось.

Тем не менее, заполучив в свои руки источник полупризрачности, я по иному начал смотреть на архитектуру и устройство замка. Некоторые пути оказались перекрыты различными призрачными преградами, зато другие, наоборот, оказались доступны благодаря возможности взаимодействовать с призрачной стороной мироздания.

Я вспомнил, что через весь зал босса, как и повсюду в этом замке, проходила линия доставки руды, по которой курсировали призрачные вагонетки, заполненные призрачной рудой. Слева направо — груженые, справа налево — порожняком. Я обратил на них внимание еще в свой самый первый визит в ту часть крепости, а вот применение нашлось только теперь.

Глава опубликована: 05.07.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх