Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скрижаль Невозможности. Часть I. Рождение ассасина.


10 242 +8    7    37    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Авторы:
Беты:
furiosa Стилистичнские, орфографические и пунктуационные правки
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 306 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
05.07.2018 - 05.07.2018
Первая игра полного погружения ворвалась на просторы сети, подарив миру такой реальный и такой сказочный мир. Главный герой, выбрав класс ассасина, начинает свой путь по неизведанным землям, где еще не ступала нога геймера.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 6. Когда б не камень окаянный

За всеми моими изысканиями, экспериментами и исследованиями прошло еще три реальных дня, по результатам которых я взял 60 уровень. После доразведки места план битвы окончательно сформировался в моем сознании, и оставалось лишь подтянуть необходимые для его реализации навыки на нужный уровень, чем я и занялся, благо в пещерах было для этого все необходимое.

На первом месте у меня стояло скалолазание, которое в силу моих реальных интересов и так было уже прокачано до достаточно высокого уровня. Достаточно для увлечения, но никак не для того, что я задумал, поэтому несколько игровых дней я занимался тем, что залезал на все стенки, которые попадались мне на глаза. Попутно еще и пару скрытых квестов выполнил, получив за один из них ачивку с приятным бонусом в 2% к прокачиваемому навыку. В перерывах между покорением разнообразных вершин а иногда и прямо на этих вершинах я качал стрелковое и метательное оружие. Оба этих навыка были открыты изначально, но находились в довольно зачаточном состоянии, поскольку своих врагов я предпочитал крошить в ближнем бою.

Финальным этапом подготовки стало совмещение новообретенных умений, за что я получил то ли три, то ли четыре дополнительные пассивки. Еще бы, попасть в цель метательным ножом, зависнув над пропастью на трех пальцах, — это вам не мечом махать. Тут, к слову, тоже не обошлось без скрытых квестов. Одна только охота на короля пещерных тарантулов доставила мне немало удовольствия (пучок седых волос не в счет), а полученное за этот квест фиолетовое зерно одиночного лагеря было настолько к месту, что даже если бы из моей затеи с боссом ничего не вышло, я бы ни за что не сказал, что время было потрачено зря.

И вот, наконец, я понял, что час Х наступил. Мой уровень достиг 62-ого, прокачиваемые умения уперлись в потолок, да и осознание того, что чем больше я жду, тем больше игроков попадает в локацию, присоединяясь к “Закону”, — все это придавало определенный импульс.

Я вышел из игры после окончания очередного цикла, но не стал погружаться обратно по истечении обязательного часового перерыва, решив дождаться мертвого времени, которое приходилось на 8-9 часов утра, и уже тогда, предполагая минимальный онлайн игроков, отправиться разбираться с Ашлазар.

Да, игра полного погружения в силу своей особенности диктовала свой прайм тайм и мертвые часы. Пребывание в игре воспринималось организмом как крепкий здоровый сон, а потому основной онлайн приходился на ночное время, когда большая часть людей мирно спала в своих кроватях, видя общее удивительное сновидение. И если в обычных играх с 3 до 5 часов утра было мертвым временем, то в этом мире на этот период приходился максимальный онлайн. А вот начиная с 6 утра количество играющих резко падало. Люди шли на учебу, работу и просто начинали заниматься своими повседневными реальными делами, возвращаясь в игру, когда пора было ложиться спать. Многочисленные тесты и эксперименты, проведенные после появления технологии полного погружения, однозначно показывали, что сон, инициированный ментосканером, куда более полезен и эффективен нежели даже обычный. Тело играющего получало полноценный отдых, а сознание, не менее полноценную разрядку. Даже многие крупные корпорации, проведя собственные исследования, начинали рекомендовать своим сотрудникам подобный вид отдыха, видя значительное уменьшение количества срывов и значительное повышение стрессоустойчивости своих сотрудников. А уж про повышение общей работоспособности хорошо отдохнувшего человека и вовсе можно не говорить.

Обратно в игру я зашел утром по реальному и глубокой ночью по игровому времени. Это было частью плана по снижению внимания к моей персоне и полностью соответствовало проведенным нехитрым расчетам. Несмотря на то, что в подземной локации было всегда светло, я надеялся, что инертность мышления еще больше снизит количество игроков, способных увидеть какие бы-то ни было общемировые сообщения. Проверив снаряжение и в очередной раз убедившись, что ничего не забыл, я отправился к залу с боссом.

Точнее, конечно, будет сказать, что не к самому залу, а к одному из обходных коридоров, где начиналась узкая винтовая лестница, выводящая на один из технических этажей комплекса. Попетляв каое-то время среди переплетения труб, воздуховодов и различных металлических конструкций неизвестного назначения, я добрался до узкого окошка, выходящего прямо на конвейерную линию, проходящую через весь зал босса.

Здесь начиналась самая неоднозначная часть моего плана. Закрепив веревку на одной из металлических ферм поблизости и соорудив себе подобие страховки, я полез в окно. Добравшись до примеченного ранее уступа, я смог сполна оценить эффект от прокачанного скалолазанья, разместившись на десятисантиметровой каменной полке даже с некоторым комфортом. Складывалось впечатление, что в прошлый мой приход сюда уступов и выемок, за которые можно ухватиться, было значительно меньше.

Вбив в щель между каменным блоками, из которых была сложена стена, припасенный альпинистский крюк и усилив страховочную систему, я начал осматривать грядущее поле боя. Груженые вагонетки проносились мимо меня в считанных сантиметрах. Мне казалось, что я даже чувствую на лице дуновение призрачного ветра. Босс же разместился прямо подо мной, все так же уютно свернувшись в своем гнезде. И как-то чрезвычайно лампово поблескивал оттуда своими маленькими черными глазками.

Поймав себя на том, что уже в четвертый раз проверяю узлы страховки, я решил, что дальше тянуть никакого смысла нет. Тут или выгорит, или нет. Другого не дано, да и не нужно.

-Была не была и будь, что будет, — прошептал я метнув первый из заготовленных бурдюков в голову монстра.

Зоологи, статьи которых я читал, готовясь к бою, не подвели. Щелкнули устрашающего вида жвалы, и бурдюк исчез в пасти тысяченожки. За первым бурдюком последовал второй, а за ним третий, и, поскольку рефлексы босса работали отлично, их мгновенно постигла судьба первого.

-Ну, за встречу. — Снова пробормотал я и, откупорив флягу, сделал несколько больших глотков теплой, чуть сладковатой воды, после чего уперся получше в стену, выждал момент и с силой пнул проносящуюся мимо вагонетку.

Тонны полторы крупных каменных обломков обрушились на голову босса. Его ХП слегка просело, в чате промелькнуло сообщение о начале атаки, а входы в зал, включая окошко, через которое я пролез, затянуло знакомой непроницаемой пеленой.

Монстр взвился, расшвыривая призрачные булыжники, которые, благодаря проклятой водичке нанесли ему вполне физический урон, и принялся крутить головой во все стороны, выискивая обидчика. А я уже успел пнуть следующую вагонетку, одарив Ашлазар еще парой тонн булыжников.

На данный момент меня абсолютно все радовало. Камни наносили многоножке весьма и весьма серьезный урон, сама Ашлазар бестолково топталась на месте, пытаясь меня найти и даже не думая уворачиваться, я, благодаря прокачанному скалолазанию, практически развалился на своем выступе. Сиди, попинывай вагонетки, да наблюдай как у главного локационного РБ утекают хиты.

С началом второй фазы, когда ХП босса опустилось до 80%, практически ничего не поменялось. Насекомое все так же топталось на месте, разве что теперь начало активно плеваться по сторонам. Были в арсенале босса и одиночные мощные плюхи, и очереди из нескольких зарядов поменьше, а то и вовсе брызги, разлетающиеся широким конусом. Места попадания этих плевков потом какое-то время еще противно дымились, намекая на крайне кислотную среду у моба в желудке.

Третья фаза тоже не принесла особого разнообразия. Кислота сменилась вязкой зеленой слизью, призванной, по всей видимости, замедлить или даже вовсе обездвижить нападающих. Честно говоря, не завидую рейдерам, которые будут пробивать себе дорогу в следующую локацию. Еще не прошло и пары минут третьей фазы, а зал уже оказался обильно покрыт пятнами липкой слизи, в которую даже на вид совершенно не хотелось попадать, не говоря уже о том, чтобы отмывать от нее доспехи, или, не дай рандом, магическую робу.

Больше всего хлопот, как и следовало ожидать, доставили две последние фазы. И дело было не в том, что босс задрал свой хвостик и, дружелюбно им помахивая, начал забрасывать зал яйцами, из которых начали плодиться многоножки поменьше, а в том, что он перестал тупо топтаться на месте и начал рассекать по всему залу, из-за чего попасть в РБ стало в разы сложнее. Окончательно я перестал завидовать будущим рейдерам, когда заметил, что приплод Ашлазар вполне вольготно чувствует себя на слизи. Если по чистому полу многоножки перемещались с обычной для себя скоростью, то попадая на слизь получали серьезный баф на скорость, начиная носиться как угорелые.

К концу четвертой фазы мелочи насчитывалось уже около ста пятидесяти штук, и ее количество только увеличивалось. Ну а на последней фазе вообще началась сущая вакханалия. Босс продолжал носиться по всему залу, конвульсивно фонтанируя слизью и истерически разбрасывая яйца сразу нескольких видов. К обычным многоножкам добавились их плюющиеся собратья и несколько мелких маток, а пол зала покрылся толстым слоем слизи, бафая аддов и не оставляя вероятному противнику шанса избежать замедления.

Я же перешел в режим полного сосредоточения, стараясь, чтобы ни одна вагонетка не была перевернута напрасно. Жаль, что за аддов совершенно не давали опыта, поскольку под камнями они дохли десятками, перенимая от родителя эффект полупризрачного состояния.

Расчет траектории движения босса. Поправка на упреждение. Пинок, и новая порция камней валится на голову беснующегося противника.

В центре зала уже образовался целый холм из призрачной руды, который, значительно упрощал прицеливание, чуть замедляя босса, пока тот на него взбирался.

Под конец ХП босса стало утекать совсем медленно, и я даже начал переживать, хватит ли времени действия эффекта от воды, но наконец торжественные фанфары возвестили об окончании сражения. Ашлазар последний раз вскинулась всем своим семиметровым телом и замертво рухнула на груду камней. Слизь и адды медленно истаяли в воздухе, обращаясь в быстро рассеивающийся дым.

-Поздравляем! Вы в одиночку повергли Ашлазар! Ваше имя навеки будет запечатлено в тайном святилище памяти, куда имеют доступ лишь те, чье имя достойно упоминания в нем!

-Вы одержали победу, не получив урона и не выдав своего местоположения! Количество полученного опыта будет увеличено! Вы получаете уникальный титул “Невидимая смерть”.

-Вы первым из живущих совершили великое деяние! Ваша награда будет увеличена, а запись в зале славы уникализирована.

-Вы одолели гораздо более сильного противника! Количество полученного опыта будет увеличено.

-Вы получаете уникальный титул “Истребитель насекомых”.

Я посмотрел на часы. С этим боссом я провозился почти три часа. В общемировых сообщениях снова не было никаких имен, так что пусть себе ломают голову, что это за Ашлазар такая, где живет, и кто её вынес. Если респ у нее такой же, как у хомяка, то есть все шансы, что она возродится еще до того, как сюда доберутся игроки. Если так и произойдет, то заметание следов можно будет считать полностью выполненным.

А теперь — за плюшками! Отвязав страховку и сбросив свободный конец веревки, я скользнул вниз. Потянув за веревку особым образом, я добился освобождения закрепленного конца, убрал бухту в сумку и направился к тушке босса.

В качестве трофейного лута был шлем в виде маски, изображающей морду многоножки. Он, как и двуручник Наргаргота, был Уникального класса, имел активируемую абилку на масс фир и примерно аналогичные требования по статам.

Появившийся рядом сундук порадовал куда больше. Помимо 10 тысяч золотых, практически утроивших мое состояние, там обнаружились весьма интересные фиолетовые рунки, небольшой арсенал оружия, сет брони и — внимание — фиолетовое зерно замка класса “Бастион”! О том, что такое это зерно, я мог лишь догадываться и строить предположения, так что решил оставить разбирательства на потом и перешел к изучению оружия.

Я однозначно не зря потратил время на прокачку стрелковых и метательных навыков.

Увеличенная за первое прохождение награда подарила мне сет из двух кинжалов, перевязь с ножами, арбалет скрытого ношения, обычный легкий арбалет и новенькую кожаную броню. Все это богатство радостно светилось желтенькими наименованиями, относясь к эпическому классу, и комплектовалось всем необходимым для эффективного ношения и использования. Метательные ножи имели свойство возвращаться в перевязь после использования при активации соответствующей абилки, каждый арбалет был снабжен своим колчаном под болты, а кинжалы, помимо нескольких слотов под различные яды на ножнах, были не парными, а именно сетовыми, что говорило о том, что дропаться они с этого РБ будут не парой, как обычно, а по одному, и что минимум в два раза увеличивало их ценность.

Последней вещью, как и в прошлый раз, стал Фрагмент Невозможности, изготовленный все из того же неопознанного и невероятно легкого металла. Никакого описания по-прежнему не было, но вот форма фрагмента наталкивала на определенные мысли. Если Скрижаль Невозможности представляла из себя круглую пластину, на которой к слову, под определенным углом можно было различить тонкие линии и непонятные символы, то Фрагмент имел форму скорее треугольную, где одна из сторон была округлой, а две другие представляли ломаные грани. Более того, округлая сторона своей кривизной полностью повторяла форму скрижалей и составляла примерно четверть от общей длины окружности. Достав из сумки Скрижаль, я поднес её к Фрагменту. В тот же момент металл ярко засветился и части Невозможности вырвало у меня из рук. Окутываясь электрическими разрядами, Скрижаль и Фрагмент начали подниматься выше, постепенно сближаясь. Сильно запахло озоном. Треск разрядов постепенно нарасталпо мере того, как все ближе сходились электрические поля. Затем раздался самый настоящий громовой раскат, сопроводивший ярчайшую вспышку молнии, и все мгновенно стихло. Сквозь пляшущие в глазах зайчики я наблюдал, как мне в руки опускается Скрижаль Невозможности с установленным на нее Фрагментом. Никаких обновлений в описании, впрочем, не произошло. Фрагмент и Скрижаль намертво спаялись в одно целое, без каких бы то ни было швов. Скрижаль Невозможности сохранила свое изначальное название, а Фрагмент просто перестал хоть как-то идентифицироваться. Единственной подсказкой было то, что Фрагмент заполнил четверть Скрижали, что говорило о том, что мне обязательно нужно раздобыть их еще три штуки. В глубокой задумчивости я убрал Скрижаль обратно в сумку и вернулся к остальному луту.

Сразу нацепив и активировав обновки и, уже по традиции, освежевав босса, я направился к выходу из локации. Естественно, взглянув на собственное отражение в пленке перехода, я не смог не проникнуться собственной неповторимостью. Два сета с двух РБ отличались разительно. Если фиолет с хомяка можно было назвать обычным, то сет Ашлазар, вобравший в себя всю присущую насекомым изящность и грацию, обычным назвать язык не поворачивался. Тиснение в виде паутины, хитиновые пластины, плотно пригнанные друг к другу, множество декоративных элементов, никак не сказывающихся на функциональности, но придающие фигуре жутковатый образ какого-то насекомого. И все это мерцало и переливалось невозможным сочетанием мрачных оттенков, от зеленого до иссиня-черного, с периодическим уходом в багровые тона. Жуть, аж мурашки по телу. Налюбовавшись собой вдоволь, я прошел сквозь пленку перехода. Как и в прошлый раз, непроницаемая пелена боя опала лишь тогда, когда за спиной с грохотом опустилась плита, перегораживающая проход.

Глава опубликована: 05.07.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх