Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скрижаль Невозможности. Часть 1. Рождение ассасина.


2 910 +1    0    23    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Авторы:
Беты:
furiosa Стилистичнские, орфографические и пунктуационные правки
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 279 Кб
Статус:
В процессе
Опубликовано:
05.07.2018 - 05.07.2018
Первая игра полного погружения ворвалась на просторы сети, подарив миру такой реальный и такой сказочный мир. Главный герой, выбрав класс ассасина, начинает свой путь по неизведанным землям, где еще не ступала нога геймера.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 7

На этот раз тоннель уходил вверх, а не вниз, из чего я сделал вывод что следующая локация будет на поверхности. Так, и оказалась. Подъем, в общей сложности, занявший около часа, вывел меня из неведомых глубин второй локации на уютную лесную поляну третьей. На дворе была глубокая ночь, светящиеся кристаллы остались где-то позади и стояла густая лесная темень. Нет, можно было, конечно, бегать и с фонарем, но я решил отложить разведку местности до утра. Зайдя обратно в пещеру, где заканчивался тоннель, я быстро поставил лагерь, ограничившись лишь минимальным набором опций, и завалился спать. Напоследок я пообещал себе устроить сразу несколько выходных, в ближайшее время. Очень хотелось прогуляться по Маруну, посидеть в любимой таверне зайти к кузнецу, половить рыбу, да и просто отдохнуть от прокачки. Я уже даже забыл, когда последний раз был на рыбалке, не говоря про то, что напряжение последних дней сказывалось все более явно и мешало мне полноценно наслаждаться жизнью.

Ранним утром, которое встретило меня щебетом птиц и теплыми солнечными лучами, заглянувшими в пещеру, я свернул лагерь и отправился на разведку. В первоочередные задачи входила установка портальных маяков, нахождение хорошего места под лагерь на ближайшую неделю и знакомство с ближайшими местными достопримечательностями.

Достопримечательности начались сразу, как я вышел из леса. Светило теплое летнее солнышко, до горизонта тянулась зеленеющая степь. Одуряюще пахло сонмом полевых цветов, и трудились пчелы, навевая ностальгические воспоминания. А сверху, разрушая, посторальную картину и вооруженное несколькими комплектами когтей и зубов, на меня пикировало это. Как назвать летающего льва с хвостом скорпиона? Правильно, еще со времен Героев, была когда-то такая игрушка, все знают, что это мантикора. А что делать, если эта мантикора вся покрыта чешуей и без хвоста? За мгновение до начала боевого столкновения, я успел считать параметры моба — Детеныш Змеекора 60 уровень.

Вот так вот, взяли мантикору, запаковали в чешую и оттяпали хвост. Получился Змеекор. И традиционного окончания нет, как и хвоста. Потерялись они вместе, где-то на просторах мифологии.

Обо всем этом я думал, уходя перекатом с линии пикирования моба и обнажая клинки. Видя, что добыча ускользает, моб попытался изменить направление движения, но крутое пике оно на то и крутое, чтобы превращать любой полет в практически неуправляемое падение. Со всего размаха Змеекор впечатался в землю в том месте, где я стоял секунду назад. Жалобно мявкнув, он тут же попытался подняться, но запутался лапами в собственных крыльях и вновь повалился носом в траву. Раздавшийся сверху возмущенный рев, заставил меня поднять голову. Еще два Змеекора кружились над нами, явно раздумывая, снижаться или нет. Это они так низко, или… да нет же, эти здоровые. Если первый был размером со среднего такого пони, то эта парочка по размерам легко могла соперничать с крупной лошадью. Что там система говорит? Змеекор уровень 80. Значит это родители. Нападать на львенка мгновенно расхотелось, особенно, когда я разглядел иконку местного босса сначала у одной, а потом и у второй твари.

Детеныш, тем временем, все еще пытался подняться, путаясь то в лапах, то в крыльях, а то и вовсе в собственном хвосте. Да, хвост у него-таки был. Не скорпионий, а обычный львиный, но тем не менее.

Видя, что родители вмешиваться не собираются, я решил пойти ва банк и направился к детенышу. Невидимость, заход за спину, блинк вперед, удар, переход в быструю связку по уязвимым точкам и красивое добивание в горло, практически отделившее голову от тела. Со второй локации я вышел не только с новой экипировкой, но и с 73 уровнем, так что моб 60 уровня в принципе должен был ложиться с пары связок, а учитывая полную дезориентацию детеныша, и то, что практически весь урон ушел в криты, хватило и одной. Нет, первой моей мыслью было помочь бедняге. Поправить крылышки, расчесать кисточку на хвосте, а потом, со слезами умиления на глазах, смотреть, как счастливое семейство улетает в закат. И я более чем уверен, что за все это мне зачли бы какой-нибудь скрытый квест, дали бы ачивку и еще кучу всего невероятно важного, но этот путь был слишком очевиден, а потому совершенно не интересен.

Я поднял голову. Двое боссов все так же кружили над нами. Я демонстративно поставил ногу на труп детеныша:

-Хреновое у вас потомство вышло. В следующий раз старайтесь лучше. — Крикнул я мобам.

Те, будто поняв сказанное, завершили очередной круг, плавно развернулись и полетели в какую-то, одним им ведомую, сторону. Ни прощального рыка, ни еще какого-то выражения эмоций от произошедшего ими продемонстрировано не было.

-Похоже, когда они подали голос, они ругались на тебя, малыш, — Пнув тушу, задумчиво произнес я.

Опыта мне естественно не дали, так что оставалось поживиться от свежевания и продолжить свой путь. Нет, ну а что вы хотите? Выживает сильнейший и если ты решил напасть на кого-то, то не обижайся, если тебя скушают.

-Точно! Я тебя съем. — Доставая набор разделочных ножей, продолжил я общаться с трупом. — Охотник из тебя был неважный, так может хоть шашлык вкусный получится.

Разделав тушу на суповой набор и вновь посетовав на отсутствие прокачанной кулинарки, я отправился искать следующую достопримечательность на свою голову.

Я еще только начал поворачиваться, чтобы уйти от останков, как на меня посыпались системные сообщения.

-Вы выполнили скрытый квест “Выбор Пути”.

-Встретив на пути заведомо слабого представителя другого вида, вы не прошли мимо и ваши действия определили ваш путь.

-Выживает сильнейший — вот ваш девиз и отныне вы идете по пути Силы.

-Вы первым из живущих выбрали свой путь. Вы получаете уникальный титул — “Первый на пути” — шанс приручения всех существ увеличен.

-Вы первым из живущих встали на Путь Силы. Вы получаете уникальный титул — “Первый из Сильных” — шанс приручения уникальных существ увеличен.

-Вы, полностью осознанно, убили более слабого, тем самым очистив вид и сделав его сильнее — шанс приручения существ выше вас по уровню, увеличен.

А вот с этого момента поподробнее. Дайте выдохнуть и прожевать. Понятное дело, что встреча была скриптовой и с большой вероятностью выводила на квест. Я бы даже сказал, что выйти без квеста из этой ситуации практически нереально. Меня смутили плюшки.

Давайте по порядку. Мы имеем квест с инвариантным прохождением, для получения которого нужно просто встретить МБ с потомством. Варианты прохождения, видятся мне вполне простыми — помог мобу, иди на путь какого-нибудь Милосердия. Завалил из жалости — вот тебе путь Силы. Навесил на детеныша бафов на ловкость, получи путь, ну, не знаю, пусть будет Мудрости. Можно вообще пробафать моба по полной программе и устроить полноценную дуэль. Чем не путь Справедливости?

Да, как-то, вариантов тьма.

Теперь про награды. Дело пахнет тамингом. В смысле, приручением, дрессировкой и укрощением. А где таминг, там петы, маунты и вообще все хорошо. Да и степь эта бескрайняя как бы намекает, мол хватит ногами ходить, иди приручи себе коня и пусть он за тебя ходит. Что у нас до этого было с маунтами? А ничего не было. В Маруне можно было купить себе лошадь, по какой-то дурной цене, а также прокачать навыки верховой езды и верхового боя. На первых уровнях, помнится был квест, как раз на прокачку этих умений.

Еще дикари, в первой локации, катались периодически на свинках, собачках и даже мишках. Вождь одного из племен,верхом на здоровой панде, был великолепен. Но никаких упоминаний даже о самой возможности приручения, не было точно. Это я вам говорю, как человек, просеявший все квесты первой локации через мелкое сито. С другой стороны, ну и ладно. В первой локации нужно не петов приручать, а видами любоваться, да восхищаться реальностью мира. Во второй, и посмотреть есть на что, и любой маунт там себе ноги переломает. А вот если третья локация будет разноображена таким замечательным занятием — совершенно ничего не имею против.

Что у нас осталось? Подозрительные плюшки и осознание упущенных перспектив. Тут, главное понять, какие плюшки могут давать другие пути. Путь Силы имеет ориентацию строго на сильных мобов, это понятно.

Не знаю, какие еще есть градации, с точки зрения приручения, но в любом случае должны быть пути ориентированные на слабых и равных мобов. Как раз что-то вроде путей Мудрости и Справедливости.

Чтобы понять, правильный путь мне достался и нет, пока не хватает информации. По логике вещей, чем круче приручаемый пет, тем лучше, но так ли это в этом мире и стоит ли овчинка выделки, пока совершенно неясно. Буду решать проблемы по мере появления информации, так что путь мой теперь лежит в ближайшее поселение, где можно будет взять языка.

С такими мыслями я и отправился дальше, по пути строя гипотезы, выдвигая теории и оценивая перспективы. Для ускорения процесса, я даже вернулся обратно к пещере и арке портала рядом с ней, поскольку оттуда начиналась старая заросшая дорога, которая, я верил, приведет меня в местный Рим.

Часа через три пути, с заросшей и заброшенной дороги я вышел на дорогу торную. Еще час и по сторонам раскинулись возделанные поля, которые тянулись так же бесконечно, как и степь до этого.

К городу я вышел только во второй половине дня, миновав по пути пару небольших деревень и в одной из них даже пообедав.

Судя по карте, да и просто с виду, город не уступал по размерам Вечному городу Марун, а возможно даже превосходил его. Как и в Маруне, был тут и ремесленный квартал, и торговый, и свой гарнизон, и квартал знати. Из новинок выделялись речной порт, целый квартал заводчиков и огромный зоопарк. Эта глава мира действительно повествовала о маунтах и петах и ее стоило читать с особым старанием.

На ужин у меня был сочнейший стейк из змеекорятины, любезно приготовленный для меня хозяином одной из городских таверн. После утренних событий и системных сообщений я ожидал от этой трапезы чего-то особенного, но мясо осталось лишь мясом, порадовав необычным вкусом, но и не более. После ужина, расположившись на открытой террасе с кувшинчиком вина, я обдумывал дальнейшие планы и занимался изучением открывающегося вида. От обилия всевозможной живности рябило в глазах. Создавалось ощущение, что своему первому посетителю из числа игроков, город решил продемонстрировать все разнообразие петов и маунтов. Лениво разглядывая карту города, я помечал места первостепенного интереса. Завтра же утром пойду шерстить зоопарк и район заводчиков на предмет тематических квестов. Раз игра всячески намекает, что пора кого-нибудь приручить, то именно этим и стоит заняться. И вообще. Хочу персонального дракона. Чтобы был зубастый, клыкастый, уникальный и выше меня по уровню. А еще, хочу выходной и на рыбалку. Осталось выяснить, чего я хочу больше. Наверное, все же дракона. Дракон может ведь и улететь, а выходной как-нибудь подождет, хоть я его себе и обещал. Решено. Отдыхать и рыбачить буду потом. Верхом на драконе.

Глава опубликована: 05.07.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх