Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Странные дела в Кирике


15 305 +5    1    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
153 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.11.2018 - 03.11.2018
Идея провести длительный отпуск в поисках приключений в виртуальной игре, не казалась такой уж плохой. В результате главный герой оказывается в городе надежно осажденном неведомыми силами. Таинственные друзья, таинственные враги. Удастся ли хоть кому-то выбраться из города за отведенное время, и что случится, когда время истечет.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1

Загрузка…

Создание персонажа. Введите имя персонажа :

— Глорф Крепкий, — уж до чего я не люблю составные имена, но это лучше, чем Глорфимендельгрим, тем более, что при общении между игроками дополнительное слово в имени не принято использовать.

Выберите расу:

Из списка, содержащего около тридцати рас и подрас, выбираю Дварфа Холмов.

— Расовый бонус: Восприятие +1, скорость роста характеристики повышена на 10 %, Телосложение +2, скорость роста характеристики повышена на 20%.

Настройка внешности:

Передо мной из пустоты возникает кряжистая фигура дварфа.

До начала игры я долго колебался между горным дварфом и дварфом холмов. Они имеют одинаковый бонус телосложения, но если горный дварф имеет бонус +2 к силе, то дварф холмов имеет +1 к Восприятию. А поскольку я планировал качать дварфа жреца, мне необходима прибавка к скорости роста Восприятия. Из шести базовых характеристик : сила, ловкость, телосложение, харизма, интеллект и восприятие, последняя — самая медленнорастущая и, по мнению девяти из десяти игроков самая бесполезная. Но такой уж я, меня тянет то, что большинству людей кажется бессмысленным и недостойным внимания.

Немного подкорректируем случайно сгенерированную внешность. Добавлю немного человечности пропорциям лица. Уберем шрам на виске. В мире, где каждый стремится выглядеть максимально эффектно и стильно, отсутствие каких бы то ни было отметин на лице, само по себе является очень эпатажным. Прическа. Эх, не могу удержаться. Оставляю на голове одну большую сверкающую лысину. Ну и солидная густая борода средних размеров. Светло-русая, а не белоснежная, фиолетовая или бирюзовая, по той же причине, по которой отсутствуют шрамы.

Выберите стартовую локацию:...

Вот с этим пунктом, я так и не смог определится. Длинный список городов, в большинстве своем интересных и живописных. Локации на любой вкус: крупные региональные столицы и небольшие глухие деревушки, подземные города, состоящие из огромных гротов, и подводные города, населенные разумными водоплавающими расами, форты высоко в горах и поселения расположенные в кронах деревьев. Выбор настолько обширный, что отдать чему-то предпочтение так и не удалось . С чувством игрока в русскую рулетку нажимаю на кнопку: "Автоматический выбор". Ну, пожалуй и все. Кнопка "Начать".

Подождите. Идет загрузка локации…

Спустя 10 секунд перед глазами высветилась надпись: — Кирик, Центральный регион, материк Палинор. — И сквозь медленно рассеивающийся мрак начали проступать очертания строений. Одноэтажные каменные дома, ровными рядами стоящие вдоль улицы, два человека в десятке метров впереди и какой-то старик сидит, привалившись к стене дома.

Когда мир окончательно обрел краски, я почувствовал лицом свежий ветерок. Первым делом захотелось оглядеть себя. Да, тот самый приземистый, крепко сбитый дварф, которого я создал, мощные руки с толстыми короткими пальцами, похожими на сардельки. Босые ноги чувствовали холодную твердую землю. Нет, конечно я много раз сталкивался с виртуальной реальностью, и это было мне не в новинку. Но поражаюсь каждый раз.

Добро пожаловать в мир Альдоры, путешественник. Исследуй эти бескрайние земли, смело иди навстречу приключениям и славе!

— Угу, — я сразу отмахнулся от системного сообщения. — Что мы имеем, — Все, как и описано в руководстве новичка:

— Класс: отсутствует. Основные характеристики: Сила:2, Ловкость: 1, Телосложение: 4, Интеллект:2, Харизма : 2, Восприятие: 2. Здоровье : 40, Мана: 20. Нераспределенных очков: 3. Навыки отсутствуют.

Все расы приходят в этот мир примерно одинаково — слабыми, неуклюжими, глупыми, некрасивыми, чахлыми и недалекими болванами. Даже класс игрок получает по достижении двадцатого уровня. Что впрочем дает большую свободу в прокачке навыков. Игрок может осваивать любой из огромного количества навыков достаточно только его открыть самому либо с учителем. Количество навыков в игре по разным источникам разное, где-то в районе ста, и , изредка, на форуме игры появляется информация об открытом кем-нибудь новом навыке. Уровень навыка растет, по мере его использования. Проверим инвентарь. Грубая матерчатая рубаха, грубые матерчатые штаны, 1 золотой.

— Все руководства новичков сходятся в одном — первым делом приобретите себе обувь. Так и поступим. Закрыв инвентарь я направился к сидящему деду, который то открывал, то надолго закрывал глаза, не проявляя никакого интереса к происходящему вокруг.

— Добрый день, — кинул я подойдя, — ты кто?

— Я -сержант Герр ...Ну то есть, уже не сержант, просто Герр. Ступай куда шел и прекрати таращиться — тихо произнес он.

А я, тем временем, с удовлетворением отметил, что над пожилым человеком появилась серая надпись: "Герр".

— Иду, иду. Не подскажешь, где здесь ратуша?

Не говоря ни слова, старик дернул головой в сторону дороги и закрыл глаза.

Городок мне попался далеко не самый популярный, поэтому очереди из новичков, идущих к главе города за стартовым заданием, не было. Мэр Маерс, невысокий полный человек, обладающий всеми чертами среднестатистического высокопоставленного чиновника в реале, сидел за большим резным столом и что-то писал. Ощущая странное спокойствие и уверенность, я поприветствовал его и дал понять, что я — новичок.

— На каком поприще ты бы хотел трудиться?, — не поднимая головы спросил мэр.

— Думаю стать жрецом.

Мэр Маерс оторвал глаза от своих бумаг, быстро окинул взглядом мою широкую приземистую фигуру и хмыкнул.

— Тогда возможно есть дело для тебя. Дело в том, у нас в городе резко возросло количество крыс. Сколько мы с ними не боремся, меньше не становится. Некоторые полагают, -как-то уклончиво сказал чиновник, — что крысы плодятся в полуразрушенных катакомбах, сохранившихся со времен основания города. Необходимо разузнать в чем причина нашествия крыс и, как с ним бороться.

В появившемся информационном окне я подтвердил получение задания узнать причину крысиного нашествия. А мэр продолжал:

— Возле городской тюрьмы организован пункт по приему крысиных тушек, там можно сдать убитых крыс по одному медяку за штуку. В придорожном лесу участились нападения волков, но об этом тебе лучше поговорить с лейтенантом Арно из городской стражи.

Я благодарно кивнул.

— Ну теперь ступай, жрец.... — и, увидев зарождающееся возмущение на моем лице, мэр Маерс осекся, — ах, ну конечно! Мой долг помочь тебе изучить свой первый основной навык.

У меня уже был готовый план — вместо четырех основных навыков взять три: целитель, проповедник, кладоискатель, оставив место на случай нахождения какого-то редкого навыка, или если я чего-то не предусмотрел. Каждый основной навык связан с одной или двумя основными характеристиками, которые растут, по мере и использования навыка. Вторичные навыки не дают роста характеристик, и их можно иметь в неограниченном количестве.Таким образом навык целитель увеличивал интеллект и восприятие, проповедник — харизму и восприятие, кладоискатель — восприятие. Наибольший упор я делал на характеристику восприятие. Дело в том, что это не только зрение, как полагает большинство игроков. Это все чувства в совокупности, например, чтобы проповедь была успешной, необходимо чувствовать потребности и настроение слушателей, определять по мимике и позе человека насколько он внимательно тебя слушает.

Стоя перед мэром, я усомнился, так ли мне нужно первыми навыком брать Целителя, его и так было не сложно открыть — достаточно было купить бинт или целебную мазь и использовать ее при ранении. Тоже и с кладоискателем. Другое дело — проповедник. Чтобы его открыть, нужно совершить удачную проповедь перед людьми, возможно не один раз.

— Проповедник, — решительно,как мне показалось, произнёс я.

— Будь по твоему, — бросил мэр Маерс, возвращаясь к своим бумагам, а я уже смотрел в окно диалога:

Вы действительно хотите взять основной навык Проповедник?

Подтвердил свой выбор и, не теряя времени, покинул ратушу.

Посмотрим описание:

— Навык проповедник (Харизма, Восприятие) дает возможность обратить слушателя в свою веру (Не доступно, вы не выбрали религию или божество). За каждого обращенного персонажа вы получаете опыт, размер которого зависит от вашего уровня и от уровня обращенного. Так же навык проповедник увеличивает вашу харизму во время выступления перед несколькими персонажами на 0.1*(количество собеседников)

Да, навык, что надо. Отличное дополнение к харизме. Однако в бою практически бесполезен, как следствие — считанные единицы берут его дополнительным навыком, не то что основным.

Теперь первоочередная задача — торговец и лейтенант стражи, как там его имя. Так. Глянем журнал — ничего. Квест на поход к лейтенанту мне не дали. И записей в журнале никаких не было. Имя совершенно вылетело из головы — то ли Гарро, то ли Арни. Ладно разберемся. На улице уже потемнело и я понял, что пора заканчивать мою первую вылазку в виртуальный мир. Пошастать по ночному Кирику тоже было заманчиво, но это в другой раз.

Я вылез из капсулы полный энтузиазма и предвкушения захватывающей игры в ближайшие недели. С работы я уволился, а аренды родительской квартиры хватало, чтобы влачить скромное существование в моем городе.

Глава опубликована: 03.11.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх