Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Странные дела в Кирике


15 308 +0    1    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
153 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.11.2018 - 03.11.2018
Идея провести длительный отпуск в поисках приключений в виртуальной игре, не казалась такой уж плохой. В результате главный герой оказывается в городе надежно осажденном неведомыми силами. Таинственные друзья, таинственные враги. Удастся ли хоть кому-то выбраться из города за отведенное время, и что случится, когда время истечет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2

Проверка сообщений. Оказывается, со всей суетой с покупкой и установкой капсулы,я совсем забыл, что ко мне завтра придет друг Димон с женой. В сообщении от него сообщалось, что они придут ближе к обеду. Это значит, что можно встать пораньше утром и управить в игре все дела, а может и поохотиться на крыс. Помыв посуду, я лёг спать.

Проснулся я в полшестого утра. Вчерашний энтузиазм никуда не делся. Его было так много, что я взял наушники и пошёл на пробежку. В конце концов, я не собираюсь скатываться физически и морально до состояния овоща. Дома — душ, легкая уборка к приходу гостей. Теперь можно и в Альдору.

Утренний Кирик встретил меня нестройным гомоном людей, шатающихся между прилавками. Рынок располагался на площади, на которой я вчера вышел из игры. Было бы глупо не посетить торговцев, оказавшись на рынке. Самые дешевые кожаные сапоги обошлись мне один серебряный. Затем следовало купить вещевой мешок. Вещевые мешки в Альдоре были бездонные, то есть, в такой мешок можно положить столько вещей, сколько в нем предусмотрено слотов. Неважно, что это — крысиная шкурка или латный доспех. Денег хватало только на самый малый вещевой мешок на двадцать слотов. Минус еще 4 серебряные монеты. Половины моего стартового золотого как не бывало. С оружием мне повезло больше, я нашел домик оружейника неподалеку от площади. Русый оружейник среднего возраста, по виду мой ровесник, тоже дварф, по имени Ульгрим приветливо спросил, что мне нужно. Его обращение резко контрастировало с поведением торговцев на рынке. Приятное невзыскательное лицо дварфа позволяло не испытывать неудобства от осознания своей неплатежеспособности.

— Новичек? — спросил Ульгрим.

— Ага, нужно простенькое оружие, для жреца.

— Хе-хе, не тушуйся, я повидал сотни таких как ты, и научился не делать поспешных выводов. Глядишь на такого — нищая босота, да и только. А пройдет несколько недель, и этот нищий приходит и покупает самый дорогой доспех. Так что, ты пришел по адресу. Я специализируюсь на надежной и недорогой амуниции. Сколько есть серебра?

— Пять серебряных монет, — сказал я, и тут же, краем сознания пожалел, что назвал всю сумму, а не схитрил.

Оружейник секунду пристально смотрел на меня. Потом кивнул сам себе и задумчиво почесал голову.

— Вот, — Ульгрим ловко выложил на прилавок легкую деревянную палицу усеянную маленькими железными шипами, и короткий толстый посох с круглым стальным набалдашником размером с кулак. — Посох — пять монет, но если захочешь доплатить и иметь побольше урона, тогда палица за шесть монет.

Подержав в руках оба эти предмета по очереди, я выбрал короткий посох. Сомнений не было. Чтобы драться посохом, нужно было две руки, но это позволяло держать большую дистанцию с противником. Мне показалось, как-будто лицо дварфа на мгновение просветлело.

— Хороший выбор, приноси трофеи на продажу. Больше чем у других не дам, но и не обману.

Я был так растроган прекраснодушием этого мастера, что тепло попрощался и клятвенно обещал пользоваться только его услугами.

+10 отношение Ульгрима Осторожного.

— Даже так?, — вырвалось у меня, — возможно получится и квест какой-нибудь вытянуть из этого дварфа. Если конечно сыграют его повышенное дружелюбие к сородичам, плюс десять отношения полученные только что, и моя харизма. Харизма... Точно, нераспределенные очки, оставленные напоследок! Есть три очка. Одно кидаем в восприятие, одно в ловкость, уж больно грустно смотрится единичка ловкости, и одну в харизму. Итак характеристики. Сила:2, Ловкость:2, Телосложение:4, Харизма: 3, Интеллект:2, Восприятие: 3. Интересно, что-нибудь изменилось? Я попробовал вглядеться в проносящегося мимо скачками эльфа-игрока. “Пластилион Застывший”. С повышением восприятия имена незнакомых игроков и нпс появлялись быстрее, и приходилось меньше вглядываться. Путь к гарнизону городской стражи пролегал через знакомую площадь. На этот раз я шел медленно, пристально изучая всех окружающих персонажей. Наградой мне было повышение Восприятия ещё на 1. Над некоторыми игроками кроме имени появлялся знак клана. У собравшихся на площади персонажей преобладала эмблема клана "Серые коты" серая кошачья лапа в белом круге. Видимо, этот клан заправляет в Кирике. Я знал, что мне придется вступить в какой-либо клан, и так же знал, что пока не удастся проявить себя хоть как-то, в клан лучше не вступать. Жалка и печальна участь новобранца в игровых кланах. Посему размышления об этом можно отложить.

Несколько раз меня спросили, не хилер ли я. Последний раз это спросили в весьма грубой форме два игрока-человека с эмблемой пресловутых Серых Котов. Я пропустил мимо надменный тон, не следует ссорится в первый же день с местным кланом. С грустью осознал, что я, как жрец, пока не умею не исцелять, не благословлять. Взять на заметку, посетить местный храм, но только после того как поохочусь на крыс или на волков.

Немного поплутав по городу, я все же нашел гарнизон, попутно осознав, что дико проголодался. Причем проголодался именно в игре. Появившееся окно подсказки радостно сообщало, что через сутки, если я не поем, начну терять очки здоровья, а пока только замедляется восстановление шкалы выносливости. Игровые часы подсказали, что Димон придет в гости через 2 часа. Как же летит время.

Во внутреннем дворе гарнизона стояло пятеро стражников, над одним из которых я удовлетворенно прочел "Лейтенант Арно".

— Сейчас мне некогда, приходи завтра, — отшил меня лейтенант, как только я приблизился. Он отдавал какие-то распоряжения стоявшему рядом стражнику.

Не в моих привычках вторгаться в чужой разговор, но скорый приход гостей придал мне наглости.

— Я прошу прощения, господин лейтенант, — громко начал я, — я вижу, что вы очень заняты, но я буду рад вам чем-нибудь помочь. — А про себя думал, — Только бы Харизма сработала... давай, Харизма, давай, милая.

Арно недовольно окинул меня взглядом:

— Ты даже не воин... но, возможно, ты сможешь мне помочь. Мой отец... Мой отец — старый ветеран городской стражи. Он живет в моем доме, и я приглядываю за ним по мере сил. Но в последнее время он стал совсем плох. Иногда на него находят приступы помутнения разума, и он путает прошлое и настоящее, ему мнится, что он молодой сержант Герр, пол года назад приехавший в город из своей захолустной деревеньки, и уже получивший сержанта... Короче, он не отдает отчета в своих поступках. — И тут мне вспомнился старик сидевший на улице, во время моего первого появления в Альдоре.

-Вчера вечером мой отец покинул дом и до сих пор не вернулся. Я боюсь, как бы он не ввязался в неприятности. Я отправил доверенных людей прочесывать город, так как сам не могу покинуть сегодня пост. Если ты его найдешь, приведи его сюда, я в долгу не останусь.

Получено задание. Класс: репутационное. Помогите лейтенанту городской стражи найти отца, Герра Сурового. Награда: неизвестно. Штраф за невыполнение: неизвестно.

В этом задании меня смущало лишь то, что класс задания — репутационное. Означает ли это, что за выполнение задания, я смогу повысить отношение к себе лейтенанта, или всего города? — Все это я размышлял, двигаясь легким бегом, позволяющим восстанавливаться шкале выносливости. Надо было найти место моего появления. Я не смотрел на миникарту, так как, чтобы ей пользоваться, надо ее сначала приобрести. Взять на заметку. Место нашлось достаточно быстро, но давешнего старика там не оказалось. Там сидел другой забулдыга, по не очень внятным словам, что он бормотал себе под нос, было понятно, что он пьян. Действовать надо было осторожно и четко. Я подсел к нему, расспросил про его дела, происхождение, и когда контакт уже был установлен, спросил про старика который сидел на этом месте.

— А, Герр чтоли? — с пониманием ответил забулдыга, звали его Каин.

— Да, не знаешь, где его найти?

— Знаю..ик...Сидел здеся с самого рассвета. Сказал, что нужно, мол, сходить к вязу на холме. Встал и пошел к городским воротам.

— А где это?, — с надеждой спросил я.

— Ясно где, — теряя интерес к беседе сказал Каин, — старик и раньше, когда выпьет, бывало вспоминал этот вяз. За городской стеной. Как выйдешь в западные ворота, иди по дороге. По левую руку будет поле, значит, а за ним, где лес начинается будет холм, а на нем и вяз здоровенный растет.

— Спасибо, — бросил я, резко срываясь с места.

Времени терять было нельзя, пришлось два раза спросить у прохожих про западные ворота. Выйдя из города и пробежав трусцой минут пять, я увидел нужный холм с деревом, который находился прямо на опушке обширного густого леса.

Я припустил к дереву что есть сил, и вдруг осознал, что бегу в два раза медленнее, чем бежал бы в реале. Это плохо укладывалось в голове, хотя и вполне соответствовало игровой логике. Около дерева никого не было видно, но других зацепок у меня не было. Уже в десятке шагов от вяза всплыло сообщение:

Вы открыли навык «марафонец»(телосложение). На первом уровне навыка снижается расход выносливости во время бега на 10 %, и увеличивает максимальную скорость бега на 2%. Желаете изучить?

Я выбрал этот навык в качестве вторичного, хотя было бы очень оригинально выбрать его основным, и устраивать ежедневные пробежки по окрестным дорогам, попутно с навыком поднимая характеристику Телосложение и разглядывая живописный игровой мир. Но жрец-олимпиец — крутовато даже для меня.

Как оказалось, бежал я не зря. За деревом в уже знакомой позе сидел пропавший дедуля. Он не шелохнулся при моем шумном приближении и не открыл глаз, так что в голове промелькнула мысль о долгой дороге назад с мертвым телом на спине и о возможности запихнуть его в вещевой мешок.

- ...Уважаемый, — обратился я к покойнику, предварительно громко прокашлявшись.

Старик медленно открыл глаза и неприязненно посмотрел на меня.

- Чего надо?...

- Меня прислал ваш сын, лейтенант Арно.

— Сын? — по взгляду казалось, что он что-то пытается вспомнить (интересно, если учесть, что это игровой персонаж). —...а, сын. — Лицо Герра немного смягчилось.

— Если хочешь помочь убирайся прочь и оставь меня.

— Но у меня чёткая инструкция от вашего сына — помочь Вам добраться домой. — Мне все труднее удавалось скрыть свое нетерпение.

— Ты так просто не уйдешь, да? — прохрипел старик.— Послушай, под этим самым деревом полвека назад я последний раз был с моей Олианной. Мы собирались пожениться. Я был молод, силен и уверен в себе, она была молодой прекрасной дочерью торговца. И нас, и наших родителей такая свадьба бы устроила. Как мы любили друг друга. Я тогда весь последний месяц думал только о ней, а она всегда в мою смену у городских ворот приносила мне большую свежеиспеченую булку. Именно тогда король Теодор собирал войско для похода на независимый горный город Карабал. Я тогда просто загорелся этой возможностью побывать на реальной войне и показать, чего я стою. Я уже думал об офицерском звании, как о чем-то решенном. — Старик то ли закашлялся, то ли хрипло засмеялся. — Всего лишь и надо было — на время похода отложить нашу с ней свадьбу. И вот, накануне отъезда мы с ней встретились на этом самом месте. О, сколько раз я мысленно возвращался в тот день впоследствии. Как слёзно она умоляла меня не ходить на ту войну. Но, так же как я не мог перестать ее любить, я и не мог пропустить возможность получить крещение боем. Олианна говорила, что родители отдадут ее замуж за другого, что меня могут убить, и она этого не вынесет. Ее слезы бесшумно текли, сверкая в красных лучах заката. Но я упрямо и восторженно верил, что в моей жизни все будет хорошо. Потом был долгий поцелуй, после которого мы расстались.

Потом, был поход на Карабал, превратившийся в полугодовую осаду. Было разочарование. Было безрадостное возвращение, и была щемящая боль в сердце , когда я узнал, что Олианна замужем за другим. Я пытался с ней поговорить, но она пресекла все объяснения. Я был настолько подавлен всем этим, что даже не мог ее осуждать. Через какое-то время она с мужем и двумя детьми переехала в другой город поближе к столице. Я тоже обзавелся семьей, но моя устремленность в светлое будущее, душевный огонь и мое счастье осталось здесь, под этим проклятым вязом.

Старый солдат выдержал паузу и закончил:

- Поэтому, я пришел сюда, чтобы...

Он не сказал "умереть", но это было понятно по отчаянному безнадежному взгляду. Стоп. Безнадежному взгляду? НПС в этой игре явно тянут на оскар. Я уже не в первый раз забываю, что передо мной компьютерный персонаж, а не реальный человек. Герр не продолжал, а я не знал, как выполнить этот репутационный квест. Не могу же я его насильно тащить на плечах в город. Или могу? Бросив еще раз взгляд на сидящего старика уверенно и даже, приветливо глядящего в глаза своей смерти, я понял, что жутко хочу как-нибудь его поддержать. И не придумав ничего лучше, сел, привалившись к дереву рядом со старым солдатом.

- Не надо бояться смерти, ты прожил жизнь достойно... — ляпнул я. — И вырастил хорошего сына.

Старик вздрогнул, посмотрел на меня, затем медленно полез под куртку, что-то достал и протянул мне со словами:

— Мне уже не понадобится. Возьми. Я так и не узнал, что это. Я нашел эту вещь, сорок лет назад, когда помогал строить дом Леора…

Старческая рука безвольно упала, и надпись "Герр" над головой собеседника исчезла.

Получено задание. Класс: обычное. Выясните назначение загадочной монеты.

Получен предмет: Загадочная монета.

Должно быть каким-то образом сработал мой навык Проповедник, потому что через секунду появилось сообщение:

Вы провели предсмертную исповедь персонажа. Получен опыт: 500 ед. Вы достигли 2 уровня.

Смерть довольна вашим поступком и согласна сделать вас своим проводником. Хотите ли вы, чтобы смерть стала вашим покровителем?

К такому повороту я был не готов. Не готов от слова совсем. Мысли кинулись врассыпную. Не вовремя подумалось, что покойника надо похоронить. Насколько мне известно, в Альдоре мертвые тела НПС могли до 24 часов лежать не исчезая. Зверей и обычных монстров это не касалось. Еще более не вовремя пришла мысль, что через пять минут придут гости.

Чтобы унять сумятицу в голове, я прибегнул к старому проверенному способу — закрыл глаза, после чего три разам медленно вдохнул и еще медленнее выдохнул. Решаем по порядку. Загадочная монета подождет до вечера. Одно очко характеристик, которое я получил с повышением уровня кинем в Харизму. Итого — 4 очка Харизмы. Да я теперь просто неотразим! Похоронить старика — не успеваю. Теперь нужно решить, хочу ли я выбрать покровителем Смерть. Насколько я знал, свой класс игроки первый раз получают на 20 уровне. Система присваивает тебе класс автоматически в зависимости от твоих навыков, характеристик, репутации инвентаря и черт знает чего еще. Если я выберу покровителем Смерть, тогда с большой вероятностью на 20 уровне стану жрецом Смерти. В принципе в этом нет ничего плохого. Смерть — штука универсальная, это вам не какой-нибудь дварфовский бог кузнецов. С другой стороны, чтобы получать опыт с помощью навыка Проповедник, мне нужен позарез божественный покровитель. Кстати, если без покровителя нельзя получать за проповеди опыт, то почему мне его дали в этот раз? Я вызвал лог сообщений. Видимо система как-то отличает проповедь от предсмертной исповеди. Решено. У меня нет причин не принять покровителя, поэтому нажимаем "Да".

Вы стали последователем культа смерти. Вы получаете способность "Погребальный ритуал". Отношение к вам последователей культа жизни — неприязненное.

Что за "Погребальный ритуал"? Смотрим описание. "Вы можете совершить погребальный ритуал для умершего, чтобы бренная плоть не мешала душе продолжить свой дальнейший путь навстречу с матерью-смертью. Развоплотив покойного вы восстанавливаете свои жизненные силы в размере 30% от максимального здоровья усопшего. Так же вы получаете опыт размер которого зависит от уровня усопшего. При попытке развоплотить нежить продолжительность ритуала увеличивается с 1 до 3 секунд".

Хорошо. Мало, что понял при беглом прочтении, но похоже эта способность настолько же эпичная, насколько и никчемная. До начала игры, когда я изучал класс жрец, я не очень подробно читал про способности жрецов разных богов. Но описание жреца Смерти мне не попадалось. Главное, что я для себя усвоил при изучении темы, это то, что все жрецы так или иначе с самого раннего периода владеют исцелением. Оказалось не все. Нельзя же считать исцелением, способность которая лечит только тебя и только при мертвом противнике. Дичь какая-то. Технически, я превращаюсь в эдакого трупоеда.

Все, времени нет, поворачиваюсь к покойнику, активирую иконку способности. Ничего. Жду секунду — ничего. Потом замечаю, что воздух вокруг моих рук как-то странно потемнел. Как-будто на них упала тень. Я быстро положил руки на плечи мертвеца и спустя несколько мгновений тело бесшумно растаяло в воздухе.

Получен опыт: 150 ед.

Больше уже ничего не удалось увидеть, потому что все погасло и я вышел из игры.

Глава опубликована: 03.11.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх