Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Странные дела в Кирике


15 492 +4    1    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
153 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.11.2018 - 03.11.2018
Идея провести длительный отпуск в поисках приключений в виртуальной игре, не казалась такой уж плохой. В результате главный герой оказывается в городе надежно осажденном неведомыми силами. Таинственные друзья, таинственные враги. Удастся ли хоть кому-то выбраться из города за отведенное время, и что случится, когда время истечет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 4

Появился я под все тем же пресловутым вязом. План действий я продумал еще до ухода гостей. Открываю инвентарь и беру в руки Загадочную Монету. Толстый кругляш стального цвета с бирюзовым отливом. Обе стороны монеты, а может и не монеты вовсе, покрывали извилистые тонкие борозды. Край монеты был разделен на четыре равные части треугольными щелями. Надо на всякий случай прошерстить игровой форум на предмет этого задания, вряд ли этот предмет найден впервые в игре. Хотя как знать, некоторые компьютерные игры полнятся разными уникальными красивыми безделушками. Квест лейтенанта Арно все еще числился невыполненным, и я побежал своим фирменным марафонским стилем обратно в город. Изредка можно было увидеть спешащих игроков в группах и поодиночке. В одной группе я с удивлением обнаружил существо с

чешуйчатым хвостом и головой ящера. Впервые я увидел драконида в Альдоре, вживую эти существа впечатляли гораздо больше, чем в видеороликах. Еще видел кого-то с огромными, больше чем кулак дварфа, глазами ,без ушей и волос. Кто это был, я просто не знал.

Все повстречавшиеся за сутки игроки женского пола принадлежали либо к расе людей, либо к расе эльфов. И имели равномодельную внешность. Я был уверен, что большинство из них в реале — гномы, поэтому и не обращал на них внимания.

На полпути к городу ко мне приблизились два игрока, человек и хоббит. Я плохо ориентировался в правилах нападения за городской стеной и нешуточно напрягся.

- Ты не встречал поблизости старика по имени Герр? — обратился ко мне тот, что был человеком.

Так вот в чем дело! Квест от лейтенанта был не только у меня.

- Поблизости не встречал, — не моргнув глазом, ответил я. И ведь практически не соврал, не скажешь же, что семь минут бегом — это поблизости.

- За информацию об этом НПС мы заплатим, — вмешался хоббит, буравя меня пронзительным взглядом. Он поднял руку, показывая мне зажатую в ней золотую монету. Черт, это был мой шанс поесть.

- О, господа настроены серьезно, — расшаркался я. — Скажите, вас удовлетворит любая информация об этом старике?

- Нужна информация о его местонахождении.

- Деньги вперед, — бросил я, пытаясь увидеть их имена. И даже немного растерялся, когда увидел, что эти парни принадлежат к разным кланам. Мне показалось очень необычным, то что игроки из разных кланов вместе выполняют один квест. Если человек относился к уже знакомому клану "Серые коты", то хоббит, с золотой монетой в руках очень напоминающий Тириона Ланнистера из старого сериала, имел эмблему клана в виде восклицательного знака с нарисованной внутри него буквой S. И название у клана было какое-то изысканное — "Саппас".

- Держи.

Получен предмет: 1 золотой.

- И вы поверите мне на слово?

- Можно было, конечно, заключить договор, но ты выглядишь достаточно умным, чтобы не ссориться с нами из-за такой мелочи, — карлик пронзительно улыбнулся, а я сделал очень серьезно лицо.

- Старик умер, и я его похоронил.

Низкорослый собеседник еще две секунды смотрел изучающе на меня, потом коротко выругался. Потом позвал своего спутника, и они, не торопясь, пошли куда-то в сторону от дороги. Не веря своему счастью, я устремился в Кирик к лейтенанту городской стражи. По пути мне попался трактир, где я на 1 серебряный купил три больших булки. Одну я съел, утолив голод на ближайшие сутки.

Лейтенанта Арно я нашел в том же дворе гарнизона, где и прошлый раз. Но, когда я рассказал в общих чертах историю кончины его отца, он недовольно нахмурился и сказал, что не надо было ему связываться со жрецом, и что любой его солдат справился бы с этой задачей лучше.

Задание провалено. Отношение к вам городской стражи города Кирик уменьшилось на 5.

Похоже задания на лесных волков можно не ждать.Уже прошло больше суток, а я так ни разу и не подрался. Надо уже опробовать мой посох-дубинку. Следующее на очереди — устроить проповедь в каком-нибудь людном месте. Ну а потом, будем искать дом Леора и выяснять про Загадочную Монетку.

У меня еще было целых несколько часов, и я мог набить пару серебряных в пересчете на крысиные шкуры. Найти вход в катакомбы оказалось не просто даже после того, как я обратился к приемщику крысиных тушек, неприятному и неразговорчивому НПС. Зато, в процессе блуждания я наткнулся на лавку старьевщика, который продал мне кусок бумаги и карандаш (ну как, карандаш, заточенный кусочек угля). Он посоветовал набросать на лист карту города и известные мне места, чтобы открылся навык Картография ( Интеллект, Восприятие). Торговец бы мог и сразу меня обучить, да у меня не оказалось лишних двух золотых монет. Я добросовестно нарисовал улицы, прилегающие к центральной площади, отметил расположение ратуши, лавки Ульгрима, городских ворот и гарнизона. И, о, чудо:

Вы открыли навык Картография. Желаете изучить его основным?

Я взял его вторичным. Активировал карту и восхищенно замер. Передо мной возникла полупрозрачная и изрядно подправленная карта города, которая по желанию могла легко масштабироваться, а также автоматически пополнялась по мере исследования мира. Как следовало из описания, уровень навыка картографии возрастает по мере расширения открытой территории и увеличения числа отмеченных локаций.

Вход в катакомбы оказался подвалом в пустом заброшенном доме, мимо которого я раз пять уже пробегал. Не так я себе это представлял.

Правильнее сказать, что дом был не пустой, а брошенный. Внутри, перед входом в подвал дежурили два стражника. В стороне от них на импровизированных лавочках из обломков мебели сидели два орка-игрока. Игроки изучающе глянули на меня и продолжили свой разговор. Не теряя времени, я поинтересовался у стражи, могу ли я пройти. И, получив равнодушный кивок, спустился по каменным ступеням.

Подвал представлял собой последовательно идущие две большие комнаты заваленные обломками бочек, бутылок и каких-то деревянных шкафов. Во второй комнате правая стена была частично разрушена. За ней чернел лаз в катакомбы. Осторожно просунув голову в проем, я осознал, что крупно просчитался. В катакомбах была кромешная темнота, какая уж тут охота на крыс. Комнаты подвала были тускло освещены факелами, по одному на каждую комнату. Я попробовал взять один из них, но они оказались крепко прибитыми к стене. Делать нечего. Решил поинтересоваться у сидящих на входе орков, где поблизости купить запас факелов.

На мой вопрос игроки понимающе ухмыльнулись.

- Что, первый раз в катакомбах?

- Ага.

- Могу тебе свои продать. Два факела по серебряному за штуку, — деловито предложил, орк с трогательным именем Мопс.

Пять секунд я прикидывал, насколько сильно собеседник завысил цену. Решив, что цена для меня приемлемая, и что это отличная возможность пообщаться с другими игроками, я согласился.

- Вот и хорошо, — сказал Мопс, когда два серебряных перекочевали к нему. — А то мы завтра с Трэгом отчаливаем из этого вонючего городка.

- Куда, если не секрет?

- Нет конечно! У нас расовое задание, посетить священную историческую родину орков, как её...

- Борангал, — вставил сидящий рядом Трэг. — Это на северо-восток, через горы.

Трэг мало участвовал в разговоре. Его голова была поглощена планом предстоящего путешествия, а именно, убийством Мопса. Этих двоих игра свела четыре дня назад во время охоты на Черного Оборотня в лесу. Маленькая команда в составе двух орков-бойцов и одного целителя выслеживала опасного оборотня, и после двух попыток смогла его одолеть. Проблема возникла при дележе сокровищ , полученных за убийство. Среди прочего хлама там было два предмета из редкого набора Берсерка. Шлем Берсерка и топор Берсерка. Набор подходил игрокам от 20 до 30 уровня, и каждый предмет в нём давал солидную прибавку к сопротивлению магии. Предметы из этого набора можно легко купить на ауке (аукционе). Если, конечно, у вас есть хотя бы пятьсот золотых. Топор достался Мопсу , а шлем — Трэгу. Целитель согласился взять свою долю деньгами, и покинул группу. Орки же стали друзьям не разлей вода. Трэга в столице ждали его друзья, но он подбил Мопса идти выполнять расовый квест, чтобы в безлюдных горах хитростью вынудить товарища сделать привязку для перерождения, и выбить из него редкий топор. Правда, из-за задания с крысами путешествие отложилось на два дня, но Трэгу его план казался легким и быстрым, иначе он бы не стал заморачиваться. То, что его добродушный разговорчивый друг мог вынашивать подобный план, злоумышленнику в голову даже не приходило.

- Мы решили, что там добьем уровни до двадцатого, — беззаботно вещал Мопс, — а после этого можно и в клан пытаться вступить.

- Вы уже и клан выбрали?

- Как тебе сказать. Здесь наши с Трэгом взгляды расходятся. Мой друг стремится в клан наемников Сыны Моргота. И это — похвальная цель. СМ — один из топовых кланов. Уж если попасть туда, бурная игра обеспечена Тут тебе и исследование новых непроходимых локаций, и масштабные сражения на ивентах, и тяжелейшие стычки между кланами. Трэгги уже выяснил все, что мог, про «адскую неделю». Знаешь про «адскую неделю»? Ты из тех, кто вообще форумы не читает, да? — рассмеялся орк. Я смотрел на смеющегося орка и думал: «Как же изумительно система имитирует речевую мимику игроков.. Возможности виртуальных капсул были крайне многогранны. Самый популярный пример — игроки, обладающие навыком «боевое безумие» могут активировать этот навык не только с помощью панели навыков, но и автоматически, когда банально злятся».

- Так что там за неделя? — прервал я смех орка.

- «Адская неделя» — это, пожалуй, одно из самых крутых вступительных испытаний в клан в Альдоре. В течение недели игроки должны выполнить ряд групповых заданий, в условиях жестких ограничений. Во первых, испытание они начинают без своего оружия и амуниции и без своего инвентаря. Во вторых, игрокам разрешено выходить из игры лишь на два с половиной часа в сутки, что само по себе способно вызвать смертельную усталость. Ну и местность для проведения «адской недели», как правило, не балует погодными и климатическими условиями. В итоге, только один из десяти проходит испытание и присоединяется к Сынам Моргота. Но зато, в течение "адской недели" игроки как сами открывают в себе скрытые возможности, так и их персонажи получают взрывное развитие и новые навыки.

- Звучит впечатляюще, — я искренне восхитился идеей. — Но ты так говоришь, как-будто сам не собираешься в этот клан.

Мопс почему-то замешкался, но в разговор вступил Трэг и со мстительной радостью сказал :

- Парень хочет в Саппас, — мне сразу же вспомнился хоббит на дороге в город и я рассказал о странном случае, умолчав, на всякий случай про золотой.

- О, Саппас — удивительный клан. — тихо выговорил Мопс. И, поймав мой внимательный взгляд, продолжил:

- Смотри, почти во всех кланах есть правила для членов или кодекс, но, как правило это набор одних и тех же тезисов вроде: всегда помогать другим членам клана, не предавать свой клан, и тому подобное. У Саппас кодекс, или клановая культура, ставится во главе всего. Надо сказать, что этот клан занимается торговлей легендарными, уникальным и прочими дорогими вещами. И в Саппас по-настоящему теплое и внимательное отношение к каждому клиенту. Да что там клиенту, складывается ощущение, что члены Саппас проявляют доброту в общении со всеми игроками. — Не обращая внимание на насмешливое фырканье своего приятеля, орк продолжил:

- Вот, какие десять кочевых ценностей записаны в их кодексе: вызывать приятное удивление своим обслуживанием, принимать и поощрять изменения, создавать веселую и немного необычную атмосферу, любить приключения и творчески нешаблонно мыслить, приветствовать рост и обучение, строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией, создавать позитивный командный дух и семейную обстановку, делать больше меньшими средствами, быть увлеченными и решительными, быть скромными. Ты спросишь, как можно добиться того, чтобы все члены клана разделяли эти ценности? Тут много средств. Прежде всего, тщательный отбор новых рекрутов. Саппас набирает очень мало новых игроков, поэтому и не является топовым кланом по ударной мощи. Однако, лидеры всех топовых кланов являются клиентами Саппас. Это удивительно. Говорят при поступлении в этот клан, ты должен пройти стажировку у трех человек из клана, по неделе у каждого.В течение срока обучения ты можешь отказаться от вступления в клан и получишь выплату, в которую входит легендарная вещь и 2000 золотых.

- Звучит как-то утопически, — засомневался я. Было похоже на обычные слухи, распространяемые самими членами клана, для создания имиджа. Потом вспомнился хоббит на дороге, и я задумался. Становилось понятно, почему игроки из разных кланов действовали сообща. Как там было? "Открытые отношения через обмен информацией". Свежо предание, но верится с трудом, как писал Александр Грибоедов.

- А зачем вы здесь тогда сидите, если не секрет?

- Мы поспорили с Трэгом. Видишь ли, мы уже не первый день видим, как по катакомбам лазает и что-то вынюхивает один странный тип с именем Корней Прозревший.

- Игрок? — Уточнил я.

- Ну да. А предмет нашего спора — выходит ли он на ночь из катакомб, или ночует там.

Вы открыли навык Болтун. Пока вы говорите, скорость восстановления жизни и маны увеличивается на 10 %. Хотите изучить?

Я отказался, так так говорить без умолку, особенно во время боя, было не по мне. Попрощался с орками и направился в подвал.

Глава опубликована: 03.11.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх