Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арриквиатари


13 410 +5    2    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Эротика/Приключения
Предупрежд:
Нецензурная лексика, Низкая грамотность
Размер:
Роман | 409 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.04.2019 - 25.05.2019
Иногда в жизни просто происходят хреновые вещи, и самое печальное что происходят они порой без цели, без злого умысла, без предназначения и попавшему под раздачу просто не повезло. Обыденность превращается в нелепую ситуацию с риском для жизни за мгновение, словно по щелчку пальцев. С другой стороны перед тобой целый новый мир, если есть желание создай цель своего попадания сам. Осталось только дожить до момента когда подобные мысли станут актуальными, а пока выбирайся из проклятого леса.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

1. Просто работа

Ну что же вот он прекрасный новый мир, и что первым делом сделает человек попавший в потрясающий, виртуальный, рукотворный, тщательно проработанный и прочее прочее, фэнтезийный мир. Неизвестно как поступят другие — нормальные люди, Олег же первым делом бодренько попрыгал на месте, наблюдая как огромные буфера наделенные самой что ни есть реалистичной физикой подпрыгивают вместе с ним, заодно прочувствовал весь спектр ощущений связанных с этим процессом. Ощущения мягко говоря странные, эта тяжесть там где не положено и легкость там где не надо, просто вызывала дезориентацию и сбивала с толку. Мозг офигивал на уровне инстинктов а Олег уверялся, что при релизе игры определенно обойдется без этих ощущений, лучше состряпать перса своего пола и даже примерно своей комплекции. Разработчики убедительно уверяют, что никаких проблем в реальном мире потом с координацией движений не будет, все таки обратная связь с игровым персонажем намного слабее чем с собственный телом, вот только в данный момент разница не чувствовалось совершенно, хотя, возможно настройки сервера при бэтатесте еще не докручены до оптимальных.

У разрабов состоялся коллективный мозговой штурм вместе с тестерами по поводу привязки аккаунта к полу пользователя, вирт-капсула на данный момент не допускала никаких возможностей для жульничества в этом вопросе, можно было вполне надежно ограничить выбор пола персонажа соответствием с реальным телом игрока. Несмотря на кажущуюся незначительность, вопрос был вполне серьезный, СМИ и всякие фемополиткорректнодобровольческие организации внимательно следили за первым виртуальным проектом подобного масштаба. Решение принятое в пользу любого из вариантов могло запустить непредсказуемую волну по всей сети, причем предсказать состав и направление этой волны проблематично, вернее о составе можно было сказать что грязи будет предостаточно при любом раскладе, а вот в каком соотношении относительно реакции адекватных людей — это уже другой вопрос.

Перетерев все за и против, окончательный вердикт вынесенный, не далее, чем вчера вечером вылился в пару роскошеств сейчас конкретно закрывающих мне обзор вниз. Своих ног совсем не видно за этими бидонами. Попробовал наклониться, центр тяжести сместился вперед и Олег чуть не пропахал носом зеленую полянку на которой появился, после небольшой заминки приемлемое положение тела было найдено, свисающие прелести пришлось придержать руками получив целую гамму ощущений без которых с радостью хотелось бы обойтись, подобный опыт в своей жизни приобретать безусловно излишне. Разрабы как будто решили сегодня выкрутить чувствительность на максимум, как говорится устроили тестерам небольшой сюрприз. Затея поучаствовать в этой вакханалии с каждой минутой казалась все более бредовой. Веридов обещал накинуть деньжат, поверх зарплаты всем смельчакам решившимся опробовать не отрегулированных персонажей противоположного пола на своей шкуре.

«Неплохая идея» — подумал Олег в тот момент: «это будет забавно, лишее бабло не помешает», и тому подобные непродуманные тезисы пронеслись в голове, как говорится: "вижу возможность не вижу препятствий".

Склепали несколько аватаров и при входе в игру каждому досталась случайная тестируемая тушка. Ему перепала влажная мечта всех подростков и не только, с дизайном спертым из древней игрушки "Dragon's Crown", хотя по ощущениям природа одарила местную волшебницу щедрее, филейная часть уж точно внушительнее. Как удалось сделать это чудо порноиндустрии не смахивающим на мутанта, представить сложно, видно целое озеро нерастраченного таланта художников ушло на это творение. При этом никакой эротики в самой игре не планировалось, раздевать персонажа до исподнего нельзя — прокатывала только замена шмота, никаких интеракций сексуального плана не будет, даже устроить двух персонажей в одну койку не получится. Второй линией обороны пятой точки разработчиков, от ритуального сожжения толпой борцунов за запреты всего, являлось возрастное ограничение. Игра через капсулу, наверняка, определяла возраст пользователя и замещала все модели откровенной брони на более закрытые, заодно урезая физику дабы не травмировать неокрепшие умы трясущимися сиськами, в общем лишала бедных школьников эстетического удовольствия при погружении в мир меча и магии.

Все, время размышлений о привратностях судьбы несчастных игроделов, заманивающих в свой проект всяких озабоченных индивидов, закончено.

Олег дисциплинированно расхаживал по поляне пытаясь выполнить весь список физических упражнений составленных для теста. Получалось ни шатко ни валко, непосредственно перемещаться не испытывая критических проблем уже получалось, адаптивная программа здесь справлялась со своей работой. Получалось вполне уверенно цокать на каблуках по травке, а вот соверщить что-либо сверх того, было проблематично. Виртуальная сэкс-бомба под его управлением имела грацию коровы на льду, при этом никакой вины за собой, после каждого очередного фиаско, Сколотов не чувствовал.

Не известно насколько реалистично в самом деле ведет себя это тело по отношению к реальной женщине подобной, скорее всего невозможной, комплекции но хотелось бы посмотреть на любого подопытного, у которого получится пробежать хотя бы тридцатник метров управляя этим сокровищем, и еще поворачивать на бегу заодно пусть попробует, на каблуках и с этим великолепным бюстом.

В очередной раз еле удержавшись на ногах Олег остановился и издав усталый вздох опустился на мягкую травку.

Слышишь Веридов, это тебе под запись: наша замечательная игра может быть использована благословенным феминистическим движением с лозунгом "смерть всем мужикам", дабы показать неверным какова жизнь несчастных жертв, угнетенных современными стандартами красоты — либеральные газетенки описаются от счастья. «Можете выбить эту глубокую мысль над толчком у себя в офисе, и повесить рядом скрин этого шедевра» — наманикюренный пальчиком ткнул в свою сторону Олег.

По правде говоря его случай был особым, подобного сиськомонстра выдали только одному неудачнику, и он сильно надеялся что это просто китайский рандом постарался, на свою удачу пенять смысла нет а вот на засранца-злоумышленника еще как есть, и зарядить ему в тыкву, смысла просто с горкой. Если такой гад имеется, надо будет подловить его в темной подворотне. Мысль о личном недоброжелателе среди разрабов, конечно бредовая, ну а что поделать в нашей то ситуации.

Его магичка так называемый предельный аватар, то есть выкрученная на максимум по определенным параметрам редактора внешности персонаж. Где этот максимум проявляется думаю в пояснении не нуждается. Час — полтора мучений, потом программисты и дизайнеры всем скопом поржут над записью его мучений и подкрутят конструктор, по крайне мере вера в человеческое благоразумие вселяет надежду, что программу подправят.

Ладно, раз уж все равно так удобно сидим заодно разберемся с прокачкой по быстрому, дабы не опускать свой зад на землю повторно позднее.

Нужная книжица висела на поясе закрепленная тонкими золотыми цепочками с декоративными письменами вдоль звеньев, на мой дилетантский взгляд узорчик навеян кельтскими мотивами. Над детализацией постарались на славу не только цепи, но и весь шмот изобиловал мелкими деталями, даже прикопаться не к чему, все сделано со вкусом. Небольшая книжица с характеристиками имела оббитую на корешке и уголках золотом обложку с узором изображающим разнообразных магических тварей активно грызущихся друг с другом, на титульной стороне красуется крупный драгоценный камень янтарного цвета, посреди черного с белыми прожилками основания покрывающего все остальное пространство обложки. Олег провел рукой по материалу, на ощупь черные пластины ощущались шершавыми и приятно холодили ладонь, камень в центре покалывал пальцы едва ощутимыми разрядами а золотые элементы на удивление были теплыми и при прикосновении оживали. Декоративные монстры начинали двигаться, поливая друг друга золотыми всполохами пламени, извиваясь в бесконечной битве беззвучно раскрывали пасти, вгрызаясь в своих металлических противников.

Надо на релизе создать себе мага покатать, похоже на них дизайнеры оторвались по полной. Махать острым железом безусловно весело, но кастеров по видимому ожидает куча визуальных радостей, может опробую смешанный класс, вроде паладина.

Олег открыл книгу, пролистал несколько первых страниц с общей информацией, остановившись на главе основных характеристик. Имелась возможность управлять оглавлением голосовыми командами, или через поисковик, но иногда приятно просто полистать бумажные страницы книги, оставшейся в реальном мире уделом коллекций. Асгарский фолиант — основной инструмент взаимодействия с интерфейсом в игре, от любых хэлсбаров, минюшек и тому подобной информации непосредственно в поле зрения, быстро отказались, одно дело наблюдать их на экране монитора и совсем другое, когда весь этот мусор висит прямо перед глазами. Все подобные дополнения начинали дико раздражать пользователей при длительном присутствии в игре, так что весь интерфейс перекочевал в фолиант. Для магических классов, появляющихся в столичной академии, это был — Асгарский экземпляр, у воинов фолиант — Вадар, и так далее в зависимости от класса и стартовой локации, отличия впрочем были только во внешнем виде и названии. Кроме непосредственной прокачки, туда запихнули все сопутствующие функции: календарь событий, квесты, личные заметки, текстовый чат, карты при этом место для записей бесконечно и размер книги не увеличивается.

На странице характеристик имелось три группы базовых статов: физические, магические и духовные. Каждая группа имела цифровое обозначение видимое другими игроками при определенном значении восприятия, вот только сам по себе этот коэффициент дает очень примерное представление о прокачке, являясь всего-навсего усредненной цифрой высчитанной по хитрожопой формуле известной только самим разработчикам. Представление о реальном билде персонажа можно составить только по значению основных характеристик, например в раздел магических параметров входят: мана, поглощение, сила магии, магический поток, сопротивление, магическое восприятие, концентрация. Каждый из параметров этого раздела важен для магических классов, и уклон в одну из характеристик влияют на стиль игры и параметры заклинаний.

Олег в свое время мельком прошелся по магическим статам, они не настолько сильно пересекаются с чисто бойцовскими классами.

Восполним, так сказать, пробелы в образовании — параметр поглощение — справка. Итак приобщимся.

Поглощение — характеристика влияющая на способность персонажа восполнять магическую энергию из окружающего мира. Целью поглощения может являться общий мировой магический фон, определенный предмет или живое существо. Разные источники поглощения имеют определенный "окрас" энергии при ассимилировании которой персонаж может получить штрафы или усиления к используемым за счет полученной маны заклинаниям. Величина характеристики поглощение влияет на силу особых статусов переработанной энергии, так же определенное количество маны может быть перехвачено из уже формирующихся заклинаний при высоком показателе параметра поглощения относительно силы магии/сопротивления заклинателя-цели, при этом формирующаяся структура заклинания может быть разрушена или ослаблена.

Хм... и еще парочка страниц текста описания взаимодействий, частных случаев, подверженных изменениям заклинаний и все такое, ну что ж все понятно, предельно простое и ясное описание.

Хреновы маньяки от мира видеоигр, всего двадцать основных характеристик и на каждую вторую целая простыня текста, кто интересно в наше время будет разбираться во всем этом многообразии. Олег с чуством попытался изобразить каноничный жест рука-лицо, однако ладонь на подъеме наткнулась на мягкую подушку безопасности, и все настроение для экспрессии испарилось. Нет безусловно как бэта-тестер Сколотов был в курсе некоторой упоротости разработчиков, и даже частично сам в нее погрузился разбираясь в физических характеристиках, но по долгу своей тестерской службы он в основном пользовался готовыми присэтами персонажей, рассекая по всему миру проверяя работоспособность окружения, адекватность исскуственного интеллекта мобов и неписей. Сесть конкретно покопаться в механике времени за неполную рабочую неделю не набралось, все таки он наемный работник и развлекаться в свое удовольствие не может. Но какого черта они решили устроить тут кружок прожженных задротов. Даже учитывая обещанных хелперов прокачки, присэты, рейтинг билдов — система все равно будет перегруженной, и разбираться во всем хитросплетении механик самостоятельно потянет не каждый. Вот ему разбираться придется, пользоваться готовыми решениями: "это не наш метод" — в голове сразу нарисовался образ мотивационного плаката с суровым, угловато намалеванным мужиком в красно-серых тонах грозящим пальцем в пустоту. Будем надеяться на наличие функции сброса характеристик, иначе после нескольких запоротых персонажей офис горе-игроделов рискует подвергнуться штурму разъяренной толпы. Причем с забугорными отделениями будет еще хуже, там могут и исками завалить за нанесение ущерба психическому здоровью.

Вздохнув Олег оставил очки не распределенными, потыкать характеристики от балды не позволяло вредное внутреннее манчкинство. Основные характеристики за уровень давались неохотно всего три очка за каждые пять левелов, так что этот десяток единиц — чистый подгон тестовому персонажу, по честному их надо долго и упорно выкачивать совершая соответствующие действия в игре, альтернативой служили безумно редкие, одноразовые предметы на подъем характеристик. Перед тем как перевернуть страницу взгляд упал на красную надпись внизу: "на тестовом аккаунте отключены все штрафы и ограничения для поднятия характеристик". Это всего навсего значит отключение балансирующей системы, которая накладывала штрафы на набор определенных статов в зависимости от прокачки, например если ударится в магию то на подъем параметра силы потребуется больше усилий. Штрафы существуют и внутри основных групп прокачки, и между родственными характеристиками, система динамически изменяет количество опыта для следующей единички статов в зависимости от баланса прокачки каждого отдельного персонажа. В противовес имеется система бонусов работающая примерно так же. Отключение этой системы означает фиксированное увеличение опыта для каждого нового уровня параметра, или если человеческим языком: "качай хоть все параллельно, ни в чем себе не отказывай".

Олег торопливо перелистнул несколько страниц. "Ага ну вот это совсем другое дело" — на странице магии красовалась похожая надпись: "ограничения на изучение и использование заклинаний привязанных к классу, происхождению и покровителю сняты".

А знаешь красотка! Я только что, вот прямо на этом месте проникся своей вопиющей неправотой относительно тебя моя оцифрованная повелительница магии, прям захотелось порулить этой тушкой подольше, оценить какую имбу можно сотворить имея подобный задел. Ну и что с того если мы ходим с трудом, да за такие таланты нас будут носить на руках! Эх даже настроение поднялось чесслово.

Раздел покровителей и происхождения Сколотов пропустил, там пусто, их еще не реализовали. Страница инвентаря сообщила об отсутствии ограничений на экипировку, сразу перед глазами всплыл образ его фигуристого альтер эго упакованного в тяжелую броню с ростовым щитом в руках, шмаляющем во все стороны огромными, пылающими метеоритами. По наличной экипировке прошелся вскользь, ничего особенного. Раздел профессий осчастливил знанием о том что волшебнице открыты в этом мире все дороги — хоть цветочки собирай, хоть меч Кладенец выковывай. В каждую профу вкинуто по единичке, и еще пяток свободных очков болтаются, по меркам игры ультимативный бонус. По хорошему профы учатся у тренеров и собрать все невозможно, точнее собрать то можно а вот прокачать уже никак, куча штрафов на прогрессию заставят каждый уровень начальной прокачки добывать по неделе непрерывного фарма, у этого перса таких проблем нет, но вобщем то и пофиг через час этот аккаунт уйдет в небытие.

Ладно отдохнул пора и делом заняться: во первых — встать, во вторых — пойти, в третьих — пойти не просто так, лишь бы не навернуться, а осмысленно в поисках подопытного моба, приговоренного к зверскому уничтожению во имя науки, исполнив тем самым свой тестерский долг.

Ну милая будь со мной по нежнее и не стучи нашей общей головой обо все встречные деревья.

Кое как с четверенек воздев себя на ноги, Олег сложил руки в замок провел ими слева направо одновременно выговаривая команду: "походная магия, раздел базовое, легкая тропа" — ну и голосок, прям сам собой начинаешь оглядываться в поисках источника эротичного с придыханием шепота, пусть он даже несет всякую фэнтезийную чушь, рефлекс чтоб его. Может если в полный голос орать будет получше. Походная магия спецэффектами не баловала просто на мгновение грудь, и предположительно ноги которых не видно, моргнули тускло-синим свечением и все — колдунство комплидет. Эти заклинания учить не надо, их раздают даром с первого уровня, существованием своим походные касты обязаны столкновению реалистичной виртуальности с игровыми условностями. Парочка спелов делала жизнь игрока проще: первый эффект тропы позволял банально расхаживать на каблуках по лесу не проваливаясь в мокрую землю, второй собственно придерживал наше великоразмерное сокровище, в простонародье — грудь, в состоянии покоя не давая ему так сказать расплескаться в бою. Не ну реализм реализмом но драться с таким выменем невозможно, вот ради сохранения эстетики пришлось пожертвовать здравым смыслом. Надеюсь подобные объемы до релиза не доживут, надо в конце концов знать меру, для ценителей всегда открыты двери интэрнэта, там для души подобных барышень куча любуйся сколько влезет.

Заодно дал себе торжественную клятву всех женских персонажей в игре по умолчанию считать мужиками, пока не доказано обратное. Думаю копия паспорта пойдет или... не знаю клятва на крови причем в моем личном присутствии на месте действия в реале. Скоро виртуал всех научит предосторожностям, иначе окажешься дураком в самой дурацкой ситуации которую можно себе представить, хорошо если еще не публично.

Простое передвижение по лесу давалось с трудом, даже вынеся за скобки проблемы с непривычным центром тяжести, тело оказалось сверхчувствительным особенно в самых нежных местах, ощущалась нехватка нижнего белья чего блин не должно было быть, у этой тушки определенно сломан ограничитель обратной связи. Нет это бред полнейший на других персах подобных проблем не существовало, на это тело строчить багрепорты бессмысленно оно все и есть баг. Кто чего там не досмотрел выставляя аватару параметры Олегу уже было фиолетово, от немедленного выхода из игры удерживало только осознание напрасности всех мучений в этом случае. В голове крутилась единственная мысль: "дойду до первого моба по быстрому зажарю его кастами — и все, программа минимум выполнена, и пусть только Веридов попробует зажать мою премию, за такие выкрутасы с нервной системой мне еще пол ящика пива полагается за вредность.

Продираясь сквозь высокодетализированный лес, можно в полной мере ощутить все прелести прогулок по дикой природе в платье. Тропинок никаких нет, деревья понатыканы густо, волосы и одежда цепляются за каждую чертову ветку, под ногами месиво из корней, мелких кустарников и валежника. Все предельно атмосферно, Станиславский мог бы поорать верю взахлеб, на периферии зрения постоянно шатается местная живность, лес оглашает чарующее пение птичек в перемешку с отборными матюками и призывами походного заклинания очищающего одежду от лесного мусора.

Пробродив по зарослям целую вечность или десять минут по часам фолианта, Сколотов наткнулся на небольшой ручеек с заводью. Прозрачная, ледяная вода собиралась в расщелине между камнями и переполняя природную чашу небольшим водопадом скатывалась вниз продолжая свой путь.

Появилась возможность рассмотреть своего персонажа со стороны, вглядываясь в относительно спокойную водную гладь у краев. Дизайнеры поработали на славу, видно данное личико в независимости от результата тестирования пойдет какому-нибудь неписю, этакая роковая красотка получилась. Длинные антрацитово-черные волосы спадали блестящей волной до самой талии, обрамляя сверху немного угловатое в скулах лицо, вкупе с большими черными глазами придавая ей надменное выражение, все детали образа смотрелись гармонично и притягательно, чувствует мое геймерское чутье эта мадам будет не булочками торговать на площади при релизе игры. О фигуре с другой стороны сказать особо нечего, ощущения с внешностью сходятся на все сто. Огромная грудь, тонкая талия, аппетитная попка, стройные ножки — весь комплект по цене моих мучений. Стоит только заметить работу художника, тот не снабдил свое творение стандартной осиной талией, нет вкупе с общей комплекцией она такой казалась, вот только если присмотреться повнимательней становится очевидно, что наша мадам не проходит по категории подиумных вешалок, скорее ближе к типажу деревенской женщины в том самом ультраприукрашенном виде, который предоставляли модные журналы. Встретив такое чудо в реале весь месяц будешь мучиться эротическими снами, или наслаждаться, тут кому как. По крайне мере им определенно удалось избежать ощущения нереалистичности образа, того самого чувства отделяющего : "ох нифига себе красотка" от "блин что за сиськомонстр тут бродит". Голова конечно соображает что где то тут наебалово, вот только глаза никаких проблем не видят, чисто эстетическое удовольствие получается от такой картинки с передозом.

Разодели магичку в стандартный, начальный шмот. Длинное багрово-золотое вечернее платье по недоразумению зовущееся магической робой адепта, с глубоким дэкольте и двумя разрезами по бокам юбки, дабы наши ножки при ходьбе демонстрировали себя этому недостойному миру, и завершает композицию пара башмачков с золотыми пряжками слава всевышнему не на шпильках и остроконечная шляпа классического ведьминского дизайна.

Положа руку на сердце стоит признать: наша Маша всем хороша, свалить бы только побыстрее из нее, как бы двусмысленно это не звучало.

А вот собственно и долгожданные мобы, цельных три штуки, с громким треском вывалились из кустов....

Глава опубликована: 03.04.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх