Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арриквиатари


13 398 +3    2    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Эротика/Приключения
Предупрежд:
Нецензурная лексика, Низкая грамотность
Размер:
Роман | 409 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.04.2019 - 25.05.2019
Иногда в жизни просто происходят хреновые вещи, и самое печальное что происходят они порой без цели, без злого умысла, без предназначения и попавшему под раздачу просто не повезло. Обыденность превращается в нелепую ситуацию с риском для жизни за мгновение, словно по щелчку пальцев. С другой стороны перед тобой целый новый мир, если есть желание создай цель своего попадания сам. Осталось только дожить до момента когда подобные мысли станут актуальными, а пока выбирайся из проклятого леса.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

3. Труд сделал из волшебницы... весьма обескураженную волшебницу

Пробуждение было тяжелым, к уже немного привычной боли присовокупился зверский холод, тяжелая голова отдавала вспышками мигрени от каждого движения.

Из плюсов — мы еще живы! До потери сознания удалось нахрипеть достаточно заклинаний базового исцеления, чтобы не сдохнуть от кровопотери, и никто не заглянул на место побоища чтобы подъесть беззащитную магичку.

Первым делом запустил пару заклинаний чистки, долгожданная волна прошлась по телу помогая частично убрать последствия ночного боя, вся налипшая на тело и волосы гадость исчезла, а вот на лохмотья не подействовало, похоже тут все слишком запущенно и остатки одежды от грязи заклинание уже не различает, но испарить их не позволяет статус экипированного шмота в инвентаре. Вздохнув Сколотов начал сдирать с себя прилипшие, превратившиеся от холода в застывшие пластины, остатки ткани. Без боя лохмотья сдаваться не пожелали, каждый лоскут сопротивлялся как мог, передавая полные ощущения сдираемого скотча, оставляя красные болезненные полосы на нежной коже. Завершив неприятную процедуру парой десятков хилок, можно было заключить: прекрасный новый мир умудрился полностью раздеть свою гостью. Если тут имеются какие-никакие боги, существующие по заветам фэнтезийных миров, решившие поиздеваться над попаданцем, то у него только что появился не хилый стимул раскачатся по самое не могу и вломить всем этим извращенцам звездюлей.

Свернувшись в клубок от колотуна, Олег прижал к телу колени и обхватил себя руками. На мгновение стало лучше, он осознавал необходимость в срочном действии, надо уйти с усеянного трупами клочка земли, надо развести костер, запихнуть в себя что-нибудь съедобное, но сил просто не было. Взгляд наткнулся на расколотый череп медведя, ночной истерики этот вид уже не вызывал, осталась некая благодарность по отношению к вызванному существу. За восемь часов вполне можно проникнуться уважением к горе костей, которая не щадя свою недожизнь спасла тебя от смерти, подставляясь под клыки и когти чудовищ.

С каждой минутой Олегу становилось все хуже, заклинания исцеления сливались в бездонную бочку не принося даже одномоментного облегчения. Лоб горел ощутимым жаром, при этом тело не переставало трясти от холода, места укусов от недопсов несмотря на хил опухли и налились нездоровым черно-багровым цветом. Экстренная оценка ситуации привела к нескольким вариантам: в слюне и гное монстров мог содержаться яд вроде трупного или еще какой, вариант два — болезнь, типа бешенства, все из тех же источников, и номер три, банальное воспаление легких, грипп, простуда — нужное подчеркнуть. Шансы, как ни странно, были только в случае первых двух вариантов, в запасе имелся не потраченный поинт заклинания. В разделе природной магии имелся спел излечение болезней, а у магии света был каст выведения яда. В описании магического «пенецилина» имелось пояснение, что заклинание сработает только на болезни источником которых являются враждебные мобы. Поэтому вполне обычное воспаление, скорее всего, его тут в лесочке и похоронит, учитывая как далеко зашла болезнь, еще откинуться можно было не угадав с заклинанием — болезнь или яд?. Напоследок стоило подумать о варианте получить обе неприятности сразу, недопсам ничего не мешает держать в организме и трупный яд, и бешенство. Пролистав фолиант Сколотов убедился в отсутствии страницы отрицательных статусов и эффектов — значит никаких подсказок.

Решение надо принимать срочно, ко всем вышеперечисленным проблемам уже добавилась ломота в конечностях и тошнота.

Придется положиться на свою счастливую звезду, ежели повезет значит еще побарахтаемся, ежели нет значит: «иди ты нахер гребанный мир, надеюсь ублюдочные монстры обглодают тебя до состояния безжизненной пустыни!»

Излечение болезней заняло свое место в списке изученных заклинаний, и со всем тщанием было скастовано пять раз. По окончанию первой формулы из под земли робко появились маленькие зеленые ростки, вытягиваясь и расползаясь вокруг, они образовали небольшую полянку. Несколько самых крупных, ударными темпами начали удлиняться обвивая больное тело, особенно много побегов собралось около пульсирующей тупой болью синяков на месте укусов. Закрыв собой, почти полностью, все открытые участки кожи, стебли выпустили маленькие, салатовые усики моментально впившиеся под кожу тонкими иглами. Олег зашипел: «даже магическое лечение, блин болезненное, что нибудь в этом мире приятного вообще есть?» Уже на второй каст заметно полегчало, к последнему самочувствие перешло от — еще немного и сдохну к приемлемо хреновому. Олег смог подняться и шатаясь дойти до остатков сушняка, покинув с охапкой веток место побоища. Запоротое заклинание конуса молний разожгло костер, на котором позже закипела обычная вода в металлической фляжке.

Требовалось в темпе решить, что делать дальше, если следующая ночь будет так же богата на приключения надо основательно к ней подготовится, и решить ближайшие, насущные проблемы, например отсутствие еды и какой никакой одежды, соблазнять тут аппетитными формами некого, монстры не проникнуться, а свалиться от настоящей, не магической, болезни перспектива вполне явная. Олег и так вынужден был заключить, что легкую простуду он схватить успел, а в таких условиях от насморка до вознесения на небо — один шаг.

Для начала посмотрим, что принесла нам ночная вакханалия. К статам приехала единичка в выносливость, еще одна в силу, аж два очка в стойкость: «похоже система оценила насколько я живучая скотина» — и по единице к воле и силе магии. Подросли уровни заклинаний, но там стоит обращать внимание на прогресс только начиная с пятого, тогда становится доступным магический конструктор, для каждого отдельного каста, до этого заветного числа просто идет небольшой прирост к статам заклинаний, которых один фиг теперь не видно. К пятерке вплотную приблизился только ледяной шип и базовое исцеление, остановившись на четвертом уровне. К немалому удивлению появилась ветка прокачки одноручного дробящего оружия, откуда интересно взялось это чудо у мага? Нет в игре кастерам полагались катализаторы в виде: посохов, кинжалов, мечей, орб и тому подобных вещей и махать ими, опять же, никто не запрещал в силу своих способностей конечно. А вот веток прокачки оружия ни ни, это прерогатива других классов. Значится повоевав любой железкой Олег получит доступ к ее прокачке, нужно только оторвать от сердца одно очко заклинаний и вложить туда. Если задуматься перспектива так себе, а если подумать еще... — как насчет щита, да банальный средний щит может заметно прибавить выживаемости, а если подумать совсем хорошо то и одноручка придется кстати, что наглядно продемонстрировала прошлая ночь, великой фехтовальщицей с такими буферами нам не стать, но монстры и не особо расположены к благородному искусству мечемашества, они в некотором смысле прямолинейны и даже верткие недопсы подставляются под удар перед своим любимым, нацеленным в горло, прыжком, заодно можно маны сэкономить на добивании тварей, и сила с ловкостью качается оружием намного веселее. В результате поразмыслить есть над чем — в будущем, пока только отметим наличие подобной возможности как факт.

Так что же может спасти отца русской демократии? А спасти его может труд и только труд, как завещал товарищ Сталин, не сбацаем нашу личную пятилетку за один день, ночью будет туго. В распоряжении имеется куча профессий, и еще пяток свободный поинтов, в принципе для прокачки в них вкидывать очки не требуется, можно вкидывать на крафт кучу материалов пока нужный навык не откроется сам собой, хорошая альтернатива этому процессу — заручится помощью непися-наставника. Свободные единички в этом деле с повышением уровней и навыков не появлялись, их можно было получить как награду за нахождение инструментов древних мастеров, выполнение квестов или создание шедевральных вещей, и сейчас все это ценное, редкое сокровище придется пустить на начальные способности.

Для выживания нам понадобится: сбор и обработка природных материалов, крафт из природных материалов и поварское искусство оно же готовка по простому. Базовые умения каждой профессии уже имеются, к ним комплектом шел сумон-работяга для каждого вида деятельности свой. Разрабы избавили игроков от необходимости в ручную разделывать туши или батрачить в шахтах, для всего этого имелся призванный помощник, которого надо было поддерживать своей маной, выносливостью или индивидуальным предметом, посидев почесав тыковку весь крафт так же переложили на них, заставлять геймеров выучиваться обработке железа показалось излишне, а использовать систему старых рпгэшек где персонаж невпопад колотит молотком по заготовке и на выходе получается охрененный меч... в общем попробовали и так, все бэтатестеры тогда вволю поржали наблюдая это чудо. Решено было остановится на системе магических существ, навыки твои — работа их, только подкидывай гастарбайтерам маны в топку. «И так поехали» — качаем неумелую разделку туши, снятие шкур, создание примитивной брони из природных материалов, простые мясные блюда и последнее очко про запас. Полный комплект выживальщика готов, осталось им воспользоваться.

Шататься по лесу голышом и с температурой то еще удовольствие, слава богу туфельки уцелели, иначе пришлось бы прыгать по корням и валежнику на носочках как сисястая балерина. Зверье оказалось не пуганное, то одна то другая животинка мелькала среди зелени в непосредственной близости, дважды Олег делал попытки подбить добычу ледяным шипом и оба раза мимо, первое заклинание разбилось о ствол внушительной ели оставив на коре многочисленные разрезы, вторая сосулька тупо улетела мимо, местная дикая лошадь успела среагировать на звук и свалила в чащу.

Зато в пришибленных недопсов он не промахнулся, всего встретилось три особи: одиночка и сладкая парочка. Днем они были явно подслеповаты и глуховаты, всегда удавалось заметить противника первым и влепить «предупредительный» заряд льда в бок или спину.

Каким образом обычное зверье уживается с этими монстрами на одной территории было решительно непонятно, чудовища вроде не находились в постоянных поисках добычи, просто бестолково бродили по лесу, может ночью они более агрессивны по отношению к местной фауне, кто их знает. Для прокачки призвал малютку потрошителя, который без заминки начал расчленять трупы недопсов, сдирая с них шкуры, разрезая порченное мясо ровными кусками. Олега чуть не вывернуло от одних только звуков сопровождающих этот процесс, стоило поблагодарить свою предусмотрительность, подсказавшую сныкаться за деревом и не смотреть. Ничего брать от туш недопсов он не собирался, тем более мясо. Теоретически можно было использовать кости, они для крафта еще как требовались, но надеть потом свою поделку, вспоминая этих отвратительных тварей, было решительно невозможно.

Потратив еще минут двадцать выдающейся охотнице наконец улыбнулась удача, закидав крупное копытное кучей сосулек с максимальной скоростью каста, волшебница получила свой первый трофей, тушу предположительно принадлежавшую оленю, она в принципе была вполне целой, это Сколотов сомневался в своих способностях точного определения принадлежности животного. Прозвучала формула вызова и к добыче не спешно направилась небольшая полуметровая кукла-потрошитель, чувство юмора у разрабов было больное и помощник в добыче природных материалов выглядел как миниатюрная копия маньяка в хоккейной маске, только маска как раз была не хоккейной а металлической тяжеленной даже на вид. Художник старательно вывел на латунной поверхности узор из завитушек плюща и нераскрывшихся тюльпанов, что придавало всей кукле гротескный вид, дополнял образ холщевый мешок за спиной, из которого торчали всевозможные колюще-режущие инструменты весьма потасканного вида: на деревянных рукоятках ножей тут и там чернели следы от копоти, сам материал пожелтел и обзавелся многочисленными сколами и царапинами, лезвия инструментов были испещрены зазубринами и покрыты налетом ржавчины от длительного использования. Самое забавное, что в этой профессии добыча шкур, мяса и других полезных ингредиентов непосредственно с монстров и животных, было только частью всего объема возможностей, к ним прилагалась еще рубка древесины, добыча полезных трав и корешков, собирание различных магических эманаций от природных источников. Так что миниджейсон, кроме своего кровавого ремесла, так же должен прыгать по полянке собирая цветочки. Наверно призабавнейшая картина, а вот то чем занялся магический помошник сейчас, веселому настроению не способствовало. Сколотов твердо решил привыкнуть к этому зрелищу, ведь на этот раз, весь полезный дроп придется собирать и тащить в лагерь, энтузиазма хватило примерно на минуту, после чего тело отреагировало и избавило своего хозяина от завтрака. Во время боя было и то легче, там помогал адреналин, вкупе с заторможенным сознанием задвигающем на второй план все не связанные с выживанием ощущения. Здесь же миниманьяк потрошил мгновение назад живое, дышащее существо, сдирая с него шкуру, выгребая на землю внутренние органы обильно вымазываясь кровью. На моменте вспарывания брюха и вываливания кишков, Олег не выдержал сбежав в кусты.

Да уж духа охотника Олегу не досталось от диких предков, так сказать. Надо только отдышаться, прополоскать рот и забрать лут, затем повторить процедуру еще раза два-три, желательно без пункта с блеванием в кустах. От этой мысли и красочной ее иллюстрации в нескольких шагах, горе-охотника снова начало мутить. Пришлось потратить около получаса на приведение себя в стабильное психическое состояние. А вот физически все становилось только печальнее, Олег начал выбиваться из сил, вся выносливость куда то испарилась, уступив давлению прогрессирующей болезни. Голова чувствительно болела, температура и не думала снижаться, ко всему прибавилась резь в горле при глотании, и зачатки насморка.

«Прорвемся, куда я денусь, не загибаться же от кашля пережив эпическое сражение» — надо искать дальше, для крафта одежды материалов с одного оленя не хватит.

Через силу завершил охоту, настреляв еще четыре зверушки: одного оленя, парочку зайцев и одно лохматое нечто, будем считать его заросшим барсуком. Олег плелся к своему временному лагерю устроенному на противоположной от побоища стороне ручья, метрах в сорока, и тут он ощутил знакомую вонь, пройдясь немного вперед вышел к вполне различимому следу из поломанных кустов, содранной коры и луж застывшей гнили: «да это тот самый путь по которому удирала мерзкая ящерица». Разглядывая отпечаток трехпалой лапы, в голове возникла безумная идея: «раз очевидное решение проблемы не доступно, воспользуемся не очевидным».

Врубив некромантское зрение Сколотов свернул в сторону, к крупному светящемуся пятну некроэнергии. Призыв на пределе сил позволять себе сейчас нельзя, свалюсь от магического истощения потом не встану, значит выбираем свечение на треть по тусклее прошлого. Ощущения от поднятия нежити были препоганейшие, даже без пыток собственной магией, остальные неприятные последствия никуда не делись, и под конец в голове ярко вспыхнуло очередное недовольство мира, пройдясь по нервам раскаленным прутом. На этот раз нам досталось парнокопытное, сантиметров на десять пониже трофейных оленей, зато имевшее на черепе пару длинных, витых рогов. Обзовем этот вид газелью и вперед — к окончанию сегодняшней охоты.

Ну гнилая ящерица держись я иду мстить за своего Потапыча, и еще кое за чем.

Блуждание по следу вышло долгим, очумевшая от боли тварь пронеслась пару километров, или расстояние чувствовалось по другому для больной едва передвигающей ноги магички. Наконец забравшись в самый бурелом, обнаружилась небольшая проталина окруженная высохшими и больными деревьями, зараженная желтоватым налетом кора зияла болезненными дырами и уродливыми наростами. Соседство с этим выкидышем природы не прошло для лесных гигантов даром. Сам монстр нашелся около глубокой норы под корнями развесистого дуба, бедное растение было окончательно изувечено, покрытые остатками коры ветки застыли ломаными линиями вдоль ствола, многие из них были обломаны, некоторые близкие к основанию, покрывал толстый слой застывшей гнили, создавалось впечатление что дерево боролось за свою жизнь до самого конца, но в этом противостоянии у него не было шансов.

Ящер валялся около входа в нору, сопровождаемая хриплым сипением огромная масса плоти тяжело поднималась и опускалась в такт дыханию монстра. Большинство повреждений залепила замерзшая слизь, но рваная рана на шее до сих пор сочилась бледно-коричневой жидкостью, может ублюдок и сам бы издох от ранений, может через пару часов вскочил живой-здоровый и поперся осквернять своим существованием лес дальше. Выяснять какой из вариантов верен не будем: «сейчас это недоразумение сдохнет, без всяких если».

Пару кастов для подготовки, и вот первый усиленный ледяной шип отправился в цель, недвижимая тварь представляла из себя отличную мишень, холодный снаряд вошел точно куда положено, в безобразную морду. Льдышка воткнулась высвободив десяток бритвенно острых осколков располосовавших серую чешую на морде до самой кости, правый глаз монстра с чавканьем лопнул, от попадания, и шип погрузился вглубь глазницы на несколько сантиметров.

Ящер завопил, резво подскочив, начал метаться по кругу пытаясь здоровым глазом углядеть своего врага. Пока скотина была дезориентирована Сколотов вбивал в цель заклинание за заклинанием с удовольствием превращая противника в истекающий гнилостной бурдой верещащий кусок мяса. Наконец обидчик был найден, пылающий ненавистью взгляд уперся в хилый силуэт среди деревьев, не тратя время монстр решил поступить проверенным методом, разогнавшись до предела своих сил, огромная туша рванула в сторону волшебницы собираясь втоптать ее в землю, но буквально в метре от цели на пике своей скорости огромная гора плоти влетела в прозрачный барьер, раздался смачный шлепок и треск костей, слева послышался звучный стук копыт, два острых рога с налету вонзились в многострадальную шею гнилого.

Сколотов в два взмаха восстановил барьер.

«А теперь сволочь твое любимое угощение» — по проталине прокатился узнаваемый электрический треск.

Сопротивлялся мутант не долго, успев правда в конвульсиях растереть моего некропомощника по земле тонким слоем костяной пыли, но своими дерганиями практически оторвал сам себе голову о витые рога нежити, уродливый подкопченный череп остался висеть на нескольких обрывках мышц и позвоночнике, когда организм ящера окончательно сдался. Вся туша повалилась на землю орошая полумертвые растения своей ядовитой кровью.

На этот раз обошлось без душа нечистот, барьер сделал свое дело дважды, и оба раза на пять с плюсом, вот что значит удачный выбор.

По телу стоящей над поверженной тварью волшебницы прокатилась золотистая волна, приятное свечение прошлось от самых пяток до кончиков волос по пути огибая аппетитные обнаженные формы, свет приятно покалывая, окутал всю фигуру целиком, вызвав задорный женский смех, и так же стремительно опал вниз растворившись в воздухе.

Вот он второй уровень! И непередаваемые ощущения абсолютно здорового организма. Да это та самая старенькая механика полного исцеления при лвлапе, разрабы пытались всеми силами выделить момент прогресса персонажа, визуально и практически сделать достижение уровня значимым, и огромное спасибо им за это. Сейчас Олег был готов рухнуть на колени перед тем кто додумался ввести в игру эту механику, причем рухнуть как есть в женском теле и нагишом, пускай порадуется он мне жизнь спас.

Тривиальная проблема простуды по настоящему, сколько не храбрись, не имела простого решения, насколько стремительно в данных условиях прогрессировала болезнь он прочувствовал на себе. Никакой возможности залезть в тепло, под одеялко на недельку, отпиваясь горячим чаем и вареньем, никаких врачей, никаких таблеток — только холод, бешеные физические нагрузки и бессонные ночи в окружении материализовавшихся ночных кошмаров.

Вернувшись к лагерю Сколотов первым делом залез в фолиант, никаких статов на втором лвле нам не положено, зато объявилась свободная единичка заклинаний, оставим ее про запас, и два очка прогресса. Прогресс это что то вроде дополнительных параметров персонажа, туда входят разные сопротивления, устойчивости, особенности и так далее. При первой прокачке начисляется пять процентов выбранной особенности, потом по два с половиной до десяти, по одному проценту до пятнадцати и по ноль пять до двадцати, дальше идут уже прокачки по ноль одному проценту что дико не выгодно. Здесь долго размышлять не о чем, единичку в особенность твердая плоть, вторую в жажду жизни.

Твердая плоть делает непосредственно мышцы эластичнее и устойчивее к повреждениям, эта пассивка работает в куче разных ситуаций и полезна даже в своем пятипроцентном виде, особую рекомендацию для прокачки этой особенности вам даст человек, которому чуть не оттяпали руку и солидно погрызли ногу.

Жажда жизни — добавляет сопротивляемости против негативных эффектов в зависимости от общего состояния организма, точнее чем ближе ты подобрался к могиле тем активнее работает пассивка, она растягивает действие ядов, проклятий и всего такого уменьшая непосредственный урон в единицу времени, давая больше шансов среагировать, уменьшает болезненные ощущения — в игре влияющее только на сбитие концентрации, подкидывает лишней выносливости когда дела совсем плохи.

В общей механике все эффекты от особенностей прогресса считаются первыми, а потом уже стойкость и сопротивление от основных характеристик. Большой разницей с основными параметрами является постоянство особенностей, их действие всегда стабильно соответствует указанной цифре, основные характеристики же работают с некоторым разбросом. Например сопротивление: допустим в тебя швырнули огненным шаром, твое сопротивление огню соответствует уровню враждебной магии, в игре это понятие означает уменьшение огненного урона на треть, но это только самый вероятный исход столкновения твоего лица с пылающей сферой, даже не учитывая другие параметры, практически каждый из которых желает поучаствовать в просчете урона, но для простоты забьем на них. Чистое сопротивление, само по себе, может пропустить и больше и меньше двух третьих урона, чем дальше этот процент будет от запланированной трети тем меньше шанс такого исхода, однако теоретически заклинание может даже отразиться полностью или поджарить тебя на все сто. Занимательная математика получается, попробуй посчитать насколько отгребешь в следующий момент, и как теперь все это чудо работает или не работает в реальном мире, при всем при этом рассчитывать приходится на то что есть, раз пропустил удар дубиной, не заблокировал, не уклонился то надейся на эти непостоянные параметры, в реальности пригодится каждый лишний процент выживаемости.

День клонился к закату, настало время заняться одеждой: «сколько можно уже морозить свою упругую задницу на холоде» — в следующий раз лвлапа может не оказаться в ближайшей перспективе.

Рядом с костром появился обвешанный кухонной утварью прозрачный силуэт поваренка, которому были отгружены все запасы мяса из инвентаря. Зазвенев сковородками маленький призрак устроился около огня деловито нарезая куски мяса небольшим блестящим ножичком.

Следующим материализовался вневременной станок, непосредственно крафт не снабдили человекоподобным сумоном, просто внушительных размеров ретро-машина на магической тяге. Агрегат из черного чугуна позвякивал многочисленными вентилями и шестернями, того и гляди пыхнет паровым двигателем и разгоняясь выдаст густой, черный столб дыма, только уголек подкидывай. Конечно ничего такого не произошло, просто Олег почувствовал как тоненький поток маны соединил его со станком, как до этого с поваренком и потрошителем. Параметр магического восприятия в шестнадцать единиц не позволял четко видеть потоки энергии, но едва заметные искажения в воздухе тянущиеся к призванным помощникам Сколотов разглядел.

Обойдя машину вокруг он наткнулся на небольшую отполированную табличку скрытую от беглого взгляда за натянутыми цепями шестерней. На чистом русском языке та гласила: «Валера переделай дизайн этого стимпанк неха, не вздумай отправлять на согласование за бугор этот бредовый вариант, оставил тебе напоминание везде где только можно, даже на сам агрегат нацепил, до тебя идиота хрен дозвонишься. Я в отпуск на неделю и только попробуй нифига не сделать к моему возвращению».

Душевное сообщение аж на слезу пробрало, привет из прошлого мира.

Ладно закидываем в стимпанк нех все свое добро: шкуры, кости, жилы, древесину, и рога с копытами туда же, авось пригодятся. Открываем фолиант и смотрим, что у нас имеется. Можно отдельно пошить штаны и безрукавку — неплохой вариант учитывая мизерную прокачку природного крафта, но отдельные шмотки начального уровня годятся только срам прикрыть, никаких эффектов не будет, с другой стороны полный комплект, тобиш сэт, может отсыпать какой никакой бонус, а в нашей ситуации все пойдет в дело, даже единичка восприятия подсобит ночью. Материалов хватает с избытком, все таки самый первый, базовый шмот, однако запас совсем не лишний некоторое количество материалов отсеется браком при попытке обработать, навыки у нас хромают на обе ноги, даже единичку на выделку шкур зажилил, авось подрастет в процессе, все таки потратить последнее очко профессий, учитывая что обработка всех остальных ингредиентов один фиг останется на нуле, Олегу показалось расточительно. Теперь выбираем время крафта, влияющее на шанс удачного исхода окультуривания исходных материалов, но не на качество самого шмота, здесь только навык роляет. Значит ускоренный крафт десять минут, стандартный на пол часа и тщательный займет час, берем по максимому, на быструю обработку никаких шкур не напасешься отбраковка будет дикой, судя по освещению время до ночи еще есть.

Запустив процесс Олег под шипение сковородки и размеренное попыхивание вневременного станка уселся медитировать, ну как медитировать по настоящему просто осознанно применять поглощение магии, он рассчитывал закончить все крафтовые работы с минимальными потерями в мане, а для этого придется посидеть пялясь магическим зрением, которое практически ничего не видит, в пустоту, притягивая нейтральные магические потоки.

Проторчав за этим нудным занятием ровно час, Сколотов услышал протяжный свист, как у чайника честное слово, возвещающий о конце процесса создания первой брони в этом мире. Походу задумчиво осмотрев гору мяса разной степени приготовленности от откровенных углей до еле прожаренных кусков, поваренок предоставленный сам себе извращался как мог: пожарил, закоптил, сварил, потушил, замариновал весь запас мяса, особо подозрительно смотрелся маринад без дополнительных ингредиентов, из чего он сделан непонятно. Помощник мог пустить в ход только свой базовый набор, и Олег был до этого момента уверен что у него ничего кроме масла не водится. Отобрав несколько прилично выглядящих кусков, Сколотов отозвал суммона, почему то в голову пришла мысль не показывать горе повару куда отправится весь забракованный объем его усердной работы, а отправились кулинарные изыски в лес подальше от лагеря, авось какой нить недопес отравится, или наоборот нажрется и оставит бедного меня в покое.

Нус глянем, что у нас получилось. Олег обошел станок сбоку отмечая прогресс в прокачке профессий в фолианте и извлек готовый сэт.

Посреди леса слышались едва различимые ругательства,. Рядом с костром стояла обнаженная женщина, ее прекрасное личико выдавало крайнюю степень раздражения, она неосознанно покусывала нижнюю губу и хмурила тонкие линии бровей крутя в руках конструкцию состоящую из переплетения ремешков и шкур. Наконец придя к какому то выводу, из кучи шмотья была выужена отдельная вещь, представляющая собой лохматую трубу с двумя кожаными ремнями заканчивающимися деревянными защелками. Женщина подняла изящную ножку надевая не индефицированный предмет одежды, при этом для несуществующего наблюдателя открылся великолепный вид на большую подтянутую попку и все самые пикантные места включая две огромные, упругие полусферы грудей вызывающе подпрыгивающих в такт своей хозяйке, пытающейся натянуть непослушную деталь сэта. Спустя пятнадцать минут возни, перещелкивания застежек и ремешков, выяснения истинного предназначения деталей брони, успех был достигнут. Выпрямившись во весь рост волшебница осмотрела себя насколько позволял ограниченный обзор, она даже неловко раздвинула руками свои роскошные груди недоуменно рассматривая результат, после чего маленькая ладошка медленно поднялась и прикрыла глаза, как будто отрезая владелицу от осознания реальности происходящего, послышался глубокий обреченный вздох.

Сэт представлял из себя набор из шести частей, две лохматые штанины укрывали ноги выше середины бедер, в прошлом мире эту деталь одежды можно было назвать чулками, но выглядели они в местном природно-естественном исполнении как две раздельные штанины крепившиеся тонкими ремешками к широкому кожаному поясу на талии, увешанному разнообразными костяными застежками, крючками и одной резной пряжкой в центре.

Похожая конструкция украшала руки, в начале небольшая витая нить продевалась между пальчиками крепясь к кожаной пластинке украшенной небольшой костяной бляшкой со стороны ладони. Сверху сетка из ремешков охватывая плечи, тянулась дальше уходя под шкуру закрывающую сзади спину до талии, спереди они крепились к небольшому треугольному куску выделанной кожи частично прикрывающим грудь, да именно что частично, размера как раз хватало стыдливо прикрыть верхнюю часть бюста оставив остальное, включая завлекательно торчащие от холода розовые соски с крупными ореолами, на всеобщее обозрение. Последней деталью одежды был прикрепленный к воротнику просторный капюшон отороченный по краю серым мехом, и на этом все. Олег несколько раз перепроверил дабы убедится в отсутствии галлюцинаций на нервной почве. Кроме бюста неприкрытой осталась попка, и спереди внизу на публику красовался аккуратный треугольник черных волос.

Это что за дизайн такой?! Все что не надо закрыли, все что надо торчит голым, нет конечно зрителей до сих пор слава богу не завезли, но какого хрена, откуда взялся этот порнонаряд. Так рассуждаем логически, дизайн шмота был привязан к конкретному дропу, крафт еще был не доделан и собирался тестироваться через месяц, точнее исправленная версия крафта, один раз тестерам дали погонять конструктор шмота, багов было куча, так что его вроде как отрубили, но в фолиантах раздел остался. Откуда система брала внешний вид брони? — от сервера из списка одобренных моделей. Откуда брался внешний вид для крафтовой брони? — из рабочего пространства моделей, помойки куда разрабы сливали всю оцифрованную кучу дизайнов, сервер переводил в объемные модели любые картинки приходящие в рабочее пространство дабы программисты и художники отбирали подходящие экземпляры одновременно тестируя текстуры и физику поведения материалов на персонажах. И последний значимый вопрос — откуда шли картинки и модели для рабочего сервера? Ответ — отовсюду: от разрабов, из интернета, от тестеров, от будущих игроков. даже конкурс проводили с наградами для художников любителей.

Появилось непреодолимое желание завыть, функция выбора внешнего вида крафтовых вещей была отключена, значит все зависит от абсолютного рандома, из парочки миллионов моделей случай будет выбирать внешний вид одежды, каждый раз по чистой случайности, из кучи артов, половина которых нарисована талантливыми но озабоченными студентами. От желания дать кому нибудь в рыло зачесались кулаки: «так спокойно, даже так, все лучше чем голышом, да и про пару миллионов я наверно погорячился» — система не только оцифровывала все подряд но и распределяла дизайны среди разных уровней и классов шмота, так что относительно крафта начальной экипировки имеется ограниченное число возможных вариантов, позже можно набрать ресов и пробовать пока не попадется приемлемый.

«Ладно смотрим статы» — показателя брони нет, точнее самого параметра не существует. Защищенность похоже теперь определяется чисто визуально-логически. Ну что сказать, в таком виде моя мадам надежно защищена от перспектив одиноких ночей, если в радиусе километра имеется хоть одно существо мужского пола. Дополнительные параметры порадовали аж тремя зелеными строчками. Во первых незначительное прибавление к максимальному значению маны: «да снова без всяких цифр» — бонус идет именно к манапулу а не к характеристике, так что никаких плюсов к манарегену. Вторая особенность — природное тепло (приобретенная от материала). Ага вот почему его попец перестал мерзнуть, сэт греет тело целиком, даже если пятьдесят процентов тушки сверкает неприкрытой красотой на показ.

Третья плюшка — свободные энергетические потоки (приобретено от особенности тела — раскрытие энергетических центров). А это что за зверь, листаем нашу любимую книжку — ничего нет, а если через поиск. Хм... нужное описание нашлось, просто страница без разделов, без привязки к характеристикам и ссылок. Не зная названия особенности ее не найти, и так читаем: «ваша магическая мощь свободно изливается по внутренним энергетическим каналам, заполняя могуществом все ваше существо, невообразимый потенциал развития привел к значительным изменениям внутренней структуры энергетических потоков, создав три точки особо сильно связывающих структуру с необъятным океаном силы мира.

Эффекты: если все три энергетические точки свободны и имеют доступ к магическому потоку, ваш параметр поглощения усиливается на пятьдесят процентов если поглощаемая мана нейтральна и поток используется в активном режиме.

Дополнительный эффект: любое созданное обмундирование получает особенность — «свободные энергетические потоки» поддерживающую особенность вашего организма.

Предупреждение: закрытие энергетических точек может влиять на самочувствие.

Ха ну кто рискнет угадать где именно располагаются эти волшебные точки? К описанию даже рисунок прилагается, со специально отмеченными ярким кружком местами. Даю подсказку первые две точки на рисунке не влезают в указывающие круги, а наименование последней часто используется в словосочетании, в чем то отражающем его ситуацию и начинается как — «мне...».

Эх а я на рандом грешил.

Попинав с досады ближайшее дерево Олег частично успокоился, последней деталью сэта были босоножки на деревянной подошве, естественно на каблуках, ну тут удивляться было нечему, крафтовый шмот по умолчанию должен отвечать требованиям персонажа и в первую очередь возможности носить этот шмот, а так как наша дама ничего кроме каблуков не признает то получите и распишитесь. Интересный вопрос работала ли эта идиотская особенность раньше или появилась только сейчас, ответа естественно добиваться не от кого, фолиант никак не отображал работу параметра поглощения в принципе. Будем знать что игровая система тут не существует, есть что то ее имитирующее, но способное подкидывать свои неприятные сюрпризы. Сколотов уже думал о ситуации с обувью, списать все на лень и рукожопость программиста всегда просто, вот только новая система похоже целенаправленно генерирует подобные несуразности.

Глава опубликована: 06.04.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх