Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Доказательство невозможного


47 452 +20    2    167    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 502 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 31.10.2014
Можно ли вернуть веру в добро, если ты был однажды предан самым близким человеком? Я не верю в это, но мне придется доказать, тому кого нельзя обмануть, что это возможно.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 6.

Проснулся я сам, никто меня не будил. С удивлением понял, что пока спал, девочку из этой комнаты забрали. Это как же меня отключило то, что не слышал ничего? А ведь раньше думал, что сплю чутко. Внезапно меня обуял страх, что пришли скелеты и забрали её. Но это длилось только мгновение, ровно до того момента, как сообразил, приходили бы мертвяки, то очнулся бы я не здесь, а в точке возрождения, не думаю, что у нежити тут в привычках оставлять кого-то в живых.

Стараясь издавать как можно больше шума, спустился вниз, никого не встретив. Если бы не запах, идущий с кухни, то подумал, что дом оставлен, такая тишина в нем стояла. Днем, выходить во двор, я не опасался, нежить редко гуляет под светом солнца, да и то, что дверь была не заперта изнутри, наводило на мысль, что Гордей не опасается нападение скелетов.

Подняв полное ведро из колодца, разделся полностью, даже сняв трусы, меня не волновала нагота, а вот едкий запах пота идущий от моего тела наоборот, жутко раздражал. Матюгаясь через зубы, обливался холодной водой и пританцовывал на месте. Как же хочется нормального душа, мыла и мочалки! Можно было конечно и банькой обойтись, но насколько помню, Норон говорил, что деревенскую баню давно сожгли. Так, что приходилось вот так и умываться, ледяной колодезной водицей. После умывания попрыгал и помахал руками и ногами, стряхивая капли влаги. После чего, так как погода стояла прохладная, быстро оделся.

Проведя ладонью по щеке, понял, что у меня уже щетина и не плохо было бы побриться, только вот кроме меча у меня с собой ничего не было. Решив не искушать судьбу, я не стал бриться гладием, эта затея мне показалась дурной.

Как только я оделся, ко мне молча подошел Гордей. Посмотрел мне в глаза, открыл рот, но ничего сказать не смог, так и стоял наверное секунд тридцать, хватая ртом воздух. Затем, видимо не найдя нужных слов, он крепко обнял меня. Так и мы простояли чуть ли не три минуты, пока я не сообразил, что он отпускать меня не собирается. Кое-как, надо сказать с превеликим трудом, оторвав его от себя, отстранил на расстояние вытянутой руки.

— Ты... Это... Этого... Я... — Он пытался что-то говорить, но слова никак не давались старосте.

— Гордей, все нормально. Я двенадцать лет защищал людей этой страны вдалеке от дома, неужели теперь не помогу землякам? — Постарался произносить слова, как можно спокойнее. — Могло не получиться, но получилось. Ты не меня благодари, а Светлых богов, в излечении твоей внучки их участия намного больше, чем моего.

Хорошо, что Гордей взял себя в руки и не расплакался от благодарности, а то вообще не знаю, как в таких случаях надо поступать! Увел его в дом, где баба Ларса уже накрыла на стол. Уткнувшись новом в глиняную тарелку, Норон произнес, через силу.

— Не знаю, чем тебя и отблагодарить служивый. Нет у меня ничего, всё унесли баронские гридни.

Отложив деревянную ложку в сторону, я положил ладони на стол и сказал.

— Гордей, прекрати. Не нужно мне от тебя ничего. Ты меня приютил на ночь глядя, накормил. Я что зверь какой, благодарности не знающий? Не обижай меня.

— Нет! Что ты! — Замахал руками в ответ староста. — Я же просто добро оплатить хочу, так нечем...

— Ты уже все оплатил, своей добротой, не надо мне от тебя ничего. — Взяв ложку, принялся доедать похлебку, показывая, что этот разговор закончен.

Покушав, дождался пока доест Норон и только после этого, спросил.

— Я видел скелета, что попытался в дом пробраться этой ночью. Видел, как ты его упокоил.

— Кхе. — Немного даже покраснев, произнес Гордей. — Видел значит. Не хотел тебе отвлекать. — Ну, да, как я и думал. — Да и нет ничего опасного в них. Видимо опять кладбище у строго храма не спокойно. Эти костяки не опасны, и раньше приходили, но не чаще двух, трех за ночь. Я справлюсь. Мы тут привычные к этому.

Не успел я кивнуть на его слова, как скрипнула входная дверь. В комнату, как обычно вся перекошенная, зашла ведьма. Зашла, замерла на пороге и заговорила, очень приятным и мелодичным, так не вяжущимся с её внешностью голосом.

— Норон, в этот раз все плохо. — Покачав головой, оно доковыляла до стола, облокотилась на него и продолжила. — Я ходила на упокоище. Только что. Костяки бродят там всюду, рыщут как волки голодные. Днем рыщут. — Обратил внимание, что Гордей при этих словах немного побледнел. — Это значит, пробуждается лич. — Её слова, как камни, падают в полной тишине.

"Твою за ногу, да в бога душу мать!" — Тут же подумалось мне, какой лич в начальной локе?!! Лич в начальной локации!!! В голове не укладывается. Да и как же обещание НИПа интерфейса, что тут нет агров? Но через секунду сообразил, а не было тут агров, пока я не появился и не было. Видимо программа посчитала, что раз есть игрок, то надо запускать эвенты, квесты и прочее. Вот и запустила, на мою голову!

— Уходить надо! — Поднявшись из-за стола, проговорил староста. — Уходить отсель и детей уводить.

— Куда ты пойдешь, с ногой твоей? Тебя любой костяк догонит. А они явно ищут кого бы в жертву принести и лича из упокоища вызволить! В доме шансов отбиться больше. — Осадила его ведьма.

— Это пока больше... — Возразил ей староста. — А войдет в силу лич, ему эти стены не помеха. Уходить надо, останемся, сами помрем и детей погубим.

Сижу, молчу, слушаю. А сам думаю, как бы по незаметнее отсюда сбежать, да еще повод такой придумать, что бы для ВИ правдоподобным показался. Но как на зло, кроме как свалить отсюда по английски, никаких иных мыслей не возникало. А так мне поступать нельзя, брошу детей здесь и что "подумает" обо мне ВИ? Точно ничего лестного о моей личности в этих мыслях не будет.

— Не уйдем... Уже этой ночью, вылезет тварь эта и все... Он живых далече чует, не успеем мы с твоей ногой, да детками малыми уйти. Тем более внучка твоя слаба после болезни и не ходит еще. — Сплюнув прямо на чистый пол, сказала старуха. — Быстро он в силу входит, нежить проклятый. Я могу его упокоить. Знаю слова и ритуалы нужные. — Микла попыталась гордо выпрямить спину, но у неё это не получилось, и тяжело вздохнув, она продолжила. — Но я должна видеть упокоище и мне никто не должен мешать во время ритуала. А там костяков видимо не видимо, почуять меня и остановить, попытаются. А два дела, ритуал вести и отбиваться от них, это я не потяну, чай не молодая...

— Так пошли! — Гордей уверенно двинулся к прислоненному у камина луку. — Раз до ночи время есть, то успеем. Я тебя прикрою.

— Чегой ты прикроешь то, старый! У тебя стрел осталось заговоренных десяток, а простыми по костякам бить только наконечники переводить, толку от тебя там как от козла молока будет. — Ага, видимо тут, как и во многих иных играх, скелеты плохо восприимчивы к стрелам и иному колющему урону, да и промахнуться по ним думаю легко, скользнет стрела по кости и уйдет в сторону урона не нанеся. — А там тварей этих, намного больше десятка. Ларсу с собой возьмешь, что бы как сегодня ночью тебе за стрелами бегала? Так детей одних оставишь? А ежели придут сюда костяки, пока мы на кладбище заняты? Не дело это... Не дело.

— Тогда уходить... — Уверенной хваткой бывалого лучника, Гордей накинул тетиву на свое оружие. — От случайных скелетов отобьемся в дороге.

— Стойте. — А черт! Куда меня тянет то? А с другой стороны куча скелетов это возможная куча экспы. Ну не получится у меня, так кроме уровня и не потеряю ничего. — Микла, я пойду с тобой и прикрою от костяков, пока ты занята ритуалом.

— Ты? — Ох и не добрый же у неё взгляд. — А справишься, ты же обнулен был... — Ясно её сомнение, но жажда экспы заслонила мне все...

— Я дюжину лет служил, и хоть память покинула меня, как держать меч помню.

— Много тебе поможет то, твой ножик переросток. — По старчески фыркнула ведьма в ответ.

А вот тут она, как это ни странно, но похоже права, короткий меч, не то оружие, которым будет удобно отбиваться от толпы костяков. Впрочем, я когда-то занимался с боевым шестом, так что выход можно найти.

— Я свой меч, о нежить эту, марать не собираюсь. — Вскинув подбородок, посмотрел на ведьму как на пустое место. — Мне бы дрын какой или посох ясеневый. Им и приголублю их белые черепа.

— Посох? — Тут же отозвался, по прежнему стоящий у камина Гордей. — Есть у меня, с ним от знахарки лесной выбирался, когда нога совсем плоха была. Как раз ясеневый. Только это простой посох, не боевой.

— Мне и такого хватит. — Киваю ему.

Мои мысли вертятся вокруг того, что эта деревня нуболэнд, то есть скелеты тут от первого до десятого уровня, иначе игровой процесс не имел бы смысла, а значит шансы у меня не плохи! Одно только настораживает, все та же мысль, какого черта, делает рядом с местом предназначенным для нубов — лич?!

Староста громко позвал Ларсу и та вскоре принесла мне посох. Зря Гордей не считал его оружием, вполне так даже не плохое. Его высота, если поставить на пол, была не ниже моего роста, а сам он удобно лег в ладони.

Походный ясеневый посох (уровень 1): урон 15-20 +5%. Тип урона дробящий.

Ну вот, прямо, что доктор прописал! Ему бы еще, железные или бронзовые навершия... Вообще шикарно было бы, но кузнеца тут нет, так что это останется просто мечтами.

— Мне подходит. — Прокрутив несколько вертушек, вынес свой вердикт. — Для скелетов самое то.

— И правда не забыл. — Посмотрев за моими упражнениями, удовлетворенно цокнула языком ведьма. — Ну пошли тогда, боец, память потерявший.

Что вот так сразу? А как же подготовка там какая-нибудь?

— Что стоишь, ритуал долгий, да идти километра два, а до захода солнца, не больше пяти часов. — С этими словами она поковыляла к двери.

В недоумении посмотрел на Гордея, но тот только пожал плечами. Странные тут НИПы, очень странные.

— Ты старик, если за внуком моим не уследишь... — Обернувшись у порога, произнесла Микла. — Я тебя милый, даже в мире духов найду.

Судя по тому, как побледнел Норон, эту угрозу он воспринял более чем серьезно. Ну мне и напарница по квесту досталась! Многое я во что играл, но вот так идти в рейд на лича с НИПом, да еще и старухой ведьмой, до сего дня как-то не приходилось ни разу!

Немного расспросив Миклу, узнал, что старый храм находится прямо в лесу на севере. Тропинок туда никаких не вело, пришлось идти через лес. Примерно через полчаса, мы прошли от силы метров четыреста, постоянно перелезая через упавшие деревья и кустарники. Мне то это труда никакого не составило, а вот старуха преодолевала эти препятствия с изрядными трудностями. Что-то пять часов до заката, мне теперь не казались, огромным запасом по времени.

Кто вообще селится и строит деревни рядом с неупокоенными древними захоронениями? Это же бред сивой кобылы, не могли же местные жители, сперва поселиться, а потом только заметить разрушенный храм. Ну да, что-то у меня с головой. Все просто, это не настоящий мир, а игровой, а новичкам нужно место для начального кача, скелеты в этом плане вообще классика как начальный противник. Тогда понятно и наличие лича то же можно объяснить. Гордей говорил, что бесов было не меньше пяти десятков. Думаю этот храм, играет роль, первого группового рейда, место которое можно зачистить, только объединившись всем игрокам. Тогда и лич к месту вполне, его роль, роль первого босса в игре, для новичков. Только вот я иду не в толпе из пяти десятков игроков на этого неупокоенного мага, а в паре со старухой НПС. Не внушает мне это излишнего оптимизма. Надеюсь только на то, что её уровень намного больше, чем мой, тогда шансы у нас очень не плохие.

Что бы ускорить наше передвижение, предложил ведьме понести её на закорках. В ответ та, только злобно что-то прошептала, а громче уже сказала, что не позволит лапать свои лодыжки кому непопадя. Скептически окинув взглядом её фигуру, всем видом показал, как меня оскорбляет такое предположение. В общем, так и пошли, медленно и печально.

После первого километра, нам на встречу, из кустов вышел первый скелет. Поудобнее перехватив посох, я приготовился к обороне, но старуха меня опередила. Она вытянула в направлении костяка ладонь и с её руки сорвалась молния. Заклинание ударило скелет прямо в его грудь. Костяк остановился, но попробовал двигаться дальше. Только вот молния ведьмы была потоковым заклинанием, оно продолжало бить в скелета, пока Микла держала ладонь в его направлении. В итоге, белый костяк не прошел и двух шагов, как его оружие выпало из его руки, а сам он рассыпался по отдельным косточкам. Любопытная ведьма, очень любопытная, жаль не зная уровень скелета, я даже приблизительно не мог оценить её силу.

Чем ближе мы подходили к упокоищу, тем чаще стали такие встречи. На четвертом мертвяке я не выдержал и заорав.

— Этот мой!

Кинулся в атаку, так как мне было физически больно наблюдать, как опыт уходит на сторону. Не подпуская скелета близко к себе, качнул телом и когда он замахнулся, резко отпрыгнул в другую сторону и со всего размаха, ударил концом посоха ему прямо в висок.

Вы нанесли смертельный удар. Урон: 150 единиц. (20 урона от оружия+50% от бонуса дробящего удара по данной цели + 25% от "силы" и полученная сумма умножить на 5).

Черепушка костяка тут же раскололась и сам он осел на землю.

Вы получаете 100 опыта.

О как! Пока мы шли дальше, поискал в энциклопедии, что за это такое "смертельный удар". Как оказывается в этой игре, не было такого понятия как "модификатор критического удара". При этом само понятие "критический удар" существовало. Этот парадокс объяснялся очень просто. Если вы наносили своей цели удар в уязвимую точку, то и наносили критическое повреждение, то есть урон умноженный на два. Но если ваш удар, приходился в жизненно важное место, то можно было нанести "смертельный удар", урон в таком случае умножался на пять. Такая система, мне безумно понравилась, к чертям все модификаторы, это очень верное решение! Сам попал в глаз или в горло или в сердце, вот тебе и увеличенный урон. Мне эта система показалась очень справедливой.

Следующего немертвого, я расстрелял "Кулаком ветра", он как оказалось наносил то же дробящий урон. Да и вообще, это заклятие очень часто критовало, попадая по позвоночнику, голове или шее. Так, что мне хватило шести кастов, что бы убить этого скелета, за которого я получил сто пятьдесят опыта, то есть он был как минимум на уровень выше, убитого мной первым.

Убив магией еще двух первоуровневых скелетов, я апнул десятый уровень. А вообще-то, убивать нежить "Кулаком ветра" мне очень понравилось, они тупо не успевали до меня добегать! Если тут все костяки такие, то это будет простой прогулкой!

— Не помогать! — Рявкнул я на старуху, когда из-за большого поваленного дерева, на нас вышло сразу три костяка.

Первого расстрелял магией, но он был явно сильнее встреченных ранее и мне пришлось на него потратить почти половину маны. За него я получил целых три сотни опыта. Но оставшаяся пара врагов оказалась непозволительно близко. Не люблю красивые жесты и победы для зрителей, мне по душе голая функциональность. По этой причине, самому ближнему, я тремя ударами посоха раздробил коленный сустав и обежал в сторону, выманивая "здорового" противника. Скелеты, как и ожидалось были тупы как их пустые головы, бросив раненого, оставшийся не думая, попер на меня напролом. Три удара посохом, два в голову, один в шейные позвонки, и он одарив меня двумя сотнями экспы, развалился. Оставшийся, калеченый мертвяк попробовал до меня доползти, но я просто расстрелял его воздушным заклятием, не дав ему ни единого шанса, добраться до моей шкуры. Ну вот, два моба и плюс четыре сотни в мой опыт. Убив последнего из этой тройки, поймал на себе уважительный взгляд ведьмы.

Следующий, оказался первоуровневым и испустил дух после трех магических критов. За это, получив всего одну сотню экспы я апнулся на одинадцатый. Теперь у меня было пять свободных очков для распределения. Вспомнив, что урон от "Кулака ветра" скалируется от "силы", как и удары посоха и меча, и вложил эти очки в этот параметр. Тут же получив помимо увеличение урона на процент за каждый стат, еще десять бонусных процентов, за десятку в "силе". Манчкин в моей душе буквально взвыл и потребовал: "Еще скелетов, еще!".

Но взглянув на необходимый опыт для двенадцатого уровня, я немного пригорюнился. Его надо было ровно столько же, сколько я вообще набрал за все одиннадцать уровней до этого. Черт! Тут похоже не прямая прогрессия в эспе от уровня к уровню, а скачкообразная, этого я не люблю. Трудно при этом рассчитывать и планировать прокачку. Настроение до того момента отличное, упало в тартарары от одной строчки:

До следующего уровня 5420 единиц опыта. (5580 опыта, двенадцатый уровень достигается при значении 11000 опыта).

Вот так вот...

Даже немертвые, что встречались все чаще и чаще, не могли мне уже поднять настроение. Как представлю сколько мне их покрошить придется, так дурно становится. Нет, я конечно привычный, но тут так все как на самом деле, что никакого удовольствия от процесса гринда, я не получал. Слишком тупы эти скелеты, предсказуемы и слабы. К тому же убив еще парочку, по логам заметил, что количество опыта за убийство этого типа мобов срезано на пятьдесят процентов. Вот же пакость какая, да повесить того, кто это разрабатывал, да за его корявые ручонки, да над рекой полной крокодилов и опускать в эту реку его медленно, очень медленно!

Наконец то мы забрались на какой-то холм и ведьма, посмотрев вниз, заявила, что это место подходит. В недоумении оглянулся. Меня окружал уже привычный лес. Где храм то разрушенный? Только камни какие-то раскиданы между деревьями и кустарником. Правда, на обычные валуны эти каменюки не походили, а очень напоминали осколки от надгробных плит. Все эти обломки валялись на небольшой площади, не превышающей пару гектаров, так же в этой низине расхаживало без малого около сотни костяков. Если они все сразу на нас ломанутся, то шансов не будет никаких, разве что бросить старуху и бежать одному.

Но пока на нас никто не обращал внимания. Микла, достала откуда то жаровню, насыпала в неё каких-то трав и подожгла все это, возникшим на её указательном пальце огоньке и принялась жадно вдыхать едкий дым. Через минуту, она прервала это занятие, посмотрела на меня и заговорила.

— Я сейчас в транс войду ведовской, нас тут же почуют. Полезут твари всем скопом. Они тупые, пойдут по одному... Ты знай, моя жизнь она в твоем посохе сейчас и руках. — И так блеснули её глаза, что невысказанное "не уследишь, на том свете достану", было мной понятно без слов.

— Там где я держал строй, никогда не прошел ни один из врагов. — Как заправский легионер успокоил я её.

Вот что я делаю? Успокаиваю НИПа?! Куда я качусь? Старуха сделала вид, что поверила, наклонилась к жаровне и приминалась вдыхать, поднимающейся над ней дымок.

Тут же ближайшие пять костяков, повернули свои черепа в нашу сторону, постояли так секунд десять и уверенно полезли на наш холм. Троих я снял магией на подступах, а последних двух, добил уже посохом. Но стоило мне с ними справиться, как увидел, что в нашу строну уже идут десятки белых костяков. Хорошо, что они растянулись, и не навалятся скопом. А еще лучше то, что холм наш достаточно крут и им тяжело на него забираться.

На двадцатом успокоенном, я понял, что что-то идет не так, скелетов не только не становилось меньше, а наоборот, они лезли из под камней, выбирались из под коряг и корней деревьев. Да, что такое, тут что бесконечный респ? Да я убиваю их медленнее, чем они выползают! Даже новый уровень меня не порадовал, так как мне опять вдовое порезали экспу за этот тип мобов. Я так думаю, те кто разрабатывал эту игру, явный противник гринда и сделав все, что в его силах, что бы игроки часами не колотили одних и тех же существ, прокачиваясь таким образом. Встречу в реале, убью эту принципиальную сволочь! Если найду конечно.

Вскоре натиск неупокенных стал настолько плотным, что мне пришлось забыть о "Кулаке ветра", а наложив на себя "Воздушный барьер", полезть в рукопашку. Посох показал себя отличным оружием, он гвоздил скелетов направо и налево, крушил им черепа, дробил кости. По началу, я успевал везде и всюду, крутился как уж не сковородке, так что медленные костяки меня даже не доставали. Но вот один из них меня проигнорировал и пошел к ведьме. Пришлось раскрыться и напасть на него, меня тут же задело три костяных топора, один из которых судя по всему сжимала костлявая ладонь, как минимум десятиуровневого скелета. Мои хитпоинты тут же просели на треть. Только этого мне не хватало, если они на меня плюнут и полезут прерывать ритуал, то мне их не остановить.

Пришлось отступить поближе к вершине холма. Это сильно ограничило мой маневр, все чаще и чаще, мне пришлось пропускать удары. Если бы не барьер, то пару раз я уже бы издох. Не смотря на то, что противник тупой, медленный и неуклюжий, среди них попадались такие, кто легко держал по три, а то и четыре смертельных удара. Это сбивало мой ритм и давало иногда мертвякам возможность, добраться до моего виртуального тела. Так продолжалось почти пол часа, поток скелетов был настолько плотен, что не смотря на все штрафы на экспу, я умудрился апнуть четырнадцатый уровень, а ведь для этого надо было ровно двадцать пять тысяч опыта, с учетом набранного ранее конечно. Не прекращая сражение, кинул три стата в выносливость. В этом бою, едва не погибнув уже несколько раз, дополнительные пятнадцать процентов к количеству ХП, мне точно лишними не будут.

Выкладываясь так, как наверное никогда ранее, я работал как хороший швейцарский блендер, перемалывая костяки десятками. Но не смотря на все это — проигрывал. Вот до жаровни, и до бесчувственного тела ведьмы, осталось всего три шага назад. И все... Больше мне отступать было нельзя, а лишенного маневра, меня легко зажмут и добьют. Но когда я уже готовился, отправляться на перерождение, все костяки замерли и осели на землю, распадаясь на части.

О! Неужели старуха завершила ритуал?! Как вовремя, еще пара минут и все. Но оглянувшись, увидел что лицо ведьмы вовсе не радостное. Она пришла в сознание и что-то подкидывала в жаровню, злобно ругаясь. Заметив, что я на неё смотрю, она проговорила.

— Эта тварь намного сильнее, чем я думала. Она уже почти вылезла на поверхность. — Она протянула мне какую-то склянку с мутной жижей внутри. — На, возьми. — Послушно взял квестовой предмет. — Вон, видишь надгробие почти целое! — Дрожащей рукой, она показала вниз. Ну у неё и зрение, даже мне удалось с трудом разглядеть эту заваленную дерном каменную плиту. — Лич пытается выбраться. Все свои силы он бросил на это, а так же на магический щит, который не дает мне его упокоить. По этому и рассыпались скелеты, не хватило ему на них магии. Но мне не справиться пока стоит его щит. Тебе надо его разбить и вылить содержимое банки на его могилу, тогда я справлюсь.

— Хорошо! — Это звучит намного проще, чем сражаться в одиночку против сотни скелетов!

— Поторопись, с каждой минутой он ближе к поверхности и сильнее.

Махнув рукой, поняв, что время дорого, побежал к надгробию. Моя надежда, что надо просто добежать по пустой поляне до места и сделать, что сказано, не оправдалась. Когда до цели оставалось всего шагов двадцать, мне преградили путь три скелета воина. Они отличались от виденных мной костяков разительно. Во-первых в руке каждого был ржавый меч бастрад. Во-вторых, они были прикрыты обтянутыми укрепленной кожей, круглыми щитами. В-третьих, их черепа прикрывали полуоткрытые, металлические шлемы. И в-четвертых, в главных, эта троица выстроилась правильно, прикрывая друг друга. Твою же бога душу! Только мертвых воинов мне не хватало.

Попробовал обежать по дуге, закидывая их "Кулаками ветра". Но эта тройка, просто сдвигалась по окружности, в центре которой было надгробие лича и не пускали меня к нему. При этом, они очень грамотно закрывались щитами от моей магии. Кажется мне удалось из двух десятков раз, попасть только единожды, да и то вскользь, не нанеся какого-либо существенно вреда.

Троица неупокенных солдат, не нападала на меня, они просто тянули время. Поняв это, я заорал что-то матерное и кинулся в атаку. Результатом этого нападения, стали мои ополовиненные хитпоинты, при этом сам я попал только два раза, да и то, один раз удар частично погасил шлем, а второй удачно попавший по коленному суставу, этот сустав не сломал. Плохо дело, очень плохо. Эти мертвяки были очень приличными бойцами, когда были живы и на мою беду, после смерти свои навыки не растеряли. Мне бы латы, щит да булаву, я бы их приголубил, но подобного у меня не было, а посохом против тройки слажено действующих бойцов со щитами, много не навоюешь.

Но время шло, а значит мне надо было спешить. Мне же не надо их убивать, надо просто сделать так, что бы они не могли мне помешать. Вновь пойдя в атаку, я выбрал основной целью правого из скелетов. Перехватив посох двумя руками, принялся наносить ему удары сверху. И как только он поднимал свой щит, так тут же, мысленной командой, это было конечно не так удобно как жестом, но я справился, посылая ему в колено магический удар. Долго так не могло продолжаться, потому как пара неживых, на которую я не обращал в своих атаках внимания, сосредоточилась на нападении и отогнала меня, просадив моё ХП почти до десяти процентов.

Совсем беда. Мне никак до них не добраться. Я владею мечом лучше, но их трое и в руках у меня шест, а не меч. Меч который к тому же против скелетов мало эффективен. Судя по всему я сделал, все что мог, как не жаль, но скоро вылезет из своей могилы лич. Я то просто отправлюсь на перерождение потеряв уровень, а вот старуха ведьма, ей не повезет гораздо больше. Впрочем, она знала на что идет. А мне наверное будет правильнее, поступить иначе. Возродившись, побежать в Озерную, забрать детей и Ларсу, оставив Гордея прикрывать наш отход. Возможно у такого пути, будет шанс на успех, шанс на то, что выживут хотя бы дети.

Но тут, в очередной раз отступая, после провальной попытки нападения на тройку охранников мертвого мага, головой ударился о сухую ветвь полуповаленного дерева. С холма эту ель, было не видно за другими деревьями, так что разглядеть мне её получилось только сейчас. А что! Может получиться! Да, может! Его уклон достаточен, что бы я мог по нему взбежать и прыгнуть за спины скелетов-воинов. Восстановив жизнь до максимума, в чем мне эти охранники не мешали, разбежался и взбежал по этому стволу.

Но переоценил свои силы. А точнее свои возможности в координации движений. Едва добежал до половины дерева, как мой ботинок зацепился за небольшой, обломанный почти у основания сучок и громко ругаясь, я полетел вниз, прямо на головы стоящих по до мной костяков.

Не знаю, могут ли они удивляться или чем был вызван их ступор, но пока я так беззащитно летел вниз, они не удосужились даже вскинуть мечи, и проколоть меня ими как бачку иголками. В итоге, в кои то веки мне повезло. Упал я прямо на черепушку того же, стоящего справа мертвяка. И итог этого падения был просто великолепен.

Вы нанесли смертельный удар. Урон: 500 единиц.

Вы получаете 800 опыта.

Вот так вот! Но само падение, не прошло даром и для меня, треть жизни, как корова языком слизнула. К тому же, увидев меня лежащим на земле, оставшаяся пара скелетов, тут же пришла в себя и их мечи грозно сверкнули, в лучах заходящего солнца. От одного то я увернулся, а вот второй, к тому же с критом пропорол мне бок. На четвереньках, бросив посох, метнулся по дерево, тут же выхватив меч, в надежде, что два оставшихся немертвых костяка полезут за мной и я смогу, отсечь им головы. Но не полезли. Пришлось отбегать в строну и лечить себя "Излечением". После чего, немного подумав и посмотрев на то, что солнце и правда близко к закату, решил повторить так удачно сложившийся трюк.

И опять, пока я падал сверху, мертвяки никак не реагировали. Это у них, что в скрипте, что ли не прописано? Только в этот раз мое тело не нанесло смертельного удара при падении, пришлось перекувырнуться, так, что один из скелетов оказался на мне сверху, зажав ему руки, попытался, перегрызть ему шейные позвонки. Противно конечно, но в бою все средства хороши, тот кто считает иначе, тому не место на войне, пусть тешат себя дуэлями и выдуманными правилами.

Только вот грызть мне пришлось не долго. Третий скелет-воин поднявшись на ноги, просто обрушил град ударов на костлявое тело своего "собрата" или как их там называть. Он его банально зарубил, в своих попытках добраться до меня. Нет я конечно понимал, что мертвые как бы равнодушны, но не настолько же?! Или настолько?

Очень вовремя откатился "воздушный барьер" именно это заклинание меня только и спасло. Потому как когда мне удалось отбиваясь костями от нападавшего, разорвать дистанцию. Мои хитпоинты показывали удручающее значение — девять единиц.

Немного побегал, дергая последнего охранника лича из стороны в сторону. Затем подобрал свой гладий, а так же и один из щитов, оставшийся от уже успокоенных скелетов.

Деревянный щит обшитый кожей. Защищает от бронзового и железного оружия. Способен гасить попадающие в него заклятия первого и второго уровня.

Вот оно как. И никакого показателя брони... Все просто, если у противника бронзовое или железное оружие, он тебя защитит, если ты примешь на него удар, а вот если уже стальное, то скорее всего сломается. Не смотря на то, что для таких мыслей было не время, я поймал себя на ощущении, то мне все больше и больше нравится эта игра.

Почувствовав себя готовым к бою, с недоброй улыбкой на лице, я пошел прямо на последнего охранника.

— Ну что, как на счет честного боя, один на один, а костяк переросток?!

Но тот мне закономерно ничего не ответил, тут же закрывшись щитом от удара по колену. Но мне это и надо было, качнув телом пропустил удар его меча рядом с головой, нанес ему магический удар прямо в переносицу. Скелет даже качнуло, но он устоял на ногах.

Внимание ваше заклинание "Кулак ветра" достигло второго уровня. Базовый урон 20-25 единиц +21%, расход маны 12 единиц.

Вообще замечательно!

Не отвлекаясь, провел связку верхних атак и когда скелет раскрылся, краем щита толкнул его в грудь. Его кости треснули, он взмахнул руками. Этот взмах дал мне возможность нанести точный удар, прямо по шейным позвонкам.

Вы нанесли смертельный удар.

А то я не вижу то! Вон костяная голова в шлеме покатилась по траве.

Вы получаете 1800 опыта.

Это уже лучше!

Не откладывая дело в долгий ящик, подбежал к могильной плите, под которой покоился лич. Но меня к ней не пустила какая-то сила. Как в стену упирался, когда оставалось пройти всего метр. Ударил мечом и увидел не радостное.

Урон 0 единиц. Весь нанесенный вами урон, поглощен магической защитой. Что бы пробить эту защиту, вам нужно нанести разовое повреждение превышающее 50 единиц урона.

Это называется — приплыли. И как я такой урон нанесу то? Чем? Не поверив системному сообщению, еще раз пять опускал своё оружие. Но, закономерно, ничего не изменилось. Я не мог пробить защиту возведенную мертвым магом.

Забраться на дерево и спрыгнуть? А что?! Мысль то не плоха. Так и поступил, забрался повыше и прыгнул прямо на невидимый купол, едва при этом не переломав ноги.

Урон 70 единиц, 50 урона поглощено защитой. Емкость защитной магии 1930 из 2000.

Да, едрить матушку дьявола! Это, что за дребедень! Я так до полнолуния прыгать буду. Но так как я не привык сдаваться, то залез и прыгнул вновь, что бы увидеть.

Урон 100 единиц, 50 урона поглощено защитой. Емкость защитной магии 1900 из 2000.

Как?! Этот щит еще и восстанавливается пока я на дерево лезу?! Нет, вот через полгода, я отсюда выйду, покину капсулу и из принципа, найду того кто это придумал. Не знаю, что я с ним сделаю, но пусть начинает молиться заранее! Как я зол! Как я зол, это словами не передать. Вот она победа, вот она, а не взять!

Так, хватит беситься. Это игра, а значит ситуация не может быть безвыходна. Должны же как-то новички, пусть даже пятью десятками с ним справиться то? Все полсотни физически на дерево не поместятся и сразу не спрыгнут, да еще одновременно. Сев на пенек, задумался. До захода солнца оставалось не больше часа.

Радиус защитного купола метра три. Три метра? О как. Стал бы кто-нибудь закапывать потенциального неупокоенного мага так неглубоко? Очень в этом сомневаюсь. Не значит ли это то, что магический барьер не уходит в землю? Это стоило проверить.

Откинув щит в сторону, перехватил гладий поудобнее и принялся копать. Меч конечно не лопата, но зато и с повсеместно встречающимися корнями, справляется на загляденье! Начал копать свою нору, я примерно в полуметре, от купола, уходя чуть чуть вниз. С таким расчетом, что когда достигну его края, то углублюсь уже более чем на полметра. Минут через пятнадцать, понял, что моя догадка оказалась верной, барьер меня пропустил. Только вот выливать так сразу жижу из склянки ведьмы я поостерегся, так как возможно её нужно лить прямо на надгробие или под него, а так пролью мимо и эффекта не будет. Еще минут двадцать и я вроде прокопался как раз, до края надгробной плиты.

Едва я потянулся за склянкой, как меня что-то схватило, за предплечье правой руки. Твою дивизию! Из под земли, показалась сухая, жилистая рука, без намека на кожу, эта ладонь и вцепилась в меня мертвой хваткой. Её сила была такова, что моя рука быстро начала неметь.

Перехватив гладий в левую ладонь, попробовал отпилить эту нежить от себя. Отпилить, потому как тут было не размахнуться. Меч конечно не пила, но мне так стало страшно, что кто-то из под земли, меня сейчас утянет в своё логово, что это придало мне сил и упорства. Все понимаю, игра, конечно игра, но реально даже холодок по спине и все волосы на теле дыбом стоят. Тут все так реально, что инстинкты берут верх над разумом в такой ситуации.

Не прошло и минуты, как я отпилил все же чужую руку. Тут же, не тратя время даром, выхватил склянку и вылил все её содержимое, прямо на обрубок торчащий из под земли. "Только бы сработало, только бы сработало!" — шептал я про себя в это время. Едва склянка закончилась, как по земле прошла непонятная дрожь, будто кто-то выдохнул и над моей головой, с легким звоном лопнул защитный барьер.

Выбравшись из прокопанного лаза наружу, улегся на спину и попробовал отдышаться. Я так устал, что меня даже не радовала надпись.

Вы получили 100.000 опыта.

Ваш уровень 21.

До следующего уровня 20200 единиц опыта. (текущее значение: 129.800 опыта, двадцать второй уровень достигается при значении: 150.000 опыта).

Глава опубликована: 31.10.2014
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх