Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вселенная в огне.


59 409 +11    1    84    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
578 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.08.2013 - 17.10.2014
Лит РПГ, только не успевшее немного надоесть фентези, а фантастика. Герой книги - студент, начал играть по совету/просьбе брата в новую игру, с целью немного заработать денег. (Игра с элементами вселенной Дж. Лукаса.)P.S. В книге есть мелкий(3кб) переделанный эпизод из американского фанфика по миру ГП переведенного на рус. язык как "методы рационального мышления".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Парни двигались очень грамотно. Если один взвивался в воздух, то второй обязательно страховал внизу. Несколько раз они заходили к Виктору с двух сторон, впрочем не оставляя меня за спиной. Я постоянно двигался и ждал удобного случая. Я чувствовал, что он вот-вот должен наступить и дождался. Двойка противников решила красиво закончить бой и ОБА прыгнули вверх. Я сделал сразу три вещи. Первое, — максимально сильно дернул Силой оружие из их рук, второе, — кинул свое оружие в спину бойца с двумя вибромечами и в третьих, — сам прыгнул на него с другой стороны. Разбираться со вторым соперником я предоставил Виктору.

Оружие в руках ребята удержали, хотя я заметил что не легко. Мой меч просто пролетел мимо, а вот я вцепился за ногу своему противнику и, понимая что больше шансов у меня не будет, крутанулся на ногах и кинул его в противоположную от всех сторону. Понятное дело, что парень в воздухе перевернулся и оттолкнувшись ногами от стены со злости чуть не разрезал меня на части. Он бы разрезал, но законы игры не позволили, а так один его вибромеч ударил меня по шее, а второй в живот. Я даже пробовал увернуться, но не успел. Зато мой финт, помог Виктору 'убить' своего соперника, и за несколько секунд справиться со вторым. После этого все трое посмотрели на меня.

— Будем знакомиться, — сказал парень с виброножом. — Я Тим, Виктор был на твоей стороне, а Никита это вот этот бравый мальчиш Кибальчиш с двумя вибромечами. А тебя как звать, юный Мирон?

— Почему Мирон?

— Есть такая статуя, 'дискобол' называется. На ней изображен атлет, готовящийся метнуть диск. Ну, вот как ты метнул Никиту. — Широко улыбнулся Тим. — Имени атлета я не знаю, а скульптор статуи звался Мироном.

— Роман я, — улыбнулся я. — Или Ром — Маар.

— Так вот Ром, — продолжил Тим. — Ты удивил нас, причем настолько, что даже вывел Ника из себя. Скажу честно, — не ожидал. Не ожидал, но надеялся на что-то такое, — он покрутил кистью руки, — необычное. У тебя неплохие задатки, но и только, а тут гляди как оно вышло. Порадовал, вот честно, порадовал!

— Мы сейчас будем работать один на один, — продолжил Никита. — Мало интересного, простой монотонный повтор одних и тех же приемов, но ты, если хочешь, присоединяйся. Он явно чувствовал себя в чем-то передо мной виноватым. Или может, я надумываю, и парень просто рад, что его кто-то бросил в стену.

— Никит, — Виктор отошел в сторону и поманил парня к себе вибромечом. — Успеете еще поговорить.

Никита подошел, поднимая свои вибромечи и встал напротив. Они начали отрабатывать какие то связки, и я довольно быстро запутался, хотя выглядело все не сильно сложно.

— Нравится? — Спросил Тим. — Мы здесь будем еще пять часов работать, сегодня ты можешь научиться чему то новому. Желаешь?

— Да, — кивнул я. — А что они отрабатывают?

— Не забивай голову, — нахмурился Тим. — До этого тебе далеко. А вот что с тобой делать? Даже плохо себе представляю с чего начать. Хорошо, хоть в игре у всех одинаковые физические данные, ты ведь все характеристики максил на каждом уровне, я надеюсь?.. Через пару часов, я выдохся в моральном плане и попросил разрешения прерваться. За двадцать минут перерыва я сходил до аукционного терминала в Храме и снял деньги за проданные купоны взросления. Тут же скупил, просмотренные ранее нужные для крафта ингредиенты и выставил чуть дороже. Уложился довольно быстро, только благодаря удобному поиску в терминале, но все равно до Арены пришлось бежать, чтобы не опоздать к концу таймаута.

Еще пару часов мы закрепляли три новых для меня базовых упражнения. Я ошибался везде и даже всюду. Тим оказался терпеливым и веселым преподавателем, поэтому я не сильно напрягался тому, что меня поучает лысый ребенок. Понятно, что это всего лишь видимость, но иллюзия качественная!

На самом деле, качественные тренера это редкость, а здесь я попал на такого абсолютно случайно. Некоторые со мной не согласятся, ибо случайности не случайны, но я не очень верю в фатум. Другие скажут, что за случайностями Бог скрывает свое инкогнито, но и настоящей веры во мне мало. Так что я считаю, что не надо все мешать в одну кучу, кесарю кесарево, как говорится.

Я доволен, что мне сегодня выпал случай познакомиться с такими людьми и старался отработать это время по максимуму. Оказывается каждое, даже минимальное движение имеет смысл. И я говорю не о метафизических вещах, а о вполне приземленных и практичных. Поворот стопы, кисти и головы может полностью изменить рисунок боя. Тим рассказывал об этом просто, как бы между делом, но всегда точно и без всяких философий. За эти пять часов я узнал о фехтовании больше, чем за всю свою жизнь.

— Видишь, что можно уколоть, так коли, — мягко говорил он, — И никого не интересует что это не по Фен Шую.

— Вам надо познакомиться с человеком, отыгрывающим роль мастера Кот— Нелла, — заметил я.

— Знакомы мы, — буркнул Тим. — Ладно, давай еще раз и хватит на сегодня. И раз...

Я попрощался с парнями и, поставив вибромеч на стойку, вышел со двора Арены. В нижнем правом углу мигало сообщение о некоторых проданных товарах, и я поспешил выбрать и поставить новые лоты.

Не скажу, что получил мало прибыли, но и не так много, как хотелось. Поэтому я махнул рукой и, купив несколько купонов взросления за реальные деньги, выставил их по завышенной цене на игровом аукционе и пошел в Зал для медитаций. Почему не на место Силы? Потому что я не собирался медитировать. В Зале, кроме удобных матрасов, на маленьких столиках стояли небольшие пирамидки, собранные из кубиков, и именно за ними я и шел. Сев на свободное место я привычно потянулся к Силе и разрушил пирамидку. Затем аккуратно по одному кубику начал собирать её заново. Занятие нудное и неинтересное, но очень помогает прокачать Концентрацию и научиться владеть Силой качественно, а не количественно.

Попробую объяснить. Поднять мотоцикл Силой, думаю, я смогу на двадцатом уровне, а вот заставить его ехать, без помощи водителя, только тренируясь вот таким вот образом. Поэтому дело даже не столько в прокачке характеристики, сколько в желании научиться манипулировать мелкими предметами на высоком уровне. Сегодня я должен собрать пирамидку, хотя бы до половины. Всего пятьдесят небольших кубиков. Сначала нужно выложить основание, затем второй ряд, третий...

— Долбаная пирамидка! — в сердцах стукнул я кулаком по своему колену через час мучений. — У меня даже основание правильно выложить не получается!

— Что — то не так юнлинг? — Ко мне подошел один из игроков индейской наружности с двумя заплетенными косами, перекинутыми на грудь. Он держал руки сложенными на груди, слегка перебирая кончик правой косы.

— Мне кажется, что собрать эту пирамидку может только непись или игрок с максимально прокаченной концентрацией сотого уровня!

— Я игрок восемнадцатого уровня, — хмыкнул он. — Но подобную пирамидку собирал еще на десятом. Знаешь, я думал, что я гений, но...

Он посмотрел на кубики, и они стали быстро выстраиваться в правильном порядке. Причем не по одному, а сразу по три. Примерно через минуту передо мной стояла, построенная одной только Силой, пирамидка!

— Трудно с этим не согласиться, — покивал я.

— Я ошибался, — польщенно продолжил он. — Сложно повторить то, что проделывает Кукольник.

Да-да, он так и сказал 'Кукольник' с большой буквы и с придыханием.

— Что?

— Пойдем, покажу. — Он повел меня к дальней стене зала, туда, где в полумраке угадывалась сцена. Рядом со сценой стоял подросток лет шестнадцати и, склонив голову на бок, с любопытством смотрел на кукольный городок.

Городок состоял из десятка домиков и пары перекрестков. Вокруг шла кольцевая дорога. По улицам вдоль дороги ходили парочки, ездили аэромобили и пара аэромототоциклистов лихача соревновались между собой, пугая играющих детей и вон ту бабульку грозящую им вслед клюкой. Световой клюкой красного цвета!

Я улыбнулся интересной и забавной постановке дизайнеров и программистов, хотя и не понимал, что тут можно так долго рассматривать. Пирамидки же сами не соберутся!

— Привет Египтянин, — не отрываясь от сценки произнес подросток. — Привел новое дарование?

— Меня с Египтом ничего не связывает, — отмахнулся от моего взгляда провожатый. — Это у Кукольника сарказм так проявляется. Я же так не умею, — он кивну на сценку.

— Да ладно? — не поверил я. — Все это он?

— Мне уже начинает надоедать это тупое преклонение, — задумчиво произнес Кукольник. Он резко обернулся и аэромобили на перекрестах врезавшись друг в друга остановились. Все куклы за его спиной упали как подкошенные. Единственным исключением была та самая старушка с клюкой, она театрально схватилась за грудь и упала на спину.

— Вы что-то хотели, — обратился он ко мне, но я ошарашено смотрел на сценку. — Понятно.

Подросток с укоризной посмотрел на индейца и пошел к выходу.

— Подождите, — окликнул его я. — Вы можете меня научить подобному.

— А что мне с этого?

— Я мог бы показать вам несколько трюков с оружием. — Брякнул я. — Если вас это интересует.

— А что, — он посмотрел на меня с интересом, — вы хорошо знакомы с боем на светошашках?

— Базу дам, — решил соврать я. — Хотя мастером каждый становится сам.

— Это понятно, — протянул он и признался, — я никогда раньше не фехтовал. Меня зовут Марк.

— Роман. — пожал я протянутую руку. — Так как же ты это делаешь?

— Вот возьми, — он вытащил из кармана три металлических шарика. — Знаешь, как выглядит маятник? Это когда крайние шарики с равной амплитудой по очереди ударяют по центральному, направляя друг друга в полет.

Марк подхватил Силой шарики, и они повисли в воздухе между нами. И действительно, центральный шарик все время находился в покое, а крайние по очереди били по нему с тихим стуком.

— Тренируйся постоянно, — он дал мне шарики. — Обмен.

— Обмен. — Согласно повторил я и забрал их себе. — Если хочешь, я готов прямо сейчас дать тебе первый урок.

— Какое — то упражнение? — поинтересовался он.

— Можно и так сказать, но скорее первую стойку и пару ударов.

— Давай завтра, — покачал он головой, — мне скоро выходить в реал, а я сегодня еще хотел немного поизобретать. Я, видишь ли, записался на курсы механиков и через полчаса начало. Во сколько тебе удобнее?

— Я думаю, будет лучше, если мы будем заниматься в пять часов вечера по Московскому времени. Устроит?

— Вполне, — улыбнулся Марк. — До завтра. Счастливо Египтянин.

— И тебе. — Улыбнулся тот в ответ.

Кукольник ушел, а мы еще несколько секунд задумчиво смотрели на валяющиеся по мертвому городку игрушки.

— Великий человек. — Наконец сказал индеец.


* * *

Я вышел из библиотеки, несолонно хлебавши. Оказывается ближайший навык медитации я смогу выучить только на десятом уровне. А для остальных нужно еще подтягивать характеристики, что снова возвращает нас к десятому уровню. Акробатика третьего уровня требует 100 очков характеристик Ловкости и Силы. Увеличение жизненной энергии вдвое только при наличии сотки Выносливости. Мрак в общем. Есть вариант проучить технику, но мне лень, не мое это, как и все профессии по изготовлению. Выучил только Сбор II для собирательства трофеев с мобов и каких-то ресурсов и Сбор Кристаллов II в надежде, что мне повезет, и я найду редкий кристалл в одной из пещер. Собирать уникальные кристаллы можно будет только выучив третий уровень, а для этого нужно 200 очков в Интеллекте. За мифические вещи я предпочту помолчать.

Эпические вещи чуть хуже мифических, но для того чтобы их добыть, кроме везения нужно иметь сильный отряд или состоять в крепком клане. Что-то я размечтался, какие эпические вещи? Мне бы просто усиленные найти, купить, выиграть на гонках.

Точно, гонки! На них же можно делать ставки, а значит я смогу заработать сам на себе, если выиграю, конечно. Я добежал до терминала и посмотрел на оставшиеся лоты. Все эликсиры и предметы для крафта уже раскупили, остались только усики насекомых, но их наверное тоже скоро заберут. Насколько я помню, они нужны при изготовлении Плаща Юнлинга. На все вырученные деньги я скупил те же трофеи, что и в прошлый раз, так как лозунг о том, что на одноразовых вещах можно больше всего поднять денег, давно и прочно засел в моей голове. До гонок еще месяц, с таким товарооборотом, я смогу собрать хорошую сумму, чтобы поставить на тотализатор, главное потом на соревнованиях в лужу не сесть.

Закончив разбираться с аукционом, я решил посвятить время шарикам. Дойдя до своего номера, я сел в центре комнаты и положил перед собой все три шарика. Я по очереди поднял Силой каждый из них в воздух и положил на место, теперь нужно научиться тому упражнению, которое с легкостью продемонстрировал Кукольник. Для начала нужно поднять сразу три предмета одновременно, решил я и попробовал воздействовать на все шарики одновременно. Это вышло довольно просто. А вот как теперь заставить крайние работать в определенном темпе? Не может же быть, чтобы человек делал такие вещи, не задумываясь. С другой стороны, почему нет? Человек почти всю жизнь не задумывается о том, КАК он делает то, что делает, например, дышит, думает, пожимает плечами. Далеко не каждый может не только знать как, но и уметь контролировать этот процесс. И я сейчас не говорю о контроле собственного сердцебиения, многие даже за своими манерами уследить не могут.

Примем как данность, что Кукольник не пользуется какими-нибудь дополнительными программами, а значит все, что делает он, сможет сделать любой игрок, в том числе и я. Шарики все так же висели передо мной и я повел пальцем в сторону, указывая на правый шарик, не выпуская из вида остальные. Шарик отлетел в сторону и вернулся под моим руководством обратно к своим собратьям. Вроде ничего сложного. Теперь я так же медленно и аккуратно повел пальцев в сторону левого шарика и повторил манипуляции. Ну что же, медленно у меня получается. Теперь нужно научиться делать это не задумываясь и без помощи прямого указания пальцами. Как-то же и кукловод, и индеец это делали!

За час времени я научился делать упражнение в простом небыстром, но и не рваном ритме, хотя все еще не понимал, как можно это сделать без манипуляций. Еще через два часа, когда я отбивал шариками в воздухе простенькую мелодию, напевая себе её под нос, меня осенило. Мозг! Точнее какая-то новая программа в этих новых шлемах, должно быть как то позволяет просчитать четко сформированные желания игрока, в рамках законов игры и заданных характеристиках персонажа. Я сжал кулаки и убрал руки за спину. Под моим напряженным взглядом левый шарик поднялся в воздух и закрутился вокруг своей оси...

Я потерял счет времени, но заставил себя научиться упражнению без помощи рук. Самое сложное оказалось следить за своим вниманием. Оно постоянно куда-то ускользало. Любая мысль сбивала четкое желание, а значит и концентрацию, и все шарики падали на пол. Как научиться распараллеливать сознание спросите вы меня? Вот такими нехитрыми упражнениями, отвечу я вам. Главное воля, внимание и концентрация. И это я сейчас не о характеристиках. Миллиарды людей не могут делать два дела одновременно. Конечно, можно сказать, что женщина может стирать, думать о финансовом отчете и одновременно смотреть телепередачу. Я не готов с этим согласиться. Такая женщина, если она где-то есть — гений внимательности. Лично я привык отдаваться какому-то одному делу целиком. Если я читаю книгу, я погружаюсь в нее настолько, что не замечаю почти ничего вокруг, то же самое с фильмами и настольными играми. Даже просто общаясь и целиком отдаваясь этому процессу, я уделяю все внимание собеседнику, переставая контролировать пространство вокруг себя. Кто-то назовет меня однозадачным, но к своему сожалению, должен заметить, что даже двухзадачные люди — редкость. А мне нужно стать двухзадачным, хотя бы для того, чтобы научиться думать на отвлеченные темы, не роняя шарики на пол. Уверен, это пригодится мне не только в играх.

123 ... 1213141516 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх