Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вселенная в огне.


59 394 +17    1    84    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
578 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.08.2013 - 17.10.2014
Лит РПГ, только не успевшее немного надоесть фентези, а фантастика. Герой книги - студент, начал играть по совету/просьбе брата в новую игру, с целью немного заработать денег. (Игра с элементами вселенной Дж. Лукаса.)P.S. В книге есть мелкий(3кб) переделанный эпизод из американского фанфика по миру ГП переведенного на рус. язык как "методы рационального мышления".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Замечательно. Тема сегодняшней лекции — военные действия в городе. Да, хочу предупредить сразу всех героев одиночек, если хотите победить, то лучше работать в команде. Война это командный вид спорта.

— А как же великие герои древности, которые в одиночку сдерживали врага на определенном отрезке фронта? — Раздался тоненький женский голосок. — История знает немало таких фактов.

— Давайте вы сначала выслушаете лекцию, — мастер облокотился на трибуну и посмотрел на девочку... девушку, дубина, девушку! А может быть даже бабушку! — А потом, если у вас останутся вопросы, — вы их зададите. Но чтобы сразу удовлетворить вашу любознательность я отвечу. Эти герои потому и герои, что они либо оставшись прикрывать тактическое отступление своей части армии сделали все возможное и невозможное, чтобы дать своим время. Или люди, которые просто остались последними из своего формирования. Множество прекрасных подвигов совершили и те, кто не выдавал под жесточайшими пытками секретов армии. Таких примеров много, но всех их объединяет одно, — субординация. Да-да, все эти люди находились там, где их поставило командование и именно там они и отдали своей Родине все что могли. И даже больше.

Я же говорю вам о героизме другого толка... Я говорю о тех выпендрежниках, которые все знают лучше других. Любой указ им не указ, каждый приказ приходиться разжевывать, чтобы дошло, что это действительно важно и нужно. Как следствие — потеря времени, а значит и шансов на победу. Запомните, если вы не развед. группа в тылу врага, куда просто не может дойти приказ от вашего командования, поэтому вы предоставлены только сами себе и своим головам, хотя даже там решение в итоге принимает лидер группы, то вы должны выполнять приказы сразу и беспрекословно. Даже если вам кажется, что это в корне неверно!.. Я ответил на ваш вопрос?

— Да спасибо, — раздался тихий голос. — Более чем.

— Очень хорошо. — Кивнул змеелюд, сверкнув антрацитово-черной чешуей в свете факелов, горящих по периметру сцены. Он повел рукой в сторону и рядом с ним раскрылся широкий голоэкран. — Теперь я буду говорить, и показывать примеры на этом экране. Итак, первое!

— Помните, если 'свои' на вас орут — это неплохо. Не надо огрызаться. Плохо, когда они по вам стреляют. А бывает и такое, так как разобраться где свои, а где чужие достаточно сложно. Бои идут маневренные и позиции меняются постоянно. Можно уверенно вести несколько часов бой, пока командиры не сообразят, что вы стреляете в друг друга. Так что бывает и такое. И не надо потом предъявлять 'противникам' претензии, им тоже не понравилось.

На экране в этот момент большой отряд брал в клещи другой отряд, намного меньший по количеству игроков, но из-за горной местности, постоянно меняющей высоты не сразу стало понятно, когда отряд противника был уничтожен и завязалась драка между своими. Армия игроков была разношерстная, единой формы не было, так что своих покрошили немало.

— Все видят минусы отрядов? Я могу еще понять, что нет единой формы, но нашейте вы себе нашивку клана на руку, на спину, еще лучше на грудь! Не надо делать кулончик или сережки, их никто не увидит. Браслеты на руках отсутствуют, почти у всех командиров отрядов, соответственно связи никакой. Обратили внимание как были вооружены стороны?

— Никак! — Раздался выкрик из зала.

— Вы абсолютно правы — никак! — Прошипел мастер. — Но это идеальный пример. В вашем случае будет техника, огнестрельное оружие и поддержка из космоса, не говоря об авиации. Если у вас этого не будет... значит и вас на поле боя скоро не станет. Одним световым мечом вы устанете лазерные очереди отбивать. Но об этом позже.

— Второе! Оружие НИКОГДА не направлять на своих. Даже в 'шутку', даже поставленное на предохранитель, даже с отстегнутым магазином. За такой фокус вас 'накажут'.

— Изучите таблицы стрельбы на свое оружие. Пуля летит НЕ ПРЯМО. У нее баллистическая траектория с превышениями и понижениями. Лазер рассеивается, поэтому учите оптимали. Грамотное определение расстояния до цели и знание таблицы стрельбы — это хорошая возможность попадать быстро, а значит уменьшить время, пока стреляют по вам.

— Ветер влияет на траекторию полета пули. Изучите влияние ветра на ваше оружие ЗАРАНЕЕ, а не походу и на глазок. Не хотите стрелять пулями, берите лазерные винтовки, но помните, что почти все тяжелые доспехи покрывают противолазерным напылением, сбить которое очень непросто.

— А где посмотреть таблицы? — еще один нетерпеливый из зала.

— В Архивах, — махнул рукой 'профессор' и продолжил. — Если выбирать оружие — берите такое же, как и большинство ваших кланников, ну или с кем вы там вместе воюете. В игре нет безразмерных магазинов и обойм, поэтому кина про Рембо не получится. На себе много патронов не унести, а кончаются они быстро, особенно в городе, так что если с вами смогут поделиться — это большой плюс. Если вашего убили, не побрезгуйте восполнить свой боекомплект (предварительно получив разрешение от командира и обязуясь вернуть). За мародерство обычно тоже наказывают, но тут уж в зависимости от вашей компании.

— Если вы уходите в 'автономку', — змеелюд хмыкнул, — для тех, кто не в курсе я имею ввиду продолжительный рейд на вражеской территории малой группой, то вы берете на себя столько сколько сможете унести. Есть индивидуумы, что качают персонажей силовиков и таскают за собой в качестве рюкзака на ножках. Патронов много не бывает.

Помните, что магазины, расположенные на груди и животе — это дополнительная бронезащита, поэтому, как только сможете, загляните на соседние планеты, пошарьтесь по оружейным магазинам, подыщите себе нормальную разгрузку.

Большинство смертей и ранений происходят от осколков. Обычный Силовой Щит, что изучается максимум на пятнадцатом уровне вполне способен защитить вас от мелких осколков. Повесив поверх туники еще и разгрузку с магазинами — вы можете считать себя относительно защищенным. Не забудьте поднять капюшон плаща. Туники и плащи джедаев это не простые тряпки, они могут очень неплохо помочь вам в путешествиях, но тяжелая броня — это тяжелая броня, тут уж никакая туника не сравнится.

— Бронежилет — это очень хорошо. Любой. Даже самый дешевый. Если вам собьют Концентрацию у вас будет пара секунд чтобы снова поднять щиты.

— Если вам в броник попала пуля — это еще не значит, что он вас спас. Так как энергия пули, остановленная элементом брони, способна нанести вам чудовищную заброневую травму. В реальной жизни ребра ломает почти всегда. А возможен и разрыв органов. Так что если в вас нет дырки

— это еще не повод радоваться. Бывает, что дырка была бы 'предпочтительнее'. В игре все тоже самое, кроме боли, так что если пуля в броннике, а вы все равно на точке возрождения,

— не торопитесь гневаться в техподдержку, для начала просто поспрашивайте у знакомых, многие в курсе механики игры. Теперь и вы сможете кого — то просветить.

— Не трогайте сложную технику и вооружение если нет нужных навыков. Если навыки есть, но нет практики, тоже не трогайте.

— Если вам что-то послышалось — останавливаете группу и 'даете тишину'. Слушайте внимательно. Даже если вы будете тормозить группу каждые пять минут, только редкие идиоты будут на вас ругаться.

— Вы никогда, остановившись, не продолжаете стоять. Нужно встать на колено или лечь. Это очень выматывает особенно морально, но это вопрос выживания всей группы. Если кто-то ленится садиться, очень часто это девушки, хотя бывает и парни, — заставьте его.

— Пальца на спусковом крючке быть не должно, даже если оружие на предохранителе. Меч всегда под рукой, но не надо постоянно активировать и дезактивировать. Такие умники выдадут вас тем самым легким гулом от светового меча. Да и вообще таким меч не стоит выдавать...

— Ремень (автоматный, винтовочный) всегда на шее. Иначе, если попадете в засаду, будет подрыв мины, и вы полетите в одну сторону, а ваше оружие в другую, и вы из легкого раненого превращаетесь в мешок хабара.

— На посту не спать. Если заснете, пристрелить вас захотят не только враги. В ВОВ за это, как и за потерю оружия, расстреливали официально. Сейчас расстреливают неофициально. В играх, как правило, изгоняют из клана.

— Медлить нельзя. Не можете бежать, становитесь грузом группы, а значит обузой. Качайте выносливость!

— Эффективность гранат переоценена. Бывали случаи, когда гранаты взорвалась в небольшой комнате, а внутри были только легкие контузии. Хотя если плазменная, то тут мало что спасет. Но до плазмы вам еще качаться и качаться.

— Чеку зубами вырвать нельзя. Только пальцами.

— Если вы проводите зачистку, то как в анекдоте: в комнату заходите вдвоем, сначала граната, потом вы.

— Стоя перед дверью и ожидая своих, собирающихся для штурма, придержите дверь, чтобы ее было не открыть. Иначе в коридоре увидите или гранату, или ствол.

— Гранату закатывать по полу. Не кидать.

— Закатили гранату, взрыв, закатили еще одну, но невзведенную. Пусть опять лезут прятаться.

— Не бегать перед стволом позади идущего. Вы перекрываете ему возможность стрелять.

— Любая закрытая дверь НЕПРИКОСНОВЕНННА, так как может быть заминирована. Хотите открывать — учите навыки саперного дела. Таскайте с собой тяжелую броню и все остальное. Не хотите — не лезьте.

— Ящики не открывать, электронику не включать. Ничего не трогать. Все может быть заминировано. Это важно.

— В стенах могут быть проломы завешанные тряпками или коврами. Так враг может быстро перебегать из парадной в парадную. То, что вы находитесь в крайней квартире, не значит, что из соседней к вам нельзя войти через стену. Особенно если там джедай. Или ситх. Да собственно кто угодно с раскаченными навыками или тяжелым вооружением.

— На окна можно вешать сетки. Они хорошо останавливают ВОГи.

— Если вам нужно стрелять из помещения на улицу, то не надо подползать к подоконнику или стоять сбоку от окна. Уйдите вглубь помещения, встанет на табуретку, закрывшись стеной или т.п. И не включайте свет, нельзя, не подсвечивайте себя.

— Осколки кирпича или бетона, выбитые огнем, имеют свойства лететь на вас. При попадании по глазам... ну вы поняли. Так что щит держать даже во сне.

— Долго стрелять не меняя позицию — плохая идея.

— Пригибайтесь.

— Не надо 'вычислять снайперов'. Не ваша работа, да и знаний вам не хватит. Воюйте дальше, 'не обращая' внимания.

— Будьте готовы, морально, 'отработать' гражданских, которые засветили вас. В том числе женщин и детей. За это НПС снимают репутацию, храм накладывает штрафы на своих подопечных. Если перспектива не радует, то двигайтесь осторожней.

— Из подствольника стрелять в помещении НЕЛЬЗЯ. У него есть время взвода. Ему нужно пролететь 15-25 метров, прежде чем граната взведется. Соответственно в помещении она просто не сработает. Более совершенная техника в руки джедаю не дастся. У вас есть Сила, учитесь манипулировать, тогда никакой подствольник не нужен будет.

— Гранаты взрываются В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от удара. У них ударный взрыватель стоит. а взрыв через промежуток — это срабатывает самоликвидатор (на тот случай если граната упала в рыхлый снег) Хотя тоже бывают варианты.

— На растяжки, нормальные воины, ставят секреты, чтобы было не снять по-простому. Так что 'перерезать нитку' — плохая идея. Просто пройдите мимо. Учить делать растяжки не буду. Я тактик, а не инструктор. Учите первую медпомощь. Джедаи могут лечить наложением рук, но это ОЧЕНЬ затратно. Проще пять человек перевязать и сделать всем несколько инъекций, чтобы дожили до базы, чем исцелить Силой пару оболтусов.

— А медитация на что?

— Девушка, милая, последний раз отвечаю на выкрик с места, потом удаляю из зала. Медитацией владеют только несколько классов. В большинстве своем это 'маги' в разных вариациях, в том числе и джедаи. Пилоты сверхтяжелых крейсеров вряд ли знают о существовании подобных навыков. А потерять капитана во время абордажа будет очень легко.

Змей в очередной раз щелкнул пальцами и снова картинка сменилась.

— При ранениях бывают венозные и артериальные кровотечения. 'Лечатся' они по-разному. Но тут важно другое. В горячке боя времени нет. С венозным кровотечением товарищ будет умирать несколько часов, а с артериальным буквально 10-20 секунд, а дальше потеря сознания и начинается гипоксия. Так что, чтобы не терять время, быстро накладываете артериалый жрут поверх раны (сейчас интерны начнут возмущать, но такова жизнь, это не гражданка, приходится нарушать) и возвращаетесь в бой. У вашего товарища будет полчаса-час на то, чтобы разобраться самому, ну или это сделаете вы, когда освободитесь. Жгут всегда под рукой! Ни в инвентаре, а в кармане плаща, за поясом, в разгрузке.

Картинка сменилась.

— Есть такое понятие как 'подавление огнем'. Активно поливая врага, зачастую, можно сковать его действия, даже не попадая и не нанося урона живой силе. Особенно вам помогут трассера. Помните трассера, помимо того, что очень сильно засерают ствол, а починка хорошего оружия — это всегда дорого, они еще и выдают вашу позицию. Так что не злоупотребляйте ими. Да и прицельный огонь ими вести сложно. Последние три патрона в магазине, лучше забить трассерами. Чтобы пустой магазин не стал для вас неожиданностью. Более того, если вы оставите один патрон в стволе, то вам останется только подстегнуть новый магазин, то есть скорость перезарядки возрастет.

— Если видите, что по кому-то можно стрелять, это еще не повод стрелять. Если вас не заметили, узнайте у командира, можно ли ввязываться в бой. Если вы кого-то заметили, но вас еще не увидели, не надо резко прыгать в сторону. Периферическое зрение выдаст вас мгновенно. Мягко и плавно, не торопясь, сядьте и спокойно займите позицию. Это будет гораздо менее заметно.

На последнем кадре джедай медленно сполз с кирпичного забора, где до этого лежал под маскировкой и аккуратно перерезал горло виброножом, решившему рядышком обустроить огневое гнездо, врагу.

— Теперь попробуем посмотреть, как вы запомнили хотя бы этот материал. Я буду показывать похожие картинки, а вы мне будете говорить, что на них не так, если все скажете правильно, продолжим...

Еще одна двухчасовая лекция пролетела незаметно! Осталось четыре часа медитаций, где бы их можно было отсидеть с большей пользой? Я снова стоял перед расписанием, выбирая предмет. Точно! Смотаюсь к техникам, сегодня столько ее на тактических занятиях видел, что нужно поподробнее разузнать.

Я глянул в верхний левый угол экрана, где большими цифрами отображалось внутриигровое время. Значит до ближайшего урока в Ангарах храма у меня есть минимум полчаса. Хм. Пойти что ли до аукциона пока сходить? Сказано — сделано. Дошел до ближайшего терминала, тут же на первом этаже и загрузил в поиск легкую броню, выбрав ограничения от шестнадцатого до двадцатого уровня. Улов порадовал. Легендарных вещей не было вообще, вероятно сразу раскупали или выставляли на внешний аукцион за реал. Уникальные вещей были, но они все требовали двадцатый уровень, а значит мне пока ни к чему. Я собственно и ввел такое ограничение не для того, чтобы что-то на вырост покупать, а просто посмотреть наличие товара и его стоимость.

123 ... 2526272829 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх