Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нагибатор


138 824 +2    1    355    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
543 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 06.01.2018
ЛитРПГ. Неудачно поспорил - и вынужден играть за слабого персонажа? Попытался исправить несправедливость, а в результате на тебя открыли охоту? Неудачно пошутил на форуме - и на тебя ополчились самый высокоуровневый игрок и самый сильный клан? Что делать? Забросить игру и дождаться, пока кулдаун на смену персонажа пройдет? Или сбежать в Картос, куда обычные игроки забираются только в краткосрочные рейды, и там попытаться раскачаться за счет неизвестных ранее расовых способностей? Завести новых друзей, обмануть власти Картоса и найти подземелье с Первым Убийством? Привести к нему новых соклановцев и вырезать старых, получив, помимо проблем в игре, еще и врагов в реальности? Стать разменной монетой в честолюбивых планах одного из друзей и поучаствовать в событии, ставшем началом новой Клановой войны? Выбор очевиден! История Нагибателя Всемогущего к вашим услугам! Печатную версию когда-то можно было приобрести в Лабиринте (http://www.labirint.ru/books/467833), но тираж все-таки рапродали. Для желающих подкинуть автору на пиво - существует подписка на сайте Василия Маханенко http://mahanenko.ru/ru/book/nagibator, Целюлозе https://zelluloza.ru/books/975-Nagibator-Aleksandr_Androsenko/, а также на Мирах Андрея Круза https://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=666
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимание, вы нанесли критический удар.

Доступна новая основная характеристика персонажа: Удача.

Чем выше уровень Удачи, тем выше вероятность Критического Удара, Уворота, выпадения предметов из мобов, получения редких заданий и множества других аспектов игры.

Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!

Внимание, вы использовали два оружия без знания соответствующих приемов и получили новый навык: Боец свободного стиля: 1.

+1% повреждений при атаке без использования приемов известных школ.

Внимание, вы получили дебаф 'Убийца Игроков' на 8 часов:

-20% опыта,

-20% увеличения характеристик,

Любой Игрок имеет право отправить вас на перерождение без штрафа.

Я свернул системные сообщения. Времени было в обрез — стражники уже спешили ко мне. Вначале — то, ради чего я так здорово подставился.

Под гробовое молчание опешивших игроков я забрал деньги Барбара, Двалина и крикнул:

— Передайте Вилене и Двалину, их деньги у меня, как выйду — верну!

После чего сунул кинжалы в ножны и повернулся к стражникам:

— Сдаюсь!!! — и под вытянувшиеся морды имитаторов был разоружен и препровожден в темницу.

Тюрьма в Барлионе место жуткое и давящее. В ожидании приговора мне предстояло провести тут минимум восемь часов — до тех пор, пока не воскреснет Барбар и не придет в магистратуру, где произойдет суд и казнь. Почему казнь? Ну, лично я в вердикте не сомневался: несомненно, виновен в убийстве. Причем в убийстве умышленном, а значит, потерпевший получит возможность убить меня лично.

Но все это ничего не значило. Я сделал то, без чего не мог бы себя уважать. Переступил через страх оказаться под раздачей. Помог добиться пусть и локальной, но справедливости. Сделал мир чуточку лучше. Пусть это произошло только в игре, ну и что? Для меня Барлиона уже давно ничем не уступала по реальности обычному миру.

Приняв Удачу как новую основную характеристику, я осмотрелся.

Что делать ящерице в каменном ящике три на четыре метра? Качаться! Минут тридцать я долбил камень, добив 'Костяной кулак' до 9. Параллельно поднял Силу и Выносливость до 6, но увидев перед собой очередное сообщение:

Улучшение навыка: Костяной кулак: 9.

До следующего уровня навыка — 100 ударов

решил, что пора заканчивать.

Еще раз погладив костяшки лап, имеющие вид коричневой костяной корки, ощутимо твердой, я надавил:

ВЫХОД

Дождался, пока кокон откроется и снял шлем. Состояние было ни к черту: плечо болело и кровоточило. Ну и зубы у Ирки! И слюна, похоже, ядовитая, реально все опухло... Змея...

Я встал, привычно глянул на кокон и побежал за тряпкой: кровь накапала внутрь. Вытерев ее, я еще раз залил зеленкой укус, шипя от боли.

— Чертова сучка, — пробормотал я, выйдя в комнату, и наткнулся на осуждающий взгляд Анастарии.

— Да пошла ты, предательница! — возмутился я. — Кто перед всеми тут стриптиз устроил, а?

Звезда Малабара молчала, продолжая осуждающе смотреть на меня. Постер не может отвечать, увы. Я потопал на кухню — жрать.

Сегодня на ужин у нас была яичница.

Сев за стол, я привычно продолжал думать об Игре. Как-то медленно росла Сила и Выносливость — ведь если считать удар в стену элементарным действием, за которое идет плюс в шкалу роста характеристики, то для повышения кулака до 9 уровня их было сделано 410 . За это время я получил всего по +5 к Силе и Выносливости. А, расовый штраф же. Зато Ловкость будет расти в 2 раза быстрее. Осталось придумать, как ее качать.

Я пошарил взглядом по холодильнику. О, пиво! Я потянулся за банкой, и тут зазвонил телефон.

'Суперстар', значит Леха. Потерял, наверное, меня.

— Привет, Лех!

— Привет, Саня! Ты где?

— Дома, ужинаю!

— В Барлионе не был? Тут такой ржач, пинцет просто!

Я расстроено вздохнул: моего отсутствия, похоже, никто в клане не заметил.

— Что за ржач?

— Прикинь, какой-то нуб первого уровня, завалил пятидесятиуровнего игрока!!! Двумя ударами!

— Да ну, гон! — тут же вырвалось у меня. — Такое физически невозможно!

— Ты у компа? Зайди на форум, в Важные Темы!

— Обязательно? — еще раз вздохнул я. — Ну завалил, и что?

— А то! Он поднял на этом больше двух тысяч золотых, прикинь! Там пятидесятка двух протов в дуэлях вальнул, и не успел после последней отхилиться! А тот налетел на него, добил, забрал бабки и сдался мобам! Сейчас в тюряге сидит!

Я метнулся к компу, бросив телефон.

Твою мааааать!!!

На форуме стоял мат-перемат, тема, созданная 30 минут назад на данный момент состояла из трехсот страниц сообщений. Я листнул на первую и вчитался.

Если исключить эмоции и мат, первое сообщение темы, от Барбара Канона, состояло в том, что я — последняя крыса, укравшая у него 2000 золотых, и меня надо ловить и нулить, нулить, нулить. Хм... 2000? Это он, получается, с деньгами Двалина посчитал.

Дальше шло несколько постов форумных троллей, от души 'пожалевших' 'топа', сдохшего от рук 'нуба', пара предложений аффтару выпить йаду и упиться в/ап стельку/стенку (применяется в любом сочетании), и, наконец, странице на 6-й был пост от одного из очевидцев, постыдивших автора темы за перевирание ситуации.

Однако возмущение геймерской среды, которая прекрасно знала, что для добычи такого количества бабла надо (как минимум) пахать от души целый месяц, потопило немногочисленные посты в мою защиту.

Странице на сотой уже начали собираться составы дозоров у ближайших точек возрождения и назначаться часы дежурств, начиная завтра с 12.00!!!

Я глянул часы. Время показывало 23.18. Если учесть, что убил я орка в 22:30, возродится он в районе 6:30, хотя бы 30 минут будет идти суд, да еще мне самому 8 часов на перерождение — итого, раньше 15.00 я не появлюсь.

На форуме еще листов 50 муссировали эту нестыковку, и решили, что против 'убийцы топов' и Нагибателя боевое слаживание дозоров требует не менее трех часов, и все верно, никакой ошибки. Ржача на форуме стояла такая, что я и сам чуть ли не с полу читал некоторые посты. Как написал один остроумный тролль, 'на примере первой смены надо выявить, хватает ли для боевого слаживания трех часов, и если наблюдается недостаток времени, остальные смены собирать на 4 часа раньше и проводить боевое умножение'. Я чуть сам не написал 'йа плакалъ', как почти две страницы следующих за ним сообщений. Еще несколько десятков страниц обсуждали специфику слаживания и умножения, после чего тема утратила какую-либо мысль, превратившись в соревнование троллей и флудеров.

Я задумался. Нулить нуба — дело достаточно бесперспективное — ни тебе денег, ни опыта, но периодически попытки нуления предпринимались, и матерились на них еще сильнее, чем на выпавшие или сворованные легендарки. Причем, нулили частенько высокоуровневых игроков, попавших не в то место или сделавших ненужные телодвижения, нулили целыми кланами, и если у тебя не было своего клана, который бы расчистил точку восстановления, то на перерождение можно было отправиться раз 10 подряд, пока не вмешается Вестник. Рекордсменом в этом вопросе был клан Феникс: одного высокоуровнего 'нуба' они отправляли на перерождение 84 раза. Внушительная цифра! Минимум 700 часов игры парню запортили. Месяц без малого. В вину ему ставили 'убийство рейд-лидера Ваншота в мирной обстановке (на отдыхе, в общем) в период ведения боевых действий кланом Феникс'. Я немного почитал тему, написанную возмущенным 'нубом' 189 уровня Масскритом Удачливым. Парень недоумевал: а что ему оставалось, когда Ваншот вызвал его на дуэль на пороге Дома Свиданий, куда тот отправлялся? Дать себя убить, и на восемь часов опоздать на встречу с девушкой? Ответом было заявление Хеллфайера 'в период военного времени любой феникс неприкосновенен, Я сказалЪ!!!'.

Как ни странно, изначально Фены не собирались слишком долго нулить Масскрита, война все-таки, отвлекаться некогда, но случилось непредвиденное. После второго убийства, к назначенному времени, к точке восстановления подтянулась высокоуровневая рейд-группа, зачистила место высадки, и герой-любовник ушел из-под слежки. Его ловили, несколько раз убивали, потом ситуация повторялась. Хеллфайер и Ко были в бешенстве, и 'продали' его голову целому ряду кланов. Тем надоело гоняться за Масскритом только через полгода.

Передо мной встал во весь рост истинно русский вопрос: что делать?

Если дожидаться суда — меня будут нулить, долго и нудно. Я не Масскрит, друзей и связей нет, придется на некоторое время завязать. Готов ли я расстаться с Барлионой на неделю, а может быть, даже на две или на целый месяц?

Я машинально отправил кусок яичницы в рот. Не готов, конечно, что за вопрос? Значит, выход один — сбежать из тюрьмы. Что нам говорит про это форум?

Самый простой способ — самоубийство. Что-нибудь еще? Хм. Было три прецедента с побегом из тюрьмы не через самоубийство. Обители закона приступом брали рейд-группы. Первый раз от 150 уровня, второй — от 200, третий — от 250. Значит, самоубийство. Оно считается смертью от моба, значит, время восстановления — 2 часа, да еще и дебаф снимает — он ведь только до смерти работает.

ВХОД!

Я быстро открыл почту, написал Двалину: 'Утром не ищите меня', добавил во вложение его деньги. Потом Вилене: 'Задаток за виверну ;-)' — и добавил все остальное, после чего нанес себе удар костяным кулаком и помер.

ВЫХОД

Времени для продумывания следующих действий было достаточно, и я вернулся на кухню, к уже остывшей сковородке.

Первое — насколько легко будет вычислить меня в общей массе игроков? Ответ на поверхности: сколько всего существует кобольдов с именем Нагибатель? Ведь на скринах в теме имя собственное не видно — оно отображается только когда в одной локации присутствует 2 и более персонажа с одинаковым первым именем.

Поиск дал ответ: 24. Сколько из них на начальных уровнях? Хм... Три! Ну, это прям удачно! Значит, я в любой момент могу прикинуться, что ни при чем.

Я скривился, представляя картину: нависают надо мной два воина и спрашивают:

— Ты скрысятничал в Мостике?

А я, такой, делаю непонимающую морду:

— Я? Да ни в жизни!

Они переглядываются:

— Надо же! Обознались! — и, свип, голову с плеч.

Кто там будет с нубом разговаривать-то? Прирежут и потом разбираться будут.

Значит, надо залечь на дно. Не появляться в местах скопления игроков. Вот скотство... Ни оружия, ни одежды не будет, все осталось в тюрьме. И купить сейчас не получится.

Конечно, шкура как броня сойдет в принципе, а кулаки — как оружие... Но кач в таких условиях будет проблематичен, а мне нужно сейчас набрать как можно больше уровней, выйти хотя бы на 20-30, там Нагибателей уже штук десять, и затеряться гораздо проще. Да и разница между первым и 20 уровнем ощутимая.

Я полез на форум в поисках мест вокруг Мостика, подходящих для кача нубов. Оказывается, Мостик сам и был этим местом. Вокруг была куча мелкоуровневых мобов, три точки восстановления в самом Мостике, и еще две — на кладбище и рядом с храмом Элуны, в ближних пригородах.

Ладно... До утра можно покачаться, но надо валить отсюда. Куда? Ммм... Родная деревня? Картос — там нуба точно никто искать не будет. Но может ли выжить в Картосе персонаж начальных уровней? И что будет меня ждать в деревне кобольдов?

По деревне на форуме информации не было. Печально, что тут еще скажешь. А что говорят про походы в Картос? Мой собственный опыт был сугубо отрицательным — из почти десятка заданий, наша группа, состоящая из персов от 150 уровня, смогла выполнить только два, да и то ни разу без потерь не обошлась.

На некоторое время я погрузился в описание походов в Картос. Судя по большей части описаний, в темную империю как раз и надо было ходить в одиночестве. Во всяком случае, из-за специфики генерации противодействия: если шла рейд-группа — брался самый высший уровень участников, плюс выделялась часть 'правительственной армии', а вот против одиночек бились только случайные агрессивные мобы, максимум +10 уровней, плюс стационарные, не агрессивные, обитающие в данной местности. В Барлионе не было большой проблемой убить не элитного моба даже на 50 уровней больше, так что с походом проблем быть не должно.

Мама работает в ночную, так что мне не грозит среди ночи принудительное выключение кокона и скандал на тему: 'Ложись спать, завтра в универ'!

ВХОД

Я дождался окончания счетчика и первым делом осмотрелся. Выкинуло меня на окраине, видимо, у кладбища. У ограды стоял НПС, и я двинулся к нему — узнать, в какой стороне находится граница с Картосом.

К моему удивлению, дедуля, едва завидев меня, бросился навстречу.

— Свободный! Какая удача! Ты поможешь мне?

Черт, похоже, мне хотят выдать задание!

— Конечно, уважаемый! Что случилось?

— Великое горе случилось у меня: сын погиб! Не мог бы ты найти его могилу на кладбище, а то слаб я глазами, не вижу уже ничего!

— Не проблема! Как звали вашего сына?

— Крыж Могучий!

Я довел деда до ограды и попросил:

— Жди тут, как найду, вернусь и проведу тебя.

Ночное зрение позволяло разбирать надписи на расстоянии, и скоро я нашел искомую могилу.

Дед долго смотрел на надгробный камень, роняя слезы, потом подошел к нему, привалился грудью и с выдохом:

— Вот мы и вместе, сынку, — испустил дух.

Твою мааааать!!!

Я наклонился к старику, снял с него амулет, чьи свойства заинтересовали меня:

Амулет Крыжа Могучего.

+2 к основным параметрам

Вот тебе и обыкновенный дедуля у ограды! Ладно, надо пиликать отсюда, пока никто не появился.

Я перепрыгнул через ограду с задней стороны кладбища и углубился в лес. В нубо-локациях нет агромобов, поэтому я спокойно топал в сторону границы с Картосом, пока не наткнулся на лису. Судя по всему, она охотилась и, в отличие от более мелких мобов, совершенно меня не боялась. Непроизвольно спрятавшись за дерево, я, уже из-за укрытия, проверил её свойства: Лиса, 8 уровень, 300/300. Кулаком такую не убьешь — мне ее надо раз десять минимум ударить, а дамажит она, не меньше 40 за ход... За 3-4 удара свалит. А рисковать нельзя. Обойдя моба, я продолжил путь, чтобы через некоторое время наткнуться на еще одного лиса. Натыкался я на них раз десять, а потом не выдержал ...

ВЫХОД

Что там говорит форум?..

Лис. Встречаются от 5 уровня. Сила+Выносливость=10+5*(уровень).

Бьет умениями: 'Укус: 20 + (сила)'; 'Удар передней лапой: 30+(сила)'.

Защита от физурона: 2*(уровень)

Значит, лисичка 8 уровня с 300 жизнями будет долбить на 40-50. Минус мои 13 защиты. За три удара завалит? Вряд ли. Скорее всего — за четыре. Я же ее — за восемь. В принципе, если бить первым и двумя руками, должно хватить. Будет ли работать тот прием, что прошел с кинжалами для костяного кулака? Почему нет? Бить те же удары с проносом, по идее, у меня еще и скорость будет намного больше. Хватит ли дамага, ведь на вторую руку должен быть множитель 0.8? Мммм... 273 дамага с четырех двойных ударов. Или на крит надеяться, или поднимать еще один уровень кулака.

123456 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх