Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Семнадцатое обновление


306 861 +16    8    1 054    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2014 - 02.05.2015
2037 год… Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Где-то на десятом убитом паке мне прилетел семьдесят шестой уровень, сейчас полоска опыта продвинулась на четырнадцать процентов. Стойкость и концентрация тоже увеличились — на один и два процента соответственно. Я кинул свободное очко таланта в последний проходной навык перед молчанием, а за счет очков характеристик привычно поднял здоровье, которого, как известно, много не бывает.

Двое часовых на дороге поудобнее перехватили пики и с некоторой опаской уставились на меня. Но, признав во мне мага, который проходил тут несколько часов назад, опустили оружие и разошлись в стороны, пропуская. Нейл выдал мне семь золотых монет, морщась от запаха и бормоча себе под нос что-то про сумасшедших некромантов. Весь хлам, который нападал со свиней, он посоветовал выкинуть в яму, неподалеку от дороги, что я и сделал пятью минутами позже.

Придя в гостиницу, я быстро прошел наверх, чтобы не смущать местных тем амбре, что исходил от моих доспехов. Поднявшись в свой номер, я как был в латах, так и зашел в душ и врубил воду на полную мощность. Конечно, к утру металл доспехов очистился бы сам, да и вентиляция в комнате работает, но мне не хотелось оставлять экипировку в таком ужасном состоянии.

Сданные хвосты мне много опыта не принесли, полоска продвинулась до двадцати одного процента. "Похоже, придется задержаться тут надолго", — подумал я, засыпая.


* * *

Остатки каменных стен опоясывали руины древнего замка по трапеции. Четыре разрушенные башни по углам, словно бессменные часовые, черными провалами бойниц осматривали окрестности. С того места, где я находился, были видны обвалившиеся строения внутри периметра стен и мрачные развалины донжона. Вся местность вокруг бывшего замка усеяна валунами, между которыми перемещались группы скелетов и зомби.

С того дня, как я появился в Урканте, прошло уже больше двух с половиной недель. Я извел в окрестностях столько свиней, волков и медведей, что, происходи это в реале, Гринпис назначил бы награду за мою голову. Полмесяца бесконечного фарма, по десять — пятнадцать часов в сутки утомили меня настолько, что от одного вида местной живности к горлу подступала тошнота. Однако восемьдесят второй уровень, полностью изученное молчание и сорок три процента стойкости того стоили.

Для того чтобы войти в состояние ярости, уже не нужно было вспоминать Чейни, — мне достаточно просто вступить в бой. Гнев больше не заливал глаза, я ни на секунду не терял ощущение реальности. Ярость и ненависть в какой-то момент словно поменяли знаки на противоположные, и теперь я их чувствовал отстраненно. Болевые ощущения приходили лишь после потери половины жизни — так что я был вполне доволен собой.

Сегодня решил пробраться на территорию руин и осмотреться. Уровни местной нечисти — семьдесят девятый — восьмидесятый, паки по три-четыре скелета или зомби совершенно не пугали меня. Наоборот, закрываться щитом от удара бывшего гуманоида гораздо удобнее, чем, к примеру, заблокировать боковой удар медвежьей лапы или атаку стелящегося по земле волка.

Оковы земли сковали высокого скелета с двуручным мечом, я встретил ледяным клинком набегающий на меня костяк с дубиной и кинул молчание в третьего скелета, вокруг кистей рук которого появились темные сполохи творимого заклинания. Приняв на щит удар окованной железом дубины, я двумя ударами отправил своего первого противника на повторное перерождение и все тем же ледяным клинком пробил в голову замахнувшегося на меня посохом мертвого мага: тупой моб, лишившийся на десять секунд способности колдовать, не нашел ничего лучше, как кинуться на меня врукопашную. На клинке сработала заморозка, и после следующего удара кости незадачливого лича с ледяным звоном осыпаются на землю. Рывок здоровенного скелета оглушает меня на полторы секунды, и я пропускаю мощный удар двуручным мечом, который снимает с меня чуть меньше четверти жизни. Пока скелет-воин делает второй замах, я успеваю нанести по нему пару ударов, затем приседаю, пропуская второй удар над головой, и бью воина в открывшийся бок. Раздается хруст — пара ребер выпадают из его грудной клетки, и я, не давая ему опомниться, завершающим ударом сношу ему башку. Спокойно жду, пока восстановится розовая полоска жизни, и наклоняюсь над валяющимися под ногами костями.

"Небогато живут скелеты", — хмыкнул я. Тридцать три медных монеты, три квестовых черепа, тронутый ржавчиной топор и несколько кусков шерстяной ткани — не ахти какая добыча! Чтобы поднять один золотой, нужно убить около сотни шляющихся тут мобов. Кстати, деньги у Нейла закончились уже на третий день. Магистрат выделил всего пятьдесят золотых, девятнадцать из которых достались местным охотникам.

Десятник тогда окинул меня, только что вернувшегося в деревню, долгим, задумчивым взглядом. И сообщил, что его знакомый некромант в Ниттале как раз ищет помощника. И уж он, Нейл, если и готов кого порекомендовать, то только меня.

Я поблагодарил его за стремление меня пристроить, сказал, что подумаю, и забрал у него свой последний золотой. Хорошо хоть опыт не перестали давать за эти квесты, иначе нужны были бы мне эти черепа примерно так же, как собаке пятая нога.

Солнце слегка клонилось к закату, и руины древнего замка в свете его лучей окрашивались в мрачные кроваво-бордовые тона. Я посмотрел в сторону обвалившихся ворот. Метров триста, и примерно пятнадцать паков нежити своими агро-радиусами перекрывают прямую дорогу. Еще сколько-то находится в замковом дворе. "Ладно, нечего ждать, сегодня нужно посмотреть, что там за подземелье", — я выбрал целью следующую группу нежити и кинул оковы на стоящего позади остальных скелета, вооруженного мечом и щитом...

От донжона осталось только полтора этажа. Когда-то мощное шестиугольное здание выглядело жалкой развалюхой, и даже прищуренные щели узких окон сейчас вряд ли кого-то могли испугать. Сюда я добрался всего за полтора часа, которые мне понадобились для того, чтобы войти в замковые ворота и очистить большую часть двора от разгуливавших тут мобов. Намного богаче я не стал: куча медяков — около восьми монет в серебряном эквиваленте и необычный кожаный шлем на семьдесят первый уровень, не считая черепов и кусков шерстяной ткани, которыми была забита моя сумка, — вот все нажитое за это время добро.

Вход в главное строение замка "по совместительству" являлся входом в инстанс семьдесят пятого — восьмидесятого уровня, рассчитанный на прохождение группой в три-пять человек, и находился в глубине пятиметрового, в некоторых местах обвалившегося, арочного прохода. Думаю, еще неделька фарма, и нужно будет заглянуть внутрь — поздороваться с обитателями замка.

Что-то блеснуло на земле, метрах в десяти от выщербленной временем стены донжона. Я подошел поближе и рассмотрел лежащий на сером камне ржавый кинжал. "Странно, откуда здесь взялся кинжал на сто девяностый уровень?" — подумал я, и в этот момент до моих ушей донесся противный скрежет. Краем глаза я заметил какое-то смазанное движение справа на выступе стены и резко повернулся, кидая в левую руку щит. Мощный удар отбросил меня на каменные плиты, адская боль скрутила тело, меня словно пропустили через мясорубку.

Каменная горгулья Гххорш наносит Вам 4742 единиц урона.

Внимание! Вы оглушены!

Падая, я скастовал телепорт на двадцать метров в сторону, скидывая оглушение и уходя от удара когтистой лапы каменной горгульи двести тридцать второго уровня. Двухметровая туша гипертрофированного культуриста с перепончатыми крыльями с грохотом приземлилась на то место, где я только что находился. Отвратительная клыкастая обезьянья морда, сверкнув желтыми глазами, резко повернулась в мою сторону, перевитые мускулами когтистые лапы напряглись. Горгулья готовилась к очередному прыжку.

Все же невероятным усилием мне удалось подняться, и я встретил прыжок монстра на ногах, закрываясь щитом...

Каменная горгулья Гххорш наносит Вам 288 единиц урона. Вы погибаете.


* * *

Внимание! В связи со смертью Ваш персонаж теряет 20% уровней. В настоящий момент Ваш уровень 65.

Внимание! В связи со смертью Ваш персонаж теряет 51 единицу очков характеристик. В настоящий момент Ваши характеристики распределены следующим образом: ловкость — 10, сила — 71, здоровье — 72, интеллект — 72, дух — 72, запас сил — 60.

"Да мать же его так"! — я сидел на кладбище около Урканты и, привалившись спиной к могильному камню, смотрел на висящую в темном небе луну. "Семнадцать уровней улетело в никуда"! — чертова горгулья похоронила весь мой трехнедельный прогресс, — я сейчас даже ниже по уровню, чем после убийства Шаартаха. Слова Нейла были правдой, охотники исчезали не просто так, я-то думал, что это чудит, препятствуя НПС, нежить. Оказалось, все дело в именном мобе.

Встретить такого моба считалось большой удачей в игре — из-за стопроцентной вероятности выпадения с него хорошего трофея. Моб, который был примерно в полтора раза сильнее обычного, гарантированно выдавал счастливчику редкую вещь, а то, что уровень его зачастую в два-три раза превышал уровень локации, никого особо не напрягало — позови высокоуровневого соклановца или нескольких, и трофей у вас в кармане, или продай информацию тому, кому доверяешь.

А вот мне после такой встречи хотелось выть на луну. Вот как в этой ситуации не опуститься рукам... Чем я больше пытался себя жалеть, тем сильнее себя ненавидел. Наконец ненависть во мне пересилила жалость, и вспышка ярости полностью смыла уныние. "А вот хрен вам всем!" — прошипел я, поднимаясь. — Подумаешь, семнадцать уровней потерял. Таланты-то все остались при мне, а пятьдесят семь очков характеристик — копейки, если учитывать их прирост от экипировки! Доспех и меч я снова смогу надеть, ну а плащ, серьгу и кольцо — надену снова на семидесятом, невелика потеря. Осталось только придумать, как этот доспех забрать.

Первое, что приходило на ум, — попросить помощи у легионеров, но как я буду тогда выглядеть? И как мне им это сказать? Вы, ребята, горгулью быстро кончите, уровни у вас высокие, а я маленький, постою в стороне, посмотрю. И доспехи еще со своего трупа заберу. Ага? Бред! Доспехи я должен забрать сам, и я знаю, как это сделать. Нужно только в комнату свою заскочить и забрать оттуда две мензурки с эликсирами средней невидимости.

Метрах в десяти от того места, где лежит мое тело, у стены донжона навалена большая куча камней. Паки скелетов туда не поднимаются, насест горгульи далеко. Все просто: под первым эликсиром пробираюсь на кучу и жду пятиминутного отката мензурки. Затем сковываю ближайший пак и кидаю молчание на мага, если он есть, от греха. Хватаю свои пожитки, пью вторую бутылку и делаю ноги.

Правда, легионерам все-таки лучше сказать про горгулью, они все равно вряд ли сейчас попрутся в руины. А мне надо идти в любом случае, иначе не засну — на хрена мне такие нервы? По дороге до руин на меня никто не сагрится — проверено.

Как всегда, после принятия решения настроение поднялось. Что такое задержка на месяц-другой? Когда в запасе вечность...

— Каменная горгулья, говорите? — Нейл задумчиво почесал затылок. На мое счастье, десятник не спал, и мне не пришлось ждать, пока его разбудят.

— Ну да. Сидела на выступе стены донжона, почти над входом. Мне одному не справиться — вот и решил сказать об этом вам.

— Мы же там были вроде, — нахмурился демон. — Хотя эти твари очень хорошо маскируются, от обычного валуна не отличишь. Может, и не заметили.

— Она ж не дура — нападать на десяток солдат! — Я не стал уточнять, что горгулья мужского рода, потому что не знал, как сказать это словами. Самец? Горгулий? Харт знает, как их классифицируют! И про агро-радиус уж тем более говорить не стоит. У двухсот тридцатого уровня Нейла и у восемьдесят второго меня... вернее, бывшего восемьдесят второго... он несколько отличается. Неудивительно, что легионеры не заметили ничего.

— Спасибо, Криан. Сегодня обязательно сходим и посмотрим, что там за тварь прячется. — Нейл бросил тяжелый взгляд в направлении руин. — Вы с нами?

— Если успею, то обязательно подойду, — кивнул ему я. А куда я денусь? Да я еще и попкорном бы запасся, чтобы в первом ряду полюбоваться на то, как будут мочить тварь, которая отправила меня на перерождение.

— Договорились, — пожал мне руку демон, — подходите к двенадцати, в полдень выдвинемся.

До руин я добрался примерно за час. Можно было идти и быстрее, но я старался двигаться максимально осторожно, — строго по центру дороги, чтобы не дай бог не попасть в агро-радиус какого-нибудь животного.

Всю глупость идеи путешествия ночью я понял, как только углубился в лес, который жил своей особенной жизнью. Свет висящей в небе луны с трудом проникал сквозь мрачные кроны деревьев, стоящих по обеим сторонам дороги. Тишину то и дело нарушали таинственные звуки, от которых у нормального человека возникло бы стойкое желание бежать сломя голову куда-нибудь подальше.

В голове мелькнула было мысль вернуться и сходить за экипировкой, когда рассветет, но я тут же отмахнулся от нее. Решение было принято, и я не собирался его менять.

Глаза скелетов, патрулирующих окрестности руин, светились голубым светом, — наверное, по задумке разработчиков эта деталь должна вызывать у игроков неприятные чувства, но мне почему-то стало смешно. Сами развалины, освещенные только лунным светом с того места, где я стоял, казались большим темным пятном.

Расположение моего тела отмечено на карте, до него не больше трехсот пятидесяти метров — примерно триста метров до ворот и там еще, по направлению к входу в подземелье, около пятидесяти. Я достал из инвентаря мензурку с эликсиром средней невидимости. Невидимость начнет действовать через две секунды после употребления и будет продолжаться в течение минуты. Откат эликсира — пять минут. И было бы странно, если бы время действия невидимости превышало время отката эликсира, — тогда бы все вокруг вдруг превратились бы в разбойников. Итак, первая цель — куча камней, начали.

Вы находитесь в состоянии невидимости. Уровень создаваемой Вами угрозы снижен. Противники не могут выбрать Вас своей целью. Время действия одна минута. Эффект невидимости прекратится при любом Вашем действии, кроме обычного.

Приседать, размахивать руками, орать и бегать я могу, а вот если использую, к примеру, прыжок или заберу свои вещи, невидимость моментально пропадет. До нужного места я добрался секунд за пятьдесят, потратив практически весь свой запас сил. Теперь нужно немножко подождать.

Все-таки по ночам в такие места лучше не заглядывать. Если не считать ожившую нежить, за время моего отсутствия ничего вокруг вроде бы не изменилось. Куски стен, некогда защищавших этот замок, разбросанные повсюду, обломки каменной статуи, темный остов колодца и мрачная арка входа в донжон, — сейчас от замкового двора, освещенного лунным светом, ощутимо веяло жутью.

Тварь, убившая меня, сидела метрах в полутора над землей. Нейл был прав: если не знать, что это такое, то оцепеневшее тело каменной горгульи сложно отличить от обычного камня. "Ничего, макака, до полудня осталось совсем недолго", — мне было наплевать на то, что в ней лежит, я хотел видеть, как эта тварь будет подыхать! "Странно, никогда раньше я не был таким кровожадным", — подумал я, но сопливые самокопания быстро улетучились из моей головы. Да, я буду рад увидеть, как эта гадина подохнет. А потом еще подойду и пну труп этой твари ногой. Как-то так. Игра перестала быть игрой, и смерть каждого моего врага теперь доставляет мне радость. И плевать, если кто-то попробует осудить меня за это.

123 ... 31323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх