Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Семнадцатое обновление


307 726 +32    8    1 055    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2014 - 02.05.2015
2037 год… Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

...форум игры отключен...

...кнопки "логаут" и "связь с администрацией" удалены из меню опций за ненадобностью.

Мудрец RP-17 желает Вам приятной игры

Я обалдело глядел на бегущие строки информации и пытался сообразить, кто тут сошел с ума, я или все-таки RP-17, искусственный разум?

Господи, какой бред, какие планы богов, какая, на хрен, Лемурия и что это вообще такое. Я заглянул в опции: кнопки "логаут" и "связь с администрацией" исчезли с панели. Как вообще такое возможно? Так, что-то там было про телефон... Я открыл опцию звонка и вскрикнул от радости — работает! Черт, у меня же ни цента, в смысле, ни золотого. Сразу понимаю, какой же я идиот, и набираю 911 — платить не нужно. Ну, быстрее же. Только бы успеть. Локализация звонка произойдет по моему аппарату, даже если он выключен. Только бы эти уроды не выкинули его по дороге.

— Служба "девять один один", оператор 1284. Здравствуйте! Что у вас произошло? — заботливо-встревоженный — и как это у них получается? — женский голос прозвучал для меня небесным откровением. Я по возможности четко описал ситуацию.

— Звонок локализован, патрульная машина будет на месте примерно через четыре минуты, оставайтесь, пожалуйста, на линии. В виртуальной телефонной трубке заиграла легкая музыка.

Я поднялся с земли и потянулся, подставляя лицо легкому ветерку: "Все, Чейни, тебе крышка!" Потом снова уселся поудобнее и, положив на колени свой нубопосох, стал смотреть, как в потрепанной землетрясением деревне словно муравьи копошатся разбуженные жители. Два стражника и еще пятеро прибежавших им на помощь пытались с руганью и криками приладить створку ворот на ее законное место.

А ведь теперь мне, быть может, с работы увольняться не придется. И прятаться больше не нужно. Что у меня там, в реале? Сломана челюсть, сотрясение? Но по крайней мере я жив, и это главное.

Да что они там так долго, полчаса уже прошло! Мою тушку им опознать — раз плюнуть, сейчас у полиции куча различных приспособлений. Не нужно проверять документы, просто посмотрел на человека через небольшой прибор — и глобальный комп выдает всю информацию. Демократы, конечно, кричат, как всегда, о тотальном полицейском контроле, но простым обывателям от такого контроля только спокойнее.

Ждать пришлось долго, демоны успели повесить створку на свое место и теперь занимались частоколом, на небо выползла огромная луна, тускло вспыхнули звезды, немного похолодало. Музыка, наконец, оборвалась:

— Капитан Грэг Уорд, полиция Сан-Франциско, — в трубке раздался напряженный мужской голос, — представьтесь.

— Кожевников Роман Игоревич, — я уже представлялся оператору. — Что происходит? Когда меня вытащат отсюда?

— Вы утверждаете, что люди Адама Уокера Чейни похитили вас в районе Маркет-стрит, — проигнорировал мои вопросы полицейский, — доставили в неизвестное место, где Чейни вас избил, предположительно сломав вам челюсть. Затем вас поместили в игровую капсулу, подключенную к игре "Мир Аркона"? Так?

— Да! Что происходит, объясните! Вы меня нашли? — заорал я в виртуальную трубку.

— В загородном особняке мистера Чейни работает шесть наших групп и двенадцать машин "скорой помощи", — голос полицейского звучал устало, — в подвале дома, в игровых капсулах, нами обнаружено пятьдесят четыре мертвых тела: сам Чейни, три его охранника и еще пятьдесят человек, из которых нами, в настоящий момент, опознано тридцать девять. Один из опознанных — Кожевников Роман Игоревич, гражданин России 2006 года рождения.

— Вы хотите сказать, что я труп? — ошарашенно пробормотал я. — Но я же... я же говорю с вами!

— Я ничего не хочу сказать, у нас уже несколько сотен подобных случаев в Сан-Франциско и тысячи по стране. Оставьте свои контактные данные оператору, — с вами свяжутся по возможности. А сейчас, извините, мне нужно работать.

Вновь заиграла музыка, и я сбросил звонок. "Какие в пень контактные данные? Деревня Ламорна, Восточные Пустоши, провинция Ярух, доминион Аштар, что в Землях демонов, — я тут у камня на местном кладбище. Найдете быстро, тут всего шесть камней. А еще я мертв. Так что не беспокойтесь. Полный аут! Чейни же говорил, что от такого количества смертей люди сходят с ума, вот и..." — Я ущипнул себя. Больно! Вспомнил зачем-то таблицу умножения.

"Как проверить, сошел ты с ума или нет? Если лошадь скажет тебе, что ты сумасшедший, то так оно и есть, — вспомнил я один прикол. — Тут только одна лошадь была в округе, да и ту сожрали какие-то собаки. Зато вон демоны частокол поправляют, можно спросить у них. Оценив идиотизм ситуации, я непроизвольно улыбнулся. Ладно. Сумасшедший никогда не задумается о том, что он болен".

И тут накатило: "Да я же мертв! Черт, это же... это же", — меня затрясло от осознания происходящего. Минут пять я просидел, пялясь в какую-то трещинку на соседнем памятнике, совершенно не воспринимая окружающую действительность, но в конце концов здравый смысл победил. "Стоп! — заорал я сам себе. — Я соображаю, значит, я живой. И мне наплевать, что это игра, а не реал. Я только что разговаривал с полицейским, а трупы, как известно, разговаривать не умеют. Хотя нет, некоторые умеют, если это происходит в компьютерной игре — да что за бред я несу! Так, спокойно! Все в порядке. Я не псих и не труп, просто случилось что-то непонятное, и поэтому будем считать, что я каким-то образом перенесен в игру, пока нет других вариантов".

"Итак, что мы имеем? — я открыл окно своего персонажа, — тут все без изменений. Бессмертие! Я же теперь бессмертен! — осенило меня, и я замер, пытаясь осознать это. — Ладно, с этим потом. Что еще? Отношения всех рас Аркона ко мне отрицательное, каждый встреченный мною НПС моментально меня атакует, игроков тут нет, квестов мне никто не даст, а прокачиваться на мобах я не могу. Вернее, могу, но только не в этой локации". Положение казалось безвыходным. Сколько там километров до стартовых локаций? Пятьсот? Тысяча? Это же придется постоянно бежать от кладбища к кладбищу, сотни раз умирая по дороге.

Сейчас я ненавидел Чейни так, что, казалось, моя ненависть принимала материальную форму.

— Мерзкая, поганая тварь! Если бы не RP-17 я бы уже снова подыхал, или еще что похуже. А ведь ты где-то здесь, ублюдок! Но я выживу, Чейни! Я обязательно выживу! А потом доберусь до тебя и перегрызу глотку тебе и твоим шестеркам! Ведь я знаю, как тебя можно найти...

Я заставил себя успокоиться. Так что я знаю о репутации? Некоторые социальные и военные сообщества в игре имеют каждое свою репутацию, независимую от расовой. Гильдии торговцев и магов, рыцарские ордена, отряды наемников, различные братства. Как правило, начальная репутация с такими социальными образованиями нейтральна для любого игрока, если класс или раса твоего персонажа, конечно, не является объектом охоты этого образования. Вряд ли темный маг, придя в монастырь Мирта — светлого божества людской расы, может рассчитывать на теплый прием. У демонов тут, судя по всему, своя социалка, значит, у меня еще не все потеряно.

На этом погосте сидеть нет смысла, нужно начинать делать хоть что-то. Я задумчиво огляделся. Точно! Метрах в семистах от меня собаки кого-то сожрали, нужно пошарить в останках, может быть, разживусь чем-нибудь полезным.

До останков всадника и лошади я добрался без приключений, чуть больше полукилометра по ровной неширокой дороге и никаких агрессивных животных, лишь уже знакомые мне суслики провожали бредущего по дороге мужика в нищенском рубище задумчиво-презрительными взглядами.

Еще метров за десять я почувствовал запах крови, а когда увидел то, что осталось от всадника с лошадью, мой желудок чуть не вылез наружу. Ошметки мяса, белеющие кости со следами зубов, обрывки шкуры, кишок и какой-то материи на площади примерно квадратов в десять. И отвратительный запах мокрой шерсти. "Однако, — подумал я, — реалистичность зашкаливает".

Такого раньше точно не было. Я не бог весть какой игрок, мой тридцать пятый уровень был получен за три дня, когда меня и еще трех сотрудников быстро протащили по квестам в нескольких нуболокациях. Сам же я поднялся только до десятого уровня в Озерках и там как раз выполнял задание с заблудившейся лошадью, которую в итоге задрали волки. Нужно было найти задранную кобылу, снять с нее уздечку и отнести местному конюху. После чего тот выдавал квест на уничтожение волков. Так вот, та задранная лошадь по сравнению с этой была просто верхом эстетики: полутуша на земле с лужей крови рядом, там волки даже не погрызли переднюю часть заблудившейся скотины, да и запаха не было такого, а тут.... Я, едва сдерживая рвотные позывы, прикоснулся к тому, что осталось от демона.

Звякнуло — мне в сумку упали монеты. Ого, золотой, четыре серебряных и двадцать пять медяков. Еще два запечатанных послания, бляха на цепи и плащ. Что тут у нас? Я сфокусировал взгляд на бляхе и заорал от радости.

Нагрудный знак курьера.

Необычный предмет.

Поднимает отрицательное отношение к Вам всех разумных рас в Землях демонов до неприязни. Если с встреченным разумным представителем любой расы вы имеете положительную репутацию, она остается неизменной.

Доминионы часто воюют между собой и для почтового сообщения используют специальных посыльных, отличить которых можно по специальному знаку. Атаковать посыльных первыми строго запрещено во всех Землях демонов.

Обычный металлический круг сантиметров десять в диаметре без каких-либо характеристик с вязью букв по краю и какой-то физиономией в центре, но для меня эта железяка покруче любого масштабируемого артефакта! Скорее всего, управляющий таким образом подкинул мне выход из в общем-то безвыходной ситуации. Все-таки в игре "Мир Аркона" все сделано для и ради игроков, вернее, ради их денег. Я быстро натянул цепочку на шею. Знак занял место амулета, но, поскольку амулетов у меня пока не предвидится, буду носить его.

Плащ скорости говорящего с родниками.

Ткань.

Прочность: 163/200

Необычный предмет.

Необходимый для использования уровень: 190.

Броня: 520.

+ 80 к ловкости.

+ 60 к здоровью.

+ 50 к выносливости.

Вес: 2 кг.

Неплохой такой плащик на друида со специализацией ближнего боя, разбойника или какого-нибудь стрелка. На самом деле ничего особенного — не дороже пары золотых на аукционе. Предметы в Арконе, как и во многих играх, подразделялись на несколько категорий, от простых до артефактов. Отдельно стояли сеты — наборы предметов легендарного и выше класса, от двух до восьми в комплекте. Несколько таких предметов в экипировке давали дополнительные нехилые плюшки носящему. Я убрал плащ в свою сумку и потянулся к самому большому письму.

Вам доступно задание "Курьерская доставка".

Тип задания: обычное.

Доставьте письмо Ар-Ираза, князя провинции Ярух, в Ниттал госпоже Джанам Прекрасной второй жене Астарота, владыки доминиона Аштар.

Награда: 5 золотых; опыт.

Разумеется, принимаем.

Я с опаской взял письмо в руки. Свиток из тонкой кожи, покрытый сверху вязью каких-то непонятных символов, запечатанный красной восковой печатью. По символам на печати время от времени пробегали красные искорки. Нет, я не любопытный, по крайней мере не на этом уровне, к тому же читать чужие письма — признак дурного воспитания.

Второе письмо выглядело попроще:

Вам доступно задание "Доставка торгового отчета".

Тип задания: обычное.

Доставьте торговый отчет из провинции Ярух в Ниттал уважаемому Илдизу, главе торговой гильдии доминиона Аштар.

Награда: 2 золотых; опыт.

Все-таки настроение — странная штука. Всего двадцать минут назад мне хотелось выть на луну, а сейчас я стоял и улыбался ей, как старой подруге. Да и кто я был двадцать минут назад? Оборванец без копейки в кармане, без определенного места жительства и без определенного рода занятий, ненавидимый всеми вокруг, ну, кроме сусликов, пожалуй. А сейчас я вполне себе занятой человек, осталось только узнать, где находится этот Ниттал, который, судя по тому, что там проживает владыка, является столицей доминиона.

Я вышел на дорогу и направился в сторону Ламорны. В моей голове потихоньку зрел план. Все государства Аркона были устроены примерно одинаково. К примеру, в Эрантии, людском королевстве, примерно в центре расположена столица — стартовый город для представителей человеческой расы. Вокруг столицы — коронные земли, локации с первых до пятидесятых уровней. За коронными землями — земли Великих герцогств, тут локации примерно с тридцатого до сотого — сто восьмидесятого. Затем идет Приграничье, сто пятидесятый — двести пятидесятый уровень локаций, с его крепостями, дикими племенами, бандами и отсутствием крупных городов.

На юге Эрантия граничит с Великим лесом — местом обитания темных и светлых эльфов, на юго-западе — Крайтские горы с населяющими их гномами и дроу, на востоке -орочьи степи. Границы государств четко не определены, поэтому между противоборствующими расами постоянно возникают конфликты, что, впрочем, не мешает темным эльфам, дроу и оркам разгуливать по Вайдарре и поступать на службу к правителям людей.

Сложная система репутаций, чинов, рангов.... Теоретически каждый игрок может стать королем Эрантии, а практически все как в реале — оглянитесь по сторонам, много у вас шансов стать президентом? А губернатором? По-настоящему сильные кланы строят свои замки на незанятых территориях, подписывают вассальные и союзнические договоры. Бесплатно и без разрешения можно построить замок на ничейных землях, с которыми Эрантия граничит на юго-востоке и в глубине которых по слухам, находится Темная империя Даркан. Но строить замок на землях, населенных враждебными НПС и монстрами уровня двести и выше, насколько знаю, желающих пока не нашлось.

Земли демонов, скорее всего, устроены так же, и, значит, мне нужно добраться до столицы и начать свой путь там. С "неприязнью" в репутации большинство квестов будут для меня закрытыми, но мне вполне хватит и того, что останется. Репутация — дело наживное. Только во всем этом есть огромный жирный минус — я один. Сам себе и танк, и хилер. Мне даже поболтать кроме НПС не с кем. Из доступных ресурсов — википедия, в которой практически нет ни слова ни о Землях демонов, ни об их столице. Связаться ни с кем не могу, чат локации вызвать больше нельзя. Почтовая связь с другими планами не работает, а тут у меня знакомых пока нет.

И тут я вспомнил, что у меня есть деньги и я могу позвонить сестре! Я набрал номер, но ее телефон почему-то не отвечал. Может быть, спит? Но в Москве, по идее, уже день. Странно. Я остановился и задумался: кому бы еще мне набрать?

— Кто ты такой и что делаешь здесь, человек с душой демона? — неожиданно раздавшийся за спиной глубокий властный голос заставил меня подпрыгнуть от неожиданности. Я резко обернулся, и моя челюсть упала до земли.

Передо мной стоял призрак пятьсот шестнадцатого — пятьсот шестнадцатого!!! — уровня. При жизни незнакомец был человеком: рост выше среднего, навскидку — лет пятьдесят пять, волевое лицо, коротко подстриженная борода, волосы до плеч стянуты на лбу узорным обручем. Пронзительным взглядом он смотрел на меня так, словно я был мухой, волею случая залетевшей в его суп. "Призрак архимага Альтуса" — гласила надпись над его головой. Пятьсот шестнадцатый уровень! Самый крутой рейдовый босс, убитый Лазурными, был не выше триста пятидесятого! Я, вытаращив от удивления глаза, смотрел на этого непонятно откуда взявшегося тут НПС и лихорадочно соображал, что бы ему ответить....

1234567 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх