Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эволюция (Литрпг)


88 020 +41    2    372    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
483 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2014 - 29.12.2014
Обновление от 30.12.
Виртуальный попаданец в тело насекомого, способного эволюционировать, отращивая ноги, крылья, жала и прочие полезности. Симулятор жизни "муравьиной" колонии, в которую попадает наш студент-соотечественник - индивидуалист и заядлый геймер. Самая необычная ЛитРПГ на просторах рунета, основанная на реальных фактах из мира насекомых и законах физики микромира.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Наконец, освободив свою законную добычу, я задумался над дальнейшей судьбой паука и его жертвы. Идея поднять свою грузоподъемность и утащить в муравейник все сразу уже не казалась такой хорошей — до него было слишком далеко, и тратить еще день, а то и больше, мне просто не хотелось.

Хм... Разведчик я, или где? У меня же под боком целый отряд фуражиров заниматся разграблением сокровищ Землероя!

Старательно пометив паука и Винни, как потенциальную пищу, я также оставил на яйца свою фирменную метку, чтобы никто на них не покусился. Час пути к норе, пять минут на уговоры — и вот уже по моей тропе идут три фуражира, чтобы забрать добычу и утащить ее домой.

Одного мы потеряли сразу же — он неосторожно сунулся к пауку, и тот выпустил в него сразу несколько липких нитей. Кстати, из попы, кто бы мог подумать! Два остальных деловито принялись выгрызать куски из еще живого хищника, едва убедились, что утащить его целиком не получится — еще бы, с таким-то грузом в придачу!

Подошло еще четверо, и вскоре от Винни и его убийцы остались лишь запахи да пара лапок, основательно увязшие в паутине.

Ухватив листок за черенок, я потащил его к муравейнику...

Выполнено задание "Рабовладельческий строй"!

Яиц добыто 16 из 10.

Награда: +1600 Опыта (74/1500), +160 Генома

Получен 13-ый генетический уровень.

Получен 14-ый генетический уровень.

Доступны новые классовые умения!

Да, а вот и долгожданные плюшки! Трепещите, насекомыши, отращу себе крылья, глаза и хвост, и всем вам покажу, где ломехузы зимуют!

Внимание! Между вашей колонией и колонией Кса'а началась война!

В связи с особым положением, объявлены скидки на товары военного значения!

Доступны новые классовые задания!

Хм. Обычно, в играх война — это квесты, лут и опыт. Но вот почему-то сейчас объявление меня не порадовало. Колония находится в плачевном состоянии, и полномасштабной войны с антами-листорезами ей не выдержать.

"Мы — едины! Я — это вы, а вы это я! Вместе мы выстоим. Мы справимся. Мы — победим! Мы — едины..."

Вот только нет в этом голосе уверенности, да и еда, принесенная кормильцем, "говорит" о том, что королева еще не оправилась после ломехузы... Ладно, посмотрим, чем сможет помочь родной колонии самый смышленый в мире ант. Тка'ас Ант...

ПРОДА 14.12.

Для начала, пользуясь скидками и накопившимися у меня геномами (200 единиц! А если снять клеевые железы и сегменты, то и все 300...), я решил проверить, что дают мои умения на более высоких уровнях. Вдруг что-то сгодится для ведения боевых действий?

Разумеется, я не собирался облачаться в хитиновый панцирь и со жвалами наперевес бросаться в гущу боя — не тот класс. Мой удел, это шпионить на благо колонии, прикрывшись маскировочным плащом, устраивать диверсии в тылу врага и наносить точечные удары, устраняя лидеров оппозиции.

Итак, умение "Карабкаться". Четыре пары Ловких пятисуставных лапок +1 по 40 Геномов каждая, помогли мне поднять умения до 4 единиц. К слову, выше пятого уровня поднять навыки было невозможно — для этого требовался очередной эволюционный скачок и офицерский ранг.

"Карабкаться" 4/5. Позволяет двигаться по наклонным гладким поверхностям (угол до 60 градусов) и ворсиситым или шершавым под любым углом.

Три острых коготка, а между ними — по две присоски, благодаря которым можно передвигаться даже по идеально гладким поверхностям, вот только при этом грузоподъемность падала в несколько раз.

В магазине оказались две пары Липких паучьих лап, позволявших двигаться хоть вверх головой благодаря использованию клейкого секрета, но чтобы ими пользоваться — нужны были паутинные железы на манер паучьих.

"Обоняние" проверить оказалось легче всего — уж чего-чего, а усиков в магазине оказалось предостаточно. На третьем уровне оно помогало определять по запаху или следу разных существ, на четвертом — идентифицировать пищу и растения.

"Метка" четвертого уровня помогала имитировать запахи меток других антов и насекомых.

Благодаря развитому до третьего или четвертого уровня "Ориентированию" можно было видеть на карте источники воды и пищи, а также проложенные антами родной колонии дороги.

"Мимикрия" третьего уровня позволяла придавать себе запах другого существа, а четвертого — растения или предмета.

В общем, умения разной степени полезности и стоимости. А вот что именно поможет мне при выполнении задания... Кстати о заданиях!

Оно оказалось всего одно, зато какое!

"Удар в спину": внедриться в колонию Кса'а и обеспечить родной колонии победу в войне.

Интересно, как разработчики себе это представляют? Поставить себе ядовитые железы и отравить всю еду? Построить плотину и затопить муравейник? Да-да, мне всего-то десятка геномов не хватает, чтобы эволюционировать до бобра! Впрочем, можно просто вызвать дождь, направив тучки прямиком на вражескую колонию. Правда, в магазине я не нашел ни шаманского бубна, ни перьевой шапки североамереканских индейцев.

Впрочем, у меня еще оставался козырь в рукаве, даже двадцать козырей в виде личинок ломехузы. Стоит подбросить несколько штук во вражескую колонию, и ее участь будет предрешена — два-три месяца, и о Кса'а можно будет позабыть. Но есть ли у нас столько времени? Да и как я смогу сделать это, сам не превратившись в жертву дурманящей слизи? На дорогу от развалин муравейника до жилища врагов уйдет три-четыре полных неизведанных опасностей часа... Затем мне нужно будет замаскироваться, чтобы забраться внутрь и подложить личинок в Ясли... Проделать все это не так-то просто, особенно если лишить себя органов обоняния, чтобы противостоять соблазну ломехузы...

Стоп. А к чему мне все эти танцы с ломехузой, если есть более простой путь?

Здесь мне как раз пригодится мой человеческий опыт — ведь смерть лидера зачастую предрешала исход войны! Нет, я не силен в истории, но в игры про всяких ассасинов и тайных агентов переиграл достаточно. А здесь — такая же игра, пусть и куда более реалистичная.

Итак, моя цель — Королева Кса'а. Чтобы ее убить, нужно выяснить слабое место этого насекомого, вокруг которого вертится жизнь колонии. Для этого я отправился вниз, на самые нижние ярусы, где уже бывал пару раз во время ликвидации ломехузовой угрозы — на королевский ярус...

На этот раз мне удалось пробраться туда без особых усилий, наверное, сказывалась наработанная репутация.

И вот она передо мной. Огромная, раз в десять-пятнадцать больше самого крупного анта из тех, что мне приходилось встречать. Колышущаяся масса, по которой непрерывно ползают десятки, если не сотни мелких прислужников, заботливо вылизывая и вычищая ее. У головы суетятся несколько кормильцев, то и дело поднося к пасти Ее Высочества пищу или наоборот, принимая то, что она отрыгивала — частично переваренная еда содержала особый набор запахов и феромонов, по которым остальные анты могли судить о состоянии колонии и королевы в частности. Этакий ежечасный отчет, крохотные частички которого потом кормильцы разнесут по остальным антам вместе с пищей.

Нет-нет, ганглий мне не жмет, это не я такой умный, это игровая справка такая подробная.

"Ты — это я. Вместе мы сила. Вместе — я сокрушу врага. Мы сокрушим... Ты сокрушишь..."

До сих пор не могу понять, как она это делает. В смысле эта проникновенная речь, которая словно раздается в моей голове. Неужели телепатия?

Позади это гигантской туши было не менее людно. Там суетились няньки, которые принимали в свои заботливые лапы яйца, откладываемые королевой с огромной скоростью — сотни штук в минуту! Из тут же хватали, вылизывали, покрывали какими-то выделениями и уносили в одну из многочисленных нор в стене.

Итак, чтобы выяснить слабые или сильные стороны королевы, можно использовать одно из предложенным мне классовых умений:

"Идентификация" 1/5: Позволяет узнавать больше информации о других насекомых и определять установленные сегменты антов по их запаху или внешнему виду.

"Знание уязвимостей" 1/5: Позволяет определять наиболее уязвимые места и положение жизненно важных органов у других антов.

Как-то так. Осталось только понять, что из этих умений для меня будет полезнее. И чую я даже без помощи своих усиков, что где-то здесь скрывается подвох...

Глава 20. Подготовка

ПРОДА 15.12.

Дьявол, как оказалось, скрывался в деталях — для того, чтобы воспользоваться "Знанием уязвимостей", нужны были глаза. И, разумеется, я соблазнился взять именно этот навык.

Вы не можете использовать это умение!

У вас отсутствуют органы зрительного воспрятия!

Впрочем, геномов у меня оказалось достаточно, чтобы наконец-то обзавестись зрением!

И в моем распоряжении было огромной количество бусинок, зыркалец, гляделец, глазков и глаз на любой вкус — разумеется, если вам по вкусу фасеточные глаза-плошки или выпуклые полушария с обзором чуть ли не в 360 градусов.

К слову, глаза как раз по этим показателям и различались: количество сегментов, радиус обзора и дистанция. Ну и чувствительность, разумеется.

Самыми дешевыми оказались какие-то Личиночные глазки — самые простые, с минимальной дальностью восприятия и чувствительностью. Вообще непонятно, зачем нужны такие, разве что сразу с десяток налепить на голову. Дальше шли Простые и Сложные глаза рабочего анта, а Глаза анта-разведчика оказались почти в середине списка, и стоили аж 120 геномов за пару!

К слову, были здесь так же Глаза неистового богомола и Глаза пчелы-сотницы, которые оказались сложнее муравьиных глаз на порядок, но и поставить я себе такие пока что не мог из-за их слишком высокой сложности.

Итак, я стал обладателем чудесно пары муравьиных глаз, потратив почти двадцать минут, пытаясь расположить их в конструкторе персонажа наиболее эффективно.

Глаза анта-разведчика (х2)

Сенсорика: +2

Тип: орган зрения.

Количество сегментов: 480.

Радиус восприятия: 7 см.

Радиус обзора: 215 градусов.

Чувствительность: 28%.

Сложность: 9 gm

Стоимость: 120 генома.

Проблема первая — фасеточность зрения. Все же, наблюдать картинку окружающего мира в виде мозаики из сотен кусочков не очень удобно. Особенно когда начинаешь двигаться, и вся эта картинка сильно мельтешит. Поначалу с непривычки у меня даже голова закружилась.

Проблема вторая — радиус обзора. Чем больше я его делал, тем сложнее было определять точное положение предметов, к тому же, получалось нечто вроде "слепого пятна" прямо перед моими жвалами.

Ну и третья, самая главная. Цвета. Я уже привык к радужно-линейной картинке, которая складывалась из сотен оттенков запахов-цветов и линий разной толщины, символизирующих вибрации.

Теперь же ко всему этому добавилась мозаичная, мельтешащая и постоянно меняющая в зависимости от освещения цветовая схема, да еще и непривычная мне: слишком много желтого и синего, и практически полное отсутствие красных оттенков.

И да, свет. Чувствительность к освещению была такой, что любой поворот головы тут же отражался на чувствительности зрения, и менялась дистанция обзора. Приходилось двигаться так, чтобы лучи света падали с одной и той же стороны и с одинаковой интенсивностью. Или и вовсе оставаться в тени, жертвуя дальностью зрения ради спокойствия моего вестибюлярного аппарата.

Добавьте к этому еще полную невозможность зажмуриться — веки в комплект поставки не входили — и вы получите некоторое представление о том, как я был счастлив, обретя наконец-то зрение. Хотя нет, картина будет неполной, если не рассказать об уходе за моим приобретением!

Постоянно высыхающие глаза, в которые то и дело попадал всякий мусор и пылинки, нужно было постоянно вылизывать, очищая и увлажняя. И я, помнится, когда-то жаловался на то, что контактные линзы неудобно носить и нужно за ними ухаживать!

Ну и на сладкое — нормально можно было видеть только движущиеся предметы, или приходилось постоянно перемещаться самому, чтобы более-менее ориентироваться среди неподвижных объектов. Конечно, зрение позволяло намного более точно определять положение предметов и их границы, в отличие от запахов и вибраций, но...

В общем, от этого сомнительного приобретения я решил избавиться при первой же возможности. Быть может, антов и устраивает такое ущербное восприятие, но не меня.

Итак, после многочисленных экспериментов с обретенным зрением, я вернулся назад, в королевские покои. Снова выслушал неубедительную пропаганду о силе единства и вере в победу, а потом активировал умение "Знание уязвимостей".

Ну-с, ваше величество, и как же вас можно прикончить?

Признаться честно, увиденное меня несколько озадачило. Уж точно не так я представлял себе работу этого навыка...

ПРОДА 16.12.

Над каждым из антов появилась кнопка: "Показать уязвимости". Нелепо и нереалистично, конечно, но удобно.

Ну, хорошо, покажи мне уязвимости королевы.

Прямо передо мной появилось окно интерфейса. Сверху было объемное изображение королевы, которое можно было вращать и приближать-отдалять, а в нижней части — несколько строчек текста с описаниями.

На объемной модели было помечено и подписано несколько участков — уязвимые места в хитиновой броне Королевы, с указанием последствий нанесенных туда ударов.

Все это было, конечно, замечательно, за исключением одного — мать всея колонии для меня была практически неуязвима. Ее тело покрывал прочный хитиновый панцирь, который прекрасно защищал не только от колющих и режущих ударов, но и от муравьиной кислоты!

Уязвимыми оставались глаза, но они самке были не особо-то и нужны, яйцеклад, глотка да пара сочленений в броне, но даже ударив туда достаточно сильно, я бы не смог поразить жизненно важные органы.

Да проще ее голодом уморить, чем уничтожить физически! Такую громадину даже камнями завалить не получится!

А значит, оставался единственный способ... Кажется, пора эволюционировать...

Спустя несколько часов по дороге к муравейнику Кса'а плелся одинокий, злой и невероятно голодный ант. Шесть простых лапок, пара усиков да Зазубренные Жвалы — вот и все его "оборудование", если не считать развитого ганглия и человеческого разума.

Разумеется, это был я. Больше похоже на деградацию, чем на эволюцию, верно? А все потому что теперь я нес в себе Секретное Оружие! Оказывается, собственноручно собранным сложным системам, включавшим в себя не менее 3 элементов, можно было давать свои названия!

Мне пришлось отказаться не только от глаз и третьего усика, но даже от острого хоботка, заменив его самым обычным, неспособным проткнуть не то что стебель растения, но даже мягкую гусеницу! Уж я-то знаю, не раз пробовал. Так что с пропитанием возникли серьезные проблемы, это при том, что Секретное Оружие требовало немало сил на свое поддержание, что выливалось просто таки в зверское чувство голода.

Пришлось искать пропитание по старинке — рыскать вдоль дороги в поисках тлей, и выпрашивать у них падь, щекоча усиками горло. Вот только этого было мало, и слизав сладкое угощение, я набросился на свою кормилицу и разорвал ее, тут же сожрав.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх