Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


75 504 +12    2    128    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Рубящее оружие 70/70. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность использования данного типа оружия и вероятность нанесения им критических ударов 70%.

 Дровосек 70/70. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность действия инструментом и оружием типа: 'топоры' 70%.

 Ночное зрение 20/20. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность зрения в темноте 20%.

 Стойкость к ядам +3, всего 4.

 Сила +35, всего 110.

 Подвижность +30, всего 92.

 Выносливость +30, всего 100 (кап).

Пока пропал постоянный урон, быстро продлил таланты и снова залил в себя эликсир, иначе его действие в любой момент могло прекратиться. Без этого же жутчайший холод быстро свалит меня.

 Стихийная стойкость +20. Естественное рассеяние аурой 77 единиц стихийного урона.

 Получен урон: 3 (яд) 7-4 (стойкость к ядам).

 Внимание!!! Из-за увеличения компенсации ущерба эффект 'отравления' резко возрос, 'внутренний огонь' и 'конвульсии конечностей' усилились, и к ним добавилось 'истощение'.

 Внимание!!! На вас наложено ослабление 'истощение'. Сила -70%, подвижность -80%, выносливость -50%. Для снятия ослабления воспользуйтесь едой или специальными эликсирами.

Ага, ждите, для меня сейчас это 'истощение' настоящий подарок, ибо приходится ещё сильнее повысить осторожность, несколько раз мне уже удалось крепко приложить себя по ноге, хорошо хоть здоровье оказалось полным. Несмотря на постоянный урон в три единицы от отравления, 'регенерация' вытягивала на десять процентов больше. Даже и не представляю, какой у меня должен быть предел везенья. Не иначе мне действительно кто-то невидимый помогает, постоянно подкидывая всё необходимое для удачного преодоления исключительно сложных ситуаций. Вот только права на ошибку совсем нет. Как у канатоходца, идущего по натянутой проволоке над бездонной пропастью.

 Получен урон: 3 (яд) 7-4 (стойкость к ядам).

 Рубящее оружие 80/80. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность использования данного типа оружия и вероятность нанесения им критических ударов 80%.

 Дровосек 80/80. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность действия инструментом и оружием типа: 'топоры' 80%.

 Ночное зрение 30/30. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность зрения в темноте 30%.

 Сила +50, всего 160. Реально 48 (истощение).

 Подвижность +40, всего 132. Реально 26,4 (истощение).

Просто сумасшедший пророст 'силы' и 'подвижности'. Сверхкритическая ситуация, 'истощение' и усталость, почти касающаяся верхнего предела. Хоть потом гайды* по естественной прокачке пиши. Если действительно крепко прижмут, опишу и выложу все свои приключения на форумы — пусть хозяева кланов дохнут от злобы, пытаясь что-либо противопоставить быстро распространяющейся среди игроков невероятной информации. Многие захотят удалиться и начать всё сначала. И вот тут мой первый топорик громко сказал 'бздынь' и развалился на несколько отдельных частей — его прочность всё же упала до нуля. Хорошо хоть имеется запасной. Да, ещё есть возможность взвалить на себя тяжелый ствол и попытаться с ним бегать, но тогда появляется немаленький шанс сильно усугубить эффекты, сопутствующие 'отравлению'. Проблема в том, что система по-разному реагирует на действия игроков. Если таскать тяжести, то 'сила' действительно начинает расти, а усталость копиться, но, по мнению системы, это окажется условно-мирным занятием. В нём действие неприятных ощущений проявляется наиболее ярким образом. А если в руках игрока находится оружие — то он как бы остаётся в ситуации боя, когда неприятные переживания ослабевают, или вовсе игнорируются. Без такого спецэффекта ни одного ядовитого Босса просто не победить, а ведь существуют ещё и отравленные подземелья, со всем спектром 'особенно приятных' эффектов.

[* Гайды — жаргонное слово, обозначающее описания прохождения игрового процесса или прокачки персонажа]

А теперь придётся снова травиться, в ход пошла последняя бутылка 'эпического' эликсира, но, думаю, её должно хватить: холод почти достиг максимума.

 Стихийная стойкость +10. Естественное рассеяние аурой 87 единиц стихийного урона.

 Стойкость к ядам +3, всего 7.

 Внимание!!! Из-за увеличения компенсации ущерба эффект 'отравления' резко возрос, как и эффект 'истощения', добавился эффект 'корчи'.

 Внимание!!! На вас наложено ослабление 'сильное истощение'. Сила -90%, подвижность -90%, выносливость -70%. Для снятия ослабления воспользуйтесь едой или специальными эликсирами.

 Внимание!!! На вас наложено ослабление 'корчи'. Эффективность всех талантов -50%. Срок действия: до отмены действующего 'отравления' плюс 2 часа после него.

 Получен урон: 3 (яд) 10-7 (стойкость к ядам).

Несмотря на все неприятности, продолжил стойко долбить очередное ни в чём не повинное дерево. Правда, делал это уже как сильно пьяный дровосек, уж больно велики действующие на меня негативные эффекты. Но прекращать работу и снижать интенсивность ударов никак нельзя — в противном случае включится 'безумство', а я его точно не переживу. Тем не менее, сумасшедшая прокачка продолжала идти дальше.

 Получен урон: 3 (яд) 10-7 (стойкость к ядам).

 Рубящее оружие 90/90. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность использования данного типа оружия и вероятность нанесения им критических ударов 90%.

 Дровосек 90/90. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность действия инструментом и оружием типа: 'топоры' 90%.

 Ночное зрение 40/40. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность зрения в темноте 40%.

 Сила +40, всего 200 (кап). Реально 20 (сильное истощение).

 Подвижность +68, всего 200 (кап). Реально 20 (сильное истощение).

Заметив повышение пары характеристик до второго предела, немного порадовался за себя. Но останавливаться всё равно пока не решился, ожидая, когда стихийная стойкость повысится до полной возможности выдерживать урон. Но она всё никак не хотела расти, подобравшись к самому пределу. Пришлось времени от времени постепенно допивать ядовитый эликсир, хорошо хоть это не вызывало увеличения негативных эффектов.

 Получен урон: 3 (яд) 10-7 (стойкость к ядам).

 Стихийная стойкость +10. Естественное рассеяние аурой 97 единиц стихийного урона.

 Стойкость к ядам +3, всего 10.

 Рубящее оружие. Эффективность использования данного типа оружия и вероятность нанесения им критических ударов 100%.

 Дровосек. Эффективность действия инструментом и оружием типа: 'топоры' 100%.

 Ночное зрение 50/50. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность зрения в темноте 50%.

Всё вдруг высыпалось одновременно. Мне бы сейчас кричать от радости, отмечая свой новый день рождения, но моральная усталость перевалила за все разумные пределы. Я мог, как робот, долбить топором по дереву и вставлять дополнительные очки таланта куда требовалось, но уже не способен проявлять какие-либо чувства и эмоции. Потому едва прекратилось действие яда, снял с себя всю одежду, убрав её в сумку, дабы выжать из ситуации последние крохи пользы и стал внимательно смотреть на то, что натворил вокруг. Системные сообщения слились в один быстро мелькающий однообразный поток:

 Получен урон: 3 (холод) 100-97 (стихийная стойкость).

 —

 —

 Получен урон: 3 (холод) 100-97 (стихийная стойкость).

Периодически улучшалось 'ночное зрение' и я продлял его очками таланта, пока оно не уткнулось в верхний предел:

 Получен урон: 3 (холод) 100-97 (стихийная стойкость).

 Ночное зрение. Эффективность зрения в темноте 100%.

Несмотря на ночь, я теперь прекрасно видел всё, хоть и вполовину хуже, чем должно по идее быть. И только в чёрно-белых тонах. Зато всё немного необычное выделялось зрением особо. К примеру, мне легко удалось найти железо от разрушившегося топора, валявшееся последи большой кучи щепок. Через полчаса поднялась до второго предела и 'жизнь', ибо к настоящему моменту 'регенерация' восстановила просто дикое количество ущерба, помноженного на критичность ситуации.

 Жизнь +20, всего 200 (кап).

И в самом конце пришло последнее:

 Стихийная стойкость +3. Естественное рассеяние аурой 100 единиц стихийного урона.

 Поздравляем, вы обрели невероятную стойкость к агрессивным проявлениям всех стихий. Ваша аура стихийной стойкости отодвинулась от вашего тела на метр, теперь надетые на ваше тело вещи, совершенно не пострадают при внешнем стихийном воздействии со стороны, а союзники смогут спокойно чувствовать себя, крепко прижавшись к вам.

В принципе, из ситуации можно попытаться выжать что-то ещё, но моральная усталость перевалила за рамки терпимого. Проглотив пару кусков жареного мяса кабана, дабы частично избавиться от 'сильного истощения' буквально выедающего моё нутро, завалился спать прямо посреди покромсанных древесных стволов под кучу обрубленных веток. До конца сумасшедшей ночи оставалось ещё несколько долгих часов.

Третья глава.

Доброе утро оказалось на редкость добрым. После ледяной ночи лес снова зажил своей прежней жизнью, как будто ничего и не произошло. Хотя, по идее тут всё должно было вымерзнуть и покрыться льдом. Но нет, игровая вселенная полна удивительных условностей — всё исключительно на благо игрокам, что бы разработчикам икалось до потери пульса. Радостно щебетали птички, показывая мне, что вокруг царит полный покой. Выбравшись из-под кучи веток, ещё раз оглядел последствия ночного буйства. Две дюжины здоровенных деревьев отдали свои виртуальные жизни за одну мою. Судьба у них такая. На сегодняшний день у меня имелись некоторые достаточно авантюрные планы, а именно пора наведаться к человеческому жилью и кое-чем там разжиться. Имеющееся у меня 'самообеспечение' не гарантировал какого-либо удобства и тем более — комфорта. А его, если честно, мне всё ещё хотелось. Продрав глаза, сделал три глотка из трофейной фляги 'химиков'.

 Вы употребили внутрь 'Концентрированную Живую воду'.

 На вас наложено благословение жизни II степени сроком действия 24 часа. Вторичная характеристика 'регенерация здоровья' +200%. Вторичная характеристика 'выносливость' +50%.

Серьёзная прибавка. По действию практически как 'редкий' эликсир здоровья, причём на целые сутки, не на пятнадцать минут как тот. Да уж, с такими флягами 'Живая вода' становится поистине бесценной.

Пока никуда не тороплюсь, стоит пройтись по системным сообщениям, проскочившим мимо моего взора во время сна.

 Поздравляем, вы благополучно пережили сверхкритическую ситуацию, связанную с ночным холодом и действием редкого природного явления 'Дух Севера'. Все ваши заслуги и достижения предыдущего дня окончательно зафиксированы, теперь вы не потеряете их в случае случайной гибели и последующего возрождения.

Это первое. А за ним можно ожидать и кое-что большее. Вот и оно:

 Поздравляем, вы получили Уникальное достижение 'Неуничтожимый'. Вы смогли не только пережить сверхкритическую ситуацию максимальной сложности без посторонней помощи, но удачно воспользоваться ей для своего блага. Награда: Слава +30, +30 очков основных характеристик (не распределено), +50 очков таланта (не задействовано). Дополнительная награда: артефакт 'Пространственный карман' типа 'А'.

В этот раз на ногах устоять не удалось. Похоже, за столь краткое время, мною достигнут предел мечтаний. Нет, конечно, ещё требуется разобраться с теми, кто заставил меня недавно удалять своего прежнего персонажа, но почему-то сильной неприязни в их сторону уже нет. Впрочем, если посмотреть правде в глаза — ещё ничего не закончилось. Раз в деле замешан модератор игры, способный легко устраивать глобальные подставы, типа 'Духа Севера', то можно ожидать чего угодно. Зачем-то я ему сильно нужен, и он вряд ли отступится. Хорошо хоть саму игровую систему напрямую модераторы не контролируют. За всем следит бесстрастный искусственный интеллект, и только он принимает окончательные решения в любой ситуации. И, кстати, именно его стоит непосредственно благодарить за все достижения и блага. Что-то в его заявленную бесстрастность больше не верится, не иначе как тот подыгрывает мне. Или ему не хочется победы моих противников, что гораздо вероятнее. Итак, описание артефакта, оказавшегося обычным малозаметным кольцом на моём пальце, свитым из тонюсеньких проволочек различного цвета, мне вполне доступно. И ещё, кольцо вполне снимаемо с пальца. А вот это немного пугает, впрочем, потерять его действительно невозможно:

-> 'Личный пространственный карман' тип 'А' (неограниченный). Украсть, потерять невозможно, при смерти всегда остаётся с владельцем на месте возрождения, допускается исключительно добровольная передача. Класс: 'артефакт'. Вес: 0,002 кг. Прочность: неразрушимое. Количество ячеек хранения: неограниченно. Эффекты: вес хранимого содержимого устраняется из материального мира, не влияя на другие параметры и игровой процесс, посторонний доступ к содержимому принципиально невозможен. Дополнительные свойства: 10 раздельных групп инвентаря для удобства работы (настраивается владельцем), 27 ячеек экстренного сохранения, в которые перемещаются заранее заданные предметы с тела при случайной гибели (настраивается владельцем). Особенность: операции перемещения предметов требуют затрат времени и повышают усталость.

Открыв свой новый инвентарь, сразу же разделившийся на несколько окон, стал изучать и настраивать своё новое приобретение. Одина из групп хранения называлась 'кошелёк' и имела только три ячейки с пометкой: 'затраты времени и сил на операции отсутствуют'. Понятно для чего так сделано — перемещать деньги приходится часто и помногу. Быстро перекинул туда всю имеющуюся наличность: 18 медных, 40 серебряных и 50 золотых монет. Всё нажитое непосильным трудом, короче. Дальше пошли уже обычные окна, куда я перенёс всё содержимое своей сумки и саму сумку. В перспективе сумка всё равно пригодится, дабы никто не подумал, что у меня есть что-то лучшее. Но её я сделаю сам из подходящего материала, возможно, получится очередной сетовый предмет. И в последнюю очередь зафиксировал в ячейки экстренного хранения все предметы, которые имелись на моём теле. Очень удобно, в случае гибели из меня выпадет только содержимое карманов одежды и слотов быстрого использования. Ничего особо ценного короче. Но и полностью обойтись без карманов не удастся: на доставание каждого предмета тратилось не менее четырёх секунд, а в бою это совершенно непростительная задержка. Потому эликсирами, в случае чего, придётся жертвовать. Кстати, убирались предметы значительно быстрее, секунда и всё, а перемещения из одной открытой ячейки инвентаря в другую, похоже, вообще мгновенны.

Прежде чем выдвигаться в сторону человеческого жилья произвёл небольшую настройку интерфейса, взглянув на собственные характеристики, серьёзно изменившиеся за предыдущие сутки:

Имя: Драз. Полное имя: Драз Овид. Социальный статус: 'юниор'. Уровень: 0. Опыт: 0/10 (10103 инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый'). Класс: 'Мастер-Охотник', 'легендарная героическая' категория.

123 ... 1314151617 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх