Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


74 816 +0    2    128    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Из леса. Я охотник-одиночка, лесной житель, — про Мастера-Охотника, думаю, лучше не заикаться. — Вот, пришел ненадолго пополнить запасы и снова в лес уйду.

— Охотник-одиночка? — ещё больше удивился торгаш.

Тут было отчего. Уже рассказывал, что выбирают это класс очень немногие игроки из-за присущих ему 'особенностей'. Большинство из них вскоре вообще удаляют персонажа, дабы начать прокачку нового. А просто заявить неписю мол — 'я охотник-одиночка', имея другой класс или вовсе не имея его — значит сразу потерять всю положительную репутацию. Настоящих 'героев' они уважают, но выдавать себя за них категорически не рекомендуется.

— Всем охотникам сейчас плохо приходится, на них самих охоту объявили, — огорошил меня Шава после небольшой паузы. — В лесу слишком много опасных зверей развелось, лучше туда не ходить.

С этим утверждением сложно не согласиться, благо с кое-кем уже довелось близко познакомиться: 'Кабанище', 'Медвежуть', наверняка где-то неподалёку бродят и другие сильные Боссы, которых вскоре удастся повстречать. Но меня эти встречи только обрадуют.

— Опасные звери — богатая добыча, — по-своему ответил ему. — Как вы считаете, откуда у меня могло взяться столько сил и денег? — широко улыбнувшись, задорно подмигнул.

— Да, ты прав, охотник, — вздохнул торгаш, признавая мою правоту. — Но тебя, милок, и здесь скоро искать станут.

— И кто же такой шустрый? — пришло и моё время удивляться.

Не иначе как он меня предупреждает, охота на меня ведь действительно объявлена, и охотники могут искать свою жертву уже где-то поблизости.

— Не знаю, Герой, не знаю... — торгаш явно сник, не в силах оказать мне какую-либо иную помощь. — Ведьмы говорят — духи леса на людей сильно прогневались, но кто их разберёт ведьм этих, порой сами не знают, что говорят. Ты просто старайся здесь лишний раз народу на глаза не показываться. Духи духами, но всё зло обычно идёт исключительно от людей, я так думаю.

А вот это действительно прямое и недвусмысленное предупреждение. Модераторские шавки вышли на мой след и начали активно опрашивать местных неписей, раз и до Шавы дошли слухи.

— Благодарю за предупреждение, уважаемый, — изобразил полупоклон в знак признательности, после чего попросил проводить меня через задний выход из его дома, чтобы не попадаться случайным игрокам на глаза и не пугать хозяина своими способностями исчезать прямо на глазах.

Как только за мной закрылась дверь, сразу же ушел в невидимость, озадачившись переодеванием в свою основную одежду.

Решив всё же посетить местного кузнеца и разжиться у него наконечниками для стрел, ибо какой охотник без лука, но так и не дошел до него. Лишь зря приберёг несколько медяков, не оставив их торгашу. Мой взгляд отметил знакомые бордовые надписи над головами нескольких игроков. И не просто куда-то спешивших по своим делам, а целенаправленно кого-то искавших. Собственно, не вызывало никаких сомнений кого. Предупреждали же буквально только что, м-да. А раз народ ищет меня, то можно за ними понаблюдать. Быстро нашел парочку знакомых рекрутёров. Те сами не ходили по домам, расспрашивая неписей, а стояли в сторонке и ждали, когда всю работу сделают за них 'младенцы'. Пристроившись к ним за спины, стал терпеливо ждать, подслушивая разговоры. Поначалу они болтали о какой-то посторонней чепухе, но потом коснулись и моей темы.

— Скажи, ты хоть понимаешь, чего хочет Арий от того парня? — спросил крепыш щуплого игрока. — Зачем он его хочет прижать прямо тут? Мог бы дождаться, пока тот выйдет из нубятника, не год же он тут будет сидеть. И ещё я нашего директора никак не пойму, выгнать из клана такого сильного паладина непонятно из-за чего.

— Знаешь, Горм, — ответил ему щуплый, — я тоже многого не пойму. В последнее время вообще подозрительно много непонятных событий. Сильных паладинов, кстати, стало заметно меньше. Не только в нашем клане, но и вообще. На них словно мор напал. Советую почитать, чего сейчас в закрытой части кланового форума пишут. Четыре последних рейда на вполне рядовых Боссов бездарно вайпнулось. И всё потому, что решили обойтись без 'Воинов Света' в своём составе, разрабатывая новые тактики боя, если верить их отговоркам. Но всё это брехня! Тут скорее какие-то договорённости между кланами, палов просто сливают, ибо они не позволяют развязать большую войну за передел территорий — вот это факт!

— А, ну да, действительно, паладины принципиально не воюют друг с другом, а во всех кланах самые крепкие отряды именно с ними, — недоумённо продолжил крепыш Гормит. — Но тогда я вообще ничего не понимаю, зачем самим разоружаться? Пусть другие этим страдают, мы-то причём.

— Руководству виднее, — меланхолично заметил щуплый Рвуз, пожав плечами. — Наверняка открыли какой-то новый класс или что-то ещё, и палы стали не нужны. Да и вспомни, сколько с ними проблем, особенно с теми, у кого много благодати. В городе улицы перед ними приходится расчищать, случайно заметит какого богопротивного непися и давай мочить! Ну чем им воры мешают, а? Атакуют сходу, ничего никому не говоря. И не остановишь. А клану потом штраф плати. В общем, не класс, а сплошное недоразумение, хотя против сильных мобов действительно хорош.

— ПК-шники* их сильно не любят — это да, — тяжко вздохнул крепыш, явно вспоминая не самые лучшие для себя моменты прошлого. — Порой такого и группой не завалишь, а он всех положит. И видит даже сквозь кусты, не спрячешься.

[*ПК, ПК-шник, ПК-шер — жаргонное слово, обозначающее 'убийца игроков']

Действительно есть у паладинов такие способности — 'видеть зло' называется. Все зловредные сущности просто подсвечиваются особым образом даже сквозь преграды, и их надлежит немедленно атаковать, иначе спадёт божественная благодать. Хорошо хоть этот классовый талант раскрывается у паладинов не сразу, иначе бы они не смогли выйти из городов, кишащих всякими недобропорядочными личностями. Судя по всему, этот игровой класс изначально задумывался разработчиками как некие чистильщики общества. Но ему почему-то больше нравится сидеть в грязи.

В этот момент перед тихо разговаривавшей парочкой предстало семеро игроков от третьего до шестого уровня. Их молчаливое появление говорило и без слов — миссия провалена.

— Нигде нет, — отчитался старший среди них, игрок с ником Вагрон. — Первый и последний раз его видели на учебной площадке, после он исчез. Неписи молчат или говорят, что не видели. По крайней мере, всех квестовых и мастеровых мы точно обошли.

— Здесь он, здесь! Совсем рядом, нутром чую, — со злостью в голосе произнёс ещё один из подошедших, даже не догадываясь, насколько сейчас прав.

— В общем, так, хлопцы, сейчас разбегайтесь в разные стороны по окраинам и начинайте сходиться по своим чувствам к нему, строго удерживая направление по памяти. Когда друг с другом пересечётесь — зовите нас, — отдал толковое распоряжение Рвуз.

— Думаешь, поможет? — спросил его Гормит, когда их мальчики на побегушках удалились.

— Нет, — ничуть не смутившись, ответил тот. — Но пусть немного побегают, им полезно.

— Пора вызывать начальство, что б ему неладно было! — крепышу уже давно надоело заниматься бесперспективными поисками.

— Ладно, сейчас вызову, — отозвался Рвуз. — Доставай вазелин, может срочно пригодиться, — хмыкнул тот.

Из едва заметного портала появилась хорошо знакомая фигура модератора.

— Не нашли? — сразу же спросил он, увидав виноватые лица перед собой. — Почему-то не удивлён, — добавил тот чуть погодя. — Не помогло, значит, и прокаченное 'эпическое' колечко на 'восприятие'.

— Вернуть? — спросил сильно понурившийся щуплый игрок.

— Погоди, как раз думаю провернуть одну хитрую комбинацию, там оно пригодится. Возможно, в этот раз у нас получится, — ответил Арий, действительно о чём-то задумавшись, судя по выражению его лица. — Значит так, в посёлке он ведь не станет целый день сидеть. Даже если станет, всё равно в лес отправится рано или поздно. Там вы легко встанете на его след, как в прошлый раз.

— Прошлый раз я без 'редкого' ножа остался, — обиженно заявил Рвуз.

— А, ерунда! — отмахнулся от него Арий. — Зато мы узнали возможный предел его силы и примерную экипировку. Это уже много. Так вот, 'семя зверя' у меня осталось только одно — Тигр-людоед девяносто шестого уровня. С таким он точно не справится даже с 'эпиком'. И уйти тоже не получится, у зверя есть особое людоедское чутьё плюс кольцо — найдёшь в любом случае, главное один раз заметить. Потому, Рвуз, именно тебе я дам 'семя', как самому смышлёному, сам в драку не лезь, когда догонишь и увидишь его хотя бы мельком — сразу же поднимай уровень 'зверства' за предел, пусть с ним моб разбирается.

— А к чему такие сложности? — заметил тот, явно набравшись смелости задавать такие вопросы. — В чём такая ценность этого нуба для вас? Может не обязательно отправлять его на перерождение и придумать что-то другое? Или вообще договориться, в клане он вроде как считался вменяемым парнем, пусть и паладином, до тех пор, пока с директором не поссорился. Хоть это не моё дело, просто интересно.

— Ой, какие мы любопытные... — хохотнул Арий, — всё-то вам знать хочется. Ладно, в качестве компенсации за утраченный нож расскажу, — на лице модератора появилась самая ехидная ухмылка. — Чтобы вступили в действие наложенные на учётную запись игрока санкции, его требуется ненадолго вывести из системы. Перезагрузить, так сказать. Это нельзя сделать административным волевым решением, требуется сначала отправить на перерождение или подождать пока тот сам не отключится, выйдя в реал. Но он не торопится, прекрасно понимая, чем ему это грозит. Потому-то пойманных и осуждённых преступников публично казнят, хотя они потом всё равно могут возродиться. Но нам интересно ещё выяснить, где прячется его реальное тело. Вопросы к нему есть, знаете ли. Пока он бегает — система не даст нам доступа к информации о физическом подключении. Так работает механизм защиты 'беглого преступника', которому даётся некоторый шанс выкрутиться из сложной ситуации. Если он успеет заплатить наложенный штраф до первой смерти — снова станет беленьким и чистеньким. Потому наша задача окончательно лишить его этой возможности. А мой интерес выиграть спор со своими коллегами. За каждый день его свободы я теряю сто 'желтых'. И вам стоит поторопиться, иначе мои расходы возмещать придётся вашему клану. Угадайте, на кого их спишет ваш директор?

Я специально отошел в сторонку, дабы хорошо разглядеть лица этой парочки. Судя по их выражению, сомнений в том, кто станет крайним, у них совершенно не возникало. Арий протянул 'семя зверя' Рвузу, что-то тихо сказал его напарнику, и скрылся в своём портале. Долго пребывать на одном месте ему почему-то не нравилось.

Ждать у моря погоды я не собирался, потому побежал из города в лес. Карты здесь не продаются, но память подсказывала верное направление к реке. Там раскинулись большие травянистые заливные луга, где удобно драться с сильным противником. Сомнений в том, что он меня непременно настигнет, даже не возникало.

 Классовое ослабление 'неприятие города' развеялось.

Сообщила система, когда я пересёк невидимую черту, отделяющую посёлок от леса.

Зайдя за первые деревья, остановился немного подождать, пока за мной кинутся в погоню. Так и есть, щуплая фигура бежит строго по моим следам, с таким приличным отставанием. Ник уже переменил цвет став ярко красным — значит, он задействовал 'силу зверя'. Накрутив лишних следов и притаившись под кустом, снял невидимость, дабы прокачать за счёт сильного противника таланты скрытности.

 Незаметность 40/40. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Штраф восприятия наблюдателей 20% для обнаружения вас требуется восприятие больше: 20.

Едва выскочила надпись, вложил туда нужную единицу и выскользнул из своего укрытия, пока меня не увидели. Сейчас у моего противника 'восприятие' явно больше двадцати пунктов. Хорошо хоть сейчас он отвлёкся на разбор следов и не смотрел по сторонам. Потому подобную уловку можно повторить ещё разок. А теперь ходу!

 Тайное перемещение 80/80. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Штраф восприятия наблюдателей 50% для обнаружения вашего перемещения требуется восприятие больше: 50.

Поначалу старался не сильно убегать вперёд, периодически посматривая назад. Оборотень тоже имел неплохую маскировку, мне не сразу удавалось его увидеть, больше ориентировался на слух и чувство леса.

 Восприятие +10, всего 47.

Пришлось держаться от него достаточно близко, едва не попадаясь на глаза. Даже ник с уровнем смог разглядеть, действительно девяносто шестой. Пробежав половину пути до намеченного места, совершил резкий рывок, дабы оторваться от преследования и найти подходящее место для лёжки.

 Тайное перемещение 90/90. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Штраф восприятия наблюдателей 55% для обнаружения вашего перемещения требуется восприятие больше: 55.

 Скорость бега +10, всего 60.

Преследование со стороны столь сильного монстра быстро поднимает используемые характеристики и таланты. Главное, чтобы потом он не смог обнулить тебе жизнь, иначе всё пойдёт насмарку. Запутав следы, упал под очередной куст. Оборотень не заставил себя долго ждать, но снова не раскусил мою уловку, хотя я ловил буквально каждый его взгляд, дабы вовремя броситься бежать.

 Восприятие +2, всего 49.

 Незаметность 50/50. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Штраф восприятия наблюдателей 40% для обнаружения вас требуется восприятие больше: 40.

Он, похоже, почти сообразил, где меня нужно искать. Несмотря на резко подпрыгнувшие характеристики незаметности, пришлось активировать невидимость и снова стремительным рывком уходить в отрыв.

 Скорость бега +10, всего 70.

Вот только в этот раз оторваться не удалось. Нашумев во время рывка, я потащил наполовину человека наполовину тигра за собой, а скорость бега у него не уступала моей. Опять пришлось закладывать петли и путать следы, в этот раз, чтобы просто разорвать дистанцию. Отключив невидимость и соблюдая внимательность при беге, дабы случайно не наступить на валяющуюся ветку, догнал до предела 'тайное перемещение':

 Восприятие +2, всего 51.

 Тайное перемещение. Штраф восприятия наблюдателей 75% для обнаружения вашего перемещения требуется восприятие больше: 60.

Увы, обычная скрытность и подобные таланты не давали полной гарантии от обнаружения, всего лишь предъявляя повышенные требования к 'восприятию' наблюдателей. Но всё равно они обеспечивали существенное сокращение дистанции обнаружения. Тот же 'штраф восприятия' как раз относится именно к дистанции.

Снова петляю по лесу, путая следы и периодически осуществляя рывки.

 Скорость бега +10, всего 80.

И всё равно оторваться от преследователя никак не удаётся. Уже больше тигр, чем человек уверенно держит след и почти не задерживается, сходу распутывая мои редкие петли. И бежит он быстрее меня, спасают только рывки, причём уже на самом пределе возможного.

123 ... 1718192021 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх