Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


75 440 +1    2    128    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Вам нанесён урон: 10 (огонь) 113-103 (стихийная стойкость + броня).

 Вам нанесён урон: 10 (огонь) 113-103 (стихийная стойкость + броня).

 Вам нанесён урон: 10 (огонь) 113-103 (стихийная стойкость + броня).

Ему, похоже, удалось нащупать моё местонахождение, а стремительный рывок не позволил вовремя выскочить из-под удара. Но зато я оказался совсем близко к противнику, опять зайдя со спины.

 Метательное оружие (ножи, кинжалы, дротики, копья, топоры, молоты и т.п.) 30/30. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта. Эффективность использования данного типа оружия при броске и вероятность нанесения им критических ударов 30%.

 Вы нанесли противнику серьёзную травму. Эффект 'дезориентация' 6 сек.

Второй рог отлетает далеко в сторону, успеваю подхватить его не получая какого-либо урона. Но этим сам совершаю ошибку, стоило воспользоваться замешательством противника и беспрестанно бить его по голове, пока тот окончательно не сдохнет. Полностью слившись с окружающим пространством, демон как-то поборол мою невидимость, явно войдя в боевую ярость.

 Вам нанесён урон: 6 (огонь) 109-103 (стихийная стойкость + броня).

 Вам нанесён урон: 6 (огонь) 109-103 (стихийная стойкость + броня).

 Вам нанесён урон: 6 (огонь) 109-103 (стихийная стойкость + броня).

Из его когтистых рук, как из пулемёта понеслись в меня огненные сгустки. Они оказались не такими горячими, потому не могли сразу убить, но всё сильнее и сильнее просаживали полоску здоровья. Отключив более не нужную способность, стремительно рванул в атаку. Теперь его ментальная аура не пробивала моей защиты, а физическими атаками он не привык действовать. 'Зря я так решил', — успел подумать, катясь по земле после сильнейшего и одновременно обезоруживающего удара. Взгляд опять заволокло красной пеленой. Бумеранг выпал из моей руки, но парой секунд позже снова появился в ней. Вовремя! Демон в высоком прыжке попытался пробить своими ногами мою грудь, я вышел из-под его удара в последний момент, со всей силы пробив в пах и повалив гада на землю. Не позволив подняться, вспрыгнул ему на спину, нанося удары в голову один за другим. Окончательно сдохла чрезмерно живучая тварь где-то только после сорокового по счёту удара.

Опять меня долго не отпускало, хотя пора бы уже привыкнуть. И ведь до этого играл, пройдя далеко не через одну серьёзную битву, сталкиваясь с сильными противниками лицом к морде, но до сих пор чувствительно переживаю все пост эффекты и откаты. Возможно, они специально навязываются со стороны системы, уверенно не могу сказать.

Оглядевшись по сторонам, оценил масштаб произошедшего события: выгоревшая и оплавившаяся земля, круги, полосы, местами ещё мелькают язычки пламени, и поднимается смрадный дым. Сев прямо на труп поверженного противника, принялся разбираться с системными сообщениями. Так, урон мне, урон от меня, всё ожидаемо, а дальше пошли постскриптумы и заслуженные награды:

 Поздравляем, Архидемон Арий 100-6 погибает от вашей руки. Вами получен опыт: 100 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

Ужас, неужели только что своими руками я самого настоящего Архидемона завалил?! Вот так в одиночку?! И не сильно при этом перепугался, если сказать честно — штаны чистые и даже сухие. Теперь ещё остаётся понять, откуда он мог появиться. Неужели робкие слухи об одержимости демоном игрока действительно имеют под собой реальные основания? Раньше такое бывало только с неписями, продавшими душу, теми же тёмными жрецами, адептами Бездны и прочими негодяями, польстившимися на чужое могущество. Весьма неприятное дело, сталкиваться с подобными существами, прямо скажу. Вроде бы и человек, но внутри уже тварь. Сильная, умная и исключительно подлая. Жрецы учили паладинов вовремя распознавать их и уничтожать. Ибо если дать такой твари набраться ещё больше сил и влияния — последствия могли быть самыми печальными. Неужели в игре появился новый класс, который даёт выбравшим его огромные преимущества перед всеми другими? Судя по итогу боя, так и есть — достаточно лишь взглянуть на мои характеристики и величину сдержанного стойкостями и защитой урона. А победить такого демона без паладина с его почти абсолютной ментальной защитой практически невозможно — никто просто близко не подойдёт. 'Дистанционшики' — стрелки и всякие метатели тут особой роли не сыграют, в рога попасть ещё сложнее, чем в голову, да и после их должен кто-то подхватить — иначе всё бесполезно. Похоже, мозаика последних событий, ранее остававшихся в моей голове кучкой битого цветного стекла, постепенно начинает складываться. Если модератор Арий наглядно продемонстрировал мне одержимость демоном, то и другие из числа администрации запросто могут оказаться такими же тварями. Наверняка они знают, как эту одержимость можно распространять дальше — 'семя зверя' тому неплохое подтверждение. И паладины им теперь категорически не нужны, ибо кроме них никто не сможет оспорить великое могущество нового класса. А значит, скоро игровой мир ждут заметные изменения с потрясениями. И только я один вдруг оказался слишком прытким, сумев победить в поединке одержимого. Хочется верить — теперь от меня на какое-то время отстанут, дабы понять, как такое вообще стало возможно. Информацию об этом стоит непременно передать жрецам Бога, только они с ней что-то могут сделать для спасения существующего положения. Но для этого требуется выйти за пределы 'детского сада'. Значит, придётся опять выходить к людям. Идти и выполнять кучу нубовских 'социалок' (здесь имеется в виду социальные квесты), спешно становиться 'взрослым', иначе отсюда не выбраться. Не прямо сегодня, день-два теперь никакой роли не сыграют, всё равно с заданиями на неделю застряну. Жалко нельзя сразу прыгнуть до десятого уровня, используя накопившийся в загашнике опыт. Увы, подращивать уровень игрокам здесь могут только неписи. И система сделана так, что хочешь, не хочешь, торопись, не торопись, а быстрее семи дней не пройдёшь все необходимые этапы. Такие вот дела, эх...

Подарки же за героическую победу оказались весьма щедрыми, просто королевскими:

 Поздравляем, вы получили четвёртое достижение 'Охотник-первооткрыватель'. Вы обнаружили и победили неизвестного до сего дня монстра. Награда: Слава +4, +20 очков основных характеристик (не распределено), +40 очков таланта (не задействовано).

 Поздравляем, вы получили Эпическое достижение 'Величайший Герой'. Впервые в истории вы в одиночку победили элитного монстра на сто уровней превышающий ваш. Награда: Слава +30, +60 очков основных характеристик (не распределено), +100 очков таланта (не задействовано). Дополнительная награда: улучшение имеющегося таланта 'боевая ярость' до I класса. Вторая дополнительная награда: артефакт 'Эвакуатор'.

 Поздравляем, ваш талант 'боевая ярость, аура стойкости' повысился до I класса. Впадая в боевой транс, вы становитесь исключительно подвижным и стойким ко многим видам повреждений. 'Ловкость' +60, 'аура стойкости' физический и стихийный урон /3, вероятность получить эффект оглушения или контузии снижен на 90%. Время действия эффектов 20 секунд, откат до следующего применения 1 час. Дополнительный пост эффект: после выхода из боевого транса 'регенерация' +300% на 10 минут.

 Поздравляем, вы получили Великое достижение 'Демоноборец'. Вы в одиночку победили исключительно сильного демона. Награда: Слава +15, +30 очков основных характеристик (не распределено), +50 очков таланта (не задействовано). Дополнительная награда: талант 'видеть зло' 100 уровня.

 Поздравляем, вами открыт уникальный талант 'видеть зло'! (справка) Теперь вы способны хорошо видеть порождения зла и порочных людей, если они находятся поблизости от вас. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.

Прочитав последнее, окончательно выпал в осадок. 'Это же талант паладинов!?' — подумалось мне. Но там он открывается как форма развития благодати и ещё остаётся нестабильным. Наверное, потому он и назван здесь уникальным. А главное, в отличие от паладинского, совершенно не требует каких-либо обетов, строгого служения и прочей обязаловки. Увидев вора или ПК-шера совершенно не требуется немедленно его уничтожать. Система лишь подсветит их контуры красной каймой, сразу проявив красный ник и всё. Очень удобно. Без этого таланта к нику другого игрока приходится долго присматриваться, чтобы определить уровень 'зла', да и то не всегда получится, ибо существуют различные средства маскировки, позволяющие 'злодеям' выдавать себя за добропорядочных обывателей.

А теперь пора заняться более приятным делом — обыском. Но сначала кину ещё девять очков в восприятие, догоняя его до предела, с остальными пока не знаю что делать. В кои веки обыск выдал всё с первого раза, не сильно подняв шкалу усталости. Действительно, с таким бонусом за 'восприятие' в триста двадцать восемь пунктов, — привет, 'эпическое' колечко, — сопротивление со стороны жадноватой до трофеев системы больше не имело смысла. Ожидаемо выпала прозрачная, но дьявольски прочная — ага тысяча единиц, кожа, четыре больших кости, сердце, печень, ещё пара пузырьков желчи и один с какой-то тёмной субстанцией под названием 'махрил'. Сто золотых монет и кое-какой очень интересный предмет:

-> 'Кристалл духа'. Класс: 'эпическое'. Вес: 0,002 кг. Прочность: неразрушимое. Уровень: 100. Позволяет осуществить духовную трансформацию. Одноразовый.

Такие кристаллы выпадают из сильных монстров, владеющих магией. Только благодаря им игрок может сам стать полноценным магом, пройдя так называемую 'духовную трансформацию', когда его единицы 'жизни' превратятся в 'ману', а 'сила' в 'силу духа'. При этом от исходных характеристик останется только десять процентов. Но и это ещё не все 'особенности'. Уровень кристалла обеспечивает эффективность духовного преобразования в строгом процентном отношении. Чем выше была магическая мощь убитого монстра — тем выше уровень выпавшего из него кристалла. К сожалению, кристаллы выпадают не их всех владевших магией монстров и чаще всего низкоуровневые. Максимальный же, какой мне сейчас достался, на моей памяти выпадал всего один раз. Естественно, я имею информацию только по своему бывшему клану. И этот прозрачный камушек способен полностью решить все мои финансовые проблемы — на аукционе он гарантированно уйдёт за пару тысяч 'желтых'. Самому же становиться магом — увольте. Там такие же сложности, как и с профессиями: таланты, заклинания, родство со стихиями. Всё требует развития и вложений. Каждое заклинание необходимо купить, потом прокачать, а ещё усилить родством со стихией. А они ещё подразделяются на ранги, бесплатно не переходя с одного на другой. То есть, купив и развив заклинание четвёртого ранга его никак не повысить до третьего — требуется непременно купить другое и вкладывать единицы талантов уже в него. И все действительно эффективные заклинания стоят дорого, причём исключительно в 'желтых' монетах. Короче, развивать магов по силам только кланам или богатым игрокам. Даже среди них практически не встречается специалистов широкого профиля — проще сосредоточиться только на чём-то одном. А просто так приобретать магические способности бесполезно из-за потери 'жизни' и 'силы'. Впрочем, существуют ещё и 'стихийные маги', 'маги природы' — друиды, менталисты и тому подобное, но это другая тема с соответствующим набором весьма оригинальных 'особенностей'. Потому-то я даже не смотрю сейчас в ту сторону, хотя и не готов полностью зарекаться.

И напоследок выяснил информацию об очередном кольце-артефакте, которое появилось на моём пальце:

-> 'Эвакуатор'. Класс: 'артефакт'. Вес: 0,005 кг. Прочность: неразрушимое. Полностью блокируются все входящие эффекты сверхкритических и смертельных ударов. При падении уровня здоровья до 1% мгновенно переносит владельца в любое ранее зафиксированное им место (изменяемо неограниченное количество раз). Откат после срабатывания: 6 часов.

В моём случае просто бесценная вещица, пусть и с таким длительным откатом. Раньше о подобных артефактах слышать или читать не доводилось, хотя пару раз наблюдал эффект их срабатывания. На нашем директоре клана, кстати, решившим показать свою удаль и героизм. Теперь я понимаю, откуда у него такая уверенность в своей неуязвимости, которую он всем показательно демонстрировал, упирая на свои способности в магии. Да, он маг и маг весьма сильный, что при его доходах и доступе к закромам клана вполне объяснимо, вот только одной силы явно недостаточно, чтобы побеждать элитных монстров. Требуется уметь пользоваться головой и не лезть под сокрушительные удары, ибо против них даже щит маны первого ранга не всегда спасёт.

Для порядка ещё разок хорошенько запутал следы, прогулявшись по воде, отправился к стихийному роднику. Там удобно заниматься творчеством, оставаясь за спиной 'Медевежутя'. Да и 'Живой воды' стоит ещё набрать, у меня теперь есть пустые бутылки из-под 'стихийного ингибитора', а в 'уникальной' книге по алхимии нашлось и упоминание о её дополнительных свойствах и применимости при приготовлении зелий. Короче, чаще всего она являлась катализатором, заметно повышая эффект полученных из сырья субстанций. По пути играючи собирал редкие лесные травы: с моими профильными талантами и огромным 'восприятием', система подсвечивала их самих и их названия издалека. Очень удобно. Кстати, покопавшись в справке, узнал что 'пространственный карман' не обеспечивал эффекта 'вечного хранения' для своего содержимого. Имеющие ограниченный срок годности продукты и компоненты в нём портились, как в самых обычных сумках, и купленная 'сумка травника' оказалась весьма востребованной, благо её можно убирать в 'карман' вместе со всем содержимым. Потому травы складывал только в неё, ибо они редко хранились дольше двух дней сами по себе. Тот же срок имелся и у животных компонентов, извлечённых из убитых монстров. По уму стоило их сегодня же переработать на зелья, которые уже не портятся. Вот всем этим сегодня и займусь, если никто не помешает.

Набрав воды, под самым носом у вечно дрыхнущего медведя, устроился неподалёку от него и решил первым делом сделать нож из купленного у торговца Шавы лезвия. Материал для ручки ныне имелся самый подходящий — рог демона. Эти рога, как правило, именно на рукояти оружия высших классов и идут. Если повезёт — получится нечто особенное. Достав инструменты, лезвие и точило, легко вошел в 'творческое безумство'. Мои руки сами прекрасно знали, что им нужно делать, потому оставалось лишь наблюдать за превращением отдельных частей в целый предмет, очень красивый, кстати: тёмно зелёное лезвие, по которому изредка пробегают едва заметные глазу искорки, тёмная рукоятка, с проточенными бороздками для лучшего удержания в руке. Хоть полностью бесшумным творческий процесс не остался, медведь так и не проснулся.

 Работа с костью 30/30. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта. Вероятность улучшения вами характеристик любых предметов из кости 30%.

 Совмещение материалов 30/30. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта. Вероятность улучшения вами характеристик любых предметов при их создании и ремонте с использованием совмещения различных материалов 30%.

123 ... 1920212223 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх