Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


75 737 +13    2    129    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ты опять выглядишь чернее грозовой тучи, Андрей, — спросил своего соседа один из сидевших за круглым столом старших модераторов игры. — А вроде как недавно говорил, что удачно призвал себе нового Архидемона взамен погибшего и уже прилично прокаченного, между прочим.

— Да, призвал, — нехотя ответил тот, уперев взгляд в свои руки, лежащие на столе. — Знаешь, Роман, я совсем не разделяю оптимизма Бертрана, — модератор Арий взглянул на участливого коллегу с какой-то непонятной жесткостью. — Если сказать честно — мы не достигли успеха, а провалили операцию. Провалили окончательно и бесповоротно!

Шум в зале, появившийся после ухода председателя, полностью стих: присутствующие внимательно прислушивались к неожиданно громко сказанным словам.

— Почему ты так решил? — Роман изобразил на своём лице искреннее удивление. — Безденят мы благополучно призвали в мир, вовремя заткнув дыры, пока не вылезли их Истинные Владыки. Теперь твари благополучно сделают своё дело, а нам остаётся только вовремя собирать созревающий урожай.

— Вот ты сказал — 'заткнули дыры', — с металлом в голове заметил Арий, — но скажи мне, кто из нас это сделал? — он окинул взглядом всех сидевших за большим круглым столом, не находя в их глазах какой-либо поддержки или хотя бы понимания. — Ты, Ром, веришь в то, что провалы могли закрыться сами собой? Или Владыки изнанки сильно испугались того, что все их подданные перебегут сюда? Что мотаешь головой — не веришь? Вот и я не верю. Дыры кто-то должен был заткнуть. Как это можно сделать лично для меня до сих пор большая загадка. Самое слабое звено во всех наших прежних планах, кстати, ради чего мы так старательно и качали свои 'тёмные половинки', дабы вовремя объединить усилия против их же владык. Но ведь ничего этого не потребовалось, провалы вдруг взяли и закрылись! Прямо на наших глазах. Остаётся признать, что кто-то смог победить самого Лорда Бездны и сумел благополучно занять его место.

— Глупости какие-то ты говоришь, — сосед Андрея громко хохотнул. — Ещё скажи — это сделал тот самый недо-паладин из нубятника, которого ты так и не сумел переварить.

— Зря скалишься! — Арий не поддался на эмоциональную подначку. — По моим сведениям, как раз в нубятнике и наблюдалось ярчайшее зарево ночной битвы. Посланные на следующий день разведчики так и не смогли приблизиться к тому месту, их что-то постоянно останавливало. Исчезновение стихийного источника, который не смогли вовремя уничтожить посланные диверсанты от кланов, вообще-то свидетельствует в пользу победы демонов, однако других проявлений присутствия тварей там пока не замечено. Тишь да гладь, как и было всегда. Даже толстых монстров в лесах стало меньше. Но не это меня действительно беспокоит. Святоши плотно забаррикадировались в своих храмах, и не показывают оттуда носа, опасаясь провокаций с нашей стороны. Небезосновательно, впрочем. Кланы выгнали всех паладинов, кто не захотел идти на рерол, отдавая благодать директорским демонам. Многие не захотели, наплевав на все контракты и договорённости, присоединившись к святошам. Мне кажется, их кто-то предупредил заранее, подсказав как правильно действовать в нынешней ситуации.

— Да какая теперь разница? — Роман решительно не желал принимать опасений своего старого приятеля.

— Ты можешь представить последствия их объединения и выступления против всех одержимых единым фронтом? Не по одному паладину на разношерстную толпу, как раньше бывало, а вполне организованной боевой группой да со жрецами позади? Нашего количества даже со всеми помощниками просто не хватит, чтобы всех своевременно перехватить и обнулить. Атакуя одержимых, паладины сразу получат много божественной благодати и станут так сильны, что все великие планы Бертрана пойдут коту под хвост. И они ведь не успокоятся, дожидаясь пока благодать со временем спадёт. Конечно, мы сможем удерживать за собой крупные города — тут никаких сомнений, при этом отдав псам господа весь остальной мир. Кланы они точно вычистят, быстро перебив зараженный директорат. Всё в рамках игрового процесса, не подкопаешься, — зло усмехнулся он. — И тогда надежду на большую войну, благодаря которой мы все хотим хорошенько поживиться, можно выбросить на помойку. Сколько на тебе висит кредитов, Роман? — неожиданно спросил Арий.

— Много, — тот недовольно поморщился, ибо на подобную тему привыкшие к некоторым излишествам в игре и роскоши в реальной жизни модераторы предпочитали не говорить. — А раз ты так переживаешь, значит — у тебя есть какой-то хитрый план.

— Ты прав, хитрый план есть, — задумчиво ответил тот, ещё раз оглядывая собравшихся за круглым столом. — Но только лишь нам двоим его не потянуть, а к Бертрану надо выходить с полностью готовым проектом, иначе он даже не почешется...


* * *

Седьмая Глава.

Почему-то в этой горной долине сообщения о критической ночной прохладе система не выдаёт. Сообщив лишь:

 Вы благополучно провели ночь. Все ваши заслуги и достижения предыдущего дня окончательно зафиксированы.

Или же она считает, что для такого 'толстого' меня мелкой критичности просто не существует. В принципе, система права, и оказавшийся на моём месте другой игрок уже чувствовал себя практически неуязвимым. Вот только я совершенно не разделяю подобных иллюзий, понимая — неуязвимых в 'Фантазии' нет, на любого монстра и ставшего монстром игрока вполне реально найти действенную управу. Вопрос лишь во времени и в подготовке. Чем эта игра приятно выделяется на фоне других. Вот там — да, существуют непреодолимые барьеры между 'очень толстыми перцами', влившими в своего персонажа кучу реальных денег, и всеми прочими, сколько бы их ни было.

— Вижу, ты вполне готов пройти следующее великое испытание, — Хранитель отреагировал на моё пробуждение раньше, чем я поднялся на ноги.

— Готов, но пока не тороплюсь его пройти, — ответил ему на такое своеобразное пожелание доброго утра. — Или ты не знаешь, что настоящим героям для совершения очередных подвигов требуется не только выспаться, но и хорошенько подкрепиться?

— Героя кормит его Великая Слава! — пафосно заявил тот, излишне выпячивая последние два слова.

— Только в населённых пунктах, — я разочарованно покачал головой. — И почему не вижу поблизости толпы почитательниц, спешащих облагодетельствовать Героя, накормив его чем-либо вкусным?

Хранитель лишь сделал недовольную мину на лице, потеряв ко мне всяческий интерес. Плюнув на его недовольство, занялся утренним марафетом. Умылся, испил несколько глотков 'Концентрированной Живой воды' из фляги, дополнив её обычной из ручья. 'Регенерация здоровья' ожидаемо подскочила на двести процентов. Но для прохождения очередного 'непроходимого' данжа этого всё равно недостаточно. Дров в горной долине не имелось, пришлось адаптировать боевое огненное заклинание для кипячения воды в котелке. Даже со всеми классовыми ослаблениями мой огонь теперь стал достаточно жарок, и его следовало ограничивать. В отличие от других, прокаченные заклинания первого ранга не имели какого-либо предела по мощности и дальности действия — всё упиралось лишь в ману и 'восприятие'. Слабейшее из имеющихся в моём магическом арсенале заклинаний 'огненное кольцо', при нынешнем значении 'силы духа' давало множитель 6,75 на единицу вложенной маны. Для справки, обычный костёр даёт 10 условных единиц огня в секунду. Потому кипятить котелок заклинанием требуется очень аккуратно, равномерно кидая в него ману по единичке каждые три секунды, что достаточно утомительно. Постепенно подобное действие автоматизировалось подсознанием, и я уже не обращал внимания на поддержание нужной температуры, занимаясь наполнением котелка съедобным содержимым. Мясо у меня закончилось, потому в этот раз суп варился исключительно из овощей и грибов. Устав демонстративно игнорировать дурманящие запахи, Хранитель подтянулся поближе к котелку, явно нарываясь на угощение.

— Есть второй котелок, но ложка только одна, — сказал ему, пробуя своё варево, и признавая его вполне готовым.

— Это не проблема, — заметил он, создавая в своей руке призрачную ложку с помощью какой-то неизвестной бытовой магии.

Перелив половину во второй котелок протянул его Хранителю, приступив к долгожданной трапезе.

— Теперь-то ты готов к подвигам? — спросил неизвестный хозяин этих мест, когда наша посуда опустела, и смотрел он в мою сторону уже с заметной симпатией.

— К чему ты так спешишь? — спросил его, ополаскивая пустые котелки в ручье, текущем у нас под самыми ногами.

— Твоё появление даёт мне слабую надежду обрести долгожданную свободу, — правдиво ответил тот, явно не испытывая от этого какого-либо удовольствия.

— Но спешка может только повредить делу, — ответил задумавшемуся Хранителю, пристраивая котелки с водой на таганок, и снова включая магический подогрев: требовалось приготовить очередной запас эликсиров из имевшихся потрохов демонов, пока они не испортились.

— Ты прав, Герой, — незнакомец перестал давить своим желанием поскорее отправить меня на убой.

— Тогда хоть поведай немного о том, что меня ждёт впереди, — попытался вытянуть из него хоть крупицу полезной информации.

— Извини, но в подобном случае пройти испытания ты просто не сможешь, — Хранитель явно не собирался облегчать мне жизнь. — Могу лишь показать, куда стоит сделать следующий шаг, если ты сумел обрести достаточно силы и возможностей на предыдущем. Хоть в здешних краях и не приветствуются одиночки, однако некоторый шанс победить есть у всех.

Хранитель замолчал и, устроившись в свою любимую позу лотоса неподалёку, внимательно наблюдал за моими действиями. Впрочем, там и смотреть-то особо не на что — рутина. Однако этап формирования конфет с алхимической начинкой его явно озадачил и сильно заинтересовал. Хоть он и старался не показать своего любопытства, удерживая застывшую маску на лице, этого ему не удалось.

— Там, — он указал рукой в сторону темнеющего неподалёку провала следующего подземелья, когда я собрал все алхимические причиндалы, убрав их в инвентарь, чем показал готовность совершить очередной подвиг.

 Внимание! Вы вошли в локацию 'Обитель Неупокоенных'. Выход из неё до окончания полной зачистки означает провал всей миссии.

 Внимание!!! В данной локации разрушено духовное поле. Естественное восстановление маны невозможно.

Если сказать честно — чего-то подобное вполне ожидалось. Сначала полностью обрезают восстановление здоровья, теперь маны. Только внушительный запас в накопителях оставляет некоторую надежду на магию. Более того, уже из названия ясно — с обычным оружием здесь придётся тяжеловато. 'Неупокоенные' — это всякие духи мертвецов и приведения, против них не так уж много эффективных средств борьбы из-за их бестелесности. Сами они тоже не особенно-то причиняют прямого вреда — просто нечем. Зато любят подчинять своей воле других существ, вселяясь в них. Даже игроки могут становиться одержимыми, если духи продавят их ментальную стойкость, завладев телом. Потому срочно изучаю убойное против этих тварей заклинание 'развоплощение', прокачивая его сразу до максимума. Не случайно Хранитель предложил именно такую последовательность прохождений, теперь шанс справиться действительно есть.

 Развоплощение. Ранг 1. Стихия: нет. При попадании заклинания в цель, не имеющую физического тела, у неё полностью разрушается связанность энергетических структур. При попадании заклинания в одержимого каким-либо духом, разрывается ментальная связь между носителем и его паразитом, заставляя последнего покинуть захваченное тело. Длительность вызова: мгновенно. Откат: 5 секунд. Затраты маны на каст: 10. Дистанция воздействия: неограниченно в пределах дальности 'восприятия'. Количество единовременных целей: 1.

Однако наличие такого заклинания всё равно не позволяет надеяться на прохождение данжа как лёгкую прогулку. Итак, все приготовления сделаны, щит заполнен маной ещё до входа в подземелье, можно двигать вперёд.

'... Или назад...' — проскочила в голове паническая мысль, когда я наткнулся на первых противников, просочившись, казалось бы — в полупустой зал, изначально заметив только дюжину духов под потолком. 'Ан нет, назад уже не выйдет', — проход заградила трёхметровая фигура каменного голема с внушительным молотом в руках. И моя интуиция, почему-то пребывающая сейчас в пятой точке, недвусмысленно намекала — под удар лучше не попадать. Голем, кстати, сотого уровня с тройкой усиления, оказался далеко не в единственном числе — всего в зале их я насчитал пять. И усиление у других достигало пятёрки, а это уже очень серьёзно. У них ведь тоже может действовать синергетический эффект взаимного влияния, подобный демонскому, ибо они чисто магические существа. И сейчас остальные големы подозрительно бодро трусили в мою сторону, несмотря на действующую невидимость. Нырок, уворот, резкий бросок в сторону, сзади громыхают удары молотов по каменному полу, во все стороны брызжут острые осколки, несколько втыкаются в мою спину. Урона почти нет, хватило стойкости. Под управлением духов големы оказались на редкость проворными. Невероятно! Их 'подвижность' заметно превышала мою собственную. А ведь обычно они ужасно медлительны, как и все прочие создания земляной стихии. Кидаю 'развоплощение' в одного из них. Духа-управленца выбивает из каменного тела, но через три секунды он снова занимает прежнее место. А откат заклинания длится пять секунд. Снова стремительный бросок и грохот удара за спиной, один осколок задевает мою ногу. Резкая вспышка боли, едва не упал. Големы планомерно загоняют меня в коробочку, перекрывая своими телами и молотами возможные пути отступления. Замечаю небольшой проход, ведущий из этого зала в глубину подземелий, и он словно шепчет — 'беги скорее сюда, великаны за тобой не пролезут', однако это очень похоже на ловушку. Кто его знает, что прячется там, и оставлять врагов за спиной как-то неправильно. Весь опыт прежней игры недвусмысленно говорит — так лучше никогда не поступать. Идею ударить по големам 'разрушением материи', я отбросил: даже потеряв девяносто процентов прочности, они не станут менее опасны, их вообще можно повредить только сильными ударами в ключевые точки уязвимости. Если успеешь, конечно. А мне ещё стоит поберечь ману. Прыжок, уворот — 'ух...' — громадный молот разминулся в каком-то сантиметре от моей головы. Складывалось впечатление — големы решили поиграть в крикет со мной в качестве мячика. Ещё одно 'развоплощение' в каменного великана, подобравшегося вплотную, есть три секунды, чтобы проскочить у него между ногами. Краем глаза замечаю, что дюжина духов под потолком всегда строго висит над моей головой. Не иначе как подают команды тем, кто управляет големами. Кидаю ещё одно 'развоплощение' уже в них — яркая вспышка, один готов. И тут каменные великаны за меня взялись всерьёз. Рывок, уворот, 'развоплощение' в наблюдателей, ещё рывок, остановка, щит маны удержал сокрушительный удар, от которого я гарантированно не успевал увернуться, ещё один наблюдатель исчез в яркой вспышке. Перекат по земле с нырком в ноги голему — его молот сильно ударяет его же самого по ногам, ломая их. Грохот падающего тяжеленного тела, управляющий дух выскакивает из его головы, чтобы сразу же получить едва откатившееся 'развоплощение'. 'Плясать' против троих, четвёртый голем остался охранять вход в зал, стало значительно легче. Теперь они уже не могли зажимать меня со всех сторон. Попробовал ударить бумерангом одного из них — бесполезно. Зато отстрелил всех духов-наблюдателей, ещё больше убавив каменным великанам проворности. Они всё также прекрасно чувствовали моё присутствие в пространстве, но уже не так уверенно махали своими молотами. Вертясь как волчок, между тремя противниками, добился дружеского удара одного голема в другого. Крепкого такого удара, отчего пострадавший свалился на пол и выбитый из него дух мгновенно попал под убойное заклинание. Страж входа теперь не остался безучастным, решительно вступив в драку, но мой хитрый проскок у него между ног привёл к тому, что ему крепко 'прилетело' от коллег, чем я своевременно воспользовался, добив выскочившего на мгновенье духа. Бах... — стоило на мгновение замешкаться, и я уже лечу, отмечая фатальную потерю здоровья. Мгновенный каст 'исцеления' на себя, крепкий удар об стену, снова почти выбивший из меня жизнь, резкий отскок в сторону, уходя от стремительной атаки резвого голема. Тот не смог погасить инерцию, после бесполезного взмаха молота, и крепко впечатался в стену там же где и я парой секунд ранее. 'Минус один', — злорадно высказался вслух, сшибая заклинанием выбитого из каменного тела духа. Оставшийся в единственном числе голем в последний и решительный бой не кинулся, теперь постаравшись не пропустить меня к проходу в глубину подземелья. Вот с ним пришлось 'танцевать' уже по всем правилам. Удар топором в сочленение ноги, ещё один удар, увернуться от ответной 'любезности', третий раз стукая в одно и то же место. Повторить действие ещё пару раз — есть! Каменная нога со скрежетом подламывается, голем падает набок, а я добиваю заклинанием того, кто им управлял. 'Фух, справился, теперь можно и передохнуть', — негромко выдыхаю сквозь сжатые зубы, присаживаясь прямо на поверженного противника. Рассыпаться каменным крошевом тот пока не спешил, показывая наличие в себе приличного запаса магической силы.

123 ... 3435363738 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх