Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


75 463 +24    2    128    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Поздравляем, вы благополучно зачистили локацию 'Обитель Неупокоенных'. Учреждённая награда за успешное прохождение: +50 пунктов силы всем участникам рейда.

 Сила +50, всего 200.

 Внимание! Ваша базовая характеристика 'сила' достигла предела, 10 избыточных пунктов преобразуются в 10 очков нераспределённых характеристик.

И только сейчас я понял принципиальную ошибочность своей тактики прохождения этого подземелья. По замыслу разработчиков рейдовая группа в первом зале, не вступая в бой, прорывалась вперёд. Как это ни странно — именно он являлся финальным 'Залом Главного Босса'. Те пять големов выносились в последнюю очередь, уже на обратном пути. Вначале же группе требовалось как можно скорее проскочить в узкий проход, благо тот оставался открытым, и пробиваться дальше через лабиринт. Кстати, его тоже можно пробежать, если не выманивать химер скопом из сторонних проходов. Особой проворностью те не отличались. Но и их уничтожение для слаженной рейдовой группы вполне рядовая задача, хотя провозиться пришлось бы немало. Приведений там я не встретил, а выбитые духи абсолютно безвредны, хотя могли бы попытаться воздействовать на мозги. Это против моей ментальной стойкости им нечего было противопоставить, а другие запросто получили бы множество дополнительных 'приятных' ощущений. Добравшись до последнего зала, все прятались под защитным куполом, и кто-то получал эффективное против бесплотных местных обитателей оружие. Условие — группа должна прорваться в последний зал целиком или хотя бы в большинстве, ибо воспользоваться 'призрачным луком' и комплектом брони Чёрного Рыцаря один игрок не мог: слишком уж разные у них требования к пользователю. Дальше рутинная ничем особенным не выделяющаяся зачистка, прямо скажу — весьма средненького по сложности данжа. Главное сообразить вначале и не тупить дальше, как это делал я и все прочие, кто до меня пытался его проходить. С другой стороны — именно на этом и стоилась ловушка: сломать привычные стереотипы прохождения подземелий весьма непросто. И можно смело утверждать — испытание провалено, хоть об этом никто кроме меня не узнает. Однако урок тоже получен. Осталось обыскать зал и двигать к выходу. Тайник обнаружился прямо под постаментом в сверкающей защитной сфере.

-> 'Ремень и оружейная перевязь Чёрного Рыцаря'. Класс: 'легендарное'. Вес 0,2 кг. Прочность: неразрушимое. Выносливость +50%. 1 слот для экипировки длинномерного оружия, 2 слота для экипировки короткого оружия. 1 слот для походного крепления щита на спине. 8 карманов под слоты быстрого доступа (универсальные) на 1 ячейку. При наличии у владельца других экипированных предметов из сета 'Чёрный рыцарь' полезные качества каждого увеличиваются на 10% за каждый дополнительный предмет.

Более ничего в тщательно исследованном подземелье найти не удалось. И вообще оно оказалось весьма богатым на трофеи и находки. Пять сотен золотых с големов — это реально много. Да и опыта набежало чуть больше пятидесяти тысяч за счёт многочисленности истреблённых приведений. Скармливаю всё 'Кольцу Величия Духа', поднимая его до восемьдесят пятого уровня. Скинув рыцарский комплект брони в своё безразмерное хранилище, вернул одежду Мастера-Охотника, в ней гораздо комфортнее. Латы хороши лишь в бою, потому даже играя паладином, всегда предпочитал переодеваться в мирной обстановке. По пути задумал чуть позже сделать своими руками чёрный меч и щит, дабы получить полностью завершенный совершенно неповторимый образ Чёрного Рыцаря. Благо все необходимые материалы для этого есть, и мне хорошо известно, как обойтись без кузницы.

На поверхности меня встретил Хранитель, причём стоя на ногах, что казалось поистине удивительным.

— А я уже и не ожидал твоего возвращения, — немного взволнованно заявил он. — Как услышал звуки боя из пещеры сразу после твоего ухода, понял — всё, нет больше нашего Героя!

— Как видишь, ошибаться иногда приятно, — подарил ему свою довольную улыбку.

— Готовить ужин будешь? — неожиданно спросил он о гораздо более насущном.

Ага, переживал он тут о моей бесславной гибели — жди! Вот остаться без ужина — это действительно трагедия. И вправду, солнце уже склонилась к пикам гор в западной стороне, можно и подкрепиться для порядка.

В этот раз суп готовить не захотелось, сделал рагу из овощей. Тоже вкусно получилось, а Хранитель смотрел в мою сторону с плохо скрываемой завистью, видимо талант кулинарии ему оказался недоступен. Да и с продуктами здесь плохо, впрочем, у меня приличный запас, на пару месяцев робинзонады должно точно хватить.

Перекусив, залез в книгу с ремесленной магией. Про обработку демонита в ней ничего не нашлось, даже упоминаний, но вероятность перенесения на него технологии работы с адамантом весьма велика. По крайней мере, стоит попробовать. Собственно, после получения рыцарского комплекта брони во мне сильно взыграло чувство утраченного. Паладины ведь тоже почти рыцари в плане вооружения и оснащения, хотя и не рыцари по классу. Реальный же рыцарский класс являлся 'эпическим', и получить его удавалось считанным единицам: слишком длинна и трудна дорога того, кто хочет его обрести. Нет, ничего сверхъестественного совершать не придётся, просто требуется сначала прокачать много репутации, чтобы добраться до какого-либо короля и получить у него дозволение рыцарского посвящения. Это не так сложно, если сказать честно. Долго и муторно — да, но за пару лет игры запросто выполняется без особого напряжения параллельно с другими делами. Вот выдержать экзамен, продержавшись полчаса против настоящего рыцаря, уже мало кому удаётся, а попытка даётся только одна. Зато сколько в случае успеха почёта и уважения: 'Рыцарь — это звучит гордо!' — примерно так пишут на форумах по игре. Ну да, рыцарская классовая особенность — 'ореол славы' сразу в сто пунктов. Как факт и без всяких прочих заслуг. Девушки сами на шее так и виснут, предлагая заглянуть к ним на огонёк ближе к вечеру. Это, конечно, шутка, но лишь наполовину. Другие 'классы силы' нередко стараются походить на рыцарей и ближе всего к ним именно паладины. Разве только у них нет соответствующих 'эпическому' классу приёмов и активных умений, зато есть другие. Порой ничуть не хуже.

Итак, с чего начинается выбор рыцарского щита? В первую очередь требуется выяснить, где и как он будет применяться. Если планируется штурм замков или строевой бой, то щит нужен большой и массивный, ибо приходится прикрыться им от густо летящих стрел, тяжелых камней, дротиков, сильных тычков копий, а также боевых заклинаний. Но с таким щитом особо не побегаешь, и в дуэльном поединке он скорее помешает, чем окажет действенную помощь. Для дуэлей лучший щит имеет относительно небольшой размер и средний вес, иногда вообще лёгкий, дабы иметь хорошую подвижность. На него обычно принимаются выпады вражеского оружия, им можно парировать даже сильнейшие удары тяжелых молотов и топоров, ибо сила принятого удара просто отводится щитом в сторону. Парирование ударов противника своим оружием далеко не самая правильная тактика: во-первых, оружие теряет прочность и заточку, а во-вторых, оно оказывается связанным и не позволяет быстро контратаковать противника. Потому-то средние и малые щиты относятся к активной защите и имеют дополнительные атакующие характеристики. Им ведь тоже можно крепко приложить зазевавшегося противника. Если рассматривать мою ситуацию бойца-одиночки, то щит мне нужен средний по размеру, а по весу ближе к малому. Именно таким я владел в совсем недавнем прошлом и хорошо помню все его особенности, учитывая, что его сделали специально под мою руку клановые кузнецы. Несколько раз обращался к ним за переделкой и устранением выявленных недостатков, после проверки на учебной площадке, потому прекрасно помню все нюансы вплоть до мелочей. Осталось лишь попытаться повторить их своими силами.

Для работы с адамантом, а, следовательно, и с демонитом, пригодна исключительно магия, ибо обычным огнём его не расплавить и даже не размягчить. Адамант становятся пластичным только при одновременном воздействии стихии огня, света и большом вливании чистой жизни. В кои веки без сильного целителя в кузнице не обойтись. Для чёрного демонита, по логике вещей, наверняка свет не подойдёт — нужна тьма. И у меня есть одно подходящее заклинание, которое стоит предварительно прокачать, иначе его мощности может и не хватить для получения нужного эффекта.

 Стрела Тьмы. Ранг 1. Стихия: тьма. При попадании цель получает урон: 2*0,01 родства со стихией тьмы*0,1 сила духа*вложенная мана. Сопутствующий эффект воздействия: в случае потери целью более 50% здоровья с одного удара возникает ослабление 'Духовное бессилие' длительностью 3 часа. Предел вливания маны: нет. Длительность вызова: мгновенно. Откат: нет. Затраты маны на каст: 50. Дистанция воздействия: неограниченно в пределах дальности 'восприятия'. Скорость полёта стрелы 100 м/с. Количество единовременных целей: 1.

Так, предварительная подготовка закончена, пора приступать к делу. Достаю первое попавшееся 'сердце голема' и пытаюсь направить в него поток магии сразу от трёх заклинаний. Нулевой эффект. Магия просто бессильно обтекает его и быстро рассеивается в пространстве без всякой пользы. Добавление мощи ничего не изменило. Ни чистый 'огонь', ни рафинированная 'тьма', ни тем паче 'жизнь' ничего не могли поделать с этим непонятным куском чёрного металла, он даже нагреваться не спешил. Известные мне принципы обработки адамантового сырья здесь не помогали. 'Вот где твоя излишняя самонадеянность, сейчас возьму да сделаю!' — ехидно попенял мне внутренний голос. Но отступаться от начатого ужасно не хотелось. Прекратив растрачивать впустую ману, попробовал лучше исследовать этот неподатливый кусок, внешне очень похожий на человеческое сердце. Даже выступающие прожилки кровеносных сосудов кое-где заметны на внешней стороне. Никаких отверстий и трещин, обрезанных вен и артерий, монолитная гладкая поверхность. 'Чувство материала' явственно говорило об его исключительности, да и только. В этот момент я вспомнил об убранном в инвентарь 'кольце гениального кузнеца' с заметно просевшей от демонского удара 'разрушения неживой материи' прочностью. Терять такой исключительный предмет категорически не хотелось, а починить его мне не по силам. Вот и спрятал в загашник до поры до времени. Теперь же пора снова вернуть его на свой палец и попробовать ещё разок внимательно изучить 'сердце голема'. Так, какие-то изменения есть, но не хватает сосредоточенности. Постепенно погружаясь в ощущения всё глубже и глубже, я, наконец, сумел проникнуть вглубь куска чёрного металла, поразившись его сложнейшему внутреннему устройству. Это 'сердце' действительно было выращено с помощью магии как настоящее живое сердце. Или же с помощью магии чьё-то живое сердце превратили в металл, что кажется более вероятным. Оно способно прокачивать через себя невидимые глазу потоки силы земляной стихии, словно настоящее сердце кровь. Вот и получена разгадка его невероятных характеристик. Но мне эта выдающаяся магическая конструкция совершенно ни к чему, требуется превратить её во что-то более примитивное. И как это сделать уже почти понятно. Обратившись к хорошо ощущаемому духу металла, я мысленно передал ему своё желание, с некоторым изумлением приняв от него согласие. Духу хотелось приносить пользу, а не лежать вечность мёртвым грузом, сохраняя исключительное совершенство текущего материального воплощения. Как я теперь понял, свойство неразрушимости обеспечивает именно дух материала, а не что-то иное. И только договорившись с ним с помощью прямого общения, как сейчас или через сложные ритуалы, можно менять физические формы неразрушимых предметов. Дух подсказал мне, что ему нужно для начала физической трансформации. Я был изначально прав, предполагая тройное стихийное воздействие, просто требовалось понять, кто станет его конечным адресатом. Теперь процесс пойдёт как нужно.

Долго же у меня ничего не выходило сделать с 'сердцем голема'. Оно уже не сопротивлялось и активно поглощало магию, но оставалось исключительно прочным ровно до тех пор, пока у меня не образовалось родство с тьмой от частого использования стихийного заклинания.

 Вами обретено родство со стихией тьма 1/10 (справка) Теперь вы способны лучше чувствовать проявления тьмы. Любые ваши действия со стихией тьмы стали эффективнее. Текущее значение 1%.

 Родство со стихией тьма +9, всего 10.

 Поздравляем, вами открыт талант 'работа с металлом'! 1/10 (справка) Увеличивается эффективность использования данного типа материала для создания из него новых и ремонта потрёпанных изделий. Текущее значение 1%.

'Работа с металлом' — весьма ценный производственный талант из-за своей универсальности. Именно от него во многом зависят получаемые характеристики и главное — прочность готовых изделий. Полностью раскрывать исходный потенциал какого-либо металла удаётся только после максимальной прокачки этого таланта. Кузнецы стараются всеми силами поднимать его, как и своё профессиональное 'кузнечное дело', которое определяет успешность повторения имеющихся рецептов, открывает вероятность создания новых, увеличивает скорость работы и частично уменьшает затраты материалов. Но мне сейчас можно обойтись и без всего этого, непосредственно контактируя с духом металла.

Процесс размягчения демонита наконец-то пошел, но очень вяло, тьмы ему требовалось куда больше, чем я мог выдавать, не расплёскивая её в окружающее пространство за счёт одной лишь прибавки расхода маны.

 Родство со стихией тьма +40, всего 50.

 Работа с металлом 10/10. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

Теперь немного размягчившийся металл стал принимать в себя 'жизнь', становясь пластичным как увлажнённая глина. Несмотря на сильный нагрев, я мог лепить его голыми руками, 'стихийная стойкость' это прекрасно позволяла. Однако приходилось поддерживать постоянное воздействие огнём и тьмой, а также вливание 'жизни', иначе металл резко твердел, его дух при этом выражал мне своё недовольство моими неумелыми действиями. Несколько раз я терял концентрацию, и процесс приходилось начинать сначала, но позже всё-таки сработало 'творческое безумство', взявшее мои действия под свой контроль. Дух металла подло присоединился к нему, заставляя делать именно то, что ему самому хотелось. Сознание с ужасом отметило, как мои руки опускают почти готовый щит в ручей, зачёрпывая им песок со дна, как вокруг него образуется большой пузырь пара не желающий подниматься к поверхности, взгляд притягивает выскочившее системное сообщение:

 Вами обретено родство со стихией земля 1/10 (справка) Теперь вы способны лучше чувствовать землю и её колебания. Любые ваши действия со стихией земли стали эффективнее. Текущее значение 1%.

 Родство со стихией земля +9, всего 10.

Щит снова на поверхности, подчиняясь внутреннему чутью, автоматически достаю дополнительные инструменты, рог демона, полосы кожи и делаю из них удобные крепления под руку, окончательно выныривая из созидательного транса, когда изделие приобрело завершенную форму.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх