Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


74 804 +13    2    128    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Работа с металлом 20/20. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

 Работа с костью 40/40. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

 Совмещение материалов 40/40. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

Вот интересно, чем вызван такой быстрый рост талантов? Явной опасности вроде как нет, критической ситуации тоже. Тем не менее эффект налицо. Возможно, это как-то связано со сложностью работы или с редкостью обрабатываемого материала, а может, я просто чего-то не понимаю. Ладно, результат получен, надо бы его проверить 'распознаванием', как можно скорее удовлетворив своё любопытство.

-> 'Стихийный Рыцарский Щит'. Класс: 'уникальное'. Вес: 3 кг. Прочность: неразрушимое. Урон: 3*сила удара (физический дробящий). Ослабление физических атак 10х. Стихийное рассеивание: 10х. Особенности: снижение подвижности 5%, ловкости 10%.Требуется сила: 70, подвижность: 50, ловкость: 30.

Действительно получился уникальный по характеристикам ослабления ударов и рассеивания заклинаний щит. Выше просто не встречается — предел возможного. Стоит отдельно отблагодарить духа металла за помощь, но он и сам остался доволен новым материальным воплощением, пожелав мне чаще использовать его по прямому назначению. Особенности вышли весьма небольшими, в отличие от требований. Вес, кстати, немного увеличился от исходного в процессе изготовления, очевидно дух вобрал в себя невидимые частицы стихий. И по ощущениям в руке новый щит действительно близок к моему старому, лишь немного легче за счёт использования лучшего материала.

Закончил проверку изделия уже в наступившей ночной темноте. Хранитель опять с большим любопытством наблюдал за моей работой, не удержавшись от едкого комментария:

— Погляжу, ты у нас, оказывается, на все руки мастер. Странные конфеты варишь, снаряжение из самых редких материалов умудряешься изготовлять прямо в походных условиях. Чудеса, да и только! Но почему-то мне не верится, что тебе удастся хорошо владеть этим щитом, — ехидно заявил он в конце.

— Хочешь сказать — зря старался? — подивился его беспочвенному скепсису.

— Если вырвешься отсюда, сумеешь продать или обменять на что-либо более ценное. Ты же, как я заметил, хорошо магией владеешь, по силам ли тебе тяжелое оружие и настоящий доспех? — ему явно не удалось меня реально определить, и он пребывал во власти расхожей иллюзии о физической слабости магов.

— Хочешь проверить мои силы в поединке на честном оружии? — с явным вызовом в голосе спросил его.

— Лучше даже не пытайся бросать вызов — проиграешь, — самодовольно заявил он.

— А если не проиграю или наоборот? — я продолжил его подзуживать.

— Если просто продержишься против меня целый час, то получишь исключительную награду, — Хранителю явно понравилась моя настойчивость. — Но только не сейчас — ночь не лучшее время для честного поединка.

С этими словами таинственный незнакомец отправился под скалу отдыхать от своего вечного отдыха в этом закрытом краю. Мне тоже захотелось спать, потому подобрав площадку поровнее, свернулся клубочком и быстро отключился.

Восьмая глава.

 Вы благополучно провели ночь. Все ваши заслуги и достижения предыдущего дня окончательно зафиксированы.

Формат пожелания игрокам доброго утра со стороны системы остался неизменным. Проснулся я на самом рассвете, по горной долине стелился белёсый туман, чувствовалась лёгкая приятная прохлада.

— Готов ли ты ответить за свои вчерашние слова? — Хранитель отчего-то пребывал далеко не в самом благостном настроении и явно хотел поднять его за мой счёт.

— Всему своё время, — своим ответом я ещё больше усугубил его хмурый вид. — Сначала по плану завтрак, изготовление подходящего меча, и только после проверка его остроты на твоей шкуре, — злорадства мне тоже не занимать.

— Неужели ты и в мечах что-то соображаешь? — хозяин этих мест всё ещё не хотел верить в мои силы и таланты, даже получив вчера наглядное подтверждение.

— Скоро узнаешь, — заговорщицки подмигнул ему, доставая котелки и приступая к приготовлению завтрака.

Жареная картошка, что может быть проще. Но тут многое зависит, как её приготовить и на чём. Смесь жиров, дабы получилась идеальная температура жарки, специи, приправы. А в результате получается или непонятная бурда, которую можно съесть разве лишь по приговору суда или же совсем иное, запах чего заставляет поменять настроение даже хмурым Хранителям.

— Я терпеливо подожду, пока ты сделаешь себе желанный меч, — заявил он после совместной трапезы. — Но только после не жди от меня скидки на свою неопытность в бою.

'Неопытность...' — про себя злорадно хмыкнул я, — 'знал бы ты, сколько лет мне довелось мечом помахать, держа прорывы монстров или отбивая атаки отрядов конкурентов'. Естественно, специфических приёмов и особых классовых талантов сейчас нет, но и без них на голой технике можно многое вытянуть.

Выбор формы и типа меча мной уже давно состоялся. По идее у опытного бойца в запасе должно иметься разное оружие для всяких ситуаций. К примеру, в плотной схватке или в густом лесу удобен короткий клинок, длинным-то особо не размахнёшься. Для дуэлей на открытом пространстве и для бойцов-одиночек в паре со щитом гораздо лучше подойдёт средний меч, сантиметров семьдесят — восемьдесят, длинный, с рабочей частью более метра, тоже имеет свои преимущества, но плохо сочетается со щитом — им гораздо удобнее действовать, имея две рабочие руки. Именно потому как основное оружие у большинства бойцов-мечников в игре идут средние по длине одноручные клинки различной формы, как наиболее универсальные. Примерно такой я сейчас и попытаюсь сделать.

Выкладываю всё необходимое, сверяясь со своими ощущениями. Инструменты, самый тёплый рог демона из своей коллекции, самое горячее 'сердце голема', стопроцентный 'кристалл духа', флягу с 'Концентрированной Живой водой'. Форма и достаточно сложная внутренняя конструкция будущего изделия уже давно висят перед мысленным взором. И вот он первый затык на ровном месте — дух металла выбранного сердца категорически не желает сотрудничать. Мол — 'унизительно менять и так идеальную форму его нынешнего воплощения', и всё тут. Угрозы навсегда забросить его в дальний загашник или продать тем, кто умеет проводить подчиняющие волю глупых духов жестокие ритуалы ничего не дали. Уже было подумал выбрать другое сердце, чей дух окажется куда сговорчивее, но тут в голову пришла шальная идея. Исследовав 'чувством металла' сильно пострадавшее 'кольцо кузнеца' не снимая его со своего пальца, сразу же обнаружил в нём множество мельчайших трещин. Глазом их не заметить, а вот особым чувством — легко. Своего духа в кольце явно нет и зарастить трещины мне нечем, но ведь можно попросить некоего строптивца оказать посильную помощь, вдруг он согласится. И вправду, духа сильно заинтересовала возможность отпочковать от себя живую частицу, дав ей исключительно достойное воплощение. Но исходный металл перстня не позволял ей надёжно закрепиться, требовалось передать ему ещё и небольшую частицу от 'сердца голема'. Тут дух ненадолго задумался и всё же согласился. Наверное, давно желал оставить потомство. Точечный магический нагрев, чёрная крупица отделяется от большого куска и перетекает на тёмно-фиолетовое кольцо, быстро впитываясь в него. По кольцу побежали и застыли чёрные волны, оно резко нагрелось, а затем мгновенно охладилось до образования ледяной корки. И всё это на моём пальце. Какие 'приятные' ощущения, м-да. Заметив окончание процесса изменений с замиранием сердца запустил 'распознавание':

-> 'Кольцо гениального мастера-кузнеца (модернизированное)'. Украсть, потерять невозможно, при смерти всегда остаётся с владельцем на месте возрождения, допускается исключительно добровольная передача. Класс: 'высокопрофессиональное'. Вес 0,006 кг. Прочность: неразрушимое. Кузнечное дело 100. Обработка металлов 100. Чувство металла 100. Дух металла 100. Профессиональная уверенность 100. Огнестойкость 95.

Неожиданно! Боялся наоборот испортить столь ценный предмет своими дилетантскими действиями. Не иначе как отпочковавшаяся частица духа постаралась, радуясь новому материальному воплощению. 'Кузнечное дело' стало чётким параметром, а не процентным усилением имеющегося у владельца таланта. Добавилась незнакомая 'профессиональная уверенность' и хорошо повысилась огнестойкость. И да — возник вполне ожидаемый эффект неразрушимости. Никакой дополнительной награды от системы, и действительно, мои личные заслуги тут относительно невелики. Сумел разобраться и улучшить собственный предмет — молодец.

Но теперь пора вернуться к главной задаче. Колечко, конечно, не раз пригодится в будущем, но сейчас мне нужен именно меч, а не что-то иное. О чудо, теперь строптивый дух готов беспрекословно отдаться в руки Великого Мастера, как он меня только что обозвал, дабы тот создал для него новое прекрасное и исключительно достойное воплощение. Вот пусть теперь помогает и разрешает разделить его на отдельные части ещё несколько раз. Для меча весь металл исходного сердца не нужен, хватит примерно половины. Хм, возражений опять нет, как интересно. Передаю столь покладистому духу полный образ создаваемого изделия, и, получив от него подтверждение, запускаю интенсивный магический нагрев и насыщение демонита тьмой, медленно размягчая его.

 Работа с металлом 30/30. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

Старательно сдерживаю собственные порывы, толкающие ускорить процесс. Спешка сейчас может помешать. Заодно успеваю три раза подряд продлевать талант, вытягивая пару отдельных тонких прутков.

 Работа с металлом 60/60. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

Прутки готовы, выровнены и отполированы, теперь пришло время сформировать вокруг них основное тело будущего клинка. Ещё три раза продлеваю талант, действуя исключительно осторожно.

 Работа с металлом 90/90. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

 Родство со стихией тьма +20, всего 70.

Родство с тьмой тоже подпрыгнуло — слишком часто приходилось использовать завязанное на неё заклинание, иначе капризный демонит не хотел поддаваться моим рукам. Дух периодически помогал своевременными советами, без него пришлось бы куда тяжелее.

Наконец-то лезвие клинка готово, пока оно полностью не затвердело, полирую его лёгкими касаниями подушечек пальцев и создаю острейшую режущую кромку, после чего быстро выдёргиваю два стержня из металлического основания. Теперь по немного расширенным бокам центрального дола внутри образовался пустой замкнутый канал.

 Работа с металлом. Вероятность улучшения вами характеристик любых предметов из металла 100%.

Вот и талант незаметно до верхнего предела вырос. От работы я сейчас получаю настоящее удовольствие, буквально купаясь в новых для себя совершенно непередаваемых словами ощущениях. 'Эх, что же я раньше творчеством-то не увлекался, столько всего упустил', — с лёгкой грустинкой посетовал сам себе.

Изменяю прутки, они становятся гораздо тоньше, ибо два формируемых ими сквозных канала теперь должны пройти и через металлическое основание рукояти. Тонкая работа, требующая повышенной сосредоточенности и исключительно точного дозирования магического воздействия. Огня теперь не требуется, при насыщении тьмой и 'жизнью' демонит остаётся достаточно пластичным, но не слишком мягким.

 Родство со стихией тьма +20, всего 90.

Отложив заготовку клинка в сторону, обтачиваю и выдалбливаю рог демона изнутри, превращая его в насадку на металлическое основание.

 Работа с костью 50/50. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

 Совмещение материалов 50/50. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

Гарду закрепил, рукоять сформировал и приладил, но работа ещё не закончена. За рукоятью по плану размещается полый шар-балансир, внутри которого прячу подвешенный на тонких пружинках 'Кристалл духа'.

 Совмещение материалов 60/60. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

В тот же шар поступают и два канала, проходящие сквозь рукоять и клинок. Через специально оставленные отверстия заливаю 'Концентрированную Живую воду', после чего окончательно заделываю отверстия, дождавшись выхода лишнего воздуха. Теперь осталось убрать инструменты и лишний металл, дождавшись окончательного затвердевания готового изделия и проверить его 'распознаванием', тихо надеясь на верность собственного озарения, заставившего меня городить сложную и малопонятную внутреннюю начинку.

-> 'Меч (необходимо дать имя)'. Класс: 'эпическое'. Уровень: 0. Опыт: 0/10. Вес 1,24 кг. Прочность: неразрушимое. Возможный урон по цели: 7*сила удара (физический рубящий); 10*сила удара (физический колющий и физический режущий). Вероятность критического удара: 25%. Вероятность нанести противнику кровоточащую резаную рану: 30%. Дополнительный урон: 1*уровень предмета (духовный вампиризм, частичное продавливание стойкостей и брони, потерянное жертвой здоровье передаётся владельцу). Свойство: всегда остаётся максимально острым. Дополнительное свойство: при экипировке базовая характеристика 'сила' +25%.Требуется сила: 30, подвижность: 30, ловкость: 20.

Получилось! Хотелось именно чего-то подобного. Вампиризм стоял в планах, а процентная прибавка к 'силе' стала очень неплохим и совершенно неожиданным дополнением. Дух металла остался доволен новым вместилищем, несмотря на то, что ему пришлось разделиться на части. Система же неожиданно решила дополнительно наградить меня за проявленную сообразительность и упорство:

 Поздравляем, вы получили Великое достижение 'Мастер Эпик — 2'. Своими руками вы создали предмет 'эпического' класса с желательными для себя свойствами. Награда: Слава +10, +15 очков основных характеристик (не распределено), +30 очков таланта (не задействовано). Талант 'творческое безумство' преобразуется в 'творческий порыв профессионала'.

 Поздравляем, вами открыт уникальный талант 'творческий порыв профессионала'! (справка) При ощущении вами близкого контакта с материалом высокого качества и при наличии у вас подходящих инструментов, вы управляемо впадаете в транс и работаете с максимальной эффективностью, прекрасно чувствуя свою Великую Идею, воплощаемую в новом изделии. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.

Этот талант действительно гораздо лучше 'творческого безумства'. По крайней мере, все действия становятся понятными, и исчезла опасность получения травмы с какими-то неприятными последствиями.

Покрутил меч, названный 'Кровопийцей' в руках, приноравливаясь к его балансу. Он заметно отличался от того, к которому я привык, однако чувствовался в руке ещё лучше: несколько сложных комбинаций выполнялись чуть быстрее, чем поначалу ожидалось.

— Не ожидал, совсем не ожидал... — Хранитель бесшумно подошел сбоку и любовался моей лёгкой разминкой. — Судя по твоим движениям, ты хорошо знаешь, с какой стороны держать меч. Но хватит ли тебе силы и способностей, дабы продержаться против меня целый час?

 Внимание! Вам предложено задание 'Доказательство силы'. Класс: 'уникальное'. Награда: вариативна в зависимости от выполнения. Штраф за отказ или провал: нет. Принять? Да/нет/(больше информации).

123 ... 373839404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх