Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии. Паладин 3


69 063 +13    3    84    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
664 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.10.2015 - 30.04.2016
Почувствуй себя феодалом! Собственный замок, верная дружина и приключения на любой вкус! Настоящая средневековая романтика! Все это должно было стать коротким приключением на время отпуска, приятным времяпрепровождением. Кто же знал, чем оно в итоге обернется...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А вот теперь все будет по-взрослому и в полную силу, — хмыкнул Тиль.

— И Армагеддона у тебя по-прежнему нет, да? — поинтересовался я у клан-лидера. Тот демонстративно развел руками, не отрываясь от интерфейса. — Не забудь дирижабли вызвать, когда всадники Тенгиза на место прибудут. Хоть накроем уродов бомбами.

— Тимур, выдвигайся, — кивнув на мои слова, приказал Симон и, выждав пару секунд, видимо получив ответ кочевника, повернулся к орку. — Пока время есть, с ходу они сейчас атаковать не сунутся, так что нужно хотя бы частокол поправить, где успеем, я гремлинов дам, с тебя огры. Пусть работают, пока очередная дурость в голову не пришла от безделья. И укрепления внутри лагеря заново поставить, баррикады те же.

— Если на подходе опять Землетрясением врежут, все равно рассыплются, — вздохнул Тиль, но спорить не стал, направившись к бродящим среди куч хлама и обломков оркам.

— Попробую ров впереди почистить чуток, — кивнул я клан-лидеру. Сто метров расстояние не слишком большое, да и копать особо не придется, земля рыхлая, так что может и успею закончить до начала атаки. Остальные же стороны лагеря увы, останутся как есть сейчас.

Вновь занявшись ставшим уже привычным за минувшие дни делом, я продолжал наблюдать за кочевниками. Судя по скорости, до места они доберутся за полчаса максимум, если конечно мы правильно определили их цель, что вероятно но не факт.

В любом случае подловить Тимура у них уже не получится, дожидавшийся за пределами лагеря вместе с отрядом из пятисот кочевников и сотней волчьих всадников, он сейчас отступал по берегу реки. От него вообще требовалось действовать по обстоятельствам — ввести лучников в лагерь если атака пойдет с одной стороны, либо же отойти и ударить нападающим в спину в нужный момент. На самый крайний случай — уходить вместе с войском к замку Гурона, чтобы сохранить бойцов, а дальше как получится, отбиваться дальше, либо с игрой завязывать. С первым вариантом мы пролетели, к сожалению, а о последнем и вовсе думать не хочется. Пока живы, так что побарахтаемся еще.

Может быть Тенгиз и решился двинуть своих всадников напрямую между лагерем и холмом, наплевав на пушки — скорострельностью пулеметов те не обладают и потери были бы допустимыми. Тем более что сами кочевники на ходу смогли бы вести обстрел по обеим нашим позициям, а полторы тысячи лучников это, как ни крути очень много, кого-нибудь да зацепили обязательно. Однако об отсутствии такой возможности у нападающих мы позаботились заранее.

От обоих концов лагеря к холму протянулись широкие, утыканные по дну и подъему с нашей стороны кольями, рвы. Поскольку здесь никаких укреплений возводить не планировалось, а значит и оборонять их никто из наших воинов не будет, то препятствие выходило не самое надежное. С другой стороны, форсировать семиметровой ширины и трех в глубину, ров, когда тебе по флангам долбят два десятка пушек удовольствие тоже не из приятных. А потом еще и на штурм лезть и получать картечь с ядрами уже в спину... на общем совете подобный вариант был единогласно признан совершенно невероятным. Нет, мы бы с радостью — это ж сколько вражеских юнитов можно успеть выкосить, пока их начальство дуростью страдает, но вряд ли нам такой подарок преподнесут. Так что рвы дополнили ловушками, оставив на всякий случай широкий коридор напротив ворот в центре правой стены лагеря, до самого холма, если кому-либо придется эвакуироваться и на том частично успокоились.

После Землетрясения, конечно, все было уже не настолько благостно, однако разрушения оказались куда меньше чем в лагере. И соваться сюда по-прежнему было слишком рискованно, в отличие от левой стороны, выходившей к реке. Вот где возникли настоящие проблемы.

Рвы там точно так же имелись, как и ловушки, вот только досталось им гораздо сильнее и сколько-нибудь серьезным препятствием они уже не являлись. Тиль, криками и пинками гонявший огров, принуждая здоровяков к несвойственному для тех созидательному труду, пытался восстановить хотя бы часть стены. Вот только времени им не хватит точно, а учитывая что все помосты обвалились, то прикрыть эту сторону пушками мы больше не сможем.

Между тем, волки как оказалось имели свою собственную цель и бежать вокруг холма вместе с кочевниками не собирались. Резко забрав в сторону, стая отделилась от продолживших двигаться дальше всадников и, рассыпавшись, с максимальной скоростью устремилась к лесу, явно рассчитывая укрыться от обстрела под деревьями. Шаманы, облизывавшиеся на недосягаемых кочевников, тратить подготовленные мощнейшие заклинания на мелочь не стали, а рядовой магией с такого расстояния шустрых тварей хрен зацепишь, так что тем удалось проскочить беспрепятственно.

Впрочем, на счет волков особо переживать не стоило, их там едва ли сотня наберется, да к тому же без гоблинов все. С учетом того что нашими стараниями лесок превратился в одну сплошную засеку, напичканную самыми разнообразными ловушками, ползать по нему зверюгам предстояло долго. Если умудрятся не передохнуть по дороге, то некоторую угрозу для наших бойцов в первой линии укреплений они могут представлять, но скорее всего их собираются использовать для отвлечения внимания в нужный момент. Что, конечно, тоже радости не вызывает.

Тем временем гремлины умудрились не только починить платформы для аркобаллист, но еще и поврежденную привели в относительно боеспособное состояние. За один выстрел из нее Рогир головой ручался, а вот дальше уже рулетка, впрочем даже так уже неплохо. Полутораметровое копье в брюхе здоровья никому не добавит, а у нас их сразу четыре в залпе, да еще пушки рядом установили, тоже четыре. Кстати именно их на платформы и установили, потому как для картечи желателен более широкий сектор обстрела. Мусор и обломки по возможности убрали, но все равно так надежнее будет чем с земли. Аркобаллисты же ворочать предстоит ограм, которых подобная перспектива ни фига не обрадовала, однако спорить с раздраженным Тилем здоровяки не стали.

Закончить расчищать ров, как и предполагалось, я не успел. Бафы висевшие на бойцах постепенно заканчивались, так что пришлось заняться их обновлением. Мои, да плюс от священников благословения — эффект весьма чувствительный выходит, так что упускать такой бонус точно не стоит...

Часовые закричали все и сразу, заставив меня вздрогнуть. Вскинув голову, только и успел увидеть возникшую из ниоткуда гигантскую стену песчаной бури. А через секунду она уже надвинулась, погребая лагерь под собой, и я мгновенно ослеп и оглох. Песок забился в горло, резал кожу и пытался выцарапать глаза, а в ушах стоял дикий, несмолкаемый рев, заглушающий все прочие звуки вокруг... всего лишь несколько секунд, а затем я почувствовал как слабеет ярость стихии.

В целом, магическая защита лагеря справилась заблокировав наиболее неприятный эффект Самума — неспособность ориентироваться в пространстве. Рубиться с врагами на ощупь было бы крайне неприятно, хотя дождаться пока шаманы эту хрень выключат и обнаружить сразу все войско за стенами куда хуже. А вообще дела у нас хреновые совершенно, если внутри периметра лагеря еще сохраняется возможность видеть, то вот снаружи... А, кстати, что у нас снаружи творится-то?

Интерфейс я открыл очень вовремя — пятерка наших птиц, крутившихся на большой высоте, с трудом отбивалась от наседавших, одиннадцати... нет, уже десяти... Зараза, четверо остались! Могущество!.. Продержитесь еще немного парни, а то ведь без наблюдателей нас оставят.

Вид, открывшийся с высоты птичьего полета, не обрадовал совершенно. Вызванная шаманами песчаная буря капитально не дотягивала до устроенного Симоном бардака в цитадели демонов. Однако же полностью скрыть под собой лагерь и холм, а также метров по триста прилегающей территории с каждой стороны это ей не помешало. Тенгиз одним махом решил проблему безопасности своих войск на подходе к нашим позициям — стрелять из пушек и аркобаллист "в ту сторону" это ни разу не одно и то же, что долбить прицельно картечью и ядрами по наступающим. Шаманам и магам, не обладающим таким полезным интерфейсом также очень желательно своими глазами видеть цель... к тому же, учитывая мощность бури, большинство заклинаний внутри нее потеряют всю эффективность. Даже опробованный уже смерч тупо разорвет.

Основное войско Тенгиза, между тем вовсю шевелилось, двигаясь в нашу сторону. Судя по направлению, целью своей они избрали именно лагерь... а, нет, сотен пять негров отделились от основной массы и шустро ринулись в сторону холма. Вряд ли собираются атаковать такими силами, скорее обозначат активность, отвлекая внимание и сковывая силы Гурона. Чтобы к нам на помощь меньше народу пришло. А там ведь еще и волки, да кочевники на подходе уже...

Рядом выругался Симон, коротко но зато с такой экспрессией, что любой орк обзавидуется. Обернувшись, я успел увидеть как пытающегося взлететь с его руки орла подхватило ветром и утащило куда-то... кранты птицу, короче. А клан-лидер у нас, похоже остался без средств наблюдения за противником и, учитывая что он тут самый крутой маг, тоже очень хочется ругаться начать.

— Твой жив? Давай рассказывай что происходит, — выцепив меня взглядом, приказал Симон. Выслушал короткий доклад и качнул головой, нахмурившись. — Продолжай отслеживать, как доберутся до границы бури, сразу мне сообщи. С кочевниками действуем по плану, Тимуру я сейчас маякну.

Кивнув в ответ, я все же отошел к своим бойцам под навес, ветер хоть и ослаб но песком по глазам резал весьма неприятно. Да и путаться под ногами у лихорадочно носившихся по лагерю орков, разгоняемых командирами — мои паладины — и руганью Тиля по местам, было чревато. Големы с лязгом и грохотом выстраивались в ряды перед частоколом, их задачей будет принять на себя первый удар и как можно дольше сдерживать лезущего противника. Маги, священники и элементали оттянулись в центр лагеря, под прикрытие шестерки больших големов и титана, помимо своего любимого молота, прихватившего еще и несколько копий к аркобаллистам. На двух троллей и пару багамутов, в деле защиты нашей самоходной магической артиллерии, надежды было немного, скорее сами прибьют и в драку ломанутся. Еще три больших голема и по паре варварских здоровяков, обосновались на холме, на всякий случай.

Кочевники, к этому моменту уже обогнувшие вытянувшийся почти на километр участок леса, разделились. От основной массы всадников, продолживших движение в сторону нашего лагеря, отделились два отряда. На взгляд трудно определить, но не меньше трех сотен бойцов в каждом. Вполне достаточно чтобы остановить и сковать боем войско Тимура, а то и совсем уничтожить, зажав в клещи и оттеснив к реке, лишая маневра. Ну и главные свои силы прикрыть от удара в спину, все-таки пространства между рекой и лесом не так уж и много, тесно здесь всадникам.

Разумеется, в другой ситуации лезть в столь откровенную ловушку Тимур и не подумал бы. Однако у нас ситуация была именно такой — чем больше вражеских бойцов мы выбьем сейчас, тем меньше их будет штурмовать лагерь и холм, потом. Впрочем, победа в этом бою "любой ценой", нас также не устраивает, так что действовать нужно аккуратно и быстро, потому как расстояние в нашем плане играет ключевую роль.

Отряд Тимура двинулся вперед еще когда орда кочевников только разделилась, а вместе с ним вперед поплыли и висящие в сотне метров над всадниками дирижабли. Постепенно ускоряясь, гигантские порождения гремлинского разума вырывались вперед, нацеливаясь тупыми носами на условно "верхний" отряд прикрытия.

Не знаю, что там себе думал Тенгиз или другой игрок, командующий здесь, но одиннадцать дирижаблей его явно не пугали. Всадники растянулись широким полумесяцем, двинув лошадей медленным шагом навстречу накатывающему войску Тимура и приготовив луки к стрельбе. Второй отряд, забрав немного к берегу, сохранял плотное построение, явно нацелившись ударить нашему кочевнику в спину, как только он завязнет в битве с первым.

— Сейчас! — приказал я в интерфейс, наблюдая как дирижабли, проплывая над кочевниками, высыпали на головы первым рядам бомбы. Хлестнувший на встречу поток стрел и даже с пару десятков огненных заклинаний, гиганты проигнорировали — наложенные на обшивку благословения защищали надежно.

Все же нервы у кочевников оказались не железными, а может игрок ими командовавший не захотел лишних потерь — в последний момент всадники попытались выскочить из-под удара. Строй был не слишком плотный, так что в чем-то их маневр даже удался, к тому же дирижабли сбросили только половину бомб, хотя без трупов все равно не обошлось. Впрочем, главной своей цели этот налет достиг, помешав кочевникам нормально отстреляться и перестроиться перед столкновением. Накатывающаяся лавина всадников Тимура, врезалась в них подобно тарану и неудержимо поперла вперед, вырубая перед собой все живое.

Пятерка Архангелов вырвалась из пыльных объятий бури в тот самый момент, когда второй отряд уже начал разгон, нацеливаясь в спину бойцам Тимура. Основное войско оказалось немного в стороне и помешать крылатым не могло никак, слишком быстро они неслись, чтобы успеть выстрелить и, тем более попасть... Четыре огромные фигуры вдруг скрылись внутри светящихся грязно-серым коконов, спустя мгновение исчезнувших. А вместе с ними исчез и один Архангел, самый слабый... Гребанное Изгнание, сработало все же!

Крылатых потеря не остановила и отвлекаться на орущую и сыплющую вслед стрелами толпу кочевников они не стали. На огромной скорости четыре Архангела пронеслись над самой землей, почти касаясь ее крыльями, и врубились во фланг второму отряду. Сдержать такой удар кочевники не смогли бы, даже встреть его в лоб на полной скорости. Архангелы буквально разметали их вместе с лошадьми, убивая всех, до кого могли дотянуться мечом, рукой, крылом, вынудив круто забрать в сторону. Вот только оторваться от оказавшихся слишком уж проворными и быстрыми гигантов, всадникам не удалось. Отряд просто развалился на отдельные группы, пытающиеся удрать как можно дальше от крылатых — кто-то из игроков, похоже, верно оценил возможности кочевников в бою с ними и решил тянуть время. Что нам собственно и требовалось.

Ловить Тимура было уже некому, кого не успели достать всадники, догрызли волки с гоблинами, несшиеся следом. Полностью истребить столь крупный отряд, конечно, не получилось, но после сшибки с нашими кочевниками с поля боя удирали уже только немногочисленные одиночки. Да и тех почти всех стрелами в спину посекли. Своих потеряли явно больше полусотни, да еще сколько-то гоблов с волками умудрились нарваться. Не лучший размен, конечно, но учитывая уровень противников, вышло даже меньше, чем ожидали. Не останавливаясь, войско оттянулось дальше в степь, заложив гигантскую дугу чтобы выйти к изначальной своей позиции.

Архангелы тоже неслабо постарались, успев до исчезновения накрошить под сотню трупов. Вот, самое хреновое в их призыве то, что до врага еще добраться надо. Сорок две секунды, тупо на полет затраченных! Да еще Изгнание это...

Дирижабли, бесполезно растратив по несколько стрел на каждый из бортовых стрелометов, убедились, что охота на удирающих одиночек занятие вовсе не для них и дружно повернули к основному войску. И, судя по начавшимся телодвижениям, там данному обстоятельству ни разу не обрадовались. Вот только деваться кочевникам из ловушки в которую сами себя умудрились загнать тупо некуда — с одной стороны река, с другой лес непроходимый, а между ними с бешеным воем крутится песчаная буря. Отменять ее нам на радость, Тенгиз видимо не решился, решившись видимо переждать налет дирижаблей.

123 ... 3536373839 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх