Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный демон


37 454 +5    0    110    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
199 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.05.2015 - 28.10.2017

Книга окончена В связи с подписание договора с издательством, оставляю ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ фрагмент. Вы хотели бы очутиться в ином мире и начать новую жизнь? Властвовать над целым княжеством и создать империю. Иметь подданных, которые будут умирать по одному только вашему слову, наложниц, готовых исполнять любые желания. Стать могущественным магом или великим воином.
И пусть этот мир лишь игра, но игра, которая ничем не отличается от реальности, где еда также вкусна, девушки горячи, а кровь бежит по венам бурным потоком. Зато в этой игре (а игре ли?) нет смерти и можно жить вечно, нет рамок и границ, вы абсолютно свободны и вольны делать все, что вам заблагорассудится.
Знаю, хотели. Немного таких, кто отказался бы от такого шанса - и я один из них.
Меня устраивала моя жизнь, тем более что появился шанс вернуть всё на круги своя. И игра была лишь способом скоротать время. К тому же я вовсе не собирался отправляться в Земли Меча и Магии и тем более становиться демоном.
Приятного прочтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 4. "Нормальные герои всегда идут в обход"

За два часа, что мы продвигались по лесу, я успел проклясть все на свете: создателей игры, которые сделали её слишком реалистичной; егерей, которые мне посоветовали обойти основную дорогу, так как на ней стоит застава, и можно наткнуться на некроманта; ну и на себя заодно, что согласился на эту авантюру. Еловый лес это вам не сосновый бор, гулкий просторный с отсутствующим подлеском, это три яруса разновозрастных ёлок, поваленные ветром стволы, устремившие вверх копья сухих веток и крючья корней, это сумрак хвои, не пропускающей в своё царство свет месяца. Единственным утешением стала повысившаяся на единицу выносливость. С такими темпами передвижения, имеющимся обзором и полным отсутствием у меня технических заклинаний я решил пренебречь дозором. Слишком велик был шанс, что кто-то из ребят нарвется и погибнет до того как подоспеет помощь, а юниты у меня ресурс пока невосполнимый, чтобы просто так им разбрасываться.

Поэтому на прогалину, продравшись через очередной бурелом, мы вывалились почти одновременно и тут же услышали злобный полурев-полумычание. Эдакую проплешину в лесном царстве для себя облюбовала семерка минотавров, и стояли они здесь не просто так, по всей видимости, это был почётный караул, для то ли памятника, то ли могилы. По крайне мере, это очень было похоже на саркофаг египетских фараонов или средневековых рыцарей, расположенный на величавом постаменте, с бронзовой табличкой.

Только внимательно рассмотреть саркофаг мне не дали, вновь по лесу отражаясь от деревьев, пронесся рев-мычание, один из минотавров начал бить копытом, да и у других в глазах разгорался кроваво-алый огонь бешенства. Краем глаза заметил, как мои егеря брызнули в стороны: молодые скидывали из-за спины арбалеты и накладывали болты, старый выхватил из-за пояса оба топора: боевой и метательный. Вот только это точно нас не спасет, с семеркой минотавров нам не справиться.

И только эта мысль оформилось в голове, как где-то у сердца зашевелился какой-то злой и колючий огонек, и уже из моей глотки вырвался глухой рык: "Поееединок!!" К моему удивлению шестерка минотавров остановила свой разбег, а вожак, удивленно взмыкнув, шагнул вперед, поднимая секиру.

Я медленно потянул из ножен меч, еще даже не понимая, что буду делать дальше, но просто так сдаваться не собирался. Меч с шелестом выскользнул из ножен, а я, скастовав на себя попутный ветер, благо заклинаний не много и пока изучал книгу, успел запомнить, метнулся вперед. Стремительный рывок, ускоренный ветром, толкнувшим спину, был прерван широким взмахом секиры минотавра, в самый последний момент я совершил сальто назад и так ошалел от того, что проделал, что чуть не стал жертвой нового удара. Тот невообразимым образом остановил, начавшую горизонтальный разгон секиру и ударил справа налево по диагонали, под этот удар я успел нырнуть и даже достать противника кончиком меча, оставив тому на плече царапину. Но у меня из головы никак не выходило сальто: до несчастного случая я его пробовал отрабатывать, но только в зале на матах, да и получалось оно не всегда. А тут сходу, во время боя, что-то видимо я о параметрах своей аватары не знаю. Мысли мелькнули и исчезли, мне вновь пришлось уходить от удара и пытаться достать противника, но, несмотря на свою массивность, тот двигался легко и быстро, а огромная секира, у которой, по идее, должна быть невероятная инерция, порхала в его руках как невесомая спортивная шпага. Новый нырок, пропустить секиру над собой, скользящий шаг вперед... И, с удивлением вижу, как он вновь перекладывает удар, а секира летит в меня уже с другой стороны. Уклониться не успеваю, поэтому делаю единственное, что могу в этой ситуации — подставляю под удар меч. Клинок с обиженным звоном ломается, остановив сокрушительный разбег лезвий и оставив у меня в руках рукоятку со сломанным куском клинка. Еще один подшаг и вгоняю под подбородок минотавру шип на яблоке рукояти. (И тут же перед глазами всплывает табличка "критическое повреждение"). Из груди минотавра раздается какой-то жалобный всхлип, рывок рукоятки назад, и туша быка переростка заваливается на меня, орошая землю пошедшей горлом кровью. Лишь в самый последний момент успеваю отскочить, отбрасывая бесполезный сейчас обломок, и с удивлением вижу, как оставшаяся шестерка минотавров опускается на одно колено.

— Ты победил, мы готовы служить новый вожак.

"Вы выполнили скрытый квест: "Победа над вожаком". Награда: 400 опыта, присоединение нейтрального отряда минотавров. Вы готовы принять в свою армию нейтральный отряд минотавров. Численность 6 особей? "Да/Нет".

Естественно "да". Юниты, тем более такие, мне точно не помешают.

Вы победили в битве. Опыт 600.

Получен второй уровень, + 1 к ловкости. Выберите между навыками "Адский огонь", "Удача".

Адский огонь отличный расовый навык демонов, он увеличивает силу всех заклятий школы огня на 10% или на ту же десятку увеличивает время действия. При развитии этого навыка кроме дополнительного увеличения времени и урона, снижаются траты маны. Кругом польза, вот только у меня нет ни одного заклинания огня и когда они появятся не известно, поэтому брать его не буду — когда-нибудь позже. Сейчас раз уж мне приходится быть бойцом, возьмем "удачу" она-то, мне точно не помешает.

Наклонившись, поднял секиру поверженного минотавра. Оружие было хорошее, отлично сбалансированное, по-своему даже изящное, но точно не для меня, по крайне мере не с той силой, что у меня есть, инерция будет просто невероятная. Так, конечно, ей тоже можно работать, но никогда не любил инерционное оружие, хотя и умею им пользоваться. С другой стороны, если там, в саркофаге, не лежит какой-нибудь артефактный клинок, мне в следующем сражение и махать то нечем будет, так что пока берем. Закинув секиру на плечо, я направился к постаменту.

Оглядев бронзовую табличку, на которой красовался весьма короткий текст: "Алорид Горониус. Маг". Видимо известный был человек, раз о нем и без пояснений всё знали или наоборот. Я, закинув секиру наверх гранитной плиты, подтянулся и оказался у саркофага. Оглянувшись на миг назад, заметил осуждение как в глазах минотавров, что было понятно, все-таки недавно объект их охраны, так и своих людей. Но останавливаться на полпути не стал, вдруг там артефакт или сумма в золоте приличная, в будущем ни то, ни другое мне не помешает. Поэтому наваливаемся на крышку и с усилием ее сдвигаем.

Саркофаг на первый взгляд пуст, останков погибшего героя не видно, зато... Медленно протягиваю руку, поднимаю кошелек, в котором звенят монеты, опускаю его в рюкзак и становлюсь богаче на 500 золотых. Следом за кошельком извлекаю туго свернутый свиток пергамента алого оттенка. С интересом смотрю на сургучную ярко-алую печать в виде языков огня, с хрустом ломаю её и разворачиваю свиток, и тут же перед глазами всплывает сообщение: "В книгу добавлено новое заклинание "огненная стрела".

Дьявол, нет ну что за... Хорошо, что ругался не вслух, а то у моих людей и так боевой дух понизился из-за разграбления могилы давно почившего героя, так услышав, что их лорд ругается не хуже портового грузчика, мой авторитет упал бы вообще ниже плинтуса. Все же таки я не орк, и не викинг. Нет, ну и где спрашивается, была моя удача, сначала отказаться от "адского огня" и тут же получить огненную магию — лучше бы уж на аукционе свиток продал, хоть бабла бы прилично срубил. Ладно, снявши голову, по волосам не плачут. Подхватываю секиру, спрыгиваю с постамента и командую своему увеличившемуся отряду двигаться дальше.

Глава 5. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"

Дальше через лес мы шли каким-то подобием строя, снова неожиданно нарваться на какой-нибудь отряд монстров мне не хотелось — в следующий раз удача может и отвернуться. Поэтому вперед и чуть по бокам выдвинулись егеря, с приказом, если что сразу отходить. За ними двигались минотавры, а я изображал арьергард. Тем более что мне совсем не нравились взгляды, которые на меня то и дело бросали эти бычки переростки, глядишь, найдется кто-нибудь, готовый бросить мне вызов, и я его не переживу.

Вдруг, старший из егерей поднял руку, призывая остановиться, и вновь махнул, продолжая движения. Из ельника наш отряд вновь вышел на поляну, заросшую огромными грибами, над которыми кружились миниатюрные фэйри. Милорд, говорят если откусить от этих грибов, то можно получить бонус к удаче, действует недолго, но даже на короткий срок она нам не помешает.

— А не потравимся? — решил я уточнить.

— Да не должны, вроде.

Уверенности в его голосе я не услышал, но решил рискнуть, местным все-таки виднее.

Отломал кусочек от гриба и начал его жевать, приказав остальным сделать то же самое. Гриб был безвкусным и каким-то пресным, но отвращения не вызывал, и вроде как никаких последствий не проявлялось — впрочем время покажет.

Где-то через час объявил привал. Время было обеденное и давно пора перекусить, и отдохнуть, так как, по словам егерей, топать до городка предстояло еще столько же, а, значит, ноги посбивать успеем. Егеря привычно распределили роли, один ушел за дровами, второй к ручью за водой, а старший остался готовить место под кострище. К моему несказанному удивлению у минотавров припасы на один дневной переход оказались с собой, к еще одному удивлению минотавр существо вовсе не травоядное, как я думал по началу, а скорее как медведь, может питаться и травой с ягодами, но и от рыбки, мяса не откажется. Так что передо мной вставала существенная проблема их про корма, если на ужин их запасов еще хватит, что делать на следующий день, это вопрос. Единственное что приходило в голову отправить егерей охотиться.

Ну, а пока суд да дело, закончили привал и помаршировали к городку. Хотелось бы добраться до него до наступления темноты, глядишь, там и поужинаем. Порядок передвижения остался прежним: первыми двигаются мои егеря, затем минотавры, ну а за ними присматриваю я, что и позволило не влететь в новые неприятности сходу. Старший дал команду на остановку, и я выдвинулся к ним. Выглянув из-за еловых лап, обнаружил следующую картину: за границей деревьев располагалась еще одна прогалина, свободная от подлеска, но закрытая сверху крупными еловыми лапами так, что лучи солнца едва-едва пробивались через них, создавая нереальную сюрреалистическую картину кровавой дымки, в которой двигались неясные тени. Наваждение как-то резко отхлынуло, вместе с легким ветерком, унесшим дымку нарождающегося тумана. Картина на поляне обрела четкость и осмысленность, и эта картина мне совсем не нравилась. Пожухшая охристая трава прогалины как-то резко обрывалась в центре, словно натыкаясь на черную обугленную землю, на которой лежал еще более черный неправильной формы камень алтаря, испещренный желобками-кровостоками. Вокруг камня двигались мрачные охряно-жёлтые скелеты, вооруженные ржавыми мечами и небольшими круглыми стальными щитами. Среди них, словно погонщики в стаде, возвышались фигуры, завернутых в грязно-белые бинты мумий.

Легким хлопком по плечу старший егерь привлёк мое внимание и показал новых участников действия. Из-за какой-то грязно коричневой горы появились трое новых персонажей. Впереди мрачная рослая фигура в фиолетовом балахоне, покрытом серыми знаками, талию очерчивал пояс, составленный из меленьких черепов различных существ. На поясе с одной стороны висел тёмно-серый фолиант с большой серебряной застежкой. А с другой в черных ножнах кинжал с костяной рукоятью, в навершие которого пульсировал черный камень.

— Некромант. — Услышал я над ухом.

И тут же система услужливо подсветила его: Герой. Имя Танат. Уровень: 8. Класс: Некромант.

За некромантом двигались два зомби, несущих какой-то сверток. По мере приближения некроманта к алтарю, скелеты и мумии выстраивались в какое-то подобие круга. Я уже начал прикидывать пути отступления, так чтобы не привлекать некроманта и его войско, к моему удивлению, не такое большое, как можно было бы ожидать. Но нам в схватке с ним все равно особо ничего не светило, слишком большая разница в уровнях — как мое внимание привлекло действие, творящееся на алтаре.

Мумии уложили свёрток и развернули его. Некромант достал из-за пояса кинжал, сверкнувший белизной костяного лезвия, сделал шаг назад, и над поляной разнесся мелодичной речитатив толи молитвы, то ли заклинания. И я, наконец, увидел, то, что было в свертке.

Резко контрастируя с камнем белизной кожи, на алтаре лежала девушка, которой суждено было стать жертвой. Я замер, так и не сделав шаг назад, как-то совсем не по-человечески было уйти и оставить её под кинжалом, и пусть она всего лишь набор цифр, все равно не правильно. А где-то у сердца, так же как и в бою с минотаврами, заворочалось что-то злое и колючее и закричало-зашептало: "МОЁЁЁ!!"

И вот я уже командую общую атаку: егеря вылетают на поляну абсолютно бесшумно. Опускаются на колено, в воздух взмывают болты — обе фигуры удерживающие девушку на алтаре отлетают назад, чтобы тут же начать медленно подниматься. Егеря судорожно перезаряжают арбалеты, старший вскидывает руку, метательный топорик вспарывает воздух, раскалывая черепушку самому расторопному скелету. Шестёрка минотавров с яростны мычанием проламывается сквозь подлесок, секиры очерчивают яркие полукружия, рассекая кинувшихся им на встречу скелетов и мумий. Я вылетаю следом за ними, и вижу, как некромант оборачивается в мою сторону, прервав речитатив, вскидывает руку, с которой срывается грязно-серая клякса. Вскидываю секиру, прикрываясь ею от заклятия. Клякса ударяется в лезвие, и мое оружие осыпается в руках невесомой пылью.

— Дьявол, снова!

Прыгаю вперед: падение, кувырок, пропускаю над собой ещё одно заклятие, краем глаза замечаю как грязно-коричневая куча, оказавшаяся кадавром, взвивается в гигантском прыжке и падает на одного из моих минотавров, погребая его под собой. Встаю и вновь кидаюсь к некроманту. Долговязая фигура резко выбрасывает руку с зажатым в ней кинжалом, тело, вспоминая рефлексы из реальной жизни, заученно уходит в сторону. Не успеваю жестко зафиксировать руку противника, одна из ладоней срывается на лезвие кинжала, которое противник постарался вывернуть в мою сторону. Но все же захват сделан. Резко дергаю руку противника вверх и назад, следую за ней, опрокидывая некроманта на землю, еще один рывок и упасть сверху. Слышу треск ломаемой кости и втыкаю уже отпущенный кинжал в спину. Перед глазами вылетает какое-то системное сообщение, которое тут же сбрасываю, чтобы прочитать, когда будет время. Оборачиваюсь, вижу, как на меня летит какая-то серая размытая фигура, и поляну заливает нестерпимо белый свет. Вспышка длится пару секунд, и мир вновь играет чёрно-зелёными красками вечернего леса.

Перед глазами вновь всплывает системное сообщение:

Вы победили в битве. Опыт 2000.

Получен третий уровень, + 1 к силе. Выберите между навыками "Дань господину", "Логистика".

1234 ... 111213
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх