Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный демон


37 434 +10    0    110    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
199 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.05.2015 - 28.10.2017

Книга окончена В связи с подписание договора с издательством, оставляю ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ фрагмент. Вы хотели бы очутиться в ином мире и начать новую жизнь? Властвовать над целым княжеством и создать империю. Иметь подданных, которые будут умирать по одному только вашему слову, наложниц, готовых исполнять любые желания. Стать могущественным магом или великим воином.
И пусть этот мир лишь игра, но игра, которая ничем не отличается от реальности, где еда также вкусна, девушки горячи, а кровь бежит по венам бурным потоком. Зато в этой игре (а игре ли?) нет смерти и можно жить вечно, нет рамок и границ, вы абсолютно свободны и вольны делать все, что вам заблагорассудится.
Знаю, хотели. Немного таких, кто отказался бы от такого шанса - и я один из них.
Меня устраивала моя жизнь, тем более что появился шанс вернуть всё на круги своя. И игра была лишь способом скоротать время. К тому же я вовсе не собирался отправляться в Земли Меча и Магии и тем более становиться демоном.
Приятного прочтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Арнис, я и Искра обозревали поляну, не покидая кромки леса. Посреди неё возвышался небольшой холм с явно рукотворной пещерой, вглубь которой убегала дорожка рельсов, а перед самым входом лежала опрокинутая вагонетка. Сам вход был заколочен досками, да и балки его поддерживающие не вызывали доверия, грозя обвалиться на голову неосторожному и любопытному путнику. Но вовсе не состояние шахты останавливало меня от взятия её под контроль, а пятёрка джинов, что кружила вокруг. Атаковать я их не решился, лишь вызвал карту и внес напротив иконки заброшенной шахты комментарий с видом и количеством противника, после чего отдал приказ продолжить движение. Но уже через полчаса велел всем ускориться, хотелось добраться до склепа до наступления вечера, ночью воевать с нежитью меня совсем не прельщало.

И вот я снова с Арнисом лежу на пригорке и разглядываю раскинувшееся посреди старых елей и клёнов кладбище. Могилы поросшие седым мхом никакой тревоги не вызывают, а сам погост выглядит скорее умиротворяюще, место последнего отдыха, а не рассадник нежити. И лишь склеп в центре всего кладбище диссонирует с общей пасторальной картиной. Старые серые плиты когда-то величественного строения местами потрескались и обвалились вовнутрь, грозя замуровать единственный вход, черным зевом уходящий под землю. Старые проржавевшие и перекорёженные решетки ворот лежали перед склепом, выбитые мощнейшим ударом изнутри. Ни скелетов, ни вурдалаков видно не было, хотя здесь по рассказам бургомистра их должно было быть прилично, но самое неприятное возглавлять все это воинство должен был как минимум лич, а если нам очень не повезет, то и архилич. И то, что противника видно не было, лишало нас возможности разработать подходящий план атаки. Так что придется войти на кладбище и двигаться к склепу, а там уже по обстоятельствам, хотя резерв я все же решил оставить.

Первыми отправил кочевников, честно говоря, их просто было менее всего жалко, может на конях и со своим привычным оружием они и окажутся хорошими воинами, но вот пешком и вооруженные абы чем, он впечатления не производили. Арнис с родственниками остался у границ кладбища, с приказом действовать по обстоятельствам. Искра должна была зайти с противоположной от ворот стороны, ну а я с минотаврами двинулся чуть позади кочевников.

Первые пару минут движения к склепу прошли абсолютно спокойно. Повинуясь моим командам, кочевники создали две линии и широким полумесяцем охватывали склеп, на некотором расстоянии за ними мерной поступью двигалась тройка минотавров, а за ними я, пытаясь рассмотреть противника. И все же атаку я проморгал, неожиданно из-под земли уродливыми цветами вылезли руки скелетов, хватая моих воинов за ноги. А следом могилы взорвались комьями земли, засыпав нас с ног до головы, и из обнажившихся проемов полезли зомби. Только я успел порадоваться отсутствию вурдалаков, как за спиной раздался жуткий вой, и арбалеты егерей начали бой.

Два болта прошили насквозь тушу огромными прыжками мчащегося на меня вурдалака, лишь затормозив его движение. Еще один прыжок, и я ныряю под взлетевшее в воздух тело, сдвоенным движением клинков перерубая его передние конечности, и тут же ухожу в кувырок, чтобы не попасть под задние, которые пронеслись над самой моей головой. Упавшего на землю вурдалака дорубили минотавры и тут же занялись поднявшимися из могил зомби, которых было, что-то около полутора десятков. Со скелетами с переменным успехом рубились кочевники. Вот в вихре двух клинков, и когда успел раздобыть второй, скрылась фигура старшего из кочевников, разбивая на отдельные фрагменты пожелтевший костяк восставшего воина. Вот широкий листовидный наконечник копья пробивает тело одного из кочевников, и тут же, к моему удивлению, его окутывает красноватое сияние, срывающееся с руки самого молодого из воинов пустынь. Боец, не замечая смертельной раны, насаживается на копье и голыми руками сворачивает скелету череп, выдергивает из себя копье и бросается с ним в атаку на зомби, не замечая хлещущей из груди крови. Мои сабли описывают встречные полукружия, отсекая зомби голову и оставляя глубокую рану на животе. Вот вижу, как изящная фигура Искры взлетает на крышу склепа, и тут же оттуда несется зеленая зловонная волна, заставляя отшатываться моих воинов. А следом, гремя обрывками цепей, стелящимися прыжками вылетает тройка странного вида огромных вурдалаков, а за ними выплывает высокая мрачная фигура, закутанная в серый изорванный балахон.

И нас накрывает волна дикого страха. Кочевники, бросая оружие и подвывая в голос, бросаются в разные стороны. Глаза минотавров застилает мрачное багровое сияние гнева. А меня самого трясет от резких перепадов настроения, то всепоглощающий ужас, перед фигурой закутанный в серый саван, то такой же неудержимый гнев, призывающий порвать её на клочки и выпить остатки души, что еще держат этот костяк на земле. И окружающая картина — словно замедленное черно-белое кино: синхронный прыжок странных вурдалаков, плавное движение навстречу им лабрисов минотавров, фигуры егерей, бегущие, словно сквозь встречный поток воды.

Вновь гнев красной пеленой застилает глаза, рука медленно вскидывает джерид и тот, разрезая воздух, врезается в лича, пробивая худощавое тело насквозь. И тут же страх отступает, а с руки Искры срывается огненная струя, багровой рекой окутывая тело немёртвого мага. Приказываю егерям помочь минотаврам, которые явно не справляются со странными вурдалаками. А сам бросаюсь вперед, на ходу кастуя на себя попутный ветер и все же, несмотря на повышенную скорость, не успеваю до конца увернуться от какого-то заклятия лича. Кожу на груди опалило жгучей болью, снимая с меня треть хитов, и тут же клинки ятаганов ударили в лича и отскочили от вскинутого им посоха.

Жуаньбянь Искры выстрелил острием в спину немертвого мага, и следом с её руки сорвалась стрела праха. Ни то, ни другое цели не достигли, долговязая фигура с легкостью уклонилась, и тут же с её посоха сорвался зелёный шар, ударивший в то место, где секунду назад стояла демоница, и возвратным движением в меня устремилось острие посоха. Пассато сотто, и жало посоха проносится над моей распластавшийся в низком выпаде фигурой, а острие меча лишь слегка касается иссушенной плоти противника, стремительно отлетающего назад, и тут же его шею охватывает цепь. Резкий рывок, вижу, как голова лича запрокидывается назад, навершие посоха разгорается злым зеленым светом. Мои клинки ударяют в скрытый под капюшоном балахона череп. Вспышка, меня отбрасывает назад, волочит по земле и ударяет об одну из надгробных плит, в руках остаются лишь рукояти ятаганов, а мир на миг застилается тьмой.

Почти сразу прихожу в себя, хитпоинты тревожно мигают в красной зоне, кружится голова, а желудок пытается избавиться от своего содержимого, и лишь огромным усилием воли удаётся удержать в себе обед, чтобы не позориться перед своим войском.

Бой окончен. Получено 3600 очков опыта. Получен 5 уровень. +1 к выносливости. Выберите между "Покровитель магов" и "Атака".

Лимит уровней исчерпан, дальнейшее получение уровней до истечения суток — невозможно.

А дьявол, с уровнями обидно, да и с навыками: нужно и то, и то, но, к сожалению, "покровителя" придется отложить, магов в моей армии одна только Искра, а вот "атака" ни мне ни моим воинам не помешает, особенно оглядывая поле боя. Стоило признать, что выиграли мы лишь чудом. Да и потери...

Чёртов, лич... Слов не хватало... Я вновь и вновь осматривал поле боя, но ничего не менялось: трупы, трупы, причём не только нежити. Из тройки минотавров выжил всего один, кочевников уцелело семеро, да и то, скорее всего, потому что сбежали с поля боя и сейчас потерянно возвращались. Егеря уцелели все, но было видно, что далось им это нелегко. Лукан, сидел, откинувшись на надгробную плиту, и сквозь зубы ругался, когда Дакон, сам щеголявший повязкой на голове, накладывал ему на сломанную руку шину. Арнис красовался свежеприобретенным шрамом через все лицо, над ним уже склонился мальчишка кочевник и кинжалом раскрывал края раны.

— Трупный яд — пояснил он и вернулся к своему занятию.

А мальчишка то не простой, надо будет к нему приглядеться.

В общем, результаты боя не радовали, но ситуацию уже не переиграешь. Поэтому отдал приказ кочевникам выбрать себе что-то более подходящее из того оружия, что осталось от нежити, а сам с Искрой решил спуститься в склеп, в надежде на богатую добычу.

Глава 10. "Война войной, а трофеи оставлять не стоит"

Истаявшее тело лича оставило после себя посох. Подобрав его, взвесил тяжелое дубовое древко в руке, внутренне усмехнулся, такой можно использовать и как банальный боевой посох, тем более что его пятка заканчивалась тускло-серебристым жалом острия, а навершие, в виде черного черепа, вполне подходило на роль палицы. Попробовал осмотреть внимательнее и система подсветила: "Посох лича. Неопознано". Ну не опознано, так неопознано, все равно какое-то оружие, пока не подберу что-то более подходящее, нужно. Решив, таким образом, проблему, подал пример суккубе, двинувшись к провалу входа.

Выщербленные ступени сбегали в темноту прохода, ныряли под арку, выложенную из серого известняка, и раздавались полукруглым залом, стены которого слабо светились от избытка фосфоресцирующий плесени. На стенах можно было заметить обрывки ржавых цепей, а в дальней имелась ниша, до которой и не дотягивался и без того слабый свет, и она тонула во мраке.

Мысленно обругав себя, что не прихватил факелов, отправил за ними Искру, а сам еще раз огляделся, стараясь понять, нет ли здесь ловушек или засады. Бой, конечно, закончен, но кто его знает.

На первый, да и на второй взгляд ничего такого обнаружить не удалось, хотя по поводу своего умения найти в этой полутьме ловушки я сильно сомневался, а вот засаде прятаться было негде. Разве что в той темной нише, притаился какой-нибудь дух, больше туда никто бы и не влез.

Вскоре появилась демоница, держа в руках пылающий и чадящий факел, видимо делали наспех из свежего дерева. И мы двинулись к нише, ловушек не обнаружилось. Да и при просмотре ниши в неверном свете факела тоже ничего необычного не было, лишь небольшой сундук, окованный медью. Попытался сдвинуть его с места и, к моему удивлению, он поддался. Если задаться целью, то можно было утащить его с собой, только вот решил не заморачиваться, а посмотреть, что же такое в нем находится. Замка у сундука не оказалось, и крышка свободно откинулась назад.

Старый ларец позабытых тайн, возьмите 1500 золотых или взамен презренного золота получите 1000 единиц опыта.

Оригинально, и опыт других игр мне подсказывает, что лучше такие сундучки, раз уж их можно унести, складировать где-нибудь в замке, на случай если не успеваешь за стуки набрать лимит уровней. На будущее учтём, а пока раз уж на сегодня лимит уровней я выбрал, возьмём "презренное" золото.

Ссыпав монеты в сумку, я задумчиво посмотрел как тает сундук и, взяв у суккубы факел, повнимательнее осмотрел нишу, какая-то бедная добыча для того боя, что я выдержал, хотелось еще чего-то, но ниша была пуста.

— Ага, шатается — раздался довольный голос Искры.

Та увлеченно поддевала кинжалом чуть качающийся в стене ниши камень, достав свой крис, присоединился к её занятию, и совместными усилиями мы его извлекли из стены. Под камнем обнаружился небольшой тайник, в котором лежал слиток светло-серебристого металла, подсвеченного системой как мифрил. Убрал его в сумку, со временем придумаю куда приспособить, а пока занялся тщательным выстукиванием всех камней ниши, но повезло опять демонице.

В дальней стенке, в самом неудобном верхнем углу обнаружился ещё один слегка раскачивающийся камень, который пришлось выковыривать уже по очереди, так как вдвоём было не подобраться. Находка под ним оставила в некотором недоумении — это была явно полезная вещь, но вот что с ней делать непонятно. Небольшая шестигранная серебряная пластинка, абсолютно гладкая с одной стороны, на другой имела рисунок виде то ли дерева с кроной из трех веток, то ли трезубца. Сам символ в тусклом свете уже затухающего факела искристо поблескивал, словно был нанесен на пластину толченым стеклом или толчеными кристаллами.

Руна Альгиз. Для распознания руны Вашего уровня недостаточно.

Похоже, моей рунной магии первого уровня недостаточно, чтобы распознать и применить эту пластинку. Поэтому тоже в инвентарь до лучших времён.

Какая-то неоднозначная добыча: вроде и мифрил ингредиент из редких, и руна, раз не распознаётся, потенциально сильная, и посох лича вещь явно непростая, только вот пользы мне с них никакой, а потери, чуть ли не в пол армии, вполне ощутимые. Одна радость — задание бургомистра завершено, поэтому выдвигаемся его сдавать, а по дороге будем думать, что делать дальше.

Переход до Баэльбага выдался на редкость спокойным и быстрым, так что стены городка показались пред нашими взглядами, еще до того как солнце завершило свой путь к горизонту, а сумерки только-только тронули небосвод. Оставив своих людей в саду перед особняком бургомистра, я выделил Арнису 30 золотых с приказом купить продовольствия и дров, решив в этот раз не портить сад градоначальника, а сам отправился на встречу с бургомистром.

Брин Трекол все так же восседал в своем кабинете на втором этаже и, посмотрев на меня, не смог скрыть довольной улыбки.

— Я так понимаю, поход был удачным.

— Можно и так сказать, по крайне мере Ваше задание я выполнил.

— Отлично, отлично — бургомистра довольно потёр свои полные ладошки и полез в стол.

Через минуту активного копошения на столе возник кошелёк с монетами и какой-то лист бумаги, а перед глазами выскочило сообщение.

"Вами выполнено задание "Помощь Баэльбэгу" 3/3"

Это ваша награда — зачастил бургомистр — и распишитесь вот здесь.

— Кровью? — не смог скрыть иронии.

— Зачем же? — поспешно и как-то испугано возразил бургомистр. И подвинул ко мне перо и чернильницу.

Не знаю почему, но мне это показалось неправильным, и, отодвинув чернильницу обратно к бургомистру, приложил к листку бумаги перстень с пиропом. На миг камень вспыхнул алым пламенем, а по нижней части листа пробежали горячие искры, оставляя на бумаге рисунок моего герба.

"Вами заключен договор о взаимопомощи со свободным поселением Баэльбэг, при взятии под контроль замка, договор автоматически трансформируется в вассальную присягу".

Бургомистр с удивлением посмотрел на чёрные и красные линии, складывающиеся в мой личный герб, взглянул на меня и, видимо что-то решив для себя, удалился в соседнюю с кабинетом комнату, попросив его подождать. Вернулся он минут через пятнадцать, протягивая мне явно старинный свиток.

В голове промелькнула шальная мысль: не убрать ли его в инвентарь, а позже выставить на аукцион, но потом любопытство пересилило жадность.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх