Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 631 +17    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я посмотрел на кристалл и открыл карту. Быстро изучил ее и покачал головой.

— Ну а кинотеатр 'Дружба'? — спросил Крейн.

Снова посмотрел на карту и через несколько секунд отыскал взглядом нужную надпись.

— Угу, 'Дружба' у меня есть.

— Вот и отлично. Когда доберешься до кинотеатра, сверни в сторону Риверсайда, указатели там есть если что, и вскоре дойдешь до полицейского участка.

— А что вообще в этом терминале можно купить?

— Ну много чего. Оружие, броня. Хотя чаще всего там только всякая ерунда продается. В основном 'белые' вещи, реже 'зеленые'. Иногда бывают и 'синие', и совсем уж редко 'фиолетовые'. Обычно игроки закупаются в терминалах только патронами, да стимуляторами. И кстати, наверное ты этого тоже еще не знаешь — кредиты всегда будут с тобой. То есть деньги в этой игре — это единственное, что ты не теряешь после смерти. Это порой очень выручает. Ладно, так что насчет сделки?

Размышлял я недолго. У меня был отличный байкерский комплект брони, а вот все остальные вещи, что лежали в рюкзаке, особой ценности не представляли.

— Окей, по рукам.

Крейн отдал мне пистолет 'Крикун', а затем посмотрел на свой кристалл. Через пару секунд прямо из середины его груди появились три пачки денег. Они полетели вперед и тут же исчезли, когда коснулись меня.

В меню лога одно за другим выскочили три сообщения:

> Получены кредиты: 5000

> Получены кредиты: 5000

> Получены кредиты: 5000

— Но не думай, что получится особо пошиковать, — с усмешкой сказал Крейн. — Пятнадцать тысяч это не очень много, если честно. Однако для новичка будет вполне нормально. Некоторое время нехватки в патронах и медикаментах у тебя точно не будет.

Пробурчав в ответ что-то невразумительное, я отдал ему весь 'зеленый' шмот из рюкзака. Крейн даже не стал всматриваться в характеристики и сразу передал одежду Верзиле. Тот принялся запихивать ее в сумку, которая и без того уже была чем-то забита.

Я решил еще кое-что спросить у Крейна.

— Кстати, а почему сейчас так мало игроков? Просто так получилось или есть какая-то особая причина?

— Ну так утро же еще, — пожал плечами Крейн. — По утрам всегда мало игроков.

— Не совсем понимаю, с чем это связано...

— Странно, что не понимаешь. Ну вот скажи, сколько ночей ты уже видел?

— Пока всего одну.

— И неужели тебе посчастливилось продержаться до самого утра, а? В первую ночь обычно все игроки дохнут. Никто толком не знает, что должно произойти и поэтому как следует не готовятся к ночному нашествию мобов.

— Вот и я тоже. Меня разорвали на куски сразу же, как только началась ночь.

— Ну скажи вот, что произошло после того, как ты умер?

— Ничего особенного. Все тоже самое, что и всегда. Как обычно очнулся в Камере Возрождения. Вот только на улице было уже утро.

Губы Крейна скривились в гневе. Выражение его лица стало враждебным.

— Ты что, опять за свое, да? — зло спросил он. — Я же просил тебя перестать молоть ерунду!

— А может он и не гонит, — всего во второй раз за все время разговора открыл рот Верзила. — Может его реально заблокировало в игре. Иначе зачем ему все это выдумывать?

— Тебя не спрашивали, — огрызнулся Крейн. — Помалкивай лучше, а то получишь еще одну дозу электричества.

Верзила угрюмо посмотрел на него и промолчал.

— Ну а что происходит, когда погибаешь ночью? — спросил я и сразу же высказал свою догадку: — Игрока дисконектит от игры, так? Он приходит в себя в своем доме, а снова присоединиться к игре может только тогда, когда здесь уже закончится ночь?

— Именно так, — отозвался Крейн, глядя на меня злым взглядом.

— А зачем это было сделано?

— Ты что, с Альдебарана прилетел?

— Нет, не с Альдебарана, а из прош... — я прикусил язык, не договорив фразу. Незачем лишний раз злить недоверчивого Крейна, он без того уже видать взвинчен до предела.

— Ну во-первых, такова задумка разработчиков, — сказал он. — Суровый игровой мир, суровые правила выживания. Не подготовился как следует к ночному нашествию мобов, пеняй на себя. Ну а во-вторых, ты же в курсе, надеюсь, о нынешней проблеме, о которой сейчас так часто говорят? Что почти все подростки зависают в виртуальных играх целыми сутками, полностью забивают на реальный мир, забрасывают онлайн-учебу и становятся агрессивными, если их отрывают от игры. Знаешь ведь об этом, да? Так вот, создатели этой игры решили эту проблему по-своему. Погибнешь здесь ночью и хочешь-не хочешь, но придется выбраться из вирт-капсулы и пойти заниматься своими повседневными делами в реале.

Я хотел еще кое-что спросить, но не успел — Крейн заговорил первым.

— Ладно, пошел я. Ты совсем сбил меня с толку всякими своими глупыми выдумками. После ночи обычно всегда куча лута валяется. Но из-за тебя, из-за всех этих твоих дурацких разговоров я потратил слишком много времени. Скоро уже начнут другие игроки заходить. Ладно, бывай.

Ему уже не терпелось отделаться от меня. Судя по раздражительным ноткам в его голосе, я достал его окончательно. Он явно стал считать меня полным психом. Может даже будет теперь рассказывать своим друзьям, что повстречал недавно какого-то ненормального, который утверждал, что он мол путешественник во времени и что его заблокировало в игре.

Из-за этого могут поползти неприятные слухи. Если я приобрету репутацию законченного шизика, со мной вряд ли кто захочет заводить дружбу. Но может произойти и нечто иное. Если слухи о человеке, которого заблокировало в игре, дойдут до разработчиков или других ответственных людей, то они начнут разбираться, в чем тут дело и, возможно, даже найдут способ решить проблему и вытащат меня из игры.

Впрочем, возможен и совсем другой вариант развития событий. После того, как я рассказал Крейну, как очутился здесь, он решил, что я ненормальный и общение со мной стало ему очень неприятным. Это чувствовалась и по его голосу, и читалось по выражению лица. Так что вполне вероятно, что он даже и вспоминать о встрече со мной не захочет, а уж о том, чтобы рассказывать о ней своим друзьям, так и подавно.

Игроки пошли прочь. Время от времени Крейн оборачивался, будто ожидал от меня какого-то подвоха. Подняв руку, я взглянул на кристалл. Пожалуй, стоит сходить к полицейскому участку и отыскать тот терминал, про который говорил Крейн.

Сверившись с картой, направился в путь.

3.

Время от времени меня атаковали мобы. Я убивал их из 'Покорителя', постепенно набирая опыт. К тому времени, когда наконец добрался до полицейского участка, даже повысил ранг до третьего. Очки раскидал по тем же скиллам, которые выучил еще в прошлый раз. Таким образом теперь снова мог создавать 'Костер с котелком', готовить мясо москитов, а так же использовать пси-прием 'Ускорение'.

Внутри полицейского участка был полнейший разгром. Потолок обвалился, стены разрушились. Повсюду валялись большие куски бетона и обломки мебели. К счастью, компьютерный терминал находился почти у самого входа, так что пробираться через завалы не пришлось.

Когда подошел к нему, автоматически появился голографический дисплей. Я увидел три вкладки:

> Оружие

> Броня

> Другое

Быстро просмотрел первые два раздела. Как и говорил Крейн, на продажу не было выставлено ничего существенного. Одни только 'белые' вещи. Переключившись на вкладку 'Другое', стал изучать список. Здесь были патроны для разных видов оружия, различные лекарственные средства и восстановители маны.

Все медикаменты делились на два вида. Первые залечивали раны в течении некоторого времени. Вторые, которые стоили куда дороже, мгновенно восстанавливали некоторое количество здоровья. Я решил купить один из препаратов из второй категории.

> Название: 'Стимулятор 1-го уровня'

> Восстановление здоровья: +50

> Стоимость: 1000 кредитов

> (Купить: Да/Нет)

Когда выбрал 'Да', на специальной подставке материализовался небольшой белый цилиндр. Подобрав его, принялся осматривать. На одном конце находилась крохотная иголка, а на другом — круглая кнопка. Кроме того, попрек корпуса виднелась надпись: 'Full'. Что ж, нетрудно догадаться, как пользоваться эти препаратом. Я решил купить еще два 'Стимулятора'. Убрав их, продолжил изучение списка из вкладки 'Другое'.

Все патроны можно было условно поделить на два типа — обычные и специальные. Обычные, самые дешевые, не имели никаких показателей. Что касается специальных, то у них имелись свои характеристики и улучшали некоторые показатели оружия.

Обычных патронов у меня было вполне достаточно, насобирал их, когда бродил по пустынным улицам и торговому центру. А вот специальных совсем не было. Поизучав список еще немного, решил приобрести несколько магазинов с бронебойными. Стоит опробовать их на деле и сравнить с обычными патронами.

> Название: 'Патроны для пистолета'

> Тип боеприпасов: Бронебойные 1-го уровня

> Урон: +25

> Скорость полета пули: -100

> Особые свойства: +50 урона бронированным целям

Я решил пока особо не тратиться. А то потрачу сейчас все кредиты, накуплю тут кучу всего, выйду на улицу и вдруг столкнусь с пк-шником? И что тогда? Если погибну, то останусь и без денег и без всего того, что приобрел в магазине. Будет очень обидно. Так что да, не стоит сейчас слишком тратиться. Сперва нужно научиться нормально играть, не помирая от рук пк-шников каждые десять минут.

Кроме того, если у меня будут с собой лишние кредиты, то когда снова помру, вместо того, чтобы копаться по мусорным бакам в поисках патронов и одежды, можно будет сразу направиться к магазину.

Придя к такому выводу, я не стал больше ничего покупать и покинул полицейский участок. Огляделся, выбрал случайное направление и пошел в путь. Через некоторое время где-то вдали зазвучали глухие звуки выстрелов. Похоже, что в игре стали появляться другие игроки.

Время от времени меня атаковали слабые мобы. В основном это были бесы, пауки-разведчики и всякие насекомые-переростки. Шкала опыта постепенно заполнялась, хотя и не так быстро как хотелось бы.

Вскоре перед глазами выскочила заветная надпись:

> Поздравляем! Вы повысили свой ранг до 4-го! У вас есть 5 неизрасходованных очков навыка!

Чтобы не маячить на улице, пока буду решать на что потратить пять очков и не мозолить глаза снайперам, если таковые наблюдали за окрестностями, зашел в один из домов и принялся изучать дерево скиллов 'Варлока'. Первым делом вкачал два очка в навык 'Ускорение', улучшив его до максимального уровня:

> Название пси-приема: 'Ускорение'

> Описание: На некоторое время увеличивается скорость вашего передвижения, а так же скорость перезарядки оружия. Кроме того, пока действует ускорение, вы получаете меньше урона.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема 'Ускорение 3-го уровня':

> Увеличение скорости передвижения на: 100%;

> Увеличение скорости перезарядки оружия на 100%;

> Уменьшение получаемого урона на: 50%;

> Время действия: 30 секунд.

> Расход маны: 125 единиц.

Затем выучил и сразу же улучшил до максимального уровня новую способность:

> Название пси-приема: 'Биокинез'

> Описание: Данная способность позволяет быстро залечивать раны за счет ускоренного потребления маны. Пока 'Биокинез' действует, остальные пси-приемы нельзя использовать.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема 'Биокинез 3-го уровня':

> Восстанавливает показатель здоровья до: 100%;

> Скорость восстановления здоровья: 5 единиц в секунду;

> Расход маны: 3 единицы в секунду.

Таким образом, все пять очков навыка были потрачены. Затем еще раз окинул взглядом первые несколько уровней дерева скиллов 'Варлока':

'Тьма' 'Телепортация' 'Двойники'

'Урон' ѓ 'Стазис' 'Отключение электронных систем'

'Телекинез' 'Биокинез' 'Вихревая ловушка'

'Удар' 'Ускорение' 'Вспышка'

'Волна' 'Щит' 'Обезоруживание'

'Волна', 'Щит', 'Удар', 'Ускорение' и 'Биокинез' были уже выучены и полностью прокачены. Когда достигну пятого ранга, можно будет выучить 'Вихревую ловушку'. Судя по описанию это весьма полезная способность. Когда прокачаю ее до третьего уровня, открою 'Стазис'. Этот пси-прием создает небольшую область. Все игроки или мобы, которые оказались в этой области, полностью обездвиживаются на некоторое время.

Ну а затем стоит открыть способность 'Телепортация', которая позволяет мгновенно перемещаться в пространстве на довольно большое расстояние. Правда для того, чтобы скиллы, расположенные на пятом уровне, в том числе и 'Телепортация', стали доступны для изучения, придется выучить и улучшить еще какой-нибудь пси-прием, расположенный на предыдущем, четвертом, уровне. То есть либо 'Урон', либо 'Отключение электронных систем'. Пока что не решил, какой из этих скиллов буду прокачивать.

А вот насчет пси-приемов 'Вспышка' и 'Обезоруживание' я не был уверен, стоит ли их вообще открывать. 'Вспышка' создает некоего светлячка, который будет двигаться рядом со мной и освещать все вокруг. Короче, это что-то вроде фонарика. Но если усовершенствовать 'Вспышку' до третьего уровня, то светлячка можно будет швырнуть в другого игрока, тем самым ослепив его на несколько секунд. В общем, 'Вспышка' — это фонарик, который можно использовать, как ослепляющую гранату. Ну а с 'Обезоруживанием' все понятно. Темная энергия выдергивает оружие из рук игрока и откидывает в сторону.

Я не был уверен в полезности этих двух пси-приемов. Скиллы, расположенные на более высоких уровнях дерева 'Варлока', такие как 'Телепортация', 'Стазис' и некоторые другие, выглядели более привлекательными для изучения.

С улицы вдруг послышался противный громкий визг, оборвав мои размышления. Это верещал мантис. Но охотился он явно не на меня. Подкравшись к окну, осторожно выглянул. Пронзительные вопли продолжали раздаваться, но самого монстра видно не было.

Внезапно загрохотало мощное скорострельное орудие. Мантис снова завопил, но в этот раз в его голосе появились жалобные нотки. Через определенные промежутки времени раздавались гулкие взрывы. Возможно, это мантис швырялся файерболлами, а возможно, наоборот, это по нему стреляли из гранатомета.

Вскоре все затихло. Сражение закончилось. Поскольку визгливых воплей больше не было слышно, нетрудно было догадаться, кто вышел из этой схватки победителем. Кто бы не замочил мантиса, у этого человека явно большой ранг, раз он смог одолеть такого высокоуровневого монстра. Я счел за лучшее не высовываться пока что из своего укрытия, чтобы случайно не столкнуться с этим игроком.

Минуту или около того с улицы не доносилось никаких звуков. Продолжая прятаться в здании, украдкой выглядывал в окно. Затем где-то неподалеку раздался рев двигателя. Машина на большой скорости поехала прочь — это было ясно по быстро утихающему звуку работающего мотора. Когда на улице снова воцарились тишина и покой, вышел из здания. Оглядевшись и не заметив ничего подозрительного, снова отправился в путь.

Через некоторое время натолкнулся на компьютерный терминал. Он располагался прямо на улице возле какого-то разрушенного здания и был очень похож на тот, в котором недавно купил три 'Стимулятора' и бронебойные патроны.

123 ... 1314151617 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх