Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 642 +9    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Когда подошел к терминалу, возник голографический экран. На нем было всего три строчки:

> Доступные квесты:

> 1. Квест по доставке.

> (Открыть: Да/Нет)

Я ткнул пальцем в 'Да'. Появилась новая информация:

> Доступные квесты:

> 1. Квест по доставке.

> Цель:

> Доставить посылку в район 'Ущелье Отшельника' за 30 минут.

> Награда:

> Опыт: +300

> Кредиты: +1500

> (Принять квест: Да/Нет)

Снова нажал 'Да'. Рядом с терминалом материализовалась металлическая коробка. На терминале вся информация исчезла и появилась всего одна строчка:

> Доступных квестов в данный момент нет!

В меню лога выскочило сообщение:

> Начат квест по доставке! Время до окончания: 29:59

Пошел отсчет обратного времени. Так, куда там значит нужно отнести посылку? Посмотрев на кристалл, открыл карту. Сразу увидел небольшую звездочку золотого цвета. Она находилась в той части города, которая еще была скрыта туманом. То есть я там еще не был. Отыскал взглядом зеленый треугольник, означающий мое местоположение и, прикинув расстояние до звездочки, неудовлетворительно хмыкнул. Далековато придется тащить посылку, почти в другой конец города. Успею ли в срок?

Опустив руку, подошел к металлической коробке. Осмотрел ее. По бокам располагались небольшие углубления, в которые можно было просунуть пальцы, чтобы удобно было ее нести. Что ж, ладно. Наклонившись, схватил коробку и попробовал оторвать от земли. Мне это удалось. Но с большим трудом. Когда поднял коробку до уровня груди, колени задрожали от напряжения.

Сделав всего несколько маленьких шагов, бросил коробку на тротуар. Нет, такую тяжесть в другой конец города я не донесу. Тем более за тридцать, а вернее уже двадцать семь, минут. Была бы машина, вот тогда было бы совсем другое дело. А доставить эту посылку на своих двоих не стоит и пытаться.

Оставив металлическую коробку валяться на тротуаре, пошел прочь. Дойдя до перекрестка, огляделся, выбрал сторону и направился дальше. Через какое-то время в меню лога выскочило новое сообщение:

> Внимание! Вашу посылку перехватили!

Что же это означает? Квест взял я, но выходит, что выполнить его могут и другие игроки? Снова посмотрел на кристалл и перешел в раздел 'Карта'. На ней появилась новая отметка — маленький белый квадрат. Он двигался по направлению к золотой звездочке. Причем двигался довольно быстро. Скорей всего посылку везли на машине.

Мысленно я порадовался, что бросил коробку. По всей видимости, когда один игрок берет квест по доставке, об этом так же узнают и другие игроки. Им приходит соответствующее уведомление, а на карте появляется пометка расположения посылки. И затем начинается охота. Если бы я не бросил коробку, то вскоре бы на меня вышел другой игрок и обязательно убил бы.

А если бы у меня была машина, и я вез коробку на ней, тогда и вовсе началась бы погоня. Поучаствовать в таком мероприятии — это, безусловно, очень опасная, но, в то же время, и довольно интересная затея. Эх, вот только когда я теперь снова обзаведусь новой тачкой?

Конечно, с машиной и забот прибавиться тоже — необходимо будет ее периодически чинить и заправлять топливом. Но в то же время и некоторых проблем будет легче избежать. Например, если нападут пк-шники, можно запрыгнуть в тачку и быстро умчаться прочь. Кроме того, наверное и ночь легче пережить, если есть машина. Катаешься себе, да сбиваешь мутантов. Эта мысль показалась мне довольно дельной, так что принялся ее обмозговывать.

Через пятнадцать-двадцать минут в меню лога выскочило уведомление:

> Вашу посылку доставил другой игрок! Награда досталась ему!

Я не сильно-то расстроился по этому поводу и продолжил кое-над чем размышлять. Если бы получилось сделать то, что задумал, то нашествие ночных тварей, наверное, было бы очень легко пережить. Ночи перестали бы казаться такими кошмарными. Вот только где мне взять...

Неожиданно над головой раздался жуткий визг, и на меня легла большая серая тень. Не нужно было смотреть вверх, чтобы понять, что за мной гнался пятнадцатиуровневый мантис! Использовав 'Ускорение', со всех ног помчался прочь. Летающий монстр стал понемногу отставать. Его это явно взбесило, и он принялся плеваться файерболлами. Один из них ударил неподалеку. Если бы не успел активировать 'Щит', меня накрыло бы огненной волной.

Действие 'Ускорения' закончилось. Можно было снова его активировать, но тратить за раз всю ману очень не хотелось. К тому же я как раз пробегал мимо небольшого двухэтажного домика. Все его окна были заколочены досками. Решил рискнуть спрятаться в нем. Вполне вероятно, что мантис не сможет пробраться внутрь и в конце концов отстанет от меня.

Метнувшись ко входу, ворвался в здание и быстро осмотрелся. Увидел лестницу, ведущую на второй этаж, но после секундного раздумья, решил, что подниматься наверх не лучшая идея. Забившись в дальний угол комнаты, притих и стал прислушиваться к доносившимся с улицы звукам. Слышались хлопанье крыльев и яростный визг. Мантис метался возле окон — это было ясно по тому, как на мгновенье исчезали лучики света, пробивающиеся через щели между досками.

Через дверь монстр не пытался проникнуть в дом, потому что, наверное, дверной проем был слишком мал, чтобы он мог протиснуться в него. Интересно, сможет ли мантис пролезть в окно, если сломает доски? Скорей всего нет, раз уж он и через открытую дверь пролететь не может.

Вопреки ожиданиям, монстр и не думал отставать. Наверное, вся эта с ситуация с жертвой, которая находилась от него так близко, но которую он в тоже время не мог достать, приводила его в бешенство. Я стал нервничать. Надо было подумать, что делать, если монстр все же найдет способ пробраться внутрь дома.

Огляделся. Заглянул во все комнаты. Черного выхода не было. Что ж, если мантис все же проникнет сюда, включу 'Ускорение' и выбегу через входную дверь.

С улицы донеслись новые звуки. Сначала это был просто какой-то неясный монотонный шум. Но он постепенно нарастал и через некоторое время стало ясно, что приближается машина. Вскоре рев двигателя стал таким громким, будто автомобиль подъехал к самому дому.

Затем загрохотал мощный пулемет. Мантис жалобно завизжал. Похоже, что я снова натолкнулся на того самого игрока, который недавно в моем присутствии уже прихлопнул одного мантиса. В прошлый раз этот игрок даже не догадывался, что кое-кто прислушивается к звукам его схватки с крылатым монстром. Вот и сейчас лучше не попадаться ему на глаза. Пусть этот гроза мантисов разберется с очередной летающей тварью и свалит отсюда. Вот тогда и мне можно будет выйти на улицу.

Сражение длилось не очень долго. Игрок явно уже набил руку в убийствах крылатых монстров. Я тихо-тихо сидел в углу. С улицы больше не доносилось никаких звуков. Гроза мантисов не спешил пока уезжать, наверное, собирал дропнувший с моба лут. С пятнадцатиуровневых монстров наверняка ведь падает что-нибудь интересное...

Неожиданно пулемет снова загрохотал. По кому он там теперь стреляет? Ответ пришел сразу же, как только тяжелые пули раскромсали доски на одном из окон. В первую секунду я все же подумал, что игрок случайно выпустил очередь по дому. Возможно, он целился в кого-то другого, но начал стрелять до того, как развернул оружие в сторону врага, поэтому случайно и задел стену здания.

Однако пули одна за другой продолжали целенаправленно влетать через раскуроченное окно в комнату и молотить по дальней стене, откалывая от нее бетонные кусочки. Теперь уже стало ясно, что игрок ведет прицельную стрельбу, явно пытаясь попасть по мне. Как же он узнал, что в доме кто-то есть?

Наверное, перед тем как вступить в бой с крылатой тварью, игрок заметил, что она бьется в заколоченные досками окна и сообразил, что она неспроста пытается попасть в дом. Расправившись с мобом, он решил заодно прикончить и того, кто заныкался в доме. Гроза мантисов наверняка понял, что раз игрок спрятался от крылатой твари, значит у него еще небольшой ранг. То есть разобраться с ним ему не составило бы труда. Но в дом он тем не менее не пошел. Возможно, решил не рисковать, а возможно был уверен, что сможет расправиться с засевшим в доме игроком не выходя из своей машины.

Вот только обстреливать игрок стал не все здание, а целился примерно туда, где я и прятался. Это означает, что он каким-то образом узнал, в какой именно части здания я нахожусь и открыл огонь по нужному окну. Видимо, игрок снабжен неким прибором, который позволяет видеть сквозь стены, ну или каким-то другим подобным устройством.

В любом случае я серьезно влип. Вот угораздило же меня заныкаться в этом доме! И что же теперь делать? Как выбраться отсюда целым и невредимым? Ну или хотя бы просто целым. Было бы обидно помереть сейчас, когда у меня, что называется, пошла игра. Набрал лута, опыта и терять все это очень не хотелось бы.

Пулемет продолжал грохотать. Я распластался на полу, и все пули летели надо мной. Похоже, что игрок не может стрелять насквозь через бетонную стену, поэтому и метит в окно. Что ж, значит попасть по мне он не сможет. Но в тоже время и я не могу подняться на ноги, иначе тут же превращусь в решето. А если ползти, то куда? К дверному проему — пожалуй не стоит, попадусь в лапы злобному игроку. Пытаться пробраться на второй этаж тоже, наверное, не лучшая идея...

Неожиданно грохот выстрелов оборвался. Видимо, пк-шник перезаряжал свое грозное орудие. Не воспользоваться такой возможностью было бы просто преступно.

Я быстро поднялся на ноги и на секунду замешкался — выскочить на улицу или метнуться на второй этаж? И вдруг увидел, как в окно влетела ракета. Едва успел отпрыгнуть в сторону. Комнату потряс мощный взрыв. Воздушная волна ударила меня об стену и швырнула на пол. Все кости ломило. Со стоном приподнялся и осмотрел меня. Основной удар принял на себя бронежилет. Ему здорово досталось.

> Состояние: 69/250

Я быстро подлечил мелкие раны 'Биокинезом', потратив на это несколько секунд и немного маны. А когда хотел встать, в комнату ворвался еще один смертоносный снаряд. Успел активировать 'Щит', но он тут же лопнул, когда в него ударила ракета. Но свою задачу силовой купол все же выполнил — защитил меня от взрыва.

Не теряя времени я вскочил на ноги и бросился на выход. На улице увидел стоявший возле дома автомобиль. А точнее, это был самый настоящий броневик, прям стальной монстр. По всему корпусу располагалась мощная броня, окна были закрыты металлическими пластинами с узкими обзорными щелями. На его крыше был прикреплен спаренный крупнокалиберный пулемет, а по бокам автомобиля находились две ракетные установки.

Игрок сидел в машине, и его ранга я не видел. Но раз он смог соорудить такую громадину и прикончить на ней мантиса, то сомневаться в его высоком уровне не приходилось.

Мельком взглянул на интерфейс:

> Мана: 150/500

Хватит, чтобы включить 'Ускорение' и останется всего двадцать пять единиц. Да, в бою маны катастрофически не хватает. Наверное, дело в том, что все мои пси-приемы прокачены до максимального уровня и потому потребляют слишком много этой драгоценной псионной энергии. Хотя в бою против мобов и других игроков примерно моего ранга так много маны расходовать не нужно. Но в любом случае стоит потом прикупить в магазине побольше восстановителей маны.

Все эти мысли пронеслись в голове за полсекунды. Активировав 'Ускорение', бросился наутек. Бежал, куда глаза глядят. Снова загрохотал пулемет. Тяжелые, выпущенные из пулемета снаряды метались повсюду вокруг меня. У этого орудия, похоже, был большой разброс пуль, раз по мне пока не попало ни одной пули.

Взревел мощный двигатель. Звук постепенно нарастал — машина догоняла меня несмотря на то, что 'Ускорение' все еще действовало. Я даже заскрипел зубами от досады. Похоже, что спастись бегством не удастся. Что ж, значит пора приготовиться к очередной смерти.

И тут неподалеку вдруг увидел спуск в метро. Не раздумывая, метнулся в ту сторону. Успею ли добежать до того, как машина догонит меня, собьет и переедет, сломав все кости? Я бежал так быстро, как только мог. Рев двигателя был таким громким, будто машина мчалась уже всего в паре метрах от меня. Две или три пули впились мне в спину. От пронзившей тело острой боли даже вскрикнул. Показатель здоровья уменьшился почти на пятьдесят процентов.

К счастью, мне удалось вовремя добраться до входа в метро и уже через секунду мчался вниз по ступенькам. Оказавшись на платформе, быстро осмотрелся. Освещение не работало, так что большая часть помещения тонула в кромешной тьме. На некотором расстоянии от входа валялась куча мусора — всякие коробки, обломки деревянных досок, обрывки ткани.

Я забрался в самую гущу этого хлама и залег среди него, надеясь, что игрок не заметит меня, когда спустится. Притаившись, стал наблюдать за входом. Оружие доставать не стал. Вступать в бой с высокоуровневым игроком, скорее всего, не имеет смысла. Лучше попробовать спрятаться от него или убежать.

Прошло около минуты. В метро так никто и не спустился. Лежать без единого движения в ожидании, когда пк-шник сделает свой ход, это было даже хуже, чем в страхе убегать от него. Меня так порывало осторожно подползти вперед ко входу и посмотреть наверх, чтобы узнать, где там игрок. Но он, возможно, только и ждал, когда я высунусь, чтобы пальнуть из ракетниц. Поэтому неимоверным усилием воли я заставлял себя не двигаться.

Прошло еще некоторое время. Мана восстановилась уже до пятидесяти единиц. Теперь, если игрок спустится, можно будет выпустить 'Волну', швырнув его на рельсы и затем броситься бежать по ступенькам наверх. Может даже удастся угнать его автомобиль, если для этого, конечно, не нужно сперва выучить какой-нибудь определенный скилл.

Прошло еще немного времени. Игрок до сих пор не показывался. Мана восстановилась до семидесяти пяти единиц. Теперь смогу использовать 'Удар', подняв игрока в воздух и обездвижив на целые тридцать секунд. Это даст мне хорошую фору.

Но пк-шник не спешил спускаться. Восполнилось уже сто единиц маны, чего было вполне достаточно для использования 'Щита', а спустя еще немного времени прибавились дополнительные двадцать пять единиц. Теперь могу активировать 'Ускорение'.

Раны на спине болели и кровоточили. Показатель здоровья понемногу уменьшался. Можно было подлечиться с помощью 'Биокинеза', но тогда могло бы не хватить маны на другие пси-приемы. Но если не кровотечение не остановить, то и помереть недолго будет.

Чтобы вылечить рану, необязательно было ее видеть. Я сосредоточился на болезненных ощущениях в области спины и включил 'Биокинез'. Постепенно боль сошла на нет, кровотечение остановилось и показатель здоровья больше не снижался. После этого сразу же перестал использовать пси-прием. Стараясь издавать как можно меньше шума, потянулся за сумкой. Руку вытягивал вдоль туловища очень медленно, чтобы пк-шник, если он именно в этот момент вдруг спустился бы в метро, не заметил никакого движения в темноте. Сжав в кулаке несколько кусочков мяса, медленно вытащил руку из сумки, подвел ко рту и принялся жевать почти безвкусную еду. Таким образом восстановил шкалу здоровья до ста процентов и заодно утолил начавший напоминать о себе голод.

123 ... 1415161718 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх