Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 810 +0    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Но более важная причина моей победы, наверное, заключается в том, что мне удалось подобрать удачную тактику. Два скорострельных пистолета, 'быстрые' пули и способность 'Ускорение' оказались крайне эффективными, когда их используют в связке друг с другом. И кроме того, то, что я выводил из боя на некоторое время одного игрока, а так же то, что научился хватать 'Телекинезом' выпущенные из гранатомета снаряды, несомненно, тоже сыграло свою роль.

А еще, наверное, мне удалось одолеть братьев не только из-за удачно подобранной тактики, сколько из-за их тупости тоже. По всей видимости, они оба играют солдатами. У этого класса, так же как и у варлока, наверняка, имеется целая куча разнообразных полезных скиллов. Однако не было похоже, чтобы 'черепа' активно пользовались ими. Либо же все скиллы у солдат пассивные. В любом случае, в бою эти двое пк-шников всегда действовали по одной и той же схеме. Одновременно нападали и обстреливали из подствольных гранатометов. И все. Вот и вся их тактика. Действовали они, конечно, слажено, видно, что привыкли уже играть в паре друг с другом. Но в бою они всегда работали по одному и тому же плану. В общем, мне удалось разработать удачную комбинацию в бою против 'черепов', сочетающую и защиту и нападение, поэтому и вышел победителем. Но это, конечно, еще не означает, что моя тактика будет эффективна против более сильных и хитрых игроков.

Что касается братьев, то на других игроках их стратегия, по всей видимости, до сего момента безотказно работала. И потому они уверовали, что если действовать таким образом, тупо вести огонь из гранатометов, то никто из игроков не сможет совершенно ничего им противопоставить. Поэтому-то они и не пытались изменить свою стратегию, просто не было в этом нужды. До сего момента. Теперь, когда я дважды нанес им поражение, братья, если они не совсем уж дураки, сделают соответствующие выводы. Так что мне нужно быть готовым, что при следующей встрече с ними, они могут уже иначе себя повети.

На улице начинало темнеть. Пора подумать над тем, как пережить ночное вторжение мобов. У меня была одна идея, которая пришла на ум еще до встречи с 'черепами', а если точнее, то появилась она после того, как провалил квест по доставке. Вот только затем на меня набросился мантис, поэтому как следует обдумать идею не получилось.

Я не знал, получится ли воплотить в жизнь то, что задумал, поскольку неизвестно, добавили ли разработчики в игру то, что необходимо для осуществления моего плана или нет. Если же с этим все в порядке, то все равно быстро не выйдет сделать то, что задумал, так как сперва придется много чего подготовить, собрать немало ресурсов и, наверное, выучить много новых скиллов. Сложно сказать сколько времени уйдет на все это. Несколько дней, не меньше.

Так что пока отложил эти мысли в сторону и стал думать над тем, как пережить сегодняшнюю ночь.

Неплохо было бы найти какой-нибудь бункер, ну или хотя бы просто хорошо укрепленный дом, в котором можно было бы всю ночь держать оборону. Я продолжал идти по улице, осматриваясь по сторонам. Через некоторое время мой взгляд притянуло одно здание. Это было довольно большое двухэтажное каменное строение.

Едва посмотрев на него, понял, что это как-раз то, что нужно. Но когда подошел чуть ближе и осмотрел внимательней, во мне закрались сомнения. На то было две причины. Во-первых, окна. Их закрывали не хлипкие деревянные доски, как в некоторых других домах, а толстые металлические пластины, в которых были прорезаны что-то типа горизонтальных бойниц. А во-вторых, крепкая и, наверняка, очень прочная дверь была наглухо закрыта.

Почувствовав неладное, стал медленно отступать. Но было уже поздно, меня заметили. Дверь резко распахнулась, и на улицу один за другим вышли два парня. На вид им было лет по семнадцать-восемнадцать. Один из них взял меня на прицел дробовика. Я напрягся и приготовился вступить в бой. Но тут второй игрок сделал знак своему приятелю, и тот опустил оружие дулом вниз. В чехол за спиной, правда, убирать дробовик он не спешил и все еще смотрел на меня настороженным взглядом.

— Не бойся, парень, — произнес игрок седьмого ранга с никнеймом Стэн. — Мы тебя не тронем.

— Ну тогда и я вас не трону.

Геймер с никнеймом Вард и восьмым рангом не удержался от смешка. Дробовик он все еще держал в руках.

— Ты не варлок, случайно? — неуверенно спросил Стэн. По всей видимости, сомнения у него вызвала винтовка, что висела у меня за спиной.

— Варлок. А что?

— Это хорошо, — отозвался мой собеседник. — Слушай, тут такое дело. В общем, мы собираемся засесть в этом доме, — он махнул рукой себе за спину, — и всю ночь держать в нем оборону. Как видишь, мы уже его уже укрепили. Но нам пригодился бы в команду еще один человек. И желательно, если бы это был именно варлок.

— Да не нужен нам еще один варлок, сколько раз вам повторять! — раздался вдруг тоненький и явно девичий голосок откуда-то из глубины дома.

Стэн криво ухмыльнулся. Прежде чем я успел что-либо ответить, он сказал:

— Да, нас трое, как ты теперь понял. Я — солдат, Вард — техник, а Мелисса — которую ты только что слышал — варлок.

— Зачем же вам я, если у вас уже есть Мелисса?

— Дело вот в чем. Мы составили план и согласно ему у каждого из нас будет своя роль. Причем, наверное, самая сложная у Мелиссы. Ты ее не слушай, она считает, что сможет сама со всем справиться, но мы с Вардом уверены, что для успешной обороны нам нужен еще один варлок.

— Так что у вас за план?

Игроки переглянулись. Затем Стэн проговорил:

— Значит, согласен присоединиться? Пошли тогда в дом, там тебя и введем в суть дела. А то мы тут недавно слышали вдалеке гулкие одиночные выстрелы, будто снайпер опять на охоту вышел. Наша улица, вроде бы, находится вне поля его видимости, но на всякий пожарный лучше подолгу не стоять на одном месте.

Они стали разворачиваться, собираясь направиться в сторону дома. Но я остался стоять на месте. Во мне снова взыграло подозрение. Что если все это тщательно продуманная ловушка? Что если эти двое игроков заманивают внутрь дома геймеров-одиночек и затем убивают их там? Да, и у Стэна, и у Варда белые никнеймы, но это еще ни о чем не говорит. Их знакомая, Мелисса, так и не показалась мне на глаза. Интересно, почему? Уж не из-за того ли, что у нее высокий ранг и красный цвет никнейма? Да и кроме того, не исключено, что в доме могут находиться и другие игроки.

Правда, что-то подсказывало мне, что никакой ловушки здесь нет. Вард немногословен и кажется немного угрюмым, а вот Стэн, напротив, довольно общительный парень и как-то сразу к себе располагает. Что касается Мелиссы, то хоть ее и не видел, но тоненький голосок никак не ассоциировался у меня со злобными пк-шниками, вроде тех двух братьев.

Однако же эта виртуальная игра уже приучила меня к осторожности, поэтому я не последовал за игрокам. Заметив это, Стэн остановился и вопросительно посмотрел на меня.

— Так ты с нами или нет?

Вард тоже обернулся. Он окинул меня угрюмым взглядом. По всей видимости, этот парень догадался, какие мысли витают у меня в голове. Перед глазами вдруг появилась надпись:

> Игрок 'Вард' приглашает вас в группу!

> (Вступить в группу: Да/Нет)

— Ладно, слушай сюда, парень, — начал он. У него оказался довольно низкий голос. — Если думаешь, что мы хотим тебя убить, то ты ошибаешься. Никакой ловушки нет. Но решать только тебе. Если не доверяешь нам, тогда иди своей дорогой. Либо же вступай в группу и пошли уже наконец в дом.

Он не сказал ничего особенного, но почему-то его спокойный, уверенный голос развеял все сомнения и убедил меня, что никакой опасности нет. Я нажал 'Да'. Никнеймы Варда и Стэна сразу же выкрасились в зеленый цвет. Кроме того, прямо через стену дома увидел так же третьего члена группы — Мелиссу. Но, точнее, увидел не саму ее, а зеленый контур, обрисованный вокруг ее тела и в точности повторяющий фигуру. Судя по изгибам линий контура Мелисса сидела в кресле, положив руки на подлокотники. Помимо никнейма, мне так же был виден ее ранг — шестой.

— Ладно, я с вами.

Стэн усмехнулся и произнес:

— Вот и отлично!

Вард же лишь кивнул. Выражение его лица осталось все таким же угрюмым.

Затем игроки пошли в дом, и я направился за ними.

7.

Когда вошли внутрь я первым делом взглянул на сидящую в кресле Мелиссу. Невысокая, худенькая, невзрачная. Нет, некрасивой ее конечно не назовешь, просто у нее была самая обычная, ничем не примечательная внешность. На вид ей было примерно около четырнадцати-пятнадцати лет.

На меня же девчонка взглянула лишь мельком и сразу же, фыркнув, отвернулась и демонстративно стала смотреть в другую сторону.

Вард закрыл за нами дверь, затем подошел ко мне и спросил:

— Ладно, Макс, скажи, какие скиллы ты знаешь?

— 'Волна', 'Щит', 'Обезоруживание', — начал перечислять я. — Прокачены до третьего уровня.

— Все это есть и у меня, — снова фыркнула Мелисса. — И тоже полностью прокачено.

Ни Вард, ни Стэн не обратили на нее внимания.

— Что еще у тебя есть?

— 'Удар', 'Ускорение', 'Вспышка'. Тоже везде третьей уровень, — сказал я и посмотрел на Мелиссу. Судя по довольному лицу, все эти пси-приемы она тоже знала.

— 'Удар' нам пригодится, — заметил Стэн. — Он поднимает вверх врагов, причем сразу несколько, да? Полезный скилл, особенно, когда вокруг много мобов. У Мелиссы он тоже есть, кстати.

Я лишь кивнул.

— Ладно, что еще? — снова спросил Вард.

— 'Телекинез', 'Биокинез', 'Вихревая ловушка'.

— Ловушка? — переспросил Стэн. — Что это?

Снова перевел взгляд на девчонку. Поджав губы, она с неприязнью смотрела на меня. Я не удержался от колкости.

— Что, неужели Мелисса еще не доросла до этого скилла?

Ее это жутко задело. Она вскочила с кресла, сжав руки в кулачки. Девчонка вся покраснела, а глаза ее стали метать молнии. Я подумал, что надо будет почаще ее злить — в рассерженном состоянии лицо Мелиссы становиться почти миловидным.

— Это бесполезный скилл! — громко заявила она. — Он действует всего на одного моба!

— Это в самом деле так? — уточнил Стэн у меня.

— Да, Мелисса права, — вынужден был признать я. Спорить тут было не о чем.

Забавно, но девчонка сразу успокоилась. Гневное выражение спало с ее лица. Довольная собой, она уселась обратно в кресло.

— Но 'Вихревая ловушка' неплохо показала себя, когда дрался с двумя пк-шниками.

Стэн с Вардом, видимо, стали думать, что это дурацкий скилл. Но последнюю фразу я все же произнес не только для того, чтобы развеять сложившееся у ребят неверное представление об этом пси-приеме. Я так же надеялся, что они зададут встречный вопрос и тогда у меня появится повод похвастать своей недавней победой над двумя пк-шниками. Но игроки не стали меня об этом расспрашивать. Я заметил, что только у Мелиссы на лице появилось вопросительное выражение. Но вслух она ничего не спросила.

— Ладно, с 'Вихревой ловушкой' разберемся потом, — произнес Стэн. — А вот то, что у тебя есть 'Телекинез', это уже куда лучше. Мелисса говорила нам, что его можно использовать сразу на нескольких мобах.

— А вот тут не соглашусь, — возразил я и с удовольствием заметил, что девчонка снова начала злиться. — Да, его можно использовать одновременно на нескольких врагах. Но есть одна проблема. Допустим, ты двигаешь какой-нибудь предмет 'Телекинезом'. Так вот, чем тяжелее предмет, тем медленней он будет перемещаться и тем больше будет расходоваться маны. А если двигать сразу нескольких противников, тогда мана, я в этом уверен, закончится в два счета! Поэтому использовать 'Телекинез' одновременно на нескольких врагах очень неразумно, на мой взгляд. Слишком уж это расточительно.

— Маны хватит, если у тебя есть 'Энергетики'! — громко заявила Мелисса, а затем, чуть склонив голову вбок и по-лисьи улыбнувшись, язвительно добавила: — Ой, кажется я все поняла! Ты так рассуждаешь, потому что у тебя вообще нет денег, да? Поэтому и приходится экономить ману, да? Бедненький какой! Но ничего, не переживай, может потом как-нибудь поймешь, откуда в этой игре берутся деньги и тогда тоже сможешь покупать себе 'Энергетики'.

Мелисса даже захихикала, очень довольная своими колкостями. Она явно хотела задеть меня, но ее попытка оказалась неудачной. Сдерживая улыбку, я ответил:

— А у тебя, значит, много лишних 'Энергетиков' имеется?

— Да, мы с Вардом купили ей их как можно больше, — пояснил Стэн, — чтобы во время ночного боя у нее не было никаких проблем с нехваткой маны.

— Если эта неумеха будет бездумно использовать 'Телекинез' на толпе мобов, то она очень быстро израсходует все 'Энергетики'.

— Неумеха?! — возмущенно воскликнула Мелисса. В ее голосе смешались удивление и злость. Вскочив на ноги, она быстро направилась ко мне. — Ты кого тут называешь неумехой, а?!

Глядя на ее рассерженное лицо и сжатые кулачки, я не сомневался, что она намеревается ударить меня. К счастью, между нами встал Вард.

— Да хватит вам уже, — угрюмо проговорил он. — Очень скоро вам предстоит работать сообща. Сообща, понимаете? Если вы не помиритесь, тогда весь наш план полетит в тартарары. Мы должны действовать как одна команда, а для этого вам нужно научиться ладить друг с другом. Только тогда у нас появится шанс пережить эту ночь.

Я промолчал. Мелисса тоже ничего не говорила. Она стояла неподалеку и хоть я не смотрел на девчонку, но чувствовал на себе ее обжигающий взгляд. Не удержавшись, улыбнулся.

— Что такого смешного? — тут же перешла в атаку Мелисса.

Сделав над собой усилие, спрятал улыбку. Перепалка с этой девчонкой меня нисколько не злила, а, наоборот, только веселила. Но я решил повременить со всем этим. Для подтруниваний над Мелиссой сейчас не самый подходящий момент. Решив сменить настрой, я постарался не обращать на стоящую рядом Мелиссу внимания и попытался придать своему лицу как можно более серьезное выражение.

Заметив, что мы угомонились, Вард спросил у меня:

— Ладно, у тебя есть еще какие-нибудь скиллы или все?

— Остался только 'Стазис'. Тоже прокачен до третьего уровня.

— 'Стазис'? — приподнял одну бровь Стэн. — Что он делает?

— Значит, Мелисса его еще не выучила? — поинтересовался я, надеясь, что голос звучит максимально серьезно и что в нем нет ни намека на колкость.

— Нет еще, — ответил Вард, косо поглядывая на девчонку на тот случай, чтобы успеть схватить ее, если она вдруг бросится на меня с кулаками. Но Мелисса не сдвинулась с места и лишь плотно поджала губы.

Я пояснил, что из себя представляет пси-прием 'Стазис'. Стэн по-дружески хлопнул меня по плечу и радостно проговорил:

— Отличный скилл, приятель! Очень нам пригодится! Самое оно замораживать врагов, если вокруг их будет слишком много и если не будем с ними справляться.

Даже вечно угрюмое лицо Варда просветлело.

— Да, неплохая способность, — одобрительно произнес он.

— Вот видишь, — сказал Стэн, обращаясь к Мелиссе, — а ты была против того, чтобы брать в команду еще одного варлока.

123 ... 2122232425 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх