Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


78 987 +27    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Что-то недовольно приговаривая себе под нос, девчонка отошла обратно к креслу и плюхнулась в него. Отвернувшись от всех нас, уставилась в дальнюю стену.

— Ладно, пора тебя ввести в суть дела, — сказал Вард. — Наш план таков. На первых трех волнах...

Едва он это произнес, как сразу же замолк. Наверное, из-за того, что увидел непонимающее выражение на моем лице.

— Что еще за волны? — спросил я.

— Ну это мы так называем ночные атаки мобов.

По всей видимости, вопросительное выражение еще не спало с моего лица, потому что Вард поинтересовался:

— Так, ладно, скажи, ты давно играешь? Сколько ночей уже довелось увидеть? Неужели еще ни одной?

— Видел всего одну, но выжить не удалось.

— И похоже, что продержался совсем недолго, да?

— Угу. Помер в самом начале, ничего даже толком понять не успел.

— Ладно, тогда слушай.

И он подробно рассказал мне о том, происходит ночью. Вард пояснил, что ночь делится на равные промежутки времени, в течении которых происходят нашествия мобов. Вард со Стэном называют эти атаки волнами. Каждая из них длится около двадцати минут. В это время рядом с игроком появляются мобы. А после окончания атаки наступает небольшой тайм-аут. Он идет около десяти минут. В течении этого перерыва мобы не респавниться, остаются только те, которых игрок еще не успел убить. Разобравшись с оставшимися тварями, игрок может собирать патроны, медикаменты, восстановители маны. По ночам всего этого добра выпадает из убитых тварей довольно много. Таким образом у игрока появляется шанс продержаться до следующего тайм-аута. Ну а затем наступает вторая волна, и все повторяется.

Всего этих волн десять. В каждой последующей врагов больше, чем в предыдущей. Кроме того, в каждой волне появляются новые виды мобов, у каждого из которых есть свои спец-приемы. Например, пауки-мутанты хоть и обладают небольшим запасом здоровья, но умеют довольно быстро ползать по стенам и плеваться сгустками кислоты. А на более поздних волнах так вообще появляются очень сильные твари, по сути, мини-боссы. В общем, таким образом сложность постепенно повышается. Чем меньше остается времени до утра, тем меньше шансов выжить.

Вард все это знает, потому что из всей нашей группы он единственный, кому однажды удалось продержаться почти до самого окончания ночи. Он успешно отбил шесть волн нашествия мобов и погиб на седьмой, не сумев справиться с мини-боссом. После этого Вард и пришел к выводу, что в одиночку невозможно одолеть такого сильного противника. Именно поэтому он решил создать группу. Он укрепил этот дом, а затем предложил своему другу Стэну, с которым недавно познакомился в игре, присоединиться к нему, чтобы вместе попытаться пережить ближайшую ночь.

Затем они встретили Мелиссу. Она играла варлоком, а для успешного осуществления плана им как-раз нужен был варлок, поэтому ребята предложили ей вступить в их группу. Девчонка не была против. Затем они рассказали ей план действий, а после этого вместе с ней обсудили его и доработали. Мелисса была уверена, что все получится, но Стэн с Вардом сомневались и считали, что им нужен еще один человек и желательно, чтобы он тоже играл варлоком.

Рассказав мне все это, ребята наконец стали делиться своим планом. Он заключался вот в чем. Наш дом был двухэтажным. Вард уверил меня, что первые три волны не будут представлять особых трудностей, главное держаться всем вместе. Поэтому вся группа будет находиться на первом этаже. Каждый из четырех человек займет свою позицию и станет ее охранять.

А вот на четвертой волне уже придется разделиться, потому что появятся летающие мобы, которые будут пытаться проникнуть в дом через окна на втором этаже.

— Мантисы? — удивленно спросил я.

— Нет, не мантисы, а другие крылатые твари, поменьше и послабей, — пояснил Вард. — Кроме того, появятся пауки. Они могут ползать по стенам. Так что один из нас должен будет подняться на второй этаж и держать оборону там.

Стэн сказал, что эта роль досталась ему. Поскольку на четвертой волне крылатых тварей и пауков-мутантов будет немного, то для обороны второго этажа пока что хватит и одного человека. Но на всякий случай Мелиссе следует держаться недалеко от лестницы, чтобы в случае чего успеть быстро подняться и прийти Стэну на помощь.

Начиная с пятой волны крылатых тварей и пауков будет уже очень много. Стэну потребуется помощь, поэтому Мелиссе придется уже насовсем перебраться на второй этаж. Таким образом двое игроков будут сдерживать натиск мобов на втором этаже, а другие двое — на первом.

Изначально, то есть до того, как я присоединился к группе, план несколько отличался. Поскольку тварей, умеющих передвигаться только по земле, респавнится куда больше, то Вард брал на себя оборону первого этажа. Он техник, поэтому может себе в помощь изготавливать кучу разнообразных боевых дронов. Стэн находился на втором этаже. Отличие первоначального плана от теперешнего заключалось лишь в том, что Мелисса была бы вынуждена постоянно бегать с одного этажа на другой в зависимости от того, кому из ее напарников в данный момент требуется помощь. Ей пришлось бы тратить очень много маны. Ребята купили ей как можно больше 'Энергетиков', так что с маной не должно было быть проблем. Но Стэн с Вардом считали, что при таком темпе игры Мелисса быстро вымотается, из-за усталости начнет совершать ошибки, и в результате это может привести к гибели всего отряда. Поэтому-то они и хотели, чтобы в команде появился еще один варлок. Теперь же, когда к группе присоединился я, проблема была решена. Мелиссе не придется без конца бегать туда-сюда. Начиная с пятой волны она будет находиться на втором этаже, помогая Стэну, а я с Вардом будем на первом.

А вот начиная с седьмой волны начнут появляться мини-боссы. Вот здесь-то и потребуются совместные усилия варлоков. На наши с Мелиссой плечи ляжет обязанность сдерживать толпы мобов, замедлять их, замораживать и все такое, в то время как Стэн с Вардом будут биться с мини-боссом. Эти мобы очень сильны, поэтому, чтобы ребята могли сосредоточиться только на них, нам с Мелиссой предстоит взять на себя более слабых тварей и не подпускать их к Стэну с Вардом, пока они разбираются с мини-боссом.

После этого разговора я вроде бы даже стал понимать, почему Мелисса была против вступления в группу еще одного варлока, и почему она не взлюбила меня даже еще до того, как увидела. Парни очень рассчитывали на способности варлока и были рады, что я присоединился к ним. Стэн этого и не отрицал и в открытую говорил, а Вард, хоть и не показывал виду, но по выражению его глаз и интонации голоса нетрудно было догадаться, что и он испытывает те же эмоции. Так что до того, как я присоединился к их группе, все внимание парней было приковано к единственному варлоку, Мелиссе, и ей это, видимо, немало льстило. Теперь же она вынуждена делить внимание Стэна и Варда со мной, поэтому и злится.

Рассказывая свой план, ребята водили меня по дому, чтобы я мог хорошенько познакомиться с обстановкой, расположением комнат. Мне стало ясно, что это здание они выбрали не случайно. Дом был большим, просторным, с кучей дверей и арочных переходов между комнатами. Словом, есть, где развернуться. Даже если мобов окажется слишком много, в таком месте им все равно будет довольно проблематично загнать игрока в угол.

Но ребята сказали мне, что мобов, конечно, лучше стараться не пускать в дом. Хотя Вард все же был вынужден признать, что как бы мы не старались, но на последних волнах монстры все равно начнут прорываться внутрь.

— А разве они не могут появляться прямо в доме? — спросил я, вспомнив, что в прошлую ночь, когда в панике спасался бегством от толпы разъяренных тварей, забежал в дом, поднялся на второй этаж, проник в одну комнату и стал отрывать доски от окна, чтобы выбраться наружу. И вот тогда вдруг услышал злобный рык. Обернувшись, увидел в дальнем углу моба, которого там явно не было, когда только вошел в комнату. То есть он явно появился прямо в комнате.

На это Вард мне ответил, что он самолично укрепил здесь все окна и поэтому для него этот дом теперь считается своеобразной безопасной зоной. Иными словами, пока он находится внутри, мобы будут респавниться только на улице. А поскольку мы, Стэн, Мелисса и я, вступили в созданную Вардом группу, то стали его союзниками и потому безопасная зона распространяется теперь и на нас тоже.

Затем он пояснил, что после каждой волны мы будем собирать патроны, а так же заново укреплять броней окна и двери. В связи с этим у меня сразу возник встречный вопрос:

— А как их вообще укреплять?

Вард ответил, что для этого требуется соответствующий скилл из дерева развития 'Строительство', а так же некоторое количество ресурсов — а точнее, лома. Поскольку у меня не было ни нужного скилла, ни свободных очков навыка, чтобы прокачать его, то Вард сказал, что мы с Мелиссой — она тоже еще не выучила эту способность — в перерывах между атаками будем собирать дропнувшие с мобов патроны и медикаменты, в то время как он со Стэном будут заниматься укреплением дома.

К тому времени, когда со всеми этими объяснениями было покончено, на улице уже совсем стемнело. Вскоре выскочила надпись:

> Внимание! До наступления ночи осталось 60 минут!

Итак, на последние приготовления остался всего час. Мы спустились на первый этаж. Ребята показали мне все выходы из дома — их оказалось несколько. Кроме того, одна из дверей вела прямо в гараж. Он был довольно просторным, но внутри не стояло ни одной машины. Мне стало интересно, а где же автомобили игроков?

Оказалось, что они все тем или иным образом потеряли свои колымаги. Например, у Мелиссы машину угнали. Девчонка еще не знала, что в этой игре геймеры могут угонять чужие тачки. Оставив свой автомобиль, она отправилась на пешую прогулку, а когда вернулась назад, его уже не было.

Затем Стэн рассказал свою историю утери машины. Когда колесил по городу, он имел несчастье столкнуться с броневиком какого-то высокоуровневого игрока. Ну тот и уничтожил его машину. Взрыв сильно покорежил тачку, но Стэн каким-то чудом выжил. Вот только весь корпус автомобиля сильно измяло, и двери заклинило. Так и не сумев выбраться наружу, он сгорел заживо в кабине. Когда Стэн рассказывал об этом, я содрогнулся от ужаса.

Что касается Варда, то у него просто закончилось топливо, а где его достать он еще не знал (и, к слову, до сих пор не знает), поэтому был вынужден бросить свою колымагу.

— Может быть, она до сих пор там и стоит, — предположил игрок, хотя, если судить по голосу, он в это слабо верил.

— Вот уж нет, — с ухмылкой возразил приятелю Стэн. — Ее давно уже либо разобрали на части, либо заправили топливом и угнали.

Затем выскочило второе предупреждение:

> Внимание! До наступления ночи осталось 30 минут!

После этого все игроки как-то помрачнели и посерьезнели. Вернее все, кроме Мелиссы. У нее настроение как будто бы наоборот повысилось. Она перестала дуться и теперь даже слегка улыбалась.

Стэн с Вардом принялись пересчитывать патроны, медикаменты и проверять состояние своих вещей. Стэн обнаружил, что один наплечников слегка потрепан и принялся его чинить. Увидев это, я вспомнил, что в рюкзаке лежит поврежденный байкерский шлем. Достав его, с надеждой спросил у Стэна:

— Слушай, ты можешь его починить? Или уже никак раз он полностью сломан?

— Починить могу. Давай сюда.

— Для этого нужны ресурсы, да?

— Ага.

— Какие?

— Шлем металлический, значит нужен лом.

— Сейчас дам, у меня есть немного.

— Не надо. Ломом поделишься ночью, если нам его будет не хватать для укрепления дома.

Через некоторое время игрок вернул мне шлем. Выглядел тот как новенький, без единой царапины или вмятины. Мне хотелось как-нибудь отблагодарить Стэна, но никак не мог придумать, каким образом. А затем вдруг вспомнил про 'Хищника'. Сняв винтовку с плеча, протянул ее Стэну:

— Слушай, могу тебе отдать ее. Мне самому она не нужна, все равно стрелять-то из нее не могу.

Стэн слегка присвистнул от удивления, когда увидел цвет и характеристики 'Хищника'.

— И где ты только раздобыл такую красавицу?

Мне наконец-то представился долгожданный шанс рассказать им, как недавно уделал двух пк-шников. Но я не воспользовался этой возможностью. До наступления ночи оставалось совсем немного, поэтому не хотелось тратить время на пустые разговоры. Так что не вдаваясь в подробности сказал, что винтовка выпала из одного пк-шника, которого недавно убил.

— У меня есть один пистолет десятого уровня, — сказал Стэн. — Правда он 'зеленый', но зато со стихийным огненным уроном. Если хочешь, дам тебе его. Но только потом, после ночи, ладно? Просто у меня с собой его нет, оставил в тайнике. А тайник далековато отсюда.

— Без проблем.

Усмехнувшись, Стэн добавил:

— Конечно, менять 'фиолетовую' пушку на 'зеленую' это не равноценно, так что я тебе еще чего-нибудь дам, окей? Надо только вспомнить, чего у меня там в тайнике еще полезного для варлока завалялось...

Появилось еще одно предупреждение:

> Внимание! До наступления ночи осталось 20 минут!

— Эй, давай ты потом подумаешь над тем, что дать ему в обмен на винтовку, хорошо? — сказал Вард. — Сейчас наша главная задача — это просто выжить. Все остальные мысли оставьте на потом.

— Да, он прав, — снова ухмыльнулся Стэн. — Сейчас нужно сосредоточиться на жесткой схватке с мобами. Потому что если все мы погибнем, то эта винтовка, скорей всего, будет для нас потеряна.

Хоть до наступления ночи и оставалось еще около двадцати минут, но мы уже заняли свои позиции. Я подошел вплотную к одному из окон на своей стороне дома и через горизонтальную бойницу выглянул наружу. Улица была освещена серебристым лунным сиянием. Вокруг никого не было, и стояла полнейшая тишина. Кратковременное затишье перед бурей.

Я чуть отошел от окна и посмотрел назад. В другой части комнаты неподалеку от меня стоял Стэн. Он был чуть напряжен и больше не ухмылялся. На лице Варда тоже застыло сосредоточенное выражение. Парни серьезно относились к ночному вторжению монстров. Игра бросала им вызов, и они хотели выйти победителями из неравной битвы с мобами.

Что касается Мелиссы, то про нее сказать того же самого было нельзя. Я не видел на ее лице и тени серьезности. Сверкая глазами и не сдерживая улыбку, она перебегала от одного окна к другому и выглядывала на улицу. Похоже, что девчонка никак не могла дождаться, когда же наконец наступит ночь. В отличие от парней, она совершенно не воспринимала все происходящее всерьез. Складывалось ощущение, что ей абсолютно все равно, выживет ли наша группа или погибнет. Битва с ночными тварями для нее была просто забавным развлечением, и не более того. В конце концов, это же всего лишь игра, не так ли?

Я заметил, что парни бросают на нее неодобрительные взгляды. Наверное, только сейчас узнав, как она несерьезно относится к делу, они начали жалеть, что взяли ее в группу.

Снова посмотрел в сторону Стэна и Варда. Мне нравились эти ребята. Я даже стал подумывать, а не рассказать ли им о том, как оказался в этой игре? Может, они смогут связаться с разработчиками и сообщить им, что одного игрока заблокировало в игре? Но потом решил, что сейчас не самый подходящий момент для таких разговоров. В данный момент они сосредоточены на предстоящей схватке с мобами, поэтому отвлекать их своими проблемами не стоит.

123 ... 2223242526 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх