Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 616 +2    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Еще несколько пуль пронзили тощее туловище мутанта, и перед глазами все померкло. М-да, быстро, что тут еще скажешь. Это тварь действительно довольно слабая и подыхает всего от нескольких попаданий. Снова выбрав прыгуна, возродился и сразу помчался в сторону выживших игроков.

Когда почти добрался до них, сбавил скорость. Меня еще не заметили. Пройдя немного вперед, совсем остановился. Выжившие находятся на открытом месте, а сам я скрыт густыми зарослями кустарника. Если сделаю хоть еще один шаг, сразу буду обнаружен. Так, ладно. Прикинув расстояние до игроков, задумался, смогу ли отсюда допрыгнуть до них? Пока не попробуешь — не узнаешь!

Согнул ноги, а точнее, лапы, в коленях, а затем резко и с силой распрямил их. Прыжок получился поистине огромным. Один из игроков заметил меня, когда я уже был совсем рядом с ним. Свалился на него сверху, и он под тяжестью моего тела рухнул на землю. На секунду я задумался — а что делать дальше? Но все получилось как-то само собой. Низко наклонив голову, вонзил игроку зубы в плечо. Во рту появился металлический привкус. В этот момент я почувствовал себя настоящим диким зверем. Остальные геймеры открыли по мне огонь, и мир снова погрузился во тьму.

Быстро выбрав прыгуна, возродился в третий раз и снова помчался к выжившим. Когда был уже на полпути к ним, перед глазами вспыхнула короткая надпись, которая сразу же исчезла, когда прочитал ее:

> +10 очков за помощь в убийстве!

Посмотрев в меню лога, увидел, что в живых осталось теперь четверо геймеров. Видимо, того парня, которого я ранил, укусив в плечо, добил кто-то из других игроков-мутантов.

Так, ладно, в этот раз испробуем другую тактику. Как тут сделаться невидимым? Как оказалось, ничего сложного в этом не было. Стоило только подумать о маскировке, как она сразу же включилась. Это я понял, увидев появившийся индикатор, показывающий сколько осталось времени до прекращения действия навыка. Через несколько секунд вновь стал видимым. После этого сразу же началась перезарядка навыка.

Когда добрался до выживших, способность полностью восстановилась. Заметив меня, один из игроков открыл огонь. Я включил маскировку и юркнул в сторону. Парень продолжал стрелять туда, где видел меня секунду назад. Подобравшись к нему сбоку, набросился на игрока, свалив его наземь. При этом заметил, что сразу же снова стал видимым, хотя время действия навыка еще не закончилось. Видимо, оно обрывается, когда переходишь в атаку.

Я успел полоснуть игрока несколько раз когтями и пару раз укусить, а затем меня снова кто-то прикончил. Когда возродился в очередной раз, сразу же увидел надпись:

> +25 очков за помощь в убийстве!

В живых осталось всего трое игроков. Мутанты разогнали их, и теперь все трое бежали в разные стороны. Одного из них окружила толпа мобов, за другим гналось сразу несколько игроков-монстров. Третий же игрок бежал прямо на меня, поэтому я бросился ему навстречу. Прежде чем выскочить из кустов, включил маскировку, а затем прыгнул на ничего не подозревающего игрока. Я сразу же пустил в ход острые зубы, вцепившийся ими ему в шею.

А затем вдруг почувствовал, как неведомая сила с легкостью оторвала меня от игрока, подняла в воздух и швырнула куда-то назад. Врезавшись в ствол дерева, шлепнулся на землю. Что ж, все понятно — парень играет варлоком. Вот я и узнал на своей шкуре, что чувствуешь, когда на тебе используют пси-прием 'Волна'.

Парень быстро поднялся на ноги и принялся стрелять по мне из скорострельного пистолета. Поджав воображаемый хвост, я бросился в кусты, ища спасения. Геймер неожиданно прекратил ввести по мне огонь, хотя звуки выстрелов все еще раздавались. Благодаря обширному полю зрения мутанта я даже не поворачивая головы, увидел, как на парня набросились несколько других игроков-монстров.

Вернувшись назад, подгадал момент и прыгнул на варлока со спины. Когда ударил его когтистой лапой по голове, он весь дернулся и затих. Появилась надпись:

> +35 очков за убийство!

Немного дали. Всего на десять больше, чем в прошлый раз за помощь в убийстве. Видимо, опыт, который дается за умерщвление геймера, делится между всеми атаковавшими его игроками-мутантами. Кто больше нанес ему урона, тот, соответственно, получает и больше всех очков.

Посмотрев в меню лога, увидел, что остался всего один геймер. Тот самый, который был окружен мобами. Игроки-мутанты бросились все к нему. В том числе и я. Но добежать до него не успел — кто-то другой успел прикончить. Через секунду перед глазами все потемнело и появилась надпись:

> Эпидемия завершилась! Все игроки погибли! Группа продержалась: 13 минут 47 секунд.

> (Выберите действие: Появиться на текущем месте/Появиться в случайной Камере Возрождения)

А чуть ниже пошел обратный отсчет времени начиная с десяти. Ивент закончился, так что Парк Отчаяния, по всей видимости, больше не является 'безопасной зоной'. Разработчики предусмотрели, что появившиеся в одном месте игроки могут сразу начать воевать друг с другом. Далеко не каждый будет в восторге от того, что сразу окажется под огнем, как только возродится, поэтому разработчики и предоставили возможность выбора. Если ты уверен в своих силах, можешь появиться там же, где находился до завершения ивента, а если боишься появиться в толпе других игроков — возрождайся в одной из камер.

Выбрал первый вариант. Оказаться где-то в случайном месте на локации не очень-то хотелось. Кроме того, насколько я помнил, среди всех принимавших в Эпидемии игроков, только один превышал меня по рангу. Некий Салливан тринадцатого уровня. Кроме него опасаться здесь мне было больше некого. Что касается Крока и Фрозена, то они если и появятся тоже в парке, то вряд ли рискнут снова связываться со мной.

Итак, у меня опять было всего два глаза, поэтому угол обзора сильно сократился. Чтобы оглядеться, пришлось помотать головой в разные стороны. Убедившись, что рядом никого нет, пошел к выходу из парка. На ум пришла одна мысль. Я набрал в этом ивенте семьдесят очков. Так вот интересно, сохранятся ли они? Или когда в следующий раз буду принимать участие в Эпидемии, придется заново их набирать?

Где-то за спиной послышался постепенно нарастающий рокот. Я тотчас обернулся. Это был небольшой боевой дрон с двумя лопастями. Он быстро мчался в мою сторону. Чуть позади него летели еще три или четыре подобных робота. А за ними бежал тот самый Салливан, про которого я думал пару минут назад. В руках он держал внушительного вида четырехствольный дробовик.

Самый первый дрон подлетел уже достаточно близко. Бортовое орудие выпустило длинную очередь. Я успел активировать 'Щит', и все пули увязли в выпуклой стенке силового барьера.

Вот уж повезло, так повезло, столкнулся именно с тем единственным игроком, который из всех участников Эпидемии, был сильнее меня по рангу. Сразу вспомнил геймершу, которую встретил утром, Кристину. У нее тоже был тринадцатый уровень и она тоже играла техником. Решив не рисковать, просто-напросто сбежал от нее. Но сейчас я уже докачался до десятого ранга, поэтому чувствовал уверенность в своих силах и был готов сразиться с игроком, превышающим меня всего на три уровня.

Уже подлетели остальные дроны. Под их непрерывным огнем 'Щит' выстоял недолго. Как только силовой купол лопнул, я использовал недавно выученный пси-прием 'Двойники'. Рядом тотчас появилось три мои точные копии, причем одна из них возникла как-раз на том месте, где я стоял секунду назад, а самого меня чуть сдвинуло в сторону. Подбежавший Салливан не растерялся и выстрелил сразу из всех четырех стволов по тому двойнику, который находился там, где я недавно стоял. Иллюзорная копия сразу же исчезла.

Решив прибегнуть к уже проверенной тактике, включил 'Ускорение'. Пси-прием подействовал и на все мои копии тоже. Атакуя Салливана, я краем глаза наблюдал за двойниками и с удовлетворением подметил, что действуют они весьма неплохо. Не стоят на месте, а постоянно передвигаются, пытаясь уходить с линии огня. Со стороны, наверное, не так-то просто понять, кто среди нас игрок. Но вот здоровья у двойников было немного, а защиты вообще никакой, так что Салливан очень быстро со всеми ними разобрался. Правда и я к этому моменту уничтожил всех его дронов, так что мы остались один на один.

Бегая вокруг своего противника, я посылал в его сторону одну пулю за другой, но они, казалось, не причиняли особого вреда игроку. Надетая на нем броня, видимо, поглощала часть получаемого урона. Сам же Салливан попадал по мне редко, но после каждого ранения мой показатель здоровья уменьшался больше, чем наполовину, поэтому мне сразу же приходилось юзать 'Стимуляторы'.

Через какое-то время игрок-техник снова стал вызывать дронов. Ситуация становилась все напряженней. Я чувствовал, что не справляюсь. Когда мана закончилась, использовал последний 'Энергетик', тот самый, который не стал юзать во время Эпидемии. Получив очередное ранение, потянулся за 'Cстимулятором' и вдруг обнаружил, что их больше не осталось. Пришлось подлечиться 'Биокинезом', тратя на это драгоценную пси-энергию. Я всадил в Салливана уже пару магазинов, но ему, казалось, все нипочем. Я уже начал жалеть, что связался с ним...

Когда здоровья осталось около двадцати пяти процентов, решил, что продолжать бой бессмысленно. Остатка маны как-раз хватало на то, чтобы еще раз активировать 'Ускорение'. Неприятно конечно с позором убегать с поля боя, но в очередной раз погибнуть будет еще хуже.

Когда уже собирался дать деру, использовав пси-прием, Салливан вдруг перестал стрелять. Бросив на землю свой убойный дробовик, игрок развел руки в стороны и проговорил:

— Ладно, твоя взяла, парень! Я не могу больше продолжать, на последнем издыхании уже! Ты победил, не убивай меня только, хорошо?

Итак, я все-таки одержал победу. Возможно, если бы Салливан знал, что меня тоже осталось здоровья совсем немного, то не стал бы просить пощады, а попытался бы добить меня. Но он явно не подозревал, что я и сам уже едва живой и потому решил сдаться.

— Вот, если хочешь, возьми мое оружие, — сказал он.

Я взглянул на валявшийся четырехствольный дробовик. 'Синий' тип редкости, отличный показатель урона. Вот только какой мне прок от всего этого, если все равно не могу использовать дробовики?

— Оставь себе, — мотнул я головой. — Варлоки не могут юзать такое оружие.

— Чего тогда тебе дать? Из патронов у меня, к сожалению, только картечь...

— А чего еще есть?

Оказалось, что ни 'Стимуляторов', ни других лечащих средств, ни тем более 'Энергетиков' у него не было. В обмен на свою жизнь он мог поделиться только едой. Но и ее у него было не очень немного, и расставаться с ней ему очень не хотелось.

Вполне возможно, что Салливан приврал мне и кое-что ценное у него все-таки и завалялось в рюкзаке. Уверен, нашлось бы немало игроков, например, таких, как те же Крок с Фрозеном, которые на моем месте не колеблясь прикончили бы сдавшегося противника и забрали весь его лут. Но я твердо решил, что не стану уподобляться им и превращаться в отпетого пк-шника.

Еды у меня хватало, так что не стал сильно обирать Салливана, взял всего два кусочка мяса, остальное оставил ему. Кивнув на прощание, пошел прочь. На ходу поднял руку и, взглянув на кристалл, открыл карту. Ближайший к Парку Отчаяния торговый терминал находился довольно далеко. Что ж, после боя с Салливаном здоровья у меня было совсем немного, так что остается только надеться, что по пути мне не встретятся неожиданные препятствия в виде сильных мобов или агрессивно настроенных игроков. А может вернуться к тому полуразрушенному дому, взять машину и на ней добраться до торгового терминала? Так будет гораздо безопаснее и быстрей. Да, пожалуй так и стоит поступить.

Где-то позади послышался негромкий рокот. Я обернулся и увидел быстро приближающийся воздушный дрон. А за ним, держась от меня на безопасном расстоянии, шел Салливан с дробовиком наперевес. Значит, он все-таки решил продолжить бой, напав на меня исподтишка?

Боевой дрон был уже довольно близко. Я уже по привычке использовал 'Ускорение' и... похоже, что это был неправильный выбор. У робота оказалось самонаводящееся оружие, которое бьет точно в цель, если находится на достаточно близком к ней расстоянии. Так что пси-прием 'Ускорение' был бесполезен против этого дрона. Мне следовало использовать 'Щит' и тогда, наверное, смог бы защитить себя. Но сделанного уже не вернешь.

Из дула робота вырвалась синяя молния, и как только она коснулась меня, я почувствовал, как по всему телу быстро прошлась крупная дрожь, а затем... вдруг застыл как статуя, не в силах пошевелиться. Меня словно парализовало с головы до пят. Внизу справа над полосками здоровья, маны и усталости увидел небольшое схематичное изображение молнии, которое постепенно становилось прозрачным. Я понял, что через несколько секунд дебаф закончится и тогда вновь обрету способность двигаться.

Но Салливан, разумеется, не стал дожидаться, когда это произойдет. Как только меня приковало к месту, он быстро подбежал ко мне почти вплотную и поднял свой грозный дробовик. С такого близкого расстояния игроку не нужно было даже прицеливаться. Все четыре ствола одновременно плюнули огнем. В центре груди взорвалась боль, а через мгновение мир перед глазами погрузился во тьму.

Очнулся в Камере Возрождения полностью голым поскольку еще не успел ничего оставить на хранение. Ранг снова понизился — с десятого вернулся на девятый. С яростью толкнув дверцу, выбрался наружу. По большей части злился, правда, на самого себя. Сам я конечно пытаюсь отыгрывать роль положительного персонажа, но нельзя же при этом забывать, что многие другие игроки действуют совсем иначе. Расслабился на минуту и вот, тут же получил еще одно напоминание, что в этой игре нужно постоянно держать ухо востро. Что ж, на будущее теперь буду знать, что не стоит поворачиваться к незнакомому игроку спиной, даже если тот вроде бы уже сдался.

А сам Салливан оказался тем еще хитрецом. У него оставалась совсем мало здоровья и продолжать бой боялся, потому что еще не закончился кулдаун его навыков создания дронов. Поэтому он намеренно сдался, чтобы протянуть время до восстановления своих скиллов, и когда понял, что я не стану добивать его, атаковал меня в спину. Он даже предлагал мне забрать его дробовик 'синего' типа редкости, потому что на самом деле вовсе не собирался отпускать меня с ним, а планировал вновь перейти в атаку, как только смог бы снова создавать дронов.

Взглянув на кристалл, я открыл карту. Парк Отчаяния находился неподалеку. Конечно, не стоит и рассчитывать, что Салливан не станет обчищать тело моего предыдущего перса. 'Синего' 'Убийцу мантисов' десятого уровня он заберет в первую очередь. Но вдруг игрок оставит хотя бы одежду? Однако больше всего я надеялся то, что Салливан не станет внимательно обыскивать мою сумку и не обнаружит припрятанный на самом дне ключ от автомобиля Кристины... Если он не заберет сумку и не заметит ключ, тогда я снова немного покатаюсь по городу и поохочусь на мантисов, чтобы быстро восстановить десятый ранг. Может и тот 'синий' пистолет посчастливится снова выбить.

123 ... 2930313233 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава



Игра хаоса. Книга одиннадцатая.

Закончена

Три богатыря 5

Закончена

Преображение

Закончена

Дымок

Закончена

Эра подземелий 22

Закончена

Рубежье 4

Закончена


Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх