Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


78 984 +24    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Включив 'Ускорение', помчался к Парку Отчаяния. Если повезет, то застану там Салливана. В драку с ним с голыми руками, конечно, не полезу, но может быть хотя бы смогу обездвижить его, схватить свою сумку и дать деру.

Прибежав в парк, стал пробираться к тому месту, где погиб. Я озирался по сторонам и прислушивался. Повсюду не было видно ни малейшего движения. Окружающую тишину нарушал лишь легкий хруст сухих веток под моими ногами. Судя по всему в парке явно уже никого не было, все участники Эпидемии давно разошлись кто куда.

Наконец, отыскал свое бездыханное тело. Салливан раздел его до трусов. Пиная комья земли и ругаясь в полголоса, я ходил вокруг и осматривался. Игрок, убивший меня, не оставил вообще ничего. Забрал даже сумку, которая явно была ему ни к чему. Ну если только для того, чтобы разобрать ее на ингредиенты.

Итак, у мерзавца теперь есть ключ, но он не знает, где сам автомобиль. Пока не знает, но рано или поздно наткнется на тот гараж. Если к тому времени Салливан еще не потеряет ключ, тогда сможет забрать тачку. Могу ли я как-то воспрепятствовать этому? Машины ведь как-то можно угонять. Но как? Требуется какой-то скилл? Если да, тогда я мог бы выучить его и затем перепрятать машину в более надежное место.

Где-то раздались выстрелы. В парк явился какой-то игрок, стреляя по кому-то. Я его не видел, но судя по громким звукам стрельбы, он был где-то неподалеку. Так, ладно, сперва мне нужно добраться до торгового терминала, купить одежду и оружие, а уж потом думать, что делать с машиной. Разгуливать по улицам без всего это чистое самоубийство.

Стараясь издавать как можно меньше шума, направился к выходу из парка. Мне посчастливилось не повстречать того игрока. Сверившись с картой, свернул на нужную улицу и отправился в дорогу. Держался поближе к домам и переулкам, чтобы в случае опасности успеть юркнуть в укрытие. Время от времени поглядывал на карту. Вскоре большая части пути была пройдена. Случайных встреч с другими игроками и сильными мобами удалось избежать. Торговый терминал был уже совсем рядом. Я его не видел, но знал, что найду его в полуразрушенном здании полицейского участка, которое находилось всего метрах в тридцати от меня. Оставалось только надеться, что на этом небольшом остатке пути не произойдут всякие непредвиденные...

Мысль резко оборвалась, когда я увидел впереди незнакомого игрока. Он вышел из подворотни и посмотрел куда-то в сторону, видимо, не заметив меня. Я едва взглянул на него и понял, что нужно срочно спасаться.

> Игрок: 'Купер'

> Клан: 'Пустынные скитальцы'

> Ранг: 67

Причем его никнейм был выкрашен в красный цвет. Мельком оглядевшись, я забежал в ближайший дверной проем. Быстро оглядев небольшое полутемное пустое помещение, понял, что сделал неудачный выбор. Во всем доме была только одна дверь — та, через которую вошел сюда. Я тут же метнулся обратно к выходу, но замер на полпути. Может, тот игрок, Купер, все-таки меня не заметил? Тогда выскакивать из дома не стоит, лучше просто отсидеться тут и дождаться, когда он уйдет.

Я прислушался. С улицы не доносилось ни малейшего шума. Раз звуков шагов не слышно, значит Купер никуда не ушел и все еще стоит на прежнем месте. Чем он там, интересно, занимается? И что вообще делает такой прокаченный игрок в этой локации, предназначенной для новичков первого-пятнадцатого рангов?

— Эй, я видел, куда ты забежал, — раздался вдруг с улицы крик. — Выходи давай оттуда!

Может, он все-таки не ко мне обращается, а? Глупая надежда. Когда я шел по улице, больше никого не видел.

— Выходи, приятель, — снова послышался тот же голос. — Не бойся, не трону.

Говорит, что не тронет? И думает, что я вот так вот запросто поверю ему? Ладно, если бы у него хотя бы никнейм был невинно-белого цвета. Но этот Купер явно же пк-шник. Говорит он одно, но на уме у него может оказаться совсем другое. Тот же Салливан, когда у него осталось мало здоровья, решил сдаться, но когда я повернулся к нему спиной, сразу же напал на меня исподтишка.

С улицы стали доноситься нарастающие звуки шагов. Ничего больше не говоря, Купер направился в сторону дома, в котором я спрятался. Через несколько секунд он уже будет здесь. Как быть? Если выскочу на улицу, то сразу попаду в его лапы. Но и оставаться внутри нельзя. Когда он покажется в дверях, мне вообще уже некуда будет бежать. Попадусь, как мышь в мышеловку. На улице у меня появится хоть какой-то шанс на спасение.

Шаги были все ближе и ближе. Купер вот-вот и покажется в дверном проеме, перекрыв мне путь к отступлению. Глубоко вздохнув, я включил 'Ускорение' и выскочил наружу.

3.

На улице сразу же столкнулся с Купером, который как раз уже подошел к дверям. Он устоял на ногах, а вот я нет. Падая на асфальт, как-то ухитрился развернуться в полете и грохнулся на спину. Забавно, но при этом вообще ничего не почувствовал. Видимо, болезненные ощущения появляются только при тех ранениях, когда уменьшается показатель здоровья.

Игрок шестьдесят седьмого ранга возвышался надо мной как скал. С первого на него взгляда становилось понятным, что играет он солдатом. На плече у него висела громоздкая штурмовая винтовка с оптическим прицелом, а надет на нем был тяжелый, но с виду достаточно эластичный бронекостюм с адаптированной под пустынную или скалистую местность камуфляжной расцветкой. Сразу чувствовалось, что Купер пришел сюда с другой локации. Вопрос: зачем он явился на локацию для новичков?

Но выяснять это мне не очень-то хотелось. 'Ускорение' еще действовало, так что надежда, что получится сбежать, была еще не потеряна... Когда уже собирался оттолкнуть Купера 'Волной' и вскочить на ноги, на лице игрока вдруг расплылась ухмылка. Но не зловещая, а вполне себе даже дружелюбная.

Наклонившись и протянув руку, Купер, все еще усмехаясь, произнес:

— Не шугайся ты так, говорю же, что не трону.

Поколебавшись немного, я все же принял предложенную руку. Когда Купер помог мне подняться, на всякий случай сделал от него шаг назад. Окинув меня взглядом, игрок сказал:

— Что, убили недавно? Привыкай, здесь это в порядке вещей.

Я пробурчал в ответ что-то невразумительное, все еще находясь в готовности броситься наутек, если Купер вдруг схватится за оружие. Но вместо этого он вдруг спросил:

— Кем ты играешь?

— Варлоком, — автоматически отозвался я.

— Ладно, подожди чуток.

Купер снял со спины рюкзак и принялся копаться в нем. В первый момент мне показалось, что он потянулся за оружием, поэтому я невольно отшатнулся и понял, что движение получилось слишком замедленным — действие 'Ускорения' уже закончилось. Пока раздумывал, стоит ли снова юзать этот пси-прием, Купер уже вытащил что-то из рюкзака и протянул мне.

— Вот, держи, — сказал он. — Хитиновый комплект одежды. Как-раз на твой уровень.

— Э-э, зачем? — тупо спросил я. В этой игре мне еще никто ничего просто так не давал, большинство игроков наоборот пыталось убить, так что я даже немного растерялся.

— Я тут побродил немного, поубивал мобов от нечего делать, — сказал Купер. — Выбил эти тряпки. Сам понимаешь, мне самому-то они уже не нужны. Бери, если хочешь.

Я решил, что не буду заставлять Купера долго себя упрашивать и посмотрел на одежду. Появилось меню с характеристиками, а в самом низу увидел надпись:

> (Надеть: Да/Нет)

Когда уставился на 'Да', штаны сразу появились на мне. Тоже самое проделал с хитиновой курткой и ботинками.

— Так, у меня тут еще оружие подходящее завалялся, — проговорил Купер. — Подожди немного.

Покопавшись в рюкзаке, он вытащил 'зеленый' пистолет с кобурой.

— Пятый уровень правда, но с ним играть будет все же лучше, чем с голыми руками, да? — усмехнулся игрок.

Пристегнув к бедру кобуру с пистолетом, я пробурчал слова благодарности.

— Не за что.

Повисло неловкое молчание. Я несколько секунд недоуменно смотрел на красный никнейм игрока. Он был не темно-бордового цвета, как например у Крока с Фрозеном, но в то же время и не светло-алого, как у Кристины. Не знаю, сколько именно, но нескольких геймеров Купер точно убил. Поэтому было как-то довольно неожиданно, что он вдруг предложил мне помощь. Впрочем, наверное, не стоит особо удивляться. Это ведь всего лишь игра. Да, Купер убивал других игроков, но это вовсе не означает, что он и в жизни злодей и что помогать кому-то для него чуждо.

— Ладно, спасибо еще раз, — сказал я ему и стал разворачиваться, собираясь уйти.

Купер вдруг опять заговорил.

— Ты давно играешь?

Я остановился и снова посмотрел на него.

— Нет. Пару дней всего.

— И как? Освоился уже? Или пока не очень хорошо?

— Ну так себе. Более-менее.

— Я пришел в эту локацию не просто так, — сказал Купер. — Меня друг попросил. Он недавно начал играть, только не разобрался еще в игре, да и убивают часто, поэтому попросил помочь ему чутка на первых порах. Но он что-то задерживается. Так что мне пока делать нечего. Если хочешь, могу и тебе немного подсобить. Расскажу, что тут да как.

Немного поколебавшись, ответил ему:

— Ладно. Буду рад.

— Пошли, покажу тебе кое-что, — сказал он и, повернувшись спиной, пошел куда-то.

Я направился за игроком, но держался на расстоянии двух-трех метров, все еще до конца не доверяя ему. Пройдя немного вперед, Купер остановился и кивнул в сторону полицейского участка.

— Внутри этого дома стоит компьютерный терминал, — сообщил он. — Если у тебя есть деньги, то можешь закупаться там патронами и аптечками.

— Знаю. Я как-раз к нему и направлялся.

Мое внимание привлекло кое-что другое. Между зданием полицейского отделения и еще один невысоким строением стоял автомобиль в камуфляжной песчаной расцветке — огромный вездеход с большими колесами. Он был сплошь покрыт броней, даже окна были закрыты металлическими горизонтальными пластинами, напоминающими жалюзи.

— Твоя?

— Ага, — ответил Купер и посмотрел на меня. — А где твоя машина?

— Нету.

— Сперли, сломалась или закончилось топливо?

— Первое, — ответил я, не зная, рассказывать ли Куперу про тачку Кристины или нет. С одной стороны он мог бы что-нибудь подсказать, например, как поменять замок на двери, где лучше спрятать машину или как найти саму Кристину. Но с другой стороны, я еще не был до конца уверен, что Купер действительно преследует только благие намерения. Вдруг узнав про автомобиль, он вздумает разобрать его на запчасти?

— Новую не начал делать еще? — спросил Купер, оборвав мои размышления.

— Нет. А как?

— Нужны кое-какие скиллы из ветки 'Механик', а так же место, где будешь создавать машину, конструктор и много-много ресов.

— Похоже, что не так-то просто.

— Ну, придется немного повозиться, да. Но оно того стоит. Если здесь, на начальной локации, машина еще не особо нужна, то на следующих локациях, в пустошах, без нее уже никуда.

Купер поднял левую руку и уставился на запястье. Сквозь бронированную перчатку, в том месте, где у геймера находился вживленный в кожу кристалл, пробивалось слабое голубоватое свечение.

— Ты уже бывал на свалке?

Открыв карту, я быстро пробежался по ней взглядом и покачал головой.

— Нет еще.

— Все необходимые ресы для создания не слишком навороченной тачки можно собрать на свалке, — Купер усмехнулся и добавил: — Это начальная локация, поэтому здесь все упрощено и многие ресурсы свалены в одну кучу, чтобы новичкам было легче освоиться в игре. А вот потом уже будет сложней, порой бывает, что в поисках нужного ингредиента приходится довольно долго колесить сразу по нескольким локациями. Ладно, иди к терминалу, покупай, что хотел и пошли, покажу, где находится свалка.

Я направился в сторону полицейского участка. Прикупил патроны, медикаменты, восстановители маны, а так же приобрел еще один пистолет, 'белый' шестого уровня. Когда снова вышел на улицу, Купер кивнул мне и двинулся в путь.

— Эй, а как же твоя машина?

— Здесь не очень далеко, можно и пешком дойти, — ответил он, посмотрев на меня.

— Не боишься, что угонят?

Купер самоуверенно усмехнулся.

— Здесь же новички одни. У них силенок не хватит, чтобы взломать мою противоугонную систему.

— Ну ладно. Но что если машину повредят? Например, какой-нибудь игрок разозлившись, что не смог угнать, ну или просто из зависти начнет стрелять по ней из гранатомета?

— Мобы не станут атаковать тачку, если внутри нет игра. Что касается игроков, то вряд ли кому-то здесь окажется по силам нанести моей тачке серьезный вред. На ней стоит крепкая броня и активирован кинетический щит. Кроме того, посмотри на это, — он указал на турель, установленную на крыше. — Она автоматическая и постоянно включена. В случае обнаружения агрессивных целей, сразу начнет стрелять.

— Что ж, понятно.

Пока мы шли к свалке, Купер пояснял мне, что требуется для создания автомобиля:

— Машина состоит из трех основных частей — корпус, колеса и двигатель. Для их создания нужно выучить три соответствующих скилла. Когда сделаешь все это, сможешь ездить, — усмехнувшись, Купер продолжил: — Вот только долго не проездишь. Без крепкой брони, хорошего оружия и некоторых дополнительных устройств лучше не показываться на дорогах. А в пустошах еще и нитро-ускоритель обязательно нужен. Поэтому когда сделаешь тачку, тебе придется покрыть ее броней. Для этого придется выучить еще один скилл и собрать дополнительные ресы. Потом нужно установить оружие. Для этого нужны новые ресурсы и еще один скилл. В принципе, после этого ты уже можешь пользоваться тачкой. Если ее повредят, машину, конечно же, можно чинить. Но нужен скилл 'Ремонт'. Он универсальный, то есть с помощью него можно чинить абсолютно все. Тачку можно и апгрейдить. Чуть позже тебе наверняка ведь захочется поставить какие-нибудь новые устройства. Например, установить ремонтных ботов, которые будут латать машину прямо на ходу или в жарком бою. Различных устройств и модификаций для автомобиля целая куча. Только качайся, поднимай ранг, да изучай новые скиллы из ветки 'Механик'. Кстати, помимо брони на машину можно ставить и различные дополнительные обвесы. Помню, я на свою тачку как-то однажды вместо переднего бампера установил большие циркулярные пилы. Вот это было весело! Врываешься в толпу слабых мобов и наблюдаешь, как они разваливаются на куски!

— Для ночей циркулярные пилы на тачке самое оно, наверное? — спросил я.

— Ага. На первых трех-четырех атаках можно даже не стрелять и не тратить патроны. Просто ездишь себе, врезаешься в слабых мобов и распиливаешь их.

— А реально вообще выжить ночью, если не вылезать из машины?

— Это довольно рискованная затея. Если тачку сильно повредят, и она заглохнет посреди улицы, пиши пропало. Мобы окружат со всех сторон и все, каюк. Отсидеться внутри не получится, дверь запросто оторвут и вытащат тебя.

— Ну а если поставить крепкую броню, хорошее оружие, тех ремонтных дронов, про которых ты говорил и другие полезные устройства? Можно будет выжить ночью, катаясь на машине?

— Если ты хорошо прокачаешь тачку, то тогда вполне. Но затратно это. После ночи придется много ресов насобирать, чтобы починить свою колымагу.

123 ... 3031323334 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх